Ошибка реле бензонасоса калина

Калина ошибка Р1541 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Калина ошибка Р1541


Закрытая тема.
  1. Аватар для andre Serd

    offline

    andre Serd
    Местный житель

    моторист

    Регистрация:
    17.03.2009
    Сообщений:
    27
    Адрес:
    Знаменск Астр.обл.

    постоянно появляется ошибка Р1541 обрыв цепи реле бензонасоса.Бензонасос работает машина едет .Реле поменял тоже самое.Может кто сталкивался ,куда копать подскажите?

  2. Аватар для домовой Кузьма

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,229
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    текущая или сохраненная ошибка?
    никаких блокировок нет на это реле?
    бензонасос работает как обычно 3сек при включении зажигания или постоянно?
    в моторном эбу нет тосола?
    какой софт записан в блоке?

  3. Аватар для Tom

    offline

    Диагност-ремонтник

    Регистрация:
    01.04.2001
    Сообщений:
    5,709
    Адрес:
    Сухум. Абхазия.

    +100500. Ну как-же без любимых сигнализаторщиков то? Они, родимые.
    Могу предположить реле без резистора, но мало вероятно.

  4. Аватар для Voxy

    offline

    Автообслуживание и диагностика

    Регистрация:
    15.12.2007
    Сообщений:
    1,095
    Адрес:
    С. Петербург

    Смотря как сделана блокировка. ( Если блокировка).
    Самый простой способ (а установщики обычно не парятся) порезать провод в районе левой ноги водителя. Там же и реле повесить. Вряд ли порезан провод обмотки реле. Ошибка пишется по обмотке.
    Вот версия тосола более вероятна.Добавлено через 9 минут

    andre Serd, проверь блок. Состояние разъёма, исправность провода от блока и в колодке реле.

    Последний раз редактировалось Voxy; 23.05.2011 в 20:17.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для andre Serd

    offline

    andre Serd
    Местный житель

    моторист

    Регистрация:
    17.03.2009
    Сообщений:
    27
    Адрес:
    Знаменск Астр.обл.

    Ошибка сохраненная,при включении зажигания насос работает постоянно.Добавлено через 3 минуты

    тосола нет. эбу скорее всего меняли (на нем ценник и замотан в целофан).

    Последний раз редактировалось andre Serd; 23.05.2011 в 20:33.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для S_V_S_V

    offline

    слесарь

    Регистрация:
    09.11.2008
    Сообщений:
    500
    Адрес:
    Мурашинский р-он, Кировская обл д. Белозерье

    Выдерни реле БН (если оно есть) и вкл зажигание, если насос качает, смотри от куда плюс после ЗЗ самодельщики подали на БН.
    Может вместо реле перемычку забабахали

    Последний раз редактировалось S_V_S_V; 23.05.2011 в 20:43.

  7. Аватар для домовой Кузьма

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,229
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    циферки и буковки перепишите с блока, возможно просто установлен неКалиновский блок и проблема только в этом (там отличия по подключению реле эбн и еще кой чего)

    по «подключению реле эбн» поторопился — все одинаково, только с неродным софтом насос работает постоянно

    Последний раз редактировалось домовой Кузьма; 25.05.2011 в 22:39.

  8. Аватар для S_V_S_V

    offline

    слесарь

    Регистрация:
    09.11.2008
    Сообщений:
    500
    Адрес:
    Мурашинский р-он, Кировская обл д. Белозерье

    БН не включится, если провод в обрыве.

  9. Аватар для andre Serd

    offline

    andre Serd
    Местный житель

    моторист

    Регистрация:
    17.03.2009
    Сообщений:
    27
    Адрес:
    Знаменск Астр.обл.

    Спасибо за подсказку!!! Завтра посмотрю.

  10. Аватар для Sergey_karb

    offline

    Автомеханик-Диагност

    Регистрация:
    02.12.2008
    Сообщений:
    2,483
    Адрес:
    Донбасс Снежное

    Было такое, -неКалиновский ЭБУ.

