Ошибка рено логан кардиограмма

Рено логан 2 8кл 1.6 на пробеге ровно 15000 загорелась «пила», или «кардиограмма» кому как больше нравится.

Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)

По факту, если не ошибаюсь сигнализирует о проблеме с электроникой бортовой сети.
Это че, сейчас так поездку к дилеру на ТО навязывают? Обслуживаю сам. Как убрать?
По проведению авто ничего не поменялось.
Как дергалась до этого переодически, так и дергается.
Заметил правда, что на катушке один болт крепления сорван, и как это раньше не заметил, хз.

Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)

И болты как назло не помечены, как сейчас доказать что их не трогал.
Надо планировать поездку к дилеру. итого косяки за 15 тысяч км:
Глушитель подпердывает на холостых, где то под днищем(знаю, знаю — резинка)
Плавающая проблема с оборотами, может подергиваться на холостом ходу.
Ну и болт катушки, сорван почему то и откуда то 0_о…
Еще обратил внимание что какая то информативная наклейка на пассажирской стойке «поплыла». Важна ли она?

Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)

Долго не появлялся, ремонт в новостройке полным ходом.)

Многие владельцы автомобилей Рено Логан и Дастер могут столкнуться с проблемой, когда на щитке приборов загорается значок в виде «кардиограммы» или пилы. При этом диагностика CLIP не выдает никаких ошибок. Что это значит и как «убрать» горящий индикатор.

Данный индикатор обозначает неисправности связанные с работой электроники бортовой сети автомобиля. Как правило, он проявляется при ошибках, связанных с кузовной электроникой, но и не исключается факт нарушений в работе исполнительных механизмов двигателя. К примеру, наблюдать «красную пилу» на панели можно при выходе из строя дроссельной заслонки. Но тогда индикатор будет гореть в паре с Check Engine.

кардиограмма на панели рено

В данном случае, если ошибок нет, значок обозначает необходимость проверки автомобиля. Если перевести на более доступный язык — это необходимость пойти техническое обслуживание. Конфигурация щитка приборов Renault настроена таким образом, чтобы напоминать автовладельцу каждые 15 тысяч километров проходить ТО.

На Рено Дастер не исключено и загорание лампы СКДШ. Стоит отметить, что системы контроля давления шин в Renault Duster I фазы 1 и 2 нет.

Как сбросить ТО на Рено?

Ничего сложного в этом нет. Необходимо воспользоваться кнопкой на правом подрулевом переключателе и нажимать до тех пор, пока на бортовом компьютере не отобразится иконка «машины» «гаечного ключа». Теперь нажмите и удерживайте кнопку подрулевого до тех пор, пока не потухнет «кардиограмма» или «пила».

кнопка на подрулевом рено
сброс ТО на рено логан

Вот и все, как вы поняли, сложного в этом ничего нет. Однако делать это нужно непосредственно после прохождения ТО, чтобы о нем не забыть.

Горит «пила» на Рено: что это значит (и как убрать ошибку)

03 февраля 2020 Категория: Секреты автомобилей.

В руководстве по эксплуатации разных моделей Рено указывается назначение контрольной лампы, которая выглядит как ломаная линия кардиограммы, или пилы, в прямоугольнике.

63963aas 960

 «Temoin de defaillance electronique» — индикатор отказа электроники. Соответственно лампа «пила» говорит о неисправностях в электрике автомобиля.

Что означает значок «пилы»

Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.

Как вариант — комплекс датчиков ошибочно оценили количество поступающего воздуха, послали эту информацию в ЭБУ, а тот дозировал поступающее топливо так, что смесь получилась чрезмерно обогащенной (много бензина или ДТ) или, наоборот, бедной. В результате — ошибка впрыска, детонация или троение мотора. Поэтому часто вместе с «пилой» на приборной панели появляется значок ошибки в работе двигателя, Check Engine. 

48d57abb71e852b36b2d91520ad7bcec

Варианты загорания «пилы» разные: у кого-то она появляется на 20-30 секунд сразу пуска двигателя и сразу исчезает, у других владельцев «Рено» значок загорается только после разгона и на скорости. В некоторых случаях появление «пилы» сопровождается нетипичными звуками из моторного отсека, дымным выхлопом и даже уходом мотора в аварийный режим.

Соответственно и поведение владельцев разное: кто-то вынужден отправляться на СТО на эвакуаторе. Другие же ездят с горящей «пилой» до последнего.

Но сбой в системе впрыска двигателя нужно определить и вылечить — и лучше сделать это как можно быстрее.

Почему загорается «пила» на Рено

Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.

Теоретически любая ошибка датчиков — ДМРВ, лямбда-зонд, датчика скорости на АКПП — могут привести к появлению «пилы» на приборной панели. Отдельное внимание стоит уделить состоянию дроссельной заслонки, клапана EGR и катализатора отработавших газов — все они имеют свойство зарастать нагаром и копотью, заклинивать и приводить к ошибкам в работе двигателя в момент образования смеси.

Не стоит сбрасывать со счетов и нарушение герметичности системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины — все это прямо отражается на подаче воздуха в двигатель.

