Ошибка рено лагуна 3 check injection system

Фото

22.05.2018, 21:25

Волгоград

Всем привет. На днях произвел замену ремня ГРМ, и попутно поменял топливный фильтр SCT. Выставили все по меткам,завели — все нормально. Но вылезла ошибка «injection system fault» желтым таблом. Включился аварийный режим, пропала тагя, и обороты больше 3 тыс не поднимаются. Прочитал ELM — P0089. Обрыв цепи датчика регулятора топливного давления. Для профилактики прочистил ЕГР. Далее снял этот датчик — он чистый, поставил обратно — вылезла «injection system fault + СТОП» и машина не заводится. Приехал мужичек с аппаратурой посерьезнее. У него показало тоже самое — «Df897 ЦЕПЬ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ В НАСОСЕ, Обрыв цепи.»
Пробовал сбрасывать — опять появляется и не заводится.
До замены фильтра была залита не оч хорошая солярка. Но старый фильтр работал. А как поставили новый — дал знать.
Сняли обратку и попробовали прокачать — солярка еле текла, грушу надавливаешь — а с обратки еше течет.
Проверили на воздух, вроде завоздушиности нет.
Помогите советом, что сделать? Заменить регулятор? Фильтр?(Через фильтр продавливает солярку нормально).
Как реанимировать ее?

Фото

22.05.2018, 21:41


Поворино

Что гадать если есть ошибка по регулятору давления.Причем тут вообще фильтр.Проверь и почисть разьем на датчик для начала а дольше думай что с ним делать.Удовольствие не дешовое

Фото

22.05.2018, 22:26


Липецк

Конечно поставить фильтр от SCT это все что колготки женские натянуть на топливопровод.
1) заменить фильтр на нормальный это илл Манн или Пурфлукс, прокачать.
2) если не помогает то менять датчики давления (оба). Даже если не они то пригодятся.
3) залить в бак одобренную производителем присадку Chevron Techron D.
Если не помогают тогда мерить давление в рампе, делать тест на слив с насоса. и по цепочке потом до форсунок.

2


Фото

23.05.2018, 00:34


Казань

Фильтр поставил правильно?

Фото

23.05.2018, 09:12


Волгоград

Фильтр снимал, проверял и прокачивал 3 раза.

Фото

23.05.2018, 09:14


Волгоград

Кстати, с насоса обратка еле течёт. Но я так понял она проходит через датчик, который просит замену

1


Фото

23.05.2018, 17:25


Рощино

Один раз решил поставить такой фильтр на Мерса, так через него вообще ничего не потекло, я думаю в нем проблема… Отпишись если решишь проблему!

Фото

27.05.2018, 14:42


Волгоград

Машину завёл — отошёл вход датчика давления топлива. Но ошибка все ровно висит. Залил 25 литров чистой соляры, и сейчас сжигаю. Тагя появилась (не полная мощность), но аварийный режим не пропал. Сейчас дожгу это топливо и сменю фильтр.

Фото

09.06.2018, 14:49


Волгоград

РЕШЕНО: Прочитал что вероятно подклинивает клапан ЕГР. Нужно снять с него клевму, и включить зажигание. Так и сделал — не помогло. Не стал включать его, и поехал в магазин. По приезду надел фишку и пошёл. Прихожу, завёл, ошибка пропала, тяга появилась, с низов подхватывает, и все параметры в норме. Что это было, ЕГР или просто обстоятельства — хз, но пока полет нормальный.

Фото

23.06.2018, 08:42


Смоленск

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

18 час назад, sergey770407 сказал:

Всем добрый день.

