Ошибка реле бензонасоса обрыв цепи управления

Код Р1500 заносится, если:

зажигание выключено, но главное реле ещё не отключено (стоп-фаза);
самодиагностика драйвера управления реле электробензонасоса определила отсутствие нагрузки на выходе.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяется наличие кода неисправности Р1500.

2. Проверяется мультиметром напряжение на контакте «86» колодки жгута.

3. Проверяется мультиметром напряжение на контакте «85» колодки жгута.

4. Проверяется мультиметром провод 41 СЧ на обрыв.

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

1. С помощью меню «Ошибки» очистите коды ошибок. Запустите двигатель (если это возможно) на 3 секунды. Выключите и включите зажигание.

Посмотрите, заносится ли код неисправности . Код P1500 — непостоянный. В контроллере МР7.0Н используется драйвер управления реле электробензонасоса, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепи управления. Если код Р1500 не заносится и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода по картам неисправностей.

2. Выключите зажигание. Снимите реле бензонасоса. Включите зажигание. Измерьте мультиметром напряжение на контакте «86» колодки жгута. Мультиметр должен показать напряжение около +12 В, иные показания свидетельствуют об обрыве провода 56 РЧ или 82 РЧ.

3. Измерьте мультиметром напряжение на контакте «85» колодки жгута. Если мультиметр показывает напряжение около +5 В, ненадежно соединение или неисправно реле электробензонасоса.

4. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Измерьте мультиметром сопротивление провода 41 СЧ.

Если сопротивление менее 1 Ом — слабое соединение или неисправен контроллер.

Если сопротивление более 1 Ом — обрыв провода 41 СЧ.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Ошибка Р0627 — связана с реле бензонасоса, имеется обрыв цепи управления. Из симптомов — плавают обороты, особенно при подгазовывании. Двигатель работает рывками, пинает.

В первую очередь смотрим реле бензонасоса. У каждой модели свое расположение блока с реле, поэтому гуглим конкретно вашу модель авто.

Ошибка Р0627 ВАЗ

  • Проверяем визуально: нет ли окислов на контактах, грязи или чего-то подобного, что может давать прерывание напряжения. Проверяем, ножки-контакты на самом реле, они не должны болтаться. Все контакты чистим наждачкой, протираем, вставляем обратно, заводим и радуемся.
  • Если проблема с ошибкой Р0627 продолжает сохраняться, меняем реле бензонасоса на новый. Или тестируем тестером: мультиметром замеряем напряжение между 30 и 87 контактом ПОДКЛЮЧЕННОГО реле, предварительно включив зажигание. Мультиметр должен показывать бортовое напряжение ~ 12В.
  • Проверьте предохранитель бензонасоса.
  • Если предыдущие шаги не помогли решить проблему и напряжение между 30 и 87 контактом присутствует, проверяйте проводку от реле к бензонасосу. Прозвоните провода, чтобы найти повреждение. Бывает так, что поврежден сигнальный провод, либо залит, если протекает печка.
    • Ошибка Р0627 в большинстве случаев связана с реле, либо проводкой к бензонасосу.

Обрыв цепи управления реле бензонасоса — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Обрыв цепи управления реле бензонасоса


Закрытая тема.
  1. Аватар для AlexM

    offline

    Ремонт компьютерной техники

    Регистрация:
    01.08.2014
    Сообщений:
    112
    Адрес:
    Татарстан, Заинск

    Всем привет. Машина ваз 2114 2004г. Стоит bosch 7.9.7. Висит ошибка «Обрыв цепи управления реле бензонасоса». Машину прикатили на буксире, затолкали в гараж. Подключаюсь сканматиком включаю реле бензонасоса и он заработал. Сигнализация на авто отсутствует. Подключался к фишке ЭБН лампочкой светит ярко без просадок. На 85 ногу РБ приходит 3.5В. Реле бензонасоса менялось. Окислов нигде нет, в самом ЭБУ тоже. Пока машина стояла в гараже проблема не проявлялась. В основном по словам клиента, бензонасос не качает по утрам, когда клиент собирается на работу. Глючит ЭБУ или ИММО?

  2. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,084
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    У меня есть 797 который в мороз молчит .стоит его чуток на боторее погреть запускмет авто и ездит целый день.

  3. Аватар для Незнакомец

    offline

    безработный

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    2,564
    Адрес:
    Россия, Барнаул

  4. Аватар для Bunker

    offline

    автодиагност электрик

    Регистрация:
    07.02.2017
    Сообщений:
    205
    Адрес:
    МO

    Та-же проблема на 7.9.7 была на 2115 . На улице -20 нет запуска , если стоит в гараже проблем нет … причину так и не нашли . Но решили проблему «прикольно»
    Лампу 55W приспособили к передней крышки ЭБУ и утром на 2 минуты перед запуском ее клиент включает (типа предпускового прогрева ) авто заводится без проблем. Далее в течении дня незапуски не наблюдаются.

  5. Аватар для AlexM

    offline

    Ремонт компьютерной техники

    Регистрация:
    01.08.2014
    Сообщений:
    112
    Адрес:
    Татарстан, Заинск

    Bunker, Судя по всему придется проводить эксперимент с подогревом.

    кацманафт, Смотрел я схему. Серый провод с черной полоской управляющий. Прозвонил, замерил сопротивление, на окислы глянул чистоганом там все.

