Ошибка рено сценик check gearbox

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения


Богдан (Киев)

Новичок

Богдан (Киев)

Здравствуйте! 

Прошу помощи советами, опытом и в выборе мастеров по диагностике и ремонту АКПП. Сценик-2, 2004, пробег 170

Основные симптомы:

На холодную после ночи почти каждый день после первых 2-х, 3-х км после начала движения коробка переходит в аварийный режим с надписью на приборке CHECK GEARBOX. Помогает выключение двигателя, после повторного запуска и начала движения проблема пропадает на весь день (если день за рулём). Если приехал на работу, запарковался, то в конце рабочего дня, когда машина снова замерзла также ситуация может повториться. Иногда, когда на улице совсем холодно, ошибка может выпасть во второй раз после перезапуска двигателя. Но редко. Обычно раз перезапустил и катайся весь день. 

Перед началом движения хорошо прогреваю двигатель, коробку. 

Подскажите пожалуйста,что делать или куда ехать в Москве (желательно поближе к Химкам). 

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


disel

Старейшина форума

disel

50 минут назад, Богдан (Киев) сказал:

Здравствуйте! 

Прошу помощи советами, опытом и в выборе мастеров по диагностике и ремонту АКПП. Сценик-2, 2004, пробег 170

Основные симптомы:

На холодную после ночи почти каждый день после первых 2-х, 3-х км после начала движения коробка переходит в аварийный режим с надписью на приборке CHECK GEARBOX. Помогает выключение двигателя, после повторного запуска и начала движения проблема пропадает на весь день (если день за рулём). Если приехал на работу, запарковался, то в конце рабочего дня, когда машина снова замерзла также ситуация может повториться. Иногда, когда на улице совсем холодно, ошибка может выпасть во второй раз после перезапуска двигателя. Но редко. Обычно раз перезапустил и катайся весь день. 

Перед началом движения хорошо прогреваю двигатель, коробку. 

Подскажите пожалуйста,что делать или куда ехать в Москве (желательно поближе к Химкам). 

Для начала на диагностику.Затем смотреть мануалы и решать проблему

Пиши в лс CLIP имеется.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Александр Долганов

Специалист

Александр Долганов

7 часов назад, Богдан (Киев) сказал:

Здравствуйте! 

Прошу помощи советами, опытом и в выборе мастеров по диагностике и ремонту АКПП. Сценик-2, 2004, пробег 170

Основные симптомы:

На холодную после ночи почти каждый день после первых 2-х, 3-х км после начала движения коробка переходит в аварийный режим с надписью на приборке CHECK GEARBOX. Помогает выключение двигателя, после повторного запуска и начала движения проблема пропадает на весь день (если день за рулём). Если приехал на работу, запарковался, то в конце рабочего дня, когда машина снова замерзла также ситуация может повториться. Иногда, когда на улице совсем холодно, ошибка может выпасть во второй раз после перезапуска двигателя. Но редко. Обычно раз перезапустил и катайся весь день. 

Перед началом движения хорошо прогреваю двигатель, коробку. 

Подскажите пожалуйста,что делать или куда ехать в Москве (желательно поближе к Химкам). 

Может быть банальный вопрос, а масло когда последний раз в коробке меняли? 

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Богдан (Киев)

Новичок

Богдан (Киев)

В последний раз доливал масло при замене сальника коробки 1,5 года назад (пройдено после этого около 20 тыс км.)

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


mergen

Старейшина форума

mergen

ДОливал. А вопрос был Когда менял?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Богдан (Киев)

Новичок

Богдан (Киев)

34 минуты назад, mergen сказал:

ДОливал. А вопрос был Когда менял?

никогда :)

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


mergen

Старейшина форума

mergen

42 минуты назад, Богдан (Киев) сказал:

никогда :)

А неплохо было бы каждые 70-90 тыс. км.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


DoberA80

Знаток

DoberA80

Я так уже 35 тысяч проехал. Масло менял, абсолютно ничего не изменилось. 

Утром коробку не грею. Еду в ручнике на оборотах не выше 2000. До того момента как стрелка температуры антифриза оторвется от минимального значения коробка едет без блокировки гидротрансформатора, по ощущениям. Потом начинает блокировать. Минут через 5-10 движения мотор прогревается и перехожу в автомат. Особо не гоню и только еще минут через 10 уже еду как хочется. При таком режиме прогрева чекгеарбокс не выскакивает. 

