Ошибка расходомер воздуха g70 пассат б5

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

После приобретения авто, с самого начала двигатель работал как то не понятно, появлялись рывки при монотонной езде, плавали обороты в пробках от 800 до 1200, ускорение было вялым и непонятным, расход бензина как у БТР-а.
Решил купить шнурок для диагностики и Vag-Com, вооружившись советами на различных форумах полез диагностировать. Среди множества мелких спорадических ошибок была именно та которую подозревал Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала, полезли под капот датчик был вообще отключен, видимо предыдущий владелец не захотел вкладываться перед продажей.
Посмотрел цену на датчик в авто-z и пришел в ужас, за кусок пластиковой трубы с небольшим датчиком внутри 9000 т.р. и тут мне попалось объявление на доске объявлений что мол продается датчик расхода воздуха bosch новый и всего за 3000 т.р. Созвонился спрашиваю, новый? да новый, а чего продаешь, откуда он и какая гарантия что он новый, он говорит мол остался от старой машины совершенно новый, подъезжайте смотрите не понравится не берите. Встретились я осмотрел ну видно новая деталька не царапанный не коцанный, ладно думаю была не была возьму. Через пару дней поставил но чувствую не изменилось ничего при прогазовке тот же провал, прогоняю вагом ошибка осталась, почистил, заглушил, завел, ошибка G70. Все думаю вырву ноги этому чемодану, ан нет мобила уже не отвечает.
На днях заказал датчик в экзисте за 2000т.р., не bosch конечно, а Jp Group (Дания) но это гарантированно новый.
Ниже есть фото как мы меняли его, но тоже без приключений не обошлось. Все как положено отсоединили верхнюю крышку воздушного фильтра где и расположен расходомер, отсоединили фишку с контактами и открутили сам датчик. Далее теже действия только с новым и в обратном порядке. Все скрутили, подключили, заводим. Завелась движок вообще звук странный обороты 800 при прогазовке провал еще хуже, а из выхлопной трубы бензин прямо полило. Я в ужасе, подключаю vag-com ошибка старая, чищу, опять проверяю, ошибки нет, но движок еле дышит. Адаптирую дроссельную заслонку, не помогло.
Долго чешем затылки не понимаем, отключаем фишку с контактами от новой, звук мотора и обороты вернулись как и были, достаем старый bosch, подключаем, он выдает ошибку, чищу ее подключаю опять новый и о чудо, движок вдруг заработал нормально, провал пропал, ошибки нет, заодно сразу адаптировал заслонку и поехали проверять на дорогу.
Машина с покупки так не ездила, вернее не летала. Турбину слышно, подхват очень хороший.
Сделал для себя выводы про покупку кота в мешке и теперь только нормальные магазины.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Сообщения: 2009
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Passat b5 1999 гв AEB. Ошибки по ДМРВ и ДК. (Решено)

Сообщение

25kostik »

Опыта диагностики иномарок очень мало, в основном всё отечественные. Стали появляться VAG-авто на диагностику, поэтому был приобретён официальный Вася диагност. А тут и я машину себе прикупил — пассат б5, двигатель АЕБ. Как раз будет подопытный для изучения «ВАСИ». При покупке висели ошибки по ДМРВ и ДК. Как обычно бывает — сапожник без сапог. До своей машины редко года руки доходят. Завтра выходной и будет возможность поразбираться с проблемой.
Итак.
Ошибки 3 Найдены неисправности:
16486 — Расходомер воздуха(G70
P0102 — 35-00 — )слишком низкий уровень сигнала
16519 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P0135 — 35-00 — электрическая неисправность
16518 — Ряд 1-зонд 1
P0134 — 35-10 — нет активности — Непостоянно

С ДК можно сказать всё ясно — ДК оригинал и пробег на спидометре (думаю реальный меньше никак не должен быть) 300 тысяч, так что ДК скорей всего мёртв.
Посмотрел по схеме, на одном преде сидит и ДМРВ, и ДК. Проверил пред — целый. Сегодня стал проверять приходящее питание на ДМРВ — нет. Перепроверил схему и понял ошибку — питание подаётся при работе БН. Завёл — питание есть. Завтра проверю сигнал с ДМРВ осциллографом.
В прошлые выходные пытался снимать лог работы ДМРВ, группы 002 010 011. Показания расхода воздуха в группе 002 изменяются. Значит ли, что ДМРВ работает? Это измеренный расход воздуха или расход и прошивки?
Может рано паникую насчёт ДМРВ и он работает, а ошибка из-за того, что на заглушенном двигателе нет питания на ДМРВ?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Последний раз редактировалось 25kostik 28.12.2017, 19:33, всего редактировалось 1 раз.


