Всем привет!
Уже давно ничего не писал здесь, потому что, собственно, ничего не ломалось) Приус машина мега-надежная и за этот период я ничего особого с ним не делал, кроме замены расходников да задних колодок.
История будет длинная…
Итак, в 2017 году, вроде, началась отзывная кампания по Приусам, где меняли топливозаборник и крепления подушек безопасности (или типа того). Я подал заявочку в тойоту, ее приняли, спросили где мне удобно пройти сервисное обслуживание в городе. Я назвал один из двух наших салонов тойота и мне сказал ждать звонка. Прошла неделя, две, месяц… Звонка нет. Мне особо некогда было разбираться с этим и я на время забил на эту кампанию отзывную.
И вот, в январе 2019 я, вдруг, вспомнил про нее снова и опять подал заявку. Назначили мне все это дело на начало февраля. А как раз в конце января у нас ударили сильные морозы под -45 градусов. В такую жесть я на машине не езжу, она спокойно стоит во дворе и ждет потепления хотя бы до -30, а потом без каких-либо проблем заводится и ездит.
Наступил день сервиса, как раз потеплело до -30 в этот день. Я сел в машину (где-то после 1,5 недельного ее простоя на морозе) и спокойно завел машину с пол оборота, как обычно. Погремела, прогрелась и я отвез ее в тойоту в абсолютно рабочем состоянии.
Прошел день и я приехал забирать машину. Все заменили, все отлично. Машина стояла у них в боксе, на улице было еще теплее чем в предыдущий день, уже -20. Я сел да поехал в гости. Посидев в гостях примерно часа 4 я вышел и завел машину. Ну как завел… Попытался завести) При запуске, машина крутила электромотор и пыталась завести бензиновый (секунд 5-10), но у нее не получалось это и она глохла. Вылез чек и красный треугольник. Я считал сканером ошибки (благо он маленький и всегда лежит в сумке) и вот что увидел:
Ошибка P3190 — низкая мощность двигателя.
Из возможных неисправностей по ней указано следующее:
1. Весь впуск (дроссель, ДМРВ, воздуховод).
2. Вся топливная система (форсунки, насос, магистраль)
3. Зажигание (свечи и катушки).
4. Куча датчиков связанных со всем этим!
Я почитал на форумах и узнал, что у людей были разные проблемы при этой ошибке — это и тряпка в воздухозаборнике и комар на ДМРВ и что-то с топливной и т.д. Короче, проблема крайне размазанная…
Было очень странное ощущение… Ведь я отдал на сервис полностью рабочую машину, а тут такое. Значит они что-то не то наделали там. Тем более, что лазили как раз в топливной системе. Вдруг что-то не то сделали, криво поставили там этот топливозаборник…
Короче, позвонил им, объяснил все и договорился на проверку этого всего.
Приехал — они день что-то мурыжили, в итоге на следующий день я приезжаю — они говорят — мы там чек скинули и все пашет отлично. Я говорю им, что я тоже скидывал и потом ошибка снова вылазит.
При чем работало это как-то интересно. Т.е. машина не завелась с первого раза. Выключаешь ее и включаешь снова, может снова не завестись, а потом на 3-5 раз заводится и после этого нормально работает, как ни в чем не бывало! Будто- что-то прогрелось и заработало как надо.
Подозрения были на воду в баке или новый топливозаборник. По ходу дела я сделал большое ТО и заменил свечи, наконечники катушек зажигания, промывку форсунок на стенде и чистку дросселя. Т.е. эти узлы сразу отпали, т.к. работали точно исправно.
Тут как раз были перепады температуры, начало теплеть и я стал замечать, что машина не всегда выдает ошибку, а именно при температуре где-то от -8 и ниже. Будто перемерзало что-то.
Снова привез в тойоту машину — замерили давление в топливной системе. Вроде, нормальное, но как показалось — быстро падает, хотя и в пределах нормы. Достали топливозаборник, проверили — все целое, резинки на своих местах, проблем не видно, но обнаружили немного воды в баке (буквально несколько капель и пару льдышек мелких где-то по краям бака). Мастер посоветовал избавиться от воды с помощью осушителя влаги.
