Ошибка рено сценик engine failure hazard

Всем привет! У меня похожая ситуация на описанные выше. При увеличении скорости на высоких передачах или при ровном газе, в подъеме в горку, появляется ошибка Engine failure hazard и загорается лампа стоп.  Еще можно заглушить двигатель и не завестись (как на холодную, так и на горячую), при этом стартер крутит резво. От времени года не зависит. В этой ситуации завожу с галстука. Заводится с метра толкача. Еще момент. Для того, чтобы завестись на верняка, делаю перегазовку до 3000 оборотов и на сбросе газа глушу. Бывает так, что во время перегазовки двигатель работает неровно, троит. Тогда сбрасываю газ и повторяю процесс до ровной работы на высоких оборотах.

Теперь как решал эту проблему. Сперва поехал к дилеру на галстуке. Тот поменял топливный фильтр, хотя фильтру было примерно полгода (15000км.) Сбросил ошибки, поковырялся и завел не поняв как. через 2 недели проблема повторилась. Ехать снова в ремонт времени не было. Ездил так, через раз на галстуке заводя. Это была зима. Второй раз дилер вообще ничего не нашел кроме поломки в отопителе печки одного положения скорости вентилятора. Поржал над ними и больше решил не обращаться. Поехал в Бош-Сервис. Это было 20 января 2018. Поехал своим ходом, не на галстуке. Те сделали диагностику, проверили форсунки на колбах (см.фото1) и нашли только что две форсунок сбрасывает в обратку. Сказали, что авто нужно привозить когда есть ошибка. 

Прожив год с этой проблемой и накопив опыт, в декабре снова поехал к ним. Они сняли форсунки, прогнали их через стенд, выяснили, что две форсунки нужно ремонтировать Плюс нашли якобы стружку, которой при первом ТО не было. Сказали, что нужно промывать топливную магистраль, ремонтировать 2 форсунки, мыть бак и ремонтировать насос низкого давления в ТНВД. Озвучили ценик примерно в 90000 руб. Но смутило следующее, описание лечения проблемы не совпадало у их диагноста и мастера. Да и как-то не уверенно заливали и отвечали на вопросы.

Да, для информации, у меня нет сажевого фильтра.

Есть у кого мысли?

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

не могу еще загрузить листы((

В этом посту опишу проблему подробно, т.к. проблема достаточно распространенная, но почему то о ней никто нихера не знает. Даже на форумах рено нашел только одну вменяемую запись, но ее же еще надо найти. Пусть моя запись, будет вторая.
Итак. Где то 2 месяца назад, впервые столкнулся с тем, что в движении вдруг пропала тяга, как будто турбина «сдулась». При этом какое то время никаких ошибок на панели не было. Сразу поехал на диагностику, и вот пока я туда доехал, прямо перед автосервисом, на панели выскочила фраза «STOP — Engine failure hazard».

Подключили CLIP и он показал 3 ошибки:
1. DTC047129 — Давление на входе турбины
2. DTC226322 — Цепь наддува
3. DTC1525F3 — Дост инф по мульт сети для рег. огр скорости (короче, ошибка по «круизу»)

Мастер посмотрел, почесал репу, нихера не понял, скинул ошибки и сказал: езжай, проверь как будет ехать сейчас.
После удаления ошибок машина снова стала ехать, как ни в чем не бывало. Ладно, подумал я, буду наблюдать.
Прошла где то неделя, и как то в один день опять почувствовал что тяга куда то снова «смылась». Все повторилось по тому же сценарию, а через какое то время загорелось предупреждение. Времени заняться проблемой не было, поэтому сбросив ошибку и обретя вновь 240 Нм я забил на эту проблему, как минимум, еще на месяц. Периодически тяга пропадала, но вопрос решался перезапуском двигателя и табун снова возвращался «в стойло». И вот вчера лошадки опять «разбежались», а поймать их «перезапуском» двигателя уже не удавалось. Снова загорелась грозная надпись STOP и я уже решил добить эту проблему до конца.
Сделал несколько звонков по разным автосервисам. Хотел заранее пообщаться с предполагаемыми кандидатами в гордом статусе АВТОДИАГНОСТА. Опасался приехать к «очередному ОЛЕНЮ» и потратить время в пустую. Попутно выявил для себя «новых представителей крупнорогатого скота», а один мне запомнился особенно. Его диагноз по телефону, не видя коды ошибок, меня просто «порвал». Оказывается у меня слетела прошивка ЭБУ в следствии скачка напряжения аккумулятора и фраза Engine failure hazard означает что у меня умирают форсунки, т.к. это же «тот самый проблемный Continental». Вообщем, вердикт — «надо перепрошить мозги» заново.
Походу «перепрошить мозги» надо конкретно ему. Если кому из Кишинева НЕ ХОЧЕТСЯ попасть к нему «на прием» — напишу его контакты в личку. Он занимается не только диагностикой Рено, но и Тойотами и всей VAG группой.

