Ошибка рено флюенс battery charging fault

Фото в бортжурнале Renault Fluence

Всех приветствую, кто читал мой бортжурнал наверное уже видел 2 поста, которые были временные про ошибку заряда аккумулятора.

Случилась эта беда на пути домой из отпуска, по чистой случайности по Красноярском на 128500км(примерно). И самое главное что АКБ который выпущен 05.05.2012 выдержал испытание порядка 60км до города.

Хочу поблагодарить всех за советы в данном вопросе, далее напишу что мне пришлось сделать и так сказать небольшую инструкцию, увы без фотографий.

Начнем с самого начала:
1. Снимаем клемму АКБ, можно обе.
2. Головкой на 13 откручиваем распорку от блока двигателя до генератора 1 гайку и 1 болт.
3. Для безопасности снимаем фишку датчика температуры воздуха в коллекторе и фишку провода управления с генератора.
4. Головкой на 13 откручиваем «+» с генератора.

Далее пункты которые необходимо выполнять только при замене регулятора напряжения
5. Длинной головкой на 15 откручиваем плоскую гайку под «+» проводом на генераторе.
6. Головкой на 13 откручиваем гайку которая держит защитную крышку генератора.
7. Отвёрткой или головкой рн2 откручиваем 1 болт который держит крышку генератора и снимаем её.
8. Откручиваем отвёрткой рн2 3 болта которые держат реле регулятор напряжения и он снимается.
9. Меняем его и сборка в обратной последовательности.

Для снятия генератора выполняем следующие пункты после пунктов с 1 по 4

5. Снимаем ремень навесного при помощи ключа с головкой на 16( я снимал через арку колеса, в теории можно сверху)
6. Головкой на 10 срываем 2 болта крепления генератора. С этими болтами есть некоторая особенность что болты полностью не вытаскиваются, а гайка в которую они вкручиваются является «плавающей». Но эта гайка только упирается в корпус, а не вставляется в ответный паз, подобное было на моей прошлой машине Ниссан, так вот там эти плавающие гайки держали генератор капитально и снять его это геморрой раз 50 больше.
Снимать рекомендую их при помощи либо длинной отвёртки либо при помощи лома с плоским серповидными окончанием.
7. После того как вы выкрутили до упора оба болта нужно будет аккуратно его как бы вывернуть в сторону радиатора, рекомендую это делать с нижнего болта, хотя кому как удобнее.
8. После всех манипуляций вытаскиваем генератор на свет божий.

Для замены регулятора напряжения нужно будет выполнить пункты с 5 по 9 изложенные в первой половине этого поста.

С учётом того что регулятор я оставил старый, но с новыми щетками, все работает исправно.
Параллельно ребята из автосервиса поменяли якорь на генераторе.

Сейчас объясню почему поменяли только щетки.
1. Найти оригинальный регулятор в Красноярске за адекватные деньги по наличию не возможно, единственное место где он был это фирма «автономность»=красстартер. Цена оригинала 3800 почти, при условии заказа в автодоке цена там идет 1800.
2. Продаваемых в магазине утверждал что его нужно прописывать в мозгах если брать дубликат
3. Брать оригинал не хотел по причине экономии бюджета. Там мне предложили за 2000р utm 04116, сделанного в Китае, и за 2880 англию, фирму не помню. И самый дешёвый способ это щетки за 270 р фирмы Карго. Цена замены щёток либо самостоятельно, либо до 300р.
4. Ну и продаваны хотели мне впарить китайский генератор за 13тр при цене оригинала 16тр, что тоже не мало.

Когда был в сервисе(светлова 10в, в гаражах, но делают хорошо) ребята посмотрели на коллектор и сказали что лучше сразу поменять, чтобы потом не лазить. С учётом того что наша модель генератора является распространенной коллектор у них был по наличию.

Также заменили подшипник коллектора, так как оригинал повредился при снятии. Появился сильный люфт. Дополнительно пропаяли выводы от обмоток на диодный мост, для улучшения контакта.

Итого потрачено 1.5 дня времени всего, по работе реально 3,5-4 часа.
Для справки прилагаю фото на которых видно артикулы генератора.
Артикул щеток не фотал, не до этого бы ло.
Артикул регулятора напряжения: f00m144131

Цена вопроса указана за работу без снятия генератора.

