Ошибка рено сценик 3 check injection system

Всем доброго времени суток!

В общем сегодня доездился до того, что на экране выдало красным Стоп, срочно заглушите двигатель. Ну это вообще расстроило. Поехал сразу в сервис, делать заново диагностику. Не стал ехать в то место, где делал вчера, как оказалось в том сервисе диагност не очень, мягко говоря, хотя работает с клипом. Вчера выдало совсем смешные ошибки, кто не в курсе это есть в прошлой записи.

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Все таки правы были те, кто клонил на сажевый фильтр. Вся проблема была в нем, сегодня сделали принудительный прогон сажевого фильтра. Подключили компьютер к машине, и система гоняла около часа двигатель на 2000 оборотах. Диагностика показала, что сажевый был забит на 42%. Прочистили осталось 1,2г. можно считать что ничего.

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Особенно спасибо пользователю mandarinoff. Правильно вчера сказал, что в сервисе должны были предложить прогонку фильтра, но вместо этого сказали, что с ним все хорошо и забит он незначительно.

Теперь ошибок нет, 1500р стоило все удовольствие, плюс вчерашние 850р. Таким образом получаю бесценный опыт владения дизелем.
Спасибо за внимание!

Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 151 100 км

Всем добрый день!
Я молодой тюлень, который на днях сдал на права. Голова работает, вроде бы все азы понимаю, но каких-то профессиональных навыков по Авто нет, как и опыта вождения и эксплуатации.
Проблема следующая:
Машинка — Renault Scenic III 11г, 1.5л, дизель, 115 л.с. АКПП, пробег ~170 000км.
Сразу говорю, машина не моя, отца, но он уехал ещё зимой (в январе) работать в крым, приезжал в апреле-мае, эксплуатировал авто, в остальные промежутки отсутствия машинка простаивала во дворе.
Я сдал на права 2 дня назад, оформил страховку, поездил на машине и обнаружил следующую проблему.
Спустя 10-20 минут езды в городе, на табло загорается Check injection system, после стоянки более 20 минут — ошибка гаснет и при езде появляется опять спустя 10 минут. Спустя 2 дня начала показывать после этой ошибки уточнение — Check anti-pollution system, всё с жёлтым ключиком. На практике, я точно не могу сказать отразилось как-то на поведении машины или нет, явных признаков\недостатков не обнаружил, но из-за неопытности не могу сказать стала она себя вести по-другому или нет, на трассе педаль в пол и разгоняется спокойно до 150, дальше побоялся, в городе тоже всё по-моему для 115л.с. с дизелем резво, единственное что, иногда странно переключает передачи, но опять же, скорее всего это моя неопытность, по оборотам всё ок.
У отца есть «бортовой журнал» — это папка в которой он собирает все данные о ТО машинки и т.п.
Он у меня в возрасте уже, поэтому не совсем помнить какие поломки когда и т.п.
Так вот перед отъездом, в Мае — он ездил к оф. диллеру, делал диагностику (видимо у него уже была эта ошибка). Там ему рассказали про то, что люк цепляет заднее стекло и его надо полностью менять за 200 000р, а также 2 ошибки, сейчас точно не смогу с кодом назвать, но заключение от мастера у оф. диллера:
Замена какой-то хуйни, толи DCF то-ли что-то похожее (очистка выхлопа СО2), которая стоит 15 000р + работы по замене 7500р. Позже вечером, когда вернусь с работы смогу написать конкретнее.
На производительность машины ошибка не влияет, на стоянке машина стояла заправленная полным баком ДТшкой с Лукойла (уже 5 лет на ней катаемся, вроде бы качественное топливо). В интернетах прочитал очень много возможных причин и про сажевый фильтр и т.п. Все рассказывают, что оф. диллеры наёбывают (да и сам заметил, что это так). Отец приезжал к диллеру, чинил люк, уехал стала водительская дверь щёлкать при открытии, говорят за разбор и диагностику двери невъебенную сумму.
Посоветуйте как быть, может мастера который не урод и не будет наёбывать? Я если отношение человеческое будет, не обижу.
Сам тоже в принципе не против покопаться в машинке и поразбираться, что куда и зачем. Подскажите как лучше поступить, чтобы и не угробить ничего и не отдать огромную сумму за пустяковую проблему.
Благодарю.
 


Изменено пользователем Moonwarm

Ошибка «check injection system» – распространенная проблема, которая может возникнуть у владельцев Рено Сценик 3. Эта ошибка связана с системой впрыска топлива и может привести к нестабильной работе двигателя.

Причины возникновения ошибки «check injection system» могут быть различными. Одной из самых распространенных причин является неисправность форсунок топлива. Если форсунки запылены или забиты, они могут не насыщать топливом цилиндры двигателя, что приводит к ошибке.

Для диагностики и решения проблемы «check injection system» необходимо обратиться к специалистам. Они смогут подключить автомобиль к компьютеру и прочитать ошибки производителя. По результатам диагностики будет видно, какие элементы системы впрыска топлива необходимо заменить или очистить от загрязнений.

Для предотвращения возникновения ошибки «check injection system» рекомендуется регулярное обслуживание автомобиля и использование качественного топлива. Также важно следить за состоянием форсунок и обрабатывать их специальными препаратами для очистки.

Содержание

  1. Ошибка check injection system: что это означает?
  2. Причины возникновения ошибки check injection system
  3. Диагностика ошибки check injection system
  4. Что делать при возникновении ошибки check injection system?
  5. Возможные последствия игнорирования ошибки check injection system
  6. Устранение ошибки check injection system
  7. Причины ошибки check injection system
  8. Диагностика и решение проблемы
  9. Как предотвратить возникновение ошибки check injection system?

Ошибка check injection system: что это означает?

Ошибка «check injection system» возникает на автомобиле Рено Сценик 3 и указывает на проблемы в системе впрыска топлива. Эта ошибка может проявиться в виде горящей индикации на приборной панели или сопровождаться другими симптомами, такими как потеря мощности, неустойчивые обороты двигателя или пропуски зажигания.

Система впрыска топлива отвечает за доставку топлива в цилиндры двигателя. Если она не функционирует должным образом, это может привести к нарушению работы двигателя и его характеристик. Ошибка «check injection system» может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Неисправность форсунок впрыска топлива;
  • Проблемы с датчиком давления топлива;
  • Неработающая или поврежденная система управления двигателем;
  • Загрязнение фильтров топлива;
  • Проблемы с электрическими соединениями и проводкой.

Для диагностики возникшей проблемы и решения ошибки «check injection system» рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику или специалисту сервисного центра. Они смогут провести необходимые проверки и выявить основную причину ошибки. Для этого могут быть использованы специальные диагностические приборы и оборудование.

После определения причины ошибки «check injection system», специалист сможет предложить соответствующее решение проблемы. В некоторых случаях может потребоваться замена или ремонт неисправных компонентов системы впрыска топлива или системы управления двигателем.

