Ошибка рено флюенс check injection system

Доброго времени суток . 

такая история : 

Езжу без проблем и тут одним утром при запуске двигателя слышу сильный треск секунды на 4-5 …потом он исчезает . Будто бы запустился без смазки на какое — то время .  Сегодня история повторилась но одновременно с этим всплыла ошибка check injection system . Треск так же прекратился …после перезапуска двигателя все пропало . 

Км 600 назад менял масло — может ли быть тут какая то связь ? Эльф 5в40 . еще говорят в Фильтре есть какой то клапан не дающий стекать всему маслу в поддон . 

Двигатель работает ровно 

Пробег 70 тысяч . 

Знаю что есть клапан управления фазорегулятором рядом с масло крышкой . Может он ?  Вроде он как то влияет на смазку фазика . 

Коробка автомат , 1.6 . 

Подскажите пожалуйста как можно проверить?  Что посмотреть и как быть вообще …волнуюсь как бы там что не убилось без масла …или откуда этот звук. честно я так и не понял гидрики это или фазорегулятор или что 

Разумеется уровень масла в норме 

Иногда владельцы на щитке приборов могут видеть непонятную надпись Сheck Injection, что в переводе означает проверьте двигатель. Так как современные авто, так же и Рено, технически сложные устройства, то и причин для появления  этой надписи может быть много. Если компьютер выдал эту надпись, значит ошибка из-за которой она загорелась записалась в память компьютера двигателя.  Прибавка лошадок Вашему авто без ущерба по топливу  Наиболее правильно было бы для начала просканировать авто диагностическим прибором CLIP. Это поможет более точно определить где искать проблему. Чаще всего Сheck Injection появляется из-за отказа какого — то датчика, пропадание питания датчиков, обрыва контактных проводов, отказ одной или нескольких котушек зажигания ( следствие попадания воды). Обращайтесь, поможем.

в рено флюенс загорелся Check injection system, тяги нет, вибрация двигателя

Во время движения автомобиля произошел толчек и пропала тяга. При заглушенном двигателе и новой заводке — стартер крутит — двигатель не заводится. Выскакивает ошибка Check injection system. При движении — Check ESP/



  • Двигатель

  • Renault
  • Fluence
  • I поколение 2010-2012

Не заводиться (бензин check injection).

Не заводиться (бензин check injection).

привет парни , ездил сегодня весь день по городу ,под вечер заметил ошибку check injection
машина странно себя начала вести , на первой передаче обороты скачут до 3 тыс ,едет рывками ,до дома доехал кое как
уже под самым домом гашетку в пол на нейтралке -выше 3000 не поднимается и такое ощущение что она захлебывается ,спустя час попробовал завести и уже ничего не выходит ,стартер крутит нормально ,пару раз дакнул дальше не стал убивать акум , что делать ? как я понимаю до сервиса теперь не доеду .
проблема с катушками и свечами отпадает ,симптомы не похожи
конечно понимаю что дизелисты все ,но мож кто поможет советом где искать :ny_tik:
981
что теперь эвакуатор вызывать :ny_tik: :ny_tik:

XOXOL
V.I.P.
 
Сообщений: 3322
Фото: 284
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 19:33
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
ФИО: ****

Re: Не заводиться зажагалка

Сообщение номер:#2  Сообщение litvinov » 23 июн 2014, 18:19

ТНВД смотри

у меня также на опеле когда-то умер

RENAULT MEGANE II 2004,GRAND TOUR 1.5dCi, K9K 722 — пошёл по рукам

Изображение

Аватар пользователя
litvinov
Дорожный Хулиган
 
Сообщений: 858
Фото: 45
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 22:27
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Re: Не заводиться зажагалка

Сообщение номер:#3  Сообщение XOXOL » 23 июн 2014, 18:22

да я думаю с датчиком каким то проблема ,может лямба ?

XOXOL
V.I.P.
 
Сообщений: 3322
Фото: 284
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 19:33
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
ФИО: ****

Re: Не заводиться зажагалка

Сообщение номер:#4  Сообщение litvinov » 23 июн 2014, 18:23

XOXOL писал(а):да я думаю с датчиком каким то проблема ,может лямба ?

