Ошибка р3999 ваз

ошибка P3999 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

ошибка P3999


Закрытая тема.
  1. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    ВАЗ 2115/2002/1,5 8кл. Бош 1.5.4, БК Штат 115х42, выдает ошибку P3999, двигатель не заводится. Началось всё так — прошил блок, завел на 5 сек, заглушил, на след день пришел — не крутит стартер, долго ковырялся пытаясь выяснить в чем дело, в итоге поменял замок зажигания, покрутил стартером (не заводил). Занимался железом (менял телек). Пришел в другой день день, покрутил немного стартёром — не завелась, возможно потому что в гараже -10 и машина долгое время не заводилась, с ужасом обнаружил что шкиф колена трется об опору подвески (движок скинут с одной подушки), устранил, шкиф на валу вроде не провернуло, шпонка на месте. Поставил микросхему с другой прошивкой, пробовал завести — не заводится (ошибка p3999), поставил родную прошивку, не заводится (ошибка p3999). В чем может быть дело и что это за ошибка такая?

    Последний раз редактировалось sanek_sevsk; 16.12.2010 в 00:40.

  2. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,934
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

  3. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

  4. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,934
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Это не есть диагностический сканер, это просто «брехун», езжайте к диагносту или диагностируйте нормальным сканером

  5. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    к диагносту не уехать, т.к. двигатель не заводится, тащить на галстуке не охото, да и вобщем то некуда, у нас в городе нигде толком диагностику не делают. Я склонен прислушиваться к БК, так как до этого никаких ошибок не было и двиг заводился без проблем. Кое что в интернете по этой ошибке нашел — p3999 — ошибка синхронизации по сигналам датчика положения коленчатого вала, внешний признак — двигатель не пускается (не схватывает). Завтра проверю ДПКВ и проводку, отпишусь

  6. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,934
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Тогда конечно трудновато, направление правильное, проводка ДПКВ, датчик , разъем, шкив К/вала, если цеплял за растяжку мог намагнититься или сместиться на демпфере

  7. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    да вот он как раз и лежал на растяжке, но меня смущает еще и то что я и замок зажигания менял и с мозгами мудрил, вдруг чего не так сделал

  8. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,934
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Искру на разряднике, форсунки на импульсы, свечи не залиты ?, ну и шланг вентиляции картерных газов снять во время запуска, раз заводилась , значит с прошивкой нормально, к стати какая прошивка ? Искру не проверяй при открученных свечах, а то плюхнет , загоришься

    Последний раз редактировалось Stil; 16.12.2010 в 02:08.

  9. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    Лан завтра всё проверю. А кстати зачем шланг вентиляции картерных газов снимать при запуске? родная прошивка m1v13t64, а так залил двухрежимную, не помню какая именно

  10. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,934
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Если бензин (при не запусках) попал в масло, пары будут сильно обогащать смесь
    Залей стандарт m1v13t64, заведи на ней , а потом уже экспериментируй, но с начала то что писал вышеДобавлено через 3 минуты

    sanek_sevsk Поправь профиль, заполни полней, админ будет в претензии

    Последний раз редактировалось Stil; 16.12.2010 в 02:35.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    на самом деле всё оказалось проще чем хотелось бы — подвел новый замок зажигания, тупо отключалось зажигание в момент включения стартера. И заодно такой вопросик, как на ХХ стоя в гараже определить что двухрежимная прошивка переключилась с одной прошивки на другую? Нажимаю кнопку (52к ЭБУ на землю) слышу еле различимый провал в оборотах, или мне это только кажется? Может быть не выехав на дорогу разницу не уловить?

  12. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,934
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Сканером. Заполни полностью профиль, Ф.И.О.

  13. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    да заполнил уже вроде, корешок скоро должен для диагностики боша всё замутить, а так то «на слух», «на глаз» не определить никак переключение? прошивка эконом/динам. Расход не должен прыгать?

  14. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    да так то не лень, уже недели 2 форум просматриваю, многие вопросы сразу отпадают, на днях например гадали какой ДМРВ корешку на 2111 1,5 8кл купить, сразу нашел, купили, теперь летает как самолет, до этого 116-й стоял, поставили 037, даже звук изменился, не говоря уж о разгоне и расходе

  15. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    блин, на самом деле с замком зажигания всё оказалось не так просто. Поставил новый, исправный. Результат опять тот же, в положении I включается зажигание, в положении II просто загарается красный восклицательный знак на панели приборов справа и ничего не происходит, стартер не крутит. Захожу со стороны капота оставив замок в положении I, кидаю провод с + акумы на втягивающую, стартер крутит, машина заводится. Далее делаю следующее, снимаю замок, вижу 3 провода — розовый, красный и синий, замыкаю розовый и красный, стартер крутит, машина естественно не заводится т.к. выключено зажигание. Потом замыкаю между собой розовый и синий, включается зажигание, но при замыкании к ним красного провода стартер уже не крутится. Потом делаю так — замыкаю красный и розовый, стартер начинает работать, в этот момент замыкаю к ним синий провод — зажигание включается, стартер продолжает крутить и естественно машина заводится. То есть при включеном зажигании стартер не может работать, при выключеном — может. Как такое может быть и как с этим бороться? Дело может быть в ЭБУ? Прошивка сейчас стоит родная, просто панелька для микросхемы впаяна, может что то повредил в блоке? Еще при включеном зажигании БК пару раз выдал ошибку ОЗУ контроллера.

    Последний раз редактировалось sanek_sevsk; 17.12.2010 в 18:21.

  16. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Замена втягивающего реле на стартере. Есть более недорогой вариант, поставить повторитель замка зажигания, как на 2108, сигнал с замка на стартер идёт не напрямую, а через реле, которое разгружает контактную группу. Происходит ситуация, при которой включение дополнительных потребителей в виде включеного зажигания и соответственно печки и прочего, происходит просадка напряжения до такого уровня, что втягивающему реле грубо говоря не хватает тока чтобы сработать.

