Ошибка р3211 фольксваген

Товариши, после ремонта двигателя и электрики выскакивают три ошибки:
Р3211 «Ряд 1-Зонд 1: обратная связь цепи подогрева»
Р1116 «Ряд 1-Зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева» (спорадическая)
Р1152 «Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 2: переобеднение смеси»

На данный момент поменяны прокладки на дросселе, все прокладки на тракте EGR, на впускном коллекторе прокладки новые, форсунки промыты на стенде и на новых прокладках, свечи новые, завтра поменяю топливный и воздушный фильтры.

По второй ошибке еще понятно- надо искать обрыв провода, может в разъеме проблема;

По третьей ошибке пока ищу, но принимаются все возможные советы и способы поиска подсоса воздуха (на слух не слышно). У кого какой опыт?:) Пока надежда на маслоотделитель или топливный фильтр;

А вот по первой ошибке у меня хороший вопрос: гугл как то застенчиво намекает на то, что надо распатронивать проводку от мозгов до разъема лямбды и искать косяк. Неужто так и есть? И как первая ошибка коррелирует со второй?

Обратиться к ремонтерам, которые ковыряли машину, нет физической возможности, поэтому пока буду мучаться сам

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Как устранить OBD2 код неисправности P3211.

Код OBD P3211 расшифровывается как «Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика положения распредвала B». Этот код указывает на то, что датчик положения распределительного вала (CPS) работает неправильно или полностью вышел из строя. CPS отвечает за считывание положения распределительного вала по отношению к частоте вращения двигателя и положению коленчатого вала. Когда этот датчик выходит из строя, это может вызвать множество проблем с работой вашего автомобиля.

Шаг 1: Проверьте систему OBD-II вашего автомобиля
Прежде чем приступать к ремонту, вы должны проверить систему бортовой диагностики II (OBD-II) вашего автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии других кодов, которые могут вызывать или способствовать возникновению кода неисправности P3211. Если присутствуют дополнительные коды, их необходимо устранить, прежде чем приступать к устранению неполадок для этого конкретного кода.

Шаг 2: Визуальный осмотр
После того, как вы проверили наличие каких-либо дополнительных кодов и при необходимости очистили их, выполните визуальный осмотр всех связанных компонентов, таких как жгуты проводов и разъемы, связанные с датчиком положения распределительного вала (CPS). Ищите признаки повреждения, такие как изношенные провода или сломанные разъемы, которые могут указывать на проблему с любой из этих частей. Прежде чем переходить к дальнейшим этапам тестирования, убедитесь, что все соединения надежны и не подвержены коррозии.

Шаг 3: Проверьте выходное напряжение с помощью мультиметра
Затем с помощью мультиметра, установленного в режим постоянного напряжения, измерьте выходное напряжение на разъеме датчика положения распределительного вала, проворачивая двигатель вручную с помощью соответствующего торцевого ключа на болте гармонического балансира, расположенном в центре передней части под капотом. При включенном зажигании, но выключенном двигателе см. таблицу спецификаций руководства по техническому обслуживанию в отношении ожидаемых считываемых значений напряжения. Запишите результаты, а затем сравните их с известными достоверными данными, полученными из справочных материалов, таких как AlldataDIY.

Шаг 4: Замените неисправные детали по мере необходимости

Если показания, полученные на шаге 3, не совпадают с данными, указанными в таблице спецификаций руководства по обслуживанию, замените неисправные детали в соответствии с инструкциями, найденными в том же исходном материале, до достижения желаемого результата. Затем сотрите сохраненный код неисправности с помощью подходящего сканирующего устройства и повторно проверьте состояние системы с помощью дорожного тест-драйва, проведенного до того, как клиент вернет свой автомобиль домой после завершения ремонтных работ, выполненных правильно с первого раза!