За момент воспламенения смеси в бензиновом двигателе отвечают катушки зажигания — стоит проверить их. Электронная схема реле свечей накаливания на дизельном моторе также может выйти из строя, в результате камера сгорания не прогреется, и воспламенение топливной смеси не будет эфективным. Это причины, по которым значок «пилы» появляется после пуска «на холодную».

2843162s 960

Реже, но встречаются такие проблемы, о которых сообщает индикатор неисправности электронных систем «Рено»:

  • обнаружена вода в дизельном топливе.
  • какая-то из форсунок топливной аппаратуры на дизеле вышла из строя и нуждается в замене: ошибка P1241
  • электронная дроссельная заслонка загрязнена, ее необходимо чистить: ошибка DF078 — неисправность в цепи привода дроссельной заслонки
  • проблема с реле, управляющим оборотами вентилятора системы охлаждения двигателя: ошибка DF019 — неисправность или обрыв цепи управления реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • если «пила» появляется при разгоне на 3-4 передаче или под нагрузкой (в гору), это может говорить о том, что в двигатель поступает недостаточно воздуха : ошибка DF301.

Что делать владельцу

Единственно верной тактикой владельца «Рено», когда он видит на приборной панели лампу неисправности электронных систем — отправляться на на сервис и считывать ошибки оригинальным сканером Clip. А затем проводить ряд проверок, которые предложит сканер.

1425206540 renault can clip 146

На форумах владельцы «Рено» обсуждают методы, которые помогли им справиться с проблемой самостоятельно. Можно выделить универсальные рекомендации:

  • проверить исправность предохранителей и целостность контактов
  • если «пила» загорелась после заправки сомнительным топливом — слить его и заправиться хорошим ДТ
  • проверить на герметичность впускной тракт, кулер, шланги и т.п.
  • проверить герметичность системы выхлопа — возможно, пропускает воздух (сифонит) гофра EGR
  • проверить исправность датчика массового расхода воздуха — именно ДМРВ определяет степень дозирования воздуха в топливной смеси
  • проверить исправность датчика лямбда-зонд
  • снять АКБ и крышку воздушного фильтра, снять воздухомер и посмотреть, не забита ли его сетка (бывает, что поролон на крышке воздушного фильтра сгнивает и крошится в сетку)
  • снять и почистить турбину, проверить ее геометрию, плотность закручивания болтов, промыть интеркулер
  • почистить или заглушить клапан EGR, установив вместо него заглушку
  • проверить исправность катушек зажигания в инжекторе, заменить неисправные элементы
  • проверить реле управления свечей накаливания на дизеле, заменить при необходимости.

та самая пила на рено

В руководстве по эксплуатации Рено указано значение ломаной линии, похожей на пилу на приборной панели. Согласно руководству, она означает неисправность электроники автомобиля. Как правило, если загорается этот датчик, он означает что произошел сбой в системе впрыска.

Вполне вероятно, что целый ряд датчиков неправильно рассчитали количество входящего воздуха, в результате чего отправили в ЭБУ неверные данные, на основании которых было дозировано неправильное количество поступающего топлива. Все это, в совокупности, привело к тому, что топливная смесь получилась неподходящей. Из-за этого вполне может произойти ошибка впрыска, о чем и символизирует датчик, появившийся на приборной панели.

Когда датчик может загореться

Многие автомобилисты отмечают разные условия, при которых датчик начинает загораться. У кого-то это происходит после 30 секунд после запуска двигателя, после чего сразу исчезает. У других датчик загорается только на скорости или при относительно резком разгоне автомобиля до определенной отметки.

Также владельцы отмечают, что появление датчика иногда может быть вместе с нехарактерными для моторного отсека звуками, которых быть не должно. У некоторых, помимо звуков из отсека двигателя появляется достаточно дымный выхлоп, иногда наблюдается переход двигателя в аварийный режим самостоятельно.

Все это, в совокупности вынуждает автомобилистов принимать различного рода меры.

Интересное: Отзыв о Renault Megane
.

Некоторые спешат провести полную диагностику на СТО, а кто-то добирается до СТО только на эвакуаторе, так как своим ходом машина не способна проехать даже несколько десятков км.

Кто- то попросту игнорирует датчик до тех пор, пока не произойдет серьезная поломка, в результате которой машина просто заглохнет и перестанет заводиться.

Если загорается датчик «пилы», необходимо как можно быстрее определить причину и устранить ее, пока это не привело к более серьезным и затратным поломкам. Необходимо понимать, что этот датчик может сигнализировать и о других проблемах в электронике. Но в любом случае проблема будет связана с системой подачи топлива.

и снова пила

Причины появления

  • Присутствие воды
  • Один из форсунков дизельной топливной аппаратуры вышел из строя, в результате чего необходима его замена (ошибка Р1241)
  • Загрязнение электронной дроссельной заслонки, необходимо ее прочистить (ошибка DF078)
  • Появилась проблема с реле, которое управляет оборотами вентилятора в системе охлаждения мотора (ошибка DF019)
  • Если датчик загорается при движении на 3-4 передаче, либо при подъеме в гору, это свидетельствует о недостаточном количестве воздуха в двигателе (ошибка DF301)

Что делать

Действенный способ решить эту проблему, это отправится на диагностику сразу после появления этого датчика. Диагностика будет проводиться при помощи сканера Clip, что позволит считать ошибки и определить причину появления датчика. После этого следует ряд проверок, которые необходимы для эффективного устранения проблемы.