  17. Аватар для engineerDRTS

    offline

    разработка систем обработки и защиты информации

    Регистрация:
    21.05.2008
    Сообщений:
    1,064
    Адрес:
    Челябинск

    sanek_sevsk, В этом ЭБУ помоему нет функции блокировки стартера так что ЭБУ тут не причём надо искать неисправность в проводке или может сигналка гадит.

  18. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    думаю включенное зажигание не значительно просаживает напряжение, больше никакой нагрузки не включаю. В этой машине сигнал на стартер тоже идет через реле.

  19. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Кто его там поставил? Десятки шли без этого реле.

  20. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Моё дело предложить жизнеспособный вариант решения проблемы, ваше дело проверить его, померив напряжение на управляющем выводе втягивающего реле, когда стартер включается, и когда не включается. И уже после этого говорить и про реле и про нагрузку в виде включеного зажигания.Добавлено через 4 минуты

    Есть шоль «Цэшка» или контролька под рукой? Есть — проверяйте теорию.

    Добавлено через 5 минут

    Кстати, за «то» реле можно запросто принять схему защиты от включения стартера на заведёном автомобиле.

    Последний раз редактировалось Spy; 17.12.2010 в 19:09.

    Причина: Добавлено сообщение

  21. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    проверю, спасибо за совет

  22. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    проблема так и не решилась, когда стартер не включается на управляющем выводе втягивающего реле нет напряжения, то есть стартер и втягивающее в норме. Еще я выяснил что напряжение на втягивающее подается через реле, оно находится под панелью в салоне. Итог такой — замок зажигания в норме, реле в норме, стартер в норме, в «ручную» авто заводится, с замка при включенном зажигании — ни в какую. У кого нибудь есть мысли?Добавлено через 47 минут

    или придется делать на прямую..

    Последний раз редактировалось sanek_sevsk; 22.12.2010 в 00:04.

    Причина: Добавлено сообщение

  23. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    в итоге было сделано следующее — замок зажигания заменен на бесконтактный(под электронный ключ), стартер теперь включается с кнопки через новое реле напрямую с плюса(в обход старой схемы); своими силами разобраться в проблеме так и не получилось, сейчас всё работает по другой схеме. Но!!! кто нибудь может выложить схему как всё должно быть в оригинале по части «замок зажигания — зажигание — стартер»

    Последний раз редактировалось sanek_sevsk; 13.02.2011 в 04:13.

  24. Аватар для Petrovich62

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    30.07.2010
    Сообщений:
    160
    Адрес:
    Казахстан, Семипалатинск

    Поддержу. Некоторые сигналки блокируют стартер при вкл. зажиг. через доп. реле. Или это реле от прокрутки, тогда см. схему гены.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT +4.

Вылезла эта ошибка мозги январь 5.1.1 машина 99, ничего толком в инете нету про нее лишь намеки якобы искать в датчике коленвала. Поменял датчик проводку под него и ве равно горит после сброса при езде снова появляется

Не обязательно виновен дпкв, может причина в шкиве

а что с ним может быть не так?

Биение шкифа, демпфер провернуло. Вообще по-моему такой ошибки то нету

вот именно но опен диаг показывает ее

Так то пишут что и дк может виноват, он есть вообще у тебя?

Датчика кислорода нет и не было никогда

Бош 1.5.4, БК Штат 115х42, выдает ошибку P3999, двигатель не заводится. Началось всё так — прошил блок, завел на 5 сек, заглушил, на след день пришел — не крутит стартер, долго ковырялся пытаясь выяснить в чем дело, в итоге поменял замок зажигания, покрутил стартером (не заводил). Занимался железом (менял телек). Пришел в другой день, покрутил немного стартёром — не завелась, возможно потому что в гараже -10 и машина долгое время не заводилась, с ужасом обнаружил что шкиф колена трется об опору подвески (движок скинут с одной подушки), устранил, шкиф на валу вроде не провернуло, шпонка на месте. Поставил микросхему с другой прошивкой, пробовал завести — не заводится (ошибка p3999), поставил родную прошивку, не заводится (ошибка p3999). В чем может быть дело и что это за ошибка такая?


Изменено пользователем sanek_sevsk

ошибка P3999 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

ошибка P3999


Закрытая тема.
  1. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    ВАЗ 2115/2002/1,5 8кл. Бош 1.5.4, БК Штат 115х42, выдает ошибку P3999, двигатель не заводится. Началось всё так — прошил блок, завел на 5 сек, заглушил, на след день пришел — не крутит стартер, долго ковырялся пытаясь выяснить в чем дело, в итоге поменял замок зажигания, покрутил стартером (не заводил). Занимался железом (менял телек). Пришел в другой день день, покрутил немного стартёром — не завелась, возможно потому что в гараже -10 и машина долгое время не заводилась, с ужасом обнаружил что шкиф колена трется об опору подвески (движок скинут с одной подушки), устранил, шкиф на валу вроде не провернуло, шпонка на месте. Поставил микросхему с другой прошивкой, пробовал завести — не заводится (ошибка p3999), поставил родную прошивку, не заводится (ошибка p3999). В чем может быть дело и что это за ошибка такая?

    Последний раз редактировалось sanek_sevsk; 16.12.2010 в 00:40.

