Ошибка реле абс субару

Доброго времени суток. Купил я себе коня, ещё в мае. При покупке горела лампа abs я особо значения не продавал, лето ж на дворе, че беспокоится.
Пришла зима, появилась необходимость в системе абс. Сперва поехал на сервис там мне сканером с 50й попытки сказали что 2 ошибки. Первая ошибка по датчику абс (датчик поменял на следующий день)

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

Зелёный пред с нисана, левый на абс стоит
Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)
Сверху реле мотора абс, под ним, реле клапанов
Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)
На блоке абс, разъём, который я прозванивал
Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)
Пронумерованые пины

, а вот вторая неисправность реле мотора или мотора абс.
Давай гуглить все что есть по этой теме. Сразу же нашёл статью на эту тему на драйве www.drive2.ru/l/9497572/.
Прочитав все, погуглил дополнительную информацию. Полез в блок предохранителей под капотом. Там предохранитель отсутствовал, нашёл какой то с ниссана, поставил, думал все, победа. Но не тут то было. Снял блок, что бы проверить провода и пины на окисления, все девствено, как с завода.
На форуме форестера нахожу статью как правильно прозванивать пины на абс club-forester.ru/topic/27030-oshibka-abs-52/. Иду по порядку, все значения плавают, то есть, напряжение то нет, то сопротивление есть, то его нет.
В интернете нашёл отличную электросхему zinref.ru/avtomobili/Suba…_sistemi_provodki/018.htm, полез изучать, что куда и откуда, хотя сам в этом не разбираюсь, но все оказалось не так уж сложно.
В первую очередь нашёл массы, зачистил, смазал и прикрутил обратно. Нашёл конденсатор абс, позвонил, рабочий, полез в схему, нашёл реле абс, снял, позвонил, тоже работает. Поменял реле местами, одно реле идёт на мотор абс, другое на клапана вроде.
После замены реле полез опять прозванивать пины и обнаруживаю что на 25 отсутствует плюс. По схеме идёт на прямую с предохранителя. Снимаю пред, плюс приходит. Все стало ясно, взял пред с sfb 5, поставил временно на абс, прокатился. И все заработало.

Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 200 000 км

rockstar, №28 Короткое замыкание в цепи левого заднего колесного датчика тест №2

Тест 2: Короткое замыкание в цепи колесного датчика

Проверка колесного датчика на наличие короткого замыкания при помощи осциллографа (белым цветом показаны щупы, подключенные к массе осциллографа)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте надежность затягивания болтов крепления датчика и его ротора (см. Спецификации). В случае необходимости подтяните крепеж и переходите к следующему этапу проверки.

2. Измерьте величину зазора между датчиком и ротором по всему периметру последнего. При недостаточном зазоре (см. Спецификации) произведите его корректировку при помощи специального приспособления (26755АА000). Если зазор слишком велик, снимите дистанционные прокладки и замените ротор или вышедший из строя датчик. Закончив регулировку, переходите к следующему этапу проверки.

3. При отсутствии возможности воспользоваться осциллографом переходите к проверке механического состояния ротора и очистке компонентов.

4. При наличии осциллографа поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, — колеса должны полностью оторваться от земли. Выключите зажигание и подсоедините осциллограф к соответствующим клеммам разъема В100 в левом верхнем углу панели прибора, а также к расположенному под приборным щитком 12-контактному разъему F55.

Выполнение данной процедуры может привести к записи в память модуля самодиагностики ECU ABS кода неисправности 29.

№ Диагностического кода (см. список кодов)

№№ клемм контактного разъема ECU ABS

22 A100: 5 и 14

24 A100: 7 и 16

26 F55: 6 и 7

28 F55: 1 и 2

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Включите зажигание и, вращая соответствующее колесо автомобиля, следите за показаниями осциллографа. Амплитуда выводимого на экран синусоидального сигнала не должна выходить за пределы диапазона 0.12 ч 1.00 В, — если данное условие не выполняется, либо сигнал имеет неправильную форму, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае переходите к выполнению процедуры, описываемой в параграфе 4.

