Ошибка rfw lock

Внимание: во избежание повреждения элементов трансмиссии для моделей 4WD запрещена буксировка методом частичной погрузки (поднятием только одной из осей автомобиля).

Система полного привода позволяет переключать привод колес (на задние колеса или на все колеса). Система полного привода состоит из раздаточной коробки и управляемого механизма отключения передней оси. Система отключения передней оси позволяет повысить топливную экономичность за счет отключения передней оси при использовании привода на задние колеса (режим «Н2» раздаточной коробки).

При помощи рычага, расположенного на центральной консоли, можно производить переключение привода колес (привод на задние колеса или полный привод).

При включении режима полного привода «4Н» или режима «4L» на комбинации приборов загорается индикатор включения полного привода.

Индикатор «RFW LOCK» системы отключения передней оси также загорается на комбинации приборов при включении режима «4Н» или «4L».

При переводе рычага из положения «4Н» или «4L» в положение «2Н» индикатор «RFW LOCK» будет продолжать гореть. Для того чтобы индикатор «RFW LOCK» системы отключения передней оси погас, необходимо нажать на выключатель «RFW LOCK», расположенный на панели приборов.

Отключайте переднюю ось при отсутствии необходимости движения с полным приводом, а также при необходимости улучшить топливную экономичность.

Внимание:

  • При замене шин (дисков колес) используйте только шины (диски колес) одинаковых размеров и конструкции с рекомендованными шинами (дисками колес) для вашего автомобиля и с одинаковой или большей нагрузочной способностью. Использование шины (диска колеса) любых других размеров или типов может серьезно повлиять на управляемость автомобиля
  • При использовании зимней резины также устанавливайте шины одного указанного размера, одного производителя, одного типа и одного рисунка протектора.
  • Не устанавливайте шины с разной степенью износа.
  • Убедитесь, что давление во всех 4-х шинах одинаковое.

Режимы работы трансмиссии

Положение «N»

Данное положение означает нейтральное положение рычага управления раздаточной коробкой, при котором крутящий момент двигателя не передается на колеса автомобиля. Этот режим используется только для буксировки Вашего автомобиля .

Примечание: не устанавливайте рычаг управления раздаточной коробки в положение «Л» во время парковки автомобиля, т.к. при перемещении рычага МКПП в положение «1» или «R» автомобиль может начать движение, что может привести к несчастному случаю.

Положение «2Н»

Привод осуществляется на задние колеса. Этот режим используется для нормального вождения по сухим дорогам с твердым покрытием.

Положение «4Н»

Режим полного привода при включенной повышающей передаче в раздаточной коробке. Данный режим предназначен только для движения по песчаным или мокрым, покрытым льдом или снегом дорогам. При включении этого режима на комбинации приборов загорается индикатор включения полного привода.

Двигайтесь в этом режиме со скоростью не более 100 км/ч.

Положение «4L»

Режим полного привода при включенной понижающей передаче в раздаточной коробке. Используйте этот режим для получения максимального крутящего момента и тягового усилия. Пользуйтесь режимом «4L» для тяжелых условий движения, например, при подъеме и спуске с крутых холмов, движении вне дорог, по песку, грязи или глубокому снегу. При включении этого режима на комбинации приборов загорается индикатор включения полного привода

Методика переключения

1. Переключение из режима «2Н» в режим «4Н» (индикатор «RFW LOCK» системы отключения передней оси не горит).

Остановите автомобиль и переведите рычаг из положения «2Н» в положение «4Н». При этом на комбинации приборов загорится индикатор «RFW LOCK» .

Примечание:

  • Проводите переключение на неподвижном автомобиле. Если рычаг будет переведен из положение «2Н» в положение «4Н» во время движения, то это приведет к повреждению системы полного привода.
  • Индикатор «RFW LOCK» не загорается сразу после перемещения рычага управления раздаточной коробкой в положение «4Н» или «4L», а загорится после того, как Вы проедете на автомобиле небольшое расстояние.
  • Индикатор «RFW LOCK» мигает, если скорость движения с включенным полным приводом превышает 100 км/ч. В этом случае необходимо либо снизить скорость движения, либо отключить привод на переднюю ось автомобиля, нажав на выключатель «RFW»
  • Не продолжайте движение на автомобиле с включенным полным проводом или подключенным полным приводом на переднюю ось автомобиля при мигании индикатора «RFW LOCK», это может привести к повреждению трансмиссии автомобиля.
  • Если передняя ось будет подключена при включенном приводе на задние колеса, это приведет к повышенному износу трансмиссии, ухудшению топливной экономичности и создаст излишний шум.

2. Переключение из режима «2Н» в режим «4Н» (индикатор «RFW LOCK» системы отключения передней оси горит).

После перевода рычага из положения «2Н» в положение «4Н», начните движение на автомобиле. При этом рулевое колесо должно быть установлено в положение движения по прямой.

3. Переключение из режима «4Н» в режим «4L» и обратно.

Остановите автомобиль, нажмите на педаль сцепления и переведите рычаг из положения «4Н» (или »4L») в положение «4L» (или «4Н»).

Примечание: проводите переключение на неподвижном автомобиле. Если рычаг будет переведен из положения «4H»/»4L» в положение «4L»/»4H» во время движения, то это приведет к повреждению системы полного привода.

4. Переключение из режима «4Н» в режим «2Н».

Для переключения переместите рычаг из положения «4Н» в положение «2Н».

При отключении полного привода на комбинации приборов будет продолжать гореть индикатор «RFW LOCK». Для того чтобы индикатор «RFW LOCK» системы отключения полного привода погас, необходимо нажать на выключатель «RFW LOCK».