Не в сети

Сообщения: 2009
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Passat b5 1999 гв AEB. Ошибки по ДМРВ и ДК. Повышенный р

Сообщение

25kostik »

похоже в группе 002 показывается расчётный расход воздуха, тк отключив разъём с ДМРВ показания отображаются.
По автодате ДМРВ проверяется по напряжению с датчика на на ХХ и при 3000 оборотах. Подключил осциллограф — на выходе 0 и изменений нет. ДМРВ мертв :(




Не в сети

Сообщения: 2009
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Passat b5 1999 гв AEB. Ошибки по ДМРВ и ДК. Повышенный р

Сообщение

25kostik »

В общем был заказан ДМРВ фирмы Бреми 30027. Перед выходными заменил датчик, скинул ошибку, коррекции стали в норме, машина поехала, АКПП стала работать плавней и чётче. В выходные была поездка 400 км и через день 400 обратно. Ехал всё нормально, не доезжая 1,5 км остановился и заглушил. Больше не завёл — схватывает хорошо но через 1-2 секунды глохнет. Думал иммо, но ошибок нет, да и накачка норма. Ошибка по моторнику одна была, после стирания не появилась — 00561 — Адаптация смеси
15-00 — Лимит адаптации (Аdd)не достигнут
После отключения фишки с ДМРВ машина заводится и работает, одеваю — глохнет. Сегодня подключил осциллограф к ДМРВ 2-4 контакты. Делал три попытки запуска. Данные прилагаю. По-моему мало напряжение включенного зажигания, или без расхода воздуха так и должно быть? И почему провал на осцилограмме перед заглыханием? После установки нового датчика осциллограмму не снимал, так что сравнить не с чем. Дело в ДМРВ? Без датчика машина ездит.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Passat b5 1999 гв AEB. Ошибки по ДМРВ и ДК. Повышенный р

Сообщение

dudarchuk »

При включении зажигания выходное напряжение ДМРВ не нормируется. На ХХ около 1 В, по сканеру норма расхода на ХХ для этого двигателя 3,5 г/с.

_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62




Вернуться в «Европа»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

  1. 04.02.2011, 17:03


    #1

    новичок 1001 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию помогите с VAG расходомером.

    висела ошибка 00520 — Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
    28-00 — к.з. на плюс
    и

    00537 — Лямбда-регулирование
    19-00 — нижнее предельное значение ——— (возможно замена )

    Приговор замена расходомера,правда было и такое мнение—«проверяй проводку, питание на 3-ей ножке разъема (~ напряжение АКБ) при включенном зажигании, смотри показания расхода воздуха на холостом ходу (100.. 280 мг/цикл)»
    АКБ новый купил 72 ам/ч,пришел на днях расходомер брал ВАГ оригинал,пришел мой Хитачи 06А 906 461В,один в один как мой.
    Поставили новый расходомер,стерли ошибки,завели…машина не набирает обороты,жмеш на газ а она максимум 2500 оборотов,дергаеться,не тянет совсем,больше 60 не разогнаться(только с горки)
    стирали ошибки раз 15-20,но теперь висит другая ошибка
    00520-Расодомер Воздуха/Потенциометр расходомера воздуха G 70/G 19
    31-10 обрыв цепи/к.з на массу- спорадическая
    стирали,но ошибка то появляеться то пропадает,ошибка по лямпде так и висит(всегда),так же из трубы выхлопной чистый бензин летит…
    какие будут мнения…я что то совсем запутался.
    с новым расходомером показания расхода воздуха 142-145,на холостом.

    — Добавлено чуть позже —

    заказывал в Ексисте расходомер.Также не смог адаптировать дросельную заслонку пишет ошибка!стирали ошибки пробовали адаптировать ,одно и тоже -ошибка.

    — Добавлено чуть позже —

    со старым расходомером обороты не плавали,с новым есть но не критично,педаль газа механическая,»»проверяй проводку, питание на 3-ей ножке разъема»»-на смог прозвонить проводку раходомера,провода уходят в мозги,их вскрыл а дальше не могу…поправьте,подскажите пожалуйста


  2. 04.02.2011, 18:03


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так для профилактики, скинь клему АКБ минут на 5-10 пусть по дольше постоит. Вряд ли, но может поможет… Я всетаки склоняюсь к тому что ЭБУ запомнил старые показания ДМРВ, и не хочет воспринимать новые.

    VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom


  3. 04.02.2011, 18:07


    #3

    новичок 1001 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreym76
    Посмотреть сообщение

    скинь клему АКБ минут на 5-10 пусть по дольше постоит.

    по пробую!весь форум перечитал,все пишут- всегда спасала замена расходомера(при таких симптомах),а тут не спасла.Закрадывается мысль а не дефектен ли новый расходомер?может и такое бывает….

    — Добавлено чуть позже —

    Может тогда кто ответит на эти вопросы;1.Как проверить проводку к фишке расходомера,прозвонить её можно?
    2.При старом расходомере была ошибка,если бы проблема была в проводке (разрыв цепи)то эта же ошибка и осталась?,а у меня сейчас другая ошибка-соответственно дело не в проводке?
    3.Бывало ли что новый оригинальный расходомер был дефектный(может не верная калибровка)?
    4.Если расходомер сломаный то как можно сдать его назат в Ексист.?


  4. 05.02.2011, 10:19


    #4

    новичок 1001 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Товарищи может кто знает что.


  5. 05.02.2011, 10:41


    #5

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от новичок 1001
    Посмотреть сообщение

    1.Как проверить проводку к фишке расходомера,прозвонить её можно?

    Не можно, а нужно. Иначе ты разоришься на новых расходомерах. Собственно, с этого и надо было начинать.
    Как проверить? Руками. Вооруженными мультиметром, по схеме.


  6. 05.02.2011, 10:46


    #6

    новичок 1001 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ioann,может ты знаеш где схему взять или помниш её.Я только помню что н а 3 ножке показание должно быть 0,02.Но думаю что я ошибаюсь.
    один провод питание
    один масса
    один сигнальный
    дополните пожалуйста!


  7. 05.02.2011, 11:51


    #7

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=pl_b5
    Здесь полно схем. А лучше скачай и установи Эльзу.


  8. 05.02.2011, 12:29


    #8

    новичок 1001 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Распиновка разъема:
    1 — Масса (Ground)
    2 — Электронная масса(Uа-)
    3 — Напряжение питания бортовой сети (Uv)
    4 — Выходное напряжение/сигнал (Uа+)
    как я понял 1 и 2 показания будут 0
    на 3 показания 12 V
    на 4 показания 1-5 ???

    — Добавлено чуть позже —

    ОШИБКА на 4 ножке наверное должно вот так быть 0.98-1.02-это норма?я правильно понял?


  9. 05.02.2011, 12:43


    #9

    lifter вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для lifter



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    новичок 1001, я так понял что при замене неисправного расходомера надо на пару минут скинуть фишки с ЭБУ двигателя.Попробуй так сделать…

    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5


  10. 05.02.2011, 12:49


    #10

    новичок 1001 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    Посмотреть сообщение

    новичок 1001, я так понял что при замене неисправного расходомера надо на пару минут скинуть фишки с ЭБУ двигателя.Попробуй так сделать…

    вскрыть мозги,и от соединить фишку?
    я открывал ЭБУ(это слева за перегородкой,под пластмасовым кожухом,на 5 болтах 6 ка)открывал чтоб найти провода от расходомера,так вот там провода приходят в 2 большие фишки.Их и надо снять???

    — Добавлено чуть позже —

    только приехал!

    Цитата Сообщение от lifter
    Посмотреть сообщение

    надо на пару минут скинуть фишки с ЭБУ двигателя.Попробуй так сделать…

    сделал не помогло

    Цитата Сообщение от andreym76
    Посмотреть сообщение

    скинь клему АКБ минут на 5-10 пусть по дольше постоит

    тоже не помогло

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от новичок 1001
    Посмотреть сообщение

    2.При старом расходомере была ошибка,если бы проблема была в проводке (разрыв цепи)то эта же ошибка и осталась?,а у меня сейчас другая ошибка-соответственно дело не в проводке?

    фишку расходомера еще не проверил,но смущает меня что другая ошибка при новом расходомере,если бы была не в порядке проводка то ошибка бы была одинаковая.

    — Добавлено чуть позже —

    на счет проверки расходомера, я правельно понял что надо «Методика проверки расходомера очень простая — при включеном зажигании и заглушеном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта.»то есть подсоединяем фишку с проводами к расходомеру и мультимеиром смотрим напряжение на проводах, а именно на 4 проводе.


