Ошибка расшифровки сертификата

Многие организации используют в программе дополнительный сервис 1С-Отчетность. С помощью него они обмениваются отчетами и прочим электронным документооборотом с контролирующими органами непосредственно из 1С без использования сторонних программ, что очень удобно. Но усложнение программы, как всегда бывает, приводит к новым ошибкам, с которыми нужно уметь справляться. 

Прочитав статью, вы:

  • Получите важную информацию на 2019 год от оператора 1С-Отчетность Калуга Астрал.
  • Узнаете, какие ошибки возникают при обмене электронного документооборота.
  • Изучите рекомендации по исправлению ошибок, полученных при попытке расшифровать файл. Это самая распространенная ошибка в 1С-Отчетности.

Содержание

  • Ошибка расшифровки файла
  • Новости по смене сертификата ПФР Москвы и Московской области
    • Возникновение ошибок
    • Обновление криптопровайдеров
    • Пошаговая инструкция по обновлению криптопровайдера
  • Другие причины возникновения ошибок
    • Проверка версии криптопровайдера
    • Обновление 1С
    • Права пользователя, отправляющего отчетность
  • Техническая поддержка Калуга-Астрал
  • Настройка криптографии
    • Рекомендации Бухэксперт8
    • Полный список рекомендаций 1С

Ошибка расшифровки файла

Список возможных ошибок 1С-Отчетности можно посмотреть здесь. PDF

При обмене электронной отчетностью с ПФР через 1С-Отчетность, пришел протокол контроля отчетности:

  • Не расшифровано.

Сообщение при открытии сообщения:

  • Не найден сертификат. Ошибка расшифровки файла документа при распаковке пакета.

Новости по смене сертификата ПФР Москвы и Московской области

22 ноября 2018 года оператор 1С-Отчетности распространил следующую информацию для партнеров 1С и пользователей, сдающих отчетность в ПФР Москвы и Московской области.

Если вы сдаете отчетность в ПФР Москвы и Московской области, то вы гарантированно получите указанную ошибку.

Возникновение ошибок

Использование криптопровайдеров ниже версий VipNet 4.2 или КриптоПро CSP 4.0 повлечет возникновение ошибок при обработке документов на стороне ПФР.

Обновление криптопровайдеров

Для исключения технических проблем при работе с ПФР, необходимо обновить криптопровайдеры до версий: VipNet 4.2 или КриптоПро CSP 4.0 и выше.

Пошаговая инструкция по обновлению криптопровайдера

Шаг 1. Откройте криптопровайдер, щелкнув мышкой по иконке VipNet СSP.

Шаг 2. Проверьте версию криптопровайдера VipNet в нижнем левом углу открывшейся формы.

Шаг 3. Обновите версию криптопровайдера по инструкции оператора Калуга Астрал, если:

  • сдаете отчетность в ПФР Москвы и Московской области;
  • версия вашего криптопровайдера VipNet ниже 4.2.

После обновления VipNet, если возникнет запрос на регистрацию, необходимо получить новый серийный номер, его можно запросить с сайта www.infotecs.ru, повторив скачивание дистрибутива и воспользоваться инструкцией.

Другие причины возникновения ошибок

Проверка версии криптопровайдера

Самое первое, что должен сделать пользователь при возникновении ошибки — проверить актуальность версии установленного криптопровайдера. Узнать актуальную версию можно на сайте https://infotecs.ru/product/vipnet-csp.html

Для обновления криптопровайдера можно воспользоваться инструкцией оператора Калуга Астрал.

Обновление 1С

Второе не менее важное правило: перед глубоким погружением в проблему выполните две несложных проверки в1С:

  • проверьте на актуальность релиз вашей 1С;
  • уточните права пользователя, отправляющего отчетность.

Отправка отчетности всегда должна выполняться на актуальной версии 1С. Проверьте текущий релиз вашей программы на сайте поддержки пользователей и обновите конфигурацию, если установленный релиз вашей программы не актуальный.

Разработчики вносят изменения в 1С, подключают новые модули, поэтому соответствие релиза программы актуальному перед отправкой отчетности необходимое условие успешной сдачи отчетности.

Права пользователя, отправляющего отчетность

Пользователи, работающие с 1С-Отчетность, должны иметь права:

  • Право на защищенный документооборот с контролирующими органами;
  • Полные права.

Если с отчетностью работает пользователь не с полными правами, ему необходимо добавить право на защищенный документооборот, например, в Конфигураторе: меню Администрирование — Пользователи на вкладке Прочее.

Если работать с отчетностью стал новый пользователь и у него стала выходить ошибка, а у прежнего пользователя все было нормально — дело, скорее всего. в правах нового пользователя.

Если проверки выполнены, а ошибка осталась — переходите к поиску решения проблемы с помощью:

  • технической поддержки Калуга-Астрал;
  • самостоятельной настройки криптографии.

Техническая поддержка Калуга-Астрал

Корректность шифровки передаваемого файла сначала проверяет оператор, т.е. компания Калуга-Астрал, после успешной проверки оператором файлы отсылаются непосредственному адресату получения, например, в ПФР.

При возникновении проблем с передачей отчетности, в том числе по расшифровке переданного файла, можно перезвонить непосредственно оператору Калуга-Астрал и попросить помощи:

  • телефон техподдержки — 8 (800) 700-86-68;
  • сайт — https://astral.ru/support/.

Техническая поддержка компании работает круглосуточно и успешно устраняет проблемы, связанные с передачей файлов по сервису 1С-Отчетность, удаленно подключаясь к компьютеру пользователя.

Дозвониться до оператора совсем несложно, в отличие от горячей линии 1С, и работа по решению проблем оператором выполняется без задержек — в момент обращения.

Обратиться в техподдержку Калуга-Астрал один из самых простых вариантов решить проблемы. Работа выполняется профессионально и бесплатно в рамках приобретенного сервиса 1С:Отчетность.

На сайте оператора собраны все возможные ошибки и пути их устранения. Это настоящая библиотека «скорой помощи» пользователю. Мы очень рекомендуем в нее заглядывать:

  • Вопросы по сервису 1С Отчетность

Настройка криптографии

Поскольку проблема носит чисто технический характер и может быть вызвана множеством причин, рассмотреть которые в одной статье очень сложно, мы дадим в этой части статьи:

  • свои экспертные рекомендации, которые помогали нам решить проблему у наших клиентов;
  • общий список рекомендации 1С, включающий работу с ОС и 1С одновременно.

