Ошибка регулирования рабочего объема компрессора кондиционера пежо 508

Стала себя проявлять очень неприятная неисправность.
Кондиционер при нажатии кнопки АС не включается. Но это происходит как-то через раз после заводки. Бывает и целый день езжу и все работает, включается. Поставлю машину, заглушу, при новой заводке — кондиционер не включается, щелчка муфты нет, вентилятор не крутится. А бывает во время движения минут через 10 включится случайным образом.
Поторопившись, подумав что проблема очевидна и она в реле скоростей вентилятора, я его поменял.

Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)

Но это ровным счетом ничего не изменило. Почитали машину Лексией:
Ошибка по кондиционеру 1:

Запчасти на фото: B1139. Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)

Запчасти на фото: B1139

Ошибка 2 :

Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)

В кратце звучит так:
1) Ошибка B1301 13 — Ошибка регулирования рабочего объема кондиционера.
2) Ошибка B132A 84 — Дефект системы защиты контура низкого давления в системе кондиционера.

В общем по первой ошибке в интернете еще что-то удается прочесть, в большинстве случаев это дефект контакта фишки на компрессоре кондиционера, на клапане регулирования либо на жгуте.
По второй ошибке практически ничего внятного не вычитал.
Господа, куда копать? Датчик давления менять? Проверять шлейф от блока двигателя к компрессору или еще что? Вообще полный тупик. Проблема не постоянная, но ежедневно выскакивающая.
P.S. Кондер заправлен! Буквально пару недель назад. Докачали буквально 30г до нормы!

1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Ошибка управления пропорциональным клапаном компрессора кондиционера.

2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

ПРИМЕЧАНИЕ : Неисправность, возникающая, в основном, на двигателях EW10

Чтение кодов ошибок.

Проверка сопротивления желтого 5-контактного электрического разъема коммутационного блока двигателя (BSM).

2.2. Чтение кодов ошибок

Выполните считывание кодов неисправности :

При наличии кода ошибки F995 : Произвести проверки Связаться с платформой помощи

2.3. Проверка

ВНИМАНИЕ : Не заменять компрессор кондиционера

Отключить желтый 5-контактный электрический разъем от коммутационного блока двигателя (BSM).

Проверить сопротивление между контактами 4 и 5 желтого 5-контактного электрического разъема ; Сопротивление должно составлять порядка 10 — 15 ом :

Если сопротивление нормальное : Выполнить работу 2

Если сопротивление не нормальное : Выполнить работу 1

2.4. Работа 1

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

Снять защиту двигателя (При необходимости).

Проверить изоляцию и отсутствие обрывов в электрическом жгуте между коммутационным блоком двигателя (BSM) и управляемым электромагнитным клапаном компрессора кондиционера.

Отремонтировать : Жгут электрических проводов (При необходимости).

Очистите : Клеммы черного 2-контактного электрического разъема управляемого электромагнитного клапана компрессора кондиционера ; Очистить с помощью очистителя электрический контакт.

Вновь затянуть : Клеммы черного 2-контактного электрического разъема управляемого электромагнитного клапана компрессора кондиционера.

#551

Юрий_К

  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 24 мая 2019 — 10:42

Просмотр сообщенияВалерий СПб (23 мая 2019 — 23:43) писал:

Добрый всем день!
Кондиционер стал дуть тёплым воздухом. Кондейщик сказал, что компрессор не работает, на него не поступает питание.
Решил начать с поиска предохранителя, но в мануале не нашёл.
Может кто-нибудь подскажет, где его искать?
Заранее спасибо.

Питание может не поступать по причине отсутствия давления фреона. У нас так было на 408 Пежо. Вручную муфта кондея через ДиагБокс работала, в автомате не запускала кондиционер. Тоже думали сначала, что предох, сгорела муфта и т.п.
Ну, заправили и все заработало. Возможно утек фреон. На глаз не утечку не определить, дешевле посетить заправщика фреона.

  • Наверх

#552



Валерий СПб

Валерий СПб

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 25 мая 2019 — 00:21

Просмотр сообщенияЮрий_К (24 мая 2019 — 10:42) писал:

Питание может не поступать по причине отсутствия давления фреона. У нас так было на 408 Пежо. Вручную муфта кондея через ДиагБокс работала, в автомате не запускала кондиционер. Тоже думали сначала, что предох, сгорела муфта и т.п.
Ну, заправили и все заработало. Возможно утек фреон. На глаз не утечку не определить, дешевле посетить заправщика фреона.