  2. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,583
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное
  3. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК
  4. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,583
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Это не есть диагностический сканер, это просто «брехун», езжайте к диагносту или диагностируйте нормальным сканером

  5. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    к диагносту не уехать, т.к. двигатель не заводится, тащить на галстуке не охото, да и вобщем то некуда, у нас в городе нигде толком диагностику не делают. Я склонен прислушиваться к БК, так как до этого никаких ошибок не было и двиг заводился без проблем. Кое что в интернете по этой ошибке нашел — p3999 — ошибка синхронизации по сигналам датчика положения коленчатого вала, внешний признак — двигатель не пускается (не схватывает). Завтра проверю ДПКВ и проводку, отпишусь

  6. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,583
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Тогда конечно трудновато, направление правильное, проводка ДПКВ, датчик , разъем, шкив К/вала, если цеплял за растяжку мог намагнититься или сместиться на демпфере

  7. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    да вот он как раз и лежал на растяжке, но меня смущает еще и то что я и замок зажигания менял и с мозгами мудрил, вдруг чего не так сделал

  8. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,583
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Искру на разряднике, форсунки на импульсы, свечи не залиты ?, ну и шланг вентиляции картерных газов снять во время запуска, раз заводилась , значит с прошивкой нормально, к стати какая прошивка ? Искру не проверяй при открученных свечах, а то плюхнет , загоришься

    Последний раз редактировалось Stil; 16.12.2010 в 02:08.

  9. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    Лан завтра всё проверю. А кстати зачем шланг вентиляции картерных газов снимать при запуске? родная прошивка m1v13t64, а так залил двухрежимную, не помню какая именно

  10. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,583
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Если бензин (при не запусках) попал в масло, пары будут сильно обогащать смесь
    Залей стандарт m1v13t64, заведи на ней , а потом уже экспериментируй, но с начала то что писал вышеДобавлено через 3 минуты

    sanek_sevsk Поправь профиль, заполни полней, админ будет в претензии

    Последний раз редактировалось Stil; 16.12.2010 в 02:35.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    на самом деле всё оказалось проще чем хотелось бы — подвел новый замок зажигания, тупо отключалось зажигание в момент включения стартера. И заодно такой вопросик, как на ХХ стоя в гараже определить что двухрежимная прошивка переключилась с одной прошивки на другую? Нажимаю кнопку (52к ЭБУ на землю) слышу еле различимый провал в оборотах, или мне это только кажется? Может быть не выехав на дорогу разницу не уловить?

  12. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,583
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Сканером. Заполни полностью профиль, Ф.И.О.

  13. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    да заполнил уже вроде, корешок скоро должен для диагностики боша всё замутить, а так то «на слух», «на глаз» не определить никак переключение? прошивка эконом/динам. Расход не должен прыгать?

  14. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    да так то не лень, уже недели 2 форум просматриваю, многие вопросы сразу отпадают, на днях например гадали какой ДМРВ корешку на 2111 1,5 8кл купить, сразу нашел, купили, теперь летает как самолет, до этого 116-й стоял, поставили 037, даже звук изменился, не говоря уж о разгоне и расходе

  15. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    блин, на самом деле с замком зажигания всё оказалось не так просто. Поставил новый, исправный. Результат опять тот же, в положении I включается зажигание, в положении II просто загарается красный восклицательный знак на панели приборов справа и ничего не происходит, стартер не крутит. Захожу со стороны капота оставив замок в положении I, кидаю провод с + акумы на втягивающую, стартер крутит, машина заводится. Далее делаю следующее, снимаю замок, вижу 3 провода — розовый, красный и синий, замыкаю розовый и красный, стартер крутит, машина естественно не заводится т.к. выключено зажигание. Потом замыкаю между собой розовый и синий, включается зажигание, но при замыкании к ним красного провода стартер уже не крутится. Потом делаю так — замыкаю красный и розовый, стартер начинает работать, в этот момент замыкаю к ним синий провод — зажигание включается, стартер продолжает крутить и естественно машина заводится. То есть при включеном зажигании стартер не может работать, при выключеном — может. Как такое может быть и как с этим бороться? Дело может быть в ЭБУ? Прошивка сейчас стоит родная, просто панелька для микросхемы впаяна, может что то повредил в блоке? Еще при включеном зажигании БК пару раз выдал ошибку ОЗУ контроллера.

    Последний раз редактировалось sanek_sevsk; 17.12.2010 в 18:21.

  16. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Замена втягивающего реле на стартере. Есть более недорогой вариант, поставить повторитель замка зажигания, как на 2108, сигнал с замка на стартер идёт не напрямую, а через реле, которое разгружает контактную группу. Происходит ситуация, при которой включение дополнительных потребителей в виде включеного зажигания и соответственно печки и прочего, происходит просадка напряжения до такого уровня, что втягивающему реле грубо говоря не хватает тока чтобы сработать.

  17. Аватар для engineerDRTS

    offline

    разработка систем обработки и защиты информации

    Регистрация:
    21.05.2008
    Сообщений:
    1,060
    Адрес:
    Челябинск

    sanek_sevsk, В этом ЭБУ помоему нет функции блокировки стартера так что ЭБУ тут не причём надо искать неисправность в проводке или может сигналка гадит.

  18. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    думаю включенное зажигание не значительно просаживает напряжение, больше никакой нагрузки не включаю. В этой машине сигнал на стартер тоже идет через реле.

  19. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Кто его там поставил? Десятки шли без этого реле.

  20. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Моё дело предложить жизнеспособный вариант решения проблемы, ваше дело проверить его, померив напряжение на управляющем выводе втягивающего реле, когда стартер включается, и когда не включается. И уже после этого говорить и про реле и про нагрузку в виде включеного зажигания.Добавлено через 4 минуты

    Есть шоль «Цэшка» или контролька под рукой? Есть — проверяйте теорию.

    Добавлено через 5 минут

    Кстати, за «то» реле можно запросто принять схему защиты от включения стартера на заведёном автомобиле.

    Последний раз редактировалось Spy; 17.12.2010 в 19:09.

    Причина: Добавлено сообщение

  21. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    проверю, спасибо за совет

  22. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    проблема так и не решилась, когда стартер не включается на управляющем выводе втягивающего реле нет напряжения, то есть стартер и втягивающее в норме. Еще я выяснил что напряжение на втягивающее подается через реле, оно находится под панелью в салоне. Итог такой — замок зажигания в норме, реле в норме, стартер в норме, в «ручную» авто заводится, с замка при включенном зажигании — ни в какую. У кого нибудь есть мысли?Добавлено через 47 минут

    или придется делать на прямую..