Модератор: GRIGAS

Автор темы

Molodoi

джипе
джипе
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 26.03.2007
Откуда: Бийск
Контактная информация:

 

Про R.F.W и привода

Доброго времени дня всем любителям замечательного автомобиля Mazda Proceed Marvie!!
Поясните *чайнику* назначение кнопки *R.F.W.*.
В каких режимах и для чего она используется и в каких режимах её можно отключать.
Вот только приобрел себе такую машину 1998 г.в. бензин. коробка.
Простая и надежная. Только вот с кнопкой не разобрался еще.
В нашем небольшом городке на Алтае такая машина всего одна. Не у кого спросить.
Всем ответившим- спасибо.
Удачи на дорогах! :rul:

Аватара пользователя

Radimir

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan

 

Сообщение

Radimir »

Поясняю по R.F.W.

R.F.W. — Remote Free Weel — кнопка дистанционного отключения полуосей переднего привода.

Режим R.F.W. Lock включается автоматически при первоначальном включении 4WD режима, производится только в стоящем автомобили АКПП в положении «N». Далее при включенном режиме R.F.W. Lock (горит лампа R.F.W. Lock на панели ) можно при движении (только вперед и желательно по прямолинейному участку со сбросом педали газа, на скорости до 90км/ч) или стоящем а/м производить переключения м/у режимами 4WD-2WD. Пониженная, при этом, также включается только в режиме АКПП в положении «N» стоящего а/м.

В режим R.F.W. Lock блокированы муфты переднего привода, ездить на заднем приводе можно безбоязненно, но при этом возрастает расход топлива и бесполезно немного изнашивается передний привод (хоть и работает без нагрузки).

Режим R.F.W. Lock выключается в режиме 2WD нажатием кнопки RFW.

Удачи…

Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Андрей

дж
дж
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 03.01.2007
Откуда: Усть-Каменогорск

 

Сообщение

Андрей »

При включенном RFW 4WD включается на ходу, а вот выключить на ходу не получается. А у вас?

Автор темы

Molodoi

джипе
джипе
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 26.03.2007
Откуда: Бийск
Контактная информация:

 

Сообщение

Molodoi »

Radimir

Спасибо за подробную консультацию))
Коробка у меня — механика))
Я примерно тож самое и предполагал . это мой второй марвик. первый был 1993г.в. тож коробка/ бензин.
Очень надежная машина хоть и жестковата.
Всем- удачи!! :rul:

вася

ДЖИпер
ДЖИпер
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 07.03.2007
Откуда: арктика

 

Сообщение

вася »

РАДИМИР, включать и выключать раздатку можно только до 40 км. в час.
МОЛОДОЙ, сколько у тебя расход на коробе?

ставить или не ставить назад АРБ?

Аватара пользователя

Radimir

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan

 

Сообщение

Radimir »

Вася,

касательно переключений 4WD-2WD на скорости до 90км/ч — это данные производителя, реально я этим пользуюсь на близких к этому скоростях… впрочем и на 40км/ч переключать не возбраняется…

Кстати оключение 4WD в 2WD я свободно могу сделать на той же скорости бех проблем и на Исузу Биге с PartTime системой 4ВД…

Удачи…

Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Автор темы

Molodoi

джипе
джипе
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 26.03.2007
Откуда: Бийск
Контактная информация:

 

Сообщение

Molodoi »

вася

Межгород (лето) около 11-12 литров. Город 14-15 литров. Бензин.

Переключение 4WD-2WD-4WD и отключение кнопки R.F.W.
вседа делаю остановившись. От греха подальше )).

Пока проблем не было.

И еще. Кто сталкивался с проблемой некоторого подтекания масла из -под крышки клапанов ?? Менял прокладку(покупал ремкомплект во Владивостоке) сильно не помогло.
Сейчас немного плавают обороты на холостом ходу.
Что посоветуете?? Свечи поменял. Без результата.

kubik

Джипер
Джипер
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 20.12.2006
Откуда: Таймыр

 

Сообщение

kubik »

У меня дизель, но тоже из под крышки подтекает. Прокладку ,правда,пока не поменял :(

1997, WL-T, АКПП

Аватара пользователя

Radimir

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan

 

Сообщение

Radimir »

kubik,

у меня дизеле слегка маслом сопливило также думал что из-под крышки, оказалось сопливит возле отверстия впускного коллектора 1-го цилиндра (считать от вентилятора), подтянул гайки на впуске данного цилиндра, прочистил EGR клапан заодно — так как было соображение что он застрял в открытом состоянии, вот и фигачило часть выхлопа по постоянной схеме и преимущественно на вход 1-го цилиндра, в этом месте впуск соотвественно перегревался что, и как я подумал, вызвало ослабление контакта в этом месте… — после выполненной работы подтеки масла пропали…

Помотри проблема может быть не так проста как кажется…

Удачи…

Последний раз редактировалось Radimir 29 мар 2007, 12:25, всего редактировалось 1 раз.

Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

kubik

Джипер
Джипер
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 20.12.2006
Откуда: Таймыр

 

Сообщение

kubik »

Спасибо,обязательно обращу внимание.Но пока не полезу-сначала прокладку все-таки найду.

1997, WL-T, АКПП

Аватара пользователя

Radimir

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan

 

Сообщение

Radimir »

kubik,

нафига тебе лишние траты, никогда не менял прокладки под клапанные крышки — для чего придуман герметик??? — это тоже работает и не хуже…

Удачи…

Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

вася

ДЖИпер
ДЖИпер
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 07.03.2007
Откуда: арктика

 

Сообщение

вася »

а обороты на холостом ходу всегда плавают.
я и дроссельную заслонку мыл и инжектора — все бесполезно

ставить или не ставить назад АРБ?

Аватара пользователя

Александр

Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 20.03.2007
Вод.стаж с: 1972
Авто: Mazda Proceed Marvie 97, G5E, AT
Откуда: Владивосток
Возраст: 66

 

«Соплит» масло из-под клапанной крышки…

Сообщение

Александр »

У меня тоже есть проблемка с «соплением». Крышку посадили на герметик, эффект нулевой. Подскажите, что за клапан EGR и есть-ли он на бензиновых движках? Как правило масло начинает «давить» при неисправной системе вентиляции картера. Клапан EGR, это оттуда?