Не, это не мой вариант. У заправщика был. Кондиционер проверен и заправлен. Всё герметично. Что дело в электрике — это его мнение.

  • Наверх

#553



Евгений Полтава

Евгений Полтава

  • Откуда:Украина, Полтава
  • Автомобиль:Peugeot 508 Active
    2.0 HDI 136

Отправлено 28 мая 2019 — 14:39

Подскажите сколько в норме должно быть фриона и масла в системе?
Уже нарыл, сори за оффтоп.

Сообщение отредактировал Евгений Полтава: 28 мая 2019 — 14:43

  • Наверх

#554



UFO

UFO

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Откуда:Ukraine
  • Автомобиль:Peugeot 508 SW GT

Отправлено 23 ноября 2019 — 16:09

Просмотр сообщенияsandeant (04 июня 2018 — 20:32) писал:

Никто таки не разбирался с похожей проблемой?  Сегодня заметил, что пассажирская сторона дует более теплым воздухом, даже когда крутилку на LO выкручиваешь — воздух чуть прохладный, не холодный, на водительской стороне при этом фигачит ледяным на минималке, т.е. с самим холодом все в порядке — он есть.

**Лезть смотреть заслонки?  Кто залезал, как разбирать, с чего начинать?

Снова о заслонках — обнаружил, что пассажирская сторона дует холодным воздухом, водительская — теплым, но как то слабовато вроде. Неужели заслонка? Этому передовало невключение муфты кондиционера (недели 3-4 уже как, сильно не парился, т.к. как раз похолодало), может быть связано?

  • Наверх

#555



Ivan

Ivan

  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, «EMERALD CRYSTAL»

Отправлено 23 ноября 2019 — 17:19

UFO, на 407? Климат однозонный? Если да, то однозначно заслонка — ломается ось между заслонками, одна двигается, вторая болтается. Я в свое время менял, в продаже есть ремкомплект в виде 2 заслонок. Заплатил кучу денег за ремонт — снятие панели управления, разборка печки. У меня ломалась слева сразу за приводом, поэтому до ремонта переставил привод на правую сторону.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) —> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) —>
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый «EMERALD CRYSTAL»)

Мои машинки на Drive2

  • Наверх

#556



UFO

UFO

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Откуда:Ukraine
  • Автомобиль:Peugeot 508 SW GT

Отправлено 24 ноября 2019 — 23:09

Просмотр сообщенияIvan (23 ноября 2019 — 17:19) писал:

UFO, на 407? Климат однозонный? Если да, то однозначно заслонка — ломается ось между заслонками, одна двигается, вторая болтается. Я в свое время менял, в продаже есть ремкомплект в виде 2 заслонок. Заплатил кучу денег за ремонт — снятие панели управления, разборка печки. У меня ломалась слева сразу за приводом, поэтому до ремонта переставил привод на правую сторону.

Сори, не обновил профиль. Сейчас 508 GT у меня (на 407 прошел это )), за 508-е — не слышал. Советуют промыть радиатор печки, этим и займусю в ближайшее время.

  • Наверх

#557



Mario

Mario

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 15 сообщений
  • Откуда:khmao
  • Автомобиль:508 2.0 diesel

Отправлено 22 марта 2020 — 18:41

Доброго времени суток. Очень нужна помощь. Так получилось что вожу часто лыжи в машине как то раз резко притормозил и лыжа по инерции поехала и врезалась в кнопку климат контроля «Mono». Кнопка , точнее сама пластмасовая накладка на кнопку с надписью отлетела и когда я заметил ее отсутсвие было уже позно. Найти так и не удалось ее. Теперь там дыра с диодом. Сама кнопка работает, а вот вид конечно никакой. Кто не понял, это сама пластмаска с надписью, как на клавиатуре. Может кто знает разборку где можно купить либо саму кнопку, либо уж сам блок целиком. Мне даже не удалось найти партнамбер блока управления климат контроля. Буду очень признателен. Автомобиль 12го года Дизель 2.0 Аллюр.

