Ошибка регулировки фар опель астра j

Приплыл. Вылезла ошибка и не хочет уходить.

Фото в бортжурнале Opel Astra JЗапчасти на фото: 062002, 140160. Фото в бортжурнале Opel Astra J

Запчасти на фото: 062002, 140160

Клемму АКБ сбрасывал, виражные фары проверил, предохранители 12 и 33 вытаскивал — безрезультатно. Надо проверять датчики. Поскольку MDI нету, надо проверять оба.

Похожая хрень уже была, это был первая поездка к ОД по гарантии. Тогда оказалось сломано крепление ответной пластины переднего датчика. Но пока искали поломку — расковыряли половину авто, поменяли один датчик (7.000р) и блок AFL (40.000р, цены на зиму-весну 2012 года). И ещё 30+ нормо-часов на GM списали (за 5 визитов на сервис, гы…).

Фото в бортжурнале Opel Astra JЗапчасти на фото: 13366017. Фото в бортжурнале Opel Astra J

Запчасти на фото: 13366017

Надеюсь, отделаться малой кровью.

UPD!

Причина оказалась в креплении заднего датчика. Надо думать, как сращивать и куреплять…

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Причина Сервис AFL
Фото в бортжурнале Opel Astra JФото в бортжурнале Opel Astra J

UPD2:

Склеил циакриновым («секундным») клеем, приобретенным по случаю в Греции за 3Евро (клеит реально лучше наших «Моментов» и прочих ширпотребных аналогов).

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Потом приветнил кусочек алюминиевого П-профиля на 2,5мм латунных винтиках.

Фото в бортжурнале Opel Astra JФото в бортжурнале Opel Astra J

И в конце решил пострадать перфекционизмом — винтики посадил на анаэробный фиксатор резьбы, а по периметру профиля залил эпоксидкой.

Фото в бортжурнале Opel Astra JЗапчасти на фото: TL342R, TL342. Фото в бортжурнале Opel Astra J

Запчасти на фото: TL342R, TL342

Конечный результат:

Фото в бортжурнале Opel Astra JФото в бортжурнале Opel Astra J

P.S. Алюминиевый профиль работе датчика не мешает.

AFL или Adaptive Forward Lighting — программа необходимая для регулировки и адаптации головного освещения автомобиля. Программа постоянно сканирует сведения о скорости движения и угле поворота колес, уровень освещенности на трассе, погодные условия, близость к машинам спереди и сзади. Информация получается с датчиков, расположенных в передней, боковых и задней частях авто. На основании сведений, фары в Опель Астра J изменяют интенсивность света и форму светового пучка, чтобы водитель имел полный обзор дороги. Разработка повышает безопасность движения в ночное время и при тумане, а также позволяет лучше реализовывать динамические характеристики Опеля.

 AFL-сервис на Опель Астра J

Ошибка AFL: причины возникновения

Программа адаптации перестает работать в случаях, когда из строя выходит электропроводка или появляются проблемы с самим блоком управления. Возраст машины редко влияет на возникновение неполадок, но с ходом эксплуатации проблема может возникать все чаще. В итоге потребуется полная замена данной подсистемы автоэлектрики. Если вы столкнулись с поломкой, то причинами возникновения ошибки AFL сервис в Опель Астра J могут быть:

  1. Поломанные датчики движения или отслеживания погодных условий.
  2. Неисправные предохранители ксеноновых фар.
  3. Перегоревшие лампочки.
  4. Обрыв или расплавление проводов, ведущих к блоку системы. Часто происходит при длительной или неаккуратной эксплуатации.

Самостоятельная диагностика допускается только в тех случаях, когда водитель имеет представление об устройстве автомобиля в целом и автоэлектрики в частности. В противном случае действия могут нанести только вред.

Как устранить ошибку AFL самостоятельно?

  1. Выключите двигатель, подождите 15 минут и вновь включите зажигание. Эта процедура сродни перезагрузки компьютера, когда система сама отлаживает свое программное обеспечение.
  2. Замените предохранители №12 и №33, размещенные с правой стороны от аккумулятора под капотом. Если они работоспособны, вытащите их на несколько минут и установите на место.
  3. Сбросьте клеммы аккумулятора. Для пущей надежности и эффективности рекомендуется сбрасывать и «плюс», и «минус».

Перед применением всех методов необходимо отключать зажигание, чтобы не повредить электронные компоненты и не получить удар током.

Где устранить ошибку AFL сервис на Опель Астра J?

Звонок или заявка с сайта

Подробная консультация специалиста

Осмотр и составления заказ-наряда работ

Выполнение ремонтных работ опытными мастерами

Компания «Авторусь» предлагает квалифицированную помощь водителям всех моделей Опель и Шевроле. При самостоятельном вмешательстве в автоэлектрику вы рискуете повредить хрупкую систему и обречь себя на долгие поездки по сервисам с существенными тратами. Обратитесь в наш автосервис Опель сразу после обнаружения проблемы: мы осуществляем ремонт AFL без дальнейших осложнений и дорогостоящих последствий. Мастера высокого уровня гарантируют оперативность, низкие цены, а также полное устранение проблемы.