Горе от ума случается только в стране дураков…
MAZDA Proceed Marvie «97г. UV56R, А/Т.

Аватара пользователя

Radimir

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan

 

Сообщение

Radimir »

Александр,

скорее всего думаю проблемка м/б у тебя другая: обычно с клапанной крышки идет трубка сброса излишка газов во впускной воздушный канал, обычно на бензинках на клапанной крышке перед этим патрубком стоит сеточка — вот она бывает и засоряется — посмотри сперва это… а затем уж можешь смотреть EGR клапан… — я делал так…

Удачи…

Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

San-Say

джипер
джипер
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 01.08.2007
Откуда: Петропавловск-Камчатский

 

Не выключается кнопка RFW?!

Сообщение

San-Say »

Всем привет с Камчатки. приобрел себе Мазду Просид после долгих раздумий! Во многом этому способствовало существование данного сайта — всем спасибо! Возникла первая поломка, выключив 4 вд не срабатывает оключение RFW. Дунул в трубку под капотом — лампа на панели потухла. Если кто-то знает в чем причина — напишите пожалуйста! Заранее благодарен!

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 6 Ответы
    1974 Просмотры
    Последнее сообщение Спасатель


  • 11 Ответы
    1339 Просмотры
    Последнее сообщение Hariton


  • 0 Ответы
    5085 Просмотры
    Последнее сообщение Slotishe


  • 10 Ответы
    1399 Просмотры
    Последнее сообщение antey2710


  • 8 Ответы
    4259 Просмотры
    Последнее сообщение potery


Аватара пользователя

yammisha

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 06.10.2008
Детей: 4
Откуда: красноярск
Авто: Nissan Vanette,1989,LD20,4WD, механка давно продал. toyota funcargo
Возраст: 55

 

R.F.W. LOCK мигает MAZDA BONGO 4D 4WD АКПП

Здравствуйте уважаемые! У меня на MAZDA BONGO 4D 4WD АКПП F8 2001г после трех лет эксплуатации (примерно 70 тыс. км., а всего 165тыс км.) стала мигать R.F.W. LOCK, а значок 4WD не мигает, но при этом передок отключается, если остановиться и выключить зажигание, а потом опять запустить движок передок включается и значок не мигает, но через некоторое время опять начинает мигать, а передок отключается. У кого что-то подобное было? И что делать? Насколько я понял это что то связано с пневмомуфтой ? :x

ToYota FUNCARGO 2000г NCP20 1300

Аватара пользователя

yammisha

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 06.10.2008
Детей: 4
Откуда: красноярск
Авто: Nissan Vanette,1989,LD20,4WD, механка давно продал. toyota funcargo
Возраст: 55

 

Re: R.F.W. LOCK мигает MAZDA BONGO 4D 4WD АКПП

Сообщение

yammisha »

Может у кого есть книженция по этой машине скиньте yammisha@yandex.ru или ссылочку, нигде не могу найти.

ToYota FUNCARGO 2000г NCP20 1300

Аватара пользователя

yammisha

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 06.10.2008
Детей: 4
Откуда: красноярск
Авто: Nissan Vanette,1989,LD20,4WD, механка давно продал. toyota funcargo
Возраст: 55

 

Re: R.F.W. LOCK мигает MAZDA BONGO 4D 4WD АКПП

Сообщение

yammisha »

Не дождался ни одного совета. Хочу спросить:- кто разбирал передний мост подскажите как лучше это сделать. Как снять привода и как снять сам мост, что нужно для этого?

ToYota FUNCARGO 2000г NCP20 1300

sergej27146

Врос
Врос
Всего сообщений: 815
Зарегистрирован: 09.10.2007
Откуда: Москва.
Авто: dodge caravan
Возраст: 55

 

Re: R.F.W. LOCK мигает MAZDA BONGO 4D 4WD АКПП

Сообщение

sergej27146 »

испортилась пневмо-муфта включения пер.моста. снимать надо весь мост. запасить съемниками так как выдернуть ее трудно. надо выпресовывать подшибники… желательно сразу заменить сальники. с лева их 2. цена муфты в Москве 120-130у.е. ждал 2 недели.

Аndrей

 

Re: Как работает 4wd(раздатка)-MAZDA BONGO 1994г.

Сообщение

Аndrей »

У меня на бонге 94 года оба дифференциала свободные т.е. не блокируются, это очень плохо при диагональном повисании. Подскажите пожалуйста как мне сделать чтобы была блокировка дифференциала(лучше обоих) ? Нужно ли менять их на lsd? Возможно ли такое ? Сдесь еще говорилось о принудительной блокировке, хотелось бы о ней узнать по подробнее.
заранее благодарю.

Аватара пользователя

Андрей Т.

Врос
Врос
Всего сообщений: 339
Зарегистрирован: 14.10.2008
Детей: 2
Профессия: Механик
Откуда: Златоуст
Авто: NISSAN VANETTE, 1999, SK22MN, R2, 4WD, 5МКПП
Возраст: 64

 

Re: Как работает 4wd(раздатка)-MAZDA BONGO 1994г.