  • Наверх

#558



Марк

Марк

  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 22 марта 2020 — 20:27

Просмотр сообщенияMario (22 марта 2020 — 18:41) писал:

…Мне даже не удалось найти партнамбер блока управления климат контроля…

6155.JZ — Если навигация RT6.
Искать в каталоге: Электрическая система/Система информирования водителя/Путевой компьютер-панель управления
Стоит тыщ сорок примерно ну или за двадцать на ZZAP.ru

  • Наверх

#559



6feniks6

6feniks6

  • Откуда:Крым — Феодосия
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP ALLure/
    AUDI A6C7

Отправлено 22 марта 2020 — 20:51

Просмотр сообщенияMario (22 марта 2020 — 18:41) писал:

Доброго времени суток. Очень нужна помощь. Так получилось что вожу часто лыжи в машине как то раз резко притормозил и лыжа по инерции поехала и врезалась в кнопку климат контроля «Mono». Кнопка , точнее сама пластмасовая накладка на кнопку с надписью отлетела и когда я заметил ее отсутсвие было уже позно. Найти так и не удалось ее. Теперь там дыра с диодом. Сама кнопка работает, а вот вид конечно никакой. Кто не понял, это сама пластмаска с надписью, как на клавиатуре. Может кто знает разборку где можно купить либо саму кнопку, либо уж сам блок целиком. Мне даже не удалось найти партнамбер блока управления климат контроля. Буду очень признателен. Автомобиль 12го года Дизель 2.0 Аллюр.

У поляков лучшие варианты по деньгам. Что сейчас с доставкой не знаю ( некоторые пока не возят ). Эти вроде пока работают ( тоже через них заказывал ). Так навскидку ( https://www.br39.ru/offer/8909781832/ ). ( https://www.br39.ru/offer/8955182062/ ).

Сообщение отредактировал 6feniks6: 22 марта 2020 — 20:53

  • Наверх

#560



6feniks6

6feniks6

  • Откуда:Крым — Феодосия
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP ALLure/
    AUDI A6C7

Отправлено 22 марта 2020 — 21:12

Просмотр сообщения6feniks6 (22 марта 2020 — 20:51) писал:

А ещё проще ( сейчас сам посмотрел ) на avito предложений на вкус и цвет… ( цены адекватные ).

  • Наверх

#561



6feniks6

6feniks6

  • Откуда:Крым — Феодосия
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP ALLure/
    AUDI A6C7

Отправлено 22 марта 2020 — 21:24

:connie_oldman_glasses:

Просмотр сообщения6feniks6 (22 марта 2020 — 21:12) писал:

А ещё проще ( сейчас сам посмотрел ) на avito предложений на вкус и цвет… ( цены адекватные ).

Ну и на последок ( https://xn--80adbj0c…oy/used/page-1/ ).

  • Наверх

#562



Mario

Mario

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 15 сообщений
  • Откуда:khmao
  • Автомобиль:508 2.0 diesel

Отправлено 22 марта 2020 — 23:40

6feniks6,Марк, Огромное спасибо!!!

  • Наверх

#563



UFO

UFO

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Откуда:Ukraine
  • Автомобиль:Peugeot 508 SW GT

Отправлено 30 марта 2020 — 10:34

Всем привет. Подскажите, может кто имел опыт с компрессором кондиционера: сгорела муфта, заменил, но компрессор не запускается (вентиляторы тоже), имеем ошибку b1300 — что-то вроде ошибка управлением муфты кондиционера. Моежт было у кого? И еще, где найти эл-схему под это дело?

  • Наверх

#564



Notor

Notor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 21 сообщений
  • Откуда:Московская обл.

Отправлено 13 июня 2020 — 16:10

Добрый день. Аналогичная проблема, вышла из строя муфта компрессора. Компрессоров в Москве нет в наличии, на заказ  ждать до 2 месяцев, посоветуйте, где можно отремонтировать?
UFO, Вы где муфту меняли?

2.0 HDi, бежевый, Allure.

  • Наверх

#565



EKU

EKU

  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 13 июня 2020 — 17:27

Отдельно муфта идёт только на дизеле. Я менял компрессор в сборе с муфтой, взял аналог за 22 тыр, привезли за три дня.

SUUM CUIQUE
Изображение

  • Наверх

#566



Notor

Notor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 21 сообщений
  • Откуда:Московская обл.

Отправлено 14 июня 2020 — 10:16

Просмотр сообщенияEKU (13 июня 2020 — 17:27) писал:

Отдельно муфта идёт только на дизеле. Я менял компрессор в сборе с муфтой, взял аналог за 22 тыр, привезли за три дня.