    Последний раз редактировалось sanek_sevsk; 22.12.2010 в 00:04.

    Причина: Добавлено сообщение

  23. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    в итоге было сделано следующее — замок зажигания заменен на бесконтактный(под электронный ключ), стартер теперь включается с кнопки через новое реле напрямую с плюса(в обход старой схемы); своими силами разобраться в проблеме так и не получилось, сейчас всё работает по другой схеме. Но!!! кто нибудь может выложить схему как всё должно быть в оригинале по части «замок зажигания — зажигание — стартер»

    Последний раз редактировалось sanek_sevsk; 13.02.2011 в 04:13.

  24. Аватар для Petrovich62

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    30.07.2010
    Сообщений:
    160
    Адрес:
    Казахстан, Семипалатинск

    Поддержу. Некоторые сигналки блокируют стартер при вкл. зажиг. через доп. реле. Или это реле от прокрутки, тогда см. схему гены.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT +4.

ошибка P3999 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Закрытая тема.
  1. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    ВАЗ 2115/2002/1,5 8кл. Бош 1.5.4, БК Штат 115х42, выдает ошибку P3999, двигатель не заводится. Началось всё так — прошил блок, завел на 5 сек, заглушил, на след день пришел — не крутит стартер, долго ковырялся пытаясь выяснить в чем дело, в итоге поменял замок зажигания, покрутил стартером (не заводил). Занимался железом (менял телек). Пришел в другой день день, покрутил немного стартёром — не завелась, возможно потому что в гараже -10 и машина долгое время не заводилась, с ужасом обнаружил что шкиф колена трется об опору подвески (движок скинут с одной подушки), устранил, шкиф на валу вроде не провернуло, шпонка на месте. Поставил микросхему с другой прошивкой, пробовал завести — не заводится (ошибка p3999), поставил родную прошивку, не заводится (ошибка p3999). В чем может быть дело и что это за ошибка такая?

    Последний раз редактировалось sanek_sevsk; 16.12.2010 в 00:40.

  2. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,573
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное
  3. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК
  4. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,573
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Это не есть диагностический сканер, это просто «брехун», езжайте к диагносту или диагностируйте нормальным сканером

  5. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    к диагносту не уехать, т.к. двигатель не заводится, тащить на галстуке не охото, да и вобщем то некуда, у нас в городе нигде толком диагностику не делают. Я склонен прислушиваться к БК, так как до этого никаких ошибок не было и двиг заводился без проблем. Кое что в интернете по этой ошибке нашел — p3999 — ошибка синхронизации по сигналам датчика положения коленчатого вала, внешний признак — двигатель не пускается (не схватывает). Завтра проверю ДПКВ и проводку, отпишусь

  6. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,573
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Тогда конечно трудновато, направление правильное, проводка ДПКВ, датчик , разъем, шкив К/вала, если цеплял за растяжку мог намагнититься или сместиться на демпфере

  7. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    да вот он как раз и лежал на растяжке, но меня смущает еще и то что я и замок зажигания менял и с мозгами мудрил, вдруг чего не так сделал

  8. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,573
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Искру на разряднике, форсунки на импульсы, свечи не залиты ?, ну и шланг вентиляции картерных газов снять во время запуска, раз заводилась , значит с прошивкой нормально, к стати какая прошивка ? Искру не проверяй при открученных свечах, а то плюхнет , загоришься

    Последний раз редактировалось Stil; 16.12.2010 в 02:08.

  9. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    Лан завтра всё проверю. А кстати зачем шланг вентиляции картерных газов снимать при запуске? родная прошивка m1v13t64, а так залил двухрежимную, не помню какая именно

  10. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,573
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Если бензин (при не запусках) попал в масло, пары будут сильно обогащать смесь
    Залей стандарт m1v13t64, заведи на ней , а потом уже экспериментируй, но с начала то что писал вышеДобавлено через 3 минуты

    sanek_sevsk Поправь профиль, заполни полней, админ будет в претензии

    Последний раз редактировалось Stil; 16.12.2010 в 02:35.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    на самом деле всё оказалось проще чем хотелось бы — подвел новый замок зажигания, тупо отключалось зажигание в момент включения стартера. И заодно такой вопросик, как на ХХ стоя в гараже определить что двухрежимная прошивка переключилась с одной прошивки на другую? Нажимаю кнопку (52к ЭБУ на землю) слышу еле различимый провал в оборотах, или мне это только кажется? Может быть не выехав на дорогу разницу не уловить?

  12. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,573
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Сканером. Заполни полностью профиль, Ф.И.О.

  13. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    да заполнил уже вроде, корешок скоро должен для диагностики боша всё замутить, а так то «на слух», «на глаз» не определить никак переключение? прошивка эконом/динам. Расход не должен прыгать?

  14. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    да так то не лень, уже недели 2 форум просматриваю, многие вопросы сразу отпадают, на днях например гадали какой ДМРВ корешку на 2111 1,5 8кл купить, сразу нашел, купили, теперь летает как самолет, до этого 116-й стоял, поставили 037, даже звук изменился, не говоря уж о разгоне и расходе

  15. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    блин, на самом деле с замком зажигания всё оказалось не так просто. Поставил новый, исправный. Результат опять тот же, в положении I включается зажигание, в положении II просто загарается красный восклицательный знак на панели приборов справа и ничего не происходит, стартер не крутит. Захожу со стороны капота оставив замок в положении I, кидаю провод с + акумы на втягивающую, стартер крутит, машина заводится. Далее делаю следующее, снимаю замок, вижу 3 провода — розовый, красный и синий, замыкаю розовый и красный, стартер крутит, машина естественно не заводится т.к. выключено зажигание. Потом замыкаю между собой розовый и синий, включается зажигание, но при замыкании к ним красного провода стартер уже не крутится. Потом делаю так — замыкаю красный и розовый, стартер начинает работать, в этот момент замыкаю к ним синий провод — зажигание включается, стартер продолжает крутить и естественно машина заводится. То есть при включеном зажигании стартер не может работать, при выключеном — может. Как такое может быть и как с этим бороться? Дело может быть в ЭБУ? Прошивка сейчас стоит родная, просто панелька для микросхемы впаяна, может что то повредил в блоке? Еще при включеном зажигании БК пару раз выдал ошибку ОЗУ контроллера.