Важно отметить, что игнорирование ошибки «check injection system» может привести к более серьезным проблемам с двигателем и повысить риск поломки автомобиля. Поэтому рекомендуется обратиться к специалисту при появлении данной ошибки и вовремя устранить возникшие неполадки.

Причины возникновения ошибки check injection system

Ошибка «check injection system» в автомобиле Renault Scenic 3 может возникнуть по нескольким причинам:

  • Неправильное функционирование системы впрыска топлива;
  • Неполадки в электрической цепи системы впрыска;
  • Неисправности в датчиках топлива, давления впрыска или давления во впускном коллекторе;
  • Засорение форсунок или фильтра топлива;
  • Проблемы с датчиком кислорода;
  • Неправильная работа регулятора холостого хода;
  • Неправильная работа системы зажигания;
  • Утечка воздуха во впускной системе;
  • Проблемы с ЭБУ (электронным блоком управления).

Возникновение данной ошибки может быть связано с одной или несколькими из перечисленных причин. Чтобы определить конкретную причину неисправности, необходимо провести диагностику автомобиля.

Для диагностики ошибки «check injection system» рекомендуется обратиться к квалифицированному автомобильному специалисту или сервисному центру, который сможет считать коды ошибок с помощью специального оборудования. По кодам ошибок можно определить, какая именно часть системы впрыска топлива вызывает проблемы.

Устранение причин ошибки «check injection system» может потребовать замены или ремонта неисправных деталей, чистки форсунок или замены фильтра топлива. В некоторых случаях может потребоваться настройка некоторых элементов системы впрыска.

Выводы:

Причины возникновения ошибки «check injection system»
Неправильное функционирование системы впрыска топлива
Неполадки в электрической цепи системы впрыска
Неисправности в датчиках топлива, давления впрыска или давления во впускном коллекторе
Засорение форсунок или фильтра топлива
Проблемы с датчиком кислорода
Неправильная работа регулятора холостого хода
Неправильная работа системы зажигания
Утечка воздуха во впускной системе
Проблемы с ЭБУ (электронным блоком управления)

Диагностика ошибки check injection system

Ошибка check injection system на автомобиле Renault Scenic 3 указывает на проблемы в системе впрыска топлива. Чтобы определить причину ошибки и решить проблему, необходимо провести диагностику.

Перед началом диагностики рекомендуется проверить следующие элементы:

  • Давление топлива: проверьте давление топлива в системе с помощью манометра. Если давление ниже рекомендуемого значения, возможно проблема с топливным насосом или форсунками.
  • Форсунки: проверьте состояние и работу форсунок. Они должны распылять топливо равномерно и без задержек. Если форсунки засорены или неисправны, они могут вызывать ошибку check injection system.
  • Компьютер автомобиля: подключите автомобиль к сканеру диагностики и проверьте коды ошибок. Они помогут идентифицировать конкретные проблемы в системе впрыска топлива.

Если после проверки указанных элементов проблема не была обнаружена, следует провести более детальную диагностику системы впрыска топлива с использованием специального оборудования и инструментов. Обычно это выполняется в авторизованном сервисном центре или специализированной мастерской.

После определения конкретной причины ошибки check injection system рекомендуется провести следующие действия:

  1. Ремонт: если возможно, необходимо устранить обнаруженную проблему или заменить неисправные детали.
  2. Очистка системы: промойте форсунки и систему впрыска топлива специальным растворителем или присадками, чтобы удалить загрязнения и сгары.
  3. Замена деталей: если проблема вызвана неисправностью какой-либо детали, ее следует заменить на новую или исправную.

Не рекомендуется самостоятельно выполнять сложные ремонтные работы, если у вас нет достаточного опыта и знаний. Лучше обратиться к специалистам, которые смогут профессионально выполнить диагностику и ремонт.

В любом случае, при возникновении ошибки check injection system на автомобиле Renault Scenic 3, необходимо принять меры по решению проблемы в кратчайшие сроки, чтобы избежать серьезных повреждений системы впрыска топлива и обеспечить нормальную работу автомобиля.

Что делать при возникновении ошибки check injection system?

Ошибка check injection system может возникать в автомобиле Рено Сценик 3 по разным причинам. Важно найти и исправить проблему, чтобы избежать серьезных последствий для двигателя и других систем автомобиля.

Вот несколько шагов, которые можно предпринять при возникновении ошибки check injection system:

  • Проверьте световое оповещение: Если на панели приборов загорается индикатор check injection system, это означает, что есть проблема с системой впрыска топлива. Определите, мигает ли индикатор или горит постоянно, так как это может указывать на разные проблемы.
  • Проверьте уровень топлива: Низкий уровень топлива может быть одной из причин ошибки check injection system. Проверьте, что уровень топлива в баке достаточен для нормальной работы системы впрыска.
  • Проверьте наличие утечек: Утечка топлива может быть причиной ошибки check injection system. Внимательно осмотрите двигатель и трубопроводы на предмет утечек, а также проверьте запах топлива.
  • Проверьте электрические соединения: Плохое соединение или короткое замыкание в системе впрыска топлива может вызвать ошибку check injection system. Проверьте электрические соединения, чтобы убедиться, что они надежны и исправны.
  • Обратитесь к специалисту: Если вы не можете самостоятельно определить причину ошибки check injection system или исправить проблему, лучше обратиться к квалифицированному специалисту. Только он сможет провести диагностику системы впрыска топлива и произвести необходимый ремонт.

Не игнорируйте ошибку check injection system, так как она указывает на возможные проблемы с системой впрыска топлива. Принимайте меры по решению проблемы как можно скорее, чтобы избежать серьезных поломок и обеспечить нормальную работу автомобиля.

Возможные последствия игнорирования ошибки check injection system

Ошибка «check injection system» в автомобиле Renault Scenic 3 может иметь серьезные последствия, если ее игнорировать. Эта ошибка указывает на проблемы с системой впрыска топлива, которые требуют немедленного вмешательства.

Если проигнорировать ошибку «check injection system», могут возникнуть следующие проблемы:

  • Снижение производительности автомобиля: Неправильная работа системы впрыска топлива может привести к снижению мощности двигателя. У автомобиля могут возникнуть проблемы с ускорением и разгоном.
  • Повышенный расход топлива: Ошибка «check injection system» может привести к неправильному распределению топлива, что может привести к увеличению расхода топлива. В результате владелец автомобиля может столкнуться с необходимостью более частого заправления автомобиля и дополнительными расходами на топливо.
  • Проблемы с запуском двигателя: Неправильная работа системы впрыска топлива может стать причиной проблем с запуском двигателя. Автомобиль может не запускаться с первой попытки или вовсе не запускаться без дополнительных манипуляций.
  • Повреждение катализатора: Ошибка «check injection system» может привести к неправильной подаче топлива, что может привести к повреждению катализатора. Поврежденный катализатор может стоить дорого в замене и может привести к дополнительным проблемам с системой выхлопа.