На многих форумах владельцев Рено автомобилисты отмечают действия, которые помогли им справиться с проблемой без обращения в СТО.

Многим достаточно проверить на предмет неисправностей предохранители и контакты. Также сообщается, что очень часто причиной возникновения датчика является некачественное топливо, не предназначенное для этого типа двигателя. Если проблема в этом, достаточно будет слить его и заправиться нормальным, подходящим топливом. Кроме того будет полезно проверить на исправность все датчики, включая лямба-зонд, проверить воздушный фильтр автомобиля. Это основные рекомендации, которые могут помочь решить проблему без обращения в СТО за специализированной помощью.

Оригинал статьи: https://prayse.by/auto/chto-znachit-oshibka-pila-na-renault

Интересное еще здесь: Обзоры.

Ошибка пила на Renault: что это значит.

Горит «пила» на Рено: что это значит (и как убрать ошибку)

03 февраля 2020 Категория: Секреты автомобилей.

В руководстве по эксплуатации разных моделей Рено указывается назначение контрольной лампы, которая выглядит как ломаная линия кардиограммы, или пилы, в прямоугольнике.

63963aas 960

Что означает значок «пилы»

Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.

48d57abb71e852b36b2d91520ad7bcec

Варианты загорания «пилы» разные: у кого-то она появляется на 20-30 секунд сразу пуска двигателя и сразу исчезает, у других владельцев «Рено» значок загорается только после разгона и на скорости. В некоторых случаях появление «пилы» сопровождается нетипичными звуками из моторного отсека, дымным выхлопом и даже уходом мотора в аварийный режим.

Соответственно и поведение владельцев разное: кто-то вынужден отправляться на СТО на эвакуаторе. Другие же ездят с горящей «пилой» до последнего.

Почему загорается «пила» на Рено

Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.

2843162s 960

Реже, но встречаются такие проблемы, о которых сообщает индикатор неисправности электронных систем «Рено»:

Что делать владельцу

1425206540 renault can clip 146

На форумах владельцы «Рено» обсуждают методы, которые помогли им справиться с проблемой самостоятельно. Можно выделить универсальные рекомендации:

ООО «РитейлМоторс» УНП 191477517, з арегистрировано Мингорисполкомом 20 марта 2012г.
Регистрационный номер в торговом реестре 402310, д ата регистрации 11 января 2018г.
Юридический и почтовый адрес: 220020 г. Минск, ул. Тимирязева, д. 85а, пом. 204

Источник

Тема: Загорелась лампа неисправности эл-ых систем двигателя (кардиограмма)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Загорелась лампа неисправности эл-ых систем двигателя (кардиограмма)

На ходу горит и не гаснет Сигнальная лампа неисправности электронных систем автомобиля с бензиновым двигателем (как молния или кардиограмма).
Двигатель бензиовый 2.0.
СЦ записал на прием только через неделю.
Что может быть?

Да что угодно. EL327 или альтернативный МК вам в помощь в поиске и расшифровке ошибок.

Що це таке? unknwСколько стоит, где купить, как подключить?

lapoty, точнее elm327, наберите в поисковике. Если есть смарт на андроиде, заказываете с блютус интерфейсом, ставите прогу на смарт и с него смотрите все свои ошибки, воткнув сам девайс в диагн. разъем. Если нету смарта, берите usb версию, проги вроде в и-нете есть.

Бесплатный вариант программы на hobdrive.ru может работать на коммуникаторе или навигаторе по блутусу.
А адаптер нужно искать по наименованию bluetooth OBDII адаптер, вариантов море начиная с ебэя.
В Москве, Питере есть, по всему ЦФО не в курсе.

А с чего вы взяли что ошибку «зажигает» контроллер ЭСУД? (электронная система управления двигателем) в простонародье «мозги»? ЭСУД вроде бы с муфтой никаким местом не связан? «кардиограмму» по идее сама муфта зажигает, т.е. её контроллер.

Если бы стоял альтернативный БК, то и считал бы ошибки и при необходимости стер!

Такая же херь была уже 2 раза, пропадает полный привод. Заглушил, завел исчезает. Неприятно. До ОД 250 км.

лампа эта периодически загорается.
надо подгадать момент, и тогда ехать к ОД, чтобы ошибку прочитали.

ну это то уже понятно
к ОД на перепрошивку

im icq

Приветствую!
Осенью были такие же симптомы:
-загорелась «кардиограмма», начали плавать обороты на Х.Х., увеличился расход топлива-ездил дня три, поехал к неофицалам, обнулили, но не надолго.
-началось то же самое +загорелся значок «двигатель»+зависание оборотов на 2500-4000, доехал таки до офицалов.
Приговор: хреновый контакт датчика температуры охлаждающей жидкости, мастер поджал контакты смазал их токопроводящей смазкой и все починилось. (БЕСПЛАТНО. )

У кого как, а у меня такое когда первоначально подключается на пробуксовке зад (и переходит в 2ВД), но перезавёв авто всё исчезает.
Просто у меня задние колёса все в снегу забиты постоянно, и скорее всего когда он подтаивает, где-то что-то намерзает. Летом такого нет.