Сообщение

Андрей Т. »

Совсем недавно у меня была М- Бонго 90г. SSF8R, и как раз на ней мне пришлось менять редуктор заднего моста (стал сильно гудеть). Авто мне досталось 3года назад в виде набора «сделай сам». После того, как я снял редуктор моста (редуктор был простой, т.е. не LSD) и посчитал колич. зубьев на шестернях ( их оказалось 43 и 9 ) и попытался заказать б/у редуктор, его долго искали, но не нашли. Как оказалось есть редуктора с отношением 43 к 10, и 40 к 9. Видимо здесь уже потрудились наши умельцы и собрали редуктор из того, что было, хотя не факт, потому-что в режиме 4WD автобус по твердому покрытию шел нормально — либо и передний мост был с таким же передаточным отношением. В конце концов мною был приобретен «донор» 88г.в. «перевертыш» 4WD с бензиновым движком F8. С него благополучно были сняты и переставлены на мой автобус оба- передний и задний- редуктора мостов, причем передний простой, а задний LSD. В данный момент Бонгарик продан и куплен Ниссан Ванетт 99г., а «перевертыш с движком и коробкой (кстати двигатель и коробка с раздаткой в отличном состоянии с документами) могу продать. А по поводу жесткоблокируемого дифференциала- блокируется как правило одна полуось шлицевой муфтой на корпус дифференциала, и т.к. одна полуось не может свободно проворачиваться относительно корпуса сателлитов, то и вторая получается заблокированной относительно первой. После прохождения «засадного» места шлицевая муфта перемещается к корпусу сателлитов при помощи как правило пневмо или механического привода и мост превращается в обычный.

Была: MAZDA BONGO 90г.в., SSF8R, R2, 4WD, МКПП
Сейчас: NISSAN VANETTE 99г.в.,SK22MN, R2, 4WD, МКПП

СамоСаД

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 25.10.2008
Профессия: Радиоинженер
Откуда: Иркутск

 

Re: Как работает 4wd(раздатка)-MAZDA BONGO 1994г.

Сообщение

СамоСаД »

Заступлюсь за Уазика:
В инструкции по эксплуатации настоятельно не рекомендуется ездить в режиме 4WD долго, а по твердым дорогам вообще. Если это кому и удается, то только благодаря уазовской терпеливости. В инстр. Бонги в переводе с оригинала тоже самое: 4H не более 80 км/ч, 4L не более 40 км/ч.

Mazda Bongo, 1998, SS28M, R2, 4WD, 5 дверей, гузопасс.
была T. Master Ace Surf 1983

Аватара пользователя

Harshana

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 61
Зарегистрирован: 28.01.2009
Детей: 2
Профессия: IT infrastructure
Откуда: Sri Lanka
Авто: Mazda Bongo, 2001, 4wd (sk22m), 216,000km

 

Re: Как работает 4wd(раздатка)-MAZDA BONGO 1994г.

Сообщение

Harshana »

2H — задний привод.
4H — полный привод.
N — нейтраль, ни один из мостов не работает, на автомате полезно при буксировании.
4L — полный привод, пониженная.

N — нейтраль, ни один из мостов не работает, на автомате полезно при буксировании.

On my 2001 Bongo, when «N» is selected, engine and the wheels are disengaged, but still front and rear wheels are connected (its still in 4wd). So you cannot tow on this gear. You get axel binding and either you get stuck or something will break.

Harshana

Harshana
Mazda Bongo, 2001, 4wd (sk22m), 216,000km, 5door, Flat roof.
https://www.youtube.com/@harshanaranmuthu7038/videos

Гость

 

Re: Как работает 4wd(раздатка)-MAZDA BONGO 1994г.

Сообщение

Гость »

On my 2001 Bongo, when «N» is selected, engine and the wheels are disengaged, but still front and rear wheels are connected (its still in 4wd). So you cannot tow on this gear. You get axel binding and either you get stuck or something will break. На моем 2001 Бонго, если «N» выбран, двигатель и колеса разъединиться, но все же передние и задние колеса соединены (его еще 4WD). Таким образом, вы не можете буксировать на этой передаче. Вы получите Axel либо обязательными и вы застряли или что-то сломается.

Аватара пользователя

Yurchik13

Привык
Привык
Всего сообщений: 120
Зарегистрирован: 01.02.2009
Детей: 2
Профессия: элетрослесарь КИПиА
Откуда: Иркутск
Авто: Ниссан Ларго СА 18 ЕТ 4вд мкпп. Эскудо.
Возраст: 42

 

Re: Как работает 4wd(раздатка)-MAZDA BONGO 1994г.

Сообщение

Yurchik13 »

Из того что здесь написано, я понял только одно, что при лсдешнем заднем мосте диагональное вывешивание не страшно.. Так ли это? и второй вопрос здесть так же написано что можно включать 4 везде на ходу, но у меня при попытке такое сделать начинается хруст, что останавливает меня от дальнейшей попытки это сделать… Это результат того что что то не исправно или же все таки этого делать нельзя..? И последний ньюанс, при включении 4 везде происходит удар. Это что?

Пусть знают взрослые и дети,
Mikrobы-лучшие друзья на свете!
Всегда помогут и везде, В лесу, на трассе, и в воде!

Аватара пользователя

Андрей Т.

Врос
Врос
Всего сообщений: 339
Зарегистрирован: 14.10.2008
Детей: 2
Профессия: Механик
Откуда: Златоуст
Авто: NISSAN VANETTE, 1999, SK22MN, R2, 4WD, 5МКПП
Возраст: 64

 

Re: Как работает 4wd(раздатка)-MAZDA BONGO 1994г.

Сообщение

Андрей Т. »

Действительно, мост LSD позволяет при диагональном вывешивании иногда вылазить из засадных мест, в разумных пределах разумеется, а ни когда уже в салоне «рыбки плавают».
По второму вопросу: у меня такое случалось при наличии на передних ступицах автоматических хабов. На ходу при включении режима 4Н тоже раздавался скрежет при невключенных автоматических муфтах, но если муфты были включены заранее до начала движения, то хруста при включении на ходу с выжатым сцеплением не было.Если автоматические хабы сильно изношены, то включение происходит с ударом даже при трогании с места. При замене автоматических муфт на ручные Айсиновские этих проблем не стало, да и как-то спокойней стало, т.к. один раз в засадном месте один из автоматов не включился (трансмиссия стала заднеприводной), и пришлось по уши в грязи разбирать муфту и принудительно включать его.