Возвращаюсь к нашим «баранам». Все выше написанное сделано для того, чтобы по этим симптомам вы не тратили время на поиски проблемы, а просто поменяли «Преобразователь давления турбокомпрессора». Номер детали по оригиналу 82 00 661 049 (также встречаются 82 00 625 684, 82 00 661 049, 82 00 575 400), а по заменителям можете смело ставить PIERBURG 7.02256.21.0 или 7.02256.15.0., что собственно я и сделал. После замены (длилась 3 минуты) все потерянные лошади, киловатты и ньютонометры вернулись в семью.
За саму хреновину заплатил 62 Евро. Замена — 1 Евро. И 3 раза сбрасывал ошибки — 15 Евро
Итого, бюджет проблемы — 78 Евро. Если бы заказал по экзисту, можно было сэкономить 18 Евро на приблуде и 10 — на сбросе ошибок. Таким образом затраты уложились бы в 50 Евро. Но это уже для тех кто «в теме».

Всех с Новым Годом и Рождеством! Не болейте!

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Всем привет! У меня похожая ситуация на описанные выше. При увеличении скорости на высоких передачах или при ровном газе, в подъеме в горку, появляется ошибка Engine failure hazard и загорается лампа стоп.  Еще можно заглушить двигатель и не завестись (как на холодную, так и на горячую), при этом стартер крутит резво. От времени года не зависит. В этой ситуации завожу с галстука. Заводится с метра толкача. Еще момент. Для того, чтобы завестись на верняка, делаю перегазовку до 3000 оборотов и на сбросе газа глушу. Бывает так, что во время перегазовки двигатель работает неровно, троит. Тогда сбрасываю газ и повторяю процесс до ровной работы на высоких оборотах.

Теперь как решал эту проблему. Сперва поехал к дилеру на галстуке. Тот поменял топливный фильтр, хотя фильтру было примерно полгода (15000км.) Сбросил ошибки, поковырялся и завел не поняв как. через 2 недели проблема повторилась. Ехать снова в ремонт времени не было. Ездил так, через раз на галстуке заводя. Это была зима. Второй раз дилер вообще ничего не нашел кроме поломки в отопителе печки одного положения скорости вентилятора. Поржал над ними и больше решил не обращаться. Поехал в Бош-Сервис. Это было 20 января 2018. Поехал своим ходом, не на галстуке. Те сделали диагностику, проверили форсунки на колбах (см.фото1) и нашли только что две форсунок сбрасывает в обратку. Сказали, что авто нужно привозить когда есть ошибка. 

Прожив год с этой проблемой и накопив опыт, в декабре снова поехал к ним. Они сняли форсунки, прогнали их через стенд, выяснили, что две форсунки нужно ремонтировать Плюс нашли якобы стружку, которой при первом ТО не было. Сказали, что нужно промывать топливную магистраль, ремонтировать 2 форсунки, мыть бак и ремонтировать насос низкого давления в ТНВД. Озвучили ценик примерно в 90000 руб. Но смутило следующее, описание лечения проблемы не совпадало у их диагноста и мастера. Да и как-то не уверенно заливали и отвечали на вопросы.

Да, для информации, у меня нет сажевого фильтра.

Есть у кого мысли?