Рекомендации Бухэксперт8

Если все технические рекомендации, указанные выше, выполнены, переходим к проверке состояния файлов сертификатов и их настроек в учетной записи документооборота 1С.

Как зайти в настройки учетной записи документооборота?

В разных конфигурациях откройте вкладку Список заявлений: справочник Организации — ЭДО — Список заявлений.

Откройте список заявлений и проверьте, чтобы не было «красноты».

Перейдите на вкладку Служебная информация, откройте графу Учетная запись — результат и выполните команду Открыть (щелкнув мышкой по двум квадратикам).

В открывшемся окне можно:

  • проверить параметры настройки;
  • обновить сертификаты контролирующих органов по нажатию кнопки Настроить автоматически сейчас;
  • проверить параметры доступа к серверу;
  • проверить цифровые сертификаты ответственных лиц организации;
  • выбрать пользователей системы 1С, которым будет предоставлен доступ к сервису 1С-Отчетность.

После выполнения каждой инструкции нажимайте кнопки Обменяться и Расшифровать. Проблема может решиться после любого выполненного шага.

Проверьте корректность настроек антивируса, чтобы он не мешал отправке и приему пакетов. Некоторые антивирусные программы при получении сообщения могут блокировать пакет. Для устранения проблемы необходимо настроить антивирус таким образом, чтобы он не блокировал входящие сообщения.

Если предложенные шаги не привели к решению проблемы — переустановите криптопровайдер.

Полный список рекомендаций 1С

Полный список рекомендаций 1С для устранения ошибки в операционной системе:

  • Повторно выполнить настройку криптографии на компьютере.
  • Переустановить личный сертификат.
  • Провести тестирование контейнера закрытого ключа, связанного с сертификатом.
  • Сбросить пароль на контейнер закрытого ключа.
  • Повторно перенести контейнер закрытого ключа в реестр при необходимости.

Действия по исправлению ошибки в 1С:

  • Пометить на удаление имя сертификата ЭЦП, и поставив префикс Не использовать, чтобы не спутать с новым элементом справочника.
  • Добавить сертификат из хранилища сертификатов, для которого была проведена повторная установка.
  • Провести Тест настроек сертификата.
  • Указать новый элемент справочника Сертификаты ЭЦП в Соглашении.
  • Провести Тест настроек соглашения.

См. также:

  • Этот хост неизвестен 1С: как исправить
  • Ошибка при выполнении операции с информационной базой 1С 8.3
  • 1С удаление: указанная учетная запись уже существует
  • Установка запрещена на основании системной политики 1С 8.3
  • Обнаружено неправомерное использование данного программного продукта в 1С: как убрать

Если Вы еще не являетесь подписчиком системы БухЭксперт8:

Активировать демо-доступ бесплатно →

или

Оформить подписку на Рубрикатор →

После оформления подписки вам станут доступны все материалы по 1С Бухгалтерия, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по 1С.

Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Данная ошибка появляется непосредственно после установки новой подписи ЭЦП. Связана ошибка с тем, что документы, которые были отправлены и не расшифрованы ранее на старой подписи, не могут быть расшифрованы с новым сертификатом, так как имеют непосредственную привязку к ЭЦП.

Отображение ошибки расшифровки ЭЦП

Рисунок 1 — Отображение ошибки расшифровки

В меню расшифровки файлов эта ошибка отображается в строке Дополнительно.

Некорректные письма, как на рисунке 2, можно сразу же удалить. Письма, которые не были расшифрованы вовремя, невозможно расшифровать на новом сертификате ЭЦП, поэтому нежелательно откладывать расшифровку пришедших писем на долгое время.

Подтверждение ошибки

Рисунок 2 — Подтверждение ошибки

Для скрытия ошибки необходимо нажать на письмо и нажать кнопку Нет.

После отмены расшифровки некорректных и старых писем ошибка пропадет.

Форум КриптоПро
 » 
Средства криптографической защиты информации
 » 
КриптоПро CSP 4.0
 » 
Не удается найти сертификат и закрытый ключ для расшифровки. (-2146885621)


Offline

AlexWhite

 


#1
Оставлено
:

6 сентября 2018 г. 16:04:10(UTC)

AlexWhite

Статус: Новичок

Группы: Участники

Зарегистрирован: 06.09.2018(UTC)
Сообщений: 6
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз

Всем добрый день!

Можно подсказать?
КриптоПро 4.0.9708

При попытке подписать документ на площадке выдает ошибку (скрин во вложении), УЦ по ЭЦП подтвердил, что с цепочкой сертификатов вроде все нормально. Но однако не подписывает.
История такая, что эта ошибка — Не удается найти сертификат и закрытый ключ для расшифровки. (-2146885621)- появилась после продления ЭЦП.
IE_oshibka.JPG (126kb) загружен 15 раз(а). Tekushchaja cepochka.JPG (84kb) загружен 16 раз(а).

Отредактировано пользователем 7 сентября 2018 г. 16:23:08(UTC)
 | Причина: Не указана


Вверх


Offline

Александр Лавник

 


#2
Оставлено
:

6 сентября 2018 г. 16:13:56(UTC)

Александр Лавник

Статус: Сотрудник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC)
Сообщений: 3,356
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 53 раз
Поблагодарили: 768 раз в 710 постах

Автор: AlexWhite Перейти к цитате

Всем добрый день!

Можно подсказать?
КриптоПро 4.0.9708

При попытке подписать документ на площадке выдает ошибку (скрин во вложении), УЦ по ЭЦП подтвердил, что с цепочкой сертификатов вроде все нормально. Но однако не подписывает.
История такая, что эта ошибка — Не удается найти сертификат и закрытый ключ для расшифровки. (-2146885621)- появилась после продления ЭЦП.

Tekushchaja cepochka.JPG (84kb) загружен 12 раз(а).
IE_oshibka.JPG (89kb) загружен 9 раз(а).

Добрый день.

Судя по первому скриншоту, у Вас установлен сертификат без привязки к закрытому ключу.