2. Внимательно осмотрите колесный датчик и его ротор на наличие признаков повреждений и загрязнения. Протрите компоненты, устраните имеющие место неполадки.

3. Проверьте величину биения ступицы колеса. Если результат измерения составляет менее 0.05 мм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ступицу.

4. Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от соответствующего колесного датчика. Измерьте сопротивление между соответствующими клеммами контактного разъема датчика. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 800 ч 1200 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

5. Выключите зажигание и измерьте сопротивление между массой и клеммой № 1 контактного разъема колесного датчика. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

6. Выключите зажигание и подсоедините к колесному датчику электропроводку. Измерьте сопротивление между массой и соответствующей клеммой контактного разъема ECU ABS (см. таблицу). Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 800 ч 1200 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки на участке цепи между датчиком и ECU ABS.

№ Диагностического кода (см. список кодов)

№№ клемм контактного разъема ECU ABS

22 9 и 10

24 9 и 10

26 13 и 15

28 7 и 8

Измерьте сопротивление между массой и соответствующими клеммами контактного разъема ECU ABS (см. таблицу). Если результат измерения составляет более 1 мОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте электропроводку между датчиком и ECU на наличие короткого замыкания. Произведите необходимый восстановительный ремонт.

№ Диагностического кода (см. список кодов)

№№ клемм контактного разъема ECU ABS

22 11

24 9

26 13

28 7

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 23 контактного разъема ECU ABS. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки на участке цепи между датчиком и кую ABS.

2. Проверьте надежность крепления контактных разъемов ECU ABS и колесного датчика. Произведите необходимые исправления. Если контакты в порядке, переходите к следующему этапу проверки.

3. Удостоверьтесь, что автомобильный телефон/трансмиттер дистанционного управления установлены достаточно далеко от жгута электропроводки колесного датчика.

4. Восстановите исходное подсоединение всех контактных разъемов и измерьте сопротивление между массой и соответствующими контактами экранированного разъема (см. таблицу). Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените экранированный жгут.

№ Диагностического кода (см. список кодов)

№№ клемм контактного разъема ECU ABS

22 A100: 15

24 A100: 6

26 F55: 8

28 F55: 3

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Восстановите исходное подсоединение всех контактных разъемов и повторите процедуру считывания диагностических кодов.

2. Если никаких изменений (в лучшую сторону) не произошло, замените ECU ABS.

3. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту.

4. Если отказ не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.

у меня тоже на сф-5 не работает абс выдает 2 ошибки 52 как у тебя и 28-замыкание в цепи заднего датчика.датчик я прозвоню и попробую по твоей инструкции прозвонить мозг абс.

Попробуй, потом отпишись пожалуйста по результату (шибко не хоцца мозг АБС менять или просто без ABS ездить…)

А симптомы такие же? ошибка сбрасывается и снова появляется?

  • #1

Добрый День Уважаемые!
Сталкивался ли кто-то с такой ошибкой? Что делать/ как лечить? Помогите советом али мыслей умной пожалуйста!!!
Полностью звучит так: «Нарушение исправности функционирования приводного электромотора/его реле«
ABS не работает штатно, постоянно горит лампа сигнализации неисправности ABS.
Скидывание клеммы не помогает.
Компьютерным сканером ошибку можно удалить ненадолго, она гаснет и при запуске не появляется сразу , но возникает снова при начале движения примерно в течении 1-2 минут (просто выезд с территории сервиса, без экстрима).
В оригинале на английском ошибка на сканере выглядит так: Motor and Motor Relay latest failure,
в интернете нашел другой вариант расшифровки: Motor, Motor Sensor Or Motor Relay failure
Причем что интересно русская версия ошибку не видит, только «оригинальная» английская.
Работа ABS сейчас выглядит как запоздалое слабый биение в педаль и характерный «треск/стрекот» работы, причем возникают редко и не заканчиваются с остановкой а/м, а продолжаются с затухающей постепенно силой еще секунд 5-30…
Чек спокоен и игнорирует ситуацию, как и маршрутный комп мультитроникс (никаких сигнализаций, все спокойно)
Круиза у меня нет, остальное все в норме. Машина тормозит с блокировкой колес (при экстренном торможении, то есть ABS не срабатывает)