Помогите советом. Недавно приобрел Лагуну-3грантур. Автомобиль в целом радует, но вот возникла первый напряг.  Понимаю, что надо по любому на диагностику ехать. и поеду как появится возможность. Но всё же неймётся хоть что-то понять, к чему готовиться и т.п. Проблема такая   — загорелась надпись Check Injection System и ключ красный рядом. После перезапуска мотора проблема на какое-то время исчезла. Поездил пару дней на очень короткие дистанции — по деревне до магазина и обратно. Всё ок. Сегодня поехал чуть дальше и через полчаса опять то же самое загорелось и пропала нормальная тяга мотора. Едет, но мощности нет. Мотор 1,5 дизель, 110 сил, машина 10го года. Поиск не помог, видел кучу подобных тем у владельцев Меган и Сценик, но там другие моторы. Именно по Лагуне такой

14 часов назад, serg8001 сказал:

Причин может быть множество. Потому по обдной надписи на панели не определить. Только диагностика клипом

темы не нашел.  Что это может быть, можно ли вообще с этим ездить какое-то время? Совсем недавно поменял все фильтры и масло. В ближайшее время собираюсь менять ГРМ (хотя он уже менялся 40 тыс назад). Топливо заливаю только на хороших АЗС. Мотор работает ровно вроде (хоть и громковато тарахтит на мой взгляд), не троит, по утрам заводится без проблем. Всем спасибо заранее за мнение

Это скорее всеготнвд.точно так же было и у меня..

Перейти к контенту

Фото

22.05.2018, 21:25

Волгоград

Всем привет. На днях произвел замену ремня ГРМ, и попутно поменял топливный фильтр SCT. Выставили все по меткам,завели — все нормально. Но вылезла ошибка «injection system fault» желтым таблом. Включился аварийный режим, пропала тагя, и обороты больше 3 тыс не поднимаются. Прочитал ELM — P0089. Обрыв цепи датчика регулятора топливного давления. Для профилактики прочистил ЕГР. Далее снял этот датчик — он чистый, поставил обратно — вылезла «injection system fault + СТОП» и машина не заводится. Приехал мужичек с аппаратурой посерьезнее. У него показало тоже самое — «Df897 ЦЕПЬ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ В НАСОСЕ, Обрыв цепи.»
Пробовал сбрасывать — опять появляется и не заводится.
До замены фильтра была залита не оч хорошая солярка. Но старый фильтр работал. А как поставили новый — дал знать.
Сняли обратку и попробовали прокачать — солярка еле текла, грушу надавливаешь — а с обратки еше течет.
Проверили на воздух, вроде завоздушиности нет.
Помогите советом, что сделать? Заменить регулятор? Фильтр?(Через фильтр продавливает солярку нормально).
Как реанимировать ее?

Фото

22.05.2018, 21:41


Поворино

Что гадать если есть ошибка по регулятору давления.Причем тут вообще фильтр.Проверь и почисть разьем на датчик для начала а дольше думай что с ним делать.Удовольствие не дешовое

Фото

22.05.2018, 22:26


Липецк

Конечно поставить фильтр от SCT это все что колготки женские натянуть на топливопровод.
1) заменить фильтр на нормальный это илл Манн или Пурфлукс, прокачать.
2) если не помогает то менять датчики давления (оба). Даже если не они то пригодятся.
3) залить в бак одобренную производителем присадку Chevron Techron D.
Если не помогают тогда мерить давление в рампе, делать тест на слив с насоса. и по цепочке потом до форсунок.

2

Фото

23.05.2018, 00:34


Казань

Фильтр поставил правильно?

Фото

23.05.2018, 09:12


Волгоград

Фильтр снимал, проверял и прокачивал 3 раза.

Фото

23.05.2018, 09:14


Волгоград

Кстати, с насоса обратка еле течёт. Но я так понял она проходит через датчик, который просит замену

1

Фото

23.05.2018, 17:25


Рощино

Один раз решил поставить такой фильтр на Мерса, так через него вообще ничего не потекло, я думаю в нем проблема… Отпишись если решишь проблему!

Фото

27.05.2018, 14:42


Волгоград

Машину завёл — отошёл вход датчика давления топлива. Но ошибка все ровно висит. Залил 25 литров чистой соляры, и сейчас сжигаю. Тагя появилась (не полная мощность), но аварийный режим не пропал. Сейчас дожгу это топливо и сменю фильтр.