еще датчик дросселной заслонки если есть
но ТНВД тоже проверь

RENAULT MEGANE II 2004,GRAND TOUR 1.5dCi, K9K 722 — пошёл по рукам

Изображение

Аватар пользователя
litvinov
Дорожный Хулиган
 
Сообщений: 858
Фото: 45
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 22:27
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Re: Не заводиться зажагалка

Сообщение номер:#5  Сообщение Fenix » 23 июн 2014, 20:32

XOXOL писал(а):да я думаю с датчиком каким то проблема ,может лямба ?

Насос и катушки,патом дальше по ходу.
аможеттурбапогналомаслоизабиласажевик

Fenix
Хранитель
 
Сообщений: 2821
Фото: 3
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:25
Откуда: Moldavi
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 430 раз.

Re: Не заводиться зажагалка

Сообщение номер:#6  Сообщение XOXOL » 23 июн 2014, 20:42

Fenix писал(а):Насос и катушки,патом дальше по ходу.
аможеттурбапогналомаслоизабиласажевик

насос сразу отпадает так я на пропане ,машина прогретая работала на газе
катушки завтра буду смотреть ,но не похоже
ушла бы 1 катушка то я бы завелся ,а так не могу завестись

XOXOL
V.I.P.
 
Сообщений: 3322
Фото: 284
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 19:33
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
ФИО: ****

Re: Не заводиться (бензин check injection).

Сообщение номер:#7  Сообщение Max » 23 июн 2014, 20:44

1) заслонка дросcеля.
2) контакты датчика педали газа.
3) бензонасос.
5) свечи.
6) датчик коленвала.
7) лямбда.
8) датчик абсолютного давления.

Аватар пользователя
Max
Megatron
 
Сообщений: 8087
Фото: 673
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:36
Откуда: .md
Благодарил (а): 731 раз.
Поблагодарили: 1270 раз.
  • Сайт
  • Фотоальбом

Re: Не заводиться (бензин check injection).

Сообщение номер:#8  Сообщение Fenix » 23 июн 2014, 21:08

Mxr писал(а):1) заслонка дросcеля.
2) контакты датчика педали газа.
3) бензонасос.
5) свечи.
6) датчик коленвала.
7) лямбда.
8) датчик абсолютного давления.

+датчик РВ.

Fenix
Хранитель
 
Сообщений: 2821
Фото: 3
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:25
Откуда: Moldavi
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 430 раз.

Re: Не заводиться зажагалка

Сообщение номер:#9  Сообщение Камышовый кот » 23 июн 2014, 21:42

litvinov писал(а):ТНВД смотри

у меня также на опеле когда-то умер

Саш, это же не дизель!!! :sh_ok:

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

XOXOL писал(а):насос сразу отпадает так я на пропане ,машина прогретая работала на газе
катушки завтра буду смотреть ,но не похоже
ушла бы 1 катушка то я бы завелся ,а так не могу завестись

Разница есть когда на газу или на бензине?

RENAULT Megane III (2012), K9K636

Аватар пользователя
Камышовый кот
V.I.P.
 
Сообщений: 761
Фото: 8
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 12:45
Откуда: Новые Анены
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
ФИО: Андрей

Re: Не заводиться зажагалка

Сообщение номер:#10  Сообщение XOXOL » 23 июн 2014, 21:51

Камышовый кот писал(а):Саш, это же не дизель!!! :sh_ok:

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Разница есть когда на газу или на бензине?

хрен его знает
горит лампочка что бак пустой ,попробую залить 5 литров
но ездил то на газу ,и случилось это
машину сейчас не завести ,что делать не знаю ,эвакуатор завтра вызывать не охота ,до сервиса 4 км

XOXOL
V.I.P.
 
