Добрый вечер!
Решаем проблему дальше!
Буксируем авто в сервис (300 метров от гаража), обычный автосервис для замены фильтров топливных.
Я немного успокоился, сейчас заменим быстренько и будет счастье!
Сняли бак, достали колбу топливную (бензонасос в сборе), разобрали его, проверяем насос, он качает бенз.
Дабы не лазить туда 2 раза куплен топливный насос БОШ (фишку подобрали и все)
Поменяли все местами, установили обратно бак
Начали заводить. в итоге вылезло 2 ошибки Р3190 Р3191
Я присел на жопу, машина опять не на ходу, нужно освобождать бокс, в гараж я не заеду (крутой подъем, не затолкаем ни как)… все приехали блин.
Выгнали на улицу, к вечеру приехал друган и отбуксировали в другой сервис.
Далее по плану:
1. компьютерная диагностика
проверка датчиков, особое внимание иммобилайзеру Black Bug, если покажет блокировку двиги иммо — будем ее удалять (цену на него называют не сладкую от 8000)
2. Добираемся до ВВБ и проверяем на наличие воды в отсеке — сушим и чистим контакты от окисления)
Пока на этом все… работы много, а что делать. конь заболел!
Запчасти на фото: 2330021010
Запчасти на фото: MPU002, 4560116
Запчасти на фото: 633801
Цена вопроса: 7 000 ₽
Пробег: 179 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
#1
Собрался по делам. На улице -9, включил автозапуск. Минут через 10 прогрева сажусь в авто, завожу и выскакивает гирлянда Check Hybrid System, Check AWD. Сканером показывает ошибку p3190. При движении мотор не включается- едет только на электромоторе. И как-то стало совсем не весело от мысли что произошла поломка гибридной установки. В интернете каких только поломок по этой ошибке не описывают. Сканером ошибку сбросил- двигатель заводится и подзаряжает батарею, но при начале движения все ошибки выскакивают снова. Долго томить не буду- при подключении телефона к сигнализации (Pandora BT 90) не видит метку. В ближайшем ДНС купил батарейку в метку CR2032. И, о чудо, всё заработало! Цена ремонта 350р. Может кому-то мой опыт будет полезным.
Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 152 000 км
Перейти к контенту
Собрался по делам. На улице -9, включил автозапуск. Минут через 10 прогрева сажусь в авто, завожу и выскакивает гирлянда Check Hybrid System, Check AWD. Сканером показывает ошибку p3190. При движении мотор не включается- едет только на электромоторе. И как-то стало совсем не весело от мысли что произошла поломка гибридной установки. В интернете каких только поломок по этой ошибке не описывают. Сканером ошибку сбросил- двигатель заводится и подзаряжает батарею, но при начале движения все ошибки выскакивают снова. Долго томить не буду- при подключении телефона к сигнализации (Pandora BT 90) не видит метку. В ближайшем ДНС купил батарейку в метку CR2032. И, о чудо, всё заработало! Цена ремонта 350р. Может кому-то мой опыт будет полезным.
P.s.: сразу после замены батарейки ошибка не пропала даже после того как несколько раз завёл-заглушил авто (это нормально). Ошибку сбросил при помощи obd сканера. Теперь знаю, что достаточно было 5 раз завести-заглушить и она сама пропадёт.
Итог: у старых моделей Pandora проблема с меткой, из-за этого метка быстро высаживает батарейку. Путём обновления прошивки метки всё стало хорошо. Инструкцию по обновлению прошивки нашёл в YouTube
Цена вопроса: 350 ₽
Пробег: 152 000 км
-
#1
Собрался по делам. На улице -9, включил автозапуск. Минут через 10 прогрева сажусь в авто, завожу и выскакивает гирлянда Check Hybrid System, Check AWD. Сканером показывает ошибку p3190. При движении мотор не включается- едет только на электромоторе. И как-то стало совсем не весело от мысли что произошла поломка гибридной установки. В интернете каких только поломок по этой ошибке не описывают. Сканером ошибку сбросил- двигатель заводится и подзаряжает батарею, но при начале движения все ошибки выскакивают снова. Долго томить не буду- при подключении телефона к сигнализации (Pandora BT 90) не видит метку. В ближайшем ДНС купил батарейку в метку CR2032. И, о чудо, всё заработало! Цена ремонта 350р. Может кому-то мой опыт будет полезным.
Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 152 000 км
Описание P3190 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Плохая мощность двигателя
На английском языке:
Poor Engine Power
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Выскакивает одна единственная ошибка — P3190 — POOR ENGINE POWER. Машина заводится, ошибок никаких нет, все лампочки гаснут, работает около 10 секунд и глохнет. Выскакивает вышеназванная ошибка, которая трется. По другим узлам никаких ошибок нет, все чисто.
Произошла эта неприятность после разбора-сбора «морды» — была малость вдарена в область радиатора. Все массы на месте.. Что за ерунда такая?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Он у Вас не заводится, он просто прокручивается
Р3190 — низкая мощность двигателя(проверить: сист.подачи воздуха,корпус дросс.заслонки,давление топлива, ДМРВ, низкий уровень топлива, ДТОЖ, электронный блок управления)
ну и предохранители естественно и проводку
Изменено 5 февраля 2011 пользователем Rdl
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Он у Вас не заводится, он просто прокручивается
Р3190 — низкая мощность двигателя(проверить: сист.подачи воздуха,корпус дросс.заслонки,давление топлива, ДМРВ, низкий уровень топлива, ДТОЖ, электронный блок управления)
ну и предохранители естественно и проводку
Ну вообще-то заводится.. Движок начинает работать, можно даже успеть тронуться и проехать 10 метров.. На педаль газа тоже реагирует в этот момент.. Потом — затык. Глохнет.
Этот «некролог» от Тойоты я тоже читал.. Проще было написать — «ПРОВЕРЬТЕ И ПОМЕНЯЙТЕ ВСЕ»
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
а у нее предохранители не под крылом стоят? <_<
там ничего не отлетело?
Изменено 5 февраля 2011 пользователем Rdl
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
а у нее предохранители не под крылом стоят? <_<
там ничего не отлетело?
Не.. там все чисто и красиво.. преды сразу все проверил. Да и удар был несильный — так чуток копот завернуло. Даже до радиатора не дошло.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
в любом случае надо рыть проводку раз ошибка вылезла после ковыряния в морде
месяц назад приезжал примус с шатуном торчащим из поддона, и ничего заводился и ездил :uguaga:
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
У меня тоже был такой глюк на приусе, после того, как снимал клемму с маленького аккумулятора. На десять секунд заводился и глохнул. Оставил машину на десять минут в покое, потом попытался снова завести — завелась и больше не глохла. Как я потом узнал, в приусах после снятия и подключения клеммы, нужно включить зажигание на одну минуту для инициализации блоков, потом выключить и после этого заводить.
Если двигатель 10 сек. работает, наверное можно успеть сохранить параметры двигателя, посмотреть какая коррекция и делать вывод, что ему не нравится.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
У меня тоже был такой глюк на приусе, после того, как снимал клемму с маленького аккумулятора. На десять секунд заводился и глохнул. Оставил машину на десять минут в покое, потом попытался снова завести — завелась и больше не глохла. Как я потом узнал, в приусах после снятия и подключения клеммы, нужно включить зажигание на одну минуту для инициализации блоков, потом выключить и после этого заводить.
Если двигатель 10 сек. работает, наверное можно успеть сохранить параметры двигателя, посмотреть какая коррекция и делать вывод, что ему не нравится.
Спасибо за совет! Так не пробовал делать!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если бензин кончился то загораются несколько лампочек на панели .
Вообще при включении prius заводится и сразу начинает заряжать высоковольтную батарею .
Если зарядки нет то есть опасность разрядить В.В. батарею и после этого ее надо заряжать а это проблематично .
Долго машина стояла без движения ?
Инвертор снимали ? Или открывали ?
Сам являюсь владельцем такого авто .
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если бензин кончился то загораются несколько лампочек на панели .