Установите сертификат с привязкой к закрытому ключу:

Пуск
Все программы
КРИПТО-ПРО
КриптоПро CSP
Сервис
Просмотреть сертификаты в контейнере…
Обзор…
выбираете нужный ключевой контейнер
ОК
Далее
Установить

После это попробуйте подписать.

Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний


Вверх


Offline

AlexWhite

 


#3
Оставлено
:

6 сентября 2018 г. 16:30:07(UTC)

AlexWhite

Статус: Новичок

Группы: Участники

Зарегистрирован: 06.09.2018(UTC)
Сообщений: 6
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз

Делал так много раз…не помогает

Est’ zakrytyjj kljuch dlja ehtogo sertifikata.JPG (97kb) загружен 22 раз(а). Tekushchijj sertifikat.JPG (97kb) загружен 20 раз(а).

Тут на скринах старая эцп и новая, на старой есть значек маленького желтенького ключика и надпись, что есть Закрытый ключ. А вот для новой ЭЦП такого ключика нету и соответственно закрытого ключа тоже.

чего можно предпринять?


Вверх


Offline

Александр Лавник

 


#4
Оставлено
:

6 сентября 2018 г. 16:51:17(UTC)

Александр Лавник

Статус: Сотрудник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC)
Сообщений: 3,356
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 53 раз
Поблагодарили: 768 раз в 710 постах

Автор: AlexWhite Перейти к цитате

Делал так много раз…не помогает

Est’ zakrytyjj kljuch dlja ehtogo sertifikata.JPG (97kb) загружен 22 раз(а). Tekushchijj sertifikat.JPG (97kb) загружен 20 раз(а).

Тут на скринах старая эцп и новая, на старой есть значек маленького желтенького ключика и надпись, что есть Закрытый ключ. А вот для новой ЭЦП такого ключика нету и соответственно закрытого ключа тоже.

чего можно предпринять?

Попробуйте перезапустить оснастку Сертификаты и посмотреть появится ли значок ключика у нового сертификата.

Вы уверены, что переустанавливаете именно новый сертификат?

Может у Вас на компьютере вообще нет ключевого контейнера для нового сертификата?

Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний


Вверх


Offline

AlexWhite

 


#5
Оставлено
:

6 сентября 2018 г. 16:58:31(UTC)

AlexWhite

Статус: Новичок

Группы: Участники

Зарегистрирован: 06.09.2018(UTC)
Сообщений: 6
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз

Контейнер закрытого ключа для нового сертификата есть на флешке, подключена, криптопро все видит.

Всегда обновляю остнастку после операций с с ертификатами =)


Вверх


Offline

Александр Лавник

 


#6
Оставлено
:

6 сентября 2018 г. 17:01:29(UTC)

Александр Лавник

Статус: Сотрудник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC)
Сообщений: 3,356
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 53 раз
Поблагодарили: 768 раз в 710 постах

Автор: AlexWhite Перейти к цитате

Контейнер закрытого ключа для нового сертификата есть на флешке, подключена, криптопро все видит.

Всегда обновляю остнастку после операций с с ертификатами =)

Приложите, пожалуйста, скриншот создания подписи на нашей тестовой страницы.

Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний


Вверх

thanks 1 пользователь поблагодарил Александр Лавник за этот пост.

AlexWhite

оставлено 10.09.2018(UTC)


Offline

AlexWhite

 


#7
Оставлено
:

7 сентября 2018 г. 16:30:33(UTC)

AlexWhite

Статус: Новичок

Группы: Участники

Зарегистрирован: 06.09.2018(UTC)
Сообщений: 6
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз

Testovaja stranica.JPG (48kb) загружен 23 раз(а).

Да, оказывается была проблема с плагином. Сейчас вроде все проходит, дохожу пока до стадии ввода пин-кода, его пока не знаю (отпишусь в понедельник)

Проблема в том, что плагин видется только под админом, а вот под пользователем нет.

Чего можно посоветовать?

Скрин под пользователем

Testovaja stranica_juzer.JPG (40kb) загружен 14 раз(а).


Вверх


Offline

Александр Лавник

 


#8
Оставлено
:

7 сентября 2018 г. 16:35:56(UTC)

Александр Лавник

Статус: Сотрудник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC)
Сообщений: 3,356
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 53 раз
Поблагодарили: 768 раз в 710 постах

Автор: AlexWhite Перейти к цитате

Testovaja stranica.JPG (48kb) загружен 23 раз(а).

Да, оказывается была проблема с плагином. Сейчас вроде все проходит, дохожу пока до стадии ввода пин-кода, его пока не знаю (отпишусь в понедельник)

Проблема в том, что плагин видется только под админом, а вот под пользователем нет.

Чего можно посоветовать?

Скрин под пользователем

Testovaja stranica_juzer.JPG (40kb) загружен 14 раз(а).

Советую переустановить плагин.

Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний


Вверх

thanks 1 пользователь поблагодарил Александр Лавник за этот пост.

AlexWhite

оставлено 10.09.2018(UTC)


Offline

AlexWhite

 


#9
Оставлено
:

7 сентября 2018 г. 17:09:25(UTC)

AlexWhite

Статус: Новичок

Группы: Участники

Зарегистрирован: 06.09.2018(UTC)
Сообщений: 6
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз

Переставил, результат тот же…под админом все норм, под юзером нет.

У нас доменная сеть. Доменного пользователя пробовал добавить в список локальных админов компа, не помогло.


Вверх


Offline

two_oceans

 


#10
Оставлено
:

10 сентября 2018 г. 8:07:36(UTC)

two_oceans

Статус: Эксперт

Группы: Участники

Зарегистрирован: 05.03.2015(UTC)
Сообщений: 1,599
Российская Федерация
Откуда: Иркутская область

Сказал(а) «Спасибо»: 110 раз
Поблагодарили: 389 раз в 364 постах

Цитата:

Проблема в том, что плагин видется только под админом, а вот под пользователем нет.

Есть вероятность, что конкретный плагин явно отключен в профиле конкретного пользователя в браузере. Переустановка не сбрасывает настройки включения-отключения плагинов в браузерах (так как это потребовало бы перечисления и определения всех браузеров и всех профилей пользователей). Для более точных рекомендаций нужно знать какой браузер, на снимках этого не видно.

