Ошибка расшифровки на сервере фсс 1с

При попытке обмена с ФСС вы получили ошибку «Время ожидания ответа от сервера СЭДО ФСС истекло (код состояния 504). Попробуйте повторить запрос через некоторое время»? Прим. код ошибки может быть не только 504, а еще и 404 и 403.

Рассказываем почему так вышло и что нужно делать.

18.09.2023 г.

Компания «1С» доработала механизмы интеграции с СЭДО, чтобы облегчить работу пользователей при непостоянной доступности серверов СФР:

  • реализована автоматическая повторная отправка сообщений (10 попыток в цикле)
  • реализована возможность фоновой загрузки сообщений с сервера СЭДО, если при интерактивной попытке загрузить сообщения не удалось
  • изменена логика получения списка входящих: результаты получения списка с сервера СЭДО кэшируется в базе на 24 часа и если при очередной попытке обновить список с сервера не удалось, используются данные из локального кэша, при этом пользователь ошибка доступа к серверу показана не будет

Функционал уже доступен в конфигурациях БП 3.0.142.56, ЗУП 3.1.27.90, 3.1.23.865.

Для БП 3.0.139.23, ЗУП 3.1.27.23 и более поздних версий должны быть установлены патчи EF_60009751_2 и EF_60006774_2.

16.09.2023 г. 

Вышли новые релизы для 1С:Бухгалтерия предприятия и 1С:Зарплата и Управление Персоналом
Новое в версии 3.0.142 (1С:Бухгалтерия предприятия): реализована автоматическая повторная отправка сообщений на сервер социального электронного документооборота (СЭДО) СФР
Новое в версии 3.1.27.90 (1С:Зарплата и Управление Персоналом): реализована возможность фоновой загрузки сообщений с сервера социального электронного документооборота (СЭДО) СФР

06.09.2023 г. 

К сожалению, технические сложности на стороне фонда сохраняются.

Со стороны 1С доработаны типовые конфигурации, чтобы можно было в фоновом режиме осуществлять обмен. Плановый выход обновлений до середины сентября: для БП 3.0.141.53 ориентировочно 7 сентября, ЗУП и ERP немного позже.

Пока рекомендации по осуществлению обмена те же: пробовать обмениваться в утреннее или вечернее время, когда сервер фонда не так нагружен.

Важно! Если со стороны территориального органа фонда возникает претензия, то мы можем через фирму 1С довести информацию до центрального аппарата. В таком случае от вас потребуется информация: номер страхователя, какой именно территориальный  фонд, в чем претензия.

18.08.2023 г. 12:00

Сегодня получена информация от техподдержки «Калуги-Астрал»:

В настоящее время фирма «1С» и специалисты СФР активно сотрудничают для устранения неполадок. До устранения технических проблем рекомендуем организациям и ИП производить обмен сведениями с СФР через СЭДО рано утром или поздно вечером. Также рекомендуется отключение антивируса, проверка настроек обмена с ФСС. Ошибка по ФСС массовая, до сих пор не устранена, на данный момент необходимо ожидать.

17.08.2023 г. 10:00

Ошибки при обмене с серверами СЭДО ФСС продолжаются. Специалисты фирмы «1С» рекомендуют переотправить подготовленные отчеты желательно рано утром или после 20:00. Кроме того, в программе 1С реализовано всплывающее сообщение об ошибке со стороны сервера ФСС с рекомендацией переотправить отчет позднее. Для снижения нагрузки на сервера лучше обмениваться 1 пакетом за 1 день.
К сожалению, мы не можем повлиять на эту проблему и сами находимся в такой же ситуации.

04.08.2023 г. 17:00

Фирма «1С» доработает функционал интеграции с СЭДО в 1С для более комфортной работы в период проблем с доступностью серверов СФР. Суть доработки: после неудачной попытки обмена данными с сервисом программа 1С предложит пользователю автоматически в фоновом режиме повторять операцию. Важно не закрывать программу до момента успешной отправки (актуально для файлового варианта работы 1С). Доступ к закрытому ключу электронной подписи повторно не потребуется.

02.08.2023 г. 21:50

Подъехала и официальная новость от 1С https://buh.ru/news/uchet_nalogi/170614/

Рекомендуют делать обмен рано утром или поздно вечером.

Эх не легка наша бухгалтерская судьба =(

02.08.2023 г. 19:30

В телеграмм канале партнеров Калуги-Астрал сделали более менее официальный пост, что штрафных санкций не будет. Надеемся и верим и ждем официальную информацию от ФСС.

Информируем вас о возникновении массовых ошибок при обмене с серверами СЭДО ФСС. Проблема связана с с ограниченной доступностью серверов ФСС. Техническая проблема обменов с СЭДО находится в проработке.

Рекомендуем переотправить подготовленные отчеты после 20:00.