У меня как раз дизель, аналог нашел только оптом для юрлиц, по 25 килорублей, вчера вел переговоры на покупку через ИП одной штуки, пока ответа нет. С запчастями на 508 просто здц. Уже готов б/у взять.

2.0 HDi, бежевый, Allure.

  • Наверх

#567



Vkulik

Vkulik

  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 14 июня 2020 — 12:59

Может такой вариант? Так же поменял подшипник муфты компрессора кондиционера. Для компрессора SD6C12 подошел подшипник SNR/NTN ACB35X52X20:

Изображение Изображение Изображение

Или дело в эпектрике?

  • Наверх

#568



Notor

Notor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 21 сообщений
  • Откуда:Московская обл.

Отправлено 16 июня 2020 — 19:42

Просмотр сообщенияVkulik (14 июня 2020 — 12:59) писал:

Может такой вариант? Так же поменял подшипник муфты компрессора кондиционера. Для компрессора SD6C12 подошел подшипник SNR/NTN ACB35X52X20:
Или дело в эпектрике?

Спасибо за инфу, но удалось купить новый. Сил конечно было потрачено немало, но теперь все работает. Пойду в кузовной раздел, буду искать где бампер покрасить.

2.0 HDi, бежевый, Allure.

  • Наверх

#569



mars.m

mars.m

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Автомобиль:-508
    2.0 allure

Отправлено 07 июля 2020 — 19:50

Всем привет. Подскажите где нибудь есть инфа по алгоритму работы эл заслонок/жалюзи.  в нижней части бампера? Если не ошибаюсь, обычно уже весной открыты были,  сейчас на улице жара, но заслонки закрыты, может кто знает что с ними сделать можно?

  • Наверх

#570



Vkulik

Vkulik

  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 07 июля 2020 — 21:43

При включении кондея должны открываться

  • Наверх

#571



vvt72

vvt72

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 07 июля 2020 — 21:55

Просмотр сообщенияmars.m (07 июля 2020 — 19:50) писал:

Всем привет. Подскажите где нибудь есть инфа по алгоритму работы эл заслонок/жалюзи.  в нижней части бампера? Если не ошибаюсь, обычно уже весной открыты были,  сейчас на улице жара, но заслонки закрыты, может кто знает что с ними сделать можно?

Обсуждалось уже не раз ;) Если коротко- авто открывает их по своему усмотрению, при работе кондея. На прогретом авто кондей на мах и где то в течении пары минут должны открыться.  На скорости  заслонки  авто закрывает. Я на своем авто снял планку по центру, которая приводит в действие нижние ряды жалюзей и открыл их. Охлаждается заметно лучше, но возможно надо будет ставить доп охлаждение для акпп.

  • Наверх

#572



Егор С

Егор С

  • Откуда:РнД-Спб
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 16 июня 2021 — 10:55

Друзья, приветствую. Нарисовалась проблема. С приходом тепла в конце мая выяснил, что кондей не охлаждает. На сервисе приговорили компрессор. Компрессор заменил на новый, довольный, что все работает забрал машину и через день уехал на юга. В дороге понял, что в машине снова жарко и компрессор не работает. Перезапуск помог, все снова пришло в норму. Пока был на югах выяснил такую тенденцию — после долгой стоянки (ночь или весь день) при запуске двигателя (кнопка кондиционера нажата всегда) компрессор включается, затем через секунд 20 муфта 3 раза щелкает и отскакивает, компрессор перестает работать, перезапуск не помогает. Помогает только одно: запуск, муфта отщелкивается, проезжаю минут 5-10, на ближайшем светофоре снова перезапускаюсь, компрессор включается и кондей холодит в течение всего дня пока катаешься и делаешь какие-то короткие остановки, но стоит машину поставить на долго (всю ночь или весь день) история повторяется. Так и проездил весь отпуск на юге. Какие ваши варианты? Совсем не хочется на компрессор грешить, т.к. он новый.