Вроде Москва (дилеров полно, езжай к любому), машина на гарантии. зачем к неофициалам ехать, не пойму.

С утра на холодную загорелась «кардиограмма» и одновременно с ней значок 2wd, хотя шайбой я не крутил, после заглушения двигла все нормализовалось.

Было один раз так-же. Но вылезал из сугроба с пробуксовкой на 4WD. Может муфта не любит холодного резкого старта?

[QUOTE=Джонс;65092]С утра на холодную загорелась «кардиограмма» и одновременно с ней значок 2wd, хотя шайбой я не крутил, после заглушения двигла все нормализовалось.

Вчера такой же симптом был с утра при минус 10 ничего не крутил, не переключал а тут раз и 2WD с кардиограмкой.

im icq

Вроде Москва (дилеров полно, езжай к любому), машина на гарантии. зачем к неофициалам ехать, не пойму.

Я тоже на него грешу или на установщиков вебасты у делюги в автомир-сургут. Поеду на ТО-1 буду закатывать концерт.

Источник

244 _ Загорелась лампа неисправности электронных систем автомобиля. Погасла сама.

6f5ed9es 100

Не успел отъехать утром от дома, как заметил, что загорелась сигнальная лампа «неисправности электронных систем автомобиля с бензиновым двигателем». Так же загорелась лампа «2WD» хотя шайба режимов привода была в положении «auto».

QIAAAgL3NOA 960

bIAAAgL3NOA 960

Когда доехал до работы, то просканировал эбу с помощью Torque на предмет ошибок. Не были выявлены:

QoAAAgL3NOA 960

После перезапуска двигателя лампы погасли:

ZoAAAgL3NOA 960

Посмотрел мануал. Вот, что нашёл по этому поводу:

3oAAAgL3NOA 960

KYAAAgL3NOA 960

Сейчас вспоминаю, что на шиномонтаже колёса по правому борту перекачали, по сравнению с левым, приблизительно на 0.1 бар. Разница порой доходит и до 0.2. Надо будет выровнять давление. Наверное, всё-таки, с этим связана сегодняшняя «иллюминация» приборной панели.

Всем хорошего дня и чтоб лампы не загорались)

Renault Duster 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Комментарии 22

5a83dd5s 60

Что за приборка такая интересная? Первый раз вижу такую

6f5ed9es 60

5a83dd5s 60

6f5ed9es 60

6f5ed9es 60

Иначе и не поставил бы)

oIAAAgKRQeA 60

Ошибку смотрите б эбу полного привода.
Скорее всего проблема по мультиплексной связи с каким то другим эбу…

6f5ed9es 60

14c7daes 60

если хотите узнать что за ошибка была, то воспользуйтесь программой Car Scanner, там все ошибки которые были остаются в памяти, не то что в торке. Мне та программа больше по душе, все те же датчики, только свои пиды нельзя вписывать

6f5ed9es 60

6f5ed9es 60

Именно Car Scanner называется? Или еще что в названии есть? Хотя, процентов на 90 уверен, что-то подобное при проверке выскочит, как на скриншоте (чел пиреном проверял).

BkAAAgM NOA 240

14c7daes 60

Да, так и называется. Приложение для андройд.

hMAAAgAAtOA 240

6f5ed9es 60

На плеймаркете Car Scanner ELM OBD 2 называется, поэтому и спрашивал.

SKAAAgDgtOA 240

14c7daes 60

Именно Car Scanner называется? Или еще что в названии есть? Хотя, процентов на 90 уверен, что-то подобное при проверке выскочит, как на скриншоте (чел пиреном проверял).

BkAAAgM NOA 240

так выглядят ошибки в нем. Для расшифровки используются первая буква ошибки и 4 первые цифры

aMAAAgAAtOA 240

6f5ed9es 60

Попробовал, считал ошибки по педали газа (давно о них знаю, но торк не видел их), а вот по приводу нету( Или надо полное приложение искать?

14c7daes 60

платное полное не пробовал. может через py ren что то получится, но я им не пользовался ни разу

6f5ed9es 60

Да. Через пирен получится (приводил скриншот с видео, в котором человек с его помощью ошибки блока привода считал). Но все-равно, thanks за наводку на car scanner — мне понравилась прога.

faec395s 60

Есть смутные сомнения, что это разъём муфты задней, плохой контакт. Желательно бы при случае проверить его и смазочки туда диэлектрической малость.

6f5ed9es 60

f4e9ae1s 60

Torque сканирует только текущие ошибки и только по ЭБУ ДВС. Если лампочка неисправности не горит, то и Torque ничего не выдаст. Так же Torque бессилен при диагностике полного привода и других систем (типа ABS/ESP и т.п.)
Посмотреть историю ошибок (т.н. сохранённые ошибки), как и ошибки по другим блокам кроме ДВС можно с помощью PyRen.
Из личного опыта — перекачка в 0.2 не должна вызывать ошибку. По крайней мере на моём авто она не реагировала даже в разницу в 0.5 на одной оси (когда пробил колесо на трассе).