  11. 05.02.2011, 15:36


    #11


  12. 05.02.2011, 15:51


    #12

    nika_vw вне форума


    Polo



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от новичок 1001
    Посмотреть сообщение

    расходомер сломаный

    2 раза слышал мнения чл с пассатами в нашем городе…при покупке нового ДМРВ(оригиналы один для AEB другой для AWT) они были почему то убитыми…один из чл разорился на новый…т.к. не брали назад в Экзисте…другой как то смог вернуть и ему привезли такой же VAG на замену….пишу просто что знаю…ну а так по теме тоже поддерживаю предложение о прозвоне проводки до ЭБУ…и попробуй искать в ЭБУ провода по цветной маркировке ну и схемы тоже нада смотреть на какую колодку приходит от ДМРВ проводок то…

    VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
    VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть


  13. 06.02.2011, 20:53


    #13

    новичок 1001 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем кто принял участие в моей проблеме СПАСИБО!!!

    nika_vw,оказался экстрасенсом

    Цитата Сообщение от nika_vw
    Посмотреть сообщение

    при покупке нового ДМРВ(оригиналы один для AEB другой для AWT) они были почему то убитыми…

    вот и мой новый оказался убитым
    за техническую часть огромное спасибо одноклубнику ballbes13-Евгений. также всем ребятам кто принимал участие!

    — Добавлено чуть позже —

    Теперь предстоит возврат расходомера в Ексист,наверное будет тяжко.Наверное тему можно закрыть.

    — Добавлено чуть позже —

    совсем забыл написать как проверилиПишу-взяли заведомо рабочий расходомер(донор) ошибок он не выдавал,поставили на мою машинку и всё ОК,тем самым доказали что новый расходомер бракованый.


  14. 06.02.2011, 21:36


    #14

    nika_vw вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от новичок 1001
    Посмотреть сообщение

    nika_vw,оказался экстрасенсом

    ну не…я написал просто про опыт…

    Цитата Сообщение от новичок 1001
    Посмотреть сообщение

    взяли заведомо рабочий расходомер(донор)

    молодцы что разобрались….

    Цитата Сообщение от новичок 1001
    Посмотреть сообщение

    расходомер бракованый

    ну ненадо тогда в Экзисте-Пенза заказывать ДМРВ(((((((

    VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
    VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть


  15. 24.07.2011, 18:11


    #15

    D-R-O-N вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет. у меня практически тоже самое, на холостых отсечка на 5ти тыс. на передаче не тянет…. вот только появляется всё это переодически. когда машина горячая. и то стоит её заглушить минут на 10 и всё становится нормально. у меня пассат б5,AHL?97го года. что это может быть?


  16. 24.07.2011, 20:23


    #16

    новичок 1001 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    D-R-O-N,сначала ВАГом проверь машину,ошибки сними и всё более и менее встанет на места.


  17. 19.04.2012, 13:54


    #17

    D-R-O-N вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    оказалось что полетел датчик положения коленвала( на него малсло попало когда менял фильтр) и вот когда двигатель горячий он выдавал ошибку. поменял и всё прошло….


  18. 19.04.2013, 21:13


    #18

    Vitalys вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здравствуйте! Аналогичная с новичок 1001 история: дизельный мотор AFN, проблема с расходомером. По проге «ВАСЯ диагност», как я понимаю аналогия VAG-COM, дает ошибку расходомера, типа короткое замыкание на плюс. Данная ошибка повторяется на всех ДМРВ, будь они живые или мертвые. (Сам занимаюсь ремонтом VW, поэтому легко было проверить целую тучу датчиков) Вообще когда я купил машину, на контакт ДМРВ электронная масса (№3 вроде) был кинут провод с аккумы «-«, тем самым удачно обманув ЭБУ и воздух показывает и ошибок нет, но на деле и мощности авто это положительно не сказалось. Проводка от расходомера до блока повреждений не имеет, сам блок внутри тоже норм выглядит. Может у кого есть какие соображения?

    P.S.:
    И еще такой прикол — бегунок подачи топлива в ТНВД не уходит в положение максимальной подачи ни при нагрузках ни при старте мотора. Я к чему, может нет или плохая масса подходит к ЭБУ, отсюда ее потери и на ТНВД и ДМРВ. Как Вам такой вариант?
    Эх распиновку бы блока…))
    038 906 018Р BOSCH — это так, на всякий случай, вдруг у кого схемка завалялась))


Похожие темы

  1. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 21.12.2008, 22:45

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 29.10.2008, 14:43

  3. Ответов: 84

    Последнее сообщение: 27.04.2008, 23:04

  4. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 26.07.2007, 11:38

  5. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 10.05.2006, 17:29


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

  • Сообщения без ответов • Активные темы

ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

В поиске не нашел, кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? где он находиться? подскажите, и номер какой его?
Найдены неисправности
16486 -: Слишком слабый сигнал
            P0102 — 007 — короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 11100010
                    Приоритет неисправности: 1
                    Частота неисправности: 151
                    Сброс счетчика: 28
                    Пробег: 196882 км
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2000.00.00
                    Время: 18:34:54

