Ошибка р422 ваз калина

С этой ошибкой я мучался с первых 10 тысяч километров пробега. На как мучался — скидывал её через БК Штат. После первой индикации «check engine» заехал к дилеру, где мне предложили не париться и либо скидывать, либо прошиваться на евро-2 и не париться. Причиной такой «вилки» решения проблемы была всеобщая уверенность в плохом бензине и надёжности каталитических нейтрализаторов.

В плохой бензин я поверил, стал заправляться на Шелле да Сургутнефтегазе (Кириши). Ничего за два года не изменилось, ошибка по катализатору так одна единственная и выскакивала.

Первой версией причины был неисправный ДДК (вторая лямбда). Поэтому я с помощью OpenDiag снял лог и увидел следующее.

Фото в бортжурнале Lada Калина 2 универсал

ДДК повторяет показания УДК, что указывает на его полную работоспособность

Тут тоже две версии: в корпусе приёмной трубы отверстия, вставка катализатора треснула или провалилась вниз. Первая версия не подтвердилась, чтобы проверить вторую я поехал к aleksG2, в личном пользовании которого есть китайский эндоскоп.

Выкрутили УДК ключом на 21 (в интернетах пишут 19 — не верьте), подождали пока остынет корпус трубы и начали смотреть. От одного только света лампочки эндоскопа стало видно, что дело плохо.

Фото в бортжурнале Lada Калина 2 универсал

Кадр из видео

Одной трещиной не обошлось. Внутрянка частично оплавилась. Явный заводской брак, надо было год назад не слушать сказки про бензин, а настаивать на вскрытии корпуса катализатора и замене его по гарантии. Может быть это и следы прошлого, работы двигателя в аварийных режимах на умирающих мозгах. Теперь точно не узнать.

Теперь надо что-то делать, а можно и не делать, а просто прошиться на евро-2 и ездить так. И вставка либо развалиться окончательно и высыпется вниз по глушителю, радуя меня звоном, или оплавится и с завихрениями полетит в двигатель под клапана.

Прошивка на евро-2 ставила крест на идее обзавестись в дальнейшем штатным круиз-контролем за недорого. Да и бюджет прошивки с сохранением гарантии и вваривания пламягасителя — это примерно 11-12 тысяч рублей.

Поэтому я решил узнать, сколько у дилера стоит новая приёмная труба с катализатором — 13 тысяч с установкой. Не большая доплата за отсутствие колхоза и сохранение экологичного выхлопа. Ребенку вдыхать токсичные газы, которые должны были дожигаться катом — ни к чему, я так думаю. Хотя, окружающие говорили, что я дурак и кат можно просто «выбить». Однако, даже если бы у меня было в данной ситуации БМВ 5 того же года, максимум, чтобы я сделал из экономии — вваривал бы универсальную вставку, но не более.

Заменили всё за несколько часов с диагностикой подвески.

Фото в бортжурнале Lada Калина 2 универсал

Старый кат отдали, респект
Фото в бортжурнале Lada Калина 2 универсал
Новый выглядит солиднее

Как видно по фото, у нового больше диаметр труб от цилидров и массивнее корпус. На практике это дало только более тихий выхлоп на оборотах больше 3000.

Ну и, конечно, график эталонной работы каталитического нейтрализатора.

Запчасти на фото: 998140, F30010. Фото в бортжурнале Lada Калина 2 универсал

Катализатор прогрет и полностью дожигает тосксичные вещества

PS: Денег не жалко. Ну если только чуть-чуть.

Ошибка P0422 — Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

Определение кода ошибки P0422

Ошибка P0422 указывает на то, что эффективность основного каталитического катализатора (банк 1) ниже допустимого уровня.

Что означает ошибка P0422

Ошибка P0422 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что эффективность основного каталитического катализатора (банк 1) ниже допустимого уровня. Эффективность катализатора определяется модулем управления АКПП (PCM), который использует данные о выхлопных газах и температуре, полученные от датчиков кислорода, расположенных перед каталитическим нейтрализатором и за ним, для определения эффективности. Если показания обоих датчиков совпадают или являются практически идентичными, это указывает на то, что эффективность катализатора, вероятнее всего, ниже допустимого уровня.  В этом случае появится ошибка P0422.