  • #2

Мне очень «повезло» и такого ни у кого не было и никто не знает что можно сделать? (((

  • #3

Была у меня такая же беда!!!! Долго искали причину в одном сервисе сказали меняй блок АБС????:sad:. В итоге грамотный электрик всё таки нашел причину, крысы перегрызли главный плюсовой провод идущий от блока реле на блок АБС, причём в пучке других проводов!!!:icon_rolleyes:. Причем компьютер так же выдавал 52-ю ошибку!!!
Так что ищи хорошего электрика и прозванивай проводку АБС!

  • #4

Благодарю, будем искать)))

Антиблокировочная система (АБС) на автомобилях Subaru играет важную роль в обеспечении безопасности и стабильности на дороге. Однако иногда в ходе эксплуатации могут возникать ошибки АБС, которые требуют немедленного вмешательства и устранения. Для понимания возникших проблем и их правильного решения необходимо знать, как расшифровывать коды ошибок ABS Subaru и их возможные причины.

Коды ошибок ABS Subaru представляют собой числовые комбинации, которые могут указывать на конкретные проблемы или неисправности в системе. Например, код 11 может означать, что датчик ABS правого переднего колеса неисправен, а код 15 может указывать на проблему в гидравлическом блоке управления.

Причины возникновения ошибок ABS на Subaru могут быть различными. Это может быть неисправность датчиков колес, проблемы с электрическими соединениями, износ тормозных колодок, неправильно настроенная система или другие факторы. Кроме того, ошибки могут возникать как в результате столкновения или аварии, так и вследствие неправильной установки или обслуживания системы.

Важно отметить, что при появлении кодов ошибок ABS на Subaru необходимо обратиться к профессионалам для диагностики и устранения неисправностей. Игнорирование ошибок и продолжение использования автомобиля в поврежденном состоянии может привести к потере контроля над транспортным средством и серьезным последствиям на дороге.

Содержание

  1. Коды ошибки ABS Subaru
  2. Расшифровка и причины возникновения
  3. Пример расшифровки кода ошибки ABS Subaru:
  4. Первый код ошибки ABS Subaru
  5. Расшифровка и возможные причины
  6. Второй код ошибки ABS Subaru
  7. Расшифровка и возможные причины
  8. Третий код ошибки ABS Subaru
  9. Расшифровка и возможные причины
  10. Примеры кодов ошибок и их расшифровка:
  11. Возможные причины возникновения ошибок:
  12. Четвертый код ошибки ABS Subaru

Коды ошибки ABS Subaru

ABS (антиблокировочная система) является важной частью безопасности автомобиля. Она предотвращает блокировку колес при резком торможении, обеспечивая устойчивость и управляемость автомобиля на любых дорожных покрытиях. В случае возникновения ошибки в системе ABS, автомобиль может потерять контроль при торможении, что может привести к опасным ситуациям на дороге.

Система ABS Subaru предназначена для мониторинга и обнаружения неисправностей. При возникновении ошибки, система генерирует специфические коды ошибок, которые помогают определить причину неисправности. Расшифровка кодов ошибок ABS Subaru может быть полезна для самостоятельного диагностирования проблемы или обращения к специалисту.

Для получения кода ошибки системы ABS Subaru необходимо подключить диагностический сканер к автомобилю или воспользоваться встроенной самодиагностикой системы. Коды ошибок могут варьироваться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. Вот некоторые распространенные коды ошибок, с которыми вы можете столкнуться:

Код ошибки Описание
11 Отказ датчика переднего левого колеса
12 Отказ датчика переднего правого колеса
13 Отказ датчика заднего левого колеса
14 Отказ датчика заднего правого колеса
21 Отказ канала управления ABS
25 Отказ блока управления ABS

Это лишь некоторые примеры кодов ошибок ABS Subaru. В случае возникновения кода ошибки, рекомендуется обратиться к специалистам для тщательной диагностики и ремонта системы ABS. Неисправности ABS могут быть вызваны различными причинами, включая повреждение датчиков колес, проблемы с электроникой или гидравлическими компонентами системы. Регулярное обслуживание и проверка ABS помогут снизить риск возникновения ошибок и обеспечить безопасность на дороге.