             Стоп-кадр:
                    Об / мин: 800 об / мин
                    Текст: 48 Нм
                    Скорость: 0,0 км / ч
                    Текст: 0,0%
                    Напряжение: 11.07 V
                    Текст: 906 мг / STK
                    Текст: 0 кг / ч

оперативный
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:31
Откуда: москва

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение slavik049 » 12 дек 2012, 17:12

Вот так выглядит

http://demo.saleepc.ru/general/parts/15786/3926

стоит рядом с воздушным фильтром (после него)

При отказе расходомера блок управления двигателем работает в аварийном режиме, рассчитывая расход воздуха по другим показателям, что менее точно и влияет на расход топлива и динамику. Если нет толчков, провалов, нормальные обороты холостого хода, то скорее всего случайный глюк.Стирал появляется снова?

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение оперативный » 12 дек 2012, 18:12

СЕЙЧАС ПОКА ШНУРКА НЕТ, МОЖЕТ ЗАВТРА ПРОВЕРЮ, НО ДВИГ РАБОТАЕТ В НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ, ПОЩУПАЮ ДАТЧИК МОЖЕТ КОНТАКТ ПЛОХОЙ. slavik049 А ПО КЛАПАНАМ(ДАТЧИКАМ) РЕГУЛИРУЮЩИМ НАДДУВ НЕТ ИНФЫ? ЗНАЮ ВРОДЕ ОДИН НА ТУРБИНЕ СТОИТ, И КЛАПАННАЯ КОРОБКА ОКОЛО АККУМА КАКАЯ ТО? СВИСТ ПОСТОЯННЫЙ СЛЫШИТСЯ, НЕ ЗНАЮ С ЧЕГО НАЧАТЬ.

оперативный
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:31
Откуда: москва

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение slavik049 » 12 дек 2012, 18:37

:? не какого свиста там не должно быть.!Скорее всего где то подсос воздуха идет.Осмотри все трубочки ..может соскочил.Как на разгон?

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение pashustic » 12 дек 2012, 18:46

оперативный
Если обрыв.. для начала глянька проводочку!

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение оперативный » 13 дек 2012, 02:24

slavik049
разгон вначале тупит потом динамично идет, подсос возможен в соединении резинового и металлического партубка от турбины (имеются небольшие следы, хочу на экзисте заказать новые) но теперь свистит даже на холостых(( думаю или частично геометрия закоксовалась или какому то датчику пипец. есть запасная турбина б/у почищу ее и попробую с ее замены ремонт) осталось узнать количество и расположение датчиков(клапанов) регулирующих наддув

оперативный
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:31
Откуда: москва

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение slavik049 » 13 дек 2012, 05:30

На приборке что загорается при разгоне?

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение muroven » 26 апр 2013, 14:06

У меня тож самое при разгоне 160 км начинает моргать спиралька и пропадает тяга.Вот скан.
16486 — Расходомер воздуха (G70)
P0102 — 007 — Слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000010
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 30
Пробег: 262146 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.04.11
Время: 23:13:58

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Текст: 0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 0.0 %
Напряжение: 11.64 V
Текст: 846 mg/stk
Текст: 0 kg/h

16618 — Регулирование давления наддува
P0234 — 006 — Выход из диапазона регулирования (бол. верх. предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 69
Пробег: 263898 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.04.26
Время: 13:10:41

Стоп-кадр:
Об/мин: 2656 /min
Текст: 352 Nm
Скорость: 139.0 km/h
Текст: 81.3 %
Напряжение: 14.13 V
Текст: 2314 hPa
Текст: 2759 hPa

Готовность: Нет данных
И ЕЩЁ
01423 — Датчик поперечного ускорения-G200
014 — Неиспр. — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 4
Сброс счетчика: 76
Пробег: 262220 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.04.14
Время: 17:29:24

01542 — Датчик скорости поворота-G202
014 — Неиспр. — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 76
Пробег: 262221 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.04.14
Время: 00:02:46

Помогите плиз.Завтра в Москву 700 км ехать

Аватара пользователя
muroven
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 17:14
Откуда: Москва

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение muroven » 27 апр 2013, 08:31

Эээээээээйй спецы!!!!!! Где вы.