Причины возникновения ошибки P0422

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0422 является неисправность каталитического нейтрализатора. Другими причинами являются:

  • Неисправность датчика кислорода
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Неисправность датчика давления воздуха коллектора
  • Неисправность датчика расхода воздуха
  • Загрязнение моторного масла
  • Утечка в двигателе перед каталитическим нейтрализатором
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Повреждение проводов и соединителей

Каковы симптомы ошибки P0422?

При появлении ошибки P0422 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Также возможно падение мощности или внезапная остановка двигателя. Иногда можно услышать свистящий шум при открытии дроссельной заслонки.

Как механик диагностирует ошибку P0422?

Ошибка P0422 диагностируется с помощью стандартного сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. Затем механик очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0422 снова. Если код исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки или на то, что код появился ошибочно.

Если ошибка P0422 появится снова, механик осмотрит провода и соединители возле каталитического нейтрализатора. Он отремонтирует или заменит все поврежденные элементы. После этого механик осмотрит каталитический нейтрализатор, а также выполнит тщательную проверку выхлопной системы на предмет утечки.

Если проблема заключается в каталитическом нейтрализаторе, механик осмотрит другие компоненты автомобиля, чтобы определить причину повреждения каталитического нейтрализатора.

Общие ошибки при диагностировании кода P0422

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0422 является несоблюдение протокола диагностирования, что приводит к поспешной замене каталитического нейтрализатора. Перед заменой катализатора необходимо устранить причину его повреждения, а также рассмотреть другие присутствующие коды ошибок.

Также ошибкой является поспешная замена датчиков кислорода. Перед их заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование, так как обычно неисправность датчиков не является единственной причиной возникновения ошибки P0422.

Насколько серьезной является ошибка P0422?

Серьезность ошибки P0422 зависит от причины ее возникновения. Если проблема заключается в неисправности каталитического нейтрализатора, двигатель может часто глохнуть или запускаться с трудом. В этом случае могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Однако если с катализатором все в порядке, серьезных проблем возникнуть не должно. В любом случае при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание серьезного повреждения каталитического нейтрализатора.

Какой ремонт может исправить ошибку P0422?

Для устранения ошибки P0422 может потребоваться:

  • Замена каталитического нейтрализатора
  • Замена датчиков кислорода
  • Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
  • Устранение утечки в двигателе
  • Замена датчика расхода воздуха
  • Замена датчика давления воздуха коллектора
  • Замена регулятора давления топлива
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0422

Если причиной возникновения данной ошибки является неисправность датчика кислорода, вместе с кодом P0422 могут также появиться другие коды ошибок, связанные с данным датчиком.

Производители автомобилей обязаны предоставить гарантию на каталитический нейтрализатор на 100 000 километров пробега. В случае если катализатор повредится или выйдет из строя, необходимо выяснить, можно ли его заменить по гарантии.

Нужна помощь с кодом ошибки P0422?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи


Здравствуйте. Позвольте обратится к Вам на форум с  возникшей проблемой моей машины. Автомобиль Калина 1,6 8v, е-газ, евро-3.

Суть проблемы заключается в том, что с недавних пор, где-то 2 месяца назад загорелся CHECK — ошибка 0422 «Эффективность нейтрализатора ниже порога» , ошибку стер и некоторое время она не появлялась. Но тут опять загорается лампочка — и опять приходится стирать эту ошибку.

Вот хочу посоветоваться с Вами на счет этой ошибки на сколько она серьезная и где искать проблему чтобы ее устранить. Буду благодарен за размещение это темы на Вашем сайте.


Заранее спасибо за ответ.

Ошибка Р0422 на ВАЗ Калина возникает в случае, когда контроллер определяет низкую эффективность каталитического нейтрализатора. Аварийный код свидетельствует о слишком маленькой разнице между показателями первого и второго лямбда-зондов. 0422 свидетельствует о некорректной работе катализатора, что означает плохую очистку выхлопных газов.