Вообще на данной коробке это явление неизлечимо. Обычно меняют клапан регулировки давления, какое-то время он поработает и опять чекгеарбокс на месте. 


Изменено пользователем DoberA80

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Богдан (Киев)

Новичок

Богдан (Киев)

Про неизлечимо — напрягает. Надеялся решить вопрос заменой клапана. Всю эксплуатацию относился к коробке бережно, прогревал и не насиловал. 170к пробежала и уже заболела. В моём понимании это вообще не пробег, раньше катал BMW с 5-ступ автоматом 5HP18, так автомат там  заболел впервые при пробеге за 400 тысяч. 


Изменено пользователем Богдан (Киев)

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


zahar100

Профи

zahar100

3 часа назад, DoberA80 сказал:

Я так уже 35 тысяч проехал. Масло менял, абсолютно ничего не изменилось. 

Утром коробку не грею. Еду в ручнике на оборотах не выше 2000. До того момента как стрелка температуры антифриза оторвется от минимального значения коробка едет без блокировки гидротрансформатора, по ощущениям. Потом начинает блокировать. Минут через 5-10 движения мотор прогревается и перехожу в автомат. Особо не гоню и только еще минут через 10 уже еду как хочется. При таком режиме прогрева чекгеарбокс не выскакивает. 

Вообще на данной коробке это явление неизлечимо. Обычно меняют клапан регулировки давления, какое-то время он поработает и опять чекгеарбокс на месте. 

неизлечимо? не согласен. если коробка полностью исправна то замена клапана помогает надолго.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


disel

Старейшина форума

disel

4 часа назад, Богдан (Киев) сказал:

Про неизлечимо — напрягает. Надеялся решить вопрос заменой клапана. Всю эксплуатацию относился к коробке бережно, прогревал и не насиловал. 170к пробежала и уже заболела. 

Все чиниться,осталось выявить неисправность ,узнав причину, найти спеца и все починить.

Что за пробег 170 для автомата?

Был у меня фольксваген вента 94года.вот был автомат ,неубиваемый.перед продажей уже не было 4 передачи, третья подпинывала ,а ему все нипочем.Пробег простоткосмический ,тллько я ему 200 скрутил и до меня был кручен ,преждний влалелец говорил.Сгнил кузов ,а так бы все отремонтировал и до сих пор бы бегал,а может и все еще бегает.х.з

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


ЮлКос

Профи

ЮлКос

19 часов назад, Богдан (Киев) сказал:

Про неизлечимо — напрягает. 

У меня аналогично было, и холил, и лилил. Клип вам обязательно нужен, который показал у моей АКПП — не плотное прилегание плиты. Требовалось банально её подтянуть

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


zahar100

Профи

zahar100

и какая ошибка была по клипу если не секрет?   :D    клип никогда такое не покажет! он покажет в таком случае ошибку по давлению.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


ЮлКос

Профи

ЮлКос

В 09.12.2018 в 19:41, zahar100 сказал:

и какая ошибка была по клипу если не секрет?   :D    клип никогда такое не покажет! он покажет в таком случае ошибку по давлению.

Номер ошибки не знаю :stop: (не обратил внимания). График скачков давления распечатали, были хаотичные пики давления — официалы сделали вывод :mail1: требуется подтяжка плиты, что они и сделали, а у меня пропала проблема :to_become_senile: пинков при переключении с сигналом CHECK GEARBOX.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Stepanez

Активный участник

Stepanez

Всем привет.У меня тоже была такая же проблема  сделали диагностику, да проблема была в клапанах заменили два клапана,давление было меньше чем нужно  и заменили частично масло.Проехал где-то 30.000тыс и 03.12.2018 при температуре 10градусов мороза  была прогрета Сеня и перешла в аварийный режим.Коробку покупал другой хозяин в 2015г новую,это только бывает в холодную погоду летом такого нет.Что еще может быть.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Богдан (Киев)

Новичок

Богдан (Киев)

18 часов назад, Stepanez сказал:

Всем привет.У меня тоже была такая же проблема  сделали диагностику, да проблема была в клапанах заменили два клапана,давление было меньше чем нужно  и заменили частично масло.

странно, позвонил в Ренаультру, мне сказали что клапан один в моей машине. Хотя все пишут что меняют два

Цитата

это только бывает в холодную погоду летом такого нет.