  11. Аватар для Voxy

    offline

    Автообслуживание и диагностика

    Регистрация:
    15.12.2007
    Сообщений:
    1,095
    Адрес:
    С. Петербург

    Есть контакт, нет контакта. Потом опять есть…

  12. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,144
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    Точно! Встречался с таким. Блок был 21114, Январь 7.2.

  13. Аватар для Sneg

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    305
    Адрес:
    Череповец

    Периодически ставлю НЕ калиновские блоки на Калину. У нас в городе купить ЭБУ «тот, который нужно» практически не реально. Только под заказ. Ставлю ЭБУ, перекидываю провод вентилятора и меняю прошивку. С насосом проблем не было.

    Снимай контроллер, убери полиэтилен с блока, разбери контроллер и сам увидишь проблему.

  14. Аватар для домовой Кузьма

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,229
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    сказки? софт от Калины в обычный я7?

    если «простой» софт загнать в «простой» блок и переставить вентилятор то конечно проблем не будет

    Последний раз редактировалось домовой Кузьма; 24.05.2011 в 14:16.

  15. Аватар для Иоанн

    И ЭБН отрабатывает как положено или работает пока включено ГР?

  16. Аватар для Voxy

    offline

    Автообслуживание и диагностика

    Регистрация:
    15.12.2007
    Сообщений:
    1,095
    Адрес:
    С. Петербург

    Вот и я думаю, почему вдруг должны быть проблемы? Если насос, точнее, реле насоса управляется, блок «видит» обмотку, то почему должны быть проблемы? Ладно б несоответствие по разъёму было. Оно есть, но только по вентилятору.

  17. Аватар для Иоанн

    Когда пробовал в блок Январь 7.2 2111… заливать калиновское ПО, то ЭБН работал постоянно, пока включено ГР и отключался соответственно через несколько секунд после выключения зажигания (после выключения ГР).

    На этом же блоке, но с родным ПО (от 2111… со сливной рампой, ЭБН отрабатывал как положено.

  18. Аватар для Voxy

    offline

    Автообслуживание и диагностика

    Регистрация:
    15.12.2007
    Сообщений:
    1,095
    Адрес:
    С. Петербург

    Я бы, честно, не догадался бы что-либо лить в блок 2111 от 1118.
    Топологию платы одного и второго блока не сравнивал, но подозреваю, что есть отличия. Хотя бы по вентилятору. Как выясняется и по насосу.

  19. Аватар для andre Serd

    offline

    andre Serd
    Местный житель

    моторист

    Регистрация:
    17.03.2009
    Сообщений:
    27
    Адрес:
    Знаменск Астр.обл.

    Спасибо всем за советы!! К сожелению клиент сегодня не приехал.Меня единственное напрягает почему постоянно работает насос?

  20. Аватар для Иоанн

    Вы как бы вроде не читаете свою же тему.
    Несколько раз Вас спросили, какой блок у Вас установлен, т.е калиновский ли? Какое ПО залито?

    Подмените блок.

  21. Аватар для валера_фс

    offline

    инжекторщик

    Регистрация:
    19.11.2010
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    казань

  22. Аватар для Сухарь

    offline

    Управляющий автосервисом, диагност

    Регистрация:
    09.03.2006
    Сообщений:
    1,281
    Адрес:
    г.Воронеж

    в некалиновский блок залили прошиву калины и спаяли 29 и 68 контакт, что бы вентилятор работал, скорее всего потек тосол и эбу калины крякнул, и его заменили на то что было. ездить можно, только чек будет гореть и насос при вкл. зажигании будет работать. выход-менять эбу или забить.