Ошибка 422 сопровождается повышением расхода горючего, ухудшением мощности мотора, активацией индикатора CHECK ENGINE и появлением токсичного запаха из выхлопной трубы. В некоторых случаях возрастает шумность при работе ДВС. P0422 на ВАЗ (Lada) Kalina возникает при:

  • неисправности лямбда-зондов;
  • засорении/поломке/разрушении катализатора;
  • замыкании/перегорании проводки кислородных датчиков;
  • нарушении герметичности выхлопной системы.

Самостоятельное вмешательство крайне не рекомендуется. Оно может закончиться выходом из строя компонентов выхлопной системы. Лучше обратиться к опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут диагностику, помогут убрать ошибку и устранить причину её появления, дадут рекомендации по эксплуатации автомобиля. Приезжайте в автосервис с 9:00 до 22:00 в любой день недели.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

собственно в теме практически всё описано.
добавлю что слегка подрос расход…
хз связано это с описанным в теме или нет…
не так давно делали промывку форсунок.

ошибка появилась только в БК. чек не горел. тут кстати тоже не понятно. почему только в БК?

желающие могут пофлудить на отвлеченные темы…

Волкмен писал(а)
ошибка появилась только в БК. чек не горел

Ошибку через БК сбрасывал?

а зачем, она в БК в статусе сохраненной «S».

через бк сбросил. посмотрю когда появится заново

это только сигнальчик к скорой проблеме

кат под замену? или датчики мозги делают? по логике ТО завода на 90000 надо было датчики менять, но так как по ним не было проблем — нестал.

да, скоро кат по замену, только что-то пробег невелик.

масло не переливал? ДВС не кушает его?

не замечал. от замены до замены…
дк2 был заменен после года пользования. умер после заправки на лукойле на южном обходе. естественно не гарантия.

ещё заметил что машина шумновата стала… толи глушитель, толи кат — хз…

да вроде бы туповата стала…набирает хуже, чем раньше.

Датчики здесь не причем,эффективность катализатора снижена,либо замена,либо перепрошивка на Е-2,могу помочь,обращайтесь в личку.

блин, вот никак я не хочу эту перепрошивку…
не люблю я все эти обходы изначально заложенного… да и с техосмотром потом наверное тоже будут проблемы…я как то привык официально его проходить…

С техосмотром никаких проблем,в прошивке можно ничего не трогать кроме контроля за состоянием катализатора.А вот с горящим чеком техосмотр не пройдете это точно.

так из-за состояния катализатора СО на выходе врят ли будет соответствовать нормам.
или я не всё знаю?

Он еще не умер,но эффективность снижена,мозги в каких-то режимах это видят и выставляют ошибку.СО обычно в норме,это легко проверяется газоанализатором.

а если он окончательно окачуриться, то вся эта хрень из него посыпется в глушитель?

По-разному бывает,обычно так.

и будет там бренькать…
что то я как то пока не готов к этим перепрошивкам…
надо почитать чтоли сначала по больше, чтобы понять что это такое…

Почитайте.Заодно узнайте стоимость катализатора с заменой.

уж лучше новый катализатор купить за 9 тр и не трогать мозги и забыть про каталик на лет 6-7 а то и больше. В 10 тр уложишься с работой.

Это лучше и рациональнее, чем заливать непонятную прошивку дяди Васи, менять приемную трубу на кооперативное изделие.
Нюхать эти газы.
Экономия минимальная….
При этом на «левое» ПО гарантию никто не даст, соответственно нести ответственность за работу ДВС на нем тоже я тоже сомневаюсь что кто-то возьмется.

уже 9000? вроде не так давно 6000 были…

оригинальный под 2 датчика давненько уже так стоит.

6 тр вероятно кооперативные Тольятти.

без.
новый Бош стоит 1,6 тр

старые можно продиагностировать

Или купить за 300 рублей обманку и ничего не перепрошивать.

Совсем не перепрошивать, как я понял не получиться. Суть в от сечении показаний дк2

Обманка эти показания подправит. Ничего перепрошивать не надо.
Единственное, я в катализаторе по центру длинным буром на 20 дыру просверлил на всякий случай. Но говорят, и это не обязательно.

Ты вместо дк2 обманку ставил?

Как тогда она работает? Выдаёт нужный мозгами сигнал, что кат в порядке?