Аватара пользователя
muroven
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 17:14
Откуда: Москва

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение sema161 » 27 апр 2013, 08:36

расходометр воздуха меняй — первая ошибка. стоит 2100 в экзисте

sema161
Местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
Откуда: Сызрань

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение muroven » 27 апр 2013, 08:43

Спасиб.А номера случайно его нет.

Аватара пользователя
muroven
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 17:14
Откуда: Москва

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение sema161 » 27 апр 2013, 08:48

извени нет, час назад бросил старый в урну, облил салярой и сжог :)

sema161
Местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
Откуда: Сызрань

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение muroven » 27 апр 2013, 08:48

074 906 461 B это он иль нед

Аватара пользователя
muroven
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 17:14
Откуда: Москва

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение sema161 » 27 апр 2013, 08:53

да это он, только в сборе стоит 6000, а если без бочонка, то 2100 :) :) :)

sema161
Местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
Откуда: Сызрань

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение sema161 » 27 апр 2013, 08:59

я со своими ошибками, по воздуху и наддуву около 25000 наездил. по наддуву езжу до сих пор. пробег 341000.

sema161
Местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
Откуда: Сызрань

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение muroven » 27 апр 2013, 08:59

Аватара пользователя
muroven
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 17:14
Откуда: Москва

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение sema161 » 27 апр 2013, 09:02

2 121,37 рублей

sema161
Местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
Откуда: Сызрань

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение muroven » 27 апр 2013, 09:03

Мож за руб patron купить,?

Аватара пользователя
muroven
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 17:14
Откуда: Москва

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение sema161 » 27 апр 2013, 09:05

нет смысла дорогой покупать, один хрен в магазине нае..ут :x

sema161
Местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
Откуда: Сызрань

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение muroven » 27 апр 2013, 19:24

Это всё ошибки из за одного датчика?И почему только при скорости 160 вылазит.

Аватара пользователя
muroven
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 17:14
Откуда: Москва

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение sema161 » 27 апр 2013, 23:38

нет не все из-за одного, дмрв-это одна из поломок

sema161
Местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
Откуда: Сызрань

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение muroven » 08 май 2013, 06:49

Снял датчик, промыл, поставил обратно. Вчера по мкаду 140 и хрен выскачила ошибка. Осталась одна 16618. Она связана с датчиком или нет. Куда копать дальше?

Аватара пользователя
muroven
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 17:14
Откуда: Москва

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение sema161 » 09 май 2013, 23:09

эта ошибка по турбине, полазий в поиске, тут много про нее написано

sema161
Местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
Откуда: Сызрань


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

  1. 20.09.2007, 08:46

    #1


  2. 20.09.2007, 08:58

    #2

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ТОТОС
    ДЗ больная либо сильно грязная (скорее первое) Остальные ошибки производные имхо Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

    Ошибки стирал-снова появляются? Букварь еще рекомендует проверить проводку к ДЗ

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  3. 20.09.2007, 09:01

    #3


  4. 20.09.2007, 09:50

    #4

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТОТОС

    а по расходомеру что

    Мое предположение, что мозги дают сигнал на ДЗ, она занимает неверное положение и, возможно, при этом исправный (?) расходомер фиксирует повышенный расход из-за рассогласования объема воздуха через больше чем надо открытую заслонку И ошибка по ДМРВ получается вторичной

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  5. 20.09.2007, 11:37

    #5

    ТОТОС вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ща ещё может кто подойдёт, хотя Влад(lifter ), обещал дать если чё потестить ДЗ.Добавлено спустя 1 час 35 минут 12 секунд:

    больше нет никого??? . Сорри забыл совсем про отдельный пост для этих Вопросов…..


  6. 20.09.2007, 11:46

    #6

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ТОТОС
    В первую очередь проверь ДЗ. Если она чистая, то тогда замена. Дальше я бы посмотрел сигнал с ДМРВ и заглянул бы в коррекцию топливоподачи (08-09 блоки). Связь между ошибками следующая:
    [code]16487 расходомер воздуха G70 слишком высокий уровень сигнала
    P 0103 — 35 -00 —
    17963 превышено максимальное давление наддува
    Р1555 — 35 — 10 спорадическая
    17535 Ряд 1 ,адаптация смеси (под нагрузкой) переобогащение смеси в системе
    Р1127 — 35 — 10 спорадическая [/code]
    Скорее всего ДМРВ под замену.
    [code]17953 Управление дроссельной заслонкой : сбой в работе
    Р1545 — 35 — 10 спорадическая
    16505 потенциометр дроссельной заслонки — G69 ,недостоверный сигнал
    Р0121 — 35 — 10 спорадическая [/code]
    А это к ДЗ…Как машинка то едет?


