Доброго времени суток. Купил я себе коня, ещё в мае. При покупке горела лампа abs я особо значения не продавал, лето ж на дворе, че беспокоится.
Пришла зима, появилась необходимость в системе абс. Сперва поехал на сервис там мне сканером с 50й попытки сказали что 2 ошибки. Первая ошибка по датчику абс (датчик поменял на следующий день)
, а вот вторая неисправность реле мотора или мотора абс.
Давай гуглить все что есть по этой теме. Сразу же нашёл статью на эту тему на драйве www.drive2.ru/l/9497572/.
Прочитав все, погуглил дополнительную информацию. Полез в блок предохранителей под капотом. Там предохранитель отсутствовал, нашёл какой то с ниссана, поставил, думал все, победа. Но не тут то было. Снял блок, что бы проверить провода и пины на окисления, все девствено, как с завода.
На форуме форестера нахожу статью как правильно прозванивать пины на абс club-forester.ru/topic/27030-oshibka-abs-52/. Иду по порядку, все значения плавают, то есть, напряжение то нет, то сопротивление есть, то его нет.
В интернете нашёл отличную электросхему zinref.ru/avtomobili/Suba…_sistemi_provodki/018.htm, полез изучать, что куда и откуда, хотя сам в этом не разбираюсь, но все оказалось не так уж сложно.
В первую очередь нашёл массы, зачистил, смазал и прикрутил обратно. Нашёл конденсатор абс, позвонил, рабочий, полез в схему, нашёл реле абс, снял, позвонил, тоже работает. Поменял реле местами, одно реле идёт на мотор абс, другое на клапана вроде.
После замены реле полез опять прозванивать пины и обнаруживаю что на 25 отсутствует плюс. По схеме идёт на прямую с предохранителя. Снимаю пред, плюс приходит. Все стало ясно, взял пред с sfb 5, поставил временно на абс, прокатился. И все заработало.
Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 200 000 км
rockstar, №28 Короткое замыкание в цепи левого заднего колесного датчика тест №2
Тест 2: Короткое замыкание в цепи колесного датчика
Проверка колесного датчика на наличие короткого замыкания при помощи осциллографа (белым цветом показаны щупы, подключенные к массе осциллографа)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте надежность затягивания болтов крепления датчика и его ротора (см. Спецификации). В случае необходимости подтяните крепеж и переходите к следующему этапу проверки.
2. Измерьте величину зазора между датчиком и ротором по всему периметру последнего. При недостаточном зазоре (см. Спецификации) произведите его корректировку при помощи специального приспособления (26755АА000). Если зазор слишком велик, снимите дистанционные прокладки и замените ротор или вышедший из строя датчик. Закончив регулировку, переходите к следующему этапу проверки.
3. При отсутствии возможности воспользоваться осциллографом переходите к проверке механического состояния ротора и очистке компонентов.
4. При наличии осциллографа поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, — колеса должны полностью оторваться от земли. Выключите зажигание и подсоедините осциллограф к соответствующим клеммам разъема В100 в левом верхнем углу панели прибора, а также к расположенному под приборным щитком 12-контактному разъему F55.
Выполнение данной процедуры может привести к записи в память модуля самодиагностики ECU ABS кода неисправности 29.
№ Диагностического кода (см. список кодов)
№№ клемм контактного разъема ECU ABS
22 A100: 5 и 14
24 A100: 7 и 16
26 F55: 6 и 7
28 F55: 1 и 2
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включите зажигание и, вращая соответствующее колесо автомобиля, следите за показаниями осциллографа. Амплитуда выводимого на экран синусоидального сигнала не должна выходить за пределы диапазона 0.12 ч 1.00 В, — если данное условие не выполняется, либо сигнал имеет неправильную форму, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае переходите к выполнению процедуры, описываемой в параграфе 4.
2. Внимательно осмотрите колесный датчик и его ротор на наличие признаков повреждений и загрязнения. Протрите компоненты, устраните имеющие место неполадки.