Получить консультацию или записаться на диагностику можно двумя способами: на официальном сайте rusavt.ru или по телефону менеджера. Онлайн-запросы принимаются круглосуточно.

Контакты сервиса Авторусь

AFL или Adaptive Forward Lighting — программа необходимая для регулировки и адаптации головного освещения автомобиля. Программа постоянно сканирует сведения о скорости движения и угле поворота колес, уровень освещенности на трассе, погодные условия, близость к машинам спереди и сзади. Информация получается с датчиков, расположенных в передней, боковых и задней частях авто. На основании сведений, фары в Опель Астра J изменяют интенсивность света и форму светового пучка, чтобы водитель имел полный обзор дороги. Разработка повышает безопасность движения в ночное время и при тумане, а также позволяет лучше реализовывать динамические характеристики Опеля.

Ошибка AFL: причины возникновения

Программа адаптации перестает работать в случаях, когда из строя выходит электропроводка или появляются проблемы с самим блоком управления. Возраст машины редко влияет на возникновение неполадок, но с ходом эксплуатации проблема может возникать все чаще. В итоге потребуется полная замена данной подсистемы автоэлектрики. Если вы столкнулись с поломкой, то причинами возникновения ошибки AFL сервис в Опель Астра J могут быть:

  1. Поломанные датчики движения или отслеживания погодных условий.
  2. Неисправные предохранители ксеноновых фар.
  3. Перегоревшие лампочки.
  4. Обрыв или расплавление проводов, ведущих к блоку системы. Часто происходит при длительной или неаккуратной эксплуатации.

Самостоятельная диагностика допускается только в тех случаях, когда водитель имеет представление об устройстве автомобиля в целом и автоэлектрики в частности. В противном случае действия могут нанести только вред.

Как устранить ошибку AFL самостоятельно?

  1. Выключите двигатель, подождите 15 минут и вновь включите зажигание. Эта процедура сродни перезагрузки компьютера, когда система сама отлаживает свое программное обеспечение.
  2. Замените предохранители №12 и №33, размещенные с правой стороны от аккумулятора под капотом. Если они работоспособны, вытащите их на несколько минут и установите на место.
  3. Сбросьте клеммы аккумулятора. Для пущей надежности и эффективности рекомендуется сбрасывать и «плюс», и «минус».

Перед применением всех методов необходимо отключать зажигание, чтобы не повредить электронные компоненты и не получить удар током.

Источник

Тема: датчик AFL

сегодня при выезде со двора покололи лед и не убрали его! пришлось проехать по осколкам, под днищем хруст есесно! только через несколько минут после этого обнаружил на дисплее СЕРВИС АФЛ! сообщение сбросил, но в правом колодце горит желтенькая лампочка со стрелочками, те ошибка! Неужели я отломал этот долбаный датчик об этот лед! Зимой еще не потаким проезжал буеракам, а тут на те. День кстати сегодня тоже слякотный может изза сырости? В Общем на завтра записался к од! сказали скорее всего перепрошивка все решит — ну посмотрим! При всем этом при пуске двигателя также идет светопреставление, также линзы поворачиваются в разные стороны потом светят прямо, допсекции в фарах также загораются при повороте руля, или при езде задним ходом! Что же всетаки случилось?

и еще объясните как подлезть к этим датчикам (будь проклята эта нежная мать ее конструкция)не снимая колес? куда протянуть руку чтоб пошевелить эти пластины?

залез под машину и нашел. у заднего левого колеса болтающийся на проводе эту хренову деталь! короче оторвалась(((( че делать неужели на 8рябчиков впираться?

если ты его отломил,то фары работать будут) может просто загнул пластину.. короче он находится аккурат за левым задним колесом если смотреть на колесо в «лоб», если он отломился,то он будет висеть на проводе,загляни сзади за колесо))увидишь сразу. а так,фанерку на асфальт,встаёшь раком и лезешь рукой за колесо и щупаешь его и пластину. где то в соседней теме фотки были поищи.а если отломил и он висит на проводе,то отстёгивай от него фишку,(колесо снять)и отвинчивай оставшиеся ухо,я тебе сделаю как себе на первой странице.хотя я думаю ты просто пластину погнул,она всего на одном болте висит. короче сначала сам всё проверь,а то диллер сразу(если датчит отломил) срежет с тебя кучу бабосов)

пока печатал ты сам всё нашёл) делай как я написал и пиши мне в личку

вот с сервисом пообщался все объяснил, признал факт негарантийности! они говорят приезжай, посмотрим что можно сделать, может и восстановят за энную сумму! был бы гараж с ямой сам залез бы снял бы все, выточить крепление батя помочь обещался, а поставить уж труда не поставит, благодаря этому форуму и особенно kremov))

А как бы защиту для ещё целых датчиков придумать?