Кроме того, в программе 1С реализовано всплывающее сообщение об ошибке со стороны сервера ФСС с рекомендацией переотправить отчет позднее.

СФР не будет применять никаких штрафных санкций к страхователям из-за непредоставления информации в СФР на период, пока не будет решена техническая проблема.

О решении ситуации мы сообщим вам дополнительно.

02.08.2023 17:50

Есть информация от неназванных источников, что ФСС не будет применять штрафных санкций.

Конечно, мы не знаем, так ли это будет по итогу, но надеемся, что все будет хорошо.

Но на текущий момент официальной информации по этому вопросу нет.

Что происходит?

Из-за большой нагрузки на сервер ФСС 1С и другие программы получают ответ, что сервер ФСС перегружен (это как DDoS-атака). При этом официально ФСС не признает проблему, сообщая пользователям, что проблема на стороне 1С. Это не так.

Что мы рекомендуем?

  1. Обмениваться с ФСС только пакетом за 1 день — для уменьшения нагрузки на обмен. Это увеличивает шанс успешного обмена. 

  1. Пытаться обмениваться с ФСС пока не получится. К сожалению, другого варианта нет.

Как 1С пытается помочь с данной проблемой?

Фирма 1С скоро выпустит небольшое обновление, в котором при неудачной попытке обмена с ФСС будет сообщать рекомендацию, когда лучше повторить запрос с примерно такой формулировкой: «Не удалось обратиться к серверу СЭДО ФСС. Ответ от сервера СЭДО: Получена ошибка 1012, рекомендуется повторить запрос через 10 минут (в 14.59)”.

Мы и сами на штрафы попали

К сожалению на данную ситуацию мы повлиять не можем, т.к. не на нашей стороне проблема. Мы и сами обмениваясь с ФСС каждый день получили штраф, т.к. пришли больничные с неверными сроками и официально доказать мы ничего не смогли.

⭐️ Всем добрый день. Сегодня на скорую руку запиши интересную проблему с названием “ошибка -10”  которые нам пришлось решить в организации при отправки реестров (больничные листы) в ФСС через 1с. Так что если у вас не отправляются отчеты по больничным листам ЭЛН и отчет по сотрудникам возраст которых 65+ через 1с на сайт ФСС, эта статья для Вас!

🔥Для справки – то с 1 января 2021 года все больничные листы для организаций у которых больше 25 человек обязаны сдавать всю отчетность в ФСС в электронном виде.

Для этого необходимо получить в сертификационных центрах ключи по отправки отчетностей (или по работе с госпорталами) но вам при разговоре с менеджером этого центра более точно подскажут какой именно сертификат нужен. 🙂

👉 У нас уже был ключ по которому мы отправляем отчетность в ПФР и работаем через портал MOS.ru где оформляем пропуска на грузовые машины для передвижения по Москве и теперь стояла задача работы нашего расчетного отдела для отправки реестров в ФСС.

В плане настройки 1с у нас все просто, всю работу по настройке у нас делают в головном офисе программисты, наша задача стояла лишь в настройке компьютера с которого сидят в 1с для работы с ключем ЭЦП на котором находится как раз сертификат для работы в ФСС.

После настройки и порброса ключа rutoken через терминал RDP в 1с, и тестовой отправки отчета у нас стала вылетать ошибка – “ошибка -10”

Если открыть сайт ФСС и посмотреть описание для этой ошибки, то можно увидеть не очень внятное определение)

Код Наименование Описание
-10 He удалось расшифровать Общая ошибка расшифровки. Возможно, проблема в сертификате, используемом для шифрования.

В 1с ошибка 10  – выглядела так:

фсс ошибка 10 He удалось расшифровать

Не отправляется отчет ошибки – 10 с ФСС

Небольшая преамбула, пока мы разбирались в чем может быть проблема, одна из возможных ошибок могла быть в самом сертификате ЭЦП и промежуточных центров сертификации, поэтому первым шагом мы проверили сертификат электронной подписи, но об этом я расскажу в отдельной статье.

Проверка сертификатов ФСС на актуальность

✅ В данном случае ФСС как гос. орган выпускает свои сертификат удостоверяющего центра и обновляет его каждый год, актуальные сертификаты нужно загружать к себе на компьютер или сервер, а не актуальные помещать или прогружать как аннулированные .

⭐️ В нашем конкретно случае когда вылетала ошибка -10 при отправки отчетности в ФСС 🔥 была в том, что на сервере мы выбрали уже не действительный сертификат для работы с ФСС ✅ (у нас был старый сертификат 2001 года ГОСТ Р 34.10-2001.),  а нужно было выбрать и соответственно загрузить сертификат актуальный ГОСТ Р 34.10-2012. 🙂

ошибка -10 статус расшифровка файла и проверка эцп

ошибка -10 статус расшифровка файла и проверка эцп

После того как мы выбрали сертификат в настройках 1с  актуальность которого можно было увидеть визуально по актуальному году 2020, у нас прошел тестовый обмен данными с ФСС и появилось долгожданное окно в протоколе обработки с зелеными галочками которое сообщало об успешности проделанной операции.