Сообщений: 3322
Фото: 284
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 19:33
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
ФИО: ****

Re: Не заводиться зажагалка

Сообщение номер:#11  Сообщение Камышовый кот » 23 июн 2014, 22:17

XOXOL писал(а):хрен его знает
горит лампочка что бак пустой ,попробую залить 5 литров
но ездил то на газу ,и случилось это
машину сейчас не завести ,что делать не знаю ,эвакуатор завтра вызывать не охота ,до сервиса 4 км

Холостые как держала? Работа двигателя с или без перебоев? И еще — опиши набор оборотов.

RENAULT Megane III (2012), K9K636

Аватар пользователя
Камышовый кот
V.I.P.
 
Сообщений: 761
Фото: 8
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 12:45
Откуда: Новые Анены
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
ФИО: Андрей

Re: Не заводиться зажагалка

Сообщение номер:#12  Сообщение Alexeich » 23 июн 2014, 22:26

XOXOL писал(а):хрен его знает
горит лампочка что бак пустой ,попробую залить 5 литров
но ездил то на газу ,и случилось это
машину сейчас не завести ,что делать не знаю ,эвакуатор завтра вызывать не охота ,до сервиса 4 км

Заводится с бензина, давно заливал его? На лямбду симптомы не похожи, как и на катушки (такая ошибка не выходит когда они летят, тем более несколько одновременно).

Renault Megane 2 1.6 16V

Аватар пользователя
Alexeich
Insider
 
Сообщений: 247
Фото: 43
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 13:02
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
ФИО: Серега

Re: Не заводиться (бензин check injection).

Сообщение номер:#13  Сообщение XOXOL » 23 июн 2014, 22:31

вот холостые держит ровно как обычно ,когда даешь педаль в пол выше 3000 не поднимается ,и ощущение что задыхается машина ,когда включаю первую передачу было что при плавном отпускании педали газа обороты подпрыгивали до 3000 . машина сразу на рывок
бенз заливал недели 2 назад

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
думаю какой то датчик ,пишут про датчик абсолютного давления
дросельная заслонка
пошел на заправку ,мож бенза нет
приду отпишусь

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
у катушки и лябды не такие симптомы и ошибки не выдают

XOXOL
V.I.P.
 
Сообщений: 3322
Фото: 284
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 19:33
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
ФИО: ****

Re: Не заводиться (бензин check injection).

Сообщение номер:#14  Сообщение Alexeich » 23 июн 2014, 22:48

XOXOL писал(а):вот холостые держит ровно как обычно ,когда даешь педаль в пол выше 3000 не поднимается ,и ощущение что задыхается машина ,когда включаю первую передачу было что при плавном отпускании педали газа обороты подпрыгивали до 3000 . машина сразу на рывок
бенз заливал недели 2 назад

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
думаю какой то датчик ,пишут про датчик абсолютного давления
дросельная заслонка
пошел на заправку ,мож бенза нет
приду отпишусь

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
у катушки и лябды не такие симптомы и ошибки не выдают

Я это и имел в виду..

Renault Megane 2 1.6 16V

Аватар пользователя
Alexeich
Insider
 
Сообщений: 247
Фото: 43
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 13:02
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
ФИО: Серега

Re: Не заводиться (бензин check injection).

Сообщение номер:#15  Сообщение XOXOL » 23 июн 2014, 23:10

заливка бензна не помогла
залез под капот подергал все датчики,снял клему
машину с трудом завел ,на холостых проработала ровно ,педаль в пол 3000 об.максимум ,заглушил и опять не завел
завтра если все нормально будет ,заведусь и на сервис поеду
вот правда не знаю на какой .. везде кулибины еще те

XOXOL
V.I.P.
 
Сообщений: 3322
Фото: 284
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 19:33
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
ФИО: ****

Re: Не заводиться (бензин check injection).