    Незнакомец, А сколько должно быть?

  6. Аватар для mataser

    offline

    инвалид

    Регистрация:
    10.05.2008
    Сообщений:
    755
    Адрес:
    с Порецкое

    управление БН минусом идёт, 0 должно быть . если где то масса плохая, может немного наводить.

  7. Аватар для zmey555

    offline

    Начинающий автодиагност

    Регистрация:
    15.01.2018
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Алтайский край

    была похожая ситуация с релюхами. посмотрите массу возле эбу, к стойке консоли прикручена

  8. Аватар для френк

    offline

    авто-механик

    Регистрация:
    05.06.2014
    Сообщений:
    258
    Адрес:
    Пермский край.Город Соликамск

    Здравствуйте!Может на разъеме(внутри),фишка подплавилась.

  9. Аватар для anis83

    offline

    автоэлектрика

    Регистрация:
    10.01.2011
    Сообщений:
    90
    Адрес:
    Россия Екатеринбург

    И массу на ручнике проверить не мешает

  10. Аватар для алексей71123

    offline

    ремонт электроники

    Регистрация:
    31.08.2013
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    украина амвросиевка

    часто подгорает переходной разьем в крышке топливного модуля

  11. Аватар для Незнакомец

    offline

    безработный

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    2,564
    Адрес:
    Россия, Барнаул

    Что бывает часто.Подгорел контакт или просто его нет . На фишке внутри модуля.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +4.

Код Р0627 Реле бензонасоса, обрыв цепи управления

Код Р0627 заносится если:

двигатель работает или прокручивается стартёром;

самодиагностика драйвера управления реле электробензонасоса определила отсутствие нагрузки на выходе. При возникновении этого кода сигнализатор неисправностей не загорается.

1) Очистить коды с помощью диагностического прибора. Запустить двигатель (если это возможно) на 3 сек. Выключить и включить зажигание. Заносится ли код Р0627?

Нет: Код Р0627 — непостоянный. Неисправны электрические соединения или проводка.

2) Да: Выключить зажигание. Снять реле электробензонасоса. Включить зажигание. Измерить мультиметром напряжение на контакте «85» колодки жгута. Показывает ли мультиметр напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи?

Нет: Обрыв цепи питания обмотки реле электробензонасоса.

3) Да: Измерить мультиметром напряжение на контакте «86» колодки жгута. Мультиметр должен показать напряжение 3…4В. Так ли это?

Да: Ненадежное соединение или неисправно реле электробензонасоса.

4) Нет: Отсоединить колодку жгута от контроллера. Измерить мультметром сопротивление провода, соединяющего реле с контроллером. Сопротивление должно быть менее 1 Ом. Так ли это?

Нет: Обрыв цепи управления реле.

Да: Слабое соединение или неисправен контроллер.

<<< Назад к таблице

Перейти к содержимому

Код неисправности ВАЗ Р1500 схема

Драйвер управления реле электробензонасоса.

В контроллере МР 7.0 используется драйвер управления реле электробензонасоса, который имеет функцию самодиагностики. Драйвер конструктивно это совокупность радиодеталей собранных на плате блока управления двигателем. Они обеспечивают включение и отключение реле бензонасоса по команде центрального процессора. Функция контроля исправности реле обеспечена путём проверки целостности цепи при подаче в неё низкого напряжения, прядка 5В. При отклонении в разности поданного в цепь и вернувшегося обратно напряжения больше установленной нормы, свидетельствует о неисправности цепи. Благодаря функции контроля контроллер может определить наличие обрыва, короткого замыкания на массу и источник питания в цепи управления реле бензонасоса.

Драйвер работает в момент стоп-фазы, то есть во время, когда зажигание выключено, но главное реле ещё не разомкнулось. Если в этот момент драйвер определит на выходе отсутствие нагрузки в течение двух драйв-циклов, то на панели приборов загорится лампа « Check Engine», а в оперативную память будет занесён код неисправности ВАЗ Р1500, обрыв цепи управления реле бензонасоса.

Для определения неисправности необходимо проверить напряжение на контакте 86 колодки реле, при включенном зажигании. Напряжение должно соответствовать напряжению аккумулятора. Допускается снижение не более 0,5В, из-за потерь в контактных соединениях. При меньшем значении надо проверить провода 56РЧи 82РЧ на обрыв или отсутствия контактов в соединениях. Если напряжение в норме, следует проверить напряжение на выводе 85 этого же реле. Напряжение должно составлять около +5В. В случае, когда напряжение меньше 5В имеет место обрыв катушки электромагнита или плохой контакт в соединительной колодке. Когда напряжение значительно выше 5В необходимо выключить зажигание и отключить колодку жгута от контроллера. После этого проверить провод 41СЧ на обрыв, при помощи омметра или мультиметра. Сопротивление не должно превышать 1Ом. В противном случае необходимо устранить обрыв. Если все проверки прошли успешно, провода и реле исправны, а контактные соединения надёжны, неисправен контроллер.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка рейнбоу сикс сейдж
  • Ошибка реле давления воды акваконтроль
  • Ошибка реле бензонасоса калина
  • Ошибка реле бензонасоса ваз 2114
  • Ошибка реле генератора