А хер её знает. Сначала вкручивается она, на неё родной датчик. И всё.
Видимо, она добавляет датчику обычного воздуха с улица, тем самым обманывая его, типа все выбросы сгорели. Но это лишь моё предположение.
Но у меня чек погас на третий день и больше не загорался.

А расход и техосмотр? Или ты его не проходило официально?

Я ввернул только пару месяцев назад. Техосмотра ещё не было.
Изменений в расходе вообще не замечал, даже когда чек горел. Это же «Нива». Там минимум 10/100.

У меня зимой в городе и побольше бывает. Пробеги не большие, а треть приходится из-за ребенка

Мы с тобой это уже обсуждали. Городской расход вообще нет смысла брать во внимание. Слишком много сторонних факторов. Зимой 20/100 — обычное дело.

Да это понятно. Просто в выхи на трассе показал 7.5 за поездку 70км. Туман конечно был. Ехал 70-80, но что то многовато.

Волкмен писал(а)
Ехал 70-80

Этого достаточно, чтобы увеличить расход.

70-80 вы ехали надеюсь на 4 передаче?.
А перед тем как выехатьна трассу БК обнулен, еще стоит отдельно Штат? Если да, что он выдал за проездку?
А так — 8 клоповый на 4 передаче при 80 км/ч бежит играючи и обороты наверное около 2000, самый экономичный режим.

По-разному было. Но заметил что при разгонах большой расход. Или комп мозги делает или бенз ведрами льется.

у меня калина (8 клапанов е-газ) на такой скорости на 5-ой передачи 4,5-5л расход показывает. на 4-ой не больше 5.5л

так до этой скорости ещё разогнаться надо. а при разгонах и будет значительно больший расход.

движение на 5 передаче на скоростях 70-80 — скорый привет к ремонту

как скоро и что может сломаться ?

1.масляное голодание
2. нагар
3. нагрузка в целом на двигатель(рапредвал)
4. клапана мало работают, со всеми вытекающими.

С этим вопросом лучше к мотористам, они грамотнее объяснят к чему приведет это.

А причина вворачивания какая?

Низкая эффективность катализатора.
Чек загорелся.

Понятно. Спасибо за информацию.

Прошивка под е-2 давно уже стандартная операция, а вот насчет приемной трубы соглашусь, надо искать нормальную, у меня попался стритрейсерский вариант :(. Если в целом замена ката около 10к, перепрошивка + труба + удлинитель в районе 3к.

Не факт.У меня клиент на Приоре поменял кат за 10 тык,а ошибка стала вылазить и с новым.

и вчем же была проблема? в ДК?

Он тупо заменил без диагностики?
И что за ошибка то была, такая же Р0422?

Вот-вот, сидят на мальдивах хозяева нефтеперегонного завода в Кстово или химзаводов в Дусте и считают сколько стоят очистные сооружения которые они не купили. А в этих городах люди задыхаются, раком болеют, детей недоразвитых рожают. Заебись, да? Пробивайте катализаторы, вваривайте обманки, хуле, может и вы раком заболеете.

правильно, береги матушку природу, суй новый драгметал в выхлопную систему, души мотор и плати больше денюжек на топливо!

За топливо я сейчас плачу больше, из-за слегка повысившегося расхода.

можешь не считать стоимость ЗЧ, а просто приплюсуй к горючке на последующий год с момента использования.

нашим детям еще жить….
по поводу расхода — кушает 6 литров, будет 5,7 по трассе — эти 300 грамм я на стиле вождения отыграю, так что мимо.

Aeg84 писал(а)
кушает 6 литров, будет 5,7 по трассе

при крейсерской скорости 110км/ч расход 4,7 по трассе, евро0

Aeg84 писал(а)
нашим детям еще жить….

На сэкономленные деньги куплю теслу) возможно как раз к совершеннолетию старшего.

NikolayTLM писал(а)
при крейсерской скорости 110км/ч расход 4,7 по трассе, евро0

Объем движка, мощность, полная масса авто, направление или участок дороги(спуски-подъемы)?

в начале 2000 годов девятка сток — 21093i(один водитель)укладывался 5,3 литра. евро-2

1,6 / 97кВт с маховика /~1200кг (с пассажирами) / прямая Заволжская объездная.

