Ошибка ras на infiniti

Варианте более дешевого решения вопроса. Попробуйте изначально, как я писал тут www.drive2.ru/l/493488032532398269/

Тот, кто найдет по поисковому запросу этот пост, будет вычитывать в нем каждую букву.

С чего это вдруг? C того, что после появления на приборке одновременно трех лампочек с ошибками VDC off, Slip (машинка в заносе желтая), RAS, вроде бы ни чего не предвещает беды, но это не совсем так. Как правило стоимость ремонта составляет 6500 долларов США…

«Долей тормозной жидкости» — кричали они! «Поменяй колодки» — говорили они! Увы.Увы…и Ах…

Диагностика показала ошибку С1137 Цепь RAS…Это означает смерть задней подруливающей рейки — этого приятного бонуса, который есть только в Fx50S!

Новая рейка стоит порядка 6500 долларов! КАРЛ!

Благо, что я не один такой на полтосе, и машина у меня не новая)) Порыв, как следует, интернет, и пообщавшись с одноклубниками в вайбере (Беларусь клуб инфинити, кого нет, пишите, добавлю), решение нашлось. А точнее нашелся номер телефона человека, который знал куда нажимать).

В общем при такой ошибке, как правило, умирает моторчик, который со временем окисляется, забивается пылью и песком, в этой самой рейке и умирает. Что останавливает всю систему безопасности на финике… И чем раньше диагностировать это — тем больше вероятность его восстановить. Иначе если опоздать…Пишите письма на Ниссан) Продают только БУ рейку в сборе, в районе 3000 долларов))

Что конкретно с ним делали мне не известно, да и не особо волновало! Мне главное было избежать замены рейки. В общем 5 часов работы, танцев с бубнами и 150 долларов позволили избавиться от этих ошибок, что подарило хорошее настроение на целый день!

Вот так бывает. Какие были симптомы и почему так произошло? Да не из чего. Просто заезжал на заправку и на тебе гирлянда.

Из Минска, если кому вдруг понадобиться, пишите в личку, скину телефон «колдуна»!

Пронесло в общем, и ладно! До этого поменял датчик ABS передний левый, просто отгнила со временем сама фишка. Заказал китай, поставил, полет нормальный. Оригинал, как обычно, кусок провода с фишкой, стоил космических денег.

Фото в бортжурнале Infiniti FX (2G)Запчасти на фото: ZVN500K. Фото в бортжурнале Infiniti FX (2G)

Запчасти на фото: ZVN500K

forum_admin


  • #21

От кстати да! пробег 8 тык… примаём то стиле езды

  • #22

Ни в коем случае нельзя слушать тех умников, которые говорят, что надо просто подлить тормозной жидкости, типа «не очкуй, Славик, я так сам миллион раз делал»!

я так делал)))
правда колодки были новыми только после замены (как и диски).. на пробеге 4000 км. тоесть проехал не больше 300 км после замены.
почему то у инфинити жидкость тормозная реально куда-то деваеца :)
меня смутило загорание RAS ))) на жихе такова нет =)

  • #23

Дим, если все это происходит только при резком старте, и после того, как у тебя загорается вся это иллюминация машина начинает переключать передачи рывками, то это датчик коленвала шалит. У меня так было, контакт отошел и при резком трогании загорались все эти лампочки. После чего коробка переключала все рывками, изначально лечилось остановкой, выключением двигятеля, после чего проблема исчезала. Дошло до того, что загорелся енджайн чек. Ездил в официалам, те поковырялись, сказил контакт датчика коленвала, поправили, сейчас проблемы нет. Может и у тебя та же фигня, но у м еня джиха. Если колодки то все это должно загораться всегда, не зависимо от того. как ты трогаешься ) )

  • #24

Ген.директор прав на все 100%, у меня была беда один в один, в дорогу попёр, начали эти лампочки гореть! Посмотрел тормозуху, уровень упал, долил, слава богу с собой была, на крышке DOT3 написано, но я DOT4 долил, потом поменял всю! Но и само собой Колодки передние были стёрты больше чем на половину!!! Пугаться нечего, это уровеь тормозной, вобщем это всё на плановом ТО проверять надо!:boss:

  • #25

Похожая ситуация на торможении с больших скоростей (FX45’05) загораются BRAKE, VDS OFF, SLIP. Знаю что на передних колодках менее 20% осталось… Видимо это из-за них?