Фото

09.06.2018, 14:49


Волгоград

РЕШЕНО: Прочитал что вероятно подклинивает клапан ЕГР. Нужно снять с него клевму, и включить зажигание. Так и сделал — не помогло. Не стал включать его, и поехал в магазин. По приезду надел фишку и пошёл. Прихожу, завёл, ошибка пропала, тяга появилась, с низов подхватывает, и все параметры в норме. Что это было, ЕГР или просто обстоятельства — хз, но пока полет нормальный.

Фото

23.06.2018, 08:42


Смоленск

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Старый
25.09.2009, 15:24

 Вверх 
#1

Новичок

Только пришёл

 

Регистрация: 16.06.2009

Адрес: Москва

Сообщений: 16

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию
Laguna III Estate, 2.0 Дизель — Check injection system


На данный момент пробег 4100, ехал в пробке, комп пиликнул и загорелся бордовеньким с надписью check injection system.

Завтра поеду на диагностику. Но хочется узнать у опытных лагуноводов, с чем может быть связана эта проблема. В динамике потерь не заметил, однако кажется что увеличился средний расход.

Заправка BP, только один раз на 2000 тысячах заправился на Ликарде.

Дымил уже два раза (чистился сажевый).

Можно ли ездить пока?

Chooselife вне форума

Ответить с цитированием

Старый
25.09.2009, 15:28

 Вверх 
#2

Злой Админ

LAGUNACLUB

 

Аватар для Тёмка

 

Регистрация: 15.06.2007

Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 41,476

Имя: Артём

Автомобиль: Не Renault

По умолчанию


если верить этому — можно…
Диагностика скажет точно…

__________________
До греха не доведу.. но провожу…

Тёмка вне форума

Ответить с цитированием

Старый
25.09.2009, 17:23

 Вверх 
#3

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Mag

 

Регистрация: 23.03.2009

Адрес: Москва

Сообщений: 2,311

Имя: Александр

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Chooselife
Посмотреть сообщение

На данный момент пробег 4100, ехал в пробке, комп пиликнул и загорелся бордовеньким с надписью check injection system.

Завтра поеду на диагностику. Но хочется узнать у опытных лагуноводов, с чем может быть связана эта проблема. В динамике потерь не заметил, однако кажется что увеличился средний расход.

Заправка BP, только один раз на 2000 тысячах заправился на Ликарде.

Дымил уже два раза (чистился сажевый).

Можно ли ездить пока?

Зачем на BP заправляться, если в Москве полно лукойлов с топливом евро4? :)) тем более за 2000 два раза фильтр чистился — явно показатель некачественнго топлива, у меня при заправке на лукойлах только за 21 тысячу пробега чистился 1 раз и то как только купил машину, видимо что-то залито было салоном не то:))

__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008

Mag вне форума

Ответить с цитированием

Старый
25.09.2009, 18:23

 Вверх 
#4

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для IvaNros

 

Регистрация: 05.04.2008

Адрес: Ярославская обл.

Сообщений: 1,568

Имя: Иван

Автомобиль: Не Renault

По умолчанию


Несколько раз попадал с бензином на ВР, машина тупила, блевалась и не ехала. Заправляюсь в основном на Лукойле и нашей ярославской Славнефти, но о последней тоже ничего хорошего не скажу… Про дизель я думаю всё то же самое,с качеством на этих заправках.

__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) — продана -БМВ.


Последний раз редактировалось IvaNros; 26.09.2009 в 15:51.