А как быстро появляется ошибка: «Сервис AFL»?

У меня ситуация такая:
Сегодня, после обильного ночного снегопада, пришел почистил автомобиль, завел, машина, как обычно, провела «самодиагностику», ошибок никаких не выдало.
Отъехал буквально несколько метров, высветилась ошибка «Сервис AFL», изменения в работе фар не заметил, всю дорогу ехал в пробке (попробовать все 9 режимов не смог/не успел).
По приезду в пункт назначения, заглушил, постоял пару минут, завел, ошибки нет, опять проехал пару метров, покрутил рулем, ошибка появилась вновь.
Вчера ошибок не было. По сугробам не лазил. Неровности на дороге были (а куда ж без них?)

Возможно ли такое, что ошибка высветилась из-за обильного количества мокрого снега, или повышенной влажности?
Или все-таки я умудрился его погнуть/отломать?

P.S. Ошибка — «Неправильная регулировка фар. Обратитесь в сервис», не появлялась.

скорее всего не имеет отношения к пластине удатчика, тут что-то другое! пластинка у колеса отвечает только за корректор!
сегодня съездил к од: приделали мне этот отломанный датчик ( есесно все неофициаольно) на место, и как я и предполгал все ошибки исчезли! но возникли другие вопросы по работе афл, исходя из сообщений этой ветки форума! за все время владения авто ни разу не видел переключения этих пресловутых 9 режимов, видел только переключение с ближнего на дальний, а также движение линз вслед за рулем! кроме того не видел работу корректора, когда допустим наезжаешь на лежачий полицейский, а линзы должны приспуститься! товарищи, кто может уловить изменение светового пучка отпишитесь пожалуйста!

уже кронштейн сделал? 9 режимов я думаю так не увидешь,нужно ехать с разными скоростями и другими условиями. а работу корректора увидеть можно так: подъезжаешь к стене вечером,ставишь машину на ручник и включаешь драйв и нажимаешь немного на газ,жопа приапустица и свет на стене поднимется,но буквально через секунду фары опустяца,на лежачем полицейском просто не успевают опустица-подняца) только у стены сильно не газуй(угадай почему) датчик склеил нормально?

kremov проще всё, из авто в режим ближний крутилку, на авто разводит в стороны, на ближнем светит прямо.

Методом проб и ошибок выяснено:
1. Включение/выключение зажигания снимает ошибку.
2. После включения зажигания — само диагностика проходит нормально, фары танцуют, как положено. После само-диагностики встают в нормальное положение.
3. Прямо ехать можно сколько угодно, ошибка «Сервис AFL» вылетает при повороте руля, на угол более 15-ти градусов.
4. После возникновения ошибки, дополнительная лампа поворота, не загорается. При возвращении руля в центральное положение ошибка не уходит.

После долгового обдумывания и раскладывания событий при первом появлении ошибки, сделал вывод, что повредить датчик не мог.

Записался к ОД, посмотрим, что скажут.

Последний раз редактировалось dmitriak; 26.03.2012 в 07:55 .

действительно так, сегодня специально во дворе обратил на это внимание, следовательно заявленные режимы то бишь разные вариации наклона линз под разными углами, дающие нам нужные световые пятна, работают; уследить за ними трудно вследствии хорошей освещенности улиц!

Добавлено спустя 32 минуты:

кстати у всех на плафоне фары следы струи от омывателя или только у меня? как избавиться от этой напасти, а то выглядит это не очень эстетично.

Последний раз редактировалось Ironlake; 22.03.2012 в 19:38 .

я именно так и сделал,потому что наверняка та сила которая смогла оторвать датчик отыгралась и на пластине) контрольную точку. не знаю,я подъехал к тазу 2106 и настроил ему под номер)кстати эта пластина на одном винтике его бы тоже подтянуть надо ключиком)

Перечитав ветку, становится понятно, что проблемы у всех только с задним датчиком. Никто не сталкивался с неисправностью переднего датчика?

Кстати ни у кого не перегорала лампа дополнительного поворотного света?

привет всем! Вот и мне «повезло». Пробег 300км и началось проблема с AFL сервис. Позвонил ОД и сразу услышал: Наверное отломил датчик! Ага сейчас, завтра надену бейдж с надписью «посетитель» и сам посмотрю за тем как он отломан. А то вдруг у кого то появится соблазн конструкторскую недоработку, сделать моей проблемой, а именно неумением бережно и аккуратно водить «Автомобиль». Не все конечно люди такие, но есть индивиды. Ведь для многих ОД, лучше пусть клиент оплатит всё, что ему не нравится!