6f5ed9es 60

6f5ed9es 60

Соглашусь. Как-то зимой с проколотым колесом полдня отъездил пока заметил. Никаких ошибок не выскакивало. Может прав и 163Alexey (см. его комент). По поводу сканера согласен на 100%.

f676861s 60

Не поможет))) Это регулярная «ошибка» когда холодно. Лечится выключением и включением зажигания)

Источник

Горит индикатор двигателя логан

Описание и расположение индикаторов

На фотографии вы видите щиток приборов с помеченными на нем основными указателями.

Bortovoj kompyuter Sandero

SHHitok priborov

Detal ot Reno Laguna v snyatom vide

Что означает значок «пилы»

Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.

Как вариант — комплекс датчиков ошибочно оценили количество поступающего воздуха, послали эту информацию в ЭБУ, а тот дозировал поступающее топливо так, что смесь получилась чрезмерно обогащенной (много бензина или ДТ) или, наоборот, бедной. В результате — ошибка впрыска, детонация или троение мотора. Поэтому часто вместе с «пилой» на приборной панели появляется значок ошибки в работе двигателя, Check Engine.

Варианты загорания «пилы» разные: у кого-то она появляется на 20-30 секунд сразу пуска двигателя и сразу исчезает, у других владельцев «Рено» значок загорается только после разгона и на скорости. В некоторых случаях появление «пилы» сопровождается нетипичными звуками из моторного отсека, дымным выхлопом и даже уходом мотора в аварийный режим.

Соответственно и поведение владельцев разное: кто-то вынужден отправляться на СТО на эвакуаторе. Другие же ездят с горящей «пилой» до последнего.

Но сбой в системе впрыска двигателя нужно определить и вылечить — и лучше сделать это как можно быстрее.

Возможные неисправности и способы их устранения

Приборная панель на Рено Логан и Сандеро относится к достаточно надежным. Неполадки с приборами возникают сравнительно редко. В некоторых случаях за проблемы с индикаторами принимают неисправности других узлов автомобиля.

Так, для адекватной работы спидометра, тахометра и других элементов необходима стабильная работа соответствующих датчиков автомобиля. В том случае, если они отображают некорректную информацию, поломка возможна именно с датчиками.

Также, распространенной проблемой этих и других автомобилей является нарушение целостности проводки, которые могло произойти во время ремонта других узлов машины. Проверить проводку можно при помощи стандартных приборов.

В случае, если один из элементов панели действительно пришел у вас в негодность, вы можете заменить как его отдельно, так и целиком. Особенно просто заменяются лампы, тогда как спидометр и тахометр заменить будет уже труднее.

В видео ниже демонстрируется процесс замены некоторых лампочек (автор ролика — Aleksei Suchkov).

Также, вы можете полностью демонтировать старую панель и установить новую.

Почему загорается «пила» на Рено

Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.

Теоретически любая ошибка датчиков — ДМРВ, лямбда-зонд, датчика скорости на АКПП — могут привести к появлению «пилы» на приборной панели. Отдельное внимание стоит уделить состоянию дроссельной заслонки, клапана EGR и катализатора отработавших газов — все они имеют свойство зарастать нагаром и копотью, заклинивать и приводить к ошибкам в работе двигателя в момент образования смеси.

Не стоит сбрасывать со счетов и нарушение герметичности системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины — все это прямо отражается на подаче воздуха в двигатель.

За момент воспламенения смеси в бензиновом двигателе отвечают катушки зажигания — стоит проверить их. Электронная схема реле свечей накаливания на дизельном моторе также может выйти из строя, в результате камера сгорания не прогреется, и воспламенение топливной смеси не будет эфективным. Это причины, по которым значок «пилы» появляется после пуска «на холодную».

Реже, но встречаются такие проблемы, о которых сообщает индикатор неисправности электронных систем «Рено»:

Единственно верной тактикой владельца «Рено», когда он видит на приборной панели лампу неисправности электронных систем — отправляться на на сервис и считывать ошибки оригинальным сканером Clip. А затем проводить ряд проверок, которые предложит сканер.

На форумах владельцы «Рено» обсуждают методы, которые помогли им справиться с проблемой самостоятельно. Можно выделить универсальные рекомендации:

О том, что значит значок АКБ, мы писали здесь.

Почему загорается лампа давления масла, узнаете здесь.

Лампа, которая горит об аварийном давлении масла в двигателе, может загореться в разных условиях — на ходу и при стоянке «Рено», когда владелец прогревает двигатель на холостых, например. Часто лампа горит при попытке запуска двигателя «на холодную», когда на улице сильный мороз.

Также лампочка может загореться и тут же погаснуть — когда автомобиль накреняется в повороте.

Основное, что стоит понимать про контрольную лампочку давления масла — она сигнализирует не об уровне масла или его плохом качестве, а показывает измерения датчика, который определяет давление в главной масляной магистрали.

Под давлением масло из картера двигателя поступает в наиболее ответственные узлы на те детали, что испытывают серьезную нагрузку от трения — подшипники коленвала, распредвала. А также в гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, гидронатяжители ремней, фазорегулятор ГРМ.

И если давления в смазочной системе недостаточно, это прямая угроза всем важным узлам. Такая ситуация грозит появлениям задиров на вкладышах и шейках коленвала и распредвала, может спровоцировать проворачивание вкладышей и заклинивание валов.