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

не могу еще загрузить листы((

  • Здравствуйте.
    Ваш вопрос находится на стадии обработки.
    Также уточните пожалуйста: после чего стала возникать данная ошибка и проводилась ли компьютерная диагностика?

    Россия, Subaru Legacy

  • Нет, аккумулятор точно ни при чём. Точно сказать, в чём дело, можно только считав коды неисправностей, которые точно есть в памяти, раз загоралась индикация. Вам стоит обратиться на диагностику, чтобы считать коды, потом по ним нужно будет провести проверки, чтобы не заменить исправные детали из-за съехавшего разъёма, например.

  • Здравствуйте, соглашусь с коллегой, «Engine failure hazard» — это переводится, как «опасность отказа двигателя». По бортовому компьютеру не определить, какая именно ошибка была, Вам необходимо сделать диагностику в автосервисе. Также будет полезная наша статья https://blamper.ru/auto/wiki/elektrooborudovanie-avtomobilya/kompyuternaya-diagnostika-avtomobilya-2824

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Добрый вечер.
    Данная ошибка говорит о, дословно: «Указывает на неисправность системы впрыска, на перегрев или на серьезную неисправность двигателя.»
    Если данная ошибка высветилась не просто так, без каких-либо сопутствующих или предшествующих проблем — то это кратковременный сбой в работе электрооборудования автомобиля, который лечится перезапуском двигателя.
    Сейчас лучше проследить за работой автомобиля, и отогнать его на диагностику как сказали выше коллеги.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Здравствуйте.
    Полностью согласен со своими коллегами. Ошибка Engine Failure hazard носит общий характер и сообщает о неисправности одной из систем двигателя.
    Вариантов может быть достаточно много: от неисправных свечей зажигания или забитой системы впрыска, до общей неисправности двигателя.
    Достаточно частый вариант- неисправность сажевого фильтра в выхлопной системе. В большинстве случаев требуется его замена, однако сам фильтр достаточно дорог и некоторые владельцы устанавливают заменитель в сочетание с обманкой лямбда-зонда.
    Для начала стоит попробовать просто сменить АЗС.
    Но для уточнения причины возникновения данной ошибки необходимо пройти компьютерную диагностику.

    Россия, Subaru Legacy

  • Позже начал выскакивать этот транспорант просто при остановке на светофоре. Диагностика выявила кучу всяких причин но ответа небыло. Нашёл причину сам — всё очень просто — чуть чуть залипала педаль газа, смазал силиконовой смазкой и всё прошло. Обнаруживается если понажимать рукой — чуствуется ступенчатость. Всем удачи!

    Белгород, Renault Grand Scenic

Ошибка Engine failure hazard у автомобиля Renault была обновлена 04:55. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Engine failure hazard — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

Engine failure hazard

Неполадки в функционировании системы впрыска. Также проблема может быть связана с перегревом силового агрегата или другой неисправностью двигателя.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Engine failure hazard у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Engine failure hazard и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Engine failure hazard по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Engine failure hazard и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Фото

09.04.2015, 08:46

Киров

Всем привет. Вот случилось у меня такая беда. На холостых начала все чаще выскакивать ошибка с надписью STOP и Engine failure hazard, а иногда и оранжевый ключ с надписью Сheck anti-pollution system. На работу двигателя никаких вроде изменений. Т.к. у меня сажевик стоит то поехал и вырезал его, отключили еще и клапан егр и катализатор тоже вырезали. Ну думал все хорошо стало. А нет. Все равно выскакивает на холостых STOP и Engine failure hazard. Теперь весь в раздумьях. Clip нормальный в Кирове похоже отсутствует или я найти не могу. Но вот тут мне подсказал паренек что у него примерно такая же проблема была и ему заменили клапан регулировки давления и все четко стало. У него он немного другой, тк топливная другая. какой у меня стоит показали через ссылку. А номер его не знаю. Может кто чем поможет, может у кого соображения есть, может и не этот клапан у меня?? Вот ссылка на клапан http://bustorgdetal.com/zapchasti/288/11501/