А как быстро появляется ошибка: «Сервис AFL»?

У меня ситуация такая:
Сегодня, после обильного ночного снегопада, пришел почистил автомобиль, завел, машина, как обычно, провела «самодиагностику», ошибок никаких не выдало.
Отъехал буквально несколько метров, высветилась ошибка «Сервис AFL», изменения в работе фар не заметил, всю дорогу ехал в пробке (попробовать все 9 режимов не смог/не успел).
По приезду в пункт назначения, заглушил, постоял пару минут, завел, ошибки нет, опять проехал пару метров, покрутил рулем, ошибка появилась вновь.
Вчера ошибок не было. По сугробам не лазил. Неровности на дороге были (а куда ж без них?)

Возможно ли такое, что ошибка высветилась из-за обильного количества мокрого снега, или повышенной влажности?
Или все-таки я умудрился его погнуть/отломать?

P.S. Ошибка — «Неправильная регулировка фар. Обратитесь в сервис», не появлялась.

Методом проб и ошибок выяснено:
1. Включение/выключение зажигания снимает ошибку.
2. После включения зажигания — само диагностика проходит нормально, фары танцуют, как положено. После само-диагностики встают в нормальное положение.
3. Прямо ехать можно сколько угодно, ошибка «Сервис AFL» вылетает при повороте руля, на угол более 15-ти градусов.
4. После возникновения ошибки, дополнительная лампа поворота, не загорается. При возвращении руля в центральное положение ошибка не уходит.

После долгового обдумывания и раскладывания событий при первом появлении ошибки, сделал вывод, что повредить датчик не мог.

Записался к ОД, посмотрим, что скажут.

К ОД так и не попал, но проблему решил!

После долгих раздумий, танцов с бубном вокруг машины, проверки датчика (который находится около заднего левого колеса), кручения/верчения руля одновременно со слежением за работой фар, выяснилось, что перегорела лампа дополнительного освещения при повороте, и ошибка появлялась, только в тот момент, когда она должна была загораться (либо поворот руля на угол более 15 градусов, либо включение задней передачи).
После замены лампы, ошибка ушла и стало все нормально работать.
(Лампа — OSRAM H11)

Никогда бы не подумал, что выход из строя лампы, идентифицируется на БК, такой серьезной ошибкой.

Источник

Уведомление борткомпьютера «Сервис ESP»: проблемы и их устранение

Многочисленные электронные ассистенты безопасности, которыми оснащен модельный ряд последних поколений «Опеля», работают в связке. Повреждения каждого датчика отражаются отдельными буквенно-цифровыми кодами ошибок на малом дисплее и в архиве бортового компьютера. Для обобщения сбоя функций электроники управления однотипных (построенных на общей базе) моделей Astra J, Insignia, Zafira, Mokka на центральном дисплее борткомпьютера загорается уведомление «Сервис ESP».

Для специалистов понятно, что программистами и русификаторами «Опеля» выбрана щадящая форма предупреждения. Неподготовленный водитель может воспринять ее как напоминание об очередном техобслуживании. На самом деле уведомление о повреждениях электронных ассистентов предупреждает о серьезных проблемах, которые могут привести с серьезной дорожной аварии.

Причины появления уведомления

Система курсовой устойчивости (ESP), состоящая из внешних датчиков, управляющего блока и исполнительного механизма, работает в комплексе с другими электронными ассистентами безопасности — ABS, EDS, EBD, ASR. Получая от датчиков информацию об изменении угла поворота руля, работе педалей тормоза и акселератора, блок управления отдает команды исполняющему гидроблоку. При необходимости вступают в действие и механизмы распределения тормозных усилий, блокировки колёс и дифференциала, антипробуксовочной системы.

Анализируя траекторию движения автомобиля и действия водителя, электроника может вмешиваться в управление при опасных ситуациях с помощью изменения оборотов (сброса и набора мощности) двигателя, подтормаживания отдельными колесами. Так, при заносе машины, система курсовой устойчивости сначала тормозит переднее наружное колесо и сбрасывает мощность (уменьшая подачу горючего в двигатель), позже — добавляет обороты и снимает тормозящее усилие.

Сигнальное уведомление «Сервис ESP» может загораться при неисправности любого из датчиков электронных ассистентов, управляющих блоков, ступичных подшипников, гидроблока. Безобидное по форме сообщение сигнализирует о серьезных неисправностях электроники. Некорректное вмешательство электронных ассистентов в управление автомобилем может привести к тяжелому ДТП. Нетрудно представить себе ситуацию, когда при динамичном обгоне транспортной колонны электроника начнет сбрасывать обороты двигателя и подруливать в сторону обгоняемого грузовика.