Поэтому загоревшийся значок «масленки» на «Рено» нужно считать аварийным сигналом, который требует принятия соответствующих мер: остановки и выяснения причин случившегося. Ездить с таким предупреждением нельзя — по крайней мере, до проведения диагностики и мер по устранению проблемы.

Инструкция по монтажу

Чтобы демонтировать старую деталь и установить новую вам необходимо выполнить следующий порядок действий:

Видео «Снятие приборной панели на Рено Логан и Сандеро»

В этом видео демонстрируются основные этапы демонтажа старой детали (автор ролика — канал Ремонт Рено).

Источник

Загорелась лампа неисправности электронных систем

7RhGWJOgKuaDmivtN 8jWGk8Dc4 100

В общем еду себе спокойно, тут неожиданно загорелась лампа неисправности электронных систем (пила, кардиограмма)

f5g295s 960

машина едет адекватно, не дергается не троит, расход как обычно, заглушил — завел — лампа не тухнет.
Решил попробовать найти проблему в легкую. Соответственно сразу был приобретен сканер ELM 327 v 1.5 и скачана с 4pda последняя версия Torque Pro.

1ac0295s 960

Все довольно быстро и легко сконнектилось, но ошибок найдено не было (

c0295s 960

Собственно никаких проблем программкой выявлено не было. несколько смущает следующее окошко

dfc0295s 960

П.С. Проблема найдена — лягушка видать на тормозе умерла. при нажатии не горят стопы. Всем спасибо.

Renault Sandero Stepway 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 14

v0AAAgHwF A 60

элементарно: торк не те ошибки чекает. торк чекает ошибки ЭБУД, те, после возникновения которых загорается CHECK ENGINE

посмотри в мануале: что означает эта лампа и что может быть причиной

7RhGWJOgKuaDmivtN 8jWGk8Dc4 60

45568b6s 60

У меня » красная пила » загорелась — когда на машине перестали работать стопы! А я — болван на эвакуаторе поехал за 100 км в сервис, благо эвакуатор бесплатный:) Косяк был мой, по моей вине разъём на педали тормоза отошёл…

8774295s 240

7RhGWJOgKuaDmivtN 8jWGk8Dc4 60

а почему по вашей вине разъем отошел?

45568b6s 60

Вот почему:) Изначально я эту конструкцию присобачил на стяжки выше и она упёрлась в разъём педали тормоза! За недельку ; вследствие вибрации разъём отошёл и задние стопы перестали гореть, но я об этом не догадывался:) В то время у меня на машине ещё не стоял дополнительный БК — который и ошибки умеет читать, а так же стирать), «пила» предписывает — срочно прекратить движение! Вот я и поехал на эвакуаторе в сервис, диагност полтора часа( я в ахуе:) неисправность искал! Ну, ладно — но это ОД?!
Заплатил по тем деньгам порядка 8$, за то что установили разъём на место и счастливый поехал своим ходом домой:)
Повезло, что счёт за эвакуатор не выставили! Вот такой прикол…

5b7c295s 240

7RhGWJOgKuaDmivtN 8jWGk8Dc4 60

У меня » красная пила » загорелась — когда на машине перестали работать стопы! А я — болван на эвакуаторе поехал за 100 км в сервис, благо эвакуатор бесплатный:) Косяк был мой, по моей вине разъём на педали тормоза отошёл…

8774295s 240

Спасибо, действительно лягушка умерла — стопы не горят, сейчас проверял

Источник

Что означает чек «пила» на Renault?

Значок «пила», «спираль» или «кардиограмма» на панели приборов всех автомобилей Renault, включая Рено Сандеро Степвей выглядит следующим образом:

Активация этого чека на панели чаще всего означает, что имеются неисправности или сбои в системе подачи топлива или воздуха в двигатель.

Однако, чек «пила» многофункционален и на практике может указывать на более широкий круг проблем, например, таких как:

  • Сбой в ЭБУ
  • Неисправности датчиков
  • Проблемы с дроссельной заслонкой
  • Проблемы с различными реле
  • Сбои в компонентах электроники
  • Проблемы с качеством бензина

Указанный список далеко не полный. Чек может загораться и по другим поводам.

Проявляться «пила» может также по-разному. У кого-то она загорается во время запуска двигателя и вскоре гаснет. В других случаях чек может гореть постоянно.

Причины появления

  • Присутствие воды
  • Один из форсунков дизельной топливной аппаратуры вышел из строя, в результате чего необходима его замена (ошибка Р1241)
  • Загрязнение электронной дроссельной заслонки, необходимо ее прочистить (ошибка DF078)
  • Появилась проблема с реле, которое управляет оборотами вентилятора в системе охлаждения мотора (ошибка DF019)
  • Если датчик загорается при движении на 3-4 передаче, либо при подъеме в гору, это свидетельствует о недостаточном количестве воздуха в двигателе (ошибка DF301)

Авто снаружи

Габаритные размеры оригинального автомобиля Sandero:

  • — высота кузова пустого авто с направляющими составляет 1618мм;
  • — высота кузова полного авто без направляющих составляет 1523мм;
  • — ширина составляет 1994мм;
  • — длина составляет 4080мм;
  • — задняя колея составляет 1486мм;
  • — передняя колея составляет 1497мм;
  • -клиренс авто загруженного составляет 155мм.