Изначально еще при покупке буса(48000км) на холостых работал неровно(грешил на свечи, но их замена ничего не дала).Но это как-то не напрягало.
Но Сейчас(пробег 68000км)появилась след. проблема: двигатель после заводки и прогрева встает в аварийный режим(потеря мощности, «страивание» при наборе оборотов). ВАГовская программа показывает,что есть пропуски воспламенения по 1,2 и 4 цилиндрам, а также еще одна ошибка «17511-Ряд 1-зонд 1,эл.цепь подогрева слишком малая мощность».
Посещение диагноста дало след. выводы(не мои!):что при отключении клапана ЕГР двигло перестал втавать в аварийный режим(естесственно и ошибки не выскакивают).
Кто-нибудь сталкивался с проблемой клапана ЕГР(вроде по-другому называется клапаном рециркуляции отработанных газов)? Есть подозрение что периодически «подвисает», хотя никакой грязи в нем нет.
Но диагност склоняется к другой версии: т.к. при неровной работе двигла на холостых оборотах есть пропуски воспламенения(при оборотах в 3 тысячи слышны негромкие хлопки в глушители), следовательно существует несгоревшая смесь, а еще и клапан ЕГР в цилиндры докидывает газов, то»мозги» регистрируют пропуски воспламенения(опытным путем определили, что ошибки выскакивают при оборотах более 2,5тысяч), и естесственно двигло встает в аварийный режим.
Поэтому он временно отключил ЕГР(тем самым отсек газы), но сказал, что надо устранять причину неровной работы двигателя на холостых.
Причин может быть несколько:
1)»Шьет» провод 2 или 3 цилиндров(1 и 4 проверили: к ним можно подлезть без снятия впускного коллектора).
2)Подвисает клапан ЕГР
3)По его мнению и опыту, проблема может быть в компрессии(например клапан), Но , сказал, что это подтвердится только после замера компрессии.
ВОПРОС: У кого-нибудь такая проблема возникала?
ВАШИ соображения?
Просьба оставить флуд для др. случая.

Последний раз редактировалось SAL 11.02.09, 23:17, всего редактировалось 2 раз(а).

Т2`76 -для души
Beetle`72,Karmann Ghia`70,Thing`74-это уже «болезнь»
T5`06Шатл АХА+газ
Т5`05Каравелла АХВ
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низкой цены.

SAL Не в сети

 
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 30.08.08, 23:21
Откуда: Москва,Таганка
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axb

Сообщение Valeri » 11.02.09, 21:56     Re: Неровно работает 2л бензин Т5   

А сразу двух зайцев не хочешь убить ? Помой форсунки Винсом и заодно помоешь нагар на клапанах . Потом взгляни . :shuffle:

К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба — bus-club.by
Родился и вырос в СССР

Valeri Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku — Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение SAL » 11.02.09, 22:01     Re: Неровно работает 2л бензин Т5   

Понимаешь, если двигло на холостых плохо работает и на газе, то причина не в форсунках, а нагар на клапанах- этого быть не может(только если прогорели, но ВИНС тогда тем более не поможет).

Т2`76 -для души
Beetle`72,Karmann Ghia`70,Thing`74-это уже «болезнь»
T5`06Шатл АХА+газ
Т5`05Каравелла АХВ
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низкой цены.

SAL Не в сети

 
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 30.08.08, 23:21
Откуда: Москва,Таганка
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axb

Сообщение антон » 11.02.09, 22:27     Re: Неровно работает 2л бензин Т5   

Была похожая проблемка, только работал у меня он неровно на рабочих оборотах, ну и мог глохнуть периодически. Ну в общем поменял клапан циркуляции, дросельную заслонку, датчик массы расхода воздуха. Менял эти детали по результатам диагностики. Кстати диагностики пришлось сделать аж 3 штуки соответственно, подругому никак.

vw shatl 2004 2.0 AXA красненький long
vw LT 35 2001 2.5 TDI
vw caravella 1999 2.5 tdi ACV была
+79216425154
Изображение

антон Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 30.01.07, 16:26
Откуда: Питер, Гатчина

Сообщение SAL » 11.02.09, 23:16     Re: Неровно работает 2л бензин Т5   

У меня он при «выскакивании» ошибок, работает оч. плохо и на рабочих оборотах(«страивание», большая потеря мощности).

Т2`76 -для души
Beetle`72,Karmann Ghia`70,Thing`74-это уже «болезнь»
T5`06Шатл АХА+газ
Т5`05Каравелла АХВ
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низкой цены.