арм фсс ошибка 10 не удалось расшифровать

арм фсс ошибка 10 не удалось расшифровать

Вот и все)

Заключение

🔥 Данная статья родилась не просто так, а только по причине того, что когда я столкнулся с этой проблемой, все сайты которые я открывал набирая запрос – ✅  ошибка -10 фсс как исправить сулили решить проблема, а в итоге было много текста и ни одного внятного ответа с решением данной проблемы. 🙂 Поэтому ловите инструкцию по решению проблемы.

⭐️ Кто не смог осилить всю мою писанину выше, скажу так, ошибка была в том, что не были установлены актуальные сертификаты с официального сайта ФСС.

Скачать актуальные сертификаты ФСС по госту – ГОСТ Р 34.10-2012. можно тут – 👉  сайт ФСС

Кстати как и обычно у нас происходит, когда вводят какие то нововведения, телефон гос. органов перестает работать и ФСС не стало исключением! Телефон не работал и там никто не отвечал, так что если вы хотите пообщаться с технической поддержкой ФСС, то  у Вас это не получится! Телефоны ФСС не работают!!!! Так что придется разбираться с вопросами отправки реестров самим!

НУ и по старой доброй традиции ловите видосик ))))

Итого

В данной статье мы разобрали такие вопросы:

  1. фсс не отправляется отчет
  2. фсс не перечисляет больничный что делать
  3. фсс не отправляет реестр
  4. фсс не отправляются больничные
  5. фсс не отвечает по телефону
  6. не отправляется реестр сведений в фсс выдает ошибку

22.02.2023

1. Данная ошибка возникает при неправильно указанных сертификатах ФСС в настройках обмена, поэтому их необходимо проверить в первую очередь. Для того, чтобы просмотреть сертификаты обмена нужно перейти 1С-Отчетность – Настройки – Настройки обмена с контролирующими органами – СФР (бывш. ФСС), если окно с сертификатами не открывается, то Расширенные настройки обмена с контролирующими органами – СФР (бывш. ФСС). Сертификат для 4-ФСС, ПВСО срок действия с 17.12.21, а сертификат для ЭЛН, ПОВЭД, ССВ, СЭДО – с 15.12.21.

Если сертификаты указаны верно, переходим к следующим шагам.

2. Для релиза Зарплата и Управление Персоналом, редакция 3 (Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3), начиная с версии 3.1.24.308 / 3.1.23.458, Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, начиная с версии 3.0.127.49, проверить наличие установленного патча EF_60005735_9 (Администрирование – Обслуживание – Обновление программы – Установленные исправления (патчи)). Инструкция как установить патчи: https://soft-plus.ru/press-centr/otvety-linii-konsultatsii/8175/
.

3. Проверить не блокирует ли антивирус, либо брандмауэр доступ к ресурсам ФСС. Также проверить в настройках отчетности настройки прокси-сервера, если вы не настраивали его специальным образом, должно быть установлено «Не использовать прокси-сервер» https://help.astral.ru/1c-o/obshchie-voprosy/nastrojki-proksi-servera-v-1s-dlya-peredachi-otchetnosti

4. Очистить кэш учетной записи по инструкции https://help.astral.ru/v/129676892
(Перейти в регистр сведений Кэш файлов с ресурсов операторов электронного документооборота по универсальной схеме, выбрать учетную запись и нажать на кнопку «Очистить кэш»)

Очистить кэш платформы 1С, согласно инструкции в базе знаний Калуги-Астрал: https://help.astral.ru/v/129677093

5. Произвести автоматическую настройку учетной записи 1С-Отчетности: 1С-Отчетность – Настройки – Настройки обмена с контролирующими органами – Расширенные настройки – Настройки обмена с ФНС, Росстатом и СФР (бывш. ПФР) – Учетная запись документооборота – Настроить автоматически сейчас https://help.astral.ru/v/129672362

6. Помимо этого проблема может быть со стороны сервера ФСС и в данном случае нужно просто выполнить обмен позднее.

Возврат к списку

Ой! Данный функционал ещё в разработке

Коды ошибок от ФСС

Со списком возможных причин ошибок при отправке отчета ФСС вы можете ознакомиться на портале фонда социального страхования Российской федерации, в разделе Статистика → Шлюз приема ЭД → Коды ошибок.

Номер статьи: 129674485
Обновлено: 23.06.2022 11:40+0000

  

Новый1сник2

11.02.21 — 11:40

отправляем реестр прямых выплат фсс из 1с отчетности.