Вообще при включении prius заводится и сразу начинает заряжать высоковольтную батарею .
Если зарядки нет то есть опасность разрядить В.В. батарею и после этого ее надо заряжать а это проблематично .
Долго машина стояла без движения ?
Инвертор снимали ? Или открывали ?
Сам являюсь владельцем такого авто .
1.Если бензин кончился, или еще не завелась по другой причине, то несколько лампочек и так загорятся.
2. Чтоб сразу не заряжал батарею и снять с него нагрузку(с двигателя), надо нажать на педаль газа.
3. Вообще-то речь о 10м примусе, а там проблем с зарядкой батареи нет, кнопка есть(10мин 2-3 попытки запуска).. А у тебя скорей всего 11…, а это принципиально другая «тема»
И по теме… или врет датчик уровня топлива или расходомер…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
1.Если бензин кончился, или еще не завелась по другой причине, то несколько лампочек и так загорятся.
2. Чтоб сразу не заряжал батарею и снять с него нагрузку(с двигателя), надо нажать на педаль газа.
3. Вообще-то речь о 10м примусе, а там проблем с зарядкой батареи нет, кнопка есть(10мин 2-3 попытки запуска).. А у тебя скорей всего 11…, а это принципиально другая «тема»
И по теме… или врет датчик уровня топлива или расходомер…
TOYOTA PRIUS 2007 HYBRID — так называется тема , с конца 2003 по 2009 год выпускался 20-й приус .
Именно такой и у меня .
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Если бензин кончился то загораются несколько лампочек на панели .
Вообще при включении prius заводится и сразу начинает заряжать высоковольтную батарею .
Если зарядки нет то есть опасность разрядить В.В. батарею и после этого ее надо заряжать а это проблематично .
Долго машина стояла без движения ?
Инвертор снимали ? Или открывали ?
Сам являюсь владельцем такого авто .
Бензин отпадает. Уровень по стрелке показывал четверть бака — для уверенности влили еще 10 литров.
Машина без движения стояла около недели, в гараж заехала самостоятельно.
К инвертору не прикасались. Поменяли капот, бампер и по мелочам в передней части кузова.Возможно что-то немного тянули-ровняли.
ЗЫ — два последних пункта — со слов хозяина гаража. Человеческий фактор все же надо учитывать.. Кто там и как его прикуривал-заводил-разбирал-собирал — всей правды-то не скажут.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Бензин отпадает. Уровень по стрелке показывал четверть бака — для уверенности влили еще 10 литров.
Машина без движения стояла около недели, в гараж заехала самостоятельно.
К инвертору не прикасались. Поменяли капот, бампер и по мелочам в передней части кузова.Возможно что-то немного тянули-ровняли.
ЗЫ — два последних пункта — со слов хозяина гаража. Человеческий фактор все же надо учитывать.. Кто там и как его прикуривал-заводил-разбирал-собирал — всей правды-то не скажут.
Может сварочным аппаратом пользовались ? Массу например на движок цепляли .
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Перейти к контенту
Добрый вечер!
Решаем проблему дальше!
Буксируем авто в сервис (300 метров от гаража), обычный автосервис для замены фильтров топливных.
Я немного успокоился, сейчас заменим быстренько и будет счастье!
Сняли бак, достали колбу топливную (бензонасос в сборе), разобрали его, проверяем насос, он качает бенз.
Дабы не лазить туда 2 раза куплен топливный насос БОШ (фишку подобрали и все)
Поменяли все местами, установили обратно бак
Начали заводить. в итоге вылезло 2 ошибки Р3190 Р3191
Я присел на жопу, машина опять не на ходу, нужно освобождать бокс, в гараж я не заеду (крутой подъем, не затолкаем ни как)… все приехали блин.
Выгнали на улицу, к вечеру приехал друган и отбуксировали в другой сервис.
