Ошибка рхх заблокирован ваз 2114

ВАЗ 2114, ЭБУ M7.9.7 отключает РХХ и обороты становятся ~ 1100 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

ВАЗ 2114, ЭБУ M7.9.7 отключает РХХ и обороты становятся ~ 1100


Закрытая тема.
  1. Аватар для Mr. Engine

    offline

    Mr. Engine
    Местный житель

    начинающий чип-тюнер

    Регистрация:
    04.07.2015
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    Ульяновск

    Сабж, ВАЗ 2114, ЭБУ M7.9.7, 1.5, 8v — гонял на диагностику, где выяснилось, что загоревшийся чек свидетельствовал о кончине датчика детонации, заменил, проблемы на которые были жалобы ушли. НО, отъехав от станции на светофоре заметил, что ХХ примерно 1100 оборотов. Поездил, ничего не изменилось, я на станцию, посмотрели, со слов диагноста был заблокирован РХХ, разблокировал, я уехал, всё ок. После ночной стоянки тоже самое. С чего вдруг? Вот сегодня купил новый РХХ, поставил, скидывал клемму с АКБ, ничего… так же 1100. На работающем движке скинул клемму с РХХ, ноль эмоций, похоже опять отрубился. Можно конечно опять на диагностику и снять блокировку, но не факт что и с новым датчиком не повторится то же самое. Где искать проблему?

  2. Аватар для Мартс

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    09.12.2012
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Москва

    Можно долго гадать.Выложите параметры со сканера.

  3. Аватар для Mr. Engine

    offline

    Mr. Engine
    Местный житель

    начинающий чип-тюнер

    Регистрация:
    04.07.2015
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    Ульяновск

    Где я их возьму, я к диагносту ездил к официалам.

  4. Аватар для vladimip

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    19.07.2009
    Сообщений:
    28
    Адрес:
    донбас

    Конечно опять на диагностику. Покататься со сканером. Попытаться в поймать дефект. Может есть смысл оставить на ночь. Такой дефект нужно ремонтировать по факту.

  5. Аватар для мурзик

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,249
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    Давай начнем с того, что РХХ заблокирован, не говорит о том что он блокирован программно, просто понимать это стоит как нет движения регулятора ( пули по простому), это может быть несколько причин, начиная от механических и заканчивая контактами.

  6. Аватар для Mr. Engine

    offline

    Mr. Engine
    Местный житель

    начинающий чип-тюнер

    Регистрация:
    04.07.2015
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    Ульяновск

    Так после повторного визита под капот уже никто не лазил и диагност только через подключение сканера устранил проблему. Видимо дело не в проводке.

  7. Аватар для мурзик

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,249
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    Когда система попадает в аварию, то до снятия ошибки могут быть некоторые ограничения, хотя по всем правилам они должны уйти при перезапуске, возможно у вас присутствует проблема с регулировкой ХХ.

  8. Аватар для Mr. Engine

    offline

    Mr. Engine
    Местный житель

    начинающий чип-тюнер

    Регистрация:
    04.07.2015
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    Ульяновск

    В чём может заключаться проблема? Т.к. действительно при первом визите диагност вскольз сказал, что ХХ низковат. При повторном визите, диагност сказал, что обороты по тахометру и по сканеру не совпадают, типа тахометр завышает обороты. В данный момент по тахометру ~ 1100 оборотов на ХХ, субъективно по работе двигателя я слышу, что обороты действительно завышены.

  9. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,525
    Адрес:
    Нижний Новгород

    А может и так быть.
    http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=76912
    А недавно чери амулет , с такими же симптомами, провода до эбу целые, регулятор новый купили, ошибка р0511 не сбрасывается, управление РХХ нет.

    Последний раз редактировалось abricos33; 16.02.2016 в 22:26.

  10. Аватар для Юрий19

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    28.01.2016
    Сообщений:
    233
    Адрес:
    Бабушкино, Вологодская обл.

    В бошах М7.9.7 не первый раз встречается проблема с микросхемой управления РХХ. Какого года выпуска контроллер?, мне попадались 2008 г.в. Может там партия бракованная была.

    Последний раз редактировалось Юрий19; 16.02.2016 в 22:31.

  11. Аватар для Юрий19

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    28.01.2016
    Сообщений:
    233
    Адрес:
    Бабушкино, Вологодская обл.

    Производства Венгрия Made in Hungary

  12. Аватар для almi

    offline

    Программист/реверсер

    Регистрация:
    02.06.2002
    Сообщений:
    18,534
    Адрес:
    Ярославль разработчик SMS-Soft

    Нет, это как раз программная блокировка. А уж по какой она произошла причине — вопрос совсем иной.Добавлено через 57 секунд

    К сожалению, без них не получится. Гадать —?неблагодарное занятие.

    Последний раз редактировалось almi; 17.02.2016 в 13:50.

    Причина: Добавлено сообщение

  13. Аватар для мурзик

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,249
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    Тут можно понимать по разному, само по себе ЭБУ не заблокирует РХХ без причины.

  14. Аватар для Mr. Engine

    offline

    Mr. Engine
    Местный житель

    начинающий чип-тюнер

    Регистрация:
    04.07.2015
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    Ульяновск

    Мужики, что я ещё вспомнил. Он зачем-то подогнул скобу на дросселе, та на которой тросик, в том месте, где она упирается в регулировочный болт. Я сам это видел и у меня была мысль что заслонка теперь приоткрыта. Я при повторном визите указал ему на это, но диагност съехал, сказав что вывел тем самым какие-то параметры к норме, до этого они были занижены. Вопрос, как теперь проверить, повлияло ли это на ХХ, может заслонка теперь и правда приоткрыта.

    А сколько оборотов должен быть ХХ при неработающем/отключенном РХХ?

  15. Аватар для мурзик

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,249
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    Вот отсюда и стоит начинать всю проверку, возможно при сильно открытой ДЗ положения РХХ достигли минимального значения, обороты ХХ превышают заданное значение, вот вам и ваша ошибка со всеми вытекающими.

  16. Аватар для Mr. Engine

    offline

    Mr. Engine
    Местный житель

    начинающий чип-тюнер

    Регистрация:
    04.07.2015
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    Ульяновск

    Посоветуйте, что и как правильно сделать?

  17. Аватар для мурзик

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,249
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    Пробовать отгибать упор и смотреть на положение шагов РХХ, в вашем случае они должны находиться в приделах 35-45 шагов.

  18. Аватар для Mr. Engine

    offline

    Mr. Engine
    Местный житель

    начинающий чип-тюнер

    Регистрация:
    04.07.2015
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    Ульяновск

  19. Аватар для Mr. Engine

    offline

    Mr. Engine
    Местный житель

    начинающий чип-тюнер

    Регистрация:
    04.07.2015
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    Ульяновск

    Как выяснилось в ходе разговора с «диагностом», он оказывает услуги чипования, диагностики и т.д. и в нерабочее время. Полагаю, что специально мог сделать, чтобы я к нему потом приехал…

  20. Аватар для sergeyelektri

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    04.03.2011
    Сообщений:
    783
    Адрес:
    Украина. Одесса

    При вкл зажигании мультиметр0м глянь сигнал ДПДЗ. Д0лжн0 быть прим 0,5-0,55 В.

  21. Аватар для мурзик

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,249
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

  22. Аватар для Нариман

    offline

    диагност

    Регистрация:
    23.01.2011
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Махачкала

    Если заслонка приоткрыта подгибанием упора, просто сканером он не сбросит.

  23. Аватар для Andrey_UFA

    offline

    Diagnost

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    702
    Адрес:
    Ufa

    Заставить купить диагноста новый дроссельный патрубок, отдать ему тот который он гнул, и ехать к нормальному специалисту.

  24. Аватар для Mr. Engine

    offline

    Mr. Engine
    Местный житель

    начинающий чип-тюнер

    Регистрация:
    04.07.2015
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    Ульяновск

    Посмотрел: предварительно поставил другой б/у ДПДЗ, по мануалу из сети, проверил напряжение между контактом «А» разъёма ДПДЗ и массой = 5.02 В, между клеммой «+» на АКБ и контактом «В» 12.4 В как и на самом АКБ, а вот между контактами «А» и «С» напряжение 0.87. В мануале сказано что должно быть 4.9-5.1. Проехался, ситуация не изменилась. На ровной прямой включив передачу тронуться с места отпуская только сцепление тяжело, сразу глохнет — это косяк с РХХ? Скобу пока не отгибал обратно.

  25. Аватар для Sergey mms

    offline

    Реремонт авто

    Регистрация:
    11.08.2010
    Сообщений:
    1,239
    Адрес:
    Набережные Челны

    Не надо трогать ДПДЗ, для правильной регулировки зазора дросселя необходимо: 1 очистить внутренние поверхности от смолистых отложений. 2 прогреть двигатель до рабочей температуры. 3 заглушить двигатель, и опираясь на показания с дпдз, путём деформации той самой скобы, добиться наименьшего показания напряжения на сигнальном выходе. 3 при этом будет ощущаться подкусывание вала дросселя, опять опираясь на показания ДПДЗ, добейтесь, подгибанием скобы, минимального смещения напряжения с датчика в увеличение, и устранения подкусывания вала. После этого будет обеспечен минимально необходимый зазор для работы заслонки.