А теперь вопрос для знающих. Со слов сервисменов которых знает весь Красноярск, они говорят у нас стоит какая то муфта на валу генератора, которая якобы позволяет шкиву крутится когда двигатель останавливается и за счёт нее типа ремень не ест в момент остановки. У меня она заклинившая( не вращается), на работу это не влияет, ремень не ест. Стоит эта муфта 3-5тр без работы, на старых авто такого не было.

Фото в бортжурнале Renault FluenceЗапчасти на фото: 231008578R. Фото в бортжурнале Renault Fluence

Запчасти на фото: 231008578R

Фото в бортжурнале Renault Fluence

бред с 1,20 и ниже поднимать плотность зарядкой, повышенным током(эффект кипения), что приводит к порче пластин.
если бы я полудохлые АКБ на реанимировал бы вышеупомянутыми способами, то не стал бы писать такое.
и так, для размышления….. для чего тогда электролит продают плотностью 1,30
это самый простой вариант, если вам проще выложить 4….5 тыр, чем потратить время и их сэкономить …. ИМХО

Да будет вам известно, что так называемое кипение аккумулятора в процессе зарядки является неотъемлемой частью той самой зарядки)))
С 1.20, при условии что акум ещё более менее живой, плотность легко поднимается при стандартном токе зарядки. Это первое.
Второе по поводу электролита, вы знаете что в полярных широтах 1.30 это норма? Вот его и продают, так как из 1.30 легко делается 1.27, но не наоборот. У нас в средней полосе 1.27, т.е его при использовании сухозаряженного аккумулятора необходимо развести до 1.27. А если рассуждать как вы, то продаётся и серная кислота, основа электролита да будет вам известно, может быть её сразу залить?
Третье, в процессе работы аккумулятора шлам с пластин осыпается на дно. Для него в каждом аккумуляторе есть специальные бункеры, и при переворачивании вы его …..
Четвёртое, имеем VARTA BLUE или любой другой не обслуживаемый аккумулятор, что с ним делать? Просверлить и нарезать резьбу под пробки.?

В общем все ваши доводы это детский лепет, извините. Это ребячество, по типу папа не дал денег на новый аккумулятор, попробую со старым поколдовать. В итоге вы не экономите 4-5т.р. а наживаете себе головняки в виде незаводки где нибудь возле супермаркета на стоянке или на заправке(это летом), а про зиму я вообще молчу. Реанимированный вашим способом аккумулятор не проживёт и недели. В итоге кроилово приведёт к попадалову.

P.S. А так конечно каждый для себя выберает свой путь.


Изменено пользователем rusak32

Ошибка Battery charging fault у автомобиля Renault была обновлена 18:27. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Battery charging fault — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

Battery charging fault

Неисправности в электроцепи подзарядки аккумуляторной батареи. При такой ошибке напряжение в электросети автомобиля может не соответствовать нормированным параметрам. Требуется диагностика аккумулятора, генераторной установки, а также блока управления. Проблема может состоять в монтажном модуле с предохранительными элементами.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Battery charging fault у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Battery charging fault и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Battery charging fault по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Battery charging fault и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Getting the “Battery Charging Fault” coming up on the dash can be extremely frustrating, but it’s not something that you have to put up with.

In this article, I’ll be going over what causes the battery charging fault on your Renault and how to fix the problem based on my personal experience as an auto technician. Let’s get to it.

What Does Renault’s “Battery Charging Fault” Mean?

In layman’s terms, a battery charging fault on your Renault means the Battery management system (BMS) has detected that the battery is no longer charging as it should and/or able to hold a charge.

When this happens, it will display the warning message “Battery Charging Fault” on your dash to let you know that there is a problem with the battery or charging system.

Now, that you know what this fault message means, let’s take a look at the main causes behind it.

1. Faulty Battery

From my experience, a bad battery is the most common cause of this fault message.

It could be that the battery is simply old and needs replacing, or it could be a result of damage caused by something like acid spilling on your car’s electrical system.

Over time the condition of your Renault battery can deteriorate, and in most cases, it needs to be replaced.

Typically your battery will last three to five years.

If the battery dies then it won’t be able to charge properly, and a “battery charging fault” message will appear on your dashboard.

2. Dirty Battery Terminals:

Another common cause for a battery charging fault on a Renault is a dirty or corroded battery terminal.

If the terminals are dirty or corroded, then they won’t be able to properly connect to your car’s battery and charge it up.