хаааа, так вы всего лишь судите о расходе по участку в 10 км.
кратковременно БК и у меня на скорости 100-110 показывает заоблачные малые цифры.
реальнее судить по пробегу хотя бы 100-200 км.

приведу сухие цифры Нижний Новгород — Яранск = 360 км, ежегодно стоковая Калина — укладывается в 20 литров.
из них 20 км по городу и машина гружена 4 человека, полный багажник вещей.

1) не гонюсь за цифрами, данный показатель был обнаружен на основе систематических наблюдений и анализа журнала данных ЭСУД проезжая сей участок необъятной нашей родины и остался в памяти как комфортная точка передвижения (в акустическом плане).
2) в повседневной жизни у моего авто куда большие аппетиты и мне на это плевать, потому как каждый грамм, переработанных временем и машинами «динозавров», топлива работает как ему следует это делать. С последним может погорячился — но я стремлюсь к этому.

З.Ы. когда то на «стоковой» восьмерке я несколько раз ездил на баке в не резиновую и обратно, с поездками по городу и пробкостояниями на Энтузиастов.

NikolayTLM писал(а)
души мотор

Что за бред?
Катализатор мотор не душит, душит система управления, а точнее программное обеспечение.

Возьми фильтр для противогаза и выдохни через него, сравнение конечно не самое правильное — но суть думаю ясна.
З.Ы. ПО конечно делает своё дело, но даже без его корректировки, хороший выпуск даст приятную прибавку.

хаааааа, а ты не думал почему он такой формы(катализатор)???
А теперь если раскинуть математический расчет, увязав объем банки, сечений на входе и выходе, площадь сот — то все там ок будет, так что с противогазом мимо…….
Если каталик не оплавлен, ничто там не душит, как правильно сказал Олег.

В идеальном мире живёте как я погляжу. Раскинте расчёт, посчитайте, только для начала теорию прочтите, видео обучающие посмотрите и после этого поймёте какое препедствие на пути выхлопных газов представляет из себя этот друшлак.

начитаетесь и насмотритесь видосов не пойми каких — и начинаете двигать в массы этот бред…. эти колхозные убеждения, что «если орет — то валит».

Из площади сечения, катализатора где расположены соты вычесть площадь самих сот и ориентируясь на сечение входа и выхода, будете удивлены — никаких препятствий он не представляет.
Странно, что до таких ОЧЕВИДНЫХ вещей вы так и не дошли в своем «автомобилестроении».

Aeg84 писал(а)
начитаетесь и насмотритесь видосов не пойми каких

не пойми каких тут ключевое слово, отражающее всю суть ваших познаний.

Aeg84 писал(а)
и начинаете двигать в массы этот бред

Бред тут исходит только от вас.

Aeg84 писал(а)
эти колхозные убеждения, что «если орет — то валит».

Вы себя этим убеждаете или уже убедились?

Aeg84 писал(а)
Из площади сечения, катализатора где расположены соты вычесть площадь самих сот и ориентируясь на сечение входа и выхода, будете удивлены — никаких препятствий он не представляет.

Во первых любое тело при движении газов в ограниченной среде будет создавать помеху, это даже школьнику известно! Пусть хоть площадь сечения его сот будет в разы больше приемной трубы. Во вторых, правильный, «рассчитанный» выпускной коллектор подразумевает под собой комплексную систему, разработанную с целью получения оптимальной продувки цилиндров к желаемым оборотам двигателя. Каталитический нейтрализатор, а точнее сам выпускной коллектор в сборе, конкретно даже обсуждаемый в теме не подходит под описание «правильный» от слова СОВСЕМ, в виду ущербности конструкции и изначально заложенных — совсем иных целей при его проектировании (дешево и сердито).

Aeg84 писал(а)
Странно, что до таких ОЧЕВИДНЫХ вещей вы так и не дошли в своем «автомобилестроении».

видимо мне не дано.

NikolayTLM писал(а)
Во первых любое тело при движении газов в ограниченной среде будет создавать помеху, это даже школьнику известно!