На практике у моделей «Опель» датчики ESP редко выходят из строя. Чаще сигнал появляется при повреждениях датчиков АБС, подшипников ступицы, управляющего блока антипробуксовочной системы. Наиболее серьезна ситуация, когда сигнал «Сервис ESP» сопровождается значком «Чек эндж» на доске приборов и рывками при разгоне. В этом случае повреждения электроники сопровождаются пропусками зажигания в одном из цилиндров двигателя. Продолжать движение опасно, нужно остановиться и вызвать эвакуатор.

Методики устранения неисправностей

Все повреждения электроники легко диагностируются при анализе архива кода ошибок бортового компьютера «Опеля». По кодам ошибок опытный программист локализует датчики, вышедшие из строя, определяет программные сбои электронных блоков управления. Автомеханикам остается только заменить поврежденные датчики.

Источник

  • Печать

Страницы: 1 16 17 [18] 19 20 42   Вниз

Тема: AFL и лечение её болезней  (Прочитано 201181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Не хочу более связываться с нашим ОД-«КМ/Ч», снова левая фара светит вверх и влево… zloy Взял шестигранник и в 3 приёма (перерывы в сутки — двое) подкрутил свет на своё место. Перерывы необходимы, для сброса калибровки в электронике, она сама «докручивает» фары, по ей одной известной схеме… ;D Да, крутить надо в четвертинку/половинку, от желаемого результата.


Записан

Продам и установлю Jetter для Opel Mokka. В комплекте кнопка переключения режимов работы Jetter: Норма; Средний режим; Спорт.
Ваша Mokka будет резкой на трассе и шёлковой в городе…
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.  


Впервые надпись «Сервис AFL» появилась через пару недель после выезда из салона. Это был май месяц — никаких морозов, влажности и т.д. Перезапуск двигателя исправил ситуацию. Потом периодически стало повторяться, причем, когда завожу машину (фары стоят на AUTO всегда) сразу видно как начинается не здоровое моргание и появляется эта прекрасная надпись. Стала наблюдать…и пришла к выводу, что сообщение появляется только когда авто стоит на неровной дороге, причем если наклон «морды» — вниз — все нормально. Может ли проблема с AFL возникать из-за какого-нить датчика равновесия, например? Никто не думал на эту тему??? Да, кстати, к ОД, с этим вопросом ездила 2 раза — но… у меня все нормально и надо ждать пока гореть будет постоянно!!!!!! Без комментариев………..


Записан


Да, из за датчика положения кузова может быть проблема, только дилер Ваш как всегда лукавит-посадите мастера по гарантии в машину и смоделируйте ситуацию при которой у Вас выскакивает ошибка , заедьте на бордюр, я не знаю что там еще, конечно по закону подлости проблема может не проявить себя, но этот вариант надо использовать.Пока мастер  не увидит все сам, так и будут футболить. И еще как вариант, это поехать к другому ОД


Записан

Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.  


Всем доброе утро!!!
11.12.2013г. наконец то мне поменяли левую блок фару в сборе по гарантии!!! Проблем с AFL больше нет!!! O_M


Записан

Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает.


Не хочу более связываться с нашим ОД-«КМ/Ч», снова левая фара светит вверх и влево… zloy Взял шестигранник и в 3 приёма (перерывы в сутки — двое) подкрутил свет на своё место. Перерывы необходимы, для сброса калибровки в электронике, она сама «докручивает» фары, по ей одной известной схеме… ;D Да, крутить надо в четвертинку/половинку, от желаемого результата.

Подскажи а левая фара сразу после диагностики смотрела выше или уже при езде вылезает за пределы?


Записан


Подскажи а левая фара сразу после диагностики смотрела выше или уже при езде вылезает за пределы?

При езде вылезает, причём, не в первый же день/ночь, а «как карта ляжет»…
Повторюсь — крутить надо «по чуть-чуть», так как, не известно, на сколько потом (на второй или третий день/запуск) подвернёт электроника.
У меня сейчас всё стабилизировалось, как надо. :)


Записан

Продам и установлю Jetter для Opel Mokka. В комплекте кнопка переключения режимов работы Jetter: Норма; Средний режим; Спорт.
Ваша Mokka будет резкой на трассе и шёлковой в городе…
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.  


На втором посешении ОД приговорили к замене левую фару, что то там с мезанизмом внутри. Отделался достаточно легко.


Записан


Пару раз было так — утром завожу машину, загорается желтенький знак на панели, а на экране появляется надпись «Сервис AFL», я еду с этой надписью некоторое время — фары горят нормально. Фары стоят на AUTO всегда. После повторного заведения а/м надпись пропадает.  Машина всегда утро стоит на ровной поверхности(во дворе).
Подскажите пожалуйста, что мне делать :-[

« Последнее редактирование: 30 Январь 2014, 20:49:22 от TaTik »


Записан


TaTik, к дилеру, благо он уже знает как решить проблему ;)


Записан

«Зависть — единственное искреннее человеческое чувство» (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.  