  26. Аватар для Mr. Engine

    offline

    Mr. Engine
    Местный житель

    начинающий чип-тюнер

    Регистрация:
    04.07.2015
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    Ульяновск

    Если из того что я описал, вы делаете вывод что проблема всё же в том, что гнули скобу, меня тогда терзает вопрос, зачем ему это было нужно?

  27. Аватар для Нариман

    offline

    диагност

    Регистрация:
    23.01.2011
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Махачкала

    Если заслонка и РХХ грязные, а возиться лень.

  28. Аватар для dvk

    offline

    веселю модераторов

    Регистрация:
    24.01.2011
    Сообщений:
    923
    Адрес:
    UA, Днепропетровская обл.

    У него и спросите.
    Обычно подгибаю упор чтобы дозакрыть изношенный дроссель, контролируя желаемый расход воздуха (естественно дроссель вымыт, РХХ исправен). в сторону открытия ни разу гнуть не приходилось.

  29. Аватар для Mr. Engine

    offline

    Mr. Engine
    Местный житель

    начинающий чип-тюнер

    Регистрация:
    04.07.2015
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    Ульяновск

    Дроссель я мыл не задолго до визита и диагност это подтвердил.

    Т.е. чтобы дозакрыть, это в сторону ОТ регулировочного болта, верно?
    Подскажите как правильно померить мультиметром напряжение на выводе с датчика, чтобы понять, приоткрыта ли заслонка. Мультиметр есть, а вот данные в сети по контактам, на которых замерять, разнятся…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT +4.

Содержание:

  • 1 9 симптомов выхода из строя РХХ на ВАЗ 2114
  • 2 Какие коды ошибок появляются при неисправном РХХ?
  • 3 Как проверить РХХ?
  • 4 Цена датчика холостого хода на ВАЗ 2114

Если машина неожиданно глохнет на ХХ или заметны плавающие обороты, владельцев интересуют признаки неисправности датчика холостого хода ВАЗ 2114. В данной статье описаны основные симптомы выхода из строя этой детали и способы её проверки.

Неисправности датчика холостого хода ВАЗ 2114 с 8-ми клапанным двигателем обычно сопровождаются следующими признаками:

  1. Двигатель глохнет на холостых оборотах. Мотор может прекратить работать самопроизвольно, без видимой причины.
  2. Плавающие обороты на ХХ. Они могут самостоятельно возрастать или падать.
  3. Обороты не снижаются при прогреве мотора. Даже на прогретом двигателе они выше положенных.
  4. Мотор глохнет при включении нейтралки или переключении передач. Обороты могут сильно упасть в этот момент, а силовой агрегат неожиданно перестаёт работать.
  5. Двигатель запускается не с первого раза или только при нажатии на газ. Запуск мотора осложнён, особенно в прохладную погоду. Иногда он может не запуститься вообще.
  6. ДВС перестаёт работать при включении электрооборудования (печки, магнитолы и т.д.). Мотор может неожиданно заглохнуть, если заработают эти электропотребители.
  7. Повышенные или пониженные обороты на ХХ. На приборной панели присутствуют значения, отличные от нормальных.
  8. Двигатель трясётся на холостых. В салоне ощущается тряска и вибрация ДВС.
  9. На приборке горит значок Check Engine. Спустя несколько секунд после запуска мотора индикатор не гаснет, как положено.

Основной признак неисправности датчика холостого хода ВАЗ 2114 – это пониженные, повышенные или плавающие обороты ДВС. Симптомы выхода из строя РХХ могут присутствовать одновременно все вместе или проявляться лишь некоторые из них.

Иногда они произвольно исчезают или уменьшаются на время, чтобы затем возникнуть с новой силой. Указанные выше признаки не всегда говорят о том, что РХХ сломался. Они могут появляться и по иным причинам. А чек может и вовсе не гореть при неисправном РХХ.
Поэтому при возникновении подобных проблем следует проверить систему на наличие ошибок и продиагностировать датчик. Обычно это можно сделать самостоятельно.

Какие коды ошибок появляются при неисправном РХХ?

Если регулятор холостого хода неисправен, бортовой компьютер может выдавать следующие ошибки:

  • P1509 — перегружена схема управления РХХ;
  • P1513 — цепь управления РХХ, замыкание на массу;
  • Р1514 —цепь управления РХХ, обрыв или замыкание на +12 В.

Симптомы выхода из строя РХХ на ВАЗ 2114
При расшифровке кодов неисправностей через Интернет или в руководстве по эксплуатации автомобиля иногда могут встречаться определения, говорящие о неполадках в работе РХХ. Они нередко указывают на поломку регулятора.
Ошибки можно увидеть не только на бортовике, но и при диагностике авто с помощью сканера. Иногда они свидетельствуют не о дефектах датчика, а о нарушении контактов.

Как проверить РХХ?

Проверку ДХХ нужно начинать с визуального осмотра. Иногда можно на глаз заметить окисление контактов или повреждение проводки либо самой детали. А чтобы устранить проблему, потребуется зачистить контактные соединения, восстановить целостность проводов или заменить датчик.

Если внешних дефектов не обнаружено, следует выполнить диагностику мультиметром. Удостовериться, что на регулятор поступает напряжение можно так:

  • Включить зажигание авто;
  • Перевести измерительный прибор в режим вольтметра;
  • Минусовую клемму вольтметра установить на корпус мотора;
  • Плюсовую клемму устройства присоединить к контакту A регулятора, а затем – к D.

Симптомы выхода из строя РХХ на ВАЗ 2114
На экране прибора должно высвечиваться значение, равно примерно 12 Вольт. Если оно иное, значит, имеется обрыв проводки.
Чтобы проверить сам РХХ, нужно:

  • Снять датчик с автомобиля;
  • Установить на мультиметре режим омметра;
  • Клеммы тестера подключить к контактам A и B детали, а затем – к C и D. Если датчик исправен, прибор покажет 50-53 Ом;
  • Подключить омметр к клеммам A и C, B и D. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

Симптомы выхода из строя РХХ на ВАЗ 2114
Если показания тестера иные, регулятор вышел из строя. При её поломке необходима замена. Продиагностировать и заменить элемент можно своими руками. Обращаться в автосервис с такой неполадкой обычно не требуется.

Цена датчика холостого хода на ВАЗ 2114

Симптомы выхода из строя РХХ на ВАЗ 2114
Датчик холостого хода стоит 350-700 рублей в зависимости от производителя или места покупки. Средняя его стоимость в 2020 году составляет порядка 500 рублей. Рекомендуется покупать запчасти брендов «АвтоВАЗ», КЗТА, «Омега», KRAFT или MANOVER.
Езда с неисправным регулятором не запрещена ПДД. Но она может быть некомфортной. В любой момент двигатель может заглохнуть и не запуститься снова. Поэтому необходимо как можно быстрее установить причину неполадок и ликвидировать её.

Фото в бортжурнале Lada 2114

Всем привет!Сегодня я расскажу о разгаданной проблеме с Регулятором Холостого Хода, и отсутствием(плохой работой холостого хода).Машина-ваз 2114,2010 года выпуска, пробег 130 тыс км.После обильных дождей у нас на Урале началась жара.и вот на второй день выскочила ошибка 0511(обрыв в цепи РХХ), и пропали холостые обороты.Первое что сделал-это снял фишку с РХХ несколько раз чтоб прочистить предпологаемо окислившиеся контакты-не помогло.Затем снял РХХ, прочистил его рабочую часть с помощью жидкости ВД40 и мягкой тряпочки, и прочистил место его установки в коллекторе, после сборки холостые заработали но они были не стабильные и так-же выскакивала ошибка 0511.Короче грязи там было много, она конечно влияла на стабильность холостых оборотов, но все-таки не была критичной проблемой.(примечание-чтоб снять РХХ, нужно открутить от впускного коллектора корпус дроссельной заслонки, иначе намучаетесь поверьте на слово!).
Далее залез в интернет, почитал про похожие проблемы, решения не нашел, но пишут что проблема в блоке управления, пишут всякую ерунду вплоть до того что блок управления менять надо.Из всего этого сделал вывод, что проблема идет все-же от блока управления.Провода не трогал, значит наверняка целые!Значит окислились контакты на разъеме блока управления.Снял облицовку из пластика в салоне с правой стороны, несколько раз снял и установил разъем блока управления И ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!Ошибка ушла, обороты стабилизировались.Потратил на это 550р. купив новый РХХ, который впринципе был не нужен, проблема была не в нем.Проблема была всего лишь в окислившихся после дождей контактах на блоке управления.Хотя чистка грибка и промывка штока РХХ жидкостью ВД40 была тоже не лишней, обороты стали глаже и стабильнее чем раньше.
ВЫВОД:типичная проблема для блоков ИНТЕЛМА и автомобилей этих годов выпуска.Нужно просто почистить контакты на блоке управления путем нескольких снятий и установок разъема.Не лишним будет снять сам РХХ и промыть его жидкостью ВД40 и мягкой тканью.Всем бобра, удачи на дорогах!Ремонтируйтесь без затрат!

Цена вопроса: 0 ₽

Регулятор холостого хода на ВАЗ 2114: признаки неисправности РХХ

При возникновении нестабильности в работе холостого хода, первым делом владельцам автомобилей рекомендуется проверить состояние датчика холостого хода. Нестабильность работы ДХХ или регулятора ХХ проявляются в следующем:

  • При движении автомобиль глохнет в момент переключения передач;
  • Обороты то снижаются резко, то вновь начинают увеличиваться.