Battery terminals can become dirty or corroded in a number of ways, including:

  • Not regularly cleaning your car’s battery terminals.
  • Exposing your battery to extreme heat (e.g., leaving it in the sun for an extended time)
  • electrolyte vapors that rise from the top of a battery

3. Loose Battery Terminals

Loose battery terminals can also cause your car to not charge when it is plugged in.

If the terminals aren’t tight enough, then they won’t be able to effectively transfer electricity from the outlet to your vehicle’s battery.

As a mechanic, I often see loose battery terminals.

This is especially common if someone has recently installed a new battery in their car and they haven’t tightened the terminals properly.

4. Worn Alternator Belt

A worn alternator belt can also prevent your car from charging when it is plugged in.

When you have a bad alternator belt, it won’t be able to spin the pulley that turns the alternator.

A damaged fan belt will cause the alternator not to function as it should and as a result, the battery and the electronics will receive less power than it requires.

This will cause a “battery charging fault” to come on.

5. Faulty Alternator

The fifth and final possible reason why your Renault is showing a battery charging fault message is due to a damaged alternator.

The alternator on your Renault is responsible for charging and maintaining your car’s battery.

The alternator also powers many of the electrical systems in your vehicle, including lights, radio/stereo system, and air conditioning.

When these components aren’t working properly, it can cause a “battery charging fault” message to come up on your dashboard screen.

If your battery is in good condition then chances are the alternator is failing or failed and is no longer charging the battery.

How to Fix Battery Charging Fault on a Renault

Now, let’s look at what you should do in order to fix and reset the “battery charging fault” on a Renault.

Check the Battery and Change it

The first thing you should do is check the battery and change it if it’s old or damaged.

If the battery is in good condition but low on charge, then you simply need to get it charged and that should solve the problem.

I recommend that you go to a garage and ask them to check the battery for you. If it’s not charging, then ask them to change it.

Check the Alternator

Next, you should check the alternator and see if that is causing your battery charge problem.

If the alternator is failing or has failed, then there will be no power being produced by it and this means that your battery will not be charged by any means.

Then you will need to get it replaced/or fixed.

How to Prevent Battery Charging Faults Coming up in the Future

Prevention is always better than cure and as a Mechanic, I certainly believe that. Here are some tips to prevent battery charging faults from happening in the future:

  • Check your alternator belt regularly and make sure that it is not worn out or broken. If you find that it is, then replace it immediately.
  • Change your battery every 3-5 years – this is to prevent the battery from losing its ability to hold a charge.
  • Check your battery terminals and cables regularly, as they may be loose or corroded. If you find that they are, then tighten them up/or clean them with an appropriate solution.

Старый
20.08.2012, 13:09

 Вверх 
#1

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Ross

 

Регистрация: 31.08.2008

Адрес: Kiev

Сообщений: 319

Имя: Ростислав

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию
Battery charge fail


Срочно нужна консультация и мнения

В течении недели начала появляться периодически надпись Battery charge fail, горит красным экран и написано STOP

но ошибка имела периодический характер и проявлялась крайне редко
Сделал замеры с генератора, на нем 14,2В на аккумуляторе 12,1В ток заряда я измерить естественно не смог, так как нет такого прибора

Вчера вечером, после очередной остановки, перестал крутить стартер, при нажатии кнопки свет и все приборы тухли, завел машину с небольшой горочки и поехал домой. По дороге домой напряжение в эл. сети начало падать, это было видно по затухающей приборной панели, и включению всех контрольных лампочек которые только были, быстро замерив тестером прикуриватель, обнаружил в 8,5В
Добрался до стоянки уже без света на ощупь, поставил авто и все

В связи с выше изложенным, у меня вопрос, это коротит какая-то банка в аккумуляторе или все же таки генератор?