Ну, первый симптом на моей машине был год назад тоже в первый мороз. Думал всё, хана коробке. Но вот езжу уже год, заглушил, завёл, поехал дальше… Проявилась в мороз впервые, потом стала появляться и в тёплую погоду. Так что Ваш симптом на морозе скорее первый звоночек. И явно эта проблема возникает когда масло в коробке ещё не прогрето как следует. Поделюсь наблюдением, подтвержденным одним из автомобилистов с интернета. Впервые симптомы чекгеарбокса на моей машине совпали с подходом сроков замены масла в двигателе. Пробег от предыдущей замены был около 14 тысяч км и явно уже нужно было сменить масло в двигателе. Так вот. Почти ежедневно появляющийся чекгеарбокс прошёл сразу же после того, как я заменил масло в двигателе. И снова стал появляться когда подходил срок замены масла. Это моё личное наблюдение за прошедший год. Не владея знанием устройства и алгоритмов работы коробки не могу уловить взаимосвязь между маслом в двигателе и ошибкой коробки. Возможно, засирается какой-то датчик в моторе, от которого снимает сигнал коробка? хз. Но такой факт был и некоторое время я ездил без проблем. К сожалению, ошибка спустя несколько месяцев снова появилась и очередная замена масла в двигателе уже её не решила. :) 


Изменено пользователем Богдан (Киев)

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


ЮлКос

Профи

ЮлКос

В 12.12.2018 в 10:55, Богдан (Киев) сказал:

К сожалению, ошибка спустя несколько месяцев снова появилась и очередная замена масла в двигателе уже её не решила. :) 

Вы ещё не прошли через clip?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


disel

Старейшина форума

disel

А какая связь между маслом двс и ошибкой коробаса?совершенно два разных эбу.Видать такая диагностика была ,типа эльма.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Богдан (Киев)

Новичок

Богдан (Киев)

В 15.12.2018 в 14:41, ЮлКос сказал:

Вы ещё не прошли через clip?

ещё нет, предновогодняя запара пока, некогда выдохнуть. Проходил раннее, но не у официалов. Ошибки были по давлению в коробке. 

В 15.12.2018 в 23:43, disel сказал:

А какая связь между маслом двс и ошибкой коробаса?совершенно два разных эбу.Видать такая диагностика была ,типа эльма.

Не знаю, но факт был, что проблема на несколько месяцев ушла сразу после смены масла в двигателе. Это мой личный опыт. Диагностик тогда еще не делал

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя…


Sossed45

Новичок

Sossed45

Привет все что дальше как решилиипроблему

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Re: Check gearbox и Electronic fault

Сообщение

Lara » 26 июл 2016 17:03

Здравствуйте! Рено Сценик 2 2006 г.в. АКПП, едешь на скорости, «пинок в зад» и коробка переключается в аварийный режим, скорости не переключаются, при этом пишет electronic fault, Check gearbox, останавливаешься, выключаешь/включаешь зажигание, ошибка исчезает, едешь дальше. Три года ездила так, т.к.повторялось такое крайне редко, на 4-й год эта ошибка повторялась все чаще, стала откровенно напрягать, решила разобраться… Клипом считали неисправность- замена электромагнитного клапана АКПП, разрыв цепи, короткое замыкание. Купили, поменяли этот соленоид (электромагнитный клапан) Акпп, делается с заменой / доливом трансмиссионного масла. 9450 с работой. На след.день та же история, только без пинка. Поехала еще раз, активная ошибка та же самая -замена эл.клапана АКПП, разрыв цепи, короткое замыкание, посоветовали обратиться к электрикам, те нашли разрыв цепи-устранили 2450. Пока тишина, езжу не нарадуюсь)) А начинать надо было с электрики, клапан, возможно, был в норме.
Очень важно найти грамотного специалиста, который сразу правильно определит диагноз, чтобы не отваливать деньги на предполагаемые поломки..

В процессе эксплуатации Вашего автомобиля Рено на щитке приборов бывает появляется страшная надпись CHECK GEARBOX, что сопровождается резким рывком, после чего автомобиль перестает нормально ускоряться и переходит в аварийную 3-ю передачу или сервисный режим.

  Если авто заглушить-завести( перезагрузить) как обычно все проходит, но не навсегда а до следующего случая. Чаще это происходит на холодном авто, но те
же симптомы могут быть и на прогретом автомобиле при разных условиях ( при движении по трассе, при ускорении и замедлении).