Сообщение номер:#16  Сообщение Камышовый кот » 23 июн 2014, 23:11

XOXOL писал(а):вот холостые держит ровно как обычно ,когда даешь педаль в пол выше 3000 не поднимается ,и ощущение что задыхается машина ,когда включаю первую передачу было что при плавном отпускании педали газа обороты подпрыгивали до 3000 . машина сразу на рывок

Очень похоже на ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) — там стоит пленочный реостат, от показаний которого комп понимает сколько топлива лить (обычно на холостых 0,9 В, на полностью открытом ДПДЗ — 5 вольт, не знаю как на рено). Но принцип тот же. График показаний должен быть линейным — от минимума к максимуму, без резких колебаний. Так вот, если потерся этот реостат, то симптомы такие — проблемы начинаются как только педаль газа доходит до одного и того же злополучного положения. Также напряжение после реостата может пропасть (двигатель может заглохнуть или наоборот подняться до верхнего предела (соответственно повышаются резко обороты двигателя). Андрюх, по твоему описанию вижу такую проблему. Это еще не вердикт. Сходится что-то из вышеизложенного?

RENAULT Megane III (2012), K9K636

Аватар пользователя
Камышовый кот
V.I.P.
 
Сообщений: 761
Фото: 8
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 12:45
Откуда: Новые Анены
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
ФИО: Андрей

Re: Не заводиться (бензин check injection).

Сообщение номер:#17  Сообщение Alexeich » 23 июн 2014, 23:14

Камышовый кот писал(а):Очень похоже на ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) — там стоит пленочный реостат, от показаний которого комп понимает сколько топлива лить (обычно на холостых 0,9 В, на полностью открытом ДПДЗ — 5 вольт, не знаю как на рено). Но принцип тот же. График показаний должен быть линейным — от минимума к максимуму, без резких колебаний. Так вот, если потерся этот реостат, то симптомы такие — проблемы начинаются как только педаль газа доходит до одного и того же злополучного положения. Также напряжение после реостата может пропасть (двигатель может заглохнуть или наоборот подняться до верхнего предела (соответственно повышаются резко обороты двигателя). Андрюх, по твоему описанию вижу такую проблему. Это еще не вердикт. Сходится что-то из вышеизложенного?

:sh_ok: каааак ты все это знаешь??

Renault Megane 2 1.6 16V

Аватар пользователя
Alexeich
Insider
 
Сообщений: 247
Фото: 43
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 13:02
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
ФИО: Серега

Re: Не заводиться (бензин check injection).

Сообщение номер:#18  Сообщение XOXOL » 23 июн 2014, 23:17

Камышовый кот писал(а):Очень похоже на ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) — там стоит пленочный реостат, от показаний которого комп понимает сколько топлива лить (обычно на холостых 0,9 В, на полностью открытом ДПДЗ — 5 вольт, не знаю как на рено). Но принцип тот же. График показаний должен быть линейным — от минимума к максимуму, без резких колебаний. Так вот, если потерся этот реостат, то симптомы такие — проблемы начинаются как только педаль газа доходит до одного и того же злополучного положения. Также напряжение после реостата может пропасть (двигатель может заглохнуть или наоборот подняться до верхнего предела (соответственно повышаются резко обороты двигателя). Андрюх, по твоему описанию вижу такую проблему. Это еще не вердикт. Сходится что-то из вышеизложенного?

ну вроде бы да
я завтра тебе позвоню когда буду на сервисе ,переведешь мне это все на человеческий язык :)-(:

XOXOL
V.I.P.
 
Сообщений: 3322
Фото: 284
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 19:33
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
ФИО: ****

Re: Не заводиться (бензин check injection).

Сообщение номер:#19  Сообщение Камышовый кот » 23 июн 2014, 23:19

Последний раз редактировалось Камышовый кот 23 июн 2014, 23:20, всего редактировалось 1 раз.

RENAULT Megane III (2012), K9K636

Аватар пользователя
Камышовый кот
V.I.P.
 
Сообщений: 761
Фото: 8
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 12:45
Откуда: Новые Анены
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
ФИО: Андрей

Re: Не заводиться (бензин check injection).

Сообщение номер:#20  Сообщение XOXOL » 23 июн 2014, 23:20

где он стоит ?

XOXOL
V.I.P.
 