Далее по плану:
1. компьютерная диагностика
проверка датчиков, особое внимание иммобилайзеру Black Bug, если покажет блокировку двиги иммо — будем ее удалять (цену на него называют не сладкую от 8000)
2. Добираемся до ВВБ и проверяем на наличие воды в отсеке — сушим и чистим контакты от окисления)
Пока на этом все… работы много, а что делать. конь заболел!
Цена вопроса: 7 000 ₽
Пробег: 179 000 км
-
18.12.2012 13:13
#1
Вечером залил полный бак и поставил авто . А утром поменял масло в двигателе после чего по дороге домой загорелся чек и куча других лампочек двигатель заглох.при запуске заводится а через 10 секунд глохнет. Сканер показал ошибку Р3190
» недостаточная мощность двигателя» Вопрос : что делать???
-
18.12.2012 13:15
#2
У меня приус 20. Две недели с Японии .
-
18.12.2012 13:16
#3
Сообщение от Kir30
Вечером залил полный бак и поставил авто . А утром поменял масло в двигателе после чего по дороге домой загорелся чек и куча других лампочек двигатель заглох.при запуске заводится а через 10 секунд глохнет. Сканер показал ошибку Р3190
» недостаточная мощность двигателя» Вопрос : что делать???Что это за ошибка? О чем говорит?
NHW20, 2005г. Яп. был
NHW20, 2006г. Амер. был
AHV40, 2009г. есть.
-
18.12.2012 13:19
#4
NHW20, 2005г. Яп. был
NHW20, 2006г. Амер. был
AHV40, 2009г. есть.
-
18.12.2012 15:08
#5
И аккумулятор отсоеденял и сканерами ошибку стирали , все равно появляется.
-
18.12.2012 16:03
#6
пока не убил ВВБ , сними дроссельный узел и промой его хорошо, и промой расходомер воздуха, смени воздушный фильтр .
двигатель заводится , но работает на оч низких оборотах сек 5-7 и глохнет , так ?
-
18.12.2012 17:12
#7
В качестве экспресс-меры можешь попшикать на МАФ карбклинером, должно помочь.
Нормальный человек гибрид не купит.
P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро — в личку.
-
18.12.2012 17:23
#8
в продолжение темы с заменой фильтра, бывает и вот такая недостаточная мощность двигателя…
Highlander Hybrid 2019
Ремонт гибридных автомобилей
http://baza.drom.ru/user/Lomic2005/
-
18.12.2012 18:35
#9
Сообщение от Vlaad
В качестве экспресс-меры можешь попшикать на МАФ карбклинером, должно помочь.
да верно, и на дроссельную заслонку тоже можно обильно, если ехать надо край , но карб нагреть до комнатной температуры желательно
-
20.12.2012 14:14
#10
Сегодня утром отогнал авто в приус сервис г Уссурийска . Электрички сказали что сегодня вечером загонят авто в бокс за ночь отогреется а с утро начнут деагностику и ремонт.
Ну ладно сказал я и поехал домой . 10 минут назад позвонили с сервиса и сказали что авто готово. Причина оказалась в подсолнечной семечки которая оказалась в впуском колекторе
И действительно вспомнил что когда меняли фильтр на старом торчали семки( еще с Японии )и видимо одна отвалилась.
Еще к стати я писал выше что авто заводилось и через 10 сек глохло , в приус сервесе сказали что это мотор не заводился его просто крутил эл двигател а впечатление как будто мотор заводится.
-
20.12.2012 14:20
#11
видимо чОДкие японские пасаны с марков пересели на приуЗы )
ну хоть масло в двиге иногда меняют, в отличие от наших )T-EsHy — плюс гибридизация Забайкальского края
T-EsHy II — плюс гибридизация Волгоградской области
-
20.12.2012 14:26
#12
Сообщение от Kir30
Причина оказалась в подсолнечной семечки которая оказалась в впуском колекторе
можно в тему анекдот про Порутчика и малиновую косточку?
-
20.12.2012 14:44
#13
Сообщение от тулуп
можно в тему анекдот про Порутчика и малиновую косточку?
Давай, приготовил попкорн.
Нормальный человек гибрид не купит.
P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро — в личку.