выдает ошибку

не удалось обратиться к серверу фсс 1с отчетность.

брендмаур отключен. айпи адреса с сайт фсс не пингуются.

смотрел по инструкции http://wiki.astral.ru/#a65.

в чем может быть причина?

бухгалтерия базовая 3.0 (3.0.88.22)

  

Новый1сник2

1 — 11.02.21 — 11:43

+ тестирование в настройках 1с отчетности ошибок не выдает

  

dka80

2 — 11.02.21 — 11:43

Вчера работало? Если да, то попробуй через час

  

Новый1сник2

3 — 11.02.21 — 11:48

(2) пару дней назад нормально отправлялось

  

skoddy

4 — 11.02.21 — 12:03

У нас тож не что то ФСС ping docs.fss.ru  не пингуется сегодня.

  

Новый1сник2

5 — 11.02.21 — 12:04

дело в том что на этом же компьютере из другой базы отчеты отправляются.

  

dka80

6 — 11.02.21 — 12:05

(5) сертификаты проверь

  

Новый1сник2

7 — 11.02.21 — 12:06

(4) то же не пингуется

  

Новый1сник2

8 — 11.02.21 — 12:07

(6) где их проверить?

  

SleepyHead

9 — 11.02.21 — 12:10

(0) Та же ерунда.

Если грузить файл напрямую через шлюз 1с, выдает код ошибки из базы Оракл. Так что не в сертификатах дело.

  

Новый1сник2

10 — 11.02.21 — 12:11

(6) отчетность устанавливалась в ноябре 2020, сертификаты все свежие должны быть

  

SleepyHead

11 — 11.02.21 — 12:15

(5) Реестры в ФСС отправляются или другие отчеты?

  

Новый1сник2

12 — 11.02.21 — 12:18

реестр прямых выплат фсс не отправляется, то что в ифнс отправляется норм.

  

SleepyHead

13 — 11.02.21 — 12:22

(12) а причем тут отчеты в ИФНС? решаешь же проблему с реестрами.

  

Новый1сник2

14 — 11.02.21 — 12:27

(13) с ФСС, если их адреса не пингуются, проблема с сервером ФСС ?

или есть другие варианты?

  

Новый1сник2

15 — 11.02.21 — 12:31

обновил до последнего релиза, ошибка осталась

не удалось обратиться к серверу docs.fss.ru

  

Новый1сник2

16 — 11.02.21 — 12:34

в браузере ввел docs.fss.ru, пишет HTTP / 1.1 служба недоступна

  

Новый1сник2

17 — 11.02.21 — 12:54

Отчет отправился, видимо с сервером фсс проблема была

  

dka80

18 — 11.02.21 — 12:55

(17) а теперь посмотри (2) и сравни время ))

  

Новый1сник2

19 — 11.02.21 — 12:58

(18) )))

  

SleepyHead

20 — 11.02.21 — 16:32

(14) Я аж чаем поперхнулся, когда это прочитал. Про логику что-нибудь слышал?

  

SleepyHead

21 — 12.02.21 — 08:17

(0) Все заработало, я все починил. С тебя и клиентов по 10 000.

  

Йохохо

22 — 12.02.21 — 08:34

(20) пинг вообще то зарезан в чуть более чем во всех таких конторах. а для теста можно использовать выгрузку в иксэмель и приблуду фсс для отправки

  

sTOd

23 — 12.02.21 — 08:36

Вчера на портале ФСС ещё не был обновлен формат реестров, поэтому и не работало.

  

ДенисЧ

24 — 12.02.21 — 08:43

(22) Нормальные люди доступность сервера в наше время проверяют телнетом…

  

Йохохо

25 — 12.02.21 — 08:46

(24) а он умеет в тлс?)

  

ДенисЧ

26 — 12.02.21 — 08:48

(25) Как минимум на порту ответит. А там уже тлс, ссл, ём — не важно…

Содержание:

1.       Сертификат ФСС ЭЛН

2.       Поставщик услуг сервиса 1С Отчетность

Что делать, если возникает ошибка «Не удалось установить соединение с сервером» при отправке отчета ФСС.

Данная ошибка – к сожалению, не редкое явление, которое в дальнейшем приводит к ещё большим проблемам. В данной статье мы рассмотрим несколько вариантов возникновения ошибки Не удалось установить соединение с безопасным сервером, а также несколько способов её решения.  

1.      Сертификат ФСС ЭЛН

Первый вариант, из-за которого может возникнуть ошибка – проблема с сертификатом ФСС ЭЛН.

12 августа 2019 г. заменен сертификат ФСС для 1С по ГОСТ 2001 на продуктивном контуре ЭЛН. Не забудьте скачать сертификат ФСС по ГОСТ 2001!

Для этого проводим настройки сертификатов ФСС, описанные ниже.  