Добавление доменного пользователя как локального администратора, как правило, нужно только если хотите переустановить плагин от имени пользователя и для всех пользователей. Если не Windows 10 и не планируете переустанавливать от пользователя, то вряд ли добавление прав окажет существенный эффект (про десятку уверенно не могу что-либо сказать).


Вверх

thanks 1 пользователь поблагодарил two_oceans за этот пост.

AlexWhite

оставлено 10.09.2018(UTC)

Пользователи, просматривающие эту тему

Guest

Форум КриптоПро
 » 
Средства криптографической защиты информации
 » 
КриптоПро CSP 4.0
 » 
Не удается найти сертификат и закрытый ключ для расшифровки. (-2146885621)

Быстрый переход
 

Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.

Вы не можете отвечать в этом форуме.

Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете создавать опросы в этом форуме.

Вы не можете голосовать в этом форуме.

Возникновение ошибки «Не удается найти сертификат и закрытый ключ для расшифровки 0x8009200b» может быть связано с проблемой настройки компьютера. Эта ошибка может возникнуть при попытке расшифровки данных, защищенных сертификатом, которого нет или который не может быть использован для расшифровки.

Одним из возможных решений этой проблемы является проверка наличия корректного сертификата и закрытого ключа для расшифровки. Для этого можно воспользоваться утилитой «Управление компьютерами»/»Управление сертификатами», которая доступна в системе Windows.

Если вы обнаружите, что нужного сертификата и закрытого ключа нет, то вам потребуется импортировать их в систему. Для этого нужно обратиться к администратору системы или знать соответствующие данные сертификата и закрытого ключа.

Содержание

  1. Решение проблемы с сертификатом: «Не удается найти сертификат и закрытый ключ для расшифровки 0x8009200b» при настройке компьютера
  2. Шаг 1: Проверить наличие сертификата и закрытого ключа
  3. Шаг 2: Переустановить сертификат и закрытый ключ
  4. Шаг 3: Проверить права доступа к сертификату и закрытому ключу
  5. Шаг 4: Обновить драйверы и программное обеспечение
  6. Шаг 5: Проверить целостность системных файлов
  7. Шаг 6: Связаться с технической поддержкой для дальнейшего решения проблемы

Решение проблемы с сертификатом: «Не удается найти сертификат и закрытый ключ для расшифровки 0x8009200b» при настройке компьютера

Одной из распространенных проблем, с которой может столкнуться пользователь при настройке компьютера, является ошибка «Не удается найти сертификат и закрытый ключ для расшифровки 0x8009200b». Эта ошибка означает, что операционная система не может найти необходимый сертификат и закрытый ключ для выполнения заданной операции.

Чтобы решить эту проблему, можно воспользоваться следующими шагами:

  1. Проверьте правильность установки сертификатов. Убедитесь, что все необходимые сертификаты были установлены на компьютере. Чтобы это сделать, вы можете открыть MMC (консоль управления сертификатами) и проверить раздел «Личное» для убедиться в наличии нужных сертификатов.
  2. Убедитесь, что сертификаты установлены в правильное хранилище. Проверьте, что сертификаты установлены в хранилище «Личное», а не в других хранилищах, таких как «Верные корневые центры сертификации». Для этого снова откройте MMC, найдите нужный сертификат и проверьте его расположение.
  3. Проверьте правильность доступа к сертификатам. Убедитесь, что у текущего пользователя есть достаточные права доступа к нужным сертификатам. Для этого откройте свойства нужного сертификата и проверьте разделы «Закрытый ключ» и «Сертификат», чтобы убедиться, что права доступа заданы правильно.
  4. Если все вышеперечисленные методы не помогли, попробуйте переустановить или обновить необходимые сертификаты. Вы можете удалить сертификаты, вызывающие проблему, и затем установить их заново. Если имеется новая версия сертификата, установите ее. Это также может помочь в решении проблемы.
  5. В некоторых случаях проблему можно решить путем перезагрузки компьютера. Попробуйте перезагрузить компьютер и проверьте, исчезла ли ошибка после перезагрузки.

Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, вам может быть необходимо обратиться к специалисту по компьютерной поддержке для получения дополнительной помощи в решении проблемы. Обратитесь к ним, чтобы получить более точные инструкции или решить проблему, связанную с конкретной конфигурацией вашего компьютера.

Важно помнить, что безопасность компьютера и правильная настройка сертификатов являются важными аспектами в обеспечении безопасности данных и защите от взломов. Поэтому следует уделить должное внимание настройке сертификатов и их обновлению, чтобы избежать ошибок и проблем при работе с компьютером.

Шаг 1: Проверить наличие сертификата и закрытого ключа

Проблема «Не удается найти сертификат и закрытый ключ для расшифровки 0x8009200b» может возникнуть из-за отсутствия или неправильной конфигурации сертификата и закрытого ключа на вашем компьютере. Чтобы решить эту проблему, следует проверить наличие и правильность сертификата и закрытого ключа.

  1. Откройте раздел «Сертификаты» на вашем компьютере. Для этого можно воспользоваться инструментом управления сертификатами, который обычно находится в панели управления.
  2. Проверьте наличие необходимого сертификата в списке доступных сертификатов. Обратите внимание на его название и дату действия.
  3. Убедитесь, что у сертификата есть закрытый ключ, который используется для расшифровки данных. Это можно проверить, открыв свойства сертификата и перейдя на вкладку «Закрытый ключ».
  4. Если сертификат отсутствует или у него нет закрытого ключа, вам необходимо получить или создать новый сертификат с соответствующим закрытым ключом. Обратитесь к системному администратору или специалисту по информационной безопасности для получения дополнительной помощи.

После выполнения указанных шагов, у вас должен быть настроен правильный сертификат и закрытый ключ для расшифровки данных, и ошибка «Не удается найти сертификат и закрытый ключ для расшифровки 0x8009200b» должна быть исправлена.

Шаг 2: Переустановить сертификат и закрытый ключ

Если при попытке расшифровки файла возникает ошибка «Не удается найти сертификат и закрытый ключ для расшифровки 0x8009200b», то скорее всего проблема связана с отсутствием или повреждением сертификата и/или закрытого ключа. В этом случае, рекомендуется переустановить сертификат и закрытый ключ.