  23. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,144
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    Если нет калиновского,можно поставить 2111 или 21114 январь 7.2. или бош 7.9.7. ПО оставить не калиновское и перекинуть провода 29 и 68. Все будет работать как надо.И насос и вентилятор.
    С перекидыванием есть небольшая заморочка,в колодке подключения к ЭБУ пусто.Поэтому я обычно вскрываю блок,припаиваюсь к соответствующей ноге ЭБУ внутри и вывожу его наружу. Затем в жгуте нахожу нужный,отрезаю и присоединяю его к тому,который вывел из блока.Все работает.

  24. Аватар для TIVik

    offline

    Вольный диагност

    Регистрация:
    14.02.2008
    Сообщений:
    238
    Адрес:
    Башкортостан, Белебей

    С перекидыванием есть небольшая заморочка,в колодке подключения к ЭБУ пусто.Поэтому я обычно вскрываю блок,припаиваюсь к соответствующей ноге ЭБУ внутри и вывожу его наружу. Затем в жгуте нахожу нужный,отрезаю и присоединяю его к тому,который вывел из блока.Все работает.[/QUOTE]

    Зачем городить такой огород с паянием и отрезанием, фишка из разъема вытаскивается элементарно. Вытаскиваешь и вставляешь в пустую и все замечательно.

  25. Аватар для Иоанн

    ПО для 2111 рассчитано на сливную рампу. У Калины безсливная.

  26. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,144
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    Это само собой надо учитывать.Просто можно в блок 2111 залить прошивку от 21114,с без сливной рампой .

    Мне так не показалось.Есть риск оторвать,повредить,помять клеммочку. Безопаснее и надежней все же вывести провод из блока. Ну это просто разные пути решения одной проблемы,не более.

  27. Аватар для Иоанн

    Понятно, просто про заливку соответствующего ПО не было указано, вот и уточнил.

    думал, от 2111.

  28. Аватар для Еlectric

    offline

    автоэлектрик .диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    5,633
    Адрес:
    Краснодар

    Ваабще никаких проблемм.Вынимаем пластиковую боковую «вставку-фиксатор» (она в нем заподлицо) из разъема жгута ЭБУ ЭСУД (поддев ее иголочкой),вынимаем два разъема из корпуса ,находим нужные провода,прижимаем фиксатор на проводе ,извлекаем из разъема и переставляем куда нужно .На все про все ,не спеша, минут 15

    Последний раз редактировалось Еlectric; 28.05.2011 в 14:16.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +4.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1541 ЛАДА-КАЛИНА означает, что произошел обрыв цепи управления реле бензонасоса. Это означает, что система управления двигателем не может обеспечить правильное количество топлива для двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки P1541 ЛАДА-КАЛИНА могут включать в себя:

  • Проблемы с запуском двигателя.
  • Неравномерную работу двигателя.
  • Потерю мощности двигателя.
  • Частые остановки двигателя во время движения.

Причины

Ошибка P1541 ЛАДА-КАЛИНА может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления реле бензонасоса.
  • Неисправность реле бензонасоса.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Неисправность датчика кислорода.
  • Неисправность ЭБУ.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1541 ЛАДА-КАЛИНА механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы управления двигателем и определения точной причины ошибки. Механик может также проверить цепь управления реле бензонасоса на наличие обрывов или коротких замыканий.

Насколько это серьезно

Ошибка P1541 ЛАДА-КАЛИНА может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и может привести к поломке двигателя, если проблема не будет устранена вовремя. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки P1541 ЛАДА-КАЛИНА механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить цепь управления реле бензонасоса на наличие обрывов или коротких замыканий и исправить их при необходимости.
  • Заменить реле бензонасоса, если оно неисправно.
  • Заменить датчик положения дроссельной заслонки или датчик кислорода, если они неисправны.
  • Заменить ЭБУ, если оно неисправно.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1541 ЛАДА-КАЛИНА, могут включать в себя:

  • P0230: Реле бензонасоса — обрыв цепи.
  • P0231: Реле бензонасоса — короткое замыкание на землю.
  • P0232: Реле бензонасоса — короткое замыкание на питание.
  • P0233: Реле бензонасоса — низкий уровень сигнала.
  • P2135: Датчик положения дроссельной заслонки — обрыв цепи.
  • P0130: Датчик кислорода — обрыв цепи.
  • P0140: Датчик кислорода — обрыв цепи (банк 1, датчик 2).
  • P0150: Датчик кислорода — обрыв цепи (банк 2, датчик 2).