Я купил осушитель фирмы Hi-Gear и залил его в бак, после чего поставил на сутки машину в теплый гараж, чтобы вода разморозилась. После этого выкатал этот бак полностью.
Проблема осталась…
Заехал на СТО и попросил проверить все это дело. Ребята вскрыли бак, поглядели — воды нет. Стали тестить топливозаборник. Замораживали его и проверяли как будет лить. В итоге пришли к выводу, что что-то с самим фильтром, который идет в сборе с топливозаборником, т.к. на морозе через него топливо очень слабо шло, пока не пройдет несколько минут и вся конструкция не нагреется. Сам насос, вроде бы, давит нормально.
Что делать? Снова связались с тойотой и объяснили ситуацию. Договорились на гарантийную замену топливозаборника.
Заехал на сервис — поменяли. Посмотрели бак — чистый, воды нет. Значит, осушитель выполнил свою задачу (молодец какой!). Тут же решил сразу заменить фильтр-сеточку на свежий. Оригинал продается только в комплекте с насосом и стоит дохера бабок, поэтому взял заменитель Masuma. В итоге — он не подошел! одно из отверстий не совпадало. Пришлось его сдать обратно в магазин. На фото не совсем хорошо видно это, но вот для понимания. Модель не запомнил, к сожалению.
Но радовался я не долго. На следующий же день снова все повторилось. Выглядело это вот так:
Уже не знал, что делать и списался тут на драйве (а потом и созвонился) с Igor-PV. Он предположил, что топливный насос потихоньку умирает. Второго заведомо исправного насоса у меня не было, поэтому я решил не тянуть и купил насос. Взял не оригинал (опять Масума). Разобрали, старый сняли, ставим новый, а сетка на него не налазит (сетка шла в комплекте с насосом, кстати). Оказалось, что сам насос где-то на 1-2 миллиметра длиннее, чем оригинальный и поэтому сетка на защелки встала с огромным усилием, но встала.
Собрали все назад и я стал тестировать. Правда как раз наступила теплая погода и машина завелась бы и с косячным насосом))) Поэтому толком проверить не получалось. И вот, сегодня снова пришли весенние холода (ночью было -13) и я с утра побежал тестировать машину (в машине показывало -11). Сел, нажал Start и машина включилась в ту же секунду без всяких проблем!
Вывод — замена насоса оказалась верным решением проблемы! Каких-то изменений по динамике не заметил, но главное, что теперь заводится машина как и раньше. Видимо за 10 лет работы, 5 из которых в наших суровых условиях, насос подустал…
Update:
Спустя некоторое время и этот насос помер) Поменял еще раз на Масуму, т.к. вариантов не было — все так же. В итоге после 4го(!) насоса Масума, я все же заказа б\у оригинал и не зря. Последняя Масума проехала порядка 500км и сдохла… Больше от Масумы ничего не беру — паленка жесткая.
Оригинал так и ездит прекрасно. С ним потом машину и продал! Япония, фиг ли)
Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 144 000 км
Компания:
Приус не едет, ошибка P3190
(0 чел.)