3. Проверьте величину биения ступицы колеса. Если результат измерения составляет менее 0.05 мм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ступицу.
4. Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от соответствующего колесного датчика. Измерьте сопротивление между соответствующими клеммами контактного разъема датчика. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 800 ч 1200 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.
5. Выключите зажигание и измерьте сопротивление между массой и клеммой № 1 контактного разъема колесного датчика. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.
6. Выключите зажигание и подсоедините к колесному датчику электропроводку. Измерьте сопротивление между массой и соответствующей клеммой контактного разъема ECU ABS (см. таблицу). Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 800 ч 1200 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки на участке цепи между датчиком и ECU ABS.
№ Диагностического кода (см. список кодов)
№№ клемм контактного разъема ECU ABS
22 9 и 10
24 9 и 10
26 13 и 15
28 7 и 8
Измерьте сопротивление между массой и соответствующими клеммами контактного разъема ECU ABS (см. таблицу). Если результат измерения составляет более 1 мОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте электропроводку между датчиком и ECU на наличие короткого замыкания. Произведите необходимый восстановительный ремонт.
№ Диагностического кода (см. список кодов)
№№ клемм контактного разъема ECU ABS
22 11
24 9
26 13
28 7
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 23 контактного разъема ECU ABS. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки на участке цепи между датчиком и кую ABS.
2. Проверьте надежность крепления контактных разъемов ECU ABS и колесного датчика. Произведите необходимые исправления. Если контакты в порядке, переходите к следующему этапу проверки.
3. Удостоверьтесь, что автомобильный телефон/трансмиттер дистанционного управления установлены достаточно далеко от жгута электропроводки колесного датчика.
4. Восстановите исходное подсоединение всех контактных разъемов и измерьте сопротивление между массой и соответствующими контактами экранированного разъема (см. таблицу). Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените экранированный жгут.
№ Диагностического кода (см. список кодов)
№№ клемм контактного разъема ECU ABS
22 A100: 15
24 A100: 6
26 F55: 8
28 F55: 3
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Восстановите исходное подсоединение всех контактных разъемов и повторите процедуру считывания диагностических кодов.
2. Если никаких изменений (в лучшую сторону) не произошло, замените ECU ABS.
3. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту.
4. Если отказ не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.
у меня тоже на сф-5 не работает абс выдает 2 ошибки 52 как у тебя и 28-замыкание в цепи заднего датчика.датчик я прозвоню и попробую по твоей инструкции прозвонить мозг абс.
Попробуй, потом отпишись пожалуйста по результату (шибко не хоцца мозг АБС менять или просто без ABS ездить…)
А симптомы такие же? ошибка сбрасывается и снова появляется?
-
#1
Добрый День Уважаемые!
Сталкивался ли кто-то с такой ошибкой? Что делать/ как лечить? Помогите советом али мыслей умной пожалуйста!!!
Полностью звучит так: «Нарушение исправности функционирования приводного электромотора/его реле«
ABS не работает штатно, постоянно горит лампа сигнализации неисправности ABS.
Скидывание клеммы не помогает.
Компьютерным сканером ошибку можно удалить ненадолго, она гаснет и при запуске не появляется сразу , но возникает снова при начале движения примерно в течении 1-2 минут (просто выезд с территории сервиса, без экстрима).
В оригинале на английском ошибка на сканере выглядит так: Motor and Motor Relay latest failure,
в интернете нашел другой вариант расшифровки: Motor, Motor Sensor Or Motor Relay failure
Причем что интересно русская версия ошибку не видит, только «оригинальная» английская.