  1. Войдите в систему от имени пользователя с административными правами.
  2. Откройте «Управление компьютером», щелкнув правой кнопкой мыши на значок «Мой компьютер» на рабочем столе и выбрав соответствующий пункт меню.
  3. В левой панели выберите «Службы и приложения» и затем «Службы».
  4. Найдите и выберите службу «Средство управления сертификатами» и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть контекстное меню.
  5. В контекстном меню выберите пункт «Переустановить сертификат» и выполните указанные инструкции.
  6. После завершения процесса переустановки, проверьте работу приложения, которое требует использование сертификата и закрытого ключа для расшифровки файлов.

Если проблема остается, возможно потребуется обратиться за помощью к администратору системы или специалисту по информационной безопасности, чтобы проверить наличие и корректность установленного сертификата и закрытого ключа.

Шаг 3: Проверить права доступа к сертификату и закрытому ключу

Одной из причин ошибки «Не удается найти сертификат и закрытый ключ для расшифровки 0x8009200b» может быть недостаточно прав доступа к сертификату и закрытому ключу. В этом случае вам необходимо проверить и настроить права доступа.

Следуйте этим шагам, чтобы проверить права доступа к сертификату и закрытому ключу:

  1. Откройте меню «Пуск», найдите в нем программу «mmc» и запустите ее.
  2. В меню «Файл» выберите пункт «Добавить/удалить компоненту».
  3. В появившемся окне найдите и выберите «Сертификаты» и нажмите кнопку «Добавить».
  4. Выберите опцию «Компьютерный учет» и нажмите кнопку «Далее».
  5. На следующем шаге выберите опцию «Локальный компьютер» и нажмите кнопку «Закончить».
  6. Нажмите кнопку «ОК», чтобы закрыть окно «Добавить/удалить компоненту».
  7. В левой панели окна mmc раскройте раздел «Сертификаты (локальный компьютер)» и выберите «Личное».
  8. В правой панели окна отобразятся все сертификаты, установленные на компьютере.
  9. Найдите нужный сертификат, щелкните на нем правой кнопкой мыши и выберите пункт «Все задачи» -> «Запросить новое свойство».
  10. В появившемся окне выберите вкладку «Безопасность».
  11. Убедитесь, что у текущего пользователя или группы, к которым он принадлежит, есть необходимые права доступа к сертификату и закрытому ключу. В случае отсутствия прав доступа, добавьте нужные разрешения.

После настройки прав доступа к сертификату и закрытому ключу, сохраните изменения и закройте окно «mmc». Затем попробуйте выполнить операцию, приводящую к ошибке «Не удается найти сертификат и закрытый ключ для расшифровки 0x8009200b». Если проблема не была решена, переходите к следующему шагу.

Шаг 4: Обновить драйверы и программное обеспечение

Если у вас возникла ошибка «Не удается найти сертификат и закрытый ключ для расшифровки 0x8009200b» при настройке компьютера, одним из возможных решений может быть обновление драйверов и программного обеспечения.

Проверьте, есть ли доступные обновления для драйверов вашего компьютера. Это можно сделать, открыв меню «Пуск» и выбрав раздел «Настройки». В разделе «Обновление и безопасность» найдите вкладку «Windows Update» и нажмите на нее. Затем нажмите на кнопку «Проверить наличие обновлений». Если обновления доступны, следуйте инструкциям, чтобы установить их.

Кроме того, рекомендуется проверить наличие обновлений для установленного программного обеспечения. Некоторые программы могут обновляться автоматически, но в случае проблемы с сертификатом и закрытым ключом, может быть полезно проверить наличие доступных обновлений вручную. Чтобы это сделать, откройте программу, для которой возникла ошибка, и найдите раздел настроек или справки, где вы сможете найти информацию о доступных обновлениях и процессе их установки.

После обновления драйверов и программного обеспечения можно попробовать повторить процесс настройки компьютера. В некоторых случаях обновление может устранить ошибку и позволить успешно выполнить задачу.

Шаг 5: Проверить целостность системных файлов

Если вы столкнулись с ошибкой «Не удается найти сертификат и закрытый ключ для расшифровки 0x8009200b» при настройке компьютера, то проблема, возможно, связана с поврежденными системными файлами. Для устранения этой проблемы важно проверить целостность системных файлов на вашем компьютере.

Для проверки целостности системных файлов вы можете воспользоваться утилитой SFC (System File Checker), инструментом, встроенным в операционную систему Windows.

Чтобы запустить SFC и проверить целостность системных файлов, выполните следующие действия:

  1. Откройте командную строку с правами администратора. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на кнопке «Пуск» и выберите пункт «Командная строка (администратор)».
  2. В командной строке введите команду sfc /scannow и нажмите клавишу Enter.
  3. Дождитесь завершения процесса проверки целостности системных файлов. Это может занять некоторое время.
  4. После завершения процесса проверки, утилита SFC выведет сообщение о результатах. Если ошибки были найдены и успешно исправлены, перезагрузите компьютер и проверьте, решена ли проблема.

Утилита SFC сканирует системные файлы и заменяет поврежденные файлы на оригинальные файлы из кэша Windows. Если утилите SFC не удалось исправить все ошибки, возможно, вам потребуется выполнить более глубокую диагностику и восстановление системы.

В случае, если выполнение утилиты SFC не помогло решить проблему, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам или посетить форумы сообщества операционной системы Windows.

Шаг 6: Связаться с технической поддержкой для дальнейшего решения проблемы

Если после выполнения предыдущих шагов проблема не устранена, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки компании или организации, отвечающей за поддержку вашего компьютера или программного обеспечения.

Техническая поддержка имеет специалистов, обладающих опытом и знаниями для решения различных проблем с компьютерным оборудованием и программами. Они смогут вам помочь в диагностике и решении специфической проблемы с сертификатом и закрытым ключом для расшифровки.