    Последний раз редактировалось sanek_sevsk; 17.12.2010 в 18:21.

  16. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Замена втягивающего реле на стартере. Есть более недорогой вариант, поставить повторитель замка зажигания, как на 2108, сигнал с замка на стартер идёт не напрямую, а через реле, которое разгружает контактную группу. Происходит ситуация, при которой включение дополнительных потребителей в виде включеного зажигания и соответственно печки и прочего, происходит просадка напряжения до такого уровня, что втягивающему реле грубо говоря не хватает тока чтобы сработать.

  17. Аватар для engineerDRTS

    offline

    разработка систем обработки и защиты информации

    Регистрация:
    21.05.2008
    Сообщений:
    1,060
    Адрес:
    Челябинск

    sanek_sevsk, В этом ЭБУ помоему нет функции блокировки стартера так что ЭБУ тут не причём надо искать неисправность в проводке или может сигналка гадит.

  18. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    думаю включенное зажигание не значительно просаживает напряжение, больше никакой нагрузки не включаю. В этой машине сигнал на стартер тоже идет через реле.

  19. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Кто его там поставил? Десятки шли без этого реле.

  20. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Моё дело предложить жизнеспособный вариант решения проблемы, ваше дело проверить его, померив напряжение на управляющем выводе втягивающего реле, когда стартер включается, и когда не включается. И уже после этого говорить и про реле и про нагрузку в виде включеного зажигания.Добавлено через 4 минуты

    Есть шоль «Цэшка» или контролька под рукой? Есть — проверяйте теорию.

    Добавлено через 5 минут

    Кстати, за «то» реле можно запросто принять схему защиты от включения стартера на заведёном автомобиле.

    Последний раз редактировалось Spy; 17.12.2010 в 19:09.

    Причина: Добавлено сообщение

  21. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    проверю, спасибо за совет

  22. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    проблема так и не решилась, когда стартер не включается на управляющем выводе втягивающего реле нет напряжения, то есть стартер и втягивающее в норме. Еще я выяснил что напряжение на втягивающее подается через реле, оно находится под панелью в салоне. Итог такой — замок зажигания в норме, реле в норме, стартер в норме, в «ручную» авто заводится, с замка при включенном зажигании — ни в какую. У кого нибудь есть мысли?Добавлено через 47 минут

    или придется делать на прямую..

    Последний раз редактировалось sanek_sevsk; 22.12.2010 в 00:04.

    Причина: Добавлено сообщение

  23. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    в итоге было сделано следующее — замок зажигания заменен на бесконтактный(под электронный ключ), стартер теперь включается с кнопки через новое реле напрямую с плюса(в обход старой схемы); своими силами разобраться в проблеме так и не получилось, сейчас всё работает по другой схеме. Но!!! кто нибудь может выложить схему как всё должно быть в оригинале по части «замок зажигания — зажигание — стартер»

    Последний раз редактировалось sanek_sevsk; 13.02.2011 в 04:13.

  24. Аватар для Petrovich62

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    30.07.2010
    Сообщений:
    160
    Адрес:
    Казахстан, Семипалатинск

    Поддержу. Некоторые сигналки блокируют стартер при вкл. зажиг. через доп. реле. Или это реле от прокрутки, тогда см. схему гены.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +4.

Вылезла эта ошибка мозги январь 5.1.1 машина 99, ничего толком в инете нету про нее лишь намеки якобы искать в датчике коленвала. Поменял датчик проводку под него и ве равно горит после сброса при езде снова появляется

Не обязательно виновен дпкв, может причина в шкиве

а что с ним может быть не так?

Биение шкифа, демпфер провернуло. Вообще по-моему такой ошибки то нету

вот именно но опен диаг показывает ее

Так то пишут что и дк может виноват, он есть вообще у тебя?

Датчика кислорода нет и не было никогда

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Старый
20.04.2009, 13:40

 
#1

Местный

 

Регистрация: 07.06.2004

Сообщений: 146

По умолчанию


Приехал, с жалобой на ЧЕК,

ошибка Р3999, расшифровки найти не смог.

идентификаторы: 21128, J5Vs_H96.

Определяется как Р-83 (показания реальные),

но присутствует лямбда, и она работает.

Двигатель похоже 1.8,

Что это за ошибка? Кто нибудь сталкивался с похожими агрегатами?

виталий вне форума

Ответить с цитированием

Старый
20.04.2009, 22:07

 
#2

Местный

 

Регистрация: 07.08.2005

Сообщений: 824

По умолчанию


Цитата:

‘виталий’ *’420896′ *’20.4.2009, 13:40′]Приехал, с жалобой на ЧЕК,

ошибка Р3999, расшифровки найти не смог.

идентификаторы: 21128, J5Vs_H96.

Определяется как Р-83 (показания реальные),

но присутствует лямбда, и она работает.

Двигатель похоже 1.8,

Что это за ошибка? Кто нибудь сталкивался с похожими агрегатами?