  • Наверх

#573



Евгений Полтава

Евгений Полтава

  • Откуда:Украина, Полтава
  • Автомобиль:Peugeot 508 Active
    2.0 HDI 136

Отправлено 16 июня 2021 — 12:36

Просмотр сообщенияЕгор С (16 июня 2021 — 10:55) писал:

Друзья, приветствую. Нарисовалась проблема. С приходом тепла в конце мая выяснил, что кондей не охлаждает. На сервисе приговорили компрессор. Компрессор заменил на новый, довольный, что все работает забрал машину и через день уехал на юга. В дороге понял, что в машине снова жарко и компрессор не работает. Перезапуск помог, все снова пришло в норму. Пока был на югах выяснил такую тенденцию — после долгой стоянки (ночь или весь день) при запуске двигателя (кнопка кондиционера нажата всегда) компрессор включается, затем через секунд 20 муфта 3 раза щелкает и отскакивает, компрессор перестает работать, перезапуск не помогает. Помогает только одно: запуск, муфта отщелкивается, проезжаю минут 5-10, на ближайшем светофоре снова перезапускаюсь, компрессор включается и кондей холодит в течение всего дня пока катаешься и делаешь какие-то короткие остановки, но стоит машину поставить на долго (всю ночь или весь день) история повторяется. Так и проездил весь отпуск на юге. Какие ваши варианты? Совсем не хочется на компрессор грешить, т.к. он новый.

Не хочу Вас огорчать, но мне кажеться Вы зря меняли компрессор. Кажется вопрос в работе електро-магнитного клапана муфты. Я менял месяц назад, цена 30-35 у.е. + работа.

  • Наверх

#574



dimas143

dimas143

  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

Отправлено 16 июня 2021 — 12:45

Просмотр сообщенияЕгор С (16 июня 2021 — 10:55) писал:

Друзья, приветствую. Нарисовалась проблема. С приходом тепла в конце мая выяснил, что кондей не охлаждает. На сервисе приговорили компрессор. Компрессор заменил на новый, довольный, что все работает забрал машину и через день уехал на юга. В дороге понял, что в машине снова жарко и компрессор не работает. Перезапуск помог, все снова пришло в норму. Пока был на югах выяснил такую тенденцию — после долгой стоянки (ночь или весь день) при запуске двигателя (кнопка кондиционера нажата всегда) компрессор включается, затем через секунд 20 муфта 3 раза щелкает и отскакивает, компрессор перестает работать, перезапуск не помогает. Помогает только одно: запуск, муфта отщелкивается, проезжаю минут 5-10, на ближайшем светофоре снова перезапускаюсь, компрессор включается и кондей холодит в течение всего дня пока катаешься и делаешь какие-то короткие остановки, но стоит машину поставить на долго (всю ночь или весь день) история повторяется. Так и проездил весь отпуск на юге. Какие ваши варианты? Совсем не хочется на компрессор грешить, т.к. он новый.

При замене компрессора кондиционера интересно проверили ли наличие в нем масла, для SD6C12 объем масла SPA2 — 110 см3, для SD7C16 объем масла SPA2 — 135 см3. С другой стороны если бы в нем не было масла он бы заклинил еще до ворот сервиса. Если исключить проблемы с компрессором кондиционера и электрикой, то можно покапать в сторону количества фреона, оно должно составлять 525 г. или в сторону давления фреона при работе кондиционера.

Для информации:

Защита от обледенения испарителя кондиционера воздуха
BSI запрещает включение компрессора кондиционера при определённой наружной температуре во избежание обледенения испарителя кондиционера.Управление защитой испарителя от обледенения осуществляется BSI 1 :

  • Если температура датчика испарителя менее -0,5°C в течение более минуты, компрессор кондиционера выключается
  • Компрессор кондиционера вновь включается, если температура превышает 3,5°C

8.2. Безопасность максимально допустимого режимаКомпрессор кондиционера с муфтой :

  • Кратковременный максимально допустимый режим : 9000 об/мин
  • Постоянный максимально допустимый режим : 8200 об/мин

8.3. Защита системы в связи с давлением жидкого хладагента
Состояние защиты системы от высокого и низкого давления передается блоком BSI1 от датчика линейного давления.
Датчик линейного давления измеряет давление жидкого хладагента.
Информация о давлении поступает в компьютер управления двигателем по проводной связи.Компрессор кондиционера с муфтой :

  • При снижении давления хладагента до уровня 2,5 бар, компрессор системы кондиционирования выключается
  • Компрессор системы кондиционирования включается вновь, когда давление хладагента повышается до уровня 3 бар
  • При повышении давления хладагента до уровня 30 бар, компрессор системы кондиционирования выключается
  • Компрессор кондиционера вновь включается, когда давление жидкого хладагента опускается ниже 22 бар

8.4. Защита от опасного понижения внешней температуры
Компрессор кондиционера с муфтой : При снижении внешней температуры до уровня 3 °C, компрессор системы кондиционирования выключается.
Во всех случаях : Компрессор кондиционера может вновь быть включён (в зависимости от теплового баланса или по запросу пользователя), когда наружная температура превысит 4,5°C.