2.      Поставщик услуг сервиса 1С Отчетность

1С Отчетность -> Настройки -> Настройки обмена с контролирующими органами -> Расширенные настройки -> Настройка обмена с ФНС, ПФР и  Росстатом -> Открыть учетную запись и нажать кнопку Настроить Автоматически сейчас.

Далее, попробуем обратиться непосредственно к поставщику сервиса 1С-Отчетность.

Начнём, пожалуй, с самого простого решения, которое подходит обычным пользователям, а также, к которому, порой, прибегают и специалисты. Если вы таковым и являетесь, то в данном случае, самое верное решение – позвонить в техподдержку. Номер можно найти на официальном сайте компании.

Сбои в работе могут наблюдаться со стороны сервиса 1С Отчетность, о чём вам и сообщат. Так же, может возникать и очередь из отчетов на линии ФСС. В данном случае, отчет может быть отправлен, но в дальнейшем остаётся ждать, когда очередь дойдет до вашего отчета. Во всяком случае, изначально рекомендуется связаться с поддержкой оператора, они всё проверят, и скажут, на чьей стороне проблема.

Для более опытных пользователей можно дать следующие рекомендации:

1. Проверьте, имеется ли у Вас доступ на сервере сетевых портов80 HTTP и port 443 HTTPS, а также сетевого ресурса docs.fss.ru;

2. Стоит проверить настройки прокси-сервера в программе 1С (рабочее место 1С-Отчетность — раздел Настройки – ссылка Прочие настройки обмена, ссылка Параметры прокси-сервера). В некоторых случаях данные настройки могут сбиваться.

Специалист компании «Кодерлайн»

Вячеслав Бычуткин

Почему возникает ошибка при отправке отчета в ФСС?

1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1656) Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.73.38) 
Здравствуйте. Отправляю в программе отчет в ФСС, выдает такой протокол:
Получение файла (Статус — Успешно) 07.10.2019 22:19:15
Расшифровка файла и проверка ЭЦП (Статус Ошибка)  код ошибки   -10    Описание ошибки — He удалось расшифровать
Отчет не сдан. 
Оператор Калуга Астрал
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? В ФСС может какая проблема сейчас?
Попробовала отправить РСВ в налоговую — отправился (пока протокола только нет)
В ПФ недавно сдавала СЗВ-М, все в порядке.

Здравствуйте

Цитата (Баскова):Получение файла (Статус — Успешно) 07.10.2019 22:19:15
Расшифровка файла и проверка ЭЦП (Статус Ошибка)  код ошибки   -10    Описание ошибки — He удалось расшифровать
Отчет не сдан. 
Оператор Калуга Астрал
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? В ФСС может какая проблема сейчас?
Попробовала отправить РСВ в налоговую — отправился (пока протокола только нет)
В ПФ недавно сдавала СЗВ-М, все в порядке.

Свяжитесь (завтра) с техподдержкой Калуги Астрал

Цитата (с сайта ФСС Описание ошибок приёма):Код Наименование Описание -10 He удалось расшифровать   Общая ошибка расшифровки. Возможно, проблема в сертификате, используемом для шифрования.

У меня была похожая ошибка, но с ПФР. Дозвонилась в техподдержку (правда другой оператор) и вопрос решился в течение 1 часа.

ЭЦП для отчетности на 2023 год

Получите электронную подпись без посещения госорганов

Спасибо.для звонка нужна будет программа?они будут подключаться удаленно?

такая же проблема вчера возникла. нашли решение?

вчера также пришел отказ «невозможно расшифровать»…подожду немного…время есть..пишите, если выяснится что-нибудь

у нас тоже калуга-астрал. мы звонили в техподдержку- там сказали, что это массовая ошибка. сейчас оператор совместно с фсс ищет пути решения проблемы. посоветовали попробовать отправку в конце дня

Запросить в ИФНС акт сверки по налогам через Контур.Экстерн

Можно отправить отчет позже. Проблема на сервере ФСС.

Ошибка связана с тем, что ФСС выслали сертификат от 01.10.2019, но он пока их сервером не принимается.
На данный момент нужно будет отключить автонастройку и выбрать сертификат от 01.11.2018 время 08.56(или 05.56).
Чтобы отключить автонастройку необходимо перейти в настройки учетной записи  и выбрать Автонастройка отключена.
Затем в Настройках ФСС выбрать сертификат ФСС от 01.11.2018 время 08.56 (или 05.56).
После успешной отправки, включить автонастройку в тихом режиме.
Или отправить отчет завтра.

Цитата (Костина Ольга):Затем в Настройках ФСС выбрать сертификат ФСС от 01.11.2018 время 08.56 (или 05.56).

Спасибо!

Экологическую отчетность должны сдавать все

Не сдать один отчет — 80 тысяч рублей. Сдать все отчеты — 4,5 тысячи рублей в год.