Аккум у меня хоть и молодой, но у него все время подтекал электролит

__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege

Ross вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
20.08.2012, 13:19

 Вверх 
#2

ЛагуноВед

Помогу советом

 

Аватар для Colombo

 

Регистрация: 10.03.2011

Адрес: Киров

Сообщений: 3,553

Имя: Евгений

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Ross
Посмотреть сообщение

Срочно нужна консультация и мнения

Аккум у меня хоть и молодой, но у него все время подтекал электролит

В первую очередь свози акум на диагностику. У нас в магазинах, где их продают есть спецприборы, делают проверку бесплатно. Также ток заряда и ток утечки померяют в разных состояниях… А потом уже выводы делай

__________________
Laguna II — 2003 — F4R 2.0 — 5МКПП — Privilege — хетч — серый — продана в клубе
Laguna III — 2008 — F4R 2.0T — 6АКПП — Dynamique — хетч — серебро

Colombo вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
20.08.2012, 13:27

 Вверх 
#3

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Ross

 

Регистрация: 31.08.2008

Адрес: Kiev

Сообщений: 319

Имя: Ростислав

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Colombo
Посмотреть сообщение

В первую очередь свози акум на диагностику. У нас в магазинах, где их продают есть спецприборы, делают проверку бесплатно. Также ток заряда и ток утечки померяют в разных состояниях… А потом уже выводы делай

Ну аккум я исключу немного другим способом, нашел на балконе свой бывший аккум, который в принципе ещё работал не плохо, только при сильных морозах вяло крутил, вот сейчас стоит на зарядке, вечером поставлю.

тут вопрос по генератору меня больше мучает

__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege

Ross вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
20.08.2012, 13:52

 Вверх 
#4

ЛагуноВед

Помогу советом

 

Аватар для Colombo

 

Регистрация: 10.03.2011

Адрес: Киров

Сообщений: 3,553

Имя: Евгений

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Ross
Посмотреть сообщение

Ну аккум я исключу немного другим способом, нашел на балконе свой бывший аккум, который в принципе ещё работал не плохо, только при сильных морозах вяло крутил, вот сейчас стоит на зарядке, вечером поставлю.

тут вопрос по генератору меня больше мучает

Так на диагностике все бы и проверили разом…

__________________
Laguna II — 2003 — F4R 2.0 — 5МКПП — Privilege — хетч — серый — продана в клубе
Laguna III — 2008 — F4R 2.0T — 6АКПП — Dynamique — хетч — серебро

Colombo вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
20.08.2012, 14:48

 Вверх 
#5

ЛагуноВед

Освоился

 

Регистрация: 03.01.2010

Адрес: Литва

Сообщений: 1,207

Имя: Aльфонсас

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию


Если генератор фирмы ВАЛЕО то тогда проверь цепь якоря, они имеет одну слабость, обрывается провод рядом с соединением с кольцами, там всё залита пластмасой. Сначала появляется при сильной тряске , о потом всё чашче и наконец постояно.

__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02

Alfam вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
20.08.2012, 15:01

 Вверх 
#6

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Ross

 

Регистрация: 31.08.2008

Адрес: Kiev

Сообщений: 319

Имя: Ростислав

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Alfam
Посмотреть сообщение

Если генератор фирмы ВАЛЕО то тогда проверь цепь якоря, они имеет одну слабость, обрывается провод рядом с соединением с кольцами, там всё залита пластмасой. Сначала появляется при сильной тряске , о потом всё чашче и наконец постояно.

да Valeo
принято, сегодня после замены акуума, сниму гену

__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege

Ross вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
20.08.2012, 16:41

 Вверх 
#7

ЛагуноВед

Освоился

 

Регистрация: 14.01.2012

Адрес: Московская область г.Дмитров

Сообщений: 600

Имя: Дмитрий

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


может просто провод на возбуждение который идет проверить перед тем как гену снимать.

__________________
Laguna 2ph1 2.2dci 2002г. pk6

Arabchik вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
20.08.2012, 16:45

 Вверх 
#8

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Ross

 

Регистрация: 31.08.2008

Адрес: Kiev

Сообщений: 319

Имя: Ростислав

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Не, провода уже все я проверил и все зачистил
единственное подозрение ещё у меня на крепление генератора к двигателю, в месте где должна быть масса, чую что может быть плохой контакт

у меня так стартер типа сдох, почистил неждаком место крепления и уже как два года работает

__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege

Ross вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
21.08.2012, 12:17

 Вверх 
#9

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для salut511_nik

 

Регистрация: 19.06.2008

Адрес: Россия, Брянск

Сообщений: 921

Имя: Николай

Автомобиль: Koleos

По умолчанию


а электролит по какой причине подтекал?

__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал —> Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE — продал —> Лагуна 3 К4М — не едет —> Колеос 2TR
Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их…

salut511_nik вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
21.08.2012, 15:13

 Вверх 
#10

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Ross

 

Регистрация: 31.08.2008

Адрес: Kiev

Сообщений: 319

Имя: Ростислав

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от salut511_nik
Посмотреть сообщение

а электролит по какой причине подтекал?