Если вы обнаружили одну из подобных неприятностей, РХХ придется, скорее всего, заменить. Но для начала разберемся, что это вообще за устройство.

Внешний вид и расположение

ДХХ отвечает за регулировку холостого хода. Отсюда и другое название — регулятор холостого хода. Внешне девайс представляет собой миниатюрный электродвигатель, на конце которого располагается небольшая конусообразная игла.

А где он находится? РХХ крепится на корпус дроссельного узла с помощью двух винтов или обычного лака. Рядом с ДХХ находится датчик положения дроссельной заслонки. Потому с поиском датчика проблем возникнуть не должно.

Неисправности

Особенность работы датчика холостого хода заключается в том, что невозможно отследить возникновение неисправности за счет работы бортового компьютера. Система не распознает поломку, потому приходится все делать вручную.

Есть несколько характерных признаков, которые могут подсказать вам о возникших проблемах с датчиком ХХ:

  • Автомобиль часто глохнет при работе на холостых оборотах;
  • Возникает такое явление как плавающие обороты;
  • Отсутствуют при запуске холодного двигателя повышенные обороты;
  • Если выключается передача, двигатель способен самопроизвольно заглохнуть.

Есть и несколько ошибок на бортовом компьютере, но полагаться сугубо на них не стоит.

Что означает

Низкие обороты холостого хода

Повышенные обороты холостого хода

Многие путают признаки поломки РХХ с датчиком положения дроссельной заслонки. Симптоматика действительно во многом похожа. Но суть в том, что бортовой компьютер сигнализирует о поломке датчика положения, а вот относительно РХХ он молчит.

Способы диагностики

Прежде чем приступать к замене, рекомендуем действительно убедиться, что причиной всех проблем с вашим ВАЗ 2114 выступает именно неисправный РХХ. Для этого существует два основных способа проверки состояния устройства.

Изучите оба, чтобы понять, какой вариант диагностики подходит больше вам.

Первый способ

  1. Обзаведитесь тестером, если ранее у вас его не было.
  2. Отключите ДХХ от колодки с проводами.
  3. Если у вас двигатель объемом 1,6 литра, тогда обязательно отсоедините крепежи дроссельного узла и сдвиньте его от ресивера примерно на 1 сантиметр.
  4. С помощью вольтметра проверьте, поступает ли напряжение на регулятор. Минус подключается к массе, а плюс идет на колодку — используйте выводы A-D.
  5. На включенном зажигании тестер должен показывать минимум 12 Вт.
  6. Если напряжение отсутствует, тогда в цепи питания или электрическом блоке автомобиля имеются проблемы.
  7. Если напряжение есть, но оно значительно меньше 12Вт, тогда это говорит о низком уровне заряда вашего аккумулятора. Обязательно подзарядите батарею.
  8. Проверив цепь на предмет эффективной работы, приступайте к изучению самого ДХХ. На данном этапе зажигание отключается.
  9. По очереди подключайте клеммы к тестеру к парам А-В и C-D. Нормальный показатель сопротивление должен быть примерно 53 Ом.
  10. Поменяйте пары на A-C и B-D. При их замерах сопротивление должно оказаться бесконечно большим.

Если проверка показывает, что показания не соответствуют нормам, тогда можно предпринять несколько действий:

  • Прочистите контакты, дроссельную заслонку, конусовидную иглу и прочие элементы датчика с помощью карбюраторного очистителя. Его отыскать не сложно, и он дешевле, чем специализированные очистители;
  • Если есть возможность, попробуйте отремонтировать РХХ;
  • При невозможности выполнить ремонт, проведите замену старого датчика на новый регулятор.

Неисправный датчик

Второй способ

Для этого варианта проверки вам потребуется простейший тестер, который легко можно изготовить своими руками. Предлагаем соответствующую видео инструкцию

Теперь действуем следующим образом.

  1. Открутите крепежные винты регулятора и извлеките его с посадочного места. Расположение ДХХ вам уже прекрасно известно.
  2. Отсоедините регулятор от основной колодки, и приложите палец правой руки. Причем указательный. Не нужно прикладывать большое усилие и создавать набор.
  3. Нюанс прикладывания пальца заключается в особенностях самого регулятора, на конце которого располагается конусовидная игла.
  4. Если двигатель перестает работать, то при исправном РХХ игла выходит полностью.
  5. Палец позволит вам ощутить небольшой толчок при включении зажигания.
  6. Если этот толчок отсутствует, тогда устройство вышло из строя.

Максимальным расстоянием от выступающей головки штока до фланца является 23 миллиметра. Покупая новый РХХ, обязательно примите во внимание данный факт.

Вопрос выбора

При проверке датчика удалось выяснить, что устройство вышло из строя и нуждается в замене. Но что на его место выбрать?

Сегодня особым спросом для ВАЗ 2114 пользуются два типа устройства от разных производителей — ОМЕГА и КЗТА.

В случае с ОМЕГА обращайте внимание на номер 2112-114830. Если же решили выбрать КЗТА, тогда подходящий вам вариант имеет каталожный номер 2112-1148300-04.

Последние две цифры могут быть другими, и это очень важный момент. Если номер вашего РХХ заканчивается на 01, менять его на 03 не стоит, иначе вы просто зря потратите деньги. Устройство заменяется на аналогичное или с последующим номером — 01 меняют на 01 или 02 и т.д.

Стоимость РХХ составляет в районе 300-400 рублей, в зависимости от региона и конкретного магазина. Будьте внимательны, поскольку сейчас на рынке присутствует внушительное количество подделок.

Замена

Для работы вам потребуется:

  • Новый регулятор, подходящий для вашего ВАЗ 2114;
  • Ветошь;
  • Крестовая отвертка;
  • Ключ на 13 миллиметров;
  • Очиститель для карбюраторов;

Имея в наличии необходимые инструменты и материалы, можно приступать к работе.

  1. Поставьте автомобиль на ровную площадку, включите ручник.
  2. Поднимите капот и прочно его зафиксируйте, дабы избежать ненужных травм.
  3. Отключите минусовую клемму от аккумулятора. РХХ — это электроприбор, потому это мероприятие обязательное.
  4. Снимите защитный кожух с силового агрегата.
  5. Немного ослабьте хомут, чтобы отсоединить резиновую трубку от патрубка воздушного фильтра. Это нужно для того, чтобы трубка не мешала.
  6. Демонтируйте хомут, который удерживает патрубок воздушного фильтра. Гофра отсоединяется и отодвигается немного в сторону.
  7. Крепежный винт троса, идущего от педали газа к заслонке (дроссельной) нужно немного ослабить.
  8. Ветошью удаляется вся грязь возле, и на самом дроссельном узле.
  9. Крепежную гайку дроссельного узла, а также крепежные винты РХХ обработайте с помощью всемогущего средства WD40. Это позволит легче выполнить демонтаж.
  10. Снимите полностью дроссельный узел. Для этого откручиваются две гайки с помощью ключа на 13 миллиметров.
  11. Снимите разъем датчика с клемм.
  12. При наличии грязи на местах соприкосновения ДХХ и дроссельного узла, обязательно удалите ее ветошью.
  13. Отверткой открутите два крепежа, с помощью которых соединяются дроссельный узел и наш искомый датчик.
  14. Достаньте из крепежного гнезда регулятор.
  15. Промойте с помощью карбюраторного очистителя весь дроссельный узел.
  16. Установите новый регулятор в аналогичном положении, как стоял только что демонтированный ДХХ.
  17. Моторным маслом обработайте новую резиновую прокладку, которая должна идти в комплекте с РХХ.
  18. Верните на место два винта и убедитесь, что регулятор плотно прилегает к корпусу дроссельного узла.
  19. Верните ДУ на место и проверьте, насколько прочно зафиксированы гайки.
  20. Подключите разъем на клеммы устройства.
  21. Установите на место тросик, патрубки и трубки. Затяните как следует все хомуты.
  22. Поставьте обратно защитный кожух двигателя.

Процедура замены

После сборки остается очень важный этап — калибровка нового РХХ. Для этого нужно подключить аккумулятор, и включить зажигание. Достаточно 10 секунд. За это время электронный блок управления самостоятельно выполнит калибровку.

Все, новый регулятор готов к работе. Чтобы не возникало проблем с заменой, посмотрите обучающее видео.

Ремонт

Не всегда есть возможность или даже желание тратить деньги на покупку нового устройства. Вне зависимости от причин, проблему вышедшего или плохо функционирующего датчика холостого хода вполне можно попытаться решить методом ремонта.

  1. Попробуйте промыть старый датчик.
  2. Для этого его следует демонтировать и тщательно очистить все контакты с помощью ватной палочки, вымоченной в карбюраторном очистителе.
  3. Далее очистителем обильно обрабатывается шток, игла и пружина.
  4. Зубной щеткой легко можно зачистить смазанные карбюраторным очистителем участки.
  5. Повторно промойте устройство, а затем верните его на место.
  6. Не редко подобные мероприятия позволяли достичь отличного результата, холостые обороты вновь начинали работать как раньше.