Работа ABS сейчас выглядит как запоздалое слабый биение в педаль и характерный «треск/стрекот» работы, причем возникают редко и не заканчиваются с остановкой а/м, а продолжаются с затухающей постепенно силой еще секунд 5-30…
Чек спокоен и игнорирует ситуацию, как и маршрутный комп мультитроникс (никаких сигнализаций, все спокойно)
Круиза у меня нет, остальное все в норме. Машина тормозит с блокировкой колес (при экстренном торможении, то есть ABS не срабатывает)
-
#2
Мне очень «повезло» и такого ни у кого не было и никто не знает что можно сделать? (((
-
#3
Была у меня такая же беда!!!! Долго искали причину в одном сервисе сказали меняй блок АБС????:sad:. В итоге грамотный электрик всё таки нашел причину, крысы перегрызли главный плюсовой провод идущий от блока реле на блок АБС, причём в пучке других проводов!!!:icon_rolleyes:. Причем компьютер так же выдавал 52-ю ошибку!!!
Так что ищи хорошего электрика и прозванивай проводку АБС!
-
#4
Благодарю, будем искать)))
Антиблокировочная система (АБС) на автомобилях Subaru играет важную роль в обеспечении безопасности и стабильности на дороге. Однако иногда в ходе эксплуатации могут возникать ошибки АБС, которые требуют немедленного вмешательства и устранения. Для понимания возникших проблем и их правильного решения необходимо знать, как расшифровывать коды ошибок ABS Subaru и их возможные причины.
Коды ошибок ABS Subaru представляют собой числовые комбинации, которые могут указывать на конкретные проблемы или неисправности в системе. Например, код 11 может означать, что датчик ABS правого переднего колеса неисправен, а код 15 может указывать на проблему в гидравлическом блоке управления.
Причины возникновения ошибок ABS на Subaru могут быть различными. Это может быть неисправность датчиков колес, проблемы с электрическими соединениями, износ тормозных колодок, неправильно настроенная система или другие факторы. Кроме того, ошибки могут возникать как в результате столкновения или аварии, так и вследствие неправильной установки или обслуживания системы.
Важно отметить, что при появлении кодов ошибок ABS на Subaru необходимо обратиться к профессионалам для диагностики и устранения неисправностей. Игнорирование ошибок и продолжение использования автомобиля в поврежденном состоянии может привести к потере контроля над транспортным средством и серьезным последствиям на дороге.
Содержание
- Коды ошибки ABS Subaru
- Расшифровка и причины возникновения
- Пример расшифровки кода ошибки ABS Subaru:
- Первый код ошибки ABS Subaru
- Расшифровка и возможные причины
- Второй код ошибки ABS Subaru
- Расшифровка и возможные причины
- Третий код ошибки ABS Subaru
- Расшифровка и возможные причины
- Примеры кодов ошибок и их расшифровка:
- Возможные причины возникновения ошибок:
- Четвертый код ошибки ABS Subaru
Коды ошибки ABS Subaru
ABS (антиблокировочная система) является важной частью безопасности автомобиля. Она предотвращает блокировку колес при резком торможении, обеспечивая устойчивость и управляемость автомобиля на любых дорожных покрытиях. В случае возникновения ошибки в системе ABS, автомобиль может потерять контроль при торможении, что может привести к опасным ситуациям на дороге.
Система ABS Subaru предназначена для мониторинга и обнаружения неисправностей. При возникновении ошибки, система генерирует специфические коды ошибок, которые помогают определить причину неисправности. Расшифровка кодов ошибок ABS Subaru может быть полезна для самостоятельного диагностирования проблемы или обращения к специалисту.
Для получения кода ошибки системы ABS Subaru необходимо подключить диагностический сканер к автомобилю или воспользоваться встроенной самодиагностикой системы. Коды ошибок могут варьироваться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. Вот некоторые распространенные коды ошибок, с которыми вы можете столкнуться:
Код ошибки | Описание |
---|---|
11 | Отказ датчика переднего левого колеса |
12 | Отказ датчика переднего правого колеса |
13 | Отказ датчика заднего левого колеса |
14 | Отказ датчика заднего правого колеса |
21 | Отказ канала управления ABS |
25 | Отказ блока управления ABS |
Это лишь некоторые примеры кодов ошибок ABS Subaru. В случае возникновения кода ошибки, рекомендуется обратиться к специалистам для тщательной диагностики и ремонта системы ABS. Неисправности ABS могут быть вызваны различными причинами, включая повреждение датчиков колес, проблемы с электроникой или гидравлическими компонентами системы. Регулярное обслуживание и проверка ABS помогут снизить риск возникновения ошибок и обеспечить безопасность на дороге.