Да, и еще забыл: японец 2005 года пробег 220 тыс |
|
По топливной коррекции видно, что очень богатая топливная смесь. Изначально понятно, что проблема с ДВС, а вы выкладываете кучу ненужных скринов гибридки и ВВБ, не выложив показания MAF. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Катушки ставил с исправного автомобиля, ничего не поменялось |
|
Alkoraider написал: Показания MAF на последнем скриншоте Слишком мелко для моего зрения. Думаю, что вашу машину по интернету починить не получится Топливная коррекция в минусе даже на холостом ходу. А воздух в норме. Значит надо разбираться с топливом — форсунки, давление насоса и т.д. А так же надо смотреть параметры во время нагрузки (разгон педаль газа в пол) и смотреть, что и где «не так». |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Да я и сам по интернету не любитель ничего чинить. Но до Вас, к сожалению доехать просто не смогу Попробую на днях поставить исправный топливный насос (хорошо, что есть добрые люди которые могут безвозмездно снять некоторые детали со своих железных коней |
|
Alkoraider написал: Да я и сам по интернету не любитель ничего чинить. Но до Вас, к сожалению доехать просто не смогу Попробую на днях поставить исправный топливный насос (хорошо, что есть добрые люди которые могут безвозмездно снять некоторые детали со своих железных коней Если есть такие добрые люди, то думаю, что проблему решите. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Alkoraider написал: Надеюсь )) Ждем результаты |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
что там с результатами? Может, как обычно, тряпка в воздушке? |
|
Замена топливного насоса ни к каким результатам не привела. Выкрутил свечи: белый налет. На днях сделаю новые скрины с Techstream с поменяным насосом, но думаю что там ничего не поменялось… |
|
измерьте компрессию на горячем и холодном ДВС. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Перейти к контенту
Приус не едет, ошибка P3190
(1 чел.) (1) гость
Да, и еще забыл: японец 2005 года пробег 220 тыс |
|
По топливной коррекции видно, что очень богатая топливная смесь. Изначально понятно, что проблема с ДВС, а вы выкладываете кучу ненужных скринов гибридки и ВВБ, не выложив показания MAF. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Катушки ставил с исправного автомобиля, ничего не поменялось |
|
Alkoraider написал: Показания MAF на последнем скриншоте Слишком мелко для моего зрения. Думаю, что вашу машину по интернету починить не получится Топливная коррекция в минусе даже на холостом ходу. А воздух в норме. Значит надо разбираться с топливом — форсунки, давление насоса и т.д. А так же надо смотреть параметры во время нагрузки (разгон педаль газа в пол) и смотреть, что и где «не так». |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Да я и сам по интернету не любитель ничего чинить. Но до Вас, к сожалению доехать просто не смогу Попробую на днях поставить исправный топливный насос (хорошо, что есть добрые люди которые могут безвозмездно снять некоторые детали со своих железных коней |
|
Alkoraider написал: Да я и сам по интернету не любитель ничего чинить. Но до Вас, к сожалению доехать просто не смогу Попробую на днях поставить исправный топливный насос (хорошо, что есть добрые люди которые могут безвозмездно снять некоторые детали со своих железных коней Если есть такие добрые люди, то думаю, что проблему решите. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Alkoraider написал: Надеюсь )) Ждем результаты |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
что там с результатами? Может, как обычно, тряпка в воздушке? |
|
Замена топливного насоса ни к каким результатам не привела. Выкрутил свечи: белый налет. На днях сделаю новые скрины с Techstream с поменяным насосом, но думаю что там ничего не поменялось… |
|
измерьте компрессию на горячем и холодном ДВС. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
-
Здравствуйте,я готовлю для вас ответ,результат опубликую в течении часа.
Красноярск, Nissan Gloria
-
Здравствуйте,по поводу первой проблемы если поднялся уровень масла значит в двигатель попали какие то еще жидкости т.к других причин его увеличения просто не может быть,тут всего 2 варианта либо это антифриз из системы охлаждения,либо бензин из неисправной топливной форсунки.Я думаю в связи со вторым пунктом и было принято решение промывки топливной системы.Проблему повышению уровня масла нужно решать оперативно.
