Варианте более дешевого решения вопроса. Попробуйте изначально, как я писал тут www.drive2.ru/l/493488032532398269/
Тот, кто найдет по поисковому запросу этот пост, будет вычитывать в нем каждую букву.
С чего это вдруг? C того, что после появления на приборке одновременно трех лампочек с ошибками VDC off, Slip (машинка в заносе желтая), RAS, вроде бы ни чего не предвещает беды, но это не совсем так. Как правило стоимость ремонта составляет 6500 долларов США…
«Долей тормозной жидкости» — кричали они! «Поменяй колодки» — говорили они! Увы.Увы…и Ах…
Диагностика показала ошибку С1137 Цепь RAS…Это означает смерть задней подруливающей рейки — этого приятного бонуса, который есть только в Fx50S!
Новая рейка стоит порядка 6500 долларов! КАРЛ!
Благо, что я не один такой на полтосе, и машина у меня не новая)) Порыв, как следует, интернет, и пообщавшись с одноклубниками в вайбере (Беларусь клуб инфинити, кого нет, пишите, добавлю), решение нашлось. А точнее нашелся номер телефона человека, который знал куда нажимать).
В общем при такой ошибке, как правило, умирает моторчик, который со временем окисляется, забивается пылью и песком, в этой самой рейке и умирает. Что останавливает всю систему безопасности на финике… И чем раньше диагностировать это — тем больше вероятность его восстановить. Иначе если опоздать…Пишите письма на Ниссан) Продают только БУ рейку в сборе, в районе 3000 долларов))
Что конкретно с ним делали мне не известно, да и не особо волновало! Мне главное было избежать замены рейки. В общем 5 часов работы, танцев с бубнами и 150 долларов позволили избавиться от этих ошибок, что подарило хорошее настроение на целый день!
Вот так бывает. Какие были симптомы и почему так произошло? Да не из чего. Просто заезжал на заправку и на тебе гирлянда.
Из Минска, если кому вдруг понадобиться, пишите в личку, скину телефон «колдуна»!
Пронесло в общем, и ладно! До этого поменял датчик ABS передний левый, просто отгнила со временем сама фишка. Заказал китай, поставил, полет нормальный. Оригинал, как обычно, кусок провода с фишкой, стоил космических денег.
Запчасти на фото: ZVN500K
-
#21
От кстати да! пробег 8 тык… примаём то стиле езды
-
#22
Ни в коем случае нельзя слушать тех умников, которые говорят, что надо просто подлить тормозной жидкости, типа «не очкуй, Славик, я так сам миллион раз делал»!
я так делал)))
правда колодки были новыми только после замены (как и диски).. на пробеге 4000 км. тоесть проехал не больше 300 км после замены.
почему то у инфинити жидкость тормозная реально куда-то деваеца
меня смутило загорание RAS ))) на жихе такова нет =)
-
#23
Дим, если все это происходит только при резком старте, и после того, как у тебя загорается вся это иллюминация машина начинает переключать передачи рывками, то это датчик коленвала шалит. У меня так было, контакт отошел и при резком трогании загорались все эти лампочки. После чего коробка переключала все рывками, изначально лечилось остановкой, выключением двигятеля, после чего проблема исчезала. Дошло до того, что загорелся енджайн чек. Ездил в официалам, те поковырялись, сказил контакт датчика коленвала, поправили, сейчас проблемы нет. Может и у тебя та же фигня, но у м еня джиха. Если колодки то все это должно загораться всегда, не зависимо от того. как ты трогаешься ) )
-
#24
Ген.директор прав на все 100%, у меня была беда один в один, в дорогу попёр, начали эти лампочки гореть! Посмотрел тормозуху, уровень упал, долил, слава богу с собой была, на крышке DOT3 написано, но я DOT4 долил, потом поменял всю! Но и само собой Колодки передние были стёрты больше чем на половину!!! Пугаться нечего, это уровеь тормозной, вобщем это всё на плановом ТО проверять надо!:boss:
-
#25
Похожая ситуация на торможении с больших скоростей (FX45’05) загораются BRAKE, VDS OFF, SLIP. Знаю что на передних колодках менее 20% осталось… Видимо это из-за них?