В связи с этим, рекомендуется немедленно обратиться к специалисту или автосервису для диагностики и исправления ошибки «check injection system». Игнорирование этой ошибки может привести к более серьезным проблемам с автомобилем и дополнительными расходами на ремонт и топливо.

Устранение ошибки check injection system

Ошибка «check injection system» может появиться на панели приборов автомобиля Renault Scenic 3 и может быть вызвана несколькими причинами. В данной статье мы рассмотрим некоторые из них и предложим возможные способы устранения проблемы.

Причины ошибки check injection system

  • Неисправность датчика кислорода (lambda-зонда) — датчик кислорода контролирует уровень кислорода в отработанных газах и отправляет соответствующие сигналы в систему впрыска топлива. Если датчик выходит из строя или его показания не соответствуют нормам, может возникнуть ошибка «check injection system». Для устранения этой проблемы необходимо заменить датчик кислорода.
  • Засорение форсунок — засорение форсунок может привести к неправильному распределению топлива или его недостаточному подаче, что может вызвать ошибку «check injection system». Для решения этой проблемы необходимо промыть или заменить форсунки.
  • Неисправность дроссельной заслонки — неисправная дроссельная заслонка может вызывать ошибку «check injection system». Для её устранения необходимо провести диагностику и, при необходимости, заменить дроссельную заслонку.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем (ECU) — в случае неисправности ECU может возникнуть ошибка «check injection system». Для устранения этой проблемы необходимо провести диагностику и, при необходимости, заменить ECU.
  • Проблемы с электропитанием — неправильное питание системы впрыска топлива может вызвать ошибку «check injection system». Проверьте состояние и подключение аккумулятора, предохранителей и проводки.

Диагностика и решение проблемы

Для диагностики и устранения ошибки «check injection system» вам может потребоваться обращение к сервисному центру или квалифицированному автомобильному электрику. Однако, вы можете сделать несколько действий самостоятельно:

  1. Проверьте уровень топлива в баке — убедитесь, что у вас есть достаточно топлива для правильной работы двигателя.
  2. Проверьте состояние и подключение аккумулятора — убедитесь, что аккумулятор заряжен и все соединения надежно закреплены.
  3. Проверьте предохранители — убедитесь, что все предохранители, связанные с системой впрыска топлива, находятся в исправном состоянии.
  4. Выполните сброс ошибок — при помощи автосканера или специального оборудования сбросьте ошибки и проверьте, возвращается ли ошибка «check injection system».
  5. Проведите визуальный осмотр — проверьте состояние форсунок, датчиков и проводки на предмет видимых повреждений.

Если вы не смогли устранить ошибку самостоятельно, рекомендуется обратиться к авторизованному сервисному центру или квалифицированному автомобильному электрику для проведения более подробной диагностики и устранения проблемы.

Как предотвратить возникновение ошибки check injection system?

Ошибка check injection system в автомобиле Renault Scenic 3 может возникнуть по различным причинам. Однако, существует несколько способов, которые помогут предотвратить ее возникновение или уменьшить вероятность сбоя в системе инжектора:

  1. Правильное использование топлива: стоит использовать только качественное топливо согласно требованиям производителя. Важно также следить за состоянием топливного фильтра и регулярно его менять.
  2. Следование рекомендациям по техническому обслуживанию: регулярное техническое обслуживание автомобиля поможет выявить и предотвратить возможные проблемы с системой инжектора. Поэтому важно следовать рекомендациям производителя по периодичности обслуживания и выполнять все необходимые процедуры.
  3. Проверка наличия сгоревших предохранителей: периодически следует проверять предохранители, отвечающие за работу системы инжектора. Если предохранители сгорели, их следует заменить.
  4. Использование оригинальных запчастей: при замене нужно использовать только оригинальные запчасти, которые соответствуют требованиям производителя автомобиля. Это поможет избежать сбоев в работе системы инжектора.

Следуя указанным рекомендациям, можно снизить вероятность возникновения ошибки check injection system в автомобиле Renault Scenic 3 и сохранить его работоспособность на длительный срок.

Рено Сценик 3 – это популярный компактвэн, который предлагает просторный и комфортный интерьер с высоким уровнем оборудования. Однако, некоторые владельцы могут столкнуться с проблемой, когда в салоне автомобиля появляется надпись «Check Injection System». Эта ошибка может вызвать некоторые неудобства и требует незамедлительного вмешательства.

Ошибка «Check Injection System» свидетельствует о проблемах в системе впрыска топлива автомобиля. Возможные причины включают неисправность датчика давления или температуры, засорение форсунок или топливного фильтра, а также проблемы с форсунками или расходомером воздуха. Кроме того, причиной может быть нестабильное электрическое напряжение в системе впрыска.

Важно: Не игнорируйте ошибку «Check Injection System». В случае ее возникновения, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра для диагностики и устранения неисправности.

При обнаружении ошибки «Check Injection System» специалисты сервисного центра проведут комплексную диагностику системы впрыска топлива и определят конкретную причину возникновения неполадки. В зависимости от обнаруженной проблемы, может потребоваться замена неисправных деталей, проведение чистки и профилактики системы, а также перепрошивка электронного блока управления автомобилем.

В заключение, ошибка «Check Injection System» в Рено Сценик 3 является важным сигналом о проблеме в системе впрыска топлива. Незамедлительное обращение к специалистам сервисного центра поможет устранить неисправность и предотвратить возможные серьезные повреждения автомобиля.

Содержание

  1. Что означает ошибка «Check Injection System» на Рено Сценик 3?
  2. Частые причины возникновения ошибки «Check Injection System»
  3. Какие проблемы могут возникнуть при ошибке «Check Injection System»?
  4. Как самостоятельно устранить ошибку «Check Injection System» на Рено Сценик 3?
  5. Необходимость обращения к специалисту при ошибке «Check Injection System»

Что означает ошибка «Check Injection System» на Рено Сценик 3?

Ошибка «Check Injection System» на автомобиле Рено Сценик 3 может иметь несколько причин. Она обычно указывает на проблемы в системе впрыска топлива, которые необходимо немедленно исправить для безопасности и нормальной работы автомобиля.

Вот несколько возможных причин появления ошибки «Check Injection System» и способы их решения:

  1. Неправильный уровень топлива: Проверьте, достаточно ли топлива в баке. Если уровень топлива ниже минимальной отметки, заправьте автомобиль.
  2. Загрязнение топливной системы: Возможно, система впрыска топлива засорилась или замусорилась. Рекомендуется провести профилактическую чистку системы впрыска или обслуживание у официального дилера.
  3. Неисправность датчика: Ошибка «Check Injection System» может быть вызвана неисправностью одного из датчиков системы впрыска. Проверьте целостность электрических соединений, замените неисправные датчики по необходимости.
  4. Проблемы с электрической цепью: Возможно, проблема связана с электрической цепью системы впрыска топлива. Проверьте состояние проводов и контактов, устраните возможные обрывы или коррозию.