Расшифровка и причины возникновения
Коды ошибок ABS Subaru предоставляют информацию о возможных неисправностях в системе антиблокировки тормозов. Каждый код состоит из нескольких цифр и/или букв, которые можно расшифровать для определения причины возникновения ошибки. Важно помнить, что расшифровка кодов ошибок дает только предположение о возможной причине неисправности, и для точного определения причины необходима диагностика и обслуживание автомобиля у специалиста.
Пример расшифровки кода ошибки ABS Subaru:
Код ошибки | Расшифровка | Возможная причина |
---|---|---|
11 | Проблемы с электромагнитными клапанами в блоке ABS | Повреждение или неисправность электромагнитных клапанов в блоке ABS |
21 | Ошибка в сигнале колесного датчика скорости переднего левого колеса | Повреждение или неисправность колесного датчика скорости переднего левого колеса |
32 | Ошибка в сигнале датчика давления тормозной жидкости | Повреждение или неисправность датчика давления тормозной жидкости |
47 | Проблемы в контуре переднего левого колеса | Повреждение или неисправность тормозного диска, суппорта или других элементов контура переднего левого колеса |
Расшифровка и причины возникновения кодов ошибок ABS Subaru могут различаться в зависимости от конкретной модели и года выпуска автомобиля. Важно консультироваться с руководством пользователя или обращаться к специалистам для получения точной и актуальной информации о расшифровке кодов ошибок ABS Subaru вашего автомобиля.
Первый код ошибки ABS Subaru
Код ошибки ABS Subaru часто начинается с цифры «1». Вот расшифровка первого кода ошибки:
- Код ошибки: 11
- Описание: Circuit Relay 1
- Причины возникновения:
Код ошибки 11 указывает на проблему с первым реле цепи ABS. Это может быть вызвано различными причинами:
- Перегорание или повреждение реле.
- Проблемы с электрическими соединениями.
- Неправильная работа датчиков колеса или модуля ABS.
- Неисправность в блоке управления ABS.
Для исправления проблемы, связанной с кодом ошибки 11, рекомендуется выполнить следующие действия:
- Проверьте состояние реле цепи ABS.
- Проверьте электрические соединения, особенно те, которые напрямую связаны с первым реле.
- Проверьте работу датчиков колеса и блока управления ABS. Если обнаружены неисправности, замените соответствующие детали.
В случае, если устранение проблемы не приводит к исправлению ошибки, рекомендуется обратиться к специалисту для дальнейшей диагностики и ремонта системы ABS.
Расшифровка и возможные причины
Коды ошибок ABS Subaru предоставляют информацию о неисправностях, которые возникают в системе антиблокировки тормозов. Расшифровка этих кодов помогает определить причину проблемы и принять соответствующие меры для ее устранения.
Ниже представлен список основных кодов ошибок ABS Subaru и их возможные причины:
- Код 11: проблема с токовыми цепями или датчиками колеса. Причиной может быть обрыв или замыкание проводки, повреждение датчика скорости колеса или искрение контактов.
- Код 12: проблема с электронным блоком управления ABS. Возможной причиной может быть неисправность самого блока или ошибки в программном обеспечении.
- Код 13: проблема с датчиками угла поворота колес. Причиной может быть повреждение датчиков или неправильная установка.
- Код 14: проблема с датчиком давления в гидравлическом модуле ABS. Причиной может быть повреждение датчика или неправильная установка.
- Код 15: проблема с механической частью системы ABS, например, неисправность тормозного диска или тормозного суппорта.
- Код 16: проблема с электрическими цепями системы ABS. Причиной может быть обрыв или замыкание проводки, неправильное подключение или короткое замыкание.