Почему не поступает питание на бензонасос Лада Калина

Питание бензонасоса фишка на Лада Калина вблизи

Автомобиль: Лада Калина.
Спрашивает: Игорь МММ.
Суть вопроса: не гудит бензонасос, что делать?


Добрый день. При повороте ключа в замке зажигания перестал гудеть бензонасос. Стартер крутит. Но автомобиль не заводится.  Поднял заднюю спинку, долез до проводов насоса, там нет напряжения при включении. С чего начать диагностику?


Содержание

  • 1 Почему не поступает питание на бензонасос
    • 1.1 Причины неисправности
  • 2 Как доехать до дома?
  • 3 Алгоритм проверки бензонасоса с помощью тестера:

Почему не поступает питание на бензонасос

Бензонасос необходим для подачи горючего из бензобака в топливную рампу, создавая необходимое давление.

Схема управления топливным насосом в автомобиле Лада Калина

Электрическая схема управления бензонасосом.

Бензонасос относится к электромеханическим приборам, поэтому его поломка может быть связана как с недостаточным электропитанием, так и с повреждениями механического характера. Выявить отсутствие напряжения несложно.

  1. Для этого включаем зажигание и прислушиваемся.
  2. При повороте ключа запускается бензонасос, который создает при работе лёгкий гул. Если же гудения не слышно, то, скорее всего, прибор обесточен. Вы уже выяснили что на него не подаётся напряжение.

Причины неисправности

  1. Проблемы с проводкой. Проверяется обычной 12-вольтовой лампочкой. Подключаем ее к внешнему разъему. При повороте ключа зажигания, лампочка должна загораться. Если нет – проводка неисправна. Вы проверили этот пункт мультиметром.
  2. Окисление клемм. Со временем клеммы имеют свойство окисляться, что затрудняет подачу питания на насос. Если это произошло, необходимо зачистить контакты. При сильном окислении клеммы желательно перепаять.
  3. Проблемы с контактом массы. Выявить эту неисправность позволяет датчик уровня топлива, который начинает некорректно работать.
  4. Неисправность реле бензонасоса. Выявить поломку несложно. В момент включения зажигания хорошо слышен щелчок включения реле, после чего оно отключается с таким же щелчком. Если этих звуков не слышно, то следует зачистить контакты реле или же заменить его.

    Месторасположение реле бензонасоса под центральной консолью в салоне Лада Калина

    Реле бензонасоса находится не на основном блоке, а на дополнительном, расположенном за облицовкой центрального тоннеля, практически под печкой.

  5. Замена предохранителя. Расположен рядом с коробкой включения передач в салоне в специальном блоке предохранителей. Ищем элемент на 15 А с маркировкой Fuel Pump. Извлекаем его из гнезда и осматриваем контакт. Если он поврежден, меняем предохранитель. Для надёжности его лучше прозвонить.
  6. Неисправность дополнительной сигнализации. В большинстве случаев сигнализацию подключают на обрыв питания бензонасоса, или обрывают свечи. Более грамотные установщики ставят реле, которое вводит в заблуждение угонщика, включая бензонасос, но отключая его через пять секунд.

    Дополнительная сигнализация на Лада Калина дополнительный брелок

    Дополнительная сигнализация.

Как доехать до дома?

Это очень опасный совет, применять его стоит с особой осторожностью.

  1. Бросьте напрямую питание на фишку бензонасоса.