Стоит разобраться, на что пришлось пойти специалистам компании Рено, дабы обычный автомобиль превратить в столь популярный кроссовер псевдовнедорожник Рено Сандеро Степвей. Естественно пришлось вмешаться в габаритные размеры.

Был увеличен размер дорожного просвета, сделано это для того, чтобы повысить проходимость машины. В начальных моделях клиренс составлял 175мм; а в более поздних клиренс увеличился до 195мм.

Кузов в ширине уменьшился практически на 240мм и таким образом, составил 1757мм. Однако ширина передней и задней соответственно колеи осталась на прежнем уровне. Итак, благодаря увеличенным размерам удалось добиться устойчивости автомобиля. По центру сконцентрирован центр тяжести, а это крайне важно для авто, имеющего высокую подвеску.

Рено Сандеро Степвей для более повышенной устойчивости заполучил широкие колеса, а чтобы проходимость была повышенной, как у кроссовера, диаметр колес составил 205/55R16. Но при этом надо понимать, что такие меры в несколько раз увеличили хоть и небольшую, но нагрузку на силовую установку модели.

Высокий дорожный просвет и весьма маленькие размеры свесов «француза» Renault Sandero Stepway (задний составляет 656мм, а передний – 835мм), позволили сделать угол въезда – 35-градусов, а угол съезда – 30-градусов. Модель легко заезжает на бордюры, заезжает и выезжает в большие ямы и неплохо едет по бездорожью, однако это не внедорожник.

Распиновка приборки

значки

 
На приборке может быть две разновидности контактных групп, предназначенных для питания панели. В первом случае – это разъем черного цвета, где каждый контакт отвечает за определенный прибор:

  1. 1 – контролька иммобилайзера и ЭБУ;
  2. 2 – перегрев силовой установки;
  3. 3 –пустой;
  4. 4 – отказал катализатор/сажевый фильтр;
  5. 5/6 – активируется при включении ПТФ;
  6. 7 – масса кузова;
  7. 8 – входящий сигнал поплавка топливного бака;
  8. 9 – фаза от аккумуляторной батареи;
  9. 10 – питание приборки от замка зажигания;
  10. 11 – плюсовая клемма габаритов;
  11. 12 – плюсовая клемма датчика температуры антифриза;
  12. 13 – зарядка АКб;
  13. 14 – лампочка давления масла;
  14. 15 – сигналка работы поворотов;
  15. 16 – индикатор работы ручного тормоза;
  16. 17 – включение обогрева ветрового стекла кормовой части;
  17. 18/19 – включение дальнего/ближнего света фар;
  18. 20 – неисправность подушек безопасности;
  19. 21 – тахометр;
  20. 22 – спидометр;
  21. 23 – вызов меню дисплея БК;
  22. 24 – плюсовая клемма от поплавка бензобака.

В более продвинутых комплектациях машины также присутствует дополнительный разъем оборудования:

  1. 1/2 — пустые;
  2. 3 – блокировка подушки безопасности;
  3. 4/11 – не применяются;
  4. 12 – не закрыты двери;
  5. 13/16 – минусовая клемма устройства АБС;
  6. 14/15 – пустые;
  7. 17/18 – не применяются;
  8. 19 – сигнал уровня топлива;
  9. 20/24 – пустые.

Как снять панель приборов

Чтобы снять торпеду автомобиля потребуется разобрать только части центральной консоли. Далее приведена полная инструкция по выполнению процедуры.

  • Используя ключ Торкс Т20 вывинтить болты крепления кожуха рулевой колонки.

кожуха

  • Далее потребуется отщелкнуть верхнюю часть пластикового корпуса.

верхняя часть

  • После этого следует взяться за левую крышку центральной консоли и аккуратно потянув ее на себя отщелкнуть крепления. Действовать следует предельно осторожно – крепеж выполнен из пластика.

снятие

  • Следующий этап – отключение кольца облицовки иммобилайзера. Деталь также крепится на защелках.

отключение

  • Появится доступ к облицовке самой приборки. В ее нижней части находится два винта. Их нужно полностью выкрутить.

 
облицовка

  • Следом снимается пластмассовый козырек щитка приборов и открывается доступ к креплениям самой панели.

снимаем

  • После отвинчивания болтиков, можно вынуть узел с посадочного места. Далее потребуется отщелкнуть клеммы проводки и деталь полностью снимается с автомобиля.

Не горит приборка Сандеро

Если на машине отказала приборная панель, следует проверить предохранитель F02, установленный в салонном монтажном блоке в торцевой части торпеды. Если это не помогло, потребуется проверить всю магистраль питания агрегата.

Расположение индикаторов и их описание

Панель приборов Рено Дастер имеет специальные световые индикаторы, которые сигнализируют, в каком состоянии находятся все элементы системы, а также помогают вовремя заметить неисправность отдельно взятого узла. Ниже представлен щиток стандартной модели Рено, где указаны основные индикаторы.