-
20.12.2012 15:01
#14
-
20.12.2012 15:36
#15
Сообщение от тулуп
можно в тему анекдот про Порутчика и малиновую косточку?
)))) Давай!
-
21.12.2012 10:13
#16
вот тут написано как появилась во рту у порутчика малиновая косточка. а откуда семки взялись под капотом у приуса у меня выбражения не хватает.
-
21.12.2012 10:40
#17
Тулуп сделал мне день:-)))
Нормальный человек гибрид не купит.
P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро — в личку.
-
21.12.2012 10:46
#18
Надо у Миража на сайте корректировочку сделать: P3190 — уберите семечку из впускного коллектора.
Кстати, в прошлом году при пшикании карбклинером прямо туда упала красная трубочка от баллончика.
И мы с Вовкой её после не смогли найти.
Судя по всему, всосалась и сгорела…Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
-
21.12.2012 15:04
#19
Вам смешно а эта чертова семечка перед новым годом опустила мой бюджет но 10000 р
Теперь буду ненавидеть подсолнухи.
-
21.12.2012 15:11
#20
Засекай, за сколько отобьёшь ремонт, не покупая семечки.
Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
-
#1
Собрался по делам. На улице -9, включил автозапуск. Минут через 10 прогрева сажусь в авто, завожу и выскакивает гирлянда Check Hybrid System, Check AWD. Сканером показывает ошибку p3190. При движении мотор не включается- едет только на электромоторе. И как-то стало совсем не весело от мысли что произошла поломка гибридной установки. В интернете каких только поломок по этой ошибке не описывают. Сканером ошибку сбросил- двигатель заводится и подзаряжает батарею, но при начале движения все ошибки выскакивают снова. Долго томить не буду- при подключении телефона к сигнализации (Pandora BT 90) не видит метку. В ближайшем ДНС купил батарейку в метку CR2032. И, о чудо, всё заработало! Цена ремонта 350р. Может кому-то мой опыт будет полезным.
Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 152 000 км
Описание P3190 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Плохая мощность двигателя
На английском языке:
Poor Engine Power
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Всем доброго дня. Может всё из за катализатора? |
|
Всем доброго дня. Может всё из за катализатора?
Судя по ошибке Р0420 катализатора на вашей машине уже нет |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
fermer написал:
Всем доброго дня. Может всё из за катализатора?
Судя по ошибке Р0420 катализатора на вашей машине уже нет Какой лёгкий способ проверить давление насоса? Какое давление должно быть? |
|
|
fermer написал:
Всем доброго дня. Может всё из за катализатора?
Судя по ошибке Р0420 катализатора на вашей машине уже нет Какой лёгкий способ проверить давление насоса? Какое давление должно быть? Всё я приехал (((( |
|
[quote=» |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
[quote=» |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
[quote=»fermer» post=17725] [ Сколько будет стоить? напишите в личку. |
|
fermer написал:
[ Сколько будет стоить? напишите в личку. Всё же на будущее, как узнать о масленом голодании? Датчик же потухал после заводки ДВС, не моргал вообще. |
|
fermer написал:
[ Сколько будет стоить? напишите в личку. Всё же на будущее, как узнать о масленом голодании? Датчик же потухал после заводки ДВС, не моргал вообще. Снимите поддон ДВС и посмотрите на маслозаборник. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Горят чеки VSC,HIBRID,AWD на RX 400H
(0 чел.)