SAL Не в сети

 
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 30.08.08, 23:21
Откуда: Москва,Таганка
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axb

Сообщение Autobat » 20.01.10, 17:32     Re: Т5 АХА Неровно работает 2л бензин   

как нить решил проблему? у меня типо того, токо по лучше на т4 2.5 бенз, ошибка выскакивала пару раз и тоже переходил в аварийный режим. На хх работает не роавно и тяга мне кажется не особо хорошая.

VW-Каравелла 2001г.в. 2.5i AVT
icq-349-376-903
к.т. 8-029-316-00-53

Autobat Не в сети

 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09.03.09, 01:38
Откуда: Минск
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AVT
  • ICQ

Сообщение MAX 2 » 20.01.10, 17:37     Re: Т5 АХА Неровно работает 2л бензин   

Совершенно разные моторы, тебе решение его вопроса не поможет.

MAX 2 Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ———

Сообщение Autobat » 20.01.10, 18:48     Re: Т5 АХА Неровно работает 2л бензин   

моторы конечно разные, просто проблемы ооочень похожи на мои, думаю возможно и решения похожи. Кроме того моторы все по принципу работают одинаково. Разница токо бензин или дизель.

VW-Каравелла 2001г.в. 2.5i AVT
icq-349-376-903
к.т. 8-029-316-00-53

Autobat Не в сети

 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09.03.09, 01:38
Откуда: Минск
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AVT
  • ICQ

Сообщение SAL » 20.01.10, 19:30     Re: Т5 АХА Неровно работает 2л бензин   

Проблему не решил(надеюсь в субботу замерю компрессию)…

Т2`76 -для души
Beetle`72,Karmann Ghia`70,Thing`74-это уже «болезнь»
T5`06Шатл АХА+газ
Т5`05Каравелла АХВ
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низкой цены.

SAL Не в сети

 
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 30.08.08, 23:21
Откуда: Москва,Таганка
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axb

Сообщение Валерий » 20.01.10, 19:45     Re: Т5 АХА Неровно работает 2л бензин   

Проверь прибором провода высокого напряжения, их рвут (внутри) при снятии со свечей, поэтому могут быть и пропуски зажигания, и на лямбде сматри напругу.

Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже…
Дважды бусовод…
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096

Валерий Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград
  • ICQ

Сообщение Valeri » 20.01.10, 20:19     Re: Т5 АХА Неровно работает 2л бензин   

Вообще то есть тест на проверку старения лямбды и катализатора . Небольшой подсос может быть и будешь искать годами ( без дым машины не найти). Нужно к нормальному (грамотному) диагносту съездить , а то полмашины можно заменить . :09: Ну и про высокое не забывай (провода -свечи — модуль) . :bigwink;
А так гадать дистанционно нет смысла . Кидай значения по вагу — подумаем . :09:

К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба — bus-club.by
Родился и вырос в СССР

Valeri Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku — Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение SAL » 20.01.10, 21:42     Re: Т5 АХА Неровно работает 2л бензин   

Спасибо, обяз. выложу.

Т2`76 -для души
Beetle`72,Karmann Ghia`70,Thing`74-это уже «болезнь»
T5`06Шатл АХА+газ
Т5`05Каравелла АХВ
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низкой цены.

SAL Не в сети

 
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 30.08.08, 23:21
Откуда: Москва,Таганка
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axb

Сообщение SAL » 23.01.10, 17:25     Re: Т5 АХА Неровно работает 2л бензин   

Перед замером компрессии снял показания по ошибкам в двигателе по компу. Вылезли следующие 3 ошибки(причем и при холодном и прогретом двигателе). Стираю-они вновь сразу прописываются:
17511 Ряд 1 — зонд 1 эл.цепь подогрева. Слишком малая мощность.
Р1103-008- Неправдоподобный сигнал, спорадическая
18703 Лямбда-зонд 2 — ряд 1. Сигнал слишком богатой смеси
Р2271-0020 превышен нижний предел. Спорадическая
19667 Ряд 1 — зонд 1. Обратная связь цепи подогрева.
Р3211-004- нет сигнала/коммутации
значит ли это что накрывается первый зонд или проблемы с его обогревом?
Ну и вообще какие мысли?