Фото

09.04.2015, 10:47


Армавир

ты так всю машину переберешь!нужно определить причину,а вот катализатор зря вырезал!!!!!скажи спасибо своим спецам недоделанным!такая ошибка выскакивает во многих случаях,нужна грамотная диагностика!у меня она выскочила на 3м цилиндре начала барахлить свеча накаливания..заменили!она не ушла,потом заменили датчик температуры турбины!она не ушла!потом сбросили интервал замены масла и чудо свершилось!!!так что не лезь пока в дебри…надо спеца нормального найти!а вот с катом(вернее без него) теперь намучаешься!если что мы тут общаемся:http://vk.com/topic-83488_27910343?offset=800

Фото

09.04.2015, 10:49


Армавир

зайдешь туда там пообщаемся…у тебя же делфи стоит

Фото

09.04.2015, 10:50


Армавир

Фото

09.04.2015, 10:52


Армавир

кстати а круиз- контроль работает?

Фото

09.04.2015, 14:27


Оренбург

если круиз не работает то звони помогу 89225487855

Фото

09.04.2015, 15:56


Волгодонск

Судя по датчику давления топлива у тебя топливка ДЕЛЬФИ, я про дельфи практически ничего не знаю, у меня сименс. Но такая ошибка при неправильном или не равномерном давлении подачи топлива очень может быть., попробуй покурить вот эту тему http://www.club-renault.ru/forum/Megane-III-f175.html, там практически есть все сведения.

Фото

09.04.2015, 20:19


Краснодар

Неужели в Кирове нет ни одного официала Рено??? Может есть смысл съездить к ним,а не шарохаться по гаражным «специалистам»?

Фото

10.04.2015, 08:31


Киров

В том то и дело что есть, я хотел записаться. но они сказали что раз у тебя машина из франции то ничем помочь не смогут.

Фото

10.04.2015, 09:12


Киров

Круиз и ограничение скорости работает нормально.

Фото

10.04.2015, 21:02


Краснодар

Михаил, у вас всего 1 дилер? Поедьте к другому.

Фото

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Машина Laguna 3 1,5 К9К 782 2011г. 153000 км. с сажевым фильтром.
После езды по трассе заехал в город и через непродолжительное время машину перевело в аварийный режим и загорелась ошибка «Engine Failure Hazard» и «Stop», причем машина как ехала хорошо, так и поехала дальше (ни тяга не пропала, ни звук мотора не изменился, никаких изменений в худшую сторону не заметил). Проехал в аварийном режиме ~70 км по трассе и заехал на клип. Там диагностическим прибором Delphi DS150E выявили 2 ошибки: 1.) DTC 200292 — Турбина ниже по потоку регулирования температуры, постоянное значение; 2.) 1525F329 — Неизвестная (но я полазил по форумам понял, что это скорее всего DTC 1525F3 — связаная с круизом). Далее я посмотрел, что масса сажи в DPF 63грамма и 1 неудачная попытка прожига. Я скинул ошибку, и поехал на трассу прожечь фильтр, т.к. в аварийном режиме не прожигается. 3 передача, 3000 об/мин ~ 15мин и снова выскочила ошибка «Engine Failure Hazard». Поехал на клип, масса сажи уже 48грамм, и степень разжижения масла 2%. Скинул ошибку и катаясь по городу пока не выскакивает ошибка. Из-за чего может выскакивать эта ошибка, на основании ошибок клипа и моих наблюдений? Какие условия мешают DPF прожечься полностью? Что посмотреть в первую очередь? Возможно ли, что ошибка выскакивает, если есть небольшая «дырка» в патрубке от турбины к интеркуллеру?
P.S. Вырезать DPF пока не готов, да и проблема не в нем, а забитость фильтра это уже следствие какой-то другой проблемы, которую нужно найти, помогите пожалуйста.

  1. Megane3
    Только зашел

    Регистрация:
    14 ноя 2021
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Юрий

    Приветствую всех! Кто сталкивался с подобной проблемой, какое было решение?
    Megane 3, 2012 года, 1.5 dci, робот, 160т пробег.