Здарова хлопчики! Хочу описать ситуацию, хотя была наверное у всех. По AFL поменяли по гарантии прошивку, так мне сказали в ОД, позвонили предложили приехать, я приехал. Я то знаю , что в основном ошибка возникала у меня при морозе, ну где то -5, дело было летом, никак не проверишь же, ну думаю подожду зимы. Пришла зима ошибки нет. Но вот сегодня ехал, за бортом -28, выскочила ошибка, думаю приехали, я даже про неё и забыл совсем. Машинке больше года, по гарантии значит пролетел. Как кто думает, ехать к ОД или подождать будет ли ещё возникать ошибка. Сейчас наверное уже бабло с меня возьмут, за диагностику то. Спасибо за ответ.


Записан


Машинке больше года, по гарантии значит пролетел

гарантия 3 года


Записан


С гарантией есть свои заморочки, 3 года эти не на всю машину, как говориться маркетинговый ход. Я не помню точно, но если не ошибаюсь то гарантия на светотехнику 1 год. Если ошибаюсь , то поправьте.


Записан


loguna81, вот тема про гарантию Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.  


Записан


С гарантией есть свои заморочки, 3 года эти не на всю машину, как говориться маркетинговый ход. Я не помню точно, но если не ошибаюсь то гарантия на светотехнику 1 год. Если ошибаюсь , то поправьте.

гарантия очень хорошо прописана в техкнижке.
годовалая гарантия распостраняется на материалы естественного износа — это колодки, лампочки и т.д. Но ни как на Блок-фару и электронику которая ей управляет.
Не ломайте голову и смело езжайте к дилеру.


Записан

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.  

Напрасно русским показали скотч! Теперь в России на нём держится всё, что должно быть прибито, прикручено и подвешено…


Сегодня первый раз вылезла ошибка AFL. Утром, в гараже, на ровной поверхности, после 36-ти часового простоя. Пробег 13100. Температура на улице -33, в гараже -13. Фары светили ровно. После перезапуска двигателя все пришло в норму. Буду наблюдать.


Записан

Лень и жадность — двигатели прогресса.


  • Печать

Страницы: 1 16 17 [18] 19 20 42   Вверх

Ладно профессор. Объясни тогда. Почему оба раза сервис AFL загорелся сразу после того как я устраивал драгрейсинг  со светофора почти до отсечки? И давай тоже без травы. По существу.

Теперь объясни, как проседает напряжение при высоких оборотах? Тебе не кажется, что должно быть наоборот? Простой эксперимент: на старых жигах можно включить свет в салоне и понажимать на газ: нажимаешь — светит ярче, отпускаешь — тускнеет, а все почему? — Потому что работает генератор и чем больше оборотов — тем больше электричества он выдает.

Кеш, инструкция: 1. Думай, 2. Пиши. Если не знаешь — не пиши.

По теме: у меня АФЛ отваливался 5 раз и 3 из них я был у ОД, потому что чек не гас.

Клемма не всегда может помочь. Варианты:

— сбившаяся мишень

— глюк прошивки 

— просадка напряжения

— отсутствие контакта (у меня однажды загнуло один пин в фишке, не спрашивайте как — я хз, с нашими дилерами все бывает)

— перегоревшая лампочка

Это минимум того, что могло случиться. Ю ар вэлкам, Ви ар либен аутос.

AFL-сервис на Опель Астра J

AFL или Adaptive Forward Lighting — программа необходимая для регулировки и адаптации головного освещения автомобиля. Программа постоянно сканирует сведения о скорости движения и угле поворота колес, уровень освещенности на трассе, погодные условия, близость к машинам спереди и сзади. Информация получается с датчиков, расположенных в передней, боковых и задней частях авто. На основании сведений, фары в Опель Астра J изменяют интенсивность света и форму светового пучка, чтобы водитель имел полный обзор дороги. Разработка повышает безопасность движения в ночное время и при тумане, а также позволяет лучше реализовывать динамические характеристики Опеля.

Ошибка AFL: причины возникновения

Программа адаптации перестает работать в случаях, когда из строя выходит электропроводка или появляются проблемы с самим блоком управления. Возраст машины редко влияет на возникновение неполадок, но с ходом эксплуатации проблема может возникать все чаще. В итоге потребуется полная замена данной подсистемы автоэлектрики. Если вы столкнулись с поломкой, то причинами возникновения ошибки AFL сервис в Опель Астра J могут быть:

  1. Поломанные датчики движения или отслеживания погодных условий.
  2. Неисправные предохранители ксеноновых фар.
  3. Перегоревшие лампочки.
  4. Обрыв или расплавление проводов, ведущих к блоку системы. Часто происходит при длительной или неаккуратной эксплуатации.

Самостоятельная диагностика допускается только в тех случаях, когда водитель имеет представление об устройстве автомобиля в целом и автоэлектрики в частности. В противном случае действия могут нанести только вред.