Если ошибка «Check Injection System» по-прежнему остается после выполнения указанных действий, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта автомобиля. Узнать точную причину ошибки и решить проблему может только профессиональный автомеханик.

Важно помнить, что игнорирование ошибки «Check Injection System» может привести к серьезным поломкам и ухудшению производительности автомобиля, поэтому рекомендуется принять меры по ее устранению как можно скорее.

Частые причины возникновения ошибки «Check Injection System»

Ошибка «Check Injection System» в автомобиле Рено Сценик 3 может возникать по разным причинам. В данном разделе мы рассмотрим наиболее частые причины возникновения этой ошибки.

  1. Неисправная форсунка топлива. Если одна или несколько форсунок топлива не работают должным образом, это может вызвать ошибку «Check Injection System». Причинами неисправности форсунок могут быть загрязнение, обрыв провода или неисправность электромагнитного клапана. Для решения данной проблемы рекомендуется обратиться к специалисту.

  2. Проблемы с датчиком давления впускного коллектора. Неисправный датчик давления впускного коллектора также может привести к появлению ошибки «Check Injection System». Если датчик показывает неверные данные или периодически теряет связь с ЭБУ, необходима его замена или перепрошивка. Рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики и решения данной проблемы.

  3. Проблемы с датчиком кислорода. Датчик кислорода отвечает за контроль уровня кислорода в отработавших газах и регулировку смеси воздуха и топлива. Если датчик работает неправильно или выходит из строя, система впрыска может не правильно регулировать подачу топлива, что может привести к ошибке «Check Injection System». Для решения данной проблемы рекомендуется провести диагностику и замену датчика кислорода в специализированном сервисном центре.

  4. Проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки контролирует открытие и закрытие заслонки, что позволяет регулировать подачу топлива. Если датчик неисправен или его сигналы неправильно считываются электронным блоком управления, то возникнет ошибка «Check Injection System». Для решения данной проблемы рекомендуется заменить датчик положения дроссельной заслонки или провести его калибровку.

  5. Проблемы с электронным блоком управления (ЭБУ). Неисправности в работе самого электронного блока управления также могут вызвать ошибку «Check Injection System». Если ЭБУ не получает правильные данные от датчиков или не может корректно управлять системой впрыска, необходимо провести диагностику и при необходимости заменить электронный блок управления.

Приведенные выше причины ошибки «Check Injection System» являются лишь некоторыми из возможных. В случае возникновения данной ошибки рекомендуется обратиться в сервисный центр для проведения диагностики и решения найденных проблем.

Какие проблемы могут возникнуть при ошибке «Check Injection System»?

Ошибка «Check Injection System» на автомобиле Рено Сценик 3 может указывать на различные проблемы, связанные с системой впрыска топлива. Некоторые из наиболее распространенных проблем, которые могут возникнуть, включают в себя:

  • Неисправности форсунок топлива. Одна или несколько форсунок может потребоваться заменить или произвести их очистку.
  • Неисправности датчика кислорода. Датчик кислорода контролирует уровень кислорода в отработанных газах и помогает оптимизировать смесь топлива и воздуха. Его неисправности могут вызывать ошибку «Check Injection System».
  • Проблемы с дроссельной заслонкой. Дроссельная заслонка регулирует пропуск воздуха в систему впрыска топлива. Если она не функционирует должным образом, это может вызвать ошибку.
  • Неисправности датчиков давления топлива или давления воздуха. Эти датчики могут выдавать неверные сигналы или вообще выйти из строя, что приведет к возникновению ошибки.
  • Проблемы с центральным блоком управления двигателем (ECU). ECU управляет работой различных систем автомобиля, включая впрыск топлива. Если ECU выйдет из строя, это может вызвать ошибку «Check Injection System».

В случае возникновения ошибки «Check Injection System» рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или автосервису для выполнения диагностики и устранения проблемы. Не рекомендуется продолжать использовать автомобиль в случае возникновения этой ошибки, так как это может привести к дальнейшим повреждениям системы впрыска топлива или двигателя в целом.

Как самостоятельно устранить ошибку «Check Injection System» на Рено Сценик 3?

Ошибка «Check Injection System» в Рено Сценик 3 может возникать по разным причинам, связанным с работой системы впрыска топлива. Важно предпринять некоторые действия, чтобы устранить эту проблему самостоятельно, прежде чем обращаться к специалистам по ремонту автомобилей.

Вот несколько шагов, которые помогут вам решить проблему:

  1. Проверьте уровень топлива в баке:

    Убедитесь, что у вас достаточно топлива в баке. Если уровень топлива ниже допустимого значения, заправьтесь и снова запустите двигатель. Иногда эта ошибка возникает из-за недостатка топлива.

  2. Проверьте свечи зажигания:

    Проверьте состояние свечей зажигания. Если они изношены или загрязнены, замените их. Плохое качество смеси воздуха и топлива может вызывать ошибку «Check Injection System».

  3. Проверьте датчики:

    Проверьте работу датчиков системы впрыска топлива, таких как датчик давления топлива, датчик температуры воздуха и другие. Если датчики неисправны, замените их.

  4. Проверьте провода и соединения:

    Проверьте провода и соединения, связанные с системой впрыска топлива. Убедитесь, что они надежно подключены и не повреждены.

  5. Очистите фильтр топлива:

    Проверьте состояние и чистоту фильтра топлива. Если фильтр загрязнен, замените его. Загрязненный фильтр может привести к неправильной работе системы впрыска и вызвать ошибку «Check Injection System».

Если вы проделали все эти шаги и ошибка «Check Injection System» все еще присутствует, то вам потребуется обратиться к специалистам по ремонту автомобилей для проведения более глубокой диагностики и ремонта.

Обращайтесь к профессионалам, если вам требуется помощь в устранении ошибки, особенно если вы не имеете опыта работы с системой впрыска топлива или не уверены в своих действиях.

Необходимость обращения к специалисту при ошибке «Check Injection System»

Ошибка «Check Injection System» на автомобиле Renault Scenic 3 может указывать на серьезные проблемы с системой впрыска топлива. В таких случаях рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или авторизованному сервисному центру.

Система впрыска топлива является ключевой для работы двигателя и его надлежащего функционирования. Ошибка «Check Injection System» может быть вызвана различными причинами, такими как проблемы с датчиками, электрическими соединениями, форсунками, фильтрами топлива и другими компонентами системы.