    Ошибка появляется на длительных поездках, при средних оборотах 2000 и скорости 100. Двигатель работает стабильно, каких-то толчков, троений при загорании чеков не наблюдается. Машину сразу глушу и даю постоять минут 10, после ошибки пропадают и можно ехать дальше. Грешу на какой-то датчик, положения руля или какой другой, связанный именно с ABS/ESP системой.
    Был у диллера на ТО, замена масел,фильтров, грм, акума. Их диагностика показала неисправность (наличие ошибки) регулятора на ТНВД (континенталь). Но проблем с запуском, работой двигателя я не замечал по-этому пока туда не лезу. Да и каким образом регулятор на ТНВД может повлиять на ESP систему?

    Планирую на днях на диагностику, на что нужно обратить внимание?

  2. Megane3
    Только зашел

    Регистрация:
    14 ноя 2021
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Юрий

    Сегодня был на сервисе, смотрели ошибки. Ошибка блока ABS ссылается на блок двигателя. А там есть ошибка ТНВД — DF771, о которой мне и говорили на официале. Буду менять регулятор VDO/Siemens A2C53259841Z — Клапан регулировки давления топлива. Отпишу о результатах.

    Вложения:

    • photo_2021-11-15_14-27-47.jpg

  3. Наверное все же АБС/ЕСП влияет на ТНВД. По простому — душилка мотора при заносе/пробуксовке.

  4. Megane3
    Только зашел

    Регистрация:
    14 ноя 2021
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Юрий

    Как мне сказали все наоборот, при ошибке в ТНВД идет сигнал на ABS. Может это и не так, и проблема все же в ABS/ESP. Заказал регулятор, сменю — проверим.

  5. French_zt
    Только зашел

    Регистрация:
    24 июн 2022
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    French

    Добрый день. У меня уже третий день такая же проблема вылезла. Если просто на работу с работы ехать, то все нормально, а если поездить дольше километров так 30 выскакивает точно такая же ошибка. Не подскажете как решилась Ваша проблема…

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Ошибка Engine failure hazard у автомобиля Renault была обновлена 18:27. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Engine failure hazard — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

Engine failure hazard

Неполадки в функционировании системы впрыска. Также проблема может быть связана с перегревом силового агрегата или другой неисправностью двигателя.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Engine failure hazard у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Engine failure hazard и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Engine failure hazard по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Engine failure hazard и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • Здравствуйте.
    Ваш вопрос находится на стадии обработки.
    Также уточните пожалуйста: после чего стала возникать данная ошибка и проводилась ли компьютерная диагностика?

    Россия, Subaru Legacy

  • Нет, аккумулятор точно ни при чём. Точно сказать, в чём дело, можно только считав коды неисправностей, которые точно есть в памяти, раз загоралась индикация. Вам стоит обратиться на диагностику, чтобы считать коды, потом по ним нужно будет провести проверки, чтобы не заменить исправные детали из-за съехавшего разъёма, например.

  • Здравствуйте, соглашусь с коллегой, «Engine failure hazard» — это переводится, как «опасность отказа двигателя». По бортовому компьютеру не определить, какая именно ошибка была, Вам необходимо сделать диагностику в автосервисе. Также будет полезная наша статья https://blamper.ru/auto/wiki/elektrooborudovanie-avtomobilya/kompyuternaya-diagnostika-avtomobilya-2824

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Добрый вечер.
    Данная ошибка говорит о, дословно: «Указывает на неисправность системы впрыска, на перегрев или на серьезную неисправность двигателя.»
    Если данная ошибка высветилась не просто так, без каких-либо сопутствующих или предшествующих проблем — то это кратковременный сбой в работе электрооборудования автомобиля, который лечится перезапуском двигателя.
    Сейчас лучше проследить за работой автомобиля, и отогнать его на диагностику как сказали выше коллеги.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Здравствуйте.
    Полностью согласен со своими коллегами. Ошибка Engine Failure hazard носит общий характер и сообщает о неисправности одной из систем двигателя.
    Вариантов может быть достаточно много: от неисправных свечей зажигания или забитой системы впрыска, до общей неисправности двигателя.
    Достаточно частый вариант- неисправность сажевого фильтра в выхлопной системе. В большинстве случаев требуется его замена, однако сам фильтр достаточно дорог и некоторые владельцы устанавливают заменитель в сочетание с обманкой лямбда-зонда.
    Для начала стоит попробовать просто сменить АЗС.
    Но для уточнения причины возникновения данной ошибки необходимо пройти компьютерную диагностику.