Сообщений: 3322
Фото: 284
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 19:33
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
ФИО: ****


Вернуться в Бензиновый двигатель

Перейти:

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Страница 10 из 33

  1. Вот собственная история борьбы с пропажей тяги и появлении check injection. Началась данная проблема после заправки 95 бензином. Может быть это совпадение, а может и нет. Машина отказывалась ехать на оборотах больше 4 тыс, однако и эти обороты набирались очень долго. В общем больше чем 70 км в час по прямой не получалось. После подробного изучения данного форума было принято решение ехать на диагностику. Диагностика показала: не работает обогрев второй лямбды, ошибка привода дроссельной заслонки, ошибка педали газа. Сам человек, который делал диагностику сказал, что это педаль газа, что типа такая болезнь у меганов. Почитав форум решил всетаки восстановить педаль, при разборе увидел что и правда дорожки протерты насквозь, изменил позицию контактов, и пошел устанавливать (подробности ремонта педали газа описывались гдето выше). Педаль становил, завел, и чек исчез…. на 10 минут. Потом появился снова. Следующий шаг был чистка заслонки, помыл ее за 15 минут…. не сказать чтоб совсем грязная была, но нагар был. Установил, завел…. 15 минут и все сначала. Начал грешить на бензонасос. На следующий день разобрал бензонасос. Сетка была изрядно забитая, промыл, но все же решил поменять и сам моторчик бензонасоса. Бош покупать не решился ввиду противоречивых отзывов. Купил от логана, цена вопроса 1600. Сеточка не подошла в корпус, пришлось ставить родную промытую. Завел…. опять тое самое, только теперь через 3 минуты. Делал все на стоянке, проходил мимо парень, спросил в чем проблема, я ему рассказал, и он посоветовал сменить фильтр тонкой очистки, сказав, что год назад ему пришлось купить и новую педаль и бензонасос, и дроссельную заслонку, а проблема не исчезла пока не поменял этот фильтр. Делать было нечего, к тому же идеи решения проблемы закончились купил фильтр и поехал на диагностику снова. Там же сразу поменял фильтр, стер все ошибки, чтото поколдовал с настройкой дросселя….. и машина поехала…… ехать стала лучше чем раньше. Что на самом деле было причиной джеки чана до сих пор остается загадкой.

  2. check injection на холодную

    Всем доброго времени суток. Загорается check injection и «ключик» при запуске ДВС (в основном холодного), по мере прогрева ДВС и всего авто в целом (по ходу движения) начинает помаргивать а затем совсем гаснет. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА может быть? заслонку чистил, поменял ДПРВ. авто работает адекватно.

  3. Я тебе посоветую блок защиты и комутации поставить другой. Даю 80% что дело в нем. У меня примерно такие же симптомы были!

  4. весьма вероятно, что не работает подогрев кислородного датчика, верхнего или нижнего, показания от датчиков неадекватные, вот и выдает комп ошибку

  5. В гараже делал диагностику сказали ДПРВ я его поменял но все по старому, может ДПКВ виноват? говорят у них одни и те же симптомы

  6. мотор какой? может там вообще датчика ВМТ нет :)

    странная диагностика, если неисправен датчик распредвала — чек не горит, мотор на ХХ глохнет, помогает иногда сбросить клемму с АКБ, но ошибка будет записана в помять.
    если датчик ВМТ (ДПКВ) не работает- то мотор глохнет, как отрезало и не заводится, стартер молотит в холостую, бывает что то работает,то не работает датчик т.е. есть сигнал или нет сигнала
    чек и сервайс опять же не горит

    при неисправном датчике ВМТ ( или распредвала) при диагностике, комп будет писать, что ошибки у обоих датчиков

    но если по мере прогрева ошибка пропадает — то 100% это связано с датчиками, завязанными на температуру
    а их там мало,
    датчик температуры ОЖ, если неисправен — либо не даст запустить мотор, либо даст запустить мотор, но после прогрева, мотор глохнет
    насколько я знаю, чек и сервайс гореть не будут

    а вот если машина работает и может ехать, но при этом горит чек и сервайс — я на 90% уверен, что это катализатор или кислородные датчики

    тем более, что именно моргающий чек — это проблемы с катализатором

  7. к4м 1,6 16 меган2ф2 2008г.в. Спасибо за ответы, буду пробовать менять нижнюю лямбду, думаю заказать универсальную 0 258 006 537 Bosch (говорят даже цвета проводов как на оригинале)

  8. что бы менять лямбду, нужно быть точно уверенным, какая из них не работает.
    универсальная кстати- не вариант, не факт что будет полноценно работать

    у датчиков кислорода, есть подогрев, может быть проблема именно в этой цепи?