Расшифровка и причины возникновения

Коды ошибок ABS Subaru предоставляют информацию о возможных неисправностях в системе антиблокировки тормозов. Каждый код состоит из нескольких цифр и/или букв, которые можно расшифровать для определения причины возникновения ошибки. Важно помнить, что расшифровка кодов ошибок дает только предположение о возможной причине неисправности, и для точного определения причины необходима диагностика и обслуживание автомобиля у специалиста.

Пример расшифровки кода ошибки ABS Subaru:

Код ошибки Расшифровка Возможная причина
11 Проблемы с электромагнитными клапанами в блоке ABS Повреждение или неисправность электромагнитных клапанов в блоке ABS
21 Ошибка в сигнале колесного датчика скорости переднего левого колеса Повреждение или неисправность колесного датчика скорости переднего левого колеса
32 Ошибка в сигнале датчика давления тормозной жидкости Повреждение или неисправность датчика давления тормозной жидкости
47 Проблемы в контуре переднего левого колеса Повреждение или неисправность тормозного диска, суппорта или других элементов контура переднего левого колеса

Расшифровка и причины возникновения кодов ошибок ABS Subaru могут различаться в зависимости от конкретной модели и года выпуска автомобиля. Важно консультироваться с руководством пользователя или обращаться к специалистам для получения точной и актуальной информации о расшифровке кодов ошибок ABS Subaru вашего автомобиля.

Первый код ошибки ABS Subaru

Код ошибки ABS Subaru часто начинается с цифры «1». Вот расшифровка первого кода ошибки:

  • Код ошибки: 11
  • Описание: Circuit Relay 1
  • Причины возникновения:

Код ошибки 11 указывает на проблему с первым реле цепи ABS. Это может быть вызвано различными причинами:

  • Перегорание или повреждение реле.
  • Проблемы с электрическими соединениями.
  • Неправильная работа датчиков колеса или модуля ABS.
  • Неисправность в блоке управления ABS.

Для исправления проблемы, связанной с кодом ошибки 11, рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Проверьте состояние реле цепи ABS.
  2. Проверьте электрические соединения, особенно те, которые напрямую связаны с первым реле.
  3. Проверьте работу датчиков колеса и блока управления ABS. Если обнаружены неисправности, замените соответствующие детали.

В случае, если устранение проблемы не приводит к исправлению ошибки, рекомендуется обратиться к специалисту для дальнейшей диагностики и ремонта системы ABS.

Расшифровка и возможные причины

Коды ошибок ABS Subaru предоставляют информацию о неисправностях, которые возникают в системе антиблокировки тормозов. Расшифровка этих кодов помогает определить причину проблемы и принять соответствующие меры для ее устранения.

Ниже представлен список основных кодов ошибок ABS Subaru и их возможные причины:

  1. Код 11: проблема с токовыми цепями или датчиками колеса. Причиной может быть обрыв или замыкание проводки, повреждение датчика скорости колеса или искрение контактов.
  2. Код 12: проблема с электронным блоком управления ABS. Возможной причиной может быть неисправность самого блока или ошибки в программном обеспечении.
  3. Код 13: проблема с датчиками угла поворота колес. Причиной может быть повреждение датчиков или неправильная установка.
  4. Код 14: проблема с датчиком давления в гидравлическом модуле ABS. Причиной может быть повреждение датчика или неправильная установка.
  5. Код 15: проблема с механической частью системы ABS, например, неисправность тормозного диска или тормозного суппорта.
  6. Код 16: проблема с электрическими цепями системы ABS. Причиной может быть обрыв или замыкание проводки, неправильное подключение или короткое замыкание.

Если на панели приборов загорается индикатор ABS и появляется один из указанных выше кодов ошибок, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта системы ABS Subaru. Неисправности в системе ABS могут привести к снижению эффективности торможения и повышенному риску дорожно-транспортных происшествий.