  7. 20.09.2007, 11:56

    #7

    ТОТОС вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K Машинка дёргается чёрный дым при заводе,пахнет бензином,ДЗ чистая мытая,на скорости может задуматься на 1-2 сек потом опять нормальная тяга.


  8. 20.09.2007, 11:58

    #8

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ТОТОС
    Тогда я бы начал с ДЗ.


  9. 20.09.2007, 12:03

    #9


  10. 20.09.2007, 12:13

    #10

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  11. 20.09.2007, 12:36

    #11


  12. 20.09.2007, 12:49

    #12

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  13. 20.09.2007, 12:56

    #13


  14. 20.09.2007, 13:00

    #14

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТОТОС

    а вот адаптация то проходит…..

    Тогда возможно реохорды стерты в промежуточном положении
    Тестовую ДЗ бы поставить

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  15. 20.09.2007, 13:14

    #15

    ТОТОС вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Влад(lifter ), обещал дать если чё потестить ДЗ.

    попробуем…….


  16. 20.09.2007, 17:27

    #16

    lifter вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для lifter



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ТОТОС
    Нивапрос.

    Цитата Сообщение от pavel1

    Ошибки стирал-снова появляются?

    Сразу выскачила по расходомеру.Я в диагностике несильно волоку,ошибки там,адаптация,пробег сбросить .Значит бум ДЗ менять,благо запасная имеется.

    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5


  17. 20.09.2007, 18:09

    #17

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter

    Значит бум ДЗ менять,благо запасная имеется.

    Ждем результатов

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  18. 20.09.2007, 18:28

    #18

    lifter вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для lifter



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1

    Ждем результатов

    ТОТОС Жду звонка.

    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5


  19. 21.09.2007, 08:33

    #19


  20. 26.09.2007, 08:44

    #20

    ТОТОС вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот,рассказываю продолжение…. поменяли Д.З машина поехала дёргатся перестала,но чёрный дым и запах бензина ярко выраженный всё равно оставался. Вылечено заменой лямбды.ТЕперь надо заново всё почистить постирать и смотреть чё как.


Похожие темы

  1. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 27.07.2011, 11:00

  2. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 09.08.2005, 08:42

  3. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 11.03.2005, 00:56

  4. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 20.01.2005, 10:26

  5. Ответов: 184

    Последнее сообщение: 01.12.2004, 13:21


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Всем привет! Мой рассказ пойдет о наблюдениях после того как я узнал, что моя машина шита кривыми руками и о датчике ДМРВ.
Как я узнал, что у меня машина шита я написал и так же я писал, что у меня имеется вот такая ошибка
16487 — Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
почитав интернет и сопоставив все я пришел к выводу, что: ДМРВ (0 280 218 063) который идет в каталоге по VIN просто не хватает, от того он и ругается, что верхний предел привешен.
Полазив в гараже я нашел старый ДМРВ корпус которого был 0 280 218 063, а вставка внутри F00C2G2049 BOSCH, я был удивлен ! Ранее по этому датчику так же была ошибка, но привешен нижний предел и я его заменил!
В мою светлую голову пришла мысль и я читал об этом, что его F00C2G2049 BOSCH можно попробовать помыть. Перечитав кучу информации и мнений я пришел к выводу, что лучше всего промыть его любой промывкой в которой не содержится едких веществ, а имеется «Толуол». На сколько я понял из вычитанного в интернете он очищает, а не съедает напыление! Поехав в магазин и прочитав составы (продавец сказал, что я калории высчитываю! ) нашел вот такое средство

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

, почистив вставку я ее установил и пробный заезд меня приятно удивил ! Пока ошибок нет ! Я понимаю, что это не надолго и поэтому вопрос в каком авто устанавливалась вставка с таким номером F00C2G2049?

Очень вялый разгон. В моторнике были такие коды:

18010 — Напряжение питания на кл. 30

P1602 — 35-10 — напряжение слишком низкое — Непостоянно

00561 — Адаптация смеси

15-10 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) — Непостоянно

00561 — Адаптация смеси

13-10 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) — Непостоянно

16487 — Расходомер воздуха-G70

P0103 — 35-10 — слишком высокий уровень сигнала — Непостоянно

00544 — Превышено максимальное давление наддува

35-10 — — — Непостоянно

Клапан N75 чист, герметичен, при подаче 12В, срабатывает. Перепускной клапан, при подаче разряжения, открывается. При снятом разъёме с N75, тяга регулировочного клапана давления наддува, двигается при прогазовке. Давление во впускном коллекторе, при полном дросселе под нагрузкой 0,5 — 0,7 Bar, «вася» в группе 025 в 4-м окне, показывает при этом, не больше 50%. После сброса кодов, машина прошла около 500 км. Больше коды не появлялись. Но машина не едет. Чего то я не пойму. В «эльзе», давление наддува, должно находится в пределах 1,43 — 1,63 Bar, а реально, гораздо меньше. Но в кодах то «превышено максимальное давление наддува». И в каком направлении рыть?