Ошибка P3190-POOR ENGINE POWER к сожалению охватывает довольно широкий спектр оборудования я прикреплю ссылку по которой вы сможете скачать документ с котором Toyota приводит наиболее частые причины возникновения этой проблемы.Так же там есть данные для проверки некоторых узлов неисправность которых влияет на появление данной ошибки.https://yadi.sk/i/Y11Yu-slfswB5
Так как эта неисправность возникла после манипуляций с топливной системой можно предположить о появлении неисправности,попробуйте измерять давление топли в момент работы автомобиля и понаблюдайте как оно меняется в момент когда он глохнет,это поможет исключить неисправность топливного насоса.Если у вас появятся еще вопросы или новые данные после проверки,пишите в эту тему или лично мне и мы продолжим поиск решения вашей неисправности.Красноярск, Nissan Gloria
-
А причём же тут ошибка? Тем более такая? Мастера то могут определить, почему мотор глохнет? Чего конкретно не хватает? Топлива, искры, компрессии? Мотор может работать без половины датчиков и иметь в памяти два десятка ошибок! Ищите сначала реальную причину останова мотора, потом нужно будет выяснить, почему такие условия создаются. Не смотрите в память ошибок, а следите за текущими показаниями, сравнивая их с эталонными и реальностью.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:
Неисправность системы впуска воздуха. Дефектный корпус дроссельной заслонки. Неправильное давление топлива. Неисправный двигатель. Дефектный массовый расходомер воздуха (MAF). В автомобиле нет топлива. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). Неисправен датчик положения коленчатого вала. Неисправен датчик положения распределительного вала. Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Электронный блок управления гибридным транспортным средством (HV ECU) передает данные в модуль управления двигателем ( ECM ) для таких элементов, как выходная мощность, необходимая для двигателя (требуемая мощность), расчетный крутящий момент, создаваемый двигателем, об / мин двигателя целевых оборотов двигателя и двигатель в режиме запуска или нет. На основании требуемой мощности и целевого числа оборотов в минуту ЕСМ рассчитывает целевой крутящий момент, который должен генерировать двигатель, и сравнивает его с расчетным крутящим моментом. Если расчетный крутящий момент очень низкий по сравнению с целевым крутящим моментом или режим запуска двигателя продолжается при оборотах двигателя или в течение продолжительности, рассчитанной по температуре охлаждающей жидкости двигателя, то при обнаружении ненормального состояния. Диагностический код неисправности (DTC) P3190 устанавливается, если выполняются следующие условия при фиксированных оборотах двигателя или в течение фиксированного периода времени:
Связь с ЭБУ HV в норме.
Двигатель двигателя является фиксированным значением или более.
Режим запуска двигателя не активен.
Целевой крутящий момент находится на фиксированном значении или больше.
Отношение расчетного крутящего момента к целевому крутящему моменту составляет менее 20 процентов.
Всем привет!
Уже давно ничего не писал здесь, потому что, собственно, ничего не ломалось) Приус машина мега-надежная и за этот период я ничего особого с ним не делал, кроме замены расходников да задних колодок.
История будет длинная…
Итак, в 2017 году, вроде, началась отзывная кампания по Приусам, где меняли топливозаборник и крепления подушек безопасности (или типа того). Я подал заявочку в тойоту, ее приняли, спросили где мне удобно пройти сервисное обслуживание в городе. Я назвал один из двух наших салонов тойота и мне сказал ждать звонка. Прошла неделя, две, месяц… Звонка нет. Мне особо некогда было разбираться с этим и я на время забил на эту кампанию отзывную.
И вот, в январе 2019 я, вдруг, вспомнил про нее снова и опять подал заявку. Назначили мне все это дело на начало февраля. А как раз в конце января у нас ударили сильные морозы под -45 градусов. В такую жесть я на машине не езжу, она спокойно стоит во дворе и ждет потепления хотя бы до -30, а потом без каких-либо проблем заводится и ездит.
Наступил день сервиса, как раз потеплело до -30 в этот день. Я сел в машину (где-то после 1,5 недельного ее простоя на морозе) и спокойно завел машину с пол оборота, как обычно. Погремела, прогрелась и я отвез ее в тойоту в абсолютно рабочем состоянии.
Прошел день и я приехал забирать машину. Все заменили, все отлично. Машина стояла у них в боксе, на улице было еще теплее чем в предыдущий день, уже -20. Я сел да поехал в гости. Посидев в гостях примерно часа 4 я вышел и завел машину. Ну как завел… Попытался завести) При запуске, машина крутила электромотор и пыталась завести бензиновый (секунд 5-10), но у нее не получалось это и она глохла. Вылез чек и красный треугольник. Я считал сканером ошибки (благо он маленький и всегда лежит в сумке) и вот что увидел:
Основная была P3190, а 3191 уже потом вылезла
Ошибка P3190 — низкая мощность двигателя.