8.5. Защита в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя
Когда температура охлаждающей жидкости поднимается выше 80°C, дополнительные подогреватели внутреннего воздуха отключаются.
Дополнительные подогреватели внутреннего воздуха могут быть вновь подключены, когда температура охлаждающей жидкости ниже 80°C.

8.6. Защита от неисправностей электрической аппаратурыВыключение компрессора системы кондиционирования производится при следующих условиях :

  • Неисправность сцепления компрессора системы кондиционирования
  • Неисправность ЭМК компрессора системы кондиционирования
  • Неисправность датчика давления жидкого хладагента
  • Неисправен вентилятор (Задержка в 30 секунд)
  • Ошибка связи между компьютером управления двигателем и «интеллектуальным» коммутационным блоком
  • Дефект связи между коммутационным блоком двигателя (BSM) и интеллектуальным коммутационным блоком (BSI1)

В случае неисправности датчика испарителя значения, передаваемые в электромагнитный клапан компрессора кондиционера, рассчитываются компьютером кондиционера в зависимости от наружной температуры.

  • Наверх

#575



dimas143

dimas143

  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

Отправлено 16 июня 2021 — 16:11

Просмотр сообщенияЕвгений Полтава (16 июня 2021 — 12:36) писал:

Не хочу Вас огорчать, но мне кажеться Вы зря меняли компрессор. Кажется вопрос в работе електро-магнитного клапана муфты. Я менял месяц назад, цена 30-35 у.е. + работа.

Новый компрессор идет в сборе с муфтой, если бы была проблема с муфтой, то она бы решилась после замены компрессора.

  • Наверх

Сегоня включил кондиционер, как положено муфта щелкнула. Но трубки не холодные и вентилятор не включается. Фышел фреон тогда ? Если давления в системе нет, то муфта не должна включаться?

При отсутствия сигнала с датчика , либо его неправильному показанию (низкое давление либо слишком высокое), который стоит около расширительного бачка охл. жидкости конечно же климат не даст питание на эл. муфту компрессора, что бы загубить его насовсем, это равносильно смерти хоть и медленной но все эе смерти, так как когда давления в системе (фреона)недостаточно, то и масла будет недостаточно, либо оно вскипает и выплевывается.

В общем снимай разьем с датчика этого и смотри или прозвони цепь, контакты для начала .

Хорошо бы на станции ТО где есть мастер по кондеям замерять давление манометром сразу в контуре низкого давления и высокого , а потом и делать выводы врет датчик на машине или нет.

там же мастер сможет подать напрямую без климата напругу на муфту кондея и посмотреть уже на работающем движке и копрессоре, что за давление он выдает.

Работа климат-контроля, кондиционера, проблемы. Вентиляция салона

#26 Гальченко Павел

  • Модераторы
  • 4 948 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: 508
      ____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,

    Широкий спектр различных юридических услуг.
    8 926 522 37 29
    Форумчанам скидки

    Хобби — работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

    #27 AVF

  • Пользователи
  • 63 сообщений
    • Откуда: MSK
    • Автомобиль: Peugeot 508
      2.0 HDi, Allure, пакет 2

    Аллюр дизель (20 Апрель 2013 — 12:25) писал:

    #28 EKU

  • Пользователи
  • 1 701 сообщений
    • Откуда: ХМАО, Нефтеюганск
    • Автомобиль: был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

    Аллюр дизель (20 Апрель 2013 — 12:25) писал:

    #29 EKU

  • Пользователи
  • 1 701 сообщений
    • Откуда: ХМАО, Нефтеюганск
    • Автомобиль: был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

    #30 robix

  • Пользователи
  • 423 сообщений
    • Откуда: Ульяновск
    • Автомобиль: Peugeot 508
      Active 1.6 ТНР 150

    Был сегодня у ОД с этой проблемой (а также проклейка арок и багажника).