Что есть ВАЗ 2110 длинная ?

velcom вне форума

Ответить с цитированием

Старый
20.04.2009, 22:52

 
#3

Местный

 

Регистрация: 26.02.2007

Сообщений: 172

По умолчанию


была давно патрулька ДПСная , обычный двигло 1.5 16кл с январем 41 был.Только что кузов длинее на вставку между дверьми

vora вне форума

Ответить с цитированием

Старый
20.04.2009, 22:56

 
#4

Местный

 

Регистрация: 27.10.2008

Сообщений: 280

По умолчанию


Так это Премьера с двиглом 1.8 16v.

belayalohad вне форума

Ответить с цитированием

Старый
22.04.2009, 22:11

 
#5

Местный

 

Регистрация: 01.11.2008

Сообщений: 122

По умолчанию


По профильным форумам посмотрел,есть такая ошибка,но никто её расшифровать не смог.А лечится заменой МЗ.Во всяком случае так отписались!

alexand вне форума

Ответить с цитированием

Старый
22.04.2009, 22:17

 
#6

Местный

 

Регистрация: 09.06.2004

Адрес: Воронежская обл

Сообщений: 1,639

Вес репутации: 0

Репутация: 0

По умолчанию


Цитата:

‘виталий’ *’420896′ *’20.4.2009, 14:40′]Приехал, с жалобой на ЧЕК,

ошибка Р3999, расшифровки найти не смог.

идентификаторы: 21128, J5Vs_H96.

Определяется как Р-83 (показания реальные),

но присутствует лямбда, и она работает.

Двигатель похоже 1.8,

Что это за ошибка? Кто нибудь сталкивался с похожими агрегатами?

Данная ошибка — алгоритмическая. Т.е прошивка ругается на саму себя (типа, неправильно работает). Похоже, данная ошибка была принудительна включена в маске.

На своих машинах как-то баловался, включал ее в маске. Частенько загоралась P3999. Проверял на базовом софте J5V13I02, J5V03L25 и I205DM54.

Softer вне форума

Ответить с цитированием

Старый
22.04.2009, 22:34

 
#7

Местный

 

Регистрация: 09.06.2004

Адрес: Воронежская обл

Сообщений: 1,639

Вес репутации: 0

Репутация: 0

По умолчанию


Цитата:

‘виталий’ *’420896′ *’20.4.2009, 14:40′]Определяется как Р-83 (показания реальные),

но присутствует лямбда, и она работает.

Не может такого быть.

В протоколе под E-2, по сравнению c R83 ответ на функцию readDataByLocalIdentifier(RLI_ASS) длинее на 2 байта (36 и 34 байт, соответственно).

Еще различия:

12-й байт ответа имеет разное значение:

— Соотношение воздух/топливо (E-2)

— Коэффициент коррекции СО (R83)

Значения параметров:

— Массовый расход воздуха

— Цикловой расход воздуха

— Часовой расход топлива

— Путевой расход топлива

— Контрольная сумма ПЗУ

при неправиьно выбраном протоколе будут БРЕДОВЫМИ.

Я понятно излагаю?

Softer вне форума

Ответить с цитированием

Старый
25.04.2009, 20:34

 
#8

Местный

 

Регистрация: 20.04.2007

Сообщений: 197

По умолчанию


Цитата:

‘виталий’ *’420896′ *’20.4.2009, 11:40′]Приехал, с жалобой на ЧЕК,

ошибка Р3999, расшифровки найти не смог.

идентификаторы: 21128, J5Vs_H96.

Определяется как Р-83 (показания реальные),

но присутствует лямбда, и она работает.

Двигатель похоже 1.8,

Что это за ошибка? Кто нибудь сталкивался с похожими агрегатами?

Р3999-нарушение синхронизации по данным ДПКВ.Искал блин долго,помню ,что где-то читал.Нашел в инструкции к прибору в кодах ошибок.

vasich2 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
25.04.2009, 21:02

 
#9

Местный

 

Регистрация: 09.06.2004

Адрес: Воронежская обл

Сообщений: 1,639

Вес репутации: 0

Репутация: 0

По умолчанию


Цитата:

‘Vladimir54′ *’422639′ *’25.4.2009, 21:34’]Р3999-нарушение синхронизации по данным ДПКВ.Искал блин долго,помню ,что где-то читал.Нашел в инструкции к прибору в кодах ошибок.

И что за прибор, в котором такой бред пишут?

Это ошибка самого софта.

Все ошибки датчиков и и исполнительных механизмов в двигателе начинаются с P0.. или с P1..

Курите стандарты по протоколам диагностике. Тот же OBD-II, например.

Спроси Emmibox. Он ее первый описал как-то на форуме.

Softer вне форума

Ответить с цитированием

Старый
25.04.2009, 21:32

 
#10

Местный

 

Регистрация: 20.04.2007

Сообщений: 197

По умолчанию


Цитата:

‘Softer’ *’422654′ *’25.4.2009, 19:02′]И что за прибор, в котором такой бред пишут?

Это ошибка самого софта.

Все ошибки датчиков и и исполнительных механизмов в двигателе начинаются с P0.. или с P1..

Курите стандарты по протоколам диагностике. Тот же OBD-II, например.

Спроси Emmibox. Он ее первый описал как-то на форуме.

За что купил,за то и продал. http://2a2.ru/files/tfm3-rp.pdf страница 55.

vasich2 вне форума

Ответить с цитированием

Вылезла эта ошибка мозги январь 5.1.1 машина 99, ничего толком в инете нету про нее лишь намеки якобы искать в датчике коленвала. Поменял датчик проводку под него и ве равно горит после сброса при езде снова появляется

Не обязательно виновен дпкв, может причина в шкиве

а что с ним может быть не так?

Биение шкифа, демпфер провернуло. Вообще по-моему такой ошибки то нету

вот именно но опен диаг показывает ее

Так то пишут что и дк может виноват, он есть вообще у тебя?