Из возможных неисправностей по ней указано следующее:
1. Весь впуск (дроссель, ДМРВ, воздуховод).
2. Вся топливная система (форсунки, насос, магистраль)
3. Зажигание (свечи и катушки).
4. Куча датчиков связанных со всем этим!
Я почитал на форумах и узнал, что у людей были разные проблемы при этой ошибке — это и тряпка в воздухозаборнике и комар на ДМРВ и что-то с топливной и т.д. Короче, проблема крайне размазанная…
Было очень странное ощущение… Ведь я отдал на сервис полностью рабочую машину, а тут такое. Значит они что-то не то наделали там. Тем более, что лазили как раз в топливной системе. Вдруг что-то не то сделали, криво поставили там этот топливозаборник…
Короче, позвонил им, объяснил все и договорился на проверку этого всего.
Приехал — они день что-то мурыжили, в итоге на следующий день я приезжаю — они говорят — мы там чек скинули и все пашет отлично. Я говорю им, что я тоже скидывал и потом ошибка снова вылазит.
При чем работало это как-то интересно. Т.е. машина не завелась с первого раза. Выключаешь ее и включаешь снова, может снова не завестись, а потом на 3-5 раз заводится и после этого нормально работает, как ни в чем не бывало! Будто- что-то прогрелось и заработало как надо.
Подозрения были на воду в баке или новый топливозаборник. По ходу дела я сделал большое ТО и заменил свечи, наконечники катушек зажигания, промывку форсунок на стенде и чистку дросселя. Т.е. эти узлы сразу отпали, т.к. работали точно исправно.
Тут как раз были перепады температуры, начало теплеть и я стал замечать, что машина не всегда выдает ошибку, а именно при температуре где-то от -8 и ниже. Будто перемерзало что-то.
Снова привез в тойоту машину — замерили давление в топливной системе. Вроде, нормальное, но как показалось — быстро падает, хотя и в пределах нормы. Достали топливозаборник, проверили — все целое, резинки на своих местах, проблем не видно, но обнаружили немного воды в баке (буквально несколько капель и пару льдышек мелких где-то по краям бака). Мастер посоветовал избавиться от воды с помощью осушителя влаги.
Я купил осушитель фирмы Hi-Gear и залил его в бак, после чего поставил на сутки машину в теплый гараж, чтобы вода разморозилась. После этого выкатал этот бак полностью.
Проблема осталась…
Заехал на СТО и попросил проверить все это дело. Ребята вскрыли бак, поглядели — воды нет. Стали тестить топливозаборник. Замораживали его и проверяли как будет лить. В итоге пришли к выводу, что что-то с самим фильтром, который идет в сборе с топливозаборником, т.к. на морозе через него топливо очень слабо шло, пока не пройдет несколько минут и вся конструкция не нагреется. Сам насос, вроде бы, давит нормально.
Что делать? Снова связались с тойотой и объяснили ситуацию. Договорились на гарантийную замену топливозаборника.
Заехал на сервис — поменяли. Посмотрели бак — чистый, воды нет. Значит, осушитель выполнил свою задачу (молодец какой!). Тут же решил сразу заменить фильтр-сеточку на свежий. Оригинал продается только в комплекте с насосом и стоит дохера бабок, поэтому взял заменитель Masuma. В итоге — он не подошел! одно из отверстий не совпадало. Пришлось его сдать обратно в магазин. На фото не совсем хорошо видно это, но вот для понимания. Модель не запомнил, к сожалению.
Полный размер
Слева старый оригинал, справа не оригинал Масума.