Прибавка мощности авто

 После компьютерной диагностики прибором CLIP можно увидеть в компьютере АКПП (после вышеперечисленных симптом) одну из ошибок: DF049 или DF226 —
Регулировка внутреннего давления. Тоесть компьютер АКПП видит ненормальное значение внутреннего давления АКПП и переводит коробку в сервисный режим для того чтобы избежать более серьезных поломок и позволить владельцу доехать до сервиса.
  Чтобы разобраться с непонятной надписью на щитке приборов, ошибками и проблемой в частности, для начала следует проверить уровень масла АКПП и, если все в норме, заменить клапана гидроблока АКПП, которые отвечают за регулировку внутреннего давления. Как обычно эта процедура решает даную проблему.
  В единичных случаях бывае что выходит из строя какой то из датчиков расположенный на АКПП и симптомы могут быть похожие. Результаты компьтерной диагностики CLIP и замена датчика возвращают АКПП в нормальное состояние.
  Еще один из случаев перехода АКПП в сервисный режим может быть последствием аварии (ударом в левое переднее крыло или бампер с левой стороны) Именно там находится компьютер управления АКПП. После аварии повреждается или сам компьютер или жгут проводки компьютера, что и приводит к неправильной работе АКПП.

Страница 1 из 19


  1. Володя

    Володя
    Только зашел

    Регистрация:
    21 ноя 2007
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Саратов

    Глюк АКПП!

    Происходит это так, заводишь, не прогревая начинаешь движение… Через минуту загорается CHECK GEARBOX, автомат ведет себя нормально, но на тип троник не переходит. Останавливаюсь, глушу машину, снова завожу всё ОК! Что за ерунда? Было такое уже два раза… Грешить на электронику?
    В общем коробка ведет себя отлично, переключает скорости плавненько как и должна. Пробег автомобиля 22 550 км.

  2. А движение начинаешь плавно (ведь мотор и АКП вообще не прогреты)или сразу как полагается (тапку в пол и вперед)?

  3. в аварийный режим не переходит, что работает только 3-я передача?

  4. Сообщение CHECK GEARBOX как раз и говорит о переходе в аварийный режим, с включением только 3-й, задней и нейтралки.:cool:


  5. Володя

    Володя
    Только зашел

    Регистрация:
    21 ноя 2007
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Саратов

    Нет, пока машина полностью не прогреется на газ очень очень плавно нажимаю.


  6. Володя

    Володя
    Только зашел

    Регистрация:
    21 ноя 2007
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Саратов

    Только что был у официалов, говорят что коробка переходит в аварийный режим, и все это что то типа глюка электроники. Сказали ничего страшного, записалса в пятницу на диагностику, всё устранят. Надеюсь. )))

  7. Тогда проблема не в электронике, а в гидравлике.
    Поезжай с миром к спасителям нашим официальным. Да продиагностируют они твое дитя и найдут ошибку 226… И будет тебе счастье после непродолжительного ремонта!


  8. Володя

    Володя
    Только зашел

    Регистрация:
    21 ноя 2007
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Саратов

    Спасибо за оптимистический прогноз.

  9. Там делов часа на три всего-то! ( с перекурами)

  10. У меня то же самое было 15.03.2007г.(11.000т.км.)- замена электромагнитного клапана АКПП.( по гарантии, развели только на диагностику(1200р.)
    Я поинтересовался у мастера от чего это могло случиться. Ответ: что мол в холод надо прогревать.


  11. Vovka

    Vovka
    Только зашел

    Регистрация:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Сургут

    Я бы на твоем месте написал претензию на имя директора Сервиса и копией в Автофрамос с описанием развода и требованием вернуть деньги за диагностику, т.к. при поломке диагностика должна производится бесплатно!!!
    Хотя думаю, что если ты им в устной форме намекнешь на претензию, они и так тебе их вернут, т.к. москвичи их по головке не погладят когда узнают то что наши сервесмены и с фрамоса деньги за диагностику взяли и с клиента…

  12. Всем привет. Ситуация следующая. Сегодня утром сел в машину, завел, погрел минуты 3. Начинаю движение, чувствую что-то не так. Как-то машина в натяг идет, ничего не понимаю, смотрю на компьютере фраза — проверьте коробку передач -, переключаясь в мануал, ноль реакции, на панели как был -D- так и есть. Переключаю опять в положение -ДРАЙВ-, останавливаюсь, перевожу в -ПАРКИНГ-, глушу машину, завожу, включаю -ДРАЙВ- и все в норме, АКПП работает как всегда. Стоит ехать на сервис сейчас? Или ждать повторения проблемы? Почему это произошло?