Но это наиболее простой вариант ремонта, рассчитывать на который не всегда стоит. Есть более сложный, но при этом более эффективный вариант самостоятельного ремонта вышедшего из строя регулятора холостого хода:

  • Демонтируйте датчик, очистите его внешние элементы, как указано в предыдущем способе ремонта;
  • Извлеките три шпильки, фиксирующие корпус датчика;
  • Максимально аккуратно демонтируйте корпус регулятора. Действительно медленно и осторожно, чтобы не повредить контакты;
  • После демонтажа вы можете обнаружить наличие обрыва припоя. В данной ситуации провод припаивается на место, а место пайки обрабатывается специальным антикоррозийным лаком;
  • При наличии в корпусе регулятора зазоров, они устраняются с помощью герметика. Так через клапан не будет подсасываться воздух.

Если при разборке устройства обнаружились проблемы на обмотке или же износилась игла, ремонт не поможет. Придется менять РХХ полностью.

Вопрос неисправности регулятора холостого хода достаточно распространен в случае с ВАЗ 2114. Этот элемент нельзя назвать слабым местом автомобиля, однако сталкиваться с подобной поломкой не хочется никому. Как, впрочем, и с любой другой неисправностью. Но куда от них денешься?!

Источник

Проверяем датчик холостого хода на ВАЗ-2114 своими руками: признаки неисправности

Если холостой ход на автомобиле начал «плавать», а его работа в целом стала нестабильна, то в первую очередь следует проверять датчик холостого хода. В этой статье мы подробно расскажем Вам об этом, а также подскажем, как подойти к вопросу выбора данного датчика.

Видео с обзором основных неисправностей датчика холостого хода (+ замена)

Основные признаки неисправности

Среди всех неполадок двигателя, «плавающие»обороты холостого хода особенно заметны, и проявляются они в следующем:

  • Двигатель глохнет в момент переключения скоростей.
  • Обороты двигателя, то резко поднимаются, то опускаются вплоть до минимума.
  • Обороты резко падают в момент остановки при работающем двигателе (в момент остановки на светофоре – прим.).

При наличии таких симптомов, как правило, неисправен датчик холостого хода. Однако перед тем как приступить к его ремонту, нужно понять, как он выглядит и где он находится.

Расположение датчика на двигателе

Датчик, регулирующий холостой ход на ВАЗ-2114, как правило, фиксируется при помощи двух болтов рядом с дроссельным узлом. Его легко узнать по наличию колодки питания и специфической форме.

Расположение датчика холостого хода

Теперь, когда мы разобрались о его местонахождении, можно приступить к диагностике и при необходимости к ремонту.

Диагностика неполадок

Сложность диагностики датчика холостого хода заключается в том, что его неполадки не покажет бортовой компьютер, а работоспособность можно проверить лишь в ручную. Чего нельзя сказать, о датчике положения дроссельной заслонки, потому как признаки неисправностей у них одинаковые, а выявить последнюю, может самый обычный бортовой компьютер.

Проверка цепи датчика

  1. Перед тем как приступить к проверке датчика, позаботьтесь о том, что мультиметр исправен и готов к работе.

Датчик холостого хода и его «провода» ниже датчика дроссельной заслонки. Датчик дроссельной заслонки отмечен стрелочкой. У датчика холостого хода снята колодка.

Обратите внимание, что на автомобилях оборудованных двигателем с объёмом в 1,6 литра, необходимо демонтировать крепление дроссельного узла, и убрать его от самого ресивера примерно на пару сантиметров.

Берём мультиметр

  1. Затем, на мультиметре выставляем режим проверки «вольтметра».
  2. Чёрный щуп подключаем к «массе», а красный, фиксируем на выводах колодки А – D.

Так выглядит расположение выводов на колодке питания РХХ.

Если после проверки было установлено, что цепь исправна, то можно приступать непосредственно к датчику.

Проверка датчика холостого хода

При проверке самого датчика, вы должны подключить датчик в режим проверки сопротивления следующим образом:

    Независимо от полярности, подключаем щупы сначала к выводам A и B , а затем C и D . Если датчик исправен, то значения должны составлять порядка 53 Ом.

Если показания проверки были с отклонениями от нормы, то его можно попробовать очистить при помощи очистителя карбюратора, либо приобрести новый.

Какой датчик выбрать?

Для того, чтобы правильно подойти к выбору датчика холостого хода на ВАЗ-2114, вы должны знать, то, что последние две цифры на артикуле датчика имеют особое значение. Потому как, если артикул старого, заканчивался на «01», а на замену будет поставлен датчик с цифрами «04», то никакого толка от этого не будет, потому, как он просто-напросто не заработает должным образом.

Взаимозаменяемыми считаются датчики с номера «01» на «02» и «03» на «04» соответственно.

Во время выбора этого устройства обращайте внимание также на контрафактные товары, потому как на современном рынке их скопилось достаточно.

Источник

Код Р1514 заносится, если:

двигатель работает;
напряжение бортсети UBAT находится в диапазоне 7…16 В;
самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила на выходе отсутствие нагрузки.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяется сопротивление обмоток регулятора холостого хода.

2. Проверяется мультиметром наличие обрыва в одной из цепей управления.

3. Проверяется мультиметром сопротивление неисправной цепи управления. В результате определяется, где произошёл обрыв цепи управления — в жгуте проводов или в контроллере.

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель. С помощью меню «Ошибки» проверьте, активен ли код неисправности в данный момент.

Код Р1514 — непостоянный. В контроллере МР7.0Н используется драйвер управления регулятором холостого хода, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или перегрузка цепи управления.

При возникновении кода неисправности Р1514 драйвер прекращает управлять регулятором холостого хода.

После устранения неисправности драйвер возобновляет управление регулятором холостого хода только при выключении/включении зажигания.

См. Карты неисправностей.

1. Заглушите двигатель. Отсоедините колодку жгута от регулятора. Включите зажигание. С помощью мультиметра проверьте сопротивление обмоток регулятора холостого хода.

Сопротивление между контактами регулятора холостого хода «A» и «B», и «C» и «D» должно быть 40.80 Ом. Если сопротивление иное, регулятор холостого хода неисправен.

2. С помощью мультиметра проверьте напряжение на контактах колодки жгута относительно массы. Если на всех контактах напряжение 4.6 В, слабое соединение в колодке жгута регулятора холостого хода.

3. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Мультиметром проверьте сопротивление провода между тем контактами колодки жгута, на котором напряжение не равно 4.6 В, и соответствующим контактом колодки контроллера.

Если сопротивление менее 1 Ом, неисправен контроллер.

Если сопротивление более 1 Ом, устраните обрыв цепи.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Ошибка P1514 расшифровывается как «обрыв цепи управления регулятором холостого хода». Однако на некоторых машинах она может называться и по-другому. Внешними признаками ошибки является отсутствие холостого хода у машины, особенно в холодное время года и сразу после запуска «на холодную». Зачастую причиной возникновения ошибки являются проблемы непосредственно с регулятором холостого хода (его полный или частичный выход из строя) или с его электрической цепью (перетирается изоляция на проводах, пропадают контакты), а также другими смежными узлами которые влияют на работу РХХ.

Устранение ошибки заключается либо в замене РХХ либо ремонте электрической цепи (возобновление контакта в разъеме, замене изоляции или целых управляющих проводов). На самом деле ошибка Р1514 не является критичной, и поддерживая обороты двигателя с помощью педали акселератора вполне можно ездить, однако это доставляет определенные неудобства водителю (например, забыв про нее, можно заглохнуть на перекрестке), поэтому ошибку желательно исправить как можно быстрее после ее появления.

F1514_Crypto. dll: Как исправить ошибки «Файл не найден»

Инструкция: Зажать кнопку одометра, повернуть ключ зажигания в первое положение, отпустить кнопку. Начинают бегать стрелки, Ещё раз нажать, отпустили, увидели версию прошивки (на видео ver 1.6). И в третий раз нажали, отпустили, увидели код ошибки (если он есть) на видео код: 8. Сброс кода ошибки нажать и удерживать кнопку пока не появится цифра 0.
Ошибка микропроцессора 2

Ошибка цепи датчика указателя топлива
4
Большое напряжение
8
Низкое напряжение
12
Исправность диагностической цепи контрольной лампы
13
Отсутствует сигнал датчика кислорода/LAMDA-зонд
14
Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
15
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16
Повышенное напряжение бортовой сети
17
Пониженное напряжение бортовой сети
19
Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала
21
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
22
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23
Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
24
Нет сигнала датчика скорости автомобиля
25
Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
27
Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
28
Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
33
Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Для GM НИВА: Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления
34
Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Для GM НИВА: Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления
35
Отклонение оборотов холостого хода
41
Неверный сигнал датчика фазы
42
Неисправность цепи управления электронным зажиганием
43
Неверный сигнал датчика детонации
44
Обеднённый состав смеси
45
Обогащённый состав смеси
49
Диагностика потери вакуума
51
Ошибка ППЗУ
52
Ошибка ОЗУ
53
Нет сигнала датчика СО-потенциометра Для GM НИВА: повышенное напряжение
54
Нет сигнала датчика октан-корректора
55
Обеднение при высокой нагрузке на двигатель Для GM НИВА: о шибка электронного блока управления
61
Деградация датчика кислорода/LAMDA-зонда

Ошибки сохраняются пока их не сбросить вручную! Также ошибки складываются! Т. е. у вас случились ошибки 8 и 14, то на дисплее выведется ошибка 22.

Если у вас имеется какая либо информация по этой теме прошу дополнить в комментариях!