Но радовался я не долго. На следующий же день снова все повторилось. Выглядело это вот так:
Уже не знал, что делать и списался тут на драйве (а потом и созвонился) с Igor-PV. Он предположил, что топливный насос потихоньку умирает. Второго заведомо исправного насоса у меня не было, поэтому я решил не тянуть и купил насос. Взял не оригинал (опять Масума). Разобрали, старый сняли, ставим новый, а сетка на него не налазит (сетка шла в комплекте с насосом, кстати). Оказалось, что сам насос где-то на 1-2 миллиметра длиннее, чем оригинальный и поэтому сетка на защелки встала с огромным усилием, но встала.
Собрали все назад и я стал тестировать. Правда как раз наступила теплая погода и машина завелась бы и с косячным насосом))) Поэтому толком проверить не получалось. И вот, сегодня снова пришли весенние холода (ночью было -13) и я с утра побежал тестировать машину (в машине показывало -11). Сел, нажал Start и машина включилась в ту же секунду без всяких проблем!
Вывод — замена насоса оказалась верным решением проблемы! Каких-то изменений по динамике не заметил, но главное, что теперь заводится машина как и раньше. Видимо за 10 лет работы, 5 из которых в наших суровых условиях, насос подустал…
Update:
Спустя некоторое время и этот насос помер) Поменял еще раз на Масуму, т.к. вариантов не было — все так же. В итоге после 4го(!) насоса Масума, я все же заказа бу оригинал и не зря. Последняя Масума проехала порядка 500км и сдохла… Больше от Масумы ничего не беру — паленка жесткая.
Оригинал так и ездит прекрасно. С ним потом машину и продал! Япония, фиг ли)
-
18.12.2012 13:13
#1
Вечером залил полный бак и поставил авто . А утром поменял масло в двигателе после чего по дороге домой загорелся чек и куча других лампочек двигатель заглох.при запуске заводится а через 10 секунд глохнет. Сканер показал ошибку Р3190
» недостаточная мощность двигателя» Вопрос : что делать???
-
18.12.2012 13:15
#2
У меня приус 20. Две недели с Японии .
-
18.12.2012 13:16
#3
Сообщение от Kir30
Вечером залил полный бак и поставил авто . А утром поменял масло в двигателе после чего по дороге домой загорелся чек и куча других лампочек двигатель заглох.при запуске заводится а через 10 секунд глохнет. Сканер показал ошибку Р3190
» недостаточная мощность двигателя» Вопрос : что делать???Что это за ошибка? О чем говорит?
NHW20, 2005г. Яп. был
NHW20, 2006г. Амер. был
AHV40, 2009г. есть.
-
18.12.2012 13:19
#4
NHW20, 2005г. Яп. был
NHW20, 2006г. Амер. был
AHV40, 2009г. есть.
-
18.12.2012 15:08
#5
И аккумулятор отсоеденял и сканерами ошибку стирали , все равно появляется.
-
18.12.2012 16:03
#6
пока не убил ВВБ , сними дроссельный узел и промой его хорошо, и промой расходомер воздуха, смени воздушный фильтр .
двигатель заводится , но работает на оч низких оборотах сек 5-7 и глохнет , так ?
-
18.12.2012 17:12
#7
В качестве экспресс-меры можешь попшикать на МАФ карбклинером, должно помочь.
Нормальный человек гибрид не купит.
P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро — в личку.
-
18.12.2012 17:23
#8
в продолжение темы с заменой фильтра, бывает и вот такая недостаточная мощность двигателя…
Highlander Hybrid 2019
Ремонт гибридных автомобилей
http://baza.drom.ru/user/Lomic2005/
-
18.12.2012 18:35
#9
Сообщение от Vlaad
В качестве экспресс-меры можешь попшикать на МАФ карбклинером, должно помочь.
да верно, и на дроссельную заслонку тоже можно обильно, если ехать надо край , но карб нагреть до комнатной температуры желательно
-
20.12.2012 14:14
#10
Сегодня утром отогнал авто в приус сервис г Уссурийска . Электрички сказали что сегодня вечером загонят авто в бокс за ночь отогреется а с утро начнут деагностику и ремонт.