IvaNros вне форума

Ответить с цитированием

Старый
26.09.2009, 11:07

 Вверх 
#5

Новичок

Только пришёл

 

Регистрация: 16.06.2009

Адрес: Москва

Сообщений: 16

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Mag, машина корпоративная, заправляюсь по безналу на БП. Про лукойл все знаю, но деньги свои тратить не хочу

Chooselife вне форума

Ответить с цитированием

Старый
26.09.2009, 14:50

 Вверх 
#6

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Mag

 

Регистрация: 23.03.2009

Адрес: Москва

Сообщений: 2,311

Имя: Александр

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Chooselife
Посмотреть сообщение

Mag, машина корпоративная, заправляюсь по безналу на БП. Про лукойл все знаю, но деньги свои тратить не хочу

Понятно. Просто на БП дизель евро3, а для лагуны нужен евро 4, отсюда и проблемы

__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008

Mag вне форума

Ответить с цитированием

Старый
29.09.2009, 15:05

 Вверх 
#7

Новичок

Только пришёл

 

Регистрация: 16.06.2009

Адрес: Москва

Сообщений: 16

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


На сервисе сказали масло менять надо. Типа нулевое ТО сделать. Что это частый случай для дизелей. Я вот только не пойму, как связано загрязненное масло и система впрыска…

Но в общем ошибку убрали, но расход по-прежнему 11,6 л. Это нормально?

Chooselife вне форума

Ответить с цитированием

Старый
29.09.2009, 19:09

 Вверх 
#8

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для -=GQ=-

 

Регистрация: 18.04.2009

Адрес: Балашиха

Сообщений: 310

Имя: Александр

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


У меня расход 11,2 по пробкам. Машина 4 тысячи прошла. По поводу масла — больше похоже на развод, хотя я не специалист. Но уж больно любят дилеры нулевое ТО навязывать.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Кстати не дымил ни разу. Лукойл.

__________________
L3 2.0TD


Последний раз редактировалось -=GQ=-; 29.09.2009 в 19:09.

Причина: Добавлено сообщение

-=GQ=- вне форума

Ответить с цитированием

Старый
26.09.2009, 23:06

 Вверх 
#9

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Jury

 

Регистрация: 05.06.2009

Адрес: г. Обнинск

Сообщений: 2,385

Имя: Юрий

Автомобиль: Vel Satis

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Chooselife
Посмотреть сообщение

На данный момент пробег 4100, ехал в пробке, комп пиликнул и загорелся бордовеньким с надписью check injection system.

Было — недели две назад, причем очень далеко от дома, ночь, дождь, пологий затяжной спуск, груженая выше крыши машина, солярки (не факт, что качественная, но заграничная) — под горлышко… Загорелся желтенький транспарант, толлько не гаечный ключ, а пилообразная кривая. Педаль газа стала ватная, инертная, неотзывчивая, тетка в компе ругается и посылает меня французским матом в сервис… Испугался не на шутку, прямиком на заправку, небольшой подъемчик на первой передаче преодолел с пребольшим трудом, двигатель-бедолага так напрягся, мне показалось, мы фуру за собой тянем… Плеснул 5 литриков, так, что не зря заехал, думал заглушу-запущу: и все пропадет — типа перезагрузка, фигу- опять мат…! Скатился с горки, проехал около 15 км, топил в пол — щелчок, картинка погасла, педаль обрела свои «формы» и мы с супругой счастливые понеслись домой! Что случилось и как это объяснить? Питание с АКБ не снимал — все ошибки запомнились, на днях заеду на диагностику — отчитаюсь.

__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege

Jury вне форума

Ответить с цитированием

Старый
02.10.2009, 23:03

 Вверх 
#10

Пользователь

Только пришёл

 

Регистрация: 08.05.2009

Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 33

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Chooselife
Посмотреть сообщение

На данный момент пробег 4100, ехал в пробке, комп пиликнул и загорелся бордовеньким с надписью check injection system.

Завтра поеду на диагностику. Но хочется узнать у опытных лагуноводов, с чем может быть связана эта проблема. В динамике потерь не заметил, однако кажется что увеличился средний расход.

Заправка BP, только один раз на 2000 тысячах заправился на Ликарде.

Дымил уже два раза (чистился сажевый).

Можно ли ездить пока?

Прошлой зимой ехал из Мурманской обл на MEGANE-2. через Карелию. Мороз был градусов -35. Заехал я на какую-то местную автозаправку. После заливатоплива и запуска двигла выскачила такая же надпись.
Думал все приехал-сзади жена и ребенок.
Заглушил двигло и завел по новой-все стало нормально и поехал дальше.
А в 2006 году там же заправился на LOGАNе-ехал как потом оказалось на сервисе на 2,5 свечах. Супер бензин продают!!!