  9. тогда как узнать лямбда работает или нет и подогрев ее работает или нет, или только диагностика может показать у офоф

  10. Ни так давно проверял лямбды на неисправность…у мастера, такой типа мини компьютера был…на экране 4 диаграмы от 4-х лямбд…вот по ним видно, как работает лямбда, уверен и у Клипа есть такая функция…

  11. так не узнать, только если визуально смотреть на клеммы, бывает у нижней лямбды обрывает контакт.
    так только нормальная диагностика, с нормальным ПО по рено-моторам


  12. baltyx

    baltyx
    Только зашел

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    кириши
    Имя пользователя:
    baltyx

    По колесам попинать-еще лучше эффект.

  13. поменял нижний ЛЗ, все без изменений:(, видимо верхний виной всему. В принципе машина ведет себя адекватно вот только раздражает на панели «ключик», «значок токсичности» и в БК «check engine» и » check emissions»

    Последнее редактирование: 12 апр 2013

  14. а ошибки сбрасывали? может быть это висят старые ошибки
    не всегда ошибка ламбда -зондов, связана с датчиками, можно новые поставить, а фигня опять появится, стоит только один раз не то топливо залить

    да и топливо у вас там:dash1:]:->

  15. когда делал диагностику (в гараже) сбрасывали все ошибки, (после теста выскочила заново только ЭТА), но после замены ЛЗ не сбрасывал (вроде как сама уходить должна?). на счет бензина вы правы полное Г….О,
    п.с живем на нефти и газе а что имеем :bad:

    Последнее редактирование: 13 апр 2013


  16. HitoAll

    HitoAll
    Только зашел

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    СПб

    Всем доброго дня!
    На прошлой неделе случилась история с ошибкой «check injection»: машина ушла в аварийный режим. Остановился, заглушил, завёлся и ещё целый день ездил. На утро машина не завелась. Чуть схватывала, но потом глохла.
    Отвезли в сервис. 4 дня мастер лазил по машине, проверил всё, что можно. Были ошибки на датчик высокого давления, на педаль акселератора. И то и другое меняли — ничего не помогало. И наконец мастер добрался до причины — датчик давления кондиционера. Отключил его программно и всё стало отлично (за исключением неработающего кондиционера). Сейчас жду датчик. Оригинальный (7701 205 751) стоит от 5000 руб. Но работает и от логана (TSP0435080), стоит около 2000 руб., говорят прекрасно работает.
    Спасибо мастеру!!!*OK*
    Всем удачи.

  17. Ребят извините если боян, прочитал всю тему и подобные.
    Итак: сегодня загорелся check injection, машина встала в аварийный режим. Обороты выше 3200 не поднимаются, холостой 500 и очень сильно колбасит, даже глохнет. Насос новый, дроссель чистый, свечам пару тыщ. Завтра буду смотреть катушки, проводку, педаль газа. Потом отпишу, кстати до появления ошибки check injection постоянно глохла на холодную на холостых.

  18. Итак сегодня поковырялся: 1 и 4 цилиндр не работают. Катушки рабочие(пробовал менять с 2 и 3), электрика в порядке, разрыва нет. При отключении фишки с катушки 1 цилиндра движок вообще не заводится.
    Теперь грешу на форсунки. Может ли какой датчик блочить цепь катушек?

  19. парой попробуйте поменяйте катушки
    1 и 4 — это вроде бы парные катушки.
    могли вылететь обе, а могла одна глушить вторую парную

Страница 10 из 33

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка рено флюенс battery charging fault
  • Ошибка рено флюенс 0340
  • Ошибка репрезентативности обусловлена самим методом
  • Ошибка рено сценик 3 check injection system
  • Ошибка репрезентативности как посчитать