Перед обращением в службу технической поддержки полезно подготовиться к разговору, имея при себе следующую информацию:

  1. Опишите подробно проблему, с которой вы столкнулись, и какие действия уже были предприняты для ее решения.
  2. Сообщите важные сведения о вашей операционной системе, версии программы, а также другие детали, касающиеся контекста, в котором возникла проблема.
  3. Укажите, какие сообщения об ошибках или предупреждениях вы получаете, и приблизительное время, когда они возникают.
  4. Если у вас есть доступ к журналам событий вашего компьютера, сообщите о каких-либо связанных записях или кодах ошибок.
  5. При необходимости, запросите у технической поддержки дополнительные инструкции по выполнению определенных действий для диагностики проблемы.

Связь с технической поддержкой может осуществляться различными способами, например по телефону, электронной почте или чату в онлайн-системе поддержки. Имейте в виду, что в зависимости от политики технической поддержки, возможны определенные ограничения в обработке запросов и времени ожидания ответа.

Следуя указаниям специалистов технической поддержки и предоставляя необходимую информацию, вы увеличиваете свои шансы на успешное решение проблемы с сертификатом и закрытым ключом для расшифровки.

Ошибка 0x8009200b – одна из распространенных ошибок, связанных с расшифровкой сертификатов и закрытых ключей в операционной системе Windows. Появление этой ошибки может привести к невозможности выполнения определенных операций, требующих использования сертификата или закрытого ключа.

Ошибки расшифровки 0x8009200b могут быть вызваны различными причинами, включая отсутствие или повреждение самого сертификата, отсутствие или неправильная конфигурация закрытого ключа, а также некорректная настройка системы или установленного программного обеспечения.

Для решения проблемы с расшифровкой 0x8009200b необходимо определить причину возникновения ошибки. Возможными способами решения проблемы являются проверка наличия и корректности установленного сертификата, настройка прав доступа к закрытому ключу, обновление или повторная установка сертификата, а также проверка и исправление возможных ошибок в системе или программном обеспечении.

Найти сертификат и закрытый ключ можно в различных местах операционной системы Windows, включая хранилище сертификатов, установленные программы, сертификатные агенты и другие компоненты системы. Важно следовать инструкциям и рекомендациям, приведенным в документации и руководствах по работе с сертификатами и ключами, а также обратиться за помощью к специалистам или на форумы, посвященные данной проблеме.

Исправление ошибок расшифровки 0x8009200b может потребовать определенных знаний и опыта работы с операционной системой Windows. Поэтому рекомендуется проявлять осторожность и записывать все изменения, которые вносятся в систему. В случае сомнений или возникновения дополнительных проблем рекомендуется обратиться за помощью к специалистам или проконсультироваться на официальных форумах и ресурсах, посвященных данной теме.

Содержание

  1. Ошибки расшифровки 0x8009200b и их причины
  2. Что означает ошибка расшифровки 0x8009200b?
  3. Как найти сертификат, вызывающий ошибку 0x8009200b?
  4. Почему возникает ошибка расшифровки 0x8009200b?
  5. Как найти закрытый ключ, связанный с ошибкой 0x8009200b?
  6. Как исправить ошибку расшифровки 0x8009200b без нахождения сертификата?
  7. Как исправить ошибку расшифровки 0x8009200b на клиентской машине?
  8. Дополнительные рекомендации по устранению ошибки 0x8009200b

Ошибки расшифровки 0x8009200b и их причины

Ошибки расшифровки 0x8009200b являются довольно распространенными проблемами, которые могут возникнуть при работе с сертификатами и закрытыми ключами. Эти ошибки могут привести к невозможности расшифровки данных или выполнения определенных операций, требующих доступа к закрытому ключу.

Причины возникновения ошибок расшифровки 0x8009200b могут быть различными, но часто они связаны с неправильной установкой или отсутствием требуемого сертификата или закрытого ключа. Рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин:

  • Отсутствие сертификата: Если требуемый сертификат отсутствует, то операция расшифровки не может быть выполнена. В этом случае необходимо убедиться, что сертификат установлен и доступен для использования.
  • Отсутствие закрытого ключа: Для выполнения операции расшифровки необходим закрытый ключ, который соответствует сертификату. Если закрытый ключ отсутствует, то будет невозможно расшифровать данные. Проверьте наличие и доступность требуемого закрытого ключа.
  • Неправильный сертификат или закрытый ключ: Если сертификат или закрытый ключ оказались неправильными, то операция расшифровки также может завершиться неудачей. В этом случае необходимо убедиться, что используемые сертификат и закрытый ключ соответствуют требованиям и правильно установлены.
  • Сертификат или закрытый ключ с ошибкой: Если сертификат или закрытый ключ были повреждены или содержат ошибки, это также может привести к ошибкам расшифровки. В этом случае может потребоваться повторная установка или восстановление сертификата и закрытого ключа.

Для того чтобы исправить ошибки расшифровки 0x8009200b, необходимо внимательно проверить наличие и правильность установки требуемых сертификатов и закрытых ключей. Если сертификаты или ключи отсутствуют, повреждены или содержат ошибки, необходимо принять соответствующие меры для их установки, восстановления или замены. Приложения и системы, работающие с сертификатами и закрытыми ключами, также могут предоставлять инструменты и функции для устранения проблем и ошибок расшифровки.

Что означает ошибка расшифровки 0x8009200b?

Ошибка расшифровки 0x8009200b возникает в контексте работы с сертификатами и закрытыми ключами. Эта ошибка указывает на проблему с расшифровкой данных в сертификате или закрытом ключе. В основном она возникает, когда сертификат или закрытый ключ не могут быть считаны, декодированы или открыты по разным причинам.

Вот некоторые возможные причины возникновения ошибки расшифровки 0x8009200b:

  • Отсутствие сертификата или закрытого ключа в хранилище
  • Неправильный путь или название сертификата или закрытого ключа
  • Недостаточные права доступа для чтения или расшифровки сертификата или закрытого ключа
  • Повреждение или некорректное форматирование сертификата или закрытого ключа

Одним из распространенных случаев возникновения ошибки 0x8009200b является попытка использования сертификата или закрытого ключа, которые были перемещены или удалены из хранилища без внесения соответствующих изменений в программный код или конфигурацию системы.