Добрый день!

Цитата (Костина Ольга):
После успешной отправки, включить автонастройку в тихом режиме.
Или отправить отчет завтра.

Ждём информации о результате от автора вопроса: Басковой…

Успехов!

Костина Ольга, спасибо! Все отправилось!

Костина Ольга,  спасибо большое, отчетность 4 -ФСС за 9 месяцев отправилась.

Спасибо большое за ответы. Я дождалась когда проблема у ФСС и оператора будет решена и отправила отчет сегодня,протокол положительный.

Заполнить и подать заявление через интернет

Добрый день!

Цитата (Баскова):Я дождалась когда проблема у ФСС и оператора будет решена и отправила отчет сегодня,протокол положительный.

Поздравляю!

г. Ставрополь44 517 баллов

Баскова, добрый день! может быть дело в том, что с 14 августа поменялись коды подчиненности.. В СБиС предлагает заменить..  (Фрагмент..) 
«Изменились коды подчиненности ФСС
С 14 августа 2019 страхователи Ставропольского края должны использовать новые коды подчиненности.
Наименование филиала ФССКод подчиненностиДо 14.08.2019После 14.08.2019Филиал № 1 ГУ Ставропольское РО ФСС РФ26022601Филиал № 2 ГУ Ставропольское РО ФСС РФ26032602Филиал № 3 ГУ Ставропольское РО ФСС РФ26092603Филиал № 4 ГУ Ставропольское РО ФСС РФ26042604Филиал № 5 ГУ Ставропольское РО ФСС РФ26142605Филиал № 6 ГУ Ставропольское РО ФСС РФ26202606Филиал № 7 ГУ Ставропольское РО ФСС РФ26192607Филиал № 8 ГУ Ставропольское РО ФСС РФ26182608Филиал № 9 ГУ Ставропольское РО ФСС РФ26212609Филиал № 10 ГУ Ставропольское РО ФСС РФ26232610Филиал № 11 ГУ Ставропольское РО ФСС РФ26512611Исправьте код в своей учетной системе и применяйте при сдаче отчетности за III квартал»
Как исправить код подчиненности в СБИС
В разделе «Отчетность/Куда и что сдавать» выберите отчитывающуюся организацию.
В строке «Рег. номер ФСС» укажите новый код.

Я  меняла, и все прошло.. Может, и у Вас похожая ситуация..

Многие организации используют в программе дополнительный сервис 1С-Отчетность. С помощью него они обмениваются отчетами и прочим электронным документооборотом с контролирующими органами непосредственно из 1С без использования сторонних программ, что очень удобно. Но усложнение программы, как всегда бывает, приводит к новым ошибкам, с которыми нужно уметь справляться. 

Прочитав статью, вы:

  • Получите важную информацию на 2019 год от оператора 1С-Отчетность Калуга Астрал.
  • Узнаете, какие ошибки возникают при обмене электронного документооборота.
  • Изучите рекомендации по исправлению ошибок, полученных при попытке расшифровать файл. Это самая распространенная ошибка в 1С-Отчетности.

Содержание

  • Ошибка расшифровки файла
  • Новости по смене сертификата ПФР Москвы и Московской области
    • Возникновение ошибок
    • Обновление криптопровайдеров
    • Пошаговая инструкция по обновлению криптопровайдера
  • Другие причины возникновения ошибок
    • Проверка версии криптопровайдера
    • Обновление 1С
    • Права пользователя, отправляющего отчетность
  • Техническая поддержка Калуга-Астрал
  • Настройка криптографии
    • Рекомендации Бухэксперт8
    • Полный список рекомендаций 1С

Ошибка расшифровки файла

Список возможных ошибок 1С-Отчетности можно посмотреть здесь. PDF

При обмене электронной отчетностью с ПФР через 1С-Отчетность, пришел протокол контроля отчетности:

  • Не расшифровано.

Сообщение при открытии сообщения:

  • Не найден сертификат. Ошибка расшифровки файла документа при распаковке пакета.

Новости по смене сертификата ПФР Москвы и Московской области

22 ноября 2018 года оператор 1С-Отчетности распространил следующую информацию для партнеров 1С и пользователей, сдающих отчетность в ПФР Москвы и Московской области.

Если вы сдаете отчетность в ПФР Москвы и Московской области, то вы гарантированно получите указанную ошибку.

Возникновение ошибок

Использование криптопровайдеров ниже версий VipNet 4.2 или КриптоПро CSP 4.0 повлечет возникновение ошибок при обработке документов на стороне ПФР.

Обновление криптопровайдеров

Для исключения технических проблем при работе с ПФР, необходимо обновить криптопровайдеры до версий: VipNet 4.2 или КриптоПро CSP 4.0 и выше.