Бортовой компьютер, установленный в ВАЗ-2114, существенно облегчает жизнь автовладельцу в таком нелегком деле, как диагностирование неисправностей. Согласитесь, поломок с одинаковыми симптомами может быть достаточно много, и иногда приходится проверять по несколько версий, пока докопаешься до реальной причины.

Что означает ошибка 14 на дисплее одометра ВАЗ-2114 при самодиагностике

Зачастую многие автолюбители стремятся решать все проблемы с их автомобилем самостоятельно, отправляясь на сервис только лишь в особо серьезных случаях. Такой подход в отношении вазовской «четырнадцатой» модели вполне оправдан. Конструкция автомобиля достаточно простая, ведь это рестайлинг всем хорошо известной «девятки», куда конструкторами были внесены некоторые изменения. Ну а несомненным плюсом самостоятельного диагностирования и ремонта является отсутствие необходимости оплачивать, помимо запчастей, еще и работу мастеров автосервиса.

Автомобиль стал более современным, у него появилась возможность проведения самодиагностики. Давайте рассмотрим данную процедуру несколько детальнее. В первую очередь следует найти на панели приборов кнопку одометра, отвечающего за пробег (общий и суточный) – ее нужно нажать и удерживать в данном положении. Далее поворачиваем ключ в замке зажигания – нужно, чтобы он оказался в положении 1. После этого отпускаем кнопку одометра. Вы увидите, как на панели начнут бегать стрелки. Затем снова нажимаем на кнопку одометра, но уже не удерживаем ее, а сразу отпускаем. Вы увидите информацию о прошивке.

После этого следует снова повторить описанные выше действия, в точно такой же последовательности. Если в вашем автомобиле есть какая-то неисправность, на дисплее одометра должен высветиться ее код.

Для их расшифровки существует специальная таблица. Например, появление кода 14 означает слишком высокий уровень сигнала, поступающего от датчика температуры охлаждающей жидкости. Соответственно, для устранения проблемы следует проверить его работоспособность, и в случае необходимости – заменить на новый.

Сделать это можно и самому, ничего сложного здесь нет. При этом затягивать с решением проблемы не стоит. Все дело в том, что проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости приводят к появлению в работе автомобиля таких неприятных моментов, как:

Диагностика автомобиля и устранение неисправностей

Если все же вы решились на покупку подержанной машины, то следует обязательно сделать диагностику, обратив внимание на любые коды ошибок Лада, которые выходят на дисплее прибора. Информация об имеющихся ошибках станет весьма полезной, обязательно обращайте на это особое внимание. Чтобы диагностировать и узнать информацию, следует обратиться в автосервис, если нет специального вкладыша на покупаемой подержанной машине.

На самом деле такая процедура — это огромный список информации, которая может рассказать о любой возможной опасности. Обычно этому не придают значения, а зря. Например, если автомобиль по БК заявляет, что неисправны подушки безопасности, обязательно нужно это проверить. Корректировка: что нужно сделать? Сразу нажать левую клавишу и правую, от этого нажатия борткомпьютер корректирует выбранный параметр.

Что и как проверять

При диагностике ошибки P1514 необходимо обязательно проверить показатели следующих данных:

Алгоритм конкретных действий будет зависеть от марки и модели машины, поскольку электрические схемы у всех разные. Однако общий алгоритм будет у всех одинаковым. Рассмотрим его на примере распространенной отечественной машины — ВАЗ-2107 с инжекторным двигателем. Так, алгоритм проверки будет следующим:

В данном случае нужно уделить должное внимание визуальному осмотру цепи в целях нахождения места ее повреждения. И тогда проблема “цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв” будет определена, останется только устранить неисправность.

Самодиагностика автомобиля

Как самостоятельно сбросить ошибки

После самодиагностики ошибок и устранения их причин на карбюраторном или инжекторном двигателях, на штатной панели может остаться сообщение о неисправности. Если проблема была удалена, это означает, что кодовая комбинация осталась в памяти. Описание неисправностей рассмотрим ниже, а сейчас расскажем, как убрать код из памяти. Для удаления после тестирования приборки, когда покажутся ошибки ВАЗ 2114, сами коды необходимо записать. После этого еще раз нажимается кнопка сброса суточного пробега, это позволит удалить неисправность из памяти блока управления.

Сброс ошибки «Check Engine»

Часто бывает такое, что панель приборов 2114 8 либо 16 клапанов выдает ошибку чека — неисправности двигателя, горит оранжевый значок. Самодиагностика не всегда позволяет точно проверить и определить, как исправить такую проблему. Чтобы устранить неисправность и найти решение, следует выполнить более детальную диагностику авто с помощью компьютера и дополнительного оборудования. Возможно, при диагностике неизвестная ошибка показывает неполадки в работе микропроцессора, бортовой сети или датчиков. После устранения проблемы чек может остаться.

Индикатор «Check Engine» сообщает о проблеме в работе мотора

Как скинуть код поломки:

Самодиагностика комбинации приборов Калина/Приора

Расшифровка кодов ошибок в приборной панели:

Самодиагностика комбинации приборов Калина/Приора

Как сбросить ошибки на Калине? Вы можете обнулить ошибки самостоятельно с помощью бортового компьютера, либо обратится на СТО со специальным диагностическим оборудованием.

Напомним, что подробные фотоотчеты вы можете найти в категории ремонт Лада Калина.

Ключевые слова: панель приборов лада калина | панель приборов лада приора | бортовой компьютер лада калина | бортовой компьютер лада приора | двигатель лада калина | двигатель лада приора | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Приора

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Как устранить неисправность?

Для устранения неисправности необходимо провести проверку лямбда-зонда. Нужно проверить и устранить неисправности, связанные с подсосом воздуха, утечкой выхлопных газов. Рассматривают состав смеси и убеждаются в отсутствии её обеднения или переобогащения. Проверяют отсутствие антифриза в составе моторного масла. Если диагностика показала дополнительные коды ошибок, то нужно устранить проблемы, связанные с ними. Неисправные провода можно заменить или отремонтировать. Если датчик кислорода неисправен или имеет явные признаки загрязнений, его нужно заменить. После пробега 100 тысяч километров лямбда-зонд можно менять без проверки. В этом случае его ресурс наверняка будет выработан. После окончания замены нужно протестировать двигатель и убедиться в успешности ремонта. В редких случаях неисправен может электронный блок управления.

Что делать, если возникла ошибка P0134

Для устранения ошибки P0134, сообщающей о потере сигнала с датчика кислорода, потребуется провести диагностику цепи питания датчика и проверить его непосредственно. Для этого автомобиль необходимо поставить на «яму» или эстакаду. Начать проверку рекомендуется с диагностики проводки. Если с ней проблем нет, а контакты не окислены, можно переходить непосредственно к проверке исправности датчика.

Перед тем как приступать к диагностике датчика вольтметром, нужно его визуально осмотреть. Если имеются неисправности с нагревателем датчика или смесь излишне обогащена, на датчике будут следы сажи, которая часто засоряет элемент, вследствие чего он выходит из строя. Еще одной распространенной причиной поломки лямбда-зонда является повреждение его свинцом, излишне содержащимся в используемом бензине. Если же на датчике кислорода присутствуют белые отложения, это говорит о плохих присадках в используемом топливе.

Если внешний осмотр датчика кислорода не помог выявить проблему, можно переходить к его проверке вольтметром. Диагностика датчика кислорода происходит следующим образом:

Обратите внимание: В редких ситуациях выход из строя датчика может быть связан не с отсутствием изменения сигнала или его варьированием в неправильных значениях, а с медленным откликом лямбда-зонда. Считается, что каждую секунду должно происходить изменение показаний измерения на прогретом двигателе.

Согласно общему правилу, датчик кислорода необходимо менять каждые 100 тысяч километров пробега. Поэтому, если возникла ошибка P0134, и пробег машины приближается к 100 тысячам или преодолел данное значение, можно смело менять датчик кислорода без проверки, поскольку вскоре он все равно выйдет из строя.

(410 голос., средний: 4,56 из 5)

Похожие записи
Ошибка P0170 – нарушение соотношения смеси
Ошибка P0380 – неисправность в цепи свечей накаливания

Значение и расшифровка кодов ошибок

Для чтения неисправностей сначала рассмотрим список с таблицей ошибок UEr, которые выдает самодиагностика (автор видео — Иван Васильевич).