Обращение к специалисту является необходимым, поскольку только опытный механик сможет провести диагностику и определить точную причину ошибки. Самостоятельная попытка починить автомобиль без достаточных знаний и навыков может привести к еще более серьезным поломкам и повысить стоимость ремонта.

Квалифицированный специалист проведет комплексную диагностику системы впрыска топлива, используя специальные оборудование и программное обеспечение для автомобилей Renault. Он сможет прочитать коды ошибок, провести испытания компонентов, проверить электрические соединения и выполнить другие необходимые процедуры.

После определения причины ошибки «Check Injection System», специалист сможет предложить рекомендации по ремонту и замене неисправных компонентов. Он также сможет выполнить ремонт с использованием оригинальных запчастей, что поможет обеспечить надежность и долговечность автомобиля.

Обращение к специалисту при ошибке «Check Injection System» позволит скорректировать проблему в самом начале и избежать ее усугубления. Это позволит сохранить безопасность и комфорт во время езды на автомобиле Renault Scenic 3.

Опубликовано: 30.01.2023

07.01.2018 — На рождество показалась первая ошибка какая была на мегане — Check injection system (Проверьте систему впрыска).

Появилась она ни с того, ни с сего, при остановке на светофоре. Вместо пробега постоянно отображалась ошибка, и горел гаечный ключ. Ограничитель скорости, и круиз-контроль не включался.

Остановился, заглушил, подождал несколько минут, погуглил и поехал дальше.
Хорошо что домой оставалось меньше километра.

Приехал домой, перечитал множество форумов, и понял что скорее всего проблема с сажевым фильтром. Стоимость его вырезки, и программирования мозгов — примерно 150 $.
Это меня не сильно обрадовало.

На следующий день (08.01.2018), завел и ошибка не пропала.Уровень масла увеличился! Благо под рукой была диагностика Autocom. Многофункциональный, бюджетный вариант диагностики легковых и грузовых автомобилей.

(Говорят что Autocom довольно неплохой инструмент диагностики для Renault, из-за встроенной в него микропрограммы Рено)
Было несколько ошибок.

Больше всего мне была интересна ошибка — DTC253F29 — Двигатель, качество масла, или Топливо в масле.
Скорее всего сажевый фильтр был забит, и автомобиль пробовал запустить регенерецию сажевого фильтра, при этом расход топлива увеличивается. Так и произошло попадание топлива в масло.

Дальше проверил показания в реальном времени.
Количество неудачных регенераций — 5
Количество сажи — 26 г.

Примерно через километров 5, ошибка начала уже пропадать. 25 км в одну сторону, и ошибка пропала.
Назад ехал в более бодром режиме, 100-110 км/час.

Раньше я читал в интернете, что для регенерации нужно как минимум 1/4 часть топлива в баке.
А я как раз последние месяцев 2-3 заправлялся по 10л, каждый раз когда ехал на работу.
Сегодня залил 20л, и уровень был почти половина бака.

Время уже было позднее, около 01.00 ночи. Остановился, в дали от жилых домов, подключился, количество неудачных регенераций увеличилось — стало 6, а сажи стало — 30 или 32г.
Значит меган пробовал очистить сажевый, но по каким то причинам не смог это сделать.
Долго не думая, подключился через AutoCOM, и запустил принудительную регенерацию. Меня предупредили что процедура займет около 30мин., и будет 3 стадии — прогрев, очистка, охлаждение.

Принудительная регенеррация запустилась, из машины валил белый дым, с странным запахом…
И меган «коптил» минут 40. К счастью прожиг сажевого фильтра завершился успешно!
Ошибки не было, а сажи стало 1г., и я поехал спать.

14.01.2018 — прошла почти неделя. Решил проверить уровень сажи — 21 г.
Число неудачных регенераций — 6.
Это значит что фильтр еще не чистился, после моего принудительного прожига.

18.01.2018 — и наконец то! Сажи стало 11 г. А число неудачных регенераций — 0.
Когда произошла регенерация, неизвестно! НО самое главное — что она прошла)

И скорее всего что ошибка Check injection system возникла когда меган попытался не первый раз запустить регенерацию. А не первый потому что я примерно месяцев 2-3 заправлялся по 10л. когда ехал на работу.

Теперь заливаю по 20-30л. и проблем вроде как нет. увидим сможет ли запуститься следующая регенерация.

Так что не спешите вырезать сажевый, сверлить в нему дыры, промывать, прошивать мозги, менять датчики.

Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.

bk 1

Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.

bk 2

Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»

На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).

bk 4

Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:

  • CARBURANT — объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
  • MOYNNE — средний расход топлива (после обнуления)
  • INSTANTANNE — текущий расход топли­ва, отображается на скорости больше 30 км/ч
  • AUTONOMIE — на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
  • DISTANCE — пройденный путь (с момента последнего обнуления)
  • MOYENNE — средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
  • VIDANGE DANS — оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
  • REGULATEUR,LIMITEUR — заданное зна­чение скорости системы круиз-контроль.
  • PAS DE MESSAGE MEMORISE — борто­вой журнал, выводятся информационные сообщения.

Расшифровка сообщений БК Renault с французского

  • INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
  • NIVEAU HUILE CORRECT — уровень мас­ла в норме.
  • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF- авто­матическое включение световых приборов выключено.
  • ESP/ASR DESACTIVE — отключение си­стемы стабилизации и противобуксовочной системы.
  • CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.
  • PRESSION PNEUS A REAJUSTER — при­ведите в норму давление воздуха в шинах.
  • FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • BOITE VITESSES A CONTROLER — про­верьтекоробку передач.
  • CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
  • PILE CARTE A CHANGER — замените ба­тарейку в ключе-карте.
  • PANNE DE L INJETION — неисправна си­стема впрыска.
  • CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
  • SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
  • PANNE DE LA DIRECTION — неисправ­ность рулевого управления.
  • DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неис­правность электронных систем автомобиля.

Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения

  • Automatic lighting OFF / out oorder (fault) — система автовключения наружного освещения (датчик света) выключена / неисправна
  • Automatic wipers OFF/ out oorder (fault) — режим автовключения стеклоочистителей (датчик дождя) выключена / неисправна
  • Adjust oil level — долейте до необходимого уровня моторное масло
  • Adjust tyre pressure — отрегулируйте давление воздуха в шинах
  • Boot open — открыт багажник
  • Breakingfault/breakfault — неисправность тормозной системы (упал уровень тормозной жидкости, изношены колодки и т.п.)
  • Card not detected — карточка не обнаружена
  • Card reader not working / Electronic fault (поочередно) — считывающее карту устройство вышло из строя / электронные системы вышли из строя
  • Changecardbattery/replacecardbattery — замените батарейку в карте (после замены нажать одновременно все кнопки на карте, чтобы стереть ошибку)
  • Change oil soon — напоминание о том, что вскоре нужно заменить моторное масло
  • CheckABS — проверьте систему ABS (сопровождается лампой Service, зимой, когда снег набивается в тормозную систему, помогает многократный выжим педали тормоза и перезапуск мотора)
  • Checkairbag- проверьте подушки безопасности (стоит проверить контакты в разъеме под сиденьем, шлейф в подрулевом переключателе)
  • Checkdieselfilter — проверьте топливный фильтр
  • Checkdoorloсks- проверьте блокировку дверей (появляется обычно когда водитель ставит блокировку, а пассажир дергает ручку открывания двери; устраняется включением-выключением блокировки кнопкой на двери водителя)
  • Check emissions- проверьте систему выхлопа (нейтрализатор ОГ, лямбда-зонд)
  • Check gearbox — проверьте автоматическую коробку передач
  • Check injection — проверьте систему впрыска (возможно, грязный дроссель или его разъем, сопровождается плавающими оборотами в РХХ)
  • Check steering — проверьте рулевое управление (рейку, электроусилитель, ходовую часть)
  • Confirm engine stop / press stop twice (поочередно)- подтвердите остановку мотора / нажмите кнопку «стоп» дважды
  • Cruise control — включен регулятор скорости (круиз-контроль)
  • Cruisecontrolnotworking — система круиз-контроля неисправна
  • Depress the brake / Declutch + «start» — выжмите педаль тормоза / сцепления и запустите двигатель с кнопки (поочередно)
  • Dooropen — дверь открыта
  • Electronicfailure/ electronic fault — неисправность (ошибка) управляющей электроники (в основном возникает при проблемах с педалью тормоза, когда не горят стоп-сигналы)
  • Engineoverheating — перегрев двигателя (остановитесь, заглушите мотор, примите меры)
  • ESPdisconnected/outoforder — система стабилизации кузова отключена / вышла из строя
  • Faultyengineimmobilizer — система электронной противоугонной блокировки запуска мотора неисправна
  • Faultyinjection — система впрыска неисправна
  • Faulty steering — рулевое управление неисправно
  • Gearbox overheating — коробка передач перегревается
  • Gear shift in P or N / press on brake + «start» — переведите АКП в режим P или N / выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска мотора (поочередно)
  • Hands-free out of order — система «свободные руки» не функционирует
  • Heated seat ON — обогрев сиденья включен
  • Lowbattery — низкий уровень заряда АКБ (сочетается с сигналом Stop и значком АКБ после запуска двигателя; требует замены реле регулятора напряжения в генераторе или генератора)
    Luggage compartment open — открыта задняя дверь
  • Min IooooooL / Min I_ _ _ L — уровень масла максимальный / минимальный
  • No messagestored/available — в памяти БК нет сообщений о неисправностях (все хорошо)
  • Oil level ok /correct — уровень масла в двигателе нормальный
  • Please insert/ remove card — вставьте / извлеките карту
  • Presscluth+start — выжмите педаль сцепления, запустите двигатель с кнопки (выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей на МКП или нажатой педалью тормоза на АКП)
  • Pressthebrakepedal — нажмите на педаль тормоза
    Puncture:changethewheel / tyre puncture — шина проколота, замените колесо
  • Regenerateparticlefilter — требуется замена воздушного салонного фильтра
  • Restrictedcardmode — включен резервный режим карты
  • Service due soon/ now — предупреждение о необходимости ТО скоро / сейчас (Чтобы сбросить пробег, нужно завести двигатель, дождаться появления этой надписи, нажать кнопку БК и ждать, пока цифры пробега не «добегут» до 15000, затем отпустить кнопку)
  • Shift into neutral — установите рычаг КП в нейтральное положение
  • Speed limiter out of order — неисправен ограничитель скорости
  • Steering locked — рулевое управление заблокировано (низкий уровень напряжения в бортвети или двигатель заглушили при вывернутых до упора колесах). Если такое сообщение появляется на экране БК, а следом BreakingFault — есть проблемы с запуском двигателя (стартер и т.п.).
  • Steering not locked — рулевое управление не заблокировано
  • Top-UpOillevel- долейте масло по уровню
  • Turn steering-wheel + start — покрутите руль одновременно нажав на запуск двигателя с кнопки (выжав педаль сцепления или тормоза), чтобы разблокировать руль.
  • Tyrepressuresensornotworking/fault — датчик системы контроля давления в шинах неисправен
  • Underinflation: slow down — давление в шинах упало, снижайте скорость.

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.

В общем сегодня доездился до того, что на экране выдало красным Стоп, срочно заглушите двигатель. Ну это вообще расстроило. Поехал сразу в сервис, делать заново диагностику. Не стал ехать в то место, где делал вчера, как оказалось в том сервисе диагност не очень, мягко говоря, хотя работает с клипом. Вчера выдало совсем смешные ошибки, кто не в курсе это есть в прошлой записи.

Все таки правы были те, кто клонил на сажевый фильтр. Вся проблема была в нем, сегодня сделали принудительный прогон сажевого фильтра. Подключили компьютер к машине, и система гоняла около часа двигатель на 2000 оборотах. Диагностика показала, что сажевый был забит на 42%. Прочистили осталось 1,2г. можно считать что ничего.

Особенно спасибо пользователю mandarinoff . Правильно вчера сказал, что в сервисе должны были предложить прогонку фильтра, но вместо этого сказали, что с ним все хорошо и забит он незначительно.

Теперь ошибок нет, 1500р стоило все удовольствие, плюс вчерашние 850р. Таким образом получаю бесценный опыт владения дизелем.
Спасибо за внимание!

Машины в продаже

Renault Grand Scenic, 2011

Renault Grand Scenic, 2005

Renault Grand Scenic, 2007

Renault Grand Scenic, 2007

Комментарии 13

А ошибка по блоку свечей накаливания из прошлого поста — реальна? Если да, то с похолоданием начнется проблема с заводкой. А с сажевым — поздравляю. Он и еще поездит, может быть…увидишь скоро — или в норму придет, или опять забьется. 3500 оборотов — это попытка прожечь на трассе сильно забитый? Потому что для нормального прожига такие обороты не нужны.

насчет свечей не спорю, с момента покупки их не менял, сейчас буду менять, чтобы зимой проблем не было

Там такое дело — их просто так менять ни к чему, только по поломке. А ошибка одинаковая дается и на свечи, и на их блок управления ( реле ).

Скажи, а какой ты сервис посетил в первый раз? Короче говоря, куда мне нельзя ехать. Уж не «Рыцарь» ли, прости господи?

После принудительного прожига обязательно надо менять масло, и не вздумай ремонтировать форсу-только новую или б/у.

Непонятно по цене. При принудительном прожиге сажевого нужно обязательно менять масло после. Советую начать копить деньги на замену 4 форсунки — скорее всего она льёт и сажевый через 2-4 месяца опять напомнит о себе.