Т2`76 -для души
Beetle`72,Karmann Ghia`70,Thing`74-это уже «болезнь»
T5`06Шатл АХА+газ
Т5`05Каравелла АХВ
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низкой цены.

SAL Не в сети

 
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 30.08.08, 23:21
Откуда: Москва,Таганка
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axb

Сообщение BABASIK » 23.01.10, 19:52     Re: Т5 АХА Неровно работает 2л бензин   

скоро год :7:

Рауф — диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ

BABASIK Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Валерий » 23.01.10, 20:49     Re: Т5 АХА Неровно работает 2л бензин   

SAL, а можешь проверить сопротивление нагревателя лямбды? Должно быть 2,5 — 2,8 ом , если больше, или обрыв — то однозначно менять.
Два белых провода с фишки лямбды померь, и напругу на этих проводах, с обратной фишки, там напруга питания должна быть.

Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже…
Дважды бусовод…
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096

Валерий Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград
  • ICQ

RSS

код лямда-зонд

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Мужики у меня тоже по ходу такие же проблеммы с лямбдой, только с управляющей. я думал что у меня ЕГР борохлит и высвечивает чек, но ЕГР не работает на холостых по определению. Я стал разбираться дальше и выяснил с помощью тестера, что у меня вообще не запитывается лямбда. Для меня это было как грам среди ясного неба, я отключил фишку и вытащил предохранитель ф43 и для интереса завел авто и автомобиль завелся и двигатель работал ровно без рывков, проверил сопротивление лямбда сама по себе рабочая. теперь думаю как проверить целостность цепи до блока управления. Если кто делал подобное пожалуйста опишите процесс. Фото приетствуется!

Карсар

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 20:11
Откуда: Мурманск
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение RoMaJle » 16 авг 2010, 11:33

Дак может в проводке самой лямды беда то.

Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Андрей Т. » 16 авг 2010, 14:16

Карсар писал(а):проверил сопротивление лямбда сама по себе рабочая.

Непонятно как вы проверяли Лямбду. Там есть подогрев, который проверить можно тестором, ну а дальше то что….как вы поняли , что она рабочая….

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Сообщение Карсар » 18 авг 2010, 21:18

Андрей Т.

Андрей здравствуйте! Я проверил лямбду как описано в книге, а именно проверил нагревательный элемент на сопротивление т.е. между 3 и 4 ножками должно быть сопротивление от 3-5 Ом. и в книге написано если так то она рабочая. А вот на питающей колодке между 4 ногой и корпусом должно быть при вкюченном зажигании в течении 2 секунд напряжение акомулятора, а у меня его там нет, ни при вкл. зажигании ни при работающем двигателе. Кстати двигатель работает ровно и не глохнет, хотя и выключен предохранитель ф 43 и лямбда. А диагностика показывает Р3211, Р1400,Р1401.

Карсар

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 20:11
Откуда: Мурманск
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Андрей Т. » 18 авг 2010, 21:28

4591P1401 Клапан рециркуляции ОГ-N18: короткое замыкание на массу

4590P1400 Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в электрической цепи

4CD3P3211 Ряд 1-зонд 1: обратная связь цепи подогрева

Клапан видать придется менять, или проверять проводку.

Что касается Лямбды, то вы проверили ее подогрев, но никак не ее работоспособность.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Сообщение Карсар » 19 авг 2010, 18:51

Андрей Т.

Дело в том что я поменял клапан на новый. А чек горел так и горит. Я тут на форуме читал что ЕГР работает на оборотах от 1400 до 4000, но после того как я скидывал ошибку, чек загорался на холостых или оборотах до 1300. Кстати я проверил и клапан на сопротивление онтоже оказался в допуске. правда когда проверял напряжение в цепи то вольтметр показал, что между 4и2 ножками напряжение 5В а вот между 4 и 6 3В. поэтому я и начал думать на лямбду тем более что шнур его немного притерся об вентилятор. Короче я в трансе. Но справедливости ради должен сказать что машинка бегает и в разгон идет шустро, просто чек меня достал и народ все время интересуется что за хрень.