Для решения проблемы с ошибкой расшифровки 0x8009200b можно попробовать следующие действия:

  1. Убедитесь, что сертификат или закрытый ключ находятся в правильном месте и доступны для чтения.
  2. Проверьте права доступа к сертификату или закрытому ключу и убедитесь, что у пользователя достаточные права для их чтения и расшифровки.
  3. Проверьте, нет ли ошибок в пути или названии сертификата или закрытого ключа.
  4. Если у вас есть резервная копия сертификата или закрытого ключа, попробуйте восстановить их из нее.
  5. Если ничто из вышеперечисленного не помогло, возможно, сертификат или закрытый ключ повреждены или некорректно сформатированы. В этом случае вам может потребоваться обратиться к администратору системы или разработчику программного обеспечения для получения дополнительной помощи или создания нового сертификата или закрытого ключа.

Ошибки расшифровки 0x8009200b могут быть довольно сложными для диагностики и решения, поскольку они могут быть вызваны множеством различных факторов. Однако, следуя указанным выше рекомендациям, вы сможете избежать или устранить многие из распространенных проблем, связанных с этой ошибкой.

Как найти сертификат, вызывающий ошибку 0x8009200b?

Ошибка 0x8009200b может возникнуть при попытке работы с сертификатами и закрытыми ключами в операционной системе Windows. Эта ошибка указывает на проблемы с сертификатом, которые могут быть связаны с его отсутствием, повреждением или неправильным размещением.

Для решения проблемы и нахождения сертификата, вызывающего ошибку 0x8009200b, можно выполнить следующие шаги:

  1. Откройте панель управления и найдите категорию «Сертификаты» или «Управление сертификатами».
  2. Внутри категории «Сертификаты» найдите вкладку «Личные» или «Personal».
  3. В данной вкладке вы увидите список сертификатов, установленных на вашей системе. Если сертификат, вызывающий ошибку 0x8009200b, присутствует в этом списке, вы можете приступить к его редактированию.
  4. Если сертификат не отображается в списке, проверьте другие вкладки в категории «Сертификаты», такие как «Доверенные корневые центры сертификации» или «Trusted Root Certification Authorities», либо воспользуйтесь функцией поиска в панели управления.
  5. Когда вы нашли нужный сертификат, щелкните на нем правой кнопкой мыши и выберите пункт «Свойства» или «Properties».
  6. В открывшемся окне свойств сертификата перейдите на вкладку «Сертификаты» или «Certificates».
  7. На этой вкладке вы увидите основные сведения о сертификате, а также кнопку «Просмотреть сертификат» или «View Certificate». Щелкните на эту кнопку.
  8. После щелчка вы увидите дополнительные сведения о сертификате, включая информацию о закрытом ключе. Если ключ отсутствует или поврежден, это может быть причиной ошибки 0x8009200b.
  9. Если вы обнаружили проблему с закрытым ключом, попробуйте выполнить операции по восстановлению или импорту ключа. Для этого может потребоваться наличие резервной копии ключа или подтверждение прав администратора учетной записи.

После выполнения этих шагов вы должны смочь найти сертификат, вызывающий ошибку 0x8009200b, и принять меры для его исправления. Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам в области информационной безопасности или технической поддержке операционной системы Windows.

Почему возникает ошибка расшифровки 0x8009200b?

Ошибка расшифровки 0x8009200b может возникать в различных ситуациях, связанных с сертификатами и закрытыми ключами. Эта ошибка указывает на то, что система не может найти или использовать необходимые сертификаты или закрытые ключи для выполнения операции.

Причины возникновения ошибки могут быть разными:

  • Отсутствие или некорректный сертификат: Ошибка может возникнуть, если необходимый сертификат отсутствует в системе или его данные были испорчены или неправильно настроены. Также возможно использование сертификата, который не соответствует требуемым критериям (например, сертификат с истекшим сроком действия или неправильным типом).

  • Отсутствие или некорректный закрытый ключ: Если сертификат зашифрован с использованием закрытого ключа, но соответствующий ключ отсутствует в системе или некорректно настроен, может возникнуть ошибка расшифровки. Также возможно использование неправильного или поврежденного закрытого ключа.

  • Проблемы с доступом: Ошибка может возникнуть, если пользователь или приложение не имеет достаточных прав доступа для использования сертификатов или закрытых ключей. Это может быть связано с ограничениями в настройках безопасности системы или в правах доступа пользователя или приложения.

Для решения проблемы с ошибкой расшифровки 0x8009200b рекомендуется проверить следующие моменты:

  1. Убедиться, что необходимые сертификаты присутствуют в системе и настроены корректно. Проверить действительность сертификата и его соответствие требуемым критериям.
  2. Проверить наличие и правильность закрытого ключа, связанного с сертификатом.
  3. Проверить права доступа пользователя или приложения для использования сертификатов и закрытых ключей.
  4. Провести дополнительные диагностические действия, такие как проверка журналов событий или использование инструментов для работы с сертификатами и ключами.

В случае продолжающихся проблем с ошибкой расшифровки 0x8009200b рекомендуется обратиться к специалисту по безопасности или службе поддержки для получения дополнительной помощи и решения проблемы.

Как найти закрытый ключ, связанный с ошибкой 0x8009200b?

Ошибка расшифровки 0x8009200b, также известная как «Cannot find the certificate and private key for decryption» (невозможно найти сертификат и закрытый ключ для расшифровки), указывает на проблемы с доступом к необходимым сертификату и закрытому ключу, которые требуются для выполнения операции расшифровки данных.

Если возникла ошибка 0x8009200b, следующие шаги помогут вам найти и исправить проблему:

  1. Убедитесь, что требуемый сертификат установлен на вашем компьютере. Для этого откройте окно «Управления сертификатами» через «Панель управления» -> «Сертификаты» или наберите «certlm.msc» в командной строке.
  2. Проверьте, что сертификат имеет закрытый ключ. В контекстном меню сертификата в окне «Управления сертификатами» выберите опцию «Все задачи» -> «Экспорт» -> «Да, экспортировать закрытый ключ» (если опция недоступна, значит, закрытый ключ отсутствует).
  3. Укажите имя файла для экспорта и установите пароль для защиты ключа.
  4. Проверьте местоположение сохраненного файла с расширением «.pfx» и удостоверьтесь, что закрытый ключ успешно экспортирован.
  5. В случае, если закрытый ключ был экспортирован, требуется его импортировать обратно. Для этого выполните следующие действия:
    1. Откройте окно «Управления сертификатами».
    2. Выберите пункт «Все задачи» -> «Импортировать».
    3. Укажите путь к файлу «.pfx» и введите пароль, установленный при экспорте.
    4. Завершите процесс импорта, следуя указаниям мастера.
  6. После успешного импорта закрытого ключа попробуйте повторить операцию расшифровки данных, которая вызывала ошибку 0x8009200b.