Была: MAZDA BONGO 90г.в., SSF8R, R2, 4WD, МКПП
Сейчас: NISSAN VANETTE 99г.в.,SK22MN, R2, 4WD, МКПП

Аватара пользователя

Yurchik13

Привык
Привык
Всего сообщений: 120
Зарегистрирован: 01.02.2009
Детей: 2
Профессия: элетрослесарь КИПиА
Откуда: Иркутск
Авто: Ниссан Ларго СА 18 ЕТ 4вд мкпп. Эскудо.
Возраст: 42

 

Re: Как работает 4wd(раздатка)-MAZDA BONGO 1994г.

Сообщение

Yurchik13 »

Спасибо огромное за пояснение :) Я вот тоже все мечтаю поменять хабы, но пока нет фин. возможности :oops: Видимо и моим хабам приходит маленький каюк

Пусть знают взрослые и дети,
Mikrobы-лучшие друзья на свете!
Всегда помогут и везде, В лесу, на трассе, и в воде!

Аватара пользователя

Dimas_

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 83
Зарегистрирован: 15.09.2009
Детей: 1
Откуда: Красноярск
Авто: Honda Stepwgn RG-2 2007 г.
Возраст: 43

 

Езда на 4wd

Сообщение

Dimas_ »

Всем привет! Недавно приобрел микроавтобус Vanette 2004 г. кузов SK82MN, автомат 4вд, бензин. Ничего толком не нашел про него в инете, инфы мало. Интересует меня, в связи с приближением зимы, как долго можно ездить на полном приводе и есть ли ограничения по скорости?
И еще при переключение автомата с первой на вторую скорость, есть незначительный рывок, премуществено на холодную, но и на горячую тож заметно немного. Масло не менял как купил в коробке, машина б/п, пробег 140 тыков. Замена масла поможет и как правильно там менять его? Полную делать или частички достаточно? И есть ли на этих коробках поддон?
Так же интересует вся полезная информашка по этому авто, кто че знает-то пишите! :flag:

Аватара пользователя

RANGER

Модератор
Всего сообщений: 15978
Зарегистрирован: 15.03.2009

Лучшие Ответы: 3

Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 59

 

Re: Езда на 4wd

Сообщение

RANGER »

авто изначально заднеприводное. при включении 4ВД, передний мост подключается жестко, поэтому на сухом покрытии не рекомендуется езда с включенным ВД. на скользком покрытии ни каких ограничений нет.
масло в автомате, я бы поменял полностью. зачем жадничать на масле? ты же меняешь в своей машине?

NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Гость

 

Re: Езда на 4wd

Сообщение

Гость »

Dimas_
включай 4 вд только во время остановки

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



горят лампочки 2H4H4L
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Great Wall Sailor
Автор Сообщение
geoJohn

Авто: Great Wall Wingle 5 2014
Откуда: МО г. Железнодорожный

Сообщения: 42
Профиль

Регистрация: 06.09.2011
Возраст: 37
Профиль

Ссылка на сообщение
06.03.2013 16:56

Ответить с цитатой

Гендос писал(а):
И ещё подскажите,какие действия обозначают эти логотипы:2H 4H 4L?

2Н — задний привод

4Н — полный привод

4L — пониженная

Отправить ЛС

Гендос

Авто: Great Wall Sailor 2006
Откуда: Рефтинский

Сообщения: 5
Профиль

Регистрация: 04.03.2013

Профиль

Гендос

Авто: Great Wall Sailor 2006

Сообщения: 5

Ссылка на сообщение
06.03.2013 20:23

Ответить с цитатой

Постоянно горят 4H и 4L. ПП включён,но пониженнои нет.Установлен дополнительный тумблер которыи принудительно откл. ПП и то только после выключения зажигания.Иногда вкл. самостоятельно.Хочется востановить нормальную схему.

Отправить ЛС

*Александр*

Авто: Great Wal *Sailor*l S
Откуда: Ленинградская область

Сообщения: 44
Профиль

Регистрация: 10.10.2008
Возраст: 61
Профиль

*Александр*

Авто: Great Wal *Sailor*l S

Сообщения: 44

Ссылка на сообщение
20.03.2013 16:56

Ответить с цитатой

Мужики не парьтесь! Вскрываем ковер под пассажирским сиденьем, там спрятаны мозги на шайтан машинку. Между 7 и 20 контактом впаиваем сопротивление малой мощности 320 Ом, провода откидываем.Все!

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Да и не забываем, что теперь у вас нет защиты от «дурака» включение понижай на полном ходу!

Отправить ЛС

Дмитриев

Авто: Great Wall Monster
Откуда: Рязань

Сообщения: 1
Профиль

Регистрация: 19.04.2013
Возраст: 46
Профиль

Дмитриев

Авто: Great Wall Monster

Сообщения: 1

Ссылка на сообщение
19.04.2013 22:16

Ответить с цитатой

н-2 только задний мост, 4-н с передком, 4-л полный привод пониженый тоже было такое же впаял сопративление 1 кОМ между 7 и 21 контактом блока управления П П, придумал не сам но помогло Izvini

Отправить ЛС

Erectus

Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Откуда: S-Pb.

Сообщения: 245
Профиль

Регистрация: 09.10.2009
Возраст: 49
Профиль

Erectus

Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2

Сообщения: 245

Ссылка на сообщение
20.04.2013 13:45

Ответить с цитатой

Можно проще… И салон разбирать не надо.

Лезем под машину, разрезаем два провода от датчика на раздатке и уже на эти два провода паяем резистор и герметизируем изолентой…

Отправить ЛС

Unknown29rus

Авто: Great Wall Sailor
Откуда: СПб

Сообщения: 16
Профиль

Регистрация: 06.11.2011
Возраст: 39
Профиль

Unknown29rus

Авто: Great Wall Sailor

Сообщения: 16

Ссылка на сообщение
22.04.2013 00:59

Ответить с цитатой

Я долго парился с этим ПП. читал, смотрел, ковырял, читыл снова ковырял и т.д.