Если на панели приборов загорается индикатор ABS и появляется один из указанных выше кодов ошибок, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта системы ABS Subaru. Неисправности в системе ABS могут привести к снижению эффективности торможения и повышенному риску дорожно-транспортных происшествий.
Второй код ошибки ABS Subaru
Второй код ошибки ABS Subaru представляет собой числовую комбинацию, которая указывает на конкретную проблему или неисправность в системе. Чтение и расшифровка второго кода ошибки ABS Subaru может быть полезной для определения причины возникновения проблемы и выполнения соответствующего ремонта.
Обычно второй код ошибки ABS Subaru состоит из двух или трех цифр. Он может быть представлен как в десятичной системе счисления (например, 12), так и в шестнадцатеричной системе счисления (например, 0x0C). Расшифровка второго кода ошибки ABS Subaru может быть найдена в специальном руководстве пользователя или сервисном руководстве для конкретной модели Subaru.
Ниже представлен небольшой пример расшифровки второго кода ошибки ABS Subaru:
Код ошибки | Описание |
---|---|
11 | Потеря сигнала от датчика скорости на левом переднем колесе |
15 | Проблема с электронным блоком управления ABS |
22 | Замыкание или обрыв цепи датчика скорости на правом заднем колесе |
Обратите внимание, что эти значения приведены только в качестве примера и могут отличаться для разных моделей и поколений Subaru. При возникновении кода ошибки ABS второго типа рекомендуется обратиться к руководству пользователя или специалистам сервисного центра для получения более подробной информации и диагностики неисправности.
Расшифровка и возможные причины
При возникновении ошибки ABS на автомобиле Subaru, возможно появление следующих кодов ошибок:
-
C0028 — низкое напряжение на цепи ограничителя срока службы аккумулятора.
-
C0031 — ошибочные данные датчика давления в гидроагрегате.
-
C0051 — пропадание сигнала пути датчика скорости.
-
C0054 — необходимо произвести калибровку руля.
-
C0072 — проблемы со считыванием данных с датчика ориентации.
-
C0096 — пропадание сигнала последовательности передач.
-
C0105 — проблемы со считыванием датчика скорости на переднем правом колесе.
Причинами возникновения данных ошибок могут быть:
-
Неправильное питание аккумулятора или проблемы с его зарядкой.
-
Неправильная работа гидроагрегата или датчика давления.
-
Неправильная калибровка руля или плохое его качество.
-
Неполадки с датчиком ориентации или его неправильная установка.
-
Проблемы со считыванием данных с датчика скорости на переднем правом колесе или его поломка.
В случае появления любой из указанных ошибок рекомендуется обращаться к квалифицированному специалисту для проведения диагностики и устранения неисправности ABS системы на автомобиле Subaru.
Третий код ошибки ABS Subaru
Третий код ошибки ABS Subaru может указывать на различные проблемы, связанные с системой антиблокировки тормозов (ABS) автомобиля. Расшифровка кода позволяет определить причину возникновения ошибки и принять соответствующие меры по ее устранению.
Одним из наиболее распространенных кодов ошибки ABS Subaru является код 33, который указывает на проблему с передней правой датчиком скорости вращения колеса. В случае возникновения данной ошибки, рекомендуется проверить целостность проводки и электрические контакты данного датчика, а также произвести его очистку от грязи и посторонних материалов.
Другой распространенный код ошибки ABS Subaru – код 41. Он указывает на возможные проблемы с передней левой датчиком скорости вращения колеса. При обнаружении данной ошибки, рекомендуется провести те же действия — проверить проводку и контакты датчика, а также его очистить.
Код 51 является еще одним распространенным кодом ошибки ABS Subaru, который указывает на возможную неисправность заднего правого датчика скорости вращения колеса. В случае возникновения данной ошибки, рекомендуется проверить проводку и контакты данного датчика, необходимо также произвести очистку.
Таким образом, третий код ошибки ABS Subaru может свидетельствовать о проблемах с датчиками скорости вращения колес. Важно провести проверку и очистку данных датчиков, а также проверить целостность проводки и электрические контакты. В случае необходимости, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения ошибки.