Ну ладно сказал я и поехал домой . 10 минут назад позвонили с сервиса и сказали что авто готово. Причина оказалась в подсолнечной семечки которая оказалась в впуском колекторе
И действительно вспомнил что когда меняли фильтр на старом торчали семки( еще с Японии )и видимо одна отвалилась.
Еще к стати я писал выше что авто заводилось и через 10 сек глохло , в приус сервесе сказали что это мотор не заводился его просто крутил эл двигател а впечатление как будто мотор заводится.
-
20.12.2012 14:20
#11
видимо чОДкие японские пасаны с марков пересели на приуЗы )
ну хоть масло в двиге иногда меняют, в отличие от наших )T-EsHy — плюс гибридизация Забайкальского края
T-EsHy II — плюс гибридизация Волгоградской области
-
20.12.2012 14:26
#12
Сообщение от Kir30
Причина оказалась в подсолнечной семечки которая оказалась в впуском колекторе
можно в тему анекдот про Порутчика и малиновую косточку?
-
20.12.2012 14:44
#13
Сообщение от тулуп
можно в тему анекдот про Порутчика и малиновую косточку?
Давай, приготовил попкорн.
Нормальный человек гибрид не купит.
P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро — в личку.
-
20.12.2012 15:01
#14
-
20.12.2012 15:36
#15
Сообщение от тулуп
можно в тему анекдот про Порутчика и малиновую косточку?
)))) Давай!
-
21.12.2012 10:13
#16
вот тут написано как появилась во рту у порутчика малиновая косточка. а откуда семки взялись под капотом у приуса у меня выбражения не хватает.
-
21.12.2012 10:40
#17
Тулуп сделал мне день:-)))
Нормальный человек гибрид не купит.
P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро — в личку.
-
21.12.2012 10:46
#18
Надо у Миража на сайте корректировочку сделать: P3190 — уберите семечку из впускного коллектора.
Кстати, в прошлом году при пшикании карбклинером прямо туда упала красная трубочка от баллончика.
И мы с Вовкой её после не смогли найти.
Судя по всему, всосалась и сгорела…Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
-
21.12.2012 15:04
#19
Вам смешно а эта чертова семечка перед новым годом опустила мой бюджет но 10000 р
Теперь буду ненавидеть подсолнухи.
-
21.12.2012 15:11
#20
Засекай, за сколько отобьёшь ремонт, не покупая семечки.
Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
Приус не едет, ошибка P3190
(0 чел.)
Да, и еще забыл: японец 2005 года пробег 220 тыс |
|
По топливной коррекции видно, что очень богатая топливная смесь. Изначально понятно, что проблема с ДВС, а вы выкладываете кучу ненужных скринов гибридки и ВВБ, не выложив показания MAF. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Катушки ставил с исправного автомобиля, ничего не поменялось |
|
Alkoraider написал: Показания MAF на последнем скриншоте Слишком мелко для моего зрения. Думаю, что вашу машину по интернету починить не получится Топливная коррекция в минусе даже на холостом ходу. А воздух в норме. Значит надо разбираться с топливом — форсунки, давление насоса и т.д. А так же надо смотреть параметры во время нагрузки (разгон педаль газа в пол) и смотреть, что и где «не так». |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Да я и сам по интернету не любитель ничего чинить. Но до Вас, к сожалению доехать просто не смогу Попробую на днях поставить исправный топливный насос (хорошо, что есть добрые люди которые могут безвозмездно снять некоторые детали со своих железных коней |
|
Alkoraider написал: Да я и сам по интернету не любитель ничего чинить. Но до Вас, к сожалению доехать просто не смогу Попробую на днях поставить исправный топливный насос (хорошо, что есть добрые люди которые могут безвозмездно снять некоторые детали со своих железных коней Если есть такие добрые люди, то думаю, что проблему решите. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Alkoraider написал: Надеюсь )) Ждем результаты |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
что там с результатами? Может, как обычно, тряпка в воздушке? |
|
Замена топливного насоса ни к каким результатам не привела. Выкрутил свечи: белый налет. На днях сделаю новые скрины с Techstream с поменяным насосом, но думаю что там ничего не поменялось… |
|