Изменено 29 мая 2014 пользователем Aleksandr A

Ошибка 16487 у автомобиля Volkswagen была обновлена 12:15. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 16487 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

16487

Если на дисплее приборной панели появилась эта ошибка, то причину нужно искать в расходомере воздуха G70. От устройства подается слишком высокий сигнал.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 16487 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 16487 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 16487 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 16487 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  1. 7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI’15 St.1

    Всем привет!
    Стала появляться ошибка по двигателю:
    === 16487 — Расходомер воздуха(G70
    P0103 — 35-10 — )слишком высокий уровень сигнала — Непостоянно
    Готовность: 0 1 X X X ===
    Ошибка то появляется, то пропадает. На сервисе приговорили расходомер — заменили. Ничего не изменилось.
    Кто подскажет, в чем проблема может быть?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. 7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI’15 St.1

    Всем огромное спасибо за советы! Вы очень помогли!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 3 фев 2014
    217
    2007 Q7 4.2 BAR

    что было?
    уже третий ДМРВ ставлю

  4. 4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме

    На 10-м расходомере придёт понимание, что впуск неправильно работает. Дыра или наружу или внутрь)).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. 3 фев 2014
    217
    2007 Q7 4.2 BAR

    Спасибо.

    Есть дырочка на шланге на правый актуатор, толи слетел толи порвался а туда не добраться., Жду сейчас когда придут салентблоки подрамника, когда все сниму снизу думаю можно будет и добраться до актуатора поглядеть что там такое.

    через пару недель отпишусь.

  6. 7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI’15 St.1

    Был порван патрубок от расходомера до турбины. Номер детали 4В0129627В. С буквой «А» на конце также подходит…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. 22 дек 2011
    487
    4BC5, BDV, Q, ’02

    сделать опрессовку дымом и будет все понятно. Смысл 3 дмрв менять. Скорее, сервис поменять стоит.

  8. 3 фев 2014
    217
    2007 Q7 4.2 BAR

    Собрал дымогенератор, из свечи накаливания камаза, опресовал. нашел утечку воздуха в районе правой турбины, поочередно отсоединяя шланги и продувая заново, обнаружил что не держит шланг на актуатор правой турбины, сделал мини камеру с обычной камеры старого ноутбука с разбора. протиснув сквозь мелкую щель обнаружил порванный шланг, ведать когда снимали турбины, снимая двигатель, неправильно установили назад этот шланг, т.к. металлическая часть сильно смещена в сторону и было наверное сильное напряжение в резиновой части шланга из за чего его и порвало. опять пережить все эти работы по съеме двигателя я уже не вынесу ни морально ни финансово. уже столько вбухал )))
    могу ли я просто заглушить нафиг этот шланг на датчике N75 и все? потому как стоимость съема двигателя мне уже зарядили в Сервисе 30-40 т.р. + запчасть. и все под 50тр. из-за мелкой дырки что портит всю картину.

  9. 4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме

    Частая проблема. Чтобы поменять силиконовую оконцовку трубки вастгейта я снимаю кронштейн правой опоры мотора и опору. Важно, чтобы в итоге трубка и фитинг актуатора вастгейта были соосны, иначе опять порвётся. Двс заваливать не надо)).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. 3 фев 2014
    217
    2007 Q7 4.2 BAR

    а если пока заглушить на N75 чуть ниже где они расходятся в разные стороны., чем черевато?

  11. 22 дек 2011
    487
    4BC5, BDV, Q, ’02

    откуда такие цены… 30 тысяч чтобы снять двигатель… Его девственницы в самом расцвете лет чтоли снимать будут???

  12. 4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме

    Закроешь управление вастгейтами — получишь передув и обычно рваные трусы на дросселе.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка распаковки скайрим unarc dll
  • Ошибка расходного материала hp m402
  • Ошибка распредвала ошибка симптомы
  • Ошибка распаковки симс 4 код 11
  • Ошибка расхода воздуха ваз 2114