Второй код ошибки ABS Subaru

Второй код ошибки ABS Subaru представляет собой числовую комбинацию, которая указывает на конкретную проблему или неисправность в системе. Чтение и расшифровка второго кода ошибки ABS Subaru может быть полезной для определения причины возникновения проблемы и выполнения соответствующего ремонта.

Обычно второй код ошибки ABS Subaru состоит из двух или трех цифр. Он может быть представлен как в десятичной системе счисления (например, 12), так и в шестнадцатеричной системе счисления (например, 0x0C). Расшифровка второго кода ошибки ABS Subaru может быть найдена в специальном руководстве пользователя или сервисном руководстве для конкретной модели Subaru.

Ниже представлен небольшой пример расшифровки второго кода ошибки ABS Subaru:

Код ошибки Описание
11 Потеря сигнала от датчика скорости на левом переднем колесе
15 Проблема с электронным блоком управления ABS
22 Замыкание или обрыв цепи датчика скорости на правом заднем колесе

Обратите внимание, что эти значения приведены только в качестве примера и могут отличаться для разных моделей и поколений Subaru. При возникновении кода ошибки ABS второго типа рекомендуется обратиться к руководству пользователя или специалистам сервисного центра для получения более подробной информации и диагностики неисправности.

Расшифровка и возможные причины

При возникновении ошибки ABS на автомобиле Subaru, возможно появление следующих кодов ошибок:

  • C0028 — низкое напряжение на цепи ограничителя срока службы аккумулятора.

  • C0031 — ошибочные данные датчика давления в гидроагрегате.

  • C0051 — пропадание сигнала пути датчика скорости.

  • C0054 — необходимо произвести калибровку руля.

  • C0072 — проблемы со считыванием данных с датчика ориентации.

  • C0096 — пропадание сигнала последовательности передач.

  • C0105 — проблемы со считыванием датчика скорости на переднем правом колесе.

Причинами возникновения данных ошибок могут быть:

  • Неправильное питание аккумулятора или проблемы с его зарядкой.

  • Неправильная работа гидроагрегата или датчика давления.

  • Неправильная калибровка руля или плохое его качество.

  • Неполадки с датчиком ориентации или его неправильная установка.

  • Проблемы со считыванием данных с датчика скорости на переднем правом колесе или его поломка.

В случае появления любой из указанных ошибок рекомендуется обращаться к квалифицированному специалисту для проведения диагностики и устранения неисправности ABS системы на автомобиле Subaru.

Третий код ошибки ABS Subaru

Третий код ошибки ABS Subaru может указывать на различные проблемы, связанные с системой антиблокировки тормозов (ABS) автомобиля. Расшифровка кода позволяет определить причину возникновения ошибки и принять соответствующие меры по ее устранению.

Одним из наиболее распространенных кодов ошибки ABS Subaru является код 33, который указывает на проблему с передней правой датчиком скорости вращения колеса. В случае возникновения данной ошибки, рекомендуется проверить целостность проводки и электрические контакты данного датчика, а также произвести его очистку от грязи и посторонних материалов.

Другой распространенный код ошибки ABS Subaru – код 41. Он указывает на возможные проблемы с передней левой датчиком скорости вращения колеса. При обнаружении данной ошибки, рекомендуется провести те же действия — проверить проводку и контакты датчика, а также его очистить.

Код 51 является еще одним распространенным кодом ошибки ABS Subaru, который указывает на возможную неисправность заднего правого датчика скорости вращения колеса. В случае возникновения данной ошибки, рекомендуется проверить проводку и контакты данного датчика, необходимо также произвести очистку.

Таким образом, третий код ошибки ABS Subaru может свидетельствовать о проблемах с датчиками скорости вращения колес. Важно провести проверку и очистку данных датчиков, а также проверить целостность проводки и электрические контакты. В случае необходимости, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения ошибки.

Расшифровка и возможные причины

Коды ошибок ABS (антиблокировочная система) Subaru представляют собой числовые значения, которые указывают на конкретную проблему или неисправность в работе системы. Расшифровка этих кодов помогает определить причину возникновения ошибки и принять соответствующие меры по ее устранению.