Панель приборов

  1. Это Тахометр
  2. Шкала, отвечающая за уровень топлива в баке
  3. Многофункциональный дисплей, на котором расположен, счетчик пробега, одометр, время.
  4. Показывает, какая температура охлаждающей жидкости
  5. Спидометр
  6. Сигнализирует, о включении всех фар включая противотуманные, а также предупреждает, если не зарыты двери
  7. Кнопка, которая помогает переключать режимы отображаемой информации на экране
  8. На данном дисплее расположены индикаторы, предупреждающие о таких проблемах, как низкий уровень топлива в баке, включение дальнего и ближнего света, критичность ТОЖ, и другие.
  9. Сигнализирует о поднятии стояночного тормоза, а также предупреждает о недостаточном уровне тормозной жидкости

Благодаря этим световым индикаторам можно заблаговременно узнать, что имеется неисправность, например в тормозной системе, двигателя или аккумулятора, а также помогает отслеживать состояние всех элементов системы автомобиля. Технологии не стоят на месте и более современные модели оснащаются оцифрованными индикаторами.

Чтобы демонтировать старую деталь и установить новую вам необходимо выполнить следующий порядок действий:

Что предпринять?

Проблемы, о которых может сигнализировать чек «пила», как правило, относятся к достаточной серьезным неисправностям, поэтому, оставлять горящий значок на панели приборов без внимания явно не стоит.

Учитывая, что диапазон неисправностей, на которые может указывать чек, весьма широк, лучшим решением будет посещение специализированного сервиса. Как говорится, лучше перестраховаться…

Предыдущая запись Рено Логан Степвей — отличия от простого Логана Следующая запись Аэродинамика Рено Сандеро Степвей Ещё записи из рубрики  «Полезные статьи про автомобили Stepway»
Коричневый Степвей — преимущества и недостатки цвета
16.03.2022   ·  

 
0 Коричневый Степвей — преимущества и недостатки цвета

Давно прошли те времена, когда личный автомобиль был исключительно предметом роскоши. В современном Renault…

Степвей с двигателем 113 л.с.
18.03.2022   ·  

 
0 Степвей с двигателем 113 л.с.

Двигатель 1.6 с мощностью в 113 «лошадей» на сегодняшний считается наиболее «бодрым» агрегатом всей…

Рено Сандеро Степвей — ремень или цепь?
18.02.2022   ·  

 
0 Рено Сандеро Степвей — ремень или цепь?

На сегодняшний день почти все модели Renault Sandero Stepway, поставляемые на рынок России, оснащены ременным…

Как одеть чехлы на Степвей?
09.02.2022   ·  

 
0 Как одеть чехлы на Степвей?

Автомобильные чехлы имеют две важные функции: защита обивки сидений от повреждений и создание комфорта во…

Общие характеристики Рено Сандеро Степвей
22.01.2022   ·  

 
0 Общие характеристики Рено Сандеро Степвей

В нашей сегодняшней статье мы решили обобщить все самые важные с точки зрения будущего владельца машины…

Оставить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.Обязательные поля помечены *

Комментарий * <текстареа id=»comment» name=»comment» cols=»45″ rows=»8″ maxlength=»65525″ required=»required»>

Имя

Email

Сайт

Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

Δ<текстареа name=»ak_hp_текстареа» cols=»45″ rows=»8″ maxlength=»100″>

Отправляя сообщение (комментарий), Вы даете согласие на сбор и обработку ваших персональных данных в соответствии с Политикой хранения и обработки персональных данных на сайте.
Политика конфиденциальности.

Что еще почитать:

Что делать

Действенный способ решить эту проблему, это отправится на диагностику сразу после появления этого датчика. Диагностика будет проводиться при помощи сканера Clip, что позволит считать ошибки и определить причину появления датчика. После этого следует ряд проверок, которые необходимы для эффективного устранения проблемы.
На многих форумах владельцев Рено автомобилисты отмечают действия, которые помогли им справиться с проблемой без обращения в СТО.
Многим достаточно проверить на предмет неисправностей предохранители и контакты. Также сообщается, что очень часто причиной возникновения датчика является некачественное топливо, не предназначенное для этого типа двигателя. Если проблема в этом, достаточно будет слить его и заправиться нормальным, подходящим топливом. Кроме того будет полезно проверить на исправность все датчики, включая лямба-зонд, проверить воздушный фильтр автомобиля. Это основные рекомендации, которые могут помочь решить проблему без обращения в СТО за специализированной помощью.

Оригинал статьи: https://prayse.by/auto/chto-znachit-oshibka-pila-na-renault

Интересное еще здесь: Обзоры.

Ошибка пила на Renault: что это значит.

Написать комментарий <текстареа id=»comments-form-comment» name=»comment» style=»width: 100%» rows=»3″ tabindex=»5″>

Подписаться на уведомления о новых комментариях

Добавить Отменить

  • Полная покраска автомобиля от и доПредидущее:
  • Arteon: имиджевый автомобиль Volkswagen. Volkswagen Arteon Shooting BrakeСледующее:

ОШИБКА 1: НЕ ВЫЯВЛЕНЫ ПОТРЕБНОСТИ

Первые фото купе-кроссовера Renault на базе Дастера

Renault порадует публику невероятно дешевой новинкой

Как поменять салонный фильтр на Степвей (Логан)?

Что еще почитать:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка репрезентативности для относительных величин
  • Ошибка рено премиум мид 140
  • Ошибка рено меган p0380
  • Ошибка регулятора холостого хода лансер 9
  • Ошибка репрезентативности выборочной средней это