более чем уверен, что качество аккума такое
старый был сухой

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
В общем аккум тут не причем, поставил старый, та же история
машина работает на аккуме, гена заряд не даёт

поменял щетки, результат тот же, выход с гены всего 2в
похоже умер регулятор 9RC 7126
как его проверить ?

__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege


Последний раз редактировалось Ross; 21.08.2012 в 15:13.

Причина: Добавлено сообщение

Ross вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
21.08.2012, 17:18

 Вверх 
#11

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для salut511_nik

 

Регистрация: 19.06.2008

Адрес: Россия, Брянск

Сообщений: 921

Имя: Николай

Автомобиль: Koleos

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Ross
Посмотреть сообщение

более чем уверен, что качество аккума такое
старый был сухой

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
В общем аккум тут не причем, поставил старый, та же история
машина работает на аккуме, гена заряд не даёт

поменял щетки, результат тот же, выход с гены всего 2в
похоже умер регулятор 9RC 7126
как его проверить ?

что то мне подсказывает что качество тут не причем… хотя батарейку это уже не спасет…

__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал —> Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE — продал —> Лагуна 3 К4М — не едет —> Колеос 2TR
Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их…

salut511_nik вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
22.08.2012, 01:11

 Вверх 
#12

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Ross

 

Регистрация: 31.08.2008

Адрес: Kiev

Сообщений: 319

Имя: Ростислав

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


заменил сегодня щетки гены, думал вот оно счастье, поставил, и… и ничего
ошибка горит как и горела, замер с гены показал 2В

ну подумал я, что умер регулятор зарядки, было принято решение покупать весь девайс в сборе

заодно мне на стенде проверили мой старый регулятор со щётками, и сказали мол он труп, дали все в сборе новое

приехал вечером к пациенту, думал вот оно щастье, но… нифига, ошибка компа горит, замер с гены показал уже 3в, погазовав немного показания не изменились

кольца на валу изношены не сильно, вал крутится свободно, без люфтов

у меня вопрос, может должны щетки притереться?
и второй вопрос, что должно быть на проводе возбудителя?

__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege

Ross вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
22.08.2012, 11:49

 Вверх 
#13

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Ross

 

Регистрация: 31.08.2008

Адрес: Kiev

Сообщений: 319

Имя: Ростислав

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


в общем проанализировав все проблемы…
иду снимать обгонную муфту, теперь я знаю откуда эти щелкающие звуки доносились

__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege

Ross вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
22.08.2012, 17:32

 Вверх 
#14

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Ross

 

Регистрация: 31.08.2008

Адрес: Kiev

Сообщений: 319

Имя: Ростислав

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Как прикольно с собой общаться…

В итоге муфта заклинила, начала цокотеть, я долго не мог найти откуда доносится этот звук, даже выкладывал сюда на форум запись работы движка, а хоть бы кто ответил….

заклинившая муфта со временем провернула ротор (75уе китай) и оборвала обмотку, далее ещё до кучи подгорел регулятор заряда (55уе) , видимо от постоянных скачков, и туда же шкив\муфта (65уе INA) + работа

вот такой итог
жаль, что этих последствий можно было избежать и обойтись одной заменой шкива и щеток

__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege

Ross вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
22.08.2012, 22:44

 Вверх 
#15

ЛагуноВед

Освоился

 

Регистрация: 03.01.2010

Адрес: Литва

Сообщений: 1,207

Имя: Aльфонсас

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Ross
Посмотреть сообщение

Как прикольно с собой общаться…

В итоге муфта заклинила, начала цокотеть, я долго не мог найти откуда доносится этот звук, даже выкладывал сюда на форум запись работы движка, а хоть бы кто ответил….

заклинившая муфта со временем провернула ротор (75уе китай) и оборвала обмотку, далее ещё до кучи подгорел регулятор заряда (55уе) , видимо от постоянных скачков, и туда же шкив\муфта (65уе INA) + работа

вот такой итог
жаль, что этих последствий можно было избежать и обойтись одной заменой шкива и щеток

Не правильный вывод. Если по вашему, тогда все генераторы с простым шкивом должны выити из строя. У генератов фирмы ВАЛЕО есть недостаток, лопается провод рядом с подключением к кольцам. Вазмите бошовски генератор, их тоже ставит на лагунах, и посмотрите конструкцию, поимёте что Французу допустили промах.