    Скинутая клемма бензонасоса на топливного баке в Лада Калине

    Чтобы добраться до фишки бензонасоса, нужно открыть лючок под задним сидением.

  2. Минус возьмите с корпуса, плюс возьмите с фонаря подсветки.

Тем самым, при включении габаритов, включится и бензонасос. Но это временная мера, так как там большой ток, не зря стоит реле.

Алгоритм проверки бензонасоса с помощью тестера:

Добрый день!

Сегодня я расскажу случай, который произошел с одним из моих автомобилей, а именно: не работает бензонасос.

Пытаясь завести машину, у меня это не получилось. Стартер крутит, но не схватывает, так же и реле работало только при первой попытке завести автомобиль. Соответственно, я понял, что причина в электрике топливной системы.

Так как же выявить неисправность, когда перестает работать бензонасос? Именно в этом мы и будем разбираться в сегодняшней статье.

Что делать если не работает бензонасос?

Для тех, кто не имеет представления что и как устроено в автомобиле, прочитайте одну из моих статей на тему «топливная система автомобиля» , чтобы понимать о чем пойдет речь.

А мы идем дальше.

Диагностика

Для того, чтобы понять что дает сбой в системе, необходимо провести диагностику. Для себя можно обозначить чек-лист возможных неисправностей:

  • реле
  • предохранители
  • электронный блок управления (далее ЭБУ)
  • топливный насос (проводка, моторчик)

Проверка ЭБУ, реле и предохранителей Калина

Для начала, проверяем реле бензонасоса. Он располагается слева, под ногами пассажира, где находиться воздуховод (см. фото ниже). 

где находиться реле бензонасоса?

Откручиваем саморез и стягиваем панель, далее мы видим блок реле. Откручиваем гайку ключом на 10 или головкой, вытаскиваем блок с релюшками и находим тот, который нам нужен — реле 30А, 12В (см. фото ниже):

Реле бензонасоса
Реле

Для того, чтобы проверить на работоспособность, можно снять реле, расположенное ниже с  идентичными параметрами, и поставить на место предыдущего. Если двигатель не запустился, то дело не в реле, оно у нас рабочее.

Значит, ищем проблему дальше — проверяем ЭБУ.

Дело в том, что, на Лада Калина, блок ЭБУ расположен под радиатором печки и часто бывает так, что на блок попадает антифриз, вследствие чего, заливает электронный блок. Которое говоря, перестает работать корректно. Одной из причин может послужить отказ в запуске двигателя автомобиля.

Чтобы проверить ЭБУ, просто посмотрите на возможность протекания радиатора печки, когда будете диагностировать реле бензонасоса.

Проверка предохранителей

Для того, чтобы проверить целостность предохранителей, необходимо открыть панель, возле ручки переключения передач,  где находится диагностический разъем. Там мы видим третий предохранитель (считать от водителя), вынимаем  и просматриваем. Если целый, то ищем причину дальше.

предохранитель
Предохранитель

Диагностика топливного блока

Если все вышеперечисленное не дало положительных результатов и двигатель по-прежнему не «схватывает», то пора переходить к диагностике топливного блока.

топливный блок, не работает бензонасос
Топливный блок

Теперь нам необходимо разобрать топливный блок и проверить сам насос, а также датчик уровня топлива с проводкой.

 Проверка топливного насоса

Достаем топливный насос и подключаем его на несколько секунд к АКБ, подаем напряжение 12В на 1-2 секунды. За это время вы успеете услышать жужжание моторчика, если жужжания нет, значит меняем насос.

топливный насос, моторчик
Топливный насос (моторчик)

В моем случае моторчик был исправен, но бензонасос все еще не работал. Оставалось только проверить датчик уровня топлива и проводку от него, что мы, собственно,  и рассмотрим  далее.

Проверка датчика уровня топлива

Демонтируем датчик уровня топлива и проверяем проводку.