Номер Описание
1 Неполадки в функционировании микропроцессора.
2 Самодиагностика ВАЗ 2114 зафиксировала неполадки в работе электропроводки контроллера указателя уровня горючего. Возможен слишком высокий или низкий уровень сигнала, поступающего с датчика. Необходимо протестировать контроллер и прозвонить проводку.
4 Повышенное напряжение в бортовой сети.
8 Пониженное напряжение. Что делать: в этом и в предыдущем случае подлежит проверке аккумуляторная батарея и генератор.
12 Неполадки в работе диагностической цепи индикатора на приборной панели.
13 Блок управления не может определить сигнал, поступающий с кислородного контроллера.
14 С контроллера температуры хладагента поступает повышенный сигнал.
15 Проблема в работе ДТОЖ (датчика температуры охлаждающей жидкости) — бортовой компьютер фиксирует пониженный уровень сигнала.
16 В проводке авто повышенное напряжение.
17 Сниженное напряжение в проводке.
19 Зафиксированы проблемы в работе ДПКВ (датчика положения коленчатого вала). На блок управления подается некорректный сигнал.
21 Проблемы в работе контроллера ДПДЗ (датчика положения дросселя). Возможны неполадки в работе дросссельной заслонки. Проверяйте цепь подключения и датчик.
22 С ДПДЗ подается пониженный сигнал.
23 Контроллер температуры всасываемого воздуха подает повышенный сигнал.
24 Возникли проблемы в работе скоростного контроллера. Его отказ можно диагностировать по неработающему спидометру.
25 Пониженный сигнал с контроллера температуры поступающего воздуха.
27,28 Некорректный сигнал, поступающий с датчика СО.
33,34 Неисправности ДМРВ (датчика массового расхода воздуха). Проверьте цепь подключения расходомера и его работоспособность.
35 ЭБУ определил отклонение значений холостых оборотов. Возможна неисправность датчика.
41 Некорректный импульс, поступающий с контроллера фазы.
42 Неполадки в проводке подключения электронного зажигания.
43 С контроллера детонации подается некорректный импульс.
44,45 Проблемы с составом горючей смеси. Он может быть обедненный либо переобогащенный.
49 Проверка потери вакуума.
51,52 Неполадки в функционировании ППЗУ либо ОЗУ.
53 Отсутствует импульс контроллера СО. Обрыв цепи или поломка датчика.
54 Не поступает импульс с контроллера октан-корректора.
55 При пониженной нагрузке на силовой агрегат ЭБУ фиксирует обеднение.
61 Неполадки в работе кислородного контроллера.

Эти коды могут складываться, если у вас отобразилась цифра 6, это может обозначать ошибки 2 и 4 или при цифре 9 — ошибки 1 и 8.

Чтобы при диагностике сразу считать и расшифровать неполадки, желательно скачать и всегда возить с собой распечатку с описанием. При диагностике с помощью компьютера коды на двигателе 21124 могут отличаться в зависимости модели авто. Чтобы прочитать коды, необходимо знать, как они должны расшифровываться. Сбрасывать ошибки необходимо после их удаления (видео снято и опубликовано каналом KV Avtoservis).

Номер Расшифровка
p0102, p0103 С контроллера ДМРВ подается некорректный импульс. Это значит, что надо проверять проводку.
p0112, p0113 112 либо 113 — требуется произвести замену датчика температуры поступающего воздуха.
p0115-p0118 Ошибки от 0115 до 0118 — контроллер антифриза подает некорректный импульс. Возможны проблемы в проводке или самом датчике.
p0122, p0123 ДПДЗ. С регулятора подается некорректный сигнал. При повреждении проводки возможны помехи.
p0130, p0131 Лямбда-зонд требует диагностики и замены.
p0135-p0138 Ошибка 0135 и выше — необходима замена регулятора нагрева лямбда-зонда.
p0030 ЭБУ сообщает о неполадках в электроцепи на участке от нагревателя лямбда-зонда до нейтрализатора. При ошибке р0030 надо протестировать электроцепь и сами датчики.
p0036 P0036 — зафиксирован обрыв проводки нагревательного устройства ДК-2.
p0300, p0302 При появлении кодов 300 и 302 ЭБУ сообщает о пропусках зажигания.
p0301 Зафиксированы пропуски в цилиндрах силового агрегата. Необходимо проверить компрессию.
p0325 Детонационный датчик работает некорректно. В частности, речь идет об обрыве проводки подключения.
p0335, p0336 P0036 ошибка ВАЗ 2114 или 10335 — вышел из строя ДПКВ или повреждена его цепь подключения. Если проводка целая, то датчик меняется.
p0340 Отказ в работе датчика фаз.
p0341 Ошибка ВАЗ 2114 0341 означает неполадки в работе контроллера распредвала.
p0342, р0343 Неполадки в работе контроллера фаз. При такой ошибке возможна детонация двигателя авто. Скорей всего, проблему позволит решить только замена.
р0346 Р0346 ошибка ВАЗ — также неполадки регулятора фаз.
р0363 P0363 — выявлены пропуски воспламенения горючей смеси. В цилиндрах, отказывающихся работать, отключается подача горючего.
р0422 Отказ в функционировании нейтрализаторного устройства.
р0443, р0444, р0445 Неполадки 0443, p0444 и 0445 — регулятора адсорбера, не осуществляется продувка.
р0480 Произошла поломка вентиляторного устройства охлаждения двигателя. Возможен перегрев силового агрегата при несвоевременной замене. Перед заменой надо проверить контакты подключения к проводке.
р0501-р0504 Ошибка 0501 ВАЗ 2114 и код ошибки 0504 — контроллер скорости отказывается работать. Требуется замена устройства.
р0505, р0506, р0507 Не работает или работает некорректно датчик холостых оборотов. Его отказ может привести к плаванию оборотов холостого хода. Возможно троение двигателя. Тестируется сам контроллер и прозванивается проводка.
р0607 Контроллер детонации работает с перебоями.
р1135 Ошибка 1135 ВАЗ 2114 — нужно протестировать кислородный контроллер.
р6060 Поломка процессора. Если после сброса кода неисправность осталась, то необходима замена контроллера.
р2020 Надо протестировать датчик положения заслонок впускных каналов.
р1617 Ошибка 1617 — контроллер неровной дороги, повреждение проводки.
р1513 Произошло короткое замыкание в проводке датчика холостых оборотов. Надо протестировать электроцепь и проверить контакты.
р1602 Фиксируются сбои в подаче напряжения в электрической сети авто.
р0560 Некорректный уровень напряжения в бортовой сети. Этот параметр может быть завышен либо занижен. Тестированию подлежат аккумулятор авто, а также генераторный узел.
р1514, р0511 Появлением этих ошибок сообщается о проблеме обрыва либо короткого замыкания в проводке РХХ (регулятора холостых оборотов). В первую очередь произведите диагностику контактов датчика, а затем прозвоните цепь, если есть возможность. Сам датчик также может быть поврежден.
р1303 P1303 — Сообщается об выявленных пропусках возгорания топливовоздушной смеси в третьем цилиндре. Неисправность надо как можно быстрее исправить, поскольку она может быть критичной для нейтрализатора.
р1578 Неисправность дроссельной заслонки. Дословно проблема расшифровывается как «параметр адаптации нуля вне допустимой величины». Есть несколько вариантов решения проблемы. В первую очередь необходимо произвести очистку дроссельной заслонки. Если это не помогло, то осуществляется адаптация дросселя. Для этого необходимо активировать зажигание, после чего спустя 40 секунд запустить двигатель. Как вариант, можно протестировать и поджать контактные клеммы на дросселе.
р1621 Неисправность оперативного запоминающего устройства, в блоке управления проблемы с памятью. Требуется детальное тестирование компьютера.
р0650 Неполадки в управляющей цепи индикатора кодов ошибок бортового компьютера Штат.
р2135 P2135 — неполадки в работе дроссельного узла. Если замена датчика и чистка заслонки не помогла, то возможно, проблему придется решать путем перепрошивки бортового компьютера.
р2187 Обедненная смесь в цилиндрах ДВС. Нужно заняться подробной диагностикой проблемы.

Расшифровка комбинаций

Считанные на штатной панели бортового компьютера ошибки можно расшифровывать по таблице. Такую информацию полезно распечатать и возить с собой в перчаточном ящике, поскольку поломка датчиков авто может случиться в дороге. Многие неполадки могут быть исправлены только во время ремонтных работ в условиях автосервиса. Знание расшифровки позволит владельцу осуществлять контроль за процессом ремонта его автомобиля.

Коды самостоятельной диагностики

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим Я, подтверждаю и даю свое добровольное согласие сайту неОшибка. Ру (адрес в интернете https://neoshibka. ru/ ) в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» на обработку и использование моих персональных данных, указанных в процессе регистрации, комментирования, или при заполнении любой другой контактной формы на настоящем сайте, с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, с целью сбора статистики и улучшения сервисов предоставляемых сайтом. Обработка персональных данных осуществляется также в целях моего информационного оповещения (рассылки информации, при желании есть функция отказа от рассылки) и для проведения аналитики и статистики.

Сопутствующие коды ошибок Р1301, Р1302, Р1303, Р1304

Вместе с ошибкой P0363 можно также наблюдать следующие коды ошибок Р1301, Р1302, Р1303, Р1304 — эти коды указывают в каком именно цилиндре(ах) 1, 2, 3 или 4 соответственно, появились пропуски зажигания. Автоматическая система анализирует скорость и равномерность вращения коленчатого вала и в случаи выявлении аномалий заносит необходимую ошибку в журнал.

Также в некоторых ситуациях осуществляется отключение топливоподачи в те цилиндры, в которых возникла проблема, дабы защитить двигатель и его составляющие от негативного воздействия.

Диагностика ошибки Р0363 (Р1301, Р1302, Р1303, Р1304) и связанных с ней неисправностей у официального дилера:

К автомобилю клиента подсоединяется диагностический аппарат, включается зажигание и заводится двигатель автомобиля. После чего необходимо зайти в раздел «Мониторинг сигналов» и попытаться воспроизвести условия, при которых появляется код ошибки. Если коды ошибок фиксируются, приступают к проверке компрессии и фаз газораспределения. В большинстве случаев после проверки и устранения неисправностей ошибка уходит, а работа автомобиля возвращается в норму. Однако, если после проведенных работ ошибки продолжают фиксироваться — приступают к проверке системы топливоподачи.