Сложного ничего нет.

На моем сэйлоре были все возможные проблемы с пп.

Сначала я ОЧЕНЬ долгое время ездил (прим 10-20 ткм) со включенными полуосями хотя вся электроника работала штатно. Понял когда сложились ДВЕ ВЕЩИ: жрет как локомотив и подозрительно «быстро» раздалбался передний кардан. Вылечил переборкой ШМи кардана. да попарился немного с о сборкой пружины, но если внимательно все рассмотреть, то трудностей не возникнет.

Потом у меня загорелись ВСЕ лампочки кроме РВЛОК: сначала лечил заменой датчика от ваза 10 ки, устал от подгонок по диаметру и постоянно подтекающего масла. Выкинул вазовский поставил штатный, обрезал провода воткнул туда сопротивление на 300 Ом (сильно точность роли не играет). все работает все замечательно…

наступает осень, грязь и естественно ПП начинает парить, а точнее включает ПП или понижайку, а обратно «Хрен» , выключал принудительно (подачей 12в на концы двигателя раздатки) — задолбало, проверил ВСЕ и

обнаружил сгнивший провод в шине на эл раздатку в месте выхода из кузова, отвечающий за положение передачи раздатки. вылечил поработало. Наступила зима и начались проблемы со включением связанные с морозом. а именно замерзающая ШМ и раздатка (некогда и негде было смазать). Наступило потепление и все стало вроде отлично … НО НЕТ … опять перестала включаться раздатка. Перебрав все по порядку пришел к выводу, что не работает эл двигатель раздатки.

Разобрал его и ужаснулся, хитрые китайцы специально рассчитали так, что при плохой герметичности группы контактов эл. раздатки (крышка под звездочками) вся вода из луж прямиком попадает в эл. двигатель и там задерживается. учитывая как все это выглядело вода там была с осени. и зимой замерзая расслоила магниты двигателя и соответственно он заклинил- вылечил склеиванием магнитов, смазкой и герметизацией.

Вот такая вот история ПП на моем сэйлоре. Сделал вывод: «Если хочешь что бы ПП работал безотказно, надо за ним тщательно ухаживать, мазать герметизировать, чистить сапуны которые гниют и т.д.» Многие из Вас скажут так со всеми механизмами, но я на машине езжу пока ездит, сломалась-ремонтирую.

PS: … Сэйлор- вывозит по всем параметрам, хотя первый двигатель сдался у меня на 120 ткм.

Отправить ЛС

Alexey_Ser

Авто: Great Wall Sailor 4х4
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщения: 41
Профиль

Регистрация: 27.05.2013
Возраст: 34
Профиль

Alexey_Ser

Авто: Great Wall Sailor 4х4

Сообщения: 41

Ссылка на сообщение
28.05.2013 19:38

Ответить с цитатой

У меня похожая беда.

Вот горит индикаторы и нечего не работает езжу тока 2H и то не показывает . Прошлый хозяин говорит датчик полного привода .

А что такое RFW looc я не вкурсе может кто пояснит совсем зеленый Я.

Отправить ЛС

Unknown29rus

Авто: Great Wall Sailor
Откуда: СПб

Сообщения: 16
Профиль

Регистрация: 06.11.2011
Возраст: 39
Профиль

Unknown29rus

Авто: Great Wall Sailor

Сообщения: 16

Ссылка на сообщение
29.05.2013 10:21

Ответить с цитатой

Alexey_Ser писал(а):
У меня похожая беда.

Вот горит индикаторы и нечего не работает езжу тока 2H и то не показывает . Прошлый хозяин говорит датчик полного привода .

А что такое RFW looc я не вкурсе может кто пояснит совсем зеленый Я.



RFW LOCK — индикация блокировки передних осей (шайтан-машинка) горит- блокировано, не горит -не блокировано, мигает- ничего у нее не получается Smile

а если все горит меняй датчик (оригинальный / ДПК от ваз / резистор примерно 300 ОМ) читай выше

поменяешь все будет сразу норм. Главное чтобы не получилось как у меня ездить долго на передке того не подозревая с повышенным расходом бенза. рез-т несвоевременного ремонта датчика — замена переднего кардана сальников и подшипников моста.

Отправить ЛС

Alexey_Ser

Авто: Great Wall Sailor 4х4
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщения: 41
Профиль

Регистрация: 27.05.2013
Возраст: 34
Профиль

Alexey_Ser

Авто: Great Wall Sailor 4х4

Сообщения: 41

Ссылка на сообщение
01.06.2013 18:22

Ответить с цитатой

А датчик ДПК от ваз надежный Или оригинал лучше будет ? А с 300 !?

Может Посоветуете в Питере Супер мастера который знает что делать .

Отправить ЛС

denisoff

Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Архангельская область

Сообщения: 318
Профиль

Регистрация: 19.10.2012

Профиль

denisoff

Авто: Great Wall Sailor

Сообщения: 318

Ссылка на сообщение
01.06.2013 20:46

Ответить с цитатой

Alexey_Ser писал(а):

А датчик ДПК от ваз надежный Или оригинал лучше будет ?



Уже пол года катаюсь,все норм. Родной оставил на месте,вазовский просто закрепил на корпусе раздатки на какой то болт.

Отправить ЛС

Erectus

Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Откуда: S-Pb.

Сообщения: 245
Профиль

Регистрация: 09.10.2009
Возраст: 49
Профиль

Erectus

Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2

Сообщения: 245

Ссылка на сообщение
02.06.2013 14:57

Ответить с цитатой

Alexey_Ser писал(а):
А датчик ДПК от ваз надежный Или оригинал лучше будет ? А с 300 !?

Может Посоветуете в Питере Супер мастера который знает что делать .



Разобрался уже или нет?