    Россия, Subaru Legacy

  • Позже начал выскакивать этот транспорант просто при остановке на светофоре. Диагностика выявила кучу всяких причин но ответа небыло. Нашёл причину сам — всё очень просто — чуть чуть залипала педаль газа, смазал силиконовой смазкой и всё прошло. Обнаруживается если понажимать рукой — чуствуется ступенчатость. Всем удачи!

    Белгород, Renault Grand Scenic

Фото

09.04.2015, 08:46

Киров

Всем привет. Вот случилось у меня такая беда. На холостых начала все чаще выскакивать ошибка с надписью STOP и Engine failure hazard, а иногда и оранжевый ключ с надписью Сheck anti-pollution system. На работу двигателя никаких вроде изменений. Т.к. у меня сажевик стоит то поехал и вырезал его, отключили еще и клапан егр и катализатор тоже вырезали. Ну думал все хорошо стало. А нет. Все равно выскакивает на холостых STOP и Engine failure hazard. Теперь весь в раздумьях. Clip нормальный в Кирове похоже отсутствует или я найти не могу. Но вот тут мне подсказал паренек что у него примерно такая же проблема была и ему заменили клапан регулировки давления и все четко стало. У него он немного другой, тк топливная другая. какой у меня стоит показали через ссылку. А номер его не знаю. Может кто чем поможет, может у кого соображения есть, может и не этот клапан у меня?? Вот ссылка на клапан http://bustorgdetal.com/zapchasti/288/11501/

Фото

09.04.2015, 10:47


Армавир

ты так всю машину переберешь!нужно определить причину,а вот катализатор зря вырезал!!!!!скажи спасибо своим спецам недоделанным!такая ошибка выскакивает во многих случаях,нужна грамотная диагностика!у меня она выскочила на 3м цилиндре начала барахлить свеча накаливания..заменили!она не ушла,потом заменили датчик температуры турбины!она не ушла!потом сбросили интервал замены масла и чудо свершилось!!!так что не лезь пока в дебри…надо спеца нормального найти!а вот с катом(вернее без него) теперь намучаешься!если что мы тут общаемся:http://vk.com/topic-83488_27910343?offset=800

Фото

09.04.2015, 10:49


Армавир

зайдешь туда там пообщаемся…у тебя же делфи стоит

Фото

09.04.2015, 10:50


Армавир

Фото

09.04.2015, 10:52


Армавир

кстати а круиз- контроль работает?

Фото

09.04.2015, 14:27


Оренбург

если круиз не работает то звони помогу 89225487855

Фото

09.04.2015, 15:56


Волгодонск

Судя по датчику давления топлива у тебя топливка ДЕЛЬФИ, я про дельфи практически ничего не знаю, у меня сименс. Но такая ошибка при неправильном или не равномерном давлении подачи топлива очень может быть., попробуй покурить вот эту тему http://www.club-renault.ru/forum/Megane-III-f175.html, там практически есть все сведения.

Фото

09.04.2015, 20:19


Краснодар

Неужели в Кирове нет ни одного официала Рено??? Может есть смысл съездить к ним,а не шарохаться по гаражным «специалистам»?

Фото

10.04.2015, 08:31


Киров

В том то и дело что есть, я хотел записаться. но они сказали что раз у тебя машина из франции то ничем помочь не смогут.

Фото

10.04.2015, 09:12


Киров

Круиз и ограничение скорости работает нормально.

Фото

10.04.2015, 21:02


Краснодар

Михаил, у вас всего 1 дилер? Поедьте к другому.

Фото

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка репрезентативности задачи
  • Ошибка рено сценик df010
  • Ошибка рено меган 2 electronic fault что означает
  • Ошибка репрезентативности возникает при наблюдении сплошном выборочном любом
  • Ошибка рено меган 2 0720