Масло поменял вчера, а про форсунку ты прав, стоит гребаный сименс, который меняется полностью, насколько я знаю, стоимость одной форсунки около 20к?

Менял на б/у у serg80011 . По цене вроде 7,5 к вышло. Новая тогда около 24-27 выходила, сейчас наверное ещё дороже. Масло надо менять после прожига, независимо от того, когда менял до этого. Думаю спецы меня поправят, если чего путаю.
Ещё арбуз и на рено клубе советовали вкладыши менять после разжижения масла. Послезавтра собираюсь как раз на их замену.
Кстати, если ты думаешь, что ремонтопригодные форсунки это панацея, то ошибаешься. Судя по отзывам человека, у которого ремонтировался — можно попросту слить деньги на их ремонт и в итоге попасть на замену, т.е. скупой платит дважды, как ни прискорбно. Одну такую историю услышал, пока сажевый удаляли. Смысл в том, что человек отдал все форсы в ремонт в какую-то Московскую фирму (речь о втором сене, вроде шла), в итоге после ремонта стало хуже чем было. Приехал к мастеру ( serg80011 ), там глянули, а все форсы льют безбожно — в итоге все 4 под замену. Вот и надейся после этого на ремонты.

Посмотрел сейчас цену, на сименс 36350р -__-

7500 в отличном состоянии. Могу выслать ТК.

Значит не напутал с ценой

Andreika2626

Менял на б/у у serg80011 . По цене вроде 7,5 к вышло. Новая тогда около 24-27 выходила, сейчас наверное ещё дороже. Масло надо менять после прожига, независимо от того, когда менял до этого. Думаю спецы меня поправят, если чего путаю.
Ещё арбуз и на рено клубе советовали вкладыши менять после разжижения масла. Послезавтра собираюсь как раз на их замену.
Кстати, если ты думаешь, что ремонтопригодные форсунки это панацея, то ошибаешься. Судя по отзывам человека, у которого ремонтировался — можно попросту слить деньги на их ремонт и в итоге попасть на замену, т.е. скупой платит дважды, как ни прискорбно. Одну такую историю услышал, пока сажевый удаляли. Смысл в том, что человек отдал все форсы в ремонт в какую-то Московскую фирму (речь о втором сене, вроде шла), в итоге после ремонта стало хуже чем было. Приехал к мастеру ( serg80011 ), там глянули, а все форсы льют безбожно — в итоге все 4 под замену. Вот и надейся после этого на ремонты.

всё верно говоришь — после прожига надо менять масло снова… я так менял через 1000 пробега…

05.06.2015 13:48 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Со своим потопом совсем забыл написать про устранение еще одной проблемы — Check Injection. Ситуация, напомню, была такова: после просушки мозгов и устранения Electronic Fault машина завелась, но перестала держать холостые обороты, стала глохнуть на ровном месте, из глушителя повалил черный дым с мощным запахом бензина и в итоге на дисплее появлялась надпись Check Injection. Кое-как добрался до сервиса, оставил там машину, а уже вечером оттуда позвонили и сообщили, что всё готово, можно машину забирать.
Приехал за машиной, а ничего особо и не поменялось — всё та же вонища и глушителя, всё так плавают обороты, разве что глохнуть перестала и ошибка на дисплее появляется не всегда, а через раз. Сервисники отрапортовались, что провели диагностику и почистили дроссельную заслонку. По результатам диагностики предложили мне заменить нижний лямбда-зонд (хотя ошибка говорила не о смерти датчика, а об обрыве проводки цепи его подогрева) и саму дроссельную заслонку (якобы, сама заслоняюшая пластина слишком уж легко ходит). Также обратили внимание на странные показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе — оно было почему-то чуть выше атмосферного (1060 мбар) при норме в 300-600 бар на холостом ходу.
В общем заплатил 1500 рублей за чистку дроссельной, прикинул стоимость возможного ремонта (особенно замены дроссельной заслонки), забрал оттуда машину и поехал домой грустный.
С другой стороны, рекомендации замены нижней лямбды для устранения черного коптящего дыма вызвали некоторое сомнение в профессиональных качествах работников сервиса, ибо датчик этот несет достаточно скромную диагностическую функцию и даже по слухам отсутствует в некоторых выпусках Megane.
А вот показания ДАД как раз наоборот насторожили — неисправность этого датчика частенько по описаниям на форумах соответствует моим симптомам, да и советы Dmz и Dormires в комментариях к посту про Electronic Fault тоже склоняли к этой же мысли.
В общем, договорился со знакомыми и взял заведомо рабочий датчик «на проверить» и после замены всё конечно же чудесным образом заработало. Похоже, компьютер двигателя, веря показаниям датчика и офигев от такого высокого давления воздуха в коллекторе начинал подавать туда соответствующее количество топлива, в результате чего и захлебывался в нем.

слева новый датчик (8200719629), справа труп (8200105165)
Вернул датчик хозяину, заказал новый оригинальный в «Автопитере» (код 8200719629, обошелся в 930 рублей) и проблема исчезла. Код старого датчика (8200105165) и нового (8200719629) отличаются, но это нормально, новый идет как замена по данным Dialogys. На замену еще можно использовать такие аналоги, как ERA 550086 или NPA NP511-06141, но они на момент покупки стоили почему-то дороже оригинала.

Появилась она ни с того, ни с сего, при остановке на светофоре. Вместо пробега постоянно отображалась ошибка, и горел гаечный ключ. Ограничитель скорости, и круиз-контроль не включался.

Остановился, заглушил, подождал несколько минут, погуглил и поехал дальше.
Хорошо что домой оставалось меньше километра.

Приехал домой, перечитал множество форумов, и понял что скорее всего проблема с сажевым фильтром. Стоимость его вырезки, и программирования мозгов — примерно 150 $.
Это меня не сильно обрадовало.

На следующий день (08.01.2018), завел и ошибка не пропала.Уровень масла увеличился! Благо под рукой была диагностика Autocom. Многофункциональный, бюджетный вариант диагностики легковых и грузовых автомобилей.

(Говорят что Autocom довольно неплохой инструмент диагностики для Renault, из-за встроенной в него микропрограммы Рено)
Было несколько ошибок.

Больше всего мне была интересна ошибка — DTC253F29 — Двигатель, качество масла, или Топливо в масле.
Скорее всего сажевый фильтр был забит, и автомобиль пробовал запустить регенерецию сажевого фильтра, при этом расход топлива увеличивается. Так и произошло попадание топлива в масло.

Дальше проверил показания в реальном времени.
Количество неудачных регенераций — 5
Количество сажи — 26 г.

Примерно через километров 5, ошибка начала уже пропадать. 25 км в одну сторону, и ошибка пропала.
Назад ехал в более бодром режиме, 100-110 км/час.