  13. Если еще раз такое случится, тогда в сервис. Иногда выскакивает такая ошибочка.

  14. едь сразу на сервис, сто процентно гарантийный случай, скорей всего один из клапанов в коробке хреновый.( у меня такая же хрень была за 3 часа сделали)

  15. Короче вчера вечером проблема повторилась. Опять машина шла в натяг, только теперь это метров через 300 сопровождалось «взлетом» оборотов и ударом. После этого опять загорелась табличка. Сегодня звонил в сервис, сказали что коробка переходит в безопасный режим таким образом. Поеду на диагностику.

  16. В общем та же беда. Первый раз не обратил внимание…Как пологается сптсал на разовый глюк. Повторилось вчера. надпись и машина двигается на первой не переключаясь. Выключил, включил всё нормуль. но у меня не связанно с прогревом, не понятно в какой момент и при каких обстоятельствах. Было всего 2 раза, думаю стоит или нет в сервис…*PARDON*

  17. Съездил в воскресенье в сервис. По гарантии перепрограммировали компьютер и отпустили с миром, сказали что если повториться — опять надо приехать. Короче, насколько я понял, пока на эвакуаторе не привезут, никто ничего делать не будет.

  18. У меня с этим же забрали машину… сказали будут диагностировать дальше а потом чинить… хрен знает сколько без машины буду.

  19. Наверняка клапана тупить стали, разве нельзя их попросить сделать диагностику коробки, чтобы они смогли определить какие тупят?

  20. ну я на счёт автомата и не спорил, как то даже не расстроился сильно… У мну мнение от мегана из за этого не поменялось. Мало того, весной новую брать буд, а мегашку оставлю,жена не даст продать, хотя можно было бы ей на эти деньги, вырученные за него, купить например Корсу…

Страница 1 из 19

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

  • Главная
  • Секреты
  • Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault

Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено

Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.

bk 1

Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.

bk 2

Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»

На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).

bk 4

Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:

  • CARBURANT — объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
  • MOYNNE — средний расход топлива (после обнуления)
  • INSTANTANNE — текущий расход топли­ва, отображается на скорости больше 30 км/ч
  • AUTONOMIE — на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
  • DISTANCE — пройденный путь (с момента последнего обнуления)
  • MOYENNE — средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
  • VIDANGE DANS — оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
  • REGULATEURLIMITEUR — заданное зна­чение скорости системы круиз-контроль.
  • PAS DE MESSAGE MEMORISE — борто­вой журнал, выводятся информационные сообщения.

Расшифровка сообщений БК Renault с французского

  • INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
  • NIVEAU HUILE CORRECT — уровень мас­ла в норме.
  • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF авто­матическое включение световых приборов выключено.
  • ESP/ASR DESACTIVE — отключение си­стемы стабилизации и противобуксовочной системы.
  • CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.
  • PRESSION PNEUS A REAJUSTER — при­ведите в норму давление воздуха в шинах.
  • FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • BOITE VITESSES A CONTROLER — про­верьтекоробку передач.
  • CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
  • PILE CARTE A CHANGER — замените ба­тарейку в ключе-карте.
  • PANNE DE L INJETION — неисправна си­стема впрыска.
  • CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
  • SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
  • PANNE DE LA DIRECTION — неисправ­ность рулевого управления.
  • DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неис­правность электронных систем автомобиля.

Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения

  • Automatic lighting OFF / out oorder (fault) — система автовключения наружного освещения (датчик света) выключена / неисправна
  • Automatic wipers OFF/ out oorder (fault) — режим автовключения стеклоочистителей (датчик дождя) выключена / неисправна
  • Adjust oil level — долейте до необходимого уровня моторное масло
  • Adjust tyre pressure — отрегулируйте давление воздуха в шинах
  • Boot open — открыт багажник
  • Breaking fault / break fault — неисправность тормозной системы (упал уровень тормозной жидкости, изношены колодки и т.п.)
  • Card not detected — карточка не обнаружена  
  • Card reader not working / Electronic fault (поочередно) — считывающее карту устройство вышло из строя / электронные системы вышли из строя
  • Change card battery / replace card battery — замените батарейку в карте (после замены нажать одновременно все кнопки на карте, чтобы стереть ошибку)
  • Change oil soon — напоминание о том, что вскоре нужно заменить моторное масло
  • Check ABS — проверьте систему ABS (сопровождается лампой Service, зимой, когда снег набивается в тормозную систему, помогает многократный выжим педали тормоза и перезапуск мотора)
  • Check airbag— проверьте подушки безопасности (стоит проверить контакты в разъеме под сиденьем, шлейф в подрулевом переключателе)
  • Check diesel filter — проверьте топливный фильтр
  • Check door loсks — проверьте блокировку дверей (появляется обычно когда водитель ставит блокировку, а пассажир дергает ручку открывания двери; устраняется включением-выключением блокировки кнопкой на двери водителя)
  • Check emissions— проверьте систему выхлопа (нейтрализатор ОГ, лямбда-зонд)
  • Check gearbox — проверьте автоматическую коробку передач
  • Check injection — проверьте систему впрыска (возможно, грязный дроссель или его разъем, сопровождается плавающими оборотами в РХХ)
  • Check steering — проверьте рулевое управление (рейку, электроусилитель, ходовую часть)
  • Confirm engine stop / press stop twice (поочередно)- подтвердите остановку мотора / нажмите кнопку «стоп» дважды
  • Cruise control — включен регулятор скорости (круиз-контроль)
  • Cruise control not working — система круиз-контроля неисправна
  • Depress the brake / Declutch + «start» — выжмите педаль тормоза / сцепления и запустите двигатель с кнопки (поочередно)
  • Door open — дверь открыта
  • Electronic failure / electronic fault — неисправность (ошибка) управляющей электроники (в основном возникает при проблемах с педалью тормоза, когда не горят стоп-сигналы)
  • Engine overheating — перегрев двигателя (остановитесь, заглушите мотор, примите меры)  
  • ESP disconnected / out of order — система стабилизации кузова отключена / вышла из строя
  • Faulty engine immobilizer — система электронной противоугонной блокировки запуска мотора неисправна
  • Faulty injection — система впрыска неисправна
  • Faulty steering — рулевое управление неисправно
  • Gearbox overheating — коробка передач перегревается
  • Gear shift in P or N / press on brake + «start» — переведите АКП в режим P или N / выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска мотора (поочередно)
  • Hands-free out of order — система «свободные руки» не функционирует
  • Heated seat ON — обогрев сиденья включен
  • Low battery — низкий уровень заряда АКБ (сочетается с сигналом Stop и значком АКБ после запуска двигателя; требует замены реле регулятора напряжения в генераторе или генератора)
    Luggage compartment open — открыта задняя дверь
  • Min IooooooL / Min I_ _ _ L — уровень масла максимальный / минимальный
  • No message stored/available — в памяти БК нет сообщений о неисправностях (все хорошо)
  • Oil level ok / correct — уровень масла в двигателе нормальный
  • Please insert/ remove card — вставьте / извлеките карту
  • Press cluth + start — выжмите педаль сцепления, запустите двигатель с кнопки (выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей на МКП или нажатой педалью тормоза на АКП)
  • Press the brake pedal — нажмите на педаль тормоза
    Puncture: change the wheel /  tyre puncture — шина проколота, замените колесо
  • Regenerate particle filter — требуется замена воздушного салонного фильтра  
  • Restricted card mode — включен резервный режим карты
  • Service due soon / now — предупреждение о необходимости ТО скоро / сейчас (Чтобы сбросить пробег, нужно завести двигатель, дождаться появления этой надписи, нажать кнопку БК и ждать, пока цифры пробега не «добегут» до 15000, затем отпустить кнопку)
  • Shift into neutral — установите рычаг КП в нейтральное положение
  • Speed limiter out of order — неисправен ограничитель скорости
  • Steering locked — рулевое управление заблокировано (низкий уровень напряжения в бортвети или двигатель заглушили при вывернутых до упора колесах). Если такое сообщение появляется на экране БК, а следом Breaking Fault — есть проблемы с запуском двигателя (стартер и т.п.).
  • Steering not locked — рулевое управление не заблокировано
  • TopUp Oil level долейте масло по уровню
  • Turn steering-wheel + start — покрутите руль одновременно нажав на запуск двигателя с кнопки (выжав педаль сцепления или тормоза), чтобы разблокировать руль.
  • Tyre pressure sensor not working / fault — датчик системы контроля давления в шинах неисправен
  • Underinflation: slow down — давление в шинах упало, снижайте скорость.

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка рено меган 2 072
  • Ошибка рено сценик 2 df037
  • Ошибка репрезентативности для средних величин
  • Ошибка рено логан кардиограмма
  • Ошибка рено сандеро зигзаг