__________________
ВАЗ 2106—>ВАЗ 21102—>LOGAN-1.4—>MEGAN2-1.6-EXTREME—>LAGUNA III-1.6-DYNAMIC-6MKП


Последний раз редактировалось sashageostar; 02.10.2009 в 23:05.

sashageostar вне форума

Ответить с цитированием

Старый
21.10.2009, 01:18

 Вверх 
#11

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для -=GQ=-

 

Регистрация: 18.04.2009

Адрес: Балашиха

Сообщений: 310

Имя: Александр

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Возникла проблема:

пробег 6т. турбодизель. заправляюсь на Лукойле. на хх загорелась «Check injection system».
Съездил в Анантайм. Там сбросили клипом ошибку выдали «рекомендацию»: сменить АЗС и поменять масло. Якобы ошибка из-за того, что некачественное топливо не до конца сгорает и «попадает в масло». При этом мастер очень удивился, когда я ему сказал, что официальная рекомендация Рено — заправляться именно на Лукойле. «Такого не может быть».

Отъехал на 5 км — опять ошибка.
Про ноту #13 читал, вроде у меня двигатель M9RE802.
Как думаете, имеет смысл менять масло? Или попробовать в другой сервис? Кто-нить в Москве дизель в ПА обслуживал?

И чем закончилась история у топикстартера?

__________________
L3 2.0TD

-=GQ=- вне форума

Ответить с цитированием

Старый
23.10.2009, 18:08

 Вверх 
#12

Новичок

Только пришёл

 

Регистрация: 16.06.2009

Адрес: Москва

Сообщений: 16

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Поменял масло и все ок. В авантайме сказали, что проблема для дизельков обычная.

Chooselife вне форума

Ответить с цитированием

Старый
29.10.2009, 16:27

 Вверх 
#13

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для -=GQ=-

 

Регистрация: 18.04.2009

Адрес: Балашиха

Сообщений: 310

Имя: Александр

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Заехал в Муса-моторс.
Там тоже рекомендовали поменять масло.
Диагностика показала высокую испаряемость масла 21%. По утверждению мастера в этот день вторая дизельная лагуна с таким симптомом.
Но, надо отметить, что ошибку они убрали и больше она не появляется. Несколько это всё мутновато. =(

__________________
L3 2.0TD

-=GQ=- вне форума

Ответить с цитированием

Старый
22.11.2009, 22:38

 Вверх 
#14

ЛагуноВед

Помогу советом

 

Аватар для maksvk

 

Регистрация: 07.01.2008

Адрес: МО, Железнодорожный

Сообщений: 3,493

Имя: Максим

Автомобиль: Laguna III

Печаль


Вот и я присоединяюсь. Ехал спокойно по МКАДу и высветилось. Что же получается, что масло менять надо еще чаще. Я заправляюсь исключительно на Лукойле, на ВР был от силы раз 5 за 36т.км.илы раз 5 за 36т.км.

__________________
Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) — откатал
Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) «Privelege»+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня
Жить надо так, чтобы депрессия была у других…

maksvk вне форума

Ответить с цитированием

Старый
20.12.2010, 18:19

 Вверх 
#15

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для Andrey L3

 

Регистрация: 01.06.2010

Адрес: Moscow

Сообщений: 60

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


У меня тоже при пробеге 45 тыс.км первый раз загорелась Check injection System………… на работе а/м ни как не отрозилось……..
Из за чего это может быть???

Andrey L3 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
20.12.2010, 18:54

 Вверх 
#16

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Mag

 

Регистрация: 23.03.2009

Адрес: Москва

Сообщений: 2,311

Имя: Александр

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Andrey L3
Посмотреть сообщение

У меня тоже при пробеге 45 тыс.км первый раз загорелась Check injection System………… на работе а/м ни как не отрозилось……..
Из за чего это может быть???