Как устранить ошибку AFL самостоятельно?

  1. Выключите двигатель, подождите 15 минут и вновь включите зажигание. Эта процедура сродни перезагрузки компьютера, когда система сама отлаживает свое программное обеспечение.
  2. Замените предохранители №12 и №33, размещенные с правой стороны от аккумулятора под капотом. Если они работоспособны, вытащите их на несколько минут и установите на место.
  3. Сбросьте клеммы аккумулятора. Для пущей надежности и эффективности рекомендуется сбрасывать и «плюс», и «минус».

Перед применением всех методов необходимо отключать зажигание, чтобы не повредить электронные компоненты и не получить удар током.

Источник

Проверка и регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Не пренебрегайте работой по регулировке света фар. Помимо того, что ваш автомобиль с неотрегулированными фарами не пройдет инструментальный контроль при очередном техническом осмотре, он будет опасен на дороге для всех участников движения, в том числе и для вас. Действия водителя, ослепленного светом фар встречной машины, зачастую непредсказуемы.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 6», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг.

Рис. 1. Регулировка света фар:

А, B — вертикальные линии, обозначающие расположение центров ламп ближнего света левой и правой фары; C — горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; D — линия, проходящая через центры световых пятен; E — расстояние между линиями C и D (E = 130 мм); F — расстояние между центрами ламп ближнего света фар; G — расстояние от центров фар до поверхности, на которой расположен автомобиль

Разметьте на стене экран, как показано на рис. 1. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние G на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали…

8. …и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Направление пучка света противотуманных фар можно отрегулировать только по высоте.

Снизу автомобиля через зазор между нижней кромкой переднего бампера и кузовом вращайте регулировочный винт длинной отверткой с крестообразным лезвием, добиваясь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии С (рис. 2) или чуть ниже ее.

Рис. 2. Регулировка света противотуманных фар:

A, B – вертикальные линии, обозначающие расположение центров ламп ближнего света левой и правой фары; C – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; D – линия, обозначающая высоту подъема горизонтальной границы пучков света; E – расстояние между линиями C и D (E = 199 мм); F – расстояние между центрами ламп ближнего света фар; G – расстояние от центров фар до поверхности, на которой расположен автомобиль

Для наглядности показано при снятом бампере.

Источник

Тема: Регулировка фар AFL

Регулировка фар AFL

Всем привет.
Машина Опель Астра J 2011г. Фары AFL, недавно попал в яму ехал на первой передаче, загорелся в правом колодце желтый значек фары со стрелками, и надпись на дисплее, отрегулируйте фары AFL.
Теперь фары не поворачиваются при повороте руля и также не реагируют на горизонт.
При повороте ключа горизонт находят как и было.
Подскажите у кого так было?
Есть ли еще какие датчики кроме как перед задним левым колесом, которые могут отвечать за фары.

яма наверное не причем, надо к дилеру. У меня были глюки, не работала динамическая коррекция уровня, перепрограммировали и все ОК.

Возле переднего левого такой же датчик!

А где поточнее возле переднего, я все осмотрел не заметил (((
п.с. спасибо за инфу.

Дружище именно из-за ямы т.к. за все 54000 км за два года ни чего не глючило (тьфу три раза), яма была пипец а предполагаю что погнул экран перед передним датчиком (если там также как и сзади)

Народ, подскажите, где в передней части с лева, находится датчик который отвечает за движение фар АFL

раз уж тема называется «Регулировка фар AFL», то и я задам вопрос на засыпку: Возможно ли отрегулировать угол света фар по горизонтали?
P.S. ответ ОД на этот вопрос был отрицательный.

здрасти приехали! на фарах сверху видно 2 винта, для настройки горизонтали и вертикали.

У меня тоже так было, на СТО разбирались долго оказалось глюк какой то, сбросили ошибку и все.

По горизонту регулируются, уже пару раз регулировал, за 3 года с нашими дорогами убегают то одна ниже то другая, регулировать надо в режиме ближнего света, без автокоррекции

На афл горизонталь не настроишь руками а винты это верх низ и угол наклона так сказать галка, все вкусное с компа настраивается.

сервис фар афл

Машина опель астра ST 2013г помогите советом, купила машину,через неделю загорелась ошибка сервис AFL при сырой погоде. Обратилась к ОД, диагностировали что болтается задний датчик, подтянули. Через день опять загорелась ошибка. После этого начал происходить глюк: при моргании ошибки нечего не менялось, при постоянном горении индикатора AFL фары опускались и светили вниз. При повторном запуске авто
фары вновь светили нормально. И так каждые 5-10км. Опять поехала к ОД, сказали нужно менять датчик. Ждала месяц, поменяли. Выехала, та же песня. Опять к ОД, сказали откалибровать, откалибровали. Ошибка не горит, но фары светят вниз всегда, хоть глушишь машину, хоть нет. Опять к диллерам, начали регулировать фары механически с помощью стенда, как на обычных фарах, хотя при старом датчике после повторного запуска фары сами возвращались в исходное положение. После ручной регулировки сбилась авторегулировка, фары светят как обычные: пучок света при езде непонятно как светит, изначального эффекта, заводского не ощущается. Подскажите, имеет ли место ручная регулировка при данных фарах, и возможно ли теперь восстановить заводские настройки, как?