Если же проблема с доступом к сертификату и закрытому ключу не устраняется, рекомендуется обратиться к администратору системы или технической поддержке для получения дальнейшей помощи.

Как исправить ошибку расшифровки 0x8009200b без нахождения сертификата?

Ошибка расшифровки 0x8009200b может возникать при использовании сертификата или закрытого ключа, который не может быть найден или доступен. Это может вызвать проблемы при проведении операций, требующих расшифровки данных или подписи.

Если у вас возникла ошибка расшифровки 0x8009200b и вы не можете найти или получить доступ к нужным сертификатам и закрытым ключам, вам придется использовать альтернативные методы для исправления ошибки.

Вот несколько возможных способов исправления ошибки расшифровки 0x8009200b без нахождения сертификата:

  1. Установите корневой сертификат: Проверьте, установлен ли корневой сертификат, используемый для подписи или шифрования данных. Если сертификат отсутствует или недействителен, попробуйте установить его снова.
  2. Обновите список доверенных сертификатов: Проверьте, обновлен ли список доверенных сертификатов на компьютере. Если нет, обновите его и перезапустите систему.
  3. Установите дополнительные сертификаты: Если используются дополнительные сертификаты, проверьте их наличие и действительность. Если сертификаты необходимы для операций, связанных с расшифровкой, установите их снова.
  4. Проверьте настройки безопасности: Проверьте настройки безопасности на компьютере или сервере. Убедитесь, что все необходимые разрешения установлены и доступны для использования сертификатов и закрытых ключей.

Если вы по-прежнему сталкиваетесь с ошибкой расшифровки 0x8009200b и не можете ее решить, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту по безопасности или поддержке сертификатов. Они смогут провести более глубокий анализ вашей системы и помочь вам найти решение.

Как исправить ошибку расшифровки 0x8009200b на клиентской машине?

Ошибки расшифровки 0x8009200b могут возникать на клиентских машинах при попытке расшифровать зашифрованные данные, например, в случае использования сертификатов и закрытых ключей. Эта ошибка часто связана с проблемами в сертификатной цепочке или отсутствием необходимых сертификатов.

Вот несколько шагов, которые могут помочь исправить ошибку расшифровки 0x8009200b:

  1. Проверьте наличие необходимых сертификатов на клиентской машине. Убедитесь, что сертификаты, используемые для зашифровки и расшифровки данных, установлены и находятся в доверенных хранилищах.
  2. Проверьте цепочку сертификатов. Убедитесь, что у всех сертификатов в цепочке правильно установлены промежуточные сертификаты. Если какой-то из сертификатов отсутствует или не установлен правильно, это может привести к ошибке расшифровки.
  3. Проверьте дату и время на клиентской машине. Некорректное время или дата на клиентской машине могут вызывать ошибку расшифровки. Убедитесь, что время и дата установлены правильно и соответствуют текущему времени.
  4. Обновите сертификаты. Если у вас установлены устаревшие сертификаты или сертификаты с истекшим сроком действия, попробуйте обновить их до актуальной версии. Обратитесь к администратору или поставщику сертификатов для получения инструкций по обновлению сертификатов.
  5. Проверьте права доступа к закрытым ключам. Убедитесь, что у текущего пользователя есть права доступа к закрытым ключам, связанным с сертификатами. Если нет необходимых прав доступа, это также может привести к ошибке расшифровки.
  6. Попробуйте переустановить сертификаты. Если все остальные шаги не привели к успеху, попробуйте переустановить сертификаты на клиентской машине. Это может помочь исправить возможные проблемы с установкой или настройкой сертификатов.

Если после выполнения всех этих шагов ошибка расшифровки 0x8009200b продолжает возникать, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам или администраторам системы, которые смогут более детально проанализировать проблему и предложить дополнительные решения.

Дополнительные рекомендации по устранению ошибки 0x8009200b

Ошибка 0x8009200b встречается при попытке установки или использовании сертификата, когда операционная система не может найти соответствующий закрытый ключ. В таких случаях можно применить следующие рекомендации для устранения данной ошибки:

  • Проверьте, что у вас есть доступ к действительному сертификату и закрытому ключу. Убедитесь, что сертификат был правильно установлен и доступен на вашем компьютере.
  • Проверьте, что закрытый ключ соответствует установленному сертификату. Убедитесь, что сертификат сопоставлен с правильным закрытым ключом.
  • Проверьте, что закрытый ключ не поврежден или не удален. Возможно, вам потребуется создать новый закрытый ключ или получить его снова.
  • Убедитесь, что сертификат и закрытый ключ соответствуют типу или назначению, для которого они предназначены. Некоторые сертификаты и ключи могут быть ограничены по использованию, и использование их в других ситуациях может вызывать ошибку.
  • Переустановите сертификат и закрытый ключ, чтобы обновить их информацию и восстановить связь между ними. Иногда проблема может возникнуть из-за неправильной установки или обновления сертификата и ключа.
  • Обратитесь к администратору системы или поставщику сертификата за помощью. Они могут предложить дополнительные рекомендации или инструкции для устранения ошибки 0x8009200b, основанные на конкретной ситуации.

Если все приведенные выше рекомендации не помогли устранить ошибку 0x8009200b, возможно, потребуется обратиться за профессиональной помощью, чтобы исследовать проблему более подробно и найти ее точную причину. Квалифицированный специалист сможет предложить наиболее эффективное решение для восстановления работоспособности сертификата и ключа.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка расшифровки на сервере фсс 1с
  • Ошибка р2714 тойота рав 4
  • Ошибка рдр 2 недостаточно виртуальной памяти
  • Ошибка рдв волга
  • Ошибка р2714 тойота ленд крузер