Если проверка системы подачи топлива не выявила никаких отклонений, остается один узел, в котором может крыться проблема пропусков зажигания — система впуска, которую необходимо проверить на наличие подсоса воздуха.

Компьютерная диагностика

Наиболее полная диагностика возможна при наличии компьютера или ноутбука. Для того, чтобы воспользоваться этим способом необходимо приобрести адаптер. Этот адаптер выполняет сразу две функции. Он является переходником от порта К-line к пору USB или к порту COM. Также он выполняет роль дешифратора, что позволяет передавать сигналы от ЭБУ в ПК. Еще потребуется на ноутбук установить соответствующий софт. Бесплатных версий в интернете очень много. Есть универсальные программы, а также программы, написанные для конкретного автомобиля. После соединения с компьютером потребуется включить зажигание и запустить программу. Соединение произойдет автоматически.

Описание и значение ошибки P0598

Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC), который значит что он покрывает все делает/модели, 1996-более новые. Однако, специфические шаги диагностики поменяют в зависимости от корабля. Коды P0597, P0598 и p0599 все ссылаются к электронно контролируемому термостату двигателя. Они представляют собой общие коды, то есть они относятся ко всем транспортным средствам, использующим этот тип термостатического управления, однако лишь небольшое число производителей используют этот тип системы. Таким образом эта статья код неисправности в основном идентична для всех трех кодов. Диагностический код тревоги P0598 показывает что недостаток происходил с этой системой где управляющее напряжение низко. По большей части, немецкие изготовленные корабли как BMW, Мерседес, Audi, мини, Фольксваген, Opel и Ягуар используют эту систему. Электронно контролируемый термостат состоит из различных датчиков температуры и нагрузки, компьютерной программы и снабжения жилищем управления с встроенный термостатом. ConceptBy контролируя подачу хладоагента или температуру двигателя электронно, дроссель части увеличивает топливную экономию и уменьшает излучения, тогда как уменьшение температуры под нагрузкой увеличивает силу.

Диагностика сканером

Информация по данному разделу достаточно объемная, так как существует множество разновидностей сканеров.

Основной принцип их действия заключается в том, что с ЭБУ передаются все данные, в том числе и ошибки, на специальный диагностический разъем, который в Шевроле Нива находится с водительской стороны под рулем.

Задача сканера прочитать и раскодировать эти сообщения.

Отметим, что существуют дилерские сканеры, то есть, те, которые разработаны для данного автомобиля. Для Шевроле Нива это БК Штат.

Он вставляется в панель вместо блока сигнализаторов, а информационный шлейф подготовлен уже с завода.

Универсальные сканеры следует подключать к диагностическому разъему. Самыми популярными на сегодняшний день сканерами являются модели, позволяющие передавать информацию через Bluetooth.

Для этого на смартфон необходимо установить соответствующее приложение, например, OpenDiag и подключить его к сканеру.

Интерфейс программы позволяет не только читать параметры, но и управлять некоторыми из них. Также со смартфона можно произвести сброс всех ошибок. Существуют сканеры с собственным дисплеем. Вся информация об ошибках в виде кодов выводится на этот дисплей.

Видео «Наглядная инструкция по самодиагностике»

Для более простой проверки можно прибегнуть к методу самодиагностики — подробная инструкция по проверке представлена на видео ниже (видео снято и опубликовано каналом Сам себе механик).

Рекомендуем посмотреть:

Ошибка 0030 ваз 2114 как устранить

Ошибка 0030 ваз 2114 как устранить

Бортовой компьютер ваз 2114 как посмотреть ошибки

Бортовой компьютер ваз 2114 как посмотреть ошибки

Как устранить ошибку Р0422 на Шевроле Нива

Если бортовой компьютер выдает информацию о том, что возникла ошибка Р0422 Нива Шевроле, означать это может одно – катализатор (нейтрализатор) выхлопной системы работает неправильно, вернее сказать, малоэффективно. И он перестал справляться со своими главными обязанностями – фильтрация ядовитых веществ из выхлопных газов. Установка катализатора на Ниве Шевроле преследует одну цель – поднятие класса автомобиля в плане его экологичности. Но реакция контроллера на ошибку Р0422 ухудшает работу двигателя, поэтому ее необходимо устранять.

Расшифровка кодов ошибок Chevrolet Niva (LADA)

Существует несколько простейших внешних признаков, по которым можно косвенно судить о том, что возникли проблемы с регулятором холостого или его управляющей цепью. Среди них:

Однако перечисленные выше признаки на самом деле могут говорить и о других неисправностях в машине, поэтому необходимо провести точную диагностику со считыванием данных из электронного блока управления двигателем (ЭБУ) с помощью специальных аппаратных и программных средств.

Бедная смесь: признаки и причины появления

Пришлось лично столкнуться с такой проблемой, как обедненная смесь, выяснить все причины. Поэтому хочу рассказать по личному опыту, на что обращать внимание в первую очередь. Сегодня узнаем в начале, что вообще собой представляет обедненная смесь, как она влияет на двигатель. А также, узнаем, какими признаками и причинами она сопровождается.

Ошибка P0171 — бедная смесь

Что это такое?

Для начала нужно понимать, в чем отличие между богатой и бедной смесью. Итак, все прекрасно понимают, что топливо состоит не только из «горючки», но и определенной доли воздуха. В зависимости от режима, типа работы ДВС и ещё массы факторов, смешивание перечисленных компонентов может производиться в разных пропорциях. Если взять средние порции, то это в пределах 1 кг. бензина на 14-15 кг. воздуха. То есть это средние показатели, при которых мотор работает стабильно.

Но, если, к примеру, уменьшить количество воздуха, скажем до 12 кг., то соответственно часть бензина возрастает. Но, при этом увеличивается мощность, расход топлива. Если сократить еще количество воздуха, то смесь становится обогащенной, то есть богатой.

В случае, когда количество воздуха возрастает, наблюдаем обратный эффект, когда топливная смесь становится обедненной. Соответственно уменьшается мощность, и при этом сокращается потрeбление топлива.

Богатая и бедная смеси

То есть, бедная смесь это когда:

Признаки обедненной смеси

Признаков на самом деле много, причем они могут даже напоминать проблемы связанные с другими узлами. Итак, можно выделить:

• Не стабильная работа на холостом ходу. Тут стоит также обратить внимание на регулятор холостого хода, возможно, забился и т.д.

• При попытке тронуться с места ДВС глохнет.

• При нажатии на педаль акселератора, нет реакции или она очень слабая.

• Мотор не тянет даже без нагрузки.

К примеру, если взять карбюраторные машины, то автомобиль не редко начинает «чихать», если смесь бедная. На инжекторах происходят хлопки, взрывы в выхлопной системе.

Кроме того, определить, какая смесь, нормальная, обедненная или наоборот богатая, поможет цвет свечей. Но, тут нюанс, определяется это только на инжекторных моторах. Например, если цвет свечей коричневатый, то ДВС в порядке. Но, если оттенок светлый, белый, свидетельствует о том, что в топливной смеси слишком много воздуха, значит смесь обедненная.

Свеча с белым налетом — бедная смесь

Если цвет свечей темный, но наоборот недостаток воздуха.

Черные свечи — богатая смесь

Но, точную причину сложно определить только по нагару. Кроме того, нагар может свидетельствовать о неправильно выставленном зажигании, это уже другой вопрос. Вообще среди автомобилистов уже давно замечена закономерность, если хлопки в выпускном коллекторе короткие и как бы одиночные, то это свидетельствует о богатой смеси. А вот, взрывы, хлопки протяженные, частые, то уже точно, смесь бедная. Если последнее, то машина и вовсе начнет глохнуть, дергаться, может вообще не завестись.

Причины и диагностика

При компьютерной проверке автомобиля, сканер зачастую фиксирует такую ошибку, как обедненная смесь, под кодом Р0171. Коды ошибок различных датчиков, тоже могут свидетельствовать о проблемах с топливообразованием. Итак, какие же причины поступления большего воздуха или малого количества топлива?

1. Датчик воздуха, он же ДМРВ.

ДМРВ Лада Калина 2007. Фото — drive2.ru

В машине ВАЗ 2113 установлен бортовой компьютер Мультитроникс. В последнее время часто вылазит сообщение об ошибке 1514. Если в бортовом компьютере посмотреть описание ошибки, то пишет следущее “Цепь управления РХХ, обрыв или замыкание на +12 В”.

Поиск описания в интернете тоже немногословен:

“Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления регулятором холостого хода (РХХ)”.

Как я понимаю накрылся женским половым органом регулятор холостого хода. Хотя поведение машины в принципе спокойное, обороты ровные. Только бензином из выхлопной трубы плюется : Как сказали в магазине эти датчики разные и взаимоНЕзаменяемые.

Вопрос: Как узнать маркировку именно моего регулятора холостого хода, где он ваще в машине находиться и где и когда его можно поменять?

пасибо. обнаружил на фотографии благодаря вашему совету

Только что погуглил и выяснил что жалоб у вазоводов на эту ошибку тьма. Мнения сходятся к тому что это косяк программного обеспечения заводской прошивки ЕЛ36. Какая у мну прошивка я без понятия

Контроллер управления распределительного впрыска МР7.0Н, устанавливаемых на автомобили ВАЗ, имеет драйвер управления регулятором холостого хода, обладающий функцией самодиагностики. Благодаря этому он может определить наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или перегрузку цепи управления.