Если не прочь сам руками поработать — звони, расскажу…

Да даже если и не своими руками хочешь — все равно звони. В наш, Питерский клубный сервис направлю.

Отправить ЛС

Alexey_Ser

Авто: Great Wall Sailor 4х4
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщения: 41
Профиль

Регистрация: 27.05.2013
Возраст: 34
Профиль

Alexey_Ser

Авто: Great Wall Sailor 4х4

Сообщения: 41

Ссылка на сообщение
03.06.2013 22:54

Ответить с цитатой

Erectus писал(а):
Разобрался уже или нет?

Если не прочь сам руками поработать — звони, расскажу…

Да даже если и не своими руками хочешь — все равно звони. В наш, Питерский клубный сервис направлю.



Нет не разобрался Дай номер я позвоню. ))

Я сейчас в отпуске за городом так что мне просто все не переворить .

Отправить ЛС

Alexey_Ser

Авто: Great Wall Sailor 4х4
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщения: 41
Профиль

Регистрация: 27.05.2013
Возраст: 34
Профиль

Alexey_Ser

Авто: Great Wall Sailor 4х4

Сообщения: 41

Ссылка на сообщение
06.06.2013 11:59

Ответить с цитатой

(датчик (оригинальный / ДПК от ваз / )

Может кто дать cskre посмотреть что за устройство ото я че то в поисках интернет сети запутался . Bravo

Отправить ЛС

ura.sevsk

Авто: Great Wall Sailor
Откуда: г.Северодвинск

Сообщения: 132
Профиль

Регистрация: 21.05.2009
Возраст: 43
Профиль

ura.sevsk

Авто: Great Wall Sailor

Сообщения: 132

Ссылка на сообщение
22.07.2013 22:01

Ответить с цитатой

Доброго Вам времени суток ! Отвечаю попорядку ! У меня всё вышеперечисленное уже было ! Так вот ! лампочки у меня горели из зи того что блок под пассажирским сиденьем замок он без обработки и очень уязвим к влаге !причём на тот момент стоил 22тыр !ЗАДУМАЙТЕСЬ ! заменил блок по гарантии ! повезло ! после этого и лампочки погасли и передний мост перестал сам включаться ! ИМХО !! по поводу датчика в раздатке ! вышел из строя на трассе да так что раздатка стала сама включаться ! приехал домой поползал на форумах ! вычитал что надо поставить туда сопротивление ! к сожалению не помню на какие провода и на сколько сопротивление ! но факт остается фактом что после этого всё стало работать ! Friend

Отправить ЛС

Next07

Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: Башкортостан

Сообщения: 154
Профиль

Регистрация: 10.09.2011
Возраст: 45
Профиль

Next07

Авто: Great Wall Hover H3 SL

Сообщения: 154

Ссылка на сообщение
25.07.2013 10:43

Ответить с цитатой

Приветствую, всех!

Появилась проблема как описывалась выше, купил датчик от ВАЗа, как его внедрить? У родного нет отдельной колодки! Пытался его снять, безрезультатно.

У меня загораются все лампочки на панели, но после некоторого катания гаснут, интервалы всегда разные.

Может кто расскажет принцип работы родного датчика.

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Great Wall Sailor

На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.



Внедорожник Mazda BT 50 — популярный в России автомобиль, склонный к стремительной езде по сложной местности. Обладая большой мощностью и надежной конструкцией, этот автомобиль непревзойден в условиях бездорожья. Тем не менее, в подобных условиях нужна система блокировки мостов, которая предотвратит проскальзывание колес. Rfw lock Mazda BT 50 – это именно та система, которую эффективно использует этот внедорожник.

Rfw lock Mazda BT 50 представляет собой устройство, которое позволяет заблокировать передний или задний мост Мазды при повышенной сложности прохождения маршрута. Оно позволяет сохранять полный контроль над автомобилем даже в самых трудных условиях. Rfw lock Mazda BT 50 является очень важной деталью для внедорожников, так как она позволяет эффективно использовать автомобиль в любых условиях, независимо от того, насколько сложно там проходить.

Использование Rfw lock Mazda BT 50 не требует особых профессиональных навыков, и подойдет как опытным водителям, так и новичкам. Система работает таким образом, что блокирование мостов происходит одновременно с тем, как водитель переводит свой автомобиль в режим «4 WD». Это позволяет значительно увеличить проходимость автомобиля, улучшить ускорение и торможение на сложной местности.

Содержание

  1. Что такое Rfw lock
  2. В чем принцип работы Rfw lock
  3. Как включить Rfw lock
  4. Как использовать Rfw lock?
  5. Как отключить Rfw lock в Mazda BT 50?
  6. Преимущества и недостатки Rfw lock
  7. Вопрос-ответ
  8. Что такое Rfw lock Mazda BT 50?
  9. Для чего используется Rfw lock Mazda BT 50?
  10. Как работает Rfw lock Mazda BT 50?
  11. Можно ли включить Rfw lock Mazda BT 50 на скорости?

Что такое Rfw lock

Rfw lock (Real-time Four Wheel Drive lock) – это система, которая работает на автомобилях с полным приводом и позволяет перевести автомобиль в режим постоянного полного привода. В основном это используется для перемещения по бездорожью, песчаным и снежным дорогам, где дорожное покрытие меняется сильно.

Как правило, система Rfw lock работает автоматически или при нажатии на специальную кнопку на панели управления. При этом система закрепляет передний и задний мосты на постоянный полный привод, что позволяет максимально использовать сцепление с поверхностью дороги.

Таким образом, система Rfw lock улучшает проходимость автомобиля на сложных дорогах и значительно повышает управляемость и безопасность в экстремальных условиях. В Mazda BT 50 система Rfw lock работает безупречно и дополнительно обеспечивает комфортное передвижение в любых условиях.