Примеры кодов ошибок и их расшифровка:

Код ошибки Расшифровка
11 Проблема с датчиком скорости колеса переднего левого
14 Проблема с датчиком скорости колеса переднего правого
21 Низкое напряжение питания системы ABS
33 Проблема с электромагнитным клапаном переднего левого колеса
42 Проблема с электромагнитным клапаном переднего правого колеса

Возможные причины возникновения ошибок:

  • Повреждение или неисправность датчиков скорости колес;
  • Низкое напряжение в системе питания ABS;
  • Повреждение электромагнитных клапанов на колесах;
  • Проблемы с проводкой или соединениями системы ABS;
  • Ошибка в работе контроллера ABS;
  • Другие неисправности в работе системы ABS.

Если вы обнаружили код ошибки ABS на своем Subaru, рекомендуется обратиться к специалисту, который проведет диагностику системы и определит точную причину неисправности. Это позволит своевременно устранить проблему и предотвратить возможное ухудшение работы антиблокировочной системы автомобиля.

Четвертый код ошибки ABS Subaru

Код ошибки 4:

Описание ошибки 4 ABS Subaru: Неправильное напряжение на выходе датчика скорости справа или неправильная работа датчика оборотов правого заднего колеса.

Возможные причины возникновения ошибки:

  • Поврежден или обрыван провод, соединяющий датчик скорости справа со своим разъемом;
  • Вышел из строя сам датчик скорости справа;
  • Нарушение электрической проводки, связывающей датчик оборотов правого заднего колеса с модулем ABS.

Проверка и устранение ошибки:

Для проверки необходимо:

  1. Внимательно осмотреть провода и разъемы, связывающие модуль ABS, датчик скорости справа и датчик оборотов правого заднего колеса. Если обнаружена видимая поврежденная или оборванная проводка, необходимо ее заменить или восстановить.
  2. Проверить работу датчика скорости справа. Для этого необходимо проверить его сопротивление прибором для измерения сопротивления, соединяя его клеммы с разъемом датчика. Значение сопротивления должно быть в пределах нормы, указанной в технической документации для вашей модели Subaru.
  3. Если датчик скорости справа работает некорректно, требуется его замена. Замену датчика лучше выполнять в сервисном центре Subaru для обеспечения качественного выполнения работ и использования оригинальных запчастей.
  4. Если проверка показала, что датчик скорости справа работает исправно, необходимо проверить электрическую проводку, связывающую датчик оборотов правого заднего колеса с модулем ABS. Для этого можно использовать схему проводки, указанную в технической документации или обратиться к специалистам в сервисный центр Subaru.

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Прошу совета. Абс. 52 ошибка…

Subaru impreza 2006, ошибка абс 52, пробывали менять блок абс, ничего не помогло, прозвонили на статике(не в режиме езды) все ок… сбрасиваем ошибку, на скорости после 10 снова загораеться ошибка(если ехать ниже 10 то ошибки нет).. Может кто то сталкивался с таким странным повидением? (ездил к официалам сказали скорее всего замена блока, только уже ставили несколько блоков, а ошибка одна и таже) :unknown:

  • 0

Impreza Wagon 2.0R

frbodya
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 15:30
Репутация: -1

Re: Прошу совета. Абс. 52 ошибка…

Сообщение Antonio1 » Вс дек 28, 2014 23:16

а зачем менять блок абс, если эта ошибка вроде показывает неисправность реле или электродвигателя АБС ?
попроси хотя бы точно прочитать описание ошибки

ЗЫ. было похожее, да немного не так — у меня материлось на датчик все же. А так — до скорости примерно 60 км/ч работало )

  • 0

Antonio1
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 22:11
Откуда: Харьков
Репутация: 1027

Re: Прошу совета. Абс. 52 ошибка…

Сообщение Iron_Man » Вс дек 28, 2014 23:20

Официалам верить стоит на 50% :wink:
Был Аутбэк 2007 года,2 офф станции твердили о замене блока абс или датчика,а оказалось что проблема в ленте абс на ступице… :pardon:

  • 0

о95787о7о8 — Саша
Продажа б\у запчастей на весь модельный ряд SUBARU
Разборка Subaru
Subaru Legacy B11 -> Subaru Impreza WRX MY06 -> Subaru Legacy 3.0 Spec-B

Аватара пользователя
Iron_Man
 
Сообщения: 5872
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 18:26
Откуда: Никополь
Репутация: 1360
  • Сайт

Re: Прошу совета. Абс. 52 ошибка…

Сообщение Antonio1 » Вс дек 28, 2014 23:23

Iron_Man писал(а):а оказалось что проблема в ленте абс на ступице…

ну это как раз очень хорошо видно на диаграммах на ходу — у меня были видны провалы на проблемном колесе

  • 0

Antonio1
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 22:11
Откуда: Харьков
Репутация: 1027

Re: Прошу совета. Абс. 52 ошибка…

Сообщение sap » Пн дек 29, 2014 00:16

У меня сти04, та же ошибка. Проявляется «на фонарь».
Уже чистил контакты на блоке(в хмельницком так фиксили вроде), фиксил стопы (была 52 + 57). Есть большое подозрение на падения напряжения. Получается когда падает напряжение и в этот момент абс включается, то не хватает энергии на реле и появляется ошибка. У меня при резком сбросе бывает глохнет или просто обороты падают ниже нормы до 300-500.

Пробовал поездить с компом на борту, тестили пытали машину, пытались выдавить ошибку — безрезультатно. Я езжу две недели нет ошибки, потом за два дня 3-4 раза. :unknown:

Присоеденяюсь к поискам и решениям.

UPD по 52 пишут вот что
«Code 52 could be a grounding issue or poor contact at the hydraulic unit and its relay box under the hood, or a poor connection at the control module. «
Вот только где искать этот плохой контакт :)

UPD2 нашёл ещё кучу советов, буду смотреть свой блок с предохранителями короче снизу

http://forums.drom.ru/subaru/t1151597096-p2.html

  • 0

sti’04 (porsche killer)
wrx’04

Аватара пользователя
sap
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 15:53
Откуда: XA
Репутация: 11

Re: Прошу совета. Абс. 52 ошибка…

Сообщение frbodya » Пн дек 29, 2014 10:57

Antonio1 писал(а):а зачем менять блок абс, если эта ошибка вроде показывает неисправность реле или электродвигателя АБС ?
попроси хотя бы точно прочитать описание ошибки

ЗЫ. было похожее, да немного не так — у меня материлось на датчик все же. А так — до скорости примерно 60 км/ч работало )

все верно, только в инструкции есть набор инструкций что проверять при этой ошибке, и если все работает по инструкции то замена блока :)

  • 0

Impreza Wagon 2.0R

frbodya
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 15:30
Репутация: -1

Re: Прошу совета. Абс. 52 ошибка…

Сообщение frbodya » Пн дек 29, 2014 11:02

sap писал(а):У меня сти04, та же ошибка. Проявляется «на фонарь».
Уже чистил контакты на блоке(в хмельницком так фиксили вроде), фиксил стопы (была 52 + 57). Есть большое подозрение на падения напряжения. Получается когда падает напряжение и в этот момент абс включается, то не хватает энергии на реле и появляется ошибка. У меня при резком сбросе бывает глохнет или просто обороты падают ниже нормы до 300-500.

Пробовал поездить с компом на борту, тестили пытали машину, пытались выдавить ошибку — безрезультатно. Я езжу две недели нет ошибки, потом за два дня 3-4 раза. :unknown:

Присоеденяюсь к поискам и решениям.

UPD по 52 пишут вот что
«Code 52 could be a grounding issue or poor contact at the hydraulic unit and its relay box under the hood, or a poor connection at the control module. «
Вот только где искать этот плохой контакт :)

UPD2 нашёл ещё кучу советов, буду смотреть свой блок с предохранителями короче снизу

http://forums.drom.ru/subaru/t1151597096-p2.html

у меня стабильно появляется сразу после того как сбросил ошибку… проверяли во время езды напряжение не падает 13.9 — 14.1v ( а вариант окисление есть потому как у меня ошибка вылезла после 2-х дневного тумана в Киеве… просто почему во время стоянки все контакты дают напряжение (прозвонили всю проводку)….