Карсар

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 20:11
Откуда: Мурманск
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Андрей Т. » 19 авг 2010, 19:15

А что, после замены клапана БУ продолжает писать за ошибку его….странно….тогда видимо проблемма всетаки в проводке…где то коротит на массу…..надо вскрывать и искать…. :( а что делать :o

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Сообщение Карсар » 19 авг 2010, 22:47

Знать бы куда лезть в этой проводке, куда и что выходит а потом подходит. Хотелось бы увидеть. в книге написано что жгут подходит в блок управления с лева и все. Может вы подскажете как до него добраться? буду очень благодарен!!!

Карсар

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 20:11
Откуда: Мурманск
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Андрей Т. » 19 авг 2010, 22:52

Блокуправления находится рядом с салонным фильтром, под лобовым стеклом. Надо снять фишки(предваритьельно выклю ЗЗ и отключить аккумлятор. Подождать 5 минут, а потом снимать) и прозвонить, от фишки до фишки. Либо по цвету проводов, либо по схеме и номеру клеммы в фишке

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Сообщение Карсар » 21 авг 2010, 18:31

Сейчас пытаюсь понять по чему не напряжения на првай фишке не ножках 1и2 12 вольт. предварительно нет 5В на 69 ноге в блоке управления которая питает ЕГР с лева.

Карсар

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 20:11
Откуда: Мурманск
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Андрей Т. » 21 авг 2010, 20:51

А вы проверяли предохранитель №43 кажись?

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Сообщение Карсар » 21 авг 2010, 22:57

b]Андрей Т.[/b] Предохранители проверял. Но именно 43 не проверял, но проверил №10 и №29 оба целые. Я сегодня разобрал пол морды и вот что я обнаружил: В жгуте который подходит к левой фишке в пластиковой гофре полно воды и все провода мокрые; напряжение между ножками 2 и 4 в фишке питающей ЕГР напряжение 5В а вот между 4 и 6 3,41В. При прозвонке проводов цепь целая. меня заинтересовал жгут который подходит к правой части ЭБУ, почему-то нет напряжения 12В между 1 и 2 а также 2и 3 ножками. в общем я запутался!!!Андрей Т.

Карсар

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 20:11
Откуда: Мурманск
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Андрей Т. » 22 авг 2010, 07:06

Мой совет, пока про ЕГР забудьте. Похоже там все в порядке(проводке). Туда по идеи и не должно подаваться напряжение. Там рулит переменная составляющая. , там только название клапан, а ведь он там пропускание регулирует, то побольше, то поменьше….и когда начинает подклинивать (так как условия его работы прямо сказать на идеальные) вот и появляется ошибка.

А вот с лямбдой надо искать, так как туда на все сто приходит 12в. , а вот вот выходить от 0 до 1.0 вольта, в зависимости от состава смеси, в среднем на первой лямбде должно быть где то 0.7 вольта. И питает их 43 предохранитель, который вы выдернули. Вот здесь ищите….

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Сообщение Карсар » 29 авг 2010, 19:35

Андрей Т.

Я купил себе диагностический шнур, проверил все сам и вот что мне показало мое иследование. малая прпускная способность системы ЕГР, и проблеммы в обратной цепи системы подогрева 1 лямбды. Вы думаете только замена 1 лямбды мне поможет?

Карсар

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 20:11
Откуда: Мурманск
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Андрей Т. » 29 авг 2010, 19:51

Карсар писал(а):Вы думаете только замена 1 лямбды мне поможет?

Поможет, а почему нет, ну и ЕГР я б помыл, или заглушил к чертовой матери. Там похоже, что сам клапан рабочий, а вот все дырки и трубки забиты копотью…попробуйте почистить (ершиком) :)

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171


Вернуться в Golf4 — Электрика

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2701 форд куга 2
  • Ошибка распаковки пакета 1с эдо
  • Ошибка распредвала ошибка симптомы
  • Ошибка р327 гранта
  • Ошибка распаковки не совпадает контрольная сумма код 12