__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02

Alfam вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
15.09.2012, 00:18

 Вверх 
#16

ЛагуноВед

Освоился

 

Регистрация: 14.01.2012

Адрес: Московская область г.Дмитров

Сообщений: 600

Имя: Дмитрий

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


У меня такая проблема, периодически загоралась стоп+отсутствие зарядки АКБ, поработав несколько минут все приходило в норму. Сегодня поймав этот момент с тестером, замерил напряжение без нагрузки 14,02-14,1 под нагрузкуй клима на MAX + дальний 13,98/99 короче генератор работает нормально, а лампа стоп на приборке горит. Подумал тестер мне мозг выносит заглушил показывает 13В включаю дальний просаживается до 12,6 в общем тестер нормальный.
Вопрос. Что за мистика?

__________________
Laguna 2ph1 2.2dci 2002г. pk6

Arabchik вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
15.09.2012, 00:42

 Вверх 
#17

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для Dima-017

 

Регистрация: 06.04.2012

Адрес: Беларусь, Мозырь.

Сообщений: 88

Имя: Дмитрий

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Arabchik
Посмотреть сообщение

У меня такая проблема, периодически загоралась стоп+отсутствие зарядки АКБ, поработав несколько минут все приходило в норму. Сегодня поймав этот момент с тестером, замерил напряжение без нагрузки 14,02-14,1 под нагрузкуй клима на MAX + дальний 13,98/99 короче генератор работает нормально, а лампа стоп на приборке горит. Подумал тестер мне мозг выносит заглушил показывает 13В включаю дальний просаживается до 12,6 в общем тестер нормальный.
Вопрос. Что за мистика?

Скорее всего надо паять приборку. Была где-то тема поиском поищи.

__________________
Renault Laguna II Ph I Grandtour 2.2 dCi (KG0F) G9T 702 РК6 150 л.с. 2002 г. INITIALE.

Dima-017 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
15.09.2012, 17:35

 Вверх 
#18

ЛагуноВед

Освоился

 

Регистрация: 14.01.2012

Адрес: Московская область г.Дмитров

Сообщений: 600

Имя: Дмитрий

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Dima-017
Посмотреть сообщение

Скорее всего надо паять приборку. Была где-то тема поиском поищи.

Да искал. Все что нашел заканчивается: «мне перебрали генератор и все заработало».

Добавлено через 45 минут 13 секунд
Сдается мне что какой то диод:suicide:

__________________
Laguna 2ph1 2.2dci 2002г. pk6


Последний раз редактировалось Arabchik; 15.09.2012 в 17:35.

Причина: Добавлено сообщение

Arabchik вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
16.09.2012, 12:27

 Вверх 
#19

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для Dima-017

 

Регистрация: 06.04.2012

Адрес: Беларусь, Мозырь.

Сообщений: 88

Имя: Дмитрий

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Arabchik
Посмотреть сообщение

Да искал. Все что нашел заканчивается: «мне перебрали генератор и все заработало».

Добавлено через 45 минут 13 секунд
Сдается мне что какой то диод:suicide:

Я и приборку пропаял и генератор перебрал, и дополнительную массу на генератор кинул. Всё равно время от времени загорается, хотя гораздо реже.((((

__________________
Renault Laguna II Ph I Grandtour 2.2 dCi (KG0F) G9T 702 РК6 150 л.с. 2002 г. INITIALE.

Dima-017 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
16.09.2012, 18:33

 Вверх 
#20

ЛагуноВед

Помогу советом

 

Аватар для alexmsp

 

Регистрация: 22.09.2011

Адрес: Новокузнецк

Сообщений: 2,872

Имя: Алексей

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Arabchik
Посмотреть сообщение

Да искал. Все что нашел заканчивается: «мне перебрали генератор и все заработало».

Добавлено через 45 минут 13 секунд
Сдается мне что какой то диод:suicide:

набери в поиске

Панель приборов. Ремонт

тема создана Roman-Piligrim

__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege — продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней — продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП — продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.

alexmsp вне форума

 

Ответить с цитированием

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка репрезентативности обусловлена самим методом
  • Ошибка рено сценик 3 check injection system
  • Ошибка репрезентативности как посчитать
  • Ошибка рено сценик engine failure hazard
  • Ошибка репрезентативности задачи