Пошаговая инструкция по обновлению криптопровайдера

Шаг 1. Откройте криптопровайдер, щелкнув мышкой по иконке VipNet СSP.

Шаг 2. Проверьте версию криптопровайдера VipNet в нижнем левом углу открывшейся формы.

Шаг 3. Обновите версию криптопровайдера по инструкции оператора Калуга Астрал, если:

  • сдаете отчетность в ПФР Москвы и Московской области;
  • версия вашего криптопровайдера VipNet ниже 4.2.

После обновления VipNet, если возникнет запрос на регистрацию, необходимо получить новый серийный номер, его можно запросить с сайта www.infotecs.ru, повторив скачивание дистрибутива и воспользоваться инструкцией.

Другие причины возникновения ошибок

Проверка версии криптопровайдера

Самое первое, что должен сделать пользователь при возникновении ошибки — проверить актуальность версии установленного криптопровайдера. Узнать актуальную версию можно на сайте https://infotecs.ru/product/vipnet-csp.html

Для обновления криптопровайдера можно воспользоваться инструкцией оператора Калуга Астрал.

Обновление 1С

Второе не менее важное правило: перед глубоким погружением в проблему выполните две несложных проверки в1С:

  • проверьте на актуальность релиз вашей 1С;
  • уточните права пользователя, отправляющего отчетность.

Отправка отчетности всегда должна выполняться на актуальной версии 1С. Проверьте текущий релиз вашей программы на сайте поддержки пользователей и обновите конфигурацию, если установленный релиз вашей программы не актуальный.

Разработчики вносят изменения в 1С, подключают новые модули, поэтому соответствие релиза программы актуальному перед отправкой отчетности необходимое условие успешной сдачи отчетности.

Права пользователя, отправляющего отчетность

Пользователи, работающие с 1С-Отчетность, должны иметь права:

  • Право на защищенный документооборот с контролирующими органами;
  • Полные права.

Если с отчетностью работает пользователь не с полными правами, ему необходимо добавить право на защищенный документооборот, например, в Конфигураторе: меню Администрирование — Пользователи на вкладке Прочее.

Если работать с отчетностью стал новый пользователь и у него стала выходить ошибка, а у прежнего пользователя все было нормально — дело, скорее всего. в правах нового пользователя.

Если проверки выполнены, а ошибка осталась — переходите к поиску решения проблемы с помощью:

  • технической поддержки Калуга-Астрал;
  • самостоятельной настройки криптографии.

Техническая поддержка Калуга-Астрал

Корректность шифровки передаваемого файла сначала проверяет оператор, т.е. компания Калуга-Астрал, после успешной проверки оператором файлы отсылаются непосредственному адресату получения, например, в ПФР.

При возникновении проблем с передачей отчетности, в том числе по расшифровке переданного файла, можно перезвонить непосредственно оператору Калуга-Астрал и попросить помощи:

  • телефон техподдержки — 8 (800) 700-86-68;
  • сайт — https://astral.ru/support/.

Техническая поддержка компании работает круглосуточно и успешно устраняет проблемы, связанные с передачей файлов по сервису 1С-Отчетность, удаленно подключаясь к компьютеру пользователя.

Дозвониться до оператора совсем несложно, в отличие от горячей линии 1С, и работа по решению проблем оператором выполняется без задержек — в момент обращения.

Обратиться в техподдержку Калуга-Астрал один из самых простых вариантов решить проблемы. Работа выполняется профессионально и бесплатно в рамках приобретенного сервиса 1С:Отчетность.

На сайте оператора собраны все возможные ошибки и пути их устранения. Это настоящая библиотека «скорой помощи» пользователю. Мы очень рекомендуем в нее заглядывать:

  • Вопросы по сервису 1С Отчетность

Настройка криптографии

Поскольку проблема носит чисто технический характер и может быть вызвана множеством причин, рассмотреть которые в одной статье очень сложно, мы дадим в этой части статьи:

  • свои экспертные рекомендации, которые помогали нам решить проблему у наших клиентов;
  • общий список рекомендации 1С, включающий работу с ОС и 1С одновременно.

Рекомендации Бухэксперт8

Если все технические рекомендации, указанные выше, выполнены, переходим к проверке состояния файлов сертификатов и их настроек в учетной записи документооборота 1С.

Как зайти в настройки учетной записи документооборота?

В разных конфигурациях откройте вкладку Список заявлений: справочник Организации — ЭДО — Список заявлений.

Откройте список заявлений и проверьте, чтобы не было «красноты».

Перейдите на вкладку Служебная информация, откройте графу Учетная запись — результат и выполните команду Открыть (щелкнув мышкой по двум квадратикам).