Расшифровка и возможные причины
Коды ошибок ABS (антиблокировочная система) Subaru представляют собой числовые значения, которые указывают на конкретную проблему или неисправность в работе системы. Расшифровка этих кодов помогает определить причину возникновения ошибки и принять соответствующие меры по ее устранению.
Примеры кодов ошибок и их расшифровка:
Код ошибки | Расшифровка |
---|---|
11 | Проблема с датчиком скорости колеса переднего левого |
14 | Проблема с датчиком скорости колеса переднего правого |
21 | Низкое напряжение питания системы ABS |
33 | Проблема с электромагнитным клапаном переднего левого колеса |
42 | Проблема с электромагнитным клапаном переднего правого колеса |
Возможные причины возникновения ошибок:
- Повреждение или неисправность датчиков скорости колес;
- Низкое напряжение в системе питания ABS;
- Повреждение электромагнитных клапанов на колесах;
- Проблемы с проводкой или соединениями системы ABS;
- Ошибка в работе контроллера ABS;
- Другие неисправности в работе системы ABS.
Если вы обнаружили код ошибки ABS на своем Subaru, рекомендуется обратиться к специалисту, который проведет диагностику системы и определит точную причину неисправности. Это позволит своевременно устранить проблему и предотвратить возможное ухудшение работы антиблокировочной системы автомобиля.
Четвертый код ошибки ABS Subaru
Код ошибки 4:
Описание ошибки 4 ABS Subaru: Неправильное напряжение на выходе датчика скорости справа или неправильная работа датчика оборотов правого заднего колеса.
Возможные причины возникновения ошибки:
- Поврежден или обрыван провод, соединяющий датчик скорости справа со своим разъемом;
- Вышел из строя сам датчик скорости справа;
- Нарушение электрической проводки, связывающей датчик оборотов правого заднего колеса с модулем ABS.
Проверка и устранение ошибки:
Для проверки необходимо:
- Внимательно осмотреть провода и разъемы, связывающие модуль ABS, датчик скорости справа и датчик оборотов правого заднего колеса. Если обнаружена видимая поврежденная или оборванная проводка, необходимо ее заменить или восстановить.
- Проверить работу датчика скорости справа. Для этого необходимо проверить его сопротивление прибором для измерения сопротивления, соединяя его клеммы с разъемом датчика. Значение сопротивления должно быть в пределах нормы, указанной в технической документации для вашей модели Subaru.
- Если датчик скорости справа работает некорректно, требуется его замена. Замену датчика лучше выполнять в сервисном центре Subaru для обеспечения качественного выполнения работ и использования оригинальных запчастей.
- Если проверка показала, что датчик скорости справа работает исправно, необходимо проверить электрическую проводку, связывающую датчик оборотов правого заднего колеса с модулем ABS. Для этого можно использовать схему проводки, указанную в технической документации или обратиться к специалистам в сервисный центр Subaru.
Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
Прошу совета. Абс. 52 ошибка…
Subaru impreza 2006, ошибка абс 52, пробывали менять блок абс, ничего не помогло, прозвонили на статике(не в режиме езды) все ок… сбрасиваем ошибку, на скорости после 10 снова загораеться ошибка(если ехать ниже 10 то ошибки нет).. Может кто то сталкивался с таким странным повидением? (ездил к официалам сказали скорее всего замена блока, только уже ставили несколько блоков, а ошибка одна и таже)
-
0
Impreza Wagon 2.0R
- frbodya
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 15:30
- Репутация: -1
Re: Прошу совета. Абс. 52 ошибка…
Antonio1 » Вс дек 28, 2014 23:16
а зачем менять блок абс, если эта ошибка вроде показывает неисправность реле или электродвигателя АБС ?