измерьте компрессию на горячем и холодном ДВС. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:
Неисправность системы впуска воздуха. Дефектный корпус дроссельной заслонки. Неправильное давление топлива. Неисправный двигатель. Дефектный массовый расходомер воздуха (MAF). В автомобиле нет топлива. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). Неисправен датчик положения коленчатого вала. Неисправен датчик положения распределительного вала. Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Электронный блок управления гибридным транспортным средством (HV ECU) передает данные в модуль управления двигателем ( ECM ) для таких элементов, как выходная мощность, необходимая для двигателя (требуемая мощность), расчетный крутящий момент, создаваемый двигателем, об / мин двигателя целевых оборотов двигателя и двигатель в режиме запуска или нет. На основании требуемой мощности и целевого числа оборотов в минуту ЕСМ рассчитывает целевой крутящий момент, который должен генерировать двигатель, и сравнивает его с расчетным крутящим моментом. Если расчетный крутящий момент очень низкий по сравнению с целевым крутящим моментом или режим запуска двигателя продолжается при оборотах двигателя или в течение продолжительности, рассчитанной по температуре охлаждающей жидкости двигателя, то при обнаружении ненормального состояния. Диагностический код неисправности (DTC) P3190 устанавливается, если выполняются следующие условия при фиксированных оборотах двигателя или в течение фиксированного периода времени:
Связь с ЭБУ HV в норме.
Двигатель двигателя является фиксированным значением или более.
Режим запуска двигателя не активен.
Целевой крутящий момент находится на фиксированном значении или больше.
Отношение расчетного крутящего момента к целевому крутящему моменту составляет менее 20 процентов.
-
Здравствуйте,я готовлю для вас ответ,результат опубликую в течении часа.
Красноярск, Nissan Gloria
-
Здравствуйте,по поводу первой проблемы если поднялся уровень масла значит в двигатель попали какие то еще жидкости т.к других причин его увеличения просто не может быть,тут всего 2 варианта либо это антифриз из системы охлаждения,либо бензин из неисправной топливной форсунки.Я думаю в связи со вторым пунктом и было принято решение промывки топливной системы.Проблему повышению уровня масла нужно решать оперативно.
Ошибка P3190-POOR ENGINE POWER к сожалению охватывает довольно широкий спектр оборудования я прикреплю ссылку по которой вы сможете скачать документ с котором Toyota приводит наиболее частые причины возникновения этой проблемы.Так же там есть данные для проверки некоторых узлов неисправность которых влияет на появление данной ошибки.https://yadi.sk/i/Y11Yu-slfswB5
Так как эта неисправность возникла после манипуляций с топливной системой можно предположить о появлении неисправности,попробуйте измерять давление топли в момент работы автомобиля и понаблюдайте как оно меняется в момент когда он глохнет,это поможет исключить неисправность топливного насоса.Если у вас появятся еще вопросы или новые данные после проверки,пишите в эту тему или лично мне и мы продолжим поиск решения вашей неисправности.Красноярск, Nissan Gloria
-
А причём же тут ошибка? Тем более такая? Мастера то могут определить, почему мотор глохнет? Чего конкретно не хватает? Топлива, искры, компрессии? Мотор может работать без половины датчиков и иметь в памяти два десятка ошибок! Ищите сначала реальную причину останова мотора, потом нужно будет выяснить, почему такие условия создаются. Не смотрите в память ошибок, а следите за текущими показаниями, сравнивая их с эталонными и реальностью.
Petyanya
Toyota Prius 30 Р3190 и Р3191
Сообщение
Petyanya »
Сегодня сделали ещё один памятник. Машина у нас очень редкая. Не заводится. Р3190 и Р3191, информирующие о снижении мощности двигателя и о невозможности его запуска. Всё как здесь. только делали её все кому не лень, где-то месяца три-четыре. Даже в мотор успели залезть.
В итоге дросельная заслонка. Хотя даже упоминания не было про неё в ошибках.
https://autodata.ru/article/all/ne-zapu … l-prius30/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.