Источник

Регулировка света фар опель астра h

После замены фар, их было необходимо отрегулировать, вооружившись инструкцией из одной картинки:

и дождавшись вечера я поехал регулировать фары!

Согласно инструкции:
1 — Винт регулировки положения фары в горизонтальной плоскости
2 — Винт регулировки положения фары в вертикальной плоскости

Сколько я не крутил винт №2, фары не регулировались в вертикальной плоскости, зато винтом №1 мне удалось отрегулировать фары в вертикальной плоскости.
При прокручивании винта №1 пучек света одновременно поднимается/опускается и смешается в лево/право, сначала я думал, что возможно ошибка в инструкции или не оригинальные фары так регулируются.

Но после штудирования разнообразных форумов вычитал, что винт №2 бесполезно крутить вручную, так как у винта очень длинный ход и если крутить вручную, регулировка незаметна! (Необходимо использовать Шуруповерт)

В следующий раз взял с собой шуруповерт и очень быстро отрегулировал фары!

Как отрегулировать фары головного света на Опель Астра Н и регулируется ли он вообще? А то что-то фары по разному светят.

  • Не регулируется свет ксенон влево вправо в Опель Астра Эйч – 1 ответ
  • Замена лампы ближнего света Астра Н – 1 ответ
  • Замена фар Опель Астра Н – 1 ответ

Если стоят ксеноновые фары, то они и не регулируются, так как ручного регулятора уровня наклона фар на такой Астре нет. Ведь в комплектации с ксеноновыми фонарями должен входить автоматический регулятор уровня наклона. Но если у вас все же не правильно светят, то можно установить «нулевой уровень».

Регулировка фар Опель Астра H проводится крестообразной отверткой или шестигранником. Так настраивается положение пучка света фары относительно кузова машины, корректор же настраивает относительно плоскости дороги (что происходит автоматически). Так что находишь ровную площадку с вертикальной стеной. Подъезжаешь к ней максимально близко и отмечаешь чем-нибудь на стенке крестом центр каждой фары ( угол преломления свето-теневой границы).

Потом нужно отъехать метров на 5, строго по прямой и пометить линей, которая была бы на 6 см ниже горизонта фар. И регулируй болтом фару так чтоб светотеневая граница проходила по нижней линии. Угол преломления должен соответствовать вертикальной линии.

Местоположение винтов регулировки направления оптических осей головных фар:

(первый болт регулирует высоту, а другой регулирует поворот лево-право)

Проверка и регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Не пренебрегайте работой по регулировке света фар. Помимо того, что ваш автомобиль с неотрегулированными фарами не пройдет инструментальный контроль при очередном техническом осмотре, он будет опасен на дороге для всех участников движения, в том числе и для вас. Действия водителя, ослепленного светом фар встречной машины, зачастую непредсказуемы.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 6», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг.

Рис. 1. Регулировка света фар:

А, B — вертикальные линии, обозначающие расположение центров ламп ближнего света левой и правой фары; C — горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; D — линия, проходящая через центры световых пятен; E — расстояние между линиями C и D (E = 130 мм); F — расстояние между центрами ламп ближнего света фар; G — расстояние от центров фар до поверхности, на которой расположен автомобиль

Разметьте на стене экран, как показано на рис. 1. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние G на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали…

8. …и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Направление пучка света противотуманных фар можно отрегулировать только по высоте.

Снизу автомобиля через зазор между нижней кромкой переднего бампера и кузовом вращайте регулировочный винт длинной отверткой с крестообразным лезвием, добиваясь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии С (рис. 2) или чуть ниже ее.

Рис. 2. Регулировка света противотуманных фар:

A, B – вертикальные линии, обозначающие расположение центров ламп ближнего света левой и правой фары; C – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; D – линия, обозначающая высоту подъема горизонтальной границы пучков света; E – расстояние между линиями C и D (E = 199 мм); F – расстояние между центрами ламп ближнего света фар; G – расстояние от центров фар до поверхности, на которой расположен автомобиль

Для наглядности показано при снятом бампере.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка рено каптур проверьте старт на подъеме
  • Ошибка регулировки состава смеси
  • Ошибка рено каптур p1525
  • Ошибка регулировка устойчивости bmw x6 e71
  • Ошибка рено каптур df016