Датчика кислорода нет и не было никогда

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Автомобиль ВАЗ 2112, как и многие другие модели, может столкнуться с ошибкой р3999, которая может вызывать различные проблемы в работе автомобиля. Эта ошибка может появляться по разным причинам, и для ее исправления необходимо знать и понимать, что может быть вызвано этим сбоем и какими способами ее можно устранить.

Ошибки р3999 ВАЗ 2112 могут происходить из-за неисправности различных компонентов автомобиля. Например, причиной может быть неисправность датчика температуры двигателя или датчика положения дроссельной заслонки. Также ошибка может возникать из-за неправильной работы электронного блока управления двигателем или датчика кислорода.

Ошибки р3999 могут приводить к снижению производительности двигателя, увеличению расхода топлива, а также к проблемам с работой других систем автомобиля. Чтобы устранить эту ошибку, необходимо провести диагностику и определить источник проблемы. После этого можно приступить к ее устранению.

Рекомендуется обратиться к специалистам, которые имеют опыт работы с автомобилями ВАЗ 2112 и знают, как правильно диагностировать и устранять ошибки р3999. Они смогут определить точный источник проблемы и предложить наиболее эффективные способы ее устранения.

Содержание

  1. Ошибки р3999 ВАЗ 2112: что это?
  2. Причины ошибок р3999 ВАЗ 2112
  3. Симптомы ошибок р3999 ВАЗ 2112
  4. Способы устранения ошибок р3999 ВАЗ 2112
  5. Профилактические меры для избежания ошибок р3999 ВАЗ 2112
  6. Важность своевременного устранения ошибок р3999 ВАЗ 2112
  7. Рекомендации по обращению за помощью, если возникли ошибки р3999 ВАЗ 2112

Ошибки р3999 ВАЗ 2112: что это?

Ошибки р3999 ВАЗ 2112 – это коды, которые могут появляться на приборной панели автомобиля и указывать на возникшие проблемы в его работе. Код р3999 обычно связан с неисправностью датчика положения коленвала.

Датчик положения коленвала отвечает за определение момента зажигания и правильности работы двигателя. В случае, если он не функционирует должным образом, возникают ошибки р3999. Проявление данных ошибок может сказываться на работе двигателя автомобиля и приводить к его неполадкам.

Причины появления ошибок р3999 могут быть разными. В основном, это связано с неисправностями самого датчика или его плохим контактом с электрической цепью автомобиля. Также, ошибки р3999 могут возникать из-за сбоев в работе электронной системы двигателя.

Для устранения ошибок р3999 на ВАЗ 2112 можно предпринять следующие действия:

  1. Проверить состояние датчика положения коленвала и его контакты. При обнаружении дефектов, рекомендуется заменить датчик.
  2. Проверить состояние и целостность электрической цепи, через которую подключен датчик. При необходимости, провести ремонт или замену электрических проводов.
  3. Выполнить диагностику электронной системы двигателя с помощью специального оборудования. Это позволит выявить и устранить другие возможные неисправности, которые могут вызывать ошибки р3999.

При возникновении ошибок р3999 рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра для более точной диагностики и устранения проблемы. Несвоевременное реагирование на ошибки р3999 может привести к серьезным поломкам и повреждению двигателя ВАЗ 2112.

Причины ошибок р3999 ВАЗ 2112

Ошибки р3999 ВАЗ 2112 могут возникать по разным причинам. Несмотря на то, что каждая ошибка может иметь свои уникальные причины, есть несколько общих факторов, которые могут вызвать появление данной ошибки.

1. Проблемы с электрическими контактами:

  • Окисление контактов электронных блоков управления;
  • Плохое качество соединений.

2. Неисправности датчиков:

  • Неисправность датчика детонации;
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки;
  • Неисправность датчика скорости;
  • Проблемы с датчиком кислорода.

3. Проблемы с электрическими цепями:

  • Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи;
  • Повреждение проводки.

4. Неисправности в системе впрыска топлива:

  • Проблемы с форсунками;
  • Низкое или высокое давление топлива;
  • Засорение топливного фильтра.

5. Неисправности в системе зажигания:

  • Проблемы с катушками зажигания;
  • Неправильные параметры зажигания;
  • Неисправность свечей зажигания.

6. Прочие причины:

  • Неисправность электронного блока управления;
  • Повреждение или неисправность других компонентов системы;
  • Ошибки прошивки электронного блока управления.

Для определения конкретной причины ошибки р3999 ВАЗ 2112 рекомендуется обратиться к специалисту, который сможет провести диагностику и определить источник проблемы. После выявления причины ошибки, можно приступать к ее устранению.

Симптомы ошибок р3999 ВАЗ 2112

Ошибки р3999 на ВАЗ 2112 могут проявляться через различные симптомы, которые указывают на неполадки в системе автомобиля. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов, которые могут возникнуть:

  1. Мигание индикатора Check Engine (проверь состояние двигателя).
  2. Снижение мощности двигателя.
  3. Неравномерная работа двигателя или его дерганье.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Затрудненный запуск двигателя.

Если вы заметили подобные симптомы, то возможно, у вашего автомобиля возникла ошибка р3999. Обратитесь к специалисту, который сможет провести диагностику автомобиля и устранить проблему.

Примечание: Внимательно отнеситесь к симптомам и оперативно занимайтесь устранением ошибок р3999. Несвоевременная реакция на проблему может привести к более серьезным поломкам автомобиля и повышенным расходам на ремонт.

Способы устранения ошибок р3999 ВАЗ 2112

Ошибки р3999 ВАЗ 2112 обычно возникают из-за неисправности системы зажигания или датчиков автомобиля. Чтобы устранить эту ошибку, можно применить следующие способы:

  • Проверить состояние свечей зажигания и, если необходимо, заменить их.
  • Проверить провода системы зажигания на отсутствие повреждений и заменить их при необходимости.
  • Проверить и очистить контакты датчиков, связанных с системой зажигания.
  • Если система зажигания исправна, то следует проверить датчики кислорода (lambda-зонды) на работоспособность и при необходимости заменить их.
  • Если все вышеперечисленные меры не привели к устранению ошибки, следует обратиться к квалифицированному автомеханику, который сможет провести более детальную диагностику и ремонт вашего автомобиля.