Всем доброго здоровица!Прошу помощи.Выезжал из гаража задним ходом,потом вперед.Пока закрывал ворота машина заглохла.Выскочили на панели три чека VSC.HIBRID.AWD. P/S.желтая машинка на скользкой дороге,ABS.Еле как заехал обратно в гараж,Двигатель глохнет,колеса блокируются,включался еще вентилятор радиатора.Сделали диагностику, результат: Р3190,З3193, и РОАОF.Куда копать в первую очередь? |
|
|
Avav написал: Всем доброго здоровица!Прошу помощи.Выезжал из гаража задним ходом,потом вперед.Пока закрывал ворота машина заглохла.Выскочили на панели три чека VSC.HIBRID.AWD. P/S.желтая машинка на скользкой дороге,ABS.Еле как заехал обратно в гараж,Двигатель глохнет,колеса блокируются,включался еще вентилятор радиатора.Сделали диагностику, результат: Р3190,З3193, и РОАОF.Куда копать в первую очередь? Все считанные ошибки говорят о том, что бензиновый ДВС по какой то причине не может работать. Очень похоже, что просто кончился бензин (если нет других ошибок). Начните с проверки подачи топлива в ДВС. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Спасибо за ответ!Бензина пол бака.Я так понимаю нужно замерить давление в топливной рампе? |
|
Avav написал: Спасибо за ответ!Бензина пол бака.Я так понимаю нужно замерить давление в топливной рампе?
Правильно понимаете |
|
с уважением, Сергей Николаевич.
|
Завтра иду в гараж! |
|
Долил бензина 10 литров результатов не дало.Как правильно замерить давление в рампе? |
|
|
Снять воздуховод на дроссельную заслонку и под инвертором разъединить топливную магистраль. Подцепить манометр и включить топливный насос — либо повернув ключ на старт, либо активным тестом сканером. |
|
Спасибо сказали: Avav |
Avav написал: Спасибо,Александр. И как результаты? |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Здравствуйте!Вообщем замерили давление в топливной рампе оказалось около 1.5 кгс/см2.Снял в гараже бак с машины.Отсоединил трубку подачи топлива из насосной станции и вставил другую трубку и дунул ртом в нее . Воздух проходил, а не должен. Когда разобрал фильтр резинка которая находится в верхней части была изогнута восьмеркой.Вот на эту резинку я и грешу.Скажу больше менял фильтр месяц назад где-то и наверно не обратил на это внимание.Замерил также давление в насосной станции-3.5 кгс/см2.Это нормальное давление?Сейчас жду новый фильтр т.к. у старого краешек обломил когда снимал.Как все поставлю отпишусь! |
|
|
Avav написал: Здравствуйте!Вообщем замерили давление в топливной рампе оказалось около 1.5 кгс/см2.Снял в гараже бак с машины.Отсоединил трубку подачи топлива из насосной станции и вставил другую трубку и дунул ртом в нее . Воздух проходил, а не должен. Когда разобрал фильтр резинка которая находится в верхней части была изогнута восьмеркой.Вот на эту резинку я и грешу.Скажу больше менял фильтр месяц назад где-то и наверно не обратил на это внимание.Замерил также давление в насосной станции-3.5 кгс/см2.Это нормальное давление?Сейчас жду новый фильтр т.к. у старого краешек обломил когда снимал.Как все поставлю отпишусь! вы эту резинку при замене топливного фильтра просто криво установили и причина (если насос выдает 3,5 кг) точно в ней. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Я резинку поправил и насос вставил в фильтр, собрал все обратно и регулятор давления поставил,в таком виде измерял давление,а если мерить давление у «голого» насоса давление вроде должно быть около 5-6.(не смог снять с насоса пластмаску -стопор которая держит резинку чтобы шланг одеть на насос) |
|
|
Avav написал: Я резинку поправил и насос вставил в фильтр, собрал все обратно и регулятор давления поставил,в таком виде измерял давление,а если мерить давление у «голого» насоса давление вроде должно быть около 5-6.(не смог снять с насоса пластмаску -стопор которая держит резинку чтобы шланг одеть на насос) Вы замеряли правильно. Общее правило: давление должно быть больше 3 очков. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Ну вот и починил свое авто.РЕЗИНКИ помазал маслом,установил в фильтр, поставил все на место,залил бензин и….. машина заработала!Уряяяяяяяяяяяяяяяяя!!! |
|
Avav написал: Ну вот и починил свое авто.РЕЗИНКИ помазал маслом,установил в фильтр, поставил все на место,залил бензин и….. машина заработала!Уряяяяяяяяяяяяяяяяя!!!
|
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
у меня такие ошибки были когда не подсоединил 2 клеммы в гибридной батарее))) |
|
|