В открывшемся окне можно:

  • проверить параметры настройки;
  • обновить сертификаты контролирующих органов по нажатию кнопки Настроить автоматически сейчас;
  • проверить параметры доступа к серверу;
  • проверить цифровые сертификаты ответственных лиц организации;
  • выбрать пользователей системы 1С, которым будет предоставлен доступ к сервису 1С-Отчетность.

После выполнения каждой инструкции нажимайте кнопки Обменяться и Расшифровать. Проблема может решиться после любого выполненного шага.

Проверьте корректность настроек антивируса, чтобы он не мешал отправке и приему пакетов. Некоторые антивирусные программы при получении сообщения могут блокировать пакет. Для устранения проблемы необходимо настроить антивирус таким образом, чтобы он не блокировал входящие сообщения.

Если предложенные шаги не привели к решению проблемы — переустановите криптопровайдер.

Полный список рекомендаций 1С

Полный список рекомендаций 1С для устранения ошибки в операционной системе:

  • Повторно выполнить настройку криптографии на компьютере.
  • Переустановить личный сертификат.
  • Провести тестирование контейнера закрытого ключа, связанного с сертификатом.
  • Сбросить пароль на контейнер закрытого ключа.
  • Повторно перенести контейнер закрытого ключа в реестр при необходимости.

Действия по исправлению ошибки в 1С:

  • Пометить на удаление имя сертификата ЭЦП, и поставив префикс Не использовать, чтобы не спутать с новым элементом справочника.
  • Добавить сертификат из хранилища сертификатов, для которого была проведена повторная установка.
  • Провести Тест настроек сертификата.
  • Указать новый элемент справочника Сертификаты ЭЦП в Соглашении.
  • Провести Тест настроек соглашения.

См. также:

  • Этот хост неизвестен 1С: как исправить
  • Ошибка при выполнении операции с информационной базой 1С 8.3
  • 1С удаление: указанная учетная запись уже существует
  • Установка запрещена на основании системной политики 1С 8.3
  • Обнаружено неправомерное использование данного программного продукта в 1С: как убрать

Если Вы еще не являетесь подписчиком системы БухЭксперт8:

Активировать демо-доступ бесплатно →

или

Оформить подписку на Рубрикатор →

После оформления подписки вам станут доступны все материалы по 1С Бухгалтерия, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по 1С.

Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

При попытке получить входящие сообщения от СЭДО ФСС программа 1С:ЗУП или зависает или данные не приходят. Что же делать?

Возможные варианты отображения ошибок

  • Не удалось получить список входящих сообщений СЭДО ФСС. Не удалось обратиться к серверу СЭДО СФР (бывш. ФСС) (https://sedo.fss.ru). Ответ от сервера СЭДО: на сервере возникла ошибка 1012, рекомендуется повторить запрос через 2 минуты (10.08.2023 в 17:11). Возможно, сервер перегружен. Попробуйте повторить получение сообщений через некоторое время.
  • При выполнении запроса к ресурсу /sedo-gateway/api/soap/SedoGateway сервера https://sedo.fss.ru произошла ошибка: Ошибка клиента, код состояния 404
  • Время ожидания ответа от сервера СЭДО СФР (бывш. ФСС) истекло (код состояния 504). Попробуйте повторить запрос через некоторое время
  • Не удалось обратиться к серверу СЭДО СФР (бывш. ФСС) (https://sedo.fss.ru). Возможно, сервер перегружен. Попробуйте повторить запрос через некоторое время. Ошибка работы с Интернет: Превышено время ожидания
  • Ошибка подключения к веб-серверу https://sedo.fss.ru: Ошибка клиента, код состояния 403
  • Ошибка подключения к веб-серверу https://sedo.fss.ru: ошибка клиента код состояния 404

Практически все ошибки свидетельствуют о недоступности сервера СЭДО ФСС. Простыми словами, проблема находится на стороне ведомства. Поэтому один из вариантов, запускать получение из ФСС в нерабочее время. Например после 18.00 или до 8.00.

На данный момент фирма 1С выпустила патч, который немного детализирует ошибку (на сервере возникла ошибка 1012) и предлагает повторить запрос через указанный интервал. Установить патч можно перейдя в раздел «Администрирование»-«Интернет поддержка и сервисы»-«Обновление версий программы». Если у вас возникают сложности с установкой, вы можете обратить к нашим консультантам за помощью, по номеру телефона указанному в шапке сайта.

Судя по комментариям на форумах от пользователей 1С сейчас эти ошибки появляются по всей стране. Будем предполагать, что когда в СЭДО ФСС все починят, обмен заработает автоматически.

Что касается официальных разъяснений от 1С, то с ними можно ознакомиться в этой статье: https://buh.ru/news/uchet_nalogi/170614/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2714 тойота рав 4
  • Ошибка рдр 2 недостаточно виртуальной памяти
  • Ошибка рдв волга
  • Ошибка р2714 тойота ленд крузер
  • Ошибка р2714 лексус gs300