датчик уровня топлива
Датчик уровня топлива

Теперь мы видим, что один контакт подгорел и питание пропало. Необходимо заменить датчик вместе с проводкой. После смены бензонасос заработал как и прежде.

Подгоревший контакт бензонасоса
Подгоревший контакт бензонасоса

Заключение

Вот такими логическими и простыми способами можно выявить неисправности бензонасоса. После замены датчика уровня топлива моя машина завелась. Точно таким же способом, можно диагностировать любой бензиновый автомобиль.

Код Р0627 Реле бензонасоса, цепь неисправна

Код Р0628 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу

Код Р0629 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Код Р0627 заносится, если при заведённом двигателе самодиагностика драйвера реле бензонасоса определила неисправность.

Код Р628 заносится, если при заведённом двигателе самодиагностика драйвера реле бензонасоса определила на выходе замыкание на массу.

Код Р0629 заносится, если при заведённом двигателе самодиагностика драйвера реле бензонасоса определила на выходе замыкание на источник питания.

При возникновении этого кода сигнализатор неисправностей (чек) не загорается.

1 Проверяется наличие постоянной неисправности.
2 Проверяется цепь питания реле бензонасоса.
3 Проверяется цепь управления реле бензонасоса на обрыв.
4 Проверяется исправность реле бензонасоса.
Диагностическая информация
В контроллере используется драйвер реле бензонасоса, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепи управления реле.
Управлять включением реле бензонасоса можно с помощью диагностического прибора в режиме «2 Управление ИМ».

схема бензонасоса Лада Гранта, Калина 2

1 – рампа форсунок; 2 – передняя топливная трубка; 3 – трубка топливного фильтра и топ-
ливного трубопровода; 4 – трубка от электробензонасоса к топливному фильтру; 5 – топ-
ливный фильтр; 6 – электробензонасос; 7 – топливный бак; 8 – шланг передней топливной трубки и топливного трубопровода

Функцией системы подачи топлива является обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах. Топливо подается в двигатель форсунками, установленными во впускной трубе.
Электробензонасос, установленный в топливном баке, подает топливо через магистральный топливный фильтр и шланги подачи топлива на рампу форсунок.
Встроенный в электробензонасос регулятор давления топлива поддерживает давление топлива, подаваемого на форсунки, в пределах 364…400 кПа в зависимости от режима работы двигателя.
Контроллер включает топливные форсунки последовательно. Каждая из форсунок включается через каждые 720° поворота коленчатого вала.
Сигнал контроллера, управляющий форсункой, представляет собой импульс, длительность которого соответствует количеству топлива, требующегося двигателю. Этот импульс
подается в определенный момент поворота коленчатого вала, который зависит от режима работы двигателя.
Подаваемый на форсунку управляющий сигнал открывает нормально закрытый клапан форсунки, подавая во впускной канал топливо под давлением.
Количество подаваемого топлива пропорционально времени, в течение которого форсунки находятся в открытом состоянии (длительность импульса впрыска). Контроллер поддерживает оптимальное соотношение воздух/топливо путем изменения длительности импульсов.
Увеличение длительности импульса впрыска приводит к увеличению количества подаваемого топлива при постояном расходе воздуха (обогащение смеси). Уменьшение длительности импульса впрыска приводит к уменьшению количества подаваемого топлива при постоянном расходе воздуха (обеднение смеси).
ВНИМАНИЕ.
Для предотвращения травм или повреждений автомобиля при демонтаже и монтаже элементов системы подачи топлива в результате случайного пуска необходимо отсоединять провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи до проведения обслуживания и присоединять его после завершения работ.
Перед обслуживанием топливной аппаратуры необходимо сбросить давление в системе подачи топлива