  • #26

у меня было тоже самое, я просто загнал на сервис и мне долили жидкость. теперь все отлично :)

  • #27

Руслан FX35, колодки проверял? а то отлично оно конечно отлично а вот когда в ноль убитые колодки пытаются тереться о тормозные диски — ничего хорошего не выйдет

Страница 1 из 5

  1. Сальвар

    Оффлайн

    Сальвар Новый участник

    Дата регистрации:
    03.03.11
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0

    Здравствуйте!!! подскажите пожалуйста кто знает . у меня такая проблема , машина Infiniti FX50S 2008 г. 33000 км пробег , при езде не имеет значения , с места или во время движения , когда давишь в тапку загорается ( противобуксовка и RAS) и не гаснет, заглушишь двигатель , заведешь заново все проходит ,а при нормальной езде все ок не каких проблем !!!

  2. ВАХА

    Оффлайн

    ВАХА захода иногжу

    малый уровень тормозухи:Laie_22:

  3. odessit

    Оффлайн

    odessit новичок

    Дата регистрации:
    15.08.09
    Сообщения:
    579
    Симпатии:
    566
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    bmw 5, c4 picasso

    Сальвар, тормозуха +1 к Вахе:Laie_22:
    Добро пожаловать!:banan:

  4. Сальвар

    Оффлайн

    Сальвар Новый участник

    Дата регистрации:
    03.03.11
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0

    ВАХА, Думаете проблема в этом ? нужно долить тормозную жидкость

  5. odessit

    Оффлайн

    odessit новичок

    Дата регистрации:
    15.08.09
    Сообщения:
    579
    Симпатии:
    566
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    bmw 5, c4 picasso

    Сальвар, или поменять тормозные колодки)

  6. odessit

    Оффлайн

    odessit новичок

    Дата регистрации:
    15.08.09
    Сообщения:
    579
    Симпатии:
    566
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    bmw 5, c4 picasso

  7. Сальвар

    Оффлайн

    Сальвар Новый участник

    Дата регистрации:
    03.03.11
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0

    Здравствуйте!!! подскажите пожалуйста кто знает . у меня такая проблема , машина Infiniti FX50S 2008 г. 33000 км пробег , при езде не имеет значения , с места или во время движения , когда давишь в тапку загорается ( противобуксовка и RAS) и не гаснет, заглушишь двигатель , заведешь заново все проходит ,а при нормальной езде все ок не каких проблем !!!

  8. Сальвар

    Оффлайн

    Сальвар Новый участник

    Дата регистрации:
    03.03.11
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0

    ОДЕССИТ, Я не разу еще не менял колодки , хорошо если проблема в этом

  9. odessit

    Оффлайн

    odessit новичок

    Дата регистрации:
    15.08.09
    Сообщения:
    579
    Симпатии:
    566
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    bmw 5, c4 picasso

    Сальвар, на полтиннике проехав 33000 км и не менял колодки???!!!Тооооляяяш!!!!!!!!:hang2:

  10. odessit

    Оффлайн

    odessit новичок

    Дата регистрации:
    15.08.09
    Сообщения:
    579
    Симпатии:
    566
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    bmw 5, c4 picasso

    Сальвар, где то я уже читал подобное:rofl:
    тут просто о себе нужно рассказать, представиться и все такое:crazy:

Страница 1 из 5

Infiniti club

Код C1137 INFINITI — Цепь блока управления Ras

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность блока управления задним активным рулевым управлением (RAS)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов блока управления задним активным рулевым управлением (RAS)
  • Цепь блока управления задним активным рулевым управлением (RAS) имеет плохое электрическое соединение.

Как исправить код c1137 infiniti?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c1137 infiniti?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C1137 Infiniti составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1137 infiniti?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код c1137 infiniti?

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует блок управления задним активным рулевым управлением (RAS). Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда блок управления задним активным рулевым управлением (RAS) не соответствует заводским спецификациям


Автор:

Frank Hunt


Дата создания:

14 Март 2021


Дата обновления:

19 Сентябрь 2023

C1137 INFINITI - Цепь блока управления RAS - Авто-Коды

C1137 INFINITI — Цепь блока управления RAS — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1137 Infiniti Описание

Возможные причины

  • Неисправный блок управления задним ходом (RAS)
  • Жгут проводов блока управления задним ходом (RAS) открыт или замкнут
  • Недостаточное электрическое соединение в цепи блока управления задним ходом (RAS). Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует блок управления заднего активного рулевого управления (RAS). Модуль ABS устанавливает код OBDII, если блок управления задним активным рулевым управлением (RAS) не соответствует заводским спецификациям.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка r0302 приора
  • Ошибка po422 ваз 2107
  • Ошибка r0300 шевроле лачетти
  • Ошибка po421 на митсубиси лансер
  • Ошибка r0300 солярис