После проведения необходимых ремонтных работ, рекомендуется снова проверить работу системы зажигания и отсутствие ошибки р3999 на ВАЗ 2112. При возникновении такой ошибки важно не откладывать ее устранение, так как она может привести к снижению производительности и повреждению других элементов автомобиля.

Профилактические меры для избежания ошибок р3999 ВАЗ 2112

Ошибки р3999 ВАЗ 2112 — это проблемы, которые могут возникнуть у автовладельцев данной модели. Они могут быть связаны с различными системами и компонентами автомобиля. Чтобы избежать возникновения этих ошибок, рекомендуется принимать следующие профилактические меры:

  1. Регулярное техническое обслуживание: Регулярные осмотры и обслуживание автомобиля помогут выявить возможные проблемы заранее. Это позволит предупредить ошибки р3999 ВАЗ 2112 или своевременно принять меры для их устранения.
  2. Проверка и обновление программного обеспечения: В целях профилактики рекомендуется регулярно проверять и обновлять программное обеспечение автомобиля. Это поможет предотвратить возникновение ошибок, связанных с работой компьютерных систем.
  3. Осторожное обращение с автомобилем: Избегайте резкого и нерационального вождения, частых резких остановок и стартов. Это поможет избежать излишней нагрузки на различные системы и компоненты автомобиля, что может вызвать ошибки р3999.
  4. Своевременная замена расходных материалов: Проводите замену масла, фильтров, свечей зажигания и других расходных материалов в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Это поможет поддерживать нормальную работу всех систем и компонентов автомобиля.

Также рекомендуется обращаться к специалисту при первых признаках ошибок р3999 ВАЗ 2112. Профессионал сможет обнаружить и устранить проблему, чтобы избежать дальнейших негативных последствий.

Исполнение этих профилактических мер поможет снизить риск возникновения ошибок р3999 ВАЗ 2112 и поддерживать автомобиль в надлежащем состоянии, обеспечивая безопасную и надежную езду.

Важность своевременного устранения ошибок р3999 ВАЗ 2112

Ошибка р3999 ВАЗ 2112 относится к группе ошибок, которые могут серьезно повлиять на работу автомобиля и его безопасность на дороге. При возникновении этой ошибки, необходимо незамедлительно принять меры по ее устранению.

Основные причины возникновения ошибки р3999 ВАЗ 2112 могут быть связаны с неисправностью системы впрыска топлива, датчиков давления и температуры, электрической цепи и другими элементами системы управления двигателем.

Несвоевременное устранение ошибки р3999 может привести к следующим негативным последствиям:

  • Повышенное топливное потребление. Неработающие датчики могут привести к неправильному расчету количества топлива, необходимого для сгорания, что приведет к излишнему расходу топлива;
  • Потеря мощности двигателя. Неисправные датчики могут привести к неправильной работе системы подачи воздуха или топлива, что приведет к потере мощности двигателя;
  • Неустойчивый холостой ход. Проблемы с датчиками давления и температуры могут привести к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу;
  • Невозможность прохождения технического осмотра. Ошибка р3999 может стать причиной не прохождения технического осмотра и получения штрафов;
  • Повреждение катализатора. Неработающие датчики могут привести к неправильной работе катализатора, что может привести к его повреждению.

Для своевременного устранения ошибки р3999 ВАЗ 2112 рекомендуется обратиться к автосервису или к специалисту по диагностике и ремонту автомобилей. Причины ошибки могут быть разными, и только профессиональный специалист сможет точно определить и устранить проблему.

Важно помнить, что игнорирование ошибки р3999 и ее незамедлительное устранение может привести к серьезным поломкам и повреждениям, а также ухудшить эксплуатационные характеристики автомобиля и повысить риск аварийной ситуации на дороге.

Рекомендации по обращению за помощью, если возникли ошибки р3999 ВАЗ 2112

Если при эксплуатации автомобиля ВАЗ 2112 возникла ошибка р3999, важно принять необходимые меры для ее устранения. Перед тем, как обращаться за помощью, можно самостоятельно выполнить несколько действий:

  1. Проверьте подключение электрических соединений. Убедитесь, что все разъемы, провода и контакты в исправном состоянии и надежно подключены. Возможно, ошибка вызвана неправильным подключением или обрывом провода.
  2. Проверьте состояние датчиков и датчиков. Ошибки р3999 могут быть связаны с неисправностью датчиков или датчиков. Проверьте их состояние, очистите от грязи и окислов, замените при необходимости.
  3. Проверьте работу системы впрыска и зажигания. Ошибки р3999 могут возникать в связи с неисправностью системы впрыска или зажигания. Проверьте работу форсунок, катушек зажигания, датчика положения коленвала и других компонентов системы. Выполните соответствующую диагностику и устраните обнаруженные неисправности.
  4. Проверьте состояние аккумуляторной батареи. Низкое напряжение или плохое состояние аккумуляторной батареи также может вызывать ошибки р3999. Убедитесь, что заряд аккумулятора достаточен, и при необходимости замените батарею.
  5. Обратитесь к авторизованному сервисному центру. Если вы не смогли самостоятельно устранить ошибку р3999, обратитесь к авторизованному сервисному центру ВАЗ. Там проведут детальную диагностику автомобиля, определят причину ошибки и произведут необходимый ремонт.

Не игнорируйте появление ошибок р3999 на ВАЗ 2112. Рекомендуется своевременно устранять их, чтобы избежать возможных серьезных поломок и повреждений автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р3151 ниссан
  • Ошибка р303 нива
  • Ошибка р3510 камаз евро 5
  • Ошибка р303 калина
  • Ошибка р363 калина