В чем принцип работы Rfw lock

Rfw lock – это трансмиссионная система, которая позволяет переключать передние колеса в режим полного привода на скорости до 120 км/час, увеличивая маневренность и способность к прохождению сложных дорожных условий.

Основой работы Rfw lock является блокировка межосевого дифференциала, которая активируется при необходимости повышенной проходимости – например, на крутых подъемах или мокрых дорогах. В этом режиме все колеса движутся с одинаковой скоростью, благодаря чему увеличивается сцепление с дорогой и улучшается управляемость.

Для активации Rfw lock необходимо остановить автомобиль и перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение. Затем нужно повернуть переключатель Rfw lock в соответствующую позицию – обычно это делается на панели приборов. После этого можно продолжить движение в режиме полного привода.

Важно помнить, что использование Rfw lock вне дороги может повредить оборудование автомобиля, поэтому рекомендуется использовать эту систему только в условиях, для которых она предназначена.

Как включить Rfw lock

RFW lock — блокировка переднего дифференциала на автомобиле Mazda BT 50, которая позволяет улучшить проходимость в условиях бездорожья и сложного рельефа.

Чтобы включить RFW lock, необходимо выполнить следующие действия:

  • Остановите автомобиль и переключите передачу в нейтральное положение.
  • Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее.
  • Поверните переключатель RFW lock из положения «2WD» в положение «4H».
  • Для увеличения проходимости на очень труднопроходимом участке необходимо повернуть переключатель в положение «4L».

Блокировка RFW lock должна быть отключена на асфальтированной дороге, чтобы предотвратить повреждение дифференциала и колесных шин. Никогда не включайте RFW lock на асфальтированной дороге.

Как использовать Rfw lock?

Для использования Rfw lock необходимо выполнить следующие шаги:

  • Остановить автомобиль и поставить его на стояночный тормоз.
  • Перевести рычаг коробки передач в положение P (парковка).
  • Нажать кнопку Rfw на панели управления.
  • Дождаться установления связи между системой и колесами.
  • Выехать на неровную дорогу или грязь.
  • Если колеса начинают пробуксовывать, нажать на кнопку Rfw lock, чтобы заблокировать передние колеса.

При использовании Rfw lock следует учитывать, что система предназначена для использования на неровной дороге или в грязи. Не рекомендуется ездить по гладкой дороге или на большой скорости с заблокированными передними колесами, так как это может привести к потере управляемости автомобиля.

Также следует помнить, что после использования Rfw lock необходимо разблокировать передние колеса, нажав на кнопку Rfw.

Как отключить Rfw lock в Mazda BT 50?

Для отключения Rfw lock в Mazda BT 50 необходимо выполнить следующие действия:

  1. Остановите автомобиль и переведите рычаг коробки передач в положение «Нейтраль».
  2. Выключите зажигание и выньте ключ из замка.
  3. Переключите рычаг передач в положение «4L». Это позволит отключить систему Rfw lock.
  4. Вставьте ключ в замок зажигания и заведите двигатель.
  5. Убедитесь, что машина движется без проблем и система Rfw lock отключена.

Важно помнить, что водитель должен самостоятельно отключать систему Rfw lock перед началом движения и включать ее снова после окончания поездки. Это позволит избежать неприятных ситуаций на дороге и сохранить работоспособность автомобиля.

Преимущества и недостатки Rfw lock

Преимущества:

  • Улучшенная проходимость. Rfw lock позволяет переводить автомобиль в режим полного привода и блокирует дифференциалы, что значительно повышает проходимость в труднопроходимых условиях.
  • Улучшенная управляемость. Когда Rfw lock включен, автомобиль имеет лучшую управляемость и более уверенное поведение на дороге.
  • Безопасность. Rfw lock может значительно повысить безопасность в экстремальных условиях вождения, особенно на пересечении рек или при прохождении бездорожья.

Недостатки:

  • Увеличенный расход топлива. Использование Rfw lock приводит к увеличенному расходу топлива, поскольку включение этой системы активирует мощные механизмы.
  • Сложность технического обслуживания. Rfw lock является сложной системой, требующей регулярного технического обслуживания и затрат на замену деталей, если это необходимо.
  • Повреждение автомобиля. При неправильном использовании Rfw lock можно повредить автомобиль, поэтому необходимо быть очень аккуратным и осторожным при использовании этой системы.

В целом, Rfw lock является полезным дополнением для автомобиля, которое может повысить его проходимость и управляемость в экстремальных условиях, но использовать эту систему нужно только при необходимости и с осторожностью.

Вопрос-ответ

Что такое Rfw lock Mazda BT 50?

Rfw lock Mazda BT 50 – это система блокировки переднего дифференциала, которая позволяет увеличить проходимость и устойчивость автомобиля в условиях бездорожья. Система позволяет закрепить оба передних колеса, увеличивая тем самым сцепление шин с поверхностью и повышая проходимость на бездорожье.

Для чего используется Rfw lock Mazda BT 50?

Функции Rfw lock Mazda BT 50 заключаются в повышении качественных характеристик внедорожника. Данная система облегчает движение в условиях бездорожья, улучшает управляемость авто и повышает безопасность на дороге.

Как работает Rfw lock Mazda BT 50?

Система Rfw lock Mazda BT 50 работает по механическому принципу. Управление системой производится с помощью силового рычага или кнопки на панели управления авто. При включении блокировки переднего дифференциала весь крутящий момент будет передан обеим передним колесам, что позволяет увеличить сцепление шин и облегчить движение по бездорожью.

Можно ли включить Rfw lock Mazda BT 50 на скорости?

Нет, Rfw lock Mazda BT 50 не может быть включен на скорости. Для включения системы необходимо иметь полностью остановленное авто и убедиться, что передача находится в нейтральном положении. Иначе система может повредиться.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2453 mercedes
  • Ошибка po422 ваз 2107
  • Ошибка panne de l injection
  • Ошибка p2a00 фиат дукато
  • Ошибка p3139 туарег