Модуль электробензонасоса включает в себя электробензонасос турбинного типа, регулятор давления топлива, фильтр грубой очистки топлива и датчик уровня топлива.
Насос обеспечивает подачу топлива из топливного бака через магистральный топливный фильтр на рампу форсунок.
Электробензонасос включается контроллером через реле. При включении зажигания контроллер запитывает реле на 2 секунды для создания необходимого давления топлива в
рампе форсунок.
Если в течение этого времени прокрутка двигателя не начинается, контроллер выключает реле и ожидает начала прокрутки. После ее начала контроллер вновь включает реле.
Если зажигание включалось три раза без прокрутки двигателя, то следующее включение реле электробензонасоса возможно только с началом прокрутки.
ВНИМАНИЕ. Никогда не допускайте полной выработки топлива, так как это может привести к преждевременному износу и выходу из строя электробензонасоса.
Снятие модуля электробензонасоса
1 Откинуть подушку заднего сиденья вперед.
2 Снять крышку люка электробензонасоса и отсоединить от электробензонасоса колодку жгута проводов (отвертка крестообразная).
3 Сбросить давление в системе подачи топлива (см. выше).
4 Нажать на пружинные фиксаторы соединителей топливных трубок и движением вдоль оси штуцеров отсоединить топливные трубки от электробензонасоса.
5 Повернуть прижимное кольцо против часовой стрелки и снять его, осторожно вынуть модуль электробензонасоса из топливного бака (ключ 67.7812-9574 для снятия и уста-
новки прижимного кольца модуля электробензонасоса пластмассового топливного бака).
ВНИМАНИЕ. Снимать и устанавливать модуль электробензонасоса следует осторожно, чтобы, не допустить деформации рычага датчика уровня топлива и, как
следствие, неверных показаний уровня топлива.
Установка модуля электробензонасоса
1 Проверить наличие и правильность расположения прокладки между топливным баком и модулем электробензонасоса.
2 Вставить модуль электробензонасоса в топливный бак, совместив метки на электробензонасосе и топливном баке.
3 Установить прижимное кольцо (ключ 67.7812-9574 для снятия и установки прижимного кольца модуля электробензонасоса пластмассового топливного бака).
4 Присоединить топливные трубки к электробензонасосу движением вдоль оси штуцеров до щелчка пружинного фиксатора. Проверить надежность фиксации трубок.
5 Подключить колодку жгута к электробензонасосу.
6 С помощью диагностического прибора (см. раздел 2.4) включить электробензонасос и убедиться в отсутствии утечек топлива.
7 Установить крышку люка электробензонасоса (отвертка крестообразная).
8 Установить подушку заднего сиденья.

расположение модуля бензонасоса и указателя уровня топлива Лада Гранта, Калина 2

топливный фильтр

расположение топливного фильтра Лада Гранта, Калина 2

Фильтр встроен в подающую магистраль между электробензонасосом и топливной рампой.
Фильтр имеет корпус со штуцерами с обоих концов. Фильтрующий элемент изготавливается из бумаги и предназначен для улавливания частиц, которые могут привести к нарушению работы системы впрыска.
Снятие топливного фильтра
1 Сбросить давление в системе подачи топлива (см. выше).
2 Нажать на пружинные фиксаторы соединителей топливных трубок и движением вдоль оси штуцеров отсоединить топливные трубки от топливного фильтра.
3 Снять фильтр.
Установка топливного фильтра
1 Установить фильтр так, чтобы стрелка на его корпусе соответствовала направлению
подачи топлива.
2 Присоединить топливные трубки к топливному фильтру движением вдоль оси штуцеров до щелчка пружинного фиксатора. Проверить надежность фиксации трубок.
3 С помощью диагностического прибора (см. раздел 2.4) включить электробензонасос и убедиться в отсутствии утечек топлива.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка реле бензонасоса ваз 2114
  • Ошибка реле генератора
  • Ошибка реле вентилятора нива шевроле
  • Ошибка реле вентилятора лада веста
  • Ошибка реле вентилятора гранта