Если напряжение в бортовой сети находится в диапазоне 7 – 16В при работе двигателя, а самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила отсутствие нагрузки в цепи управления регулятором, то на панели приборов загорается лампа «Check Engine» и в оперативную память контролера занесётся код неисправности ВАЗ Р1514. При появлении в памяти этого кода, контроллер прекращает управление регулятором. Возобновление управления осуществляется только после устранения неисправности и включения/выключения зажигания.

Причины возникновения ошибки

Существует несколько причин, которые могут быть источниками формирования ошибки P1514. Среди них:

Регулятор холостого хода

  • Полный или частичный выход из строя регулятора холостого хода. Обычно это выражается в нарушении изоляции его обмоток (изменение значения электрического сопротивления). Также возможно его физическое загрязнение, или загрязнение его посадочного места, электрических контактов. Если регулятор старый — то возможен физический износ его отдельных элементов или увеличение люфта.
  • Повреждение электрической цепи управления РХХ. Это может быть обрыв отдельного провода(ов) или повреждение изоляции.
  • Плохой электрический контакт в цепи управления РХХ. Может иметь место окисление на контактах, повреждение так называемой «фишки», грязь на контактах и так далее.
  • Не полностью закрытая дроссельная заслонка или засоренный дроссельный патрубок.
  • Засоренная верхняя трубка системы вентиляции картерных газов.
  • Так называемый «глюк» некоторых прошивок ЭБУ. Особенно актуально для отечественных машин «Лада» с прошивкой «январь-7.2».

Каждая отдельная причина формирования кода P1514 устраняется по-своему. Обычно работа несложная, однако достаточно трудоемкая.

Сообщений 1 страница 12 из 12

Поделиться104-10-2013 01:53:19

здоавствуйте подскажите пожалуйста что за ошибка 1514 если кто знает и как устранить

Поделиться204-10-2013 10:01:29

P1514 Неисправность системы управления дроссельная заслонка. У меня такая вылазила при обрыве цепи. Цепь ГРМ. паходу попал.

Для начала попробовать сбросить, если повторится-копать.

Поделиться304-10-2013 13:40:16

сбросил двигатель работает какоето время нормально потом снова троить начинает и туже ошибку выдает проверили цемь в норме давление в цилиндрах отличное

Поделиться404-10-2013 18:19:56

Поделиться504-10-2013 18:35:36

понимаеш машина в автосервисе так назвать был бы нормальный сервис по близости то и вопросов бы не возникало а я передаю слова которые слесарь мне сообщил

Поделиться604-10-2013 22:23:59

Слесарь или электрик? А сама дроссельная заслонка случаем не заедает?

Поделиться715-10-2013 15:32:19

Лично мой вывод, что проблемы в выхлопной системе и к самой заслонке ни какого дела не имеет. Могу заблуждаться, вскрытие покажет. Буду выбивать дожигатель, затем катализатор по очереди.

P. S. Фильтры поменяны, давление в рампе нормальное, свечи новые, егр заглушен, обманка ЕГР спаянная работает отлично.

Поделиться815-10-2013 17:45:58

А что за обманка ЕГР?

Поделиться916-10-2013 00:39:40

Поделиться1024-10-2013 13:49:47

Добрался до гаража. Вскрытие показало, что я ошибался.

Теперь по теме: Может просто почистить заслонку? дел на пол часа вместе со снятием (лишним точно не будет);

давление в цилиндрах отличное

Если не секрет какое? У меня в первых трех по 13 очков, а в четвертом 12,5.

Поделиться1124-10-2013 14:14:53

Замечу, что в Атлантик-моторс после диагностики не задумываясь отправили за новой заслонкой (ребята совсем не хотят работать).

Я уже давно говорил, что Атлантик уже давно не тот сервис, куда можно обращаться.

Будет полезно: Автомобильный видеорегистратор: штатный, гибридный, аналоговый и цифровой

Поделиться1204-11-2013 00:27:26

Обломанный болт побежден, цепь поставлена по меткам. Машина опять стала резвой, ошибка 1514 не горит.

здоавствуйте подскажите пожалуйста что за ошибка 1514 если кто знает и как устранить

Решилась ли проблема? Если да то, из-за чего выдавал 1514 и как лечили?

Как устранить ошибку P1514

Метод по устранению ошибки P1514 зависит от причины, которая привела к ее появлению. В целом, возможны следующие варианты:

Интересный факт отмечается для современных ВАЗов с прошивкой «январь-7.2» (это может быть «Калина», «Гранта» или другая Лада). На многочисленных форумах их владельцы отмечают, что ошибка Р1514 «вываливается» у них просто так, из-за «глюка» блока управления, и на самом деле РХХ и его проводка ни при чем. Устранить эту неполадку можно путем перепрошивки ЭБУ. Автовладельцы рекомендуют HL52, FL52 или DZ36. Однако помните, что, во-первых, перепрошивать блок управления нужно в хорошем проверенном автосервисе, а во-вторых, даже при наличии такой прошивки все же проверить регулятор и его проводку имеет смысл. Однако начать ремонт в данном случае нужно не с перепрошивки, а просто со сброса ошибки. Это можно сделать программно или просто отсоединив «минус» на аккумуляторе на несколько секунд.

Иногда для профилактики советуют проверить АЦП ДМРВ. Также имеет смысл почистить внутренние контакты главного и топливного реле. В крайнем случае заменить их (если они значительно износились и/или подгорели). Для автомобилей ВАЗ предпочтительнее использовать датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), произведенный в Калуге. При возможности заменить на таковой.

У некоторых автовладельцев ошибка Р1514 возникает по причине того, что они заливают в бензобак топливо с более низким октановым числом, чем это предписано автопроизводителем. Объясняется это тем, что либо в самом регуляторе или в его проводке имеется какое-то мелкое повреждение, которое при нормальных условиях себя не выдает. Однако при заливании низкооктанового бензина двигатель начинает больше вибрировать, из-за чего скрытые «болезни» могут проявиться. Обычно это выражается в нарушении изоляции или электрических контактов где-то в цепи.

Обратите внимание, что при возникновении ошибки P1514 блок управления двигателем перестает управлять регулятором холостого хода. Однако после ее устранения управления РХХ возобновляется сразу после выключения/включения системы зажигания.

Смотрите также

Ошибка p0351 p0352 p0353 p0354 — что значит

P0336 — ошибка датчика коленвала

P0340 – ошибка датчика распредвала

Ошибка P0108

Ошибка системы PCS

Ошибка P1514 расшифровывается как «обрыв цепи управления регулятором холостого хода». Однако на некоторых машинах она может называться и по-другому. Внешними признаками ошибки является отсутствие холостого хода у машины, особенно в холодное время года и сразу после запуска «на холодную». Зачастую причиной возникновения ошибки являются проблемы непосредственно с регулятором холостого хода (его полный или частичный выход из строя) или с его электрической цепью (перетирается изоляция на проводах, пропадают контакты), а также другими смежными узлами которые влияют на работу РХХ.
Устранение ошибки заключается либо в замене РХХ либо ремонте электрической цепи (возобновление контакта в разъеме, замене изоляции или целых управляющих проводов). На самом деле ошибка Р1514 не является критичной, и поддерживая обороты двигателя с помощью педали акселератора вполне можно ездить, однако это доставляет определенные неудобства водителю (например, забыв про нее, можно заглохнуть на перекрестке), поэтому ошибку желательно исправить как можно быстрее после ее появления.

Сообщений 6

1 Тема от rybozavr 2015-04-03 15:13:11

Тема: проблемы с пуском двигателя на холодную (p1514)

Здравствуйте. Недавно начались проблемы с пуском двигателя на холодную. Завести удавалось только с подгазовкой. При этом на холостых у машины низкие обороты и плавают. После прогрева движка с заводом и оборотами проблем не было. Постоит, остынет и опять тоже самое. Чек сначала не загорался. Вчера загорелся. Выдавал ошибки 0300, 0301 и 0507. Заменил РХХ на новый. Вроде обороты плавать перестали, держатся около 900. Но ошибки не пропали, плюс добавилась новая – p1514- Обрыв цепи управления регулятором холостого хода. Не знаю что думать дальше.

2 Ответ от iAllexx 2015-04-03 17:35:47

Re: проблемы с пуском двигателя на холодную (p1514)

3 Ответ от сергей ваз 2111 2015-04-03 22:43:27

Re: проблемы с пуском двигателя на холодную (p1514)

четыре датчика регулируют движок——– датчик кислорода—–датчик расхода воздуха—датчик холостого хода—датчик дроселя. смотри сам

Добавлено: 2015-04-03 23:43:27

четыре датчика регулируют движок——– датчик кислорода—–датчик расхода воздуха—датчик холостого хода—датчик дроселя. смотри сам

кстати зажигание и качество бензина. не считая хорошей компресии

4 Ответ от 7491cm3x 2015-04-04 05:41:56

Re: проблемы с пуском двигателя на холодную (p1514)

Ошибки не связаны между собой. Вывод – скорее всего где-то проблема с проводкой. Проверять, я думаю, стоит начать от ЭБУ.

5 Ответ от rybozavr 2015-04-06 09:19:58 (2015-04-06 09:13:19 отредактировано rybozavr)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка рхх ваз 2110
  • Ошибка рулевого управления опель астра
  • Ошибка рулевого управления бмв
  • Ошибка рулевая рейка ауди а6 с7
  • Ошибка рукопожатия ssl