попроси хотя бы точно прочитать описание ошибки
ЗЫ. было похожее, да немного не так — у меня материлось на датчик все же. А так — до скорости примерно 60 км/ч работало )
-
0
- Antonio1
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 22:11
- Откуда: Харьков
- Репутация: 1027
Re: Прошу совета. Абс. 52 ошибка…
Iron_Man » Вс дек 28, 2014 23:20
Официалам верить стоит на 50%
Был Аутбэк 2007 года,2 офф станции твердили о замене блока абс или датчика,а оказалось что проблема в ленте абс на ступице…
-
0
о95787о7о8 — Саша
Продажа б\у запчастей на весь модельный ряд SUBARU
Разборка Subaru
Subaru Legacy B11 -> Subaru Impreza WRX MY06 -> Subaru Legacy 3.0 Spec-B
-
Iron_Man - Сообщения: 5872
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 18:26
- Откуда: Никополь
- Репутация: 1360
-
- Сайт
Re: Прошу совета. Абс. 52 ошибка…
Antonio1 » Вс дек 28, 2014 23:23
Iron_Man писал(а):а оказалось что проблема в ленте абс на ступице…
ну это как раз очень хорошо видно на диаграммах на ходу — у меня были видны провалы на проблемном колесе
-
0
- Antonio1
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 22:11
- Откуда: Харьков
- Репутация: 1027
Re: Прошу совета. Абс. 52 ошибка…
sap » Пн дек 29, 2014 00:16
У меня сти04, та же ошибка. Проявляется «на фонарь».
Уже чистил контакты на блоке(в хмельницком так фиксили вроде), фиксил стопы (была 52 + 57). Есть большое подозрение на падения напряжения. Получается когда падает напряжение и в этот момент абс включается, то не хватает энергии на реле и появляется ошибка. У меня при резком сбросе бывает глохнет или просто обороты падают ниже нормы до 300-500.
Пробовал поездить с компом на борту, тестили пытали машину, пытались выдавить ошибку — безрезультатно. Я езжу две недели нет ошибки, потом за два дня 3-4 раза.
Присоеденяюсь к поискам и решениям.
UPD по 52 пишут вот что
«Code 52 could be a grounding issue or poor contact at the hydraulic unit and its relay box under the hood, or a poor connection at the control module. «
Вот только где искать этот плохой контакт
UPD2 нашёл ещё кучу советов, буду смотреть свой блок с предохранителями короче снизу
http://forums.drom.ru/subaru/t1151597096-p2.html
-
0
sti’04 (porsche killer)
wrx’04
-
sap - Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 15:53
- Откуда: XA
- Репутация: 11
Re: Прошу совета. Абс. 52 ошибка…
frbodya » Пн дек 29, 2014 10:57
Antonio1 писал(а):а зачем менять блок абс, если эта ошибка вроде показывает неисправность реле или электродвигателя АБС ?
попроси хотя бы точно прочитать описание ошибкиЗЫ. было похожее, да немного не так — у меня материлось на датчик все же. А так — до скорости примерно 60 км/ч работало )
все верно, только в инструкции есть набор инструкций что проверять при этой ошибке, и если все работает по инструкции то замена блока
-
0
Impreza Wagon 2.0R
- frbodya
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 15:30
- Репутация: -1
Re: Прошу совета. Абс. 52 ошибка…
frbodya » Пн дек 29, 2014 11:02
sap писал(а):У меня сти04, та же ошибка. Проявляется «на фонарь».
Уже чистил контакты на блоке(в хмельницком так фиксили вроде), фиксил стопы (была 52 + 57). Есть большое подозрение на падения напряжения. Получается когда падает напряжение и в этот момент абс включается, то не хватает энергии на реле и появляется ошибка. У меня при резком сбросе бывает глохнет или просто обороты падают ниже нормы до 300-500.Пробовал поездить с компом на борту, тестили пытали машину, пытались выдавить ошибку — безрезультатно. Я езжу две недели нет ошибки, потом за два дня 3-4 раза.
Присоеденяюсь к поискам и решениям.