Раньше я читал в интернете, что для регенерации нужно как минимум 1/4 часть топлива в баке.
А я как раз последние месяцев 2-3 заправлялся по 10л, каждый раз когда ехал на работу.
Сегодня залил 20л, и уровень был почти половина бака.

Время уже было позднее, около 01.00 ночи. Остановился, в дали от жилых домов, подключился, количество неудачных регенераций увеличилось — стало 6, а сажи стало — 30 или 32г.
Значит меган пробовал очистить сажевый, но по каким то причинам не смог это сделать.

Долго не думая, подключился через AutoCOM, и запустил принудительную регенерацию. Меня предупредили что процедура займет около 30мин., и будет 3 стадии — прогрев, очистка, охлаждение.

Принудительная регенеррация запустилась, из машины валил белый дым, с странным запахом…
И меган «коптил» минут 40. К счастью прожиг сажевого фильтра завершился успешно!
Ошибки не было, а сажи стало 1г., и я поехал спать.

14.01.2018 — прошла почти неделя. Решил проверить уровень сажи — 21 г.
Число неудачных регенераций — 6.
Это значит что фильтр еще не чистился, после моего принудительного прожига.

18.01.2018 — и наконец то! Сажи стало 11 г. А число неудачных регенераций — 0.
Когда произошла регенерация, неизвестно! НО самое главное — что она прошла)

И скорее всего что ошибка Check injection system возникла когда меган попытался не первый раз запустить регенерацию. А не первый потому что я примерно месяцев 2-3 заправлялся по 10л. когда ехал на работу.

Теперь заливаю по 20-30л. и проблем вроде как нет. увидим сможет ли запуститься следующая регенерация.

Так что не спешите вырезать сажевый, сверлить в нему дыры, промывать, прошивать мозги, менять датчики.

Всем доброго времени суток!

В общем сегодня доездился до того, что на экране выдало красным Стоп, срочно заглушите двигатель. Ну это вообще расстроило. Поехал сразу в сервис, делать заново диагностику. Не стал ехать в то место, где делал вчера, как оказалось в том сервисе диагност не очень, мягко говоря, хотя работает с клипом. Вчера выдало совсем смешные ошибки, кто не в курсе это есть в прошлой записи.

Теперь ошибок нет, 1500р стоило все удовольствие, плюс вчерашние 850р. Таким образом получаю бесценный опыт владения дизелем.
Спасибо за внимание!

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 151100 км

Renault Grand Scenic 2010, двигатель дизельный 1.5 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Renault Grand Scenic, 2015

Renault Grand Scenic, 2005

Renault Grand Scenic, 2010

Renault Grand Scenic, 2009

Смотрите также

Комментарии 13

А ошибка по блоку свечей накаливания из прошлого поста — реальна? Если да, то с похолоданием начнется проблема с заводкой. А с сажевым — поздравляю. Он и еще поездит, может быть…увидишь скоро — или в норму придет, или опять забьется. 3500 оборотов — это попытка прожечь на трассе сильно забитый? Потому что для нормального прожига такие обороты не нужны.

насчет свечей не спорю, с момента покупки их не менял, сейчас буду менять, чтобы зимой проблем не было

Там такое дело — их просто так менять ни к чему, только по поломке. А ошибка одинаковая дается и на свечи, и на их блок управления ( реле ).

Скажи, а какой ты сервис посетил в первый раз? Короче говоря, куда мне нельзя ехать. Уж не «Рыцарь» ли, прости господи?

После принудительного прожига обязательно надо менять масло, и не вздумай ремонтировать форсу-только новую или б/у.

Непонятно по цене. При принудительном прожиге сажевого нужно обязательно менять масло после. Советую начать копить деньги на замену 4 форсунки — скорее всего она льёт и сажевый через 2-4 месяца опять напомнит о себе.

Масло поменял вчера, а про форсунку ты прав, стоит гребаный сименс, который меняется полностью, насколько я знаю, стоимость одной форсунки около 20к?

Менял на б/у у serg80011 . По цене вроде 7,5 к вышло. Новая тогда около 24-27 выходила, сейчас наверное ещё дороже. Масло надо менять после прожига, независимо от того, когда менял до этого. Думаю спецы меня поправят, если чего путаю.
Ещё арбуз и на рено клубе советовали вкладыши менять после разжижения масла. Послезавтра собираюсь как раз на их замену.
Кстати, если ты думаешь, что ремонтопригодные форсунки это панацея, то ошибаешься. Судя по отзывам человека, у которого ремонтировался — можно попросту слить деньги на их ремонт и в итоге попасть на замену, т.е. скупой платит дважды, как ни прискорбно. Одну такую историю услышал, пока сажевый удаляли. Смысл в том, что человек отдал все форсы в ремонт в какую-то Московскую фирму (речь о втором сене, вроде шла), в итоге после ремонта стало хуже чем было. Приехал к мастеру ( serg80011 ), там глянули, а все форсы льют безбожно — в итоге все 4 под замену. Вот и надейся после этого на ремонты.

Посмотрел сейчас цену, на сименс 36350р -__-

7500 в отличном состоянии. Могу выслать ТК.

Значит не напутал с ценой 😉

Менял на б/у у serg80011 . По цене вроде 7,5 к вышло. Новая тогда около 24-27 выходила, сейчас наверное ещё дороже. Масло надо менять после прожига, независимо от того, когда менял до этого. Думаю спецы меня поправят, если чего путаю.
Ещё арбуз и на рено клубе советовали вкладыши менять после разжижения масла. Послезавтра собираюсь как раз на их замену.
Кстати, если ты думаешь, что ремонтопригодные форсунки это панацея, то ошибаешься. Судя по отзывам человека, у которого ремонтировался — можно попросту слить деньги на их ремонт и в итоге попасть на замену, т.е. скупой платит дважды, как ни прискорбно. Одну такую историю услышал, пока сажевый удаляли. Смысл в том, что человек отдал все форсы в ремонт в какую-то Московскую фирму (речь о втором сене, вроде шла), в итоге после ремонта стало хуже чем было. Приехал к мастеру ( serg80011 ), там глянули, а все форсы льют безбожно — в итоге все 4 под замену. Вот и надейся после этого на ремонты.

всё верно говоришь — после прожига надо менять масло снова… я так менял через 1000 пробега…

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.

Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.

Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»

Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:

Расшифровка сообщений БК Renault с французского

Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.

Читайте также:

  • Бмв х1 дизель ошибка a0b3 стартер контакт 50
  • Пежо эксперт ошибка р1350
  • Ошибка ниссан теана c1126
  • F189 ауди а4 ошибка
  • Код ошибки 0337 ваз 2112

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка репрезентативности как посчитать
  • Ошибка рено сценик engine failure hazard
  • Ошибка репрезентативности задачи
  • Ошибка рено сценик df010
  • Ошибка рено меган 2 electronic fault что означает