    По кондеру снимали защитку. Сказали там патрубок вылетел. По гарантии починили, денег не взяли.

    #31 OZZY

  • Пользователи
  • 494 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: Пежо-508
      1.6 л ТНР, «Аllure» — был.

    #32 Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Автомобиль: Peugeot 508
      2.0 HDi Allure — Brun Guaranja

    Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
    Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
    Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

    #33 Гальченко Павел

  • Модераторы
  • 4 948 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: 508
      ____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,

    Широкий спектр различных юридических услуг.
    8 926 522 37 29
    Форумчанам скидки

    Хобби — работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

    #34 VSH 508

  • Пользователи
  • 3 824 сообщений
    • Откуда: М.О. Жуковский.
    • Автомобиль: Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

    OZZY (30 Апрель 2013 — 21:29) писал:

    #35 valery

    Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • 7 210 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: нет

    #36 OZZY

  • Пользователи
  • 494 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: Пежо-508
      1.6 л ТНР, «Аllure» — был.

    #37 EKU

  • Пользователи
  • 1 701 сообщений
    • Откуда: ХМАО, Нефтеюганск
    • Автомобиль: был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

    Сегодня снял, оказалось, что соскочила тяга. А соскочила потому, что отломилась одна из четырёх лапок гнезда-паука, в котором держится кулачок тяги. «Супер-момент» не помог — вставляешь кулачок, и лапка отламывается по старому месту.

    В servicebox нашёл только целиком «фасад панели управления». Ценник нескромный — 5700.
    Как вариант — боковые решётки взять, но и там цена отпугивает — 4200. Да и не факт, что колёсики взаимозаменяемые с центральными.
    Поеду к ОД, может поменяют по гарантии.

    #38 Гальченко Павел

  • Модераторы
  • 4 948 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: 508
      ____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,

    Широкий спектр различных юридических услуг.
    8 926 522 37 29
    Форумчанам скидки

    Хобби — работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

    #39 Гальченко Павел

  • Модераторы
  • 4 948 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: 508
      ____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,

    Широкий спектр различных юридических услуг.
    8 926 522 37 29
    Форумчанам скидки

    Хобби — работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

    #40 EKU

  • Пользователи
  • 1 701 сообщений
    • Откуда: ХМАО, Нефтеюганск
    • Автомобиль: был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

    #41 Гальченко Павел

  • Модераторы
  • 4 948 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: 508
      ____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,

    Широкий спектр различных юридических услуг.
    8 926 522 37 29
    Форумчанам скидки

    Хобби — работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

    #42 Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Автомобиль: Peugeot 508
      2.0 HDi Allure — Brun Guaranja

    Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
    Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
    Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

    #43 EKU

  • Пользователи
  • 1 701 сообщений
    • Откуда: ХМАО, Нефтеюганск
    • Автомобиль: был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

    #44 valery

    Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • 7 210 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: нет

    Сообщение отредактировал valery: 02 Май 2013 — 18:15

    #45 EKU

  • Пользователи
  • 1 701 сообщений
    • Откуда: ХМАО, Нефтеюганск
    • Автомобиль: был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

    #46 Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Автомобиль: Peugeot 508
      2.0 HDi Allure — Brun Guaranja

    Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
    Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
    Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

    #47 EKU

  • Пользователи
  • 1 701 сообщений
    • Откуда: ХМАО, Нефтеюганск
    • Автомобиль: был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

    Konstantin (02 Май 2013 — 18:28) писал:

    #48 EKU

  • Пользователи
  • 1 701 сообщений
    • Откуда: ХМАО, Нефтеюганск
    • Автомобиль: был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

    Сообщение отредактировал EKU: 19 Май 2013 — 13:25

    #49 Ivan

  • Обозреватели
  • 2 239 сообщений
    • Откуда: Чита
    • Автомобиль: Peugeot 5008
      дизельный Allure + пакеты, «EMERALD CRYSTAL»

    Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) —> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) —>
    Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый «EMERALD CRYSTAL»)

    #50 EKU

  • Пользователи
  • 1 701 сообщений
    • Откуда: ХМАО, Нефтеюганск
    • Автомобиль: был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2757 тойота авенсис
  • Ошибка регенерация сажевого фильтра
  • Ошибка р2724 шевроле круз
  • Ошибка регрессия входной интервал содержит нечисловые данные
  • Ошибка регенерации dram