  • 0

Impreza Wagon 2.0R

frbodya
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 15:30
Репутация: -1

Re: Прошу совета. Абс. 52 ошибка…

Сообщение sap » Пн дек 29, 2014 11:27

я так понимаю дело не в прозвонке а в окислении. Как бы когда звонишь — то дело одно, а когда идёт напряжение + перепады температур и влаги, то окисленные контакты могут себя вести непредсказуемо.

Я на днях стоп делал, там всё звонилось а ошибка переиодично выскакивала и стоп один глючил. Раскрутил, там ктото флюса с канифолью налил, и при нагревании оно растекалось, потом опять вязкое, при минусе одно, летом другое и так пляски были. Перепаял — всё стало чётко.
Так что у меня в планах лезть контакты смотреть/чистить. Пока других вариантов нет, а менять блок это как пальцем в небо. Куча работы а говорят что не всегда помогает. Да и денег тоже немало.

  • 0

sti’04 (porsche killer)
wrx’04

Аватара пользователя
sap
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 15:53
Откуда: XA
Репутация: 11

Re: Прошу совета. Абс. 52 ошибка…

Сообщение сандро » Вт дек 30, 2014 07:10

Ребятки чистим масы блока АБС. И радуемся жизнью :Yahoo!:

  • 0

0683345511

сандро
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 21:07
Откуда: киев
Репутация: -30

Re: Прошу совета. Абс. 52 ошибка…

Сообщение frbodya » Чт янв 01, 2015 16:40

сандро писал(а):Ребятки чистим масы блока АБС. И радуемся жизнью :Yahoo!:

чистили на офф сервисе не помогло(

  • 0

Impreza Wagon 2.0R

frbodya
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 15:30
Репутация: -1

Re: Прошу совета. Абс. 52 ошибка…

Сообщение frbodya » Вт фев 17, 2015 21:15

:Yahoo!: :Yahoo!: пофікшено.
Короче в мене трабла була з напругою… як переконатись чи дійсно проблема в напрузі? — можна на пряму до блоку абс підключити живлення… і тоді точно буде відомо чи в цьому трабла.
В мене машина декілька місяців їздила без підкрилка, перед тим як я купив машину і там трошки згнили провода….))

  • 0

Impreza Wagon 2.0R

frbodya
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 15:30
Репутация: -1

Re: Прошу совета. Абс. 52 ошибка…

Сообщение sap » Пт апр 24, 2015 16:52

А можно тупой вопрос? Как вы снимали блок абс? Там куча трубок и тесно. Получается сливать жидкость а потом трубки аккуратно отгибать? нид хелп.

  • 0

sti’04 (porsche killer)
wrx’04

Аватара пользователя
sap
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 15:53
Откуда: XA
Репутация: 11

Re: Прошу совета. Абс. 52 ошибка…

Сообщение frbodya » Сб апр 25, 2015 15:06

я хз, мне на сто все делали но скорее всего надо жидкость сливать, т.к мне после снятия залили и прокачали новую тормозную

  • 0

Impreza Wagon 2.0R

frbodya
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 15:30
Репутация: -1

Re: Прошу совета. Абс. 52 ошибка…

Сообщение jeka_wrx2002 » Вс апр 26, 2015 18:43

у меня была похожая проблема,все решилось заменой одного из датчиков abs в правом колесе,электрик снимал каждый датчик и замерял каждый отдельно,у товарища моего тоже была такая же особеность,выскакивала ошибка abs,решилась как то странно заменой аккумулятора…

  • 0

jeka_wrx2002
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 20:27
Репутация: 0


Вернуться в Обмен опытом

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка рекапчи что это
  • Ошибка регулятор давления наддува тигуан
  • Ошибка рекавери андроид что делать
  • Ошибка рейдж мультиплеер обновление
  • Ошибка регулятора холостого хода ваз 2109 инжектор