сопротивление создает резонатор, глушитель, но не катализатор.
третий раз повторяю — не случайно площадь сот в несколько раз больше площади отводящих /подводящих труб.
Ну и почитай про назначение резонатора, стоячую волну, разрежение и как это важно для правильной работы ДВС.

Про ударную волну ты точно не слышал, раз пишешь такой бред, для ударной волны каталик фактически является ОБЫЧНОЙ трубой!
Учи матчасть не в школе, а университете!
ИСПРАВНЫЙ КАТАЛИЗАТОР не создает препятствия газам, волнам.

Не спорь.
Сракерам совершенно не важно, как на самом деле. Просто они впадают в экстаз когда пробивают катализаторы, ставят пауки 4-1 и прикручивают пердячую блестящую банку взади.

Да со сракерами вообще бесполезно спорить, они ничего не понимают или вопреки своему узколобтву не желают понимать.

я поражен вашими познаниями, и с вашего позволения уйду в закат.

ездишь с пауком 4-2-1 ,а даже не понимаешь принцип его работы ))))
логично — лучше уйти в «закат» чтобы не опозориться окончательно в теории выхлопа….

а зачем тогда Колюня (выше он писал) отверстие в катализаторе сделал?

Но я ещё написал, что это не обязательно.

а что тогда подразумевает фраза «снижение эффективности катализатора»? просто догара нет или то что проходное сечение в нём уменьшается?

Ничего там не уменьшается, просто выгорает активный слой или копотью покрывается. Если, по каким то причинам, образовалась копоть, эта копоть с лёгкостью выгорает после устранения причины переобогащения смеси.

ну вот смотри.
месяц назад промывали форсунки.
после этого слегка повысился расход. чуствуется именно при разгонах. мощность уже давно слегка западает. но не критично. и самое главное не всегда.
показания на ДК при ХХ написал ниже в теме.
было единичное выползание ошибки по кату. со статусом «S» насколько помню. с этого врмеенипрошло три дня. никаких ошибок больше не вылезало. ну кроме стандартной по педали сцепления.
по крайним замерам компрессии 10,5 по всех цилиндрах, если конечно это имеет отношение к вышеподнятой теме.

Если ошибка не активна, дальнейший разговор на эту тему считаю бессмысленным.

просто ждать? появится — решать проблему, не появится — не мешать аппарату работать?

А не может быть так, что ошибка (чек) не загорается из-за того, что он сбрасывает эту ошибку с помощью БК сразу же, как она появится там?

Так она уже до этого какое то время в БК висит…только потом я её скидываю.

На панели чек не горел и ладно.
А твой БК Штат — тебе просто подкинул головняк, не было бы его у тебя — ездил бы спокойно не заводил эту тему…..

в каких то ситуация лишняя инфа только мешает жить спокойно.

Как сказали ниже — жди активного статуса, там и решай.

повышенный расход (на трассе порядка 7-ми) тоже головняк.

ты так и не сказал — 7 это средний расход на сотню по Штату?
скидывал ли ты значение при выезде за город, какие там цифры после движения по трассе?
И мгновенный на трассе сколько?

при выещде на игумновское шоссе скинул на компе на панели приборов. подъезжая к федосеенко было 6,9-7,0.
по указателю уровня на панели бензин прямо на глазах уходит. средний расход пишет по городу 8,5-9,0
мгновенный на трассе, только поехал, машина сояла три часа, был 9,0…

vмашину как будто кто то держит.разогнать пролематично. потом вроде бы раскатывается и разгоняется по энергичнее…

езжай к Кулибину, Василий посмотрит Сканматиком, ну или продиагностирует как надо.

был бы он ещё в районе сормово, а не в этой попе мира…

Дмитрий есть у парка Дубки, вроде недалеко от Сормова

ага а через год, когда сдохнет каталик, снова ехать на новую прошивку и работу по замене трубы.

стоимость будет сопоставима если вы купили сразу новый каталик

Показания дк2 0.68-0.7
Показания дк1 0.13, 0.55, 0.74…в общем любые.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р420 форд фокус
  • Ошибка распредвала ниссан теана
  • Ошибка р420 солярис
  • Ошибка р3040 санг енг кайрон дизель
  • Ошибка р3192 пассат 6