UPD по 52 пишут вот что
«Code 52 could be a grounding issue or poor contact at the hydraulic unit and its relay box under the hood, or a poor connection at the control module. «
Вот только где искать этот плохой контактUPD2 нашёл ещё кучу советов, буду смотреть свой блок с предохранителями короче снизу
http://forums.drom.ru/subaru/t1151597096-p2.html
у меня стабильно появляется сразу после того как сбросил ошибку… проверяли во время езды напряжение не падает 13.9 — 14.1v ( а вариант окисление есть потому как у меня ошибка вылезла после 2-х дневного тумана в Киеве… просто почему во время стоянки все контакты дают напряжение (прозвонили всю проводку)….
-
0
Impreza Wagon 2.0R
- frbodya
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 15:30
- Репутация: -1
Re: Прошу совета. Абс. 52 ошибка…
sap » Пн дек 29, 2014 11:27
я так понимаю дело не в прозвонке а в окислении. Как бы когда звонишь — то дело одно, а когда идёт напряжение + перепады температур и влаги, то окисленные контакты могут себя вести непредсказуемо.
Я на днях стоп делал, там всё звонилось а ошибка переиодично выскакивала и стоп один глючил. Раскрутил, там ктото флюса с канифолью налил, и при нагревании оно растекалось, потом опять вязкое, при минусе одно, летом другое и так пляски были. Перепаял — всё стало чётко.
Так что у меня в планах лезть контакты смотреть/чистить. Пока других вариантов нет, а менять блок это как пальцем в небо. Куча работы а говорят что не всегда помогает. Да и денег тоже немало.
-
0
sti’04 (porsche killer)
wrx’04
-
sap - Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 15:53
- Откуда: XA
- Репутация: 11
Re: Прошу совета. Абс. 52 ошибка…
сандро » Вт дек 30, 2014 07:10
Ребятки чистим масы блока АБС. И радуемся жизнью
-
0
0683345511
- сандро
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 21:07
- Откуда: киев
- Репутация: -30
Re: Прошу совета. Абс. 52 ошибка…
frbodya » Чт янв 01, 2015 16:40
сандро писал(а):Ребятки чистим масы блока АБС. И радуемся жизнью
чистили на офф сервисе не помогло(
-
0
Impreza Wagon 2.0R
- frbodya
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 15:30
- Репутация: -1
Re: Прошу совета. Абс. 52 ошибка…
frbodya » Вт фев 17, 2015 21:15
пофікшено.
Короче в мене трабла була з напругою… як переконатись чи дійсно проблема в напрузі? — можна на пряму до блоку абс підключити живлення… і тоді точно буде відомо чи в цьому трабла.
В мене машина декілька місяців їздила без підкрилка, перед тим як я купив машину і там трошки згнили провода….))
-
0
Impreza Wagon 2.0R
- frbodya
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 15:30
- Репутация: -1
Re: Прошу совета. Абс. 52 ошибка…
sap » Пт апр 24, 2015 16:52
А можно тупой вопрос? Как вы снимали блок абс? Там куча трубок и тесно. Получается сливать жидкость а потом трубки аккуратно отгибать? нид хелп.
-
0
sti’04 (porsche killer)
wrx’04
-
sap - Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 15:53
- Откуда: XA
- Репутация: 11
Re: Прошу совета. Абс. 52 ошибка…
frbodya » Сб апр 25, 2015 15:06
я хз, мне на сто все делали но скорее всего надо жидкость сливать, т.к мне после снятия залили и прокачали новую тормозную
-
0
Impreza Wagon 2.0R
- frbodya
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 15:30
- Репутация: -1
Re: Прошу совета. Абс. 52 ошибка…
jeka_wrx2002 » Вс апр 26, 2015 18:43
у меня была похожая проблема,все решилось заменой одного из датчиков abs в правом колесе,электрик снимал каждый датчик и замерял каждый отдельно,у товарища моего тоже была такая же особеность,выскакивала ошибка abs,решилась как то странно заменой аккумулятора…
-
0
- jeka_wrx2002
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 20:27
- Репутация: 0
Вернуться в Обмен опытом
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2