тут вся ветка об этом
Скорее всего как у всех — из-за того, что противосажевый фильтр не очищается сам.
До этого фильтр чистился?

__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008

Mag вне форума

Ответить с цитированием

Старый
20.12.2010, 19:42

 Вверх 
#17

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для Andrey L3

 

Регистрация: 01.06.2010

Адрес: Moscow

Сообщений: 60

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


До этого чистился иногда…..
А почему это бывает?

Andrey L3 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
20.12.2010, 20:50

 Вверх 
#18

Злой Админ

LAGUNACLUB

 

Аватар для Тёмка

 

Регистрация: 15.06.2007

Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 41,476

Имя: Артём

Автомобиль: Не Renault

По умолчанию


сера в топливе

__________________
До греха не доведу.. но провожу…

Тёмка вне форума

Ответить с цитированием

Старый
20.12.2010, 23:31

 Вверх 
#19

Местный

Осваиваюсь

 

Аватар для Начальник

 

Регистрация: 05.10.2009

Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 152

Имя: Ильдар

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Что-то начинает доставать это.
Снова загорелось
После заправки на Shell за сутки машина раз пять дымила, потом, нате — Check .
До этого заправлялся на Аэро — все было без проблем, чистилась каждые 2-2,5 тыс.км.

__________________
laguna III estate 2 TD

Начальник вне форума

Ответить с цитированием

Старый
28.12.2010, 13:35

 Вверх 
#20

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для Nick.N_53

 

Регистрация: 20.04.2008

Адрес: Москва

Сообщений: 38

Имя: Николай

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Всем доброго времени суток!
Неделе две назад загорелся Check.. просит проверить работу инжектора (у меня дизель). При диагностике на сервисе показало что необходимо сделать: рекуперацию (принудительную очистку) сажевого фильтра, т.к. сам сажевый фильтр этого не сделать смог почему то, о чем и просигнализировал о помощи. Вообще как сказали спецы то в этом случае еще меняется масло в двигателе т.к. в ошибках было предупреждение о попадании соляры в масло. Масло решили не менять до ТО осталось две тысячи. При возникновении этой ошибки машина ехала нормально.
Выводы: плохая соляра (заправляюсь только на Лукойл в Москве), езда в городе по пробкам. стоимость этих работ около 3-х тыс руб. По поводу гарантийного случая я их не уговорил.
С Уважением и наступающим Новым Годом!

__________________
Снята с учета как погибшая Л-3, 2,0Т, 6АКПП, priv.
Л-3, 2,0TD. 6АКПП, priv.стекла, шторки, крыша, беж. салон — продана. Сейчас Фольксваген Пассат В-7, 1,8, TSI, 7 DSG, HighLine + много допов.

Nick.N_53 вне форума

Ответить с цитированием

Ошибка Check injection у автомобиля Renault была обновлена 15:57. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Check injection — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

Check injection

Сообщение об ошибках в работе силового агрегата

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Check injection у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Check injection и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Check injection по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Check injection и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Иногда владельцы на щитке приборов могут видеть непонятную надпись Сheck Injection, что в переводе означает проверьте двигатель. Так как современные авто, так же и Рено, технически сложные устройства, то и причин для появления  этой надписи может быть много. Если компьютер выдал эту надпись, значит ошибка из-за которой она загорелась записалась в память компьютера двигателя.  Прибавка лошадок Вашему авто без ущерба по топливу  Наиболее правильно было бы для начала просканировать авто диагностическим прибором CLIP. Это поможет более точно определить где искать проблему. Чаще всего Сheck Injection появляется из-за отказа какого — то датчика, пропадание питания датчиков, обрыва контактных проводов, отказ одной или нескольких котушек зажигания ( следствие попадания воды). Обращайтесь, поможем.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка регулировки фар опель астра j
  • Ошибка рено меган 2 please remove card
  • Ошибка рено меган 2 p0443
  • Ошибка рено каптур проверьте старт на подъеме
  • Ошибка регулировки состава смеси