-
#26
у меня было тоже самое, я просто загнал на сервис и мне долили жидкость. теперь все отлично
-
#27
Руслан FX35, колодки проверял? а то отлично оно конечно отлично а вот когда в ноль убитые колодки пытаются тереться о тормозные диски — ничего хорошего не выйдет
-
Оффлайн
Сальвар Новый участник
- Дата регистрации:
- 03.03.11
- Сообщения:
- 30
- Симпатии:
- 0
Здравствуйте!!! подскажите пожалуйста кто знает . у меня такая проблема , машина Infiniti FX50S 2008 г. 33000 км пробег , при езде не имеет значения , с места или во время движения , когда давишь в тапку загорается ( противобуксовка и RAS) и не гаснет, заглушишь двигатель , заведешь заново все проходит ,а при нормальной езде все ок не каких проблем !!!
-
Оффлайн
ВАХА захода иногжу
малый уровень тормозухи:Laie_22:
-
Оффлайн
odessit новичок
- Дата регистрации:
- 15.08.09
- Сообщения:
- 579
- Симпатии:
- 566
- Адрес:
- Одесса
- Авто:
- bmw 5, c4 picasso
Сальвар, тормозуха +1 к Вахе:Laie_22:
Добро пожаловать! -
Оффлайн
Сальвар Новый участник
- Дата регистрации:
- 03.03.11
- Сообщения:
- 30
- Симпатии:
- 0
ВАХА, Думаете проблема в этом ? нужно долить тормозную жидкость
-
Оффлайн
odessit новичок
- Дата регистрации:
- 15.08.09
- Сообщения:
- 579
- Симпатии:
- 566
- Адрес:
- Одесса
- Авто:
- bmw 5, c4 picasso
Сальвар, или поменять тормозные колодки)
-
Оффлайн
odessit новичок
- Дата регистрации:
- 15.08.09
- Сообщения:
- 579
- Симпатии:
- 566
- Адрес:
- Одесса
- Авто:
- bmw 5, c4 picasso
-
Оффлайн
Сальвар Новый участник
- Дата регистрации:
- 03.03.11
- Сообщения:
- 30
- Симпатии:
- 0
Здравствуйте!!! подскажите пожалуйста кто знает . у меня такая проблема , машина Infiniti FX50S 2008 г. 33000 км пробег , при езде не имеет значения , с места или во время движения , когда давишь в тапку загорается ( противобуксовка и RAS) и не гаснет, заглушишь двигатель , заведешь заново все проходит ,а при нормальной езде все ок не каких проблем !!!
-
Оффлайн
Сальвар Новый участник
- Дата регистрации:
- 03.03.11
- Сообщения:
- 30
- Симпатии:
- 0
ОДЕССИТ, Я не разу еще не менял колодки , хорошо если проблема в этом
-
Оффлайн
odessit новичок
- Дата регистрации:
- 15.08.09
- Сообщения:
- 579
- Симпатии:
- 566
- Адрес:
- Одесса
- Авто:
- bmw 5, c4 picasso
Сальвар, на полтиннике проехав 33000 км и не менял колодки???!!!Тооооляяяш!!!!!!!!:hang2:
-
Оффлайн
odessit новичок
- Дата регистрации:
- 15.08.09
- Сообщения:
- 579
- Симпатии:
- 566
- Адрес:
- Одесса
- Авто:
- bmw 5, c4 picasso
Сальвар, где то я уже читал подобное
тут просто о себе нужно рассказать, представиться и все такое:crazy:
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность блока управления задним активным рулевым управлением (RAS)
- Обрыв или замыкание жгута проводов блока управления задним активным рулевым управлением (RAS)
- Цепь блока управления задним активным рулевым управлением (RAS) имеет плохое электрическое соединение.
Как исправить код c1137 infiniti?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода c1137 infiniti?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода C1137 Infiniti составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода c1137 infiniti?
- Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
- Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код c1137 infiniti?
Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует блок управления задним активным рулевым управлением (RAS). Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда блок управления задним активным рулевым управлением (RAS) не соответствует заводским спецификациям
Автор:
Frank Hunt
Дата создания:
14 Март 2021
Дата обновления:
19 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C1137 Infiniti Описание