Ошибка р3190 лексус гибрид

Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

Добрый вечер!
Решаем проблему дальше!
Буксируем авто в сервис (300 метров от гаража), обычный автосервис для замены фильтров топливных.
Я немного успокоился, сейчас заменим быстренько и будет счастье!
Сняли бак, достали колбу топливную (бензонасос в сборе), разобрали его, проверяем насос, он качает бенз.
Дабы не лазить туда 2 раза куплен топливный насос БОШ (фишку подобрали и все)
Поменяли все местами, установили обратно бак
Начали заводить. в итоге вылезло 2 ошибки Р3190 Р3191
Я присел на жопу, машина опять не на ходу, нужно освобождать бокс, в гараж я не заеду (крутой подъем, не затолкаем ни как)… все приехали блин.
Выгнали на улицу, к вечеру приехал друган и отбуксировали в другой сервис.
Далее по плану:
1. компьютерная диагностика
проверка датчиков, особое внимание иммобилайзеру Black Bug, если покажет блокировку двиги иммо — будем ее удалять (цену на него называют не сладкую от 8000)
2. Добираемся до ВВБ и проверяем на наличие воды в отсеке — сушим и чистим контакты от окисления)
Пока на этом все… работы много, а что делать. конь заболел!

Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)Запчасти на фото: 2330021010. Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

Запчасти на фото: 2330021010

Запчасти на фото: MPU002, 4560116. Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

Запчасти на фото: MPU002, 4560116

Запчасти на фото: 633801. Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

Запчасти на фото: 633801

Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

Цена вопроса: 7 000 ₽
Пробег: 179 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • #1

Собрался по делам. На улице -9, включил автозапуск. Минут через 10 прогрева сажусь в авто, завожу и выскакивает гирлянда Check Hybrid System, Check AWD. Сканером показывает ошибку p3190. При движении мотор не включается- едет только на электромоторе. И как-то стало совсем не весело от мысли что произошла поломка гибридной установки. В интернете каких только поломок по этой ошибке не описывают. Сканером ошибку сбросил- двигатель заводится и подзаряжает батарею, но при начале движения все ошибки выскакивают снова. Долго томить не буду- при подключении телефона к сигнализации (Pandora BT 90) не видит метку. В ближайшем ДНС купил батарейку в метку CR2032. И, о чудо, всё заработало! Цена ремонта 350р. Может кому-то мой опыт будет полезным.

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 152 000 км

Перейти к контенту

Фото в бортжурнале Lexus RX 450h (3G)

Собрался по делам. На улице -9, включил автозапуск. Минут через 10 прогрева сажусь в авто, завожу и выскакивает гирлянда Check Hybrid System, Check AWD. Сканером показывает ошибку p3190. При движении мотор не включается- едет только на электромоторе. И как-то стало совсем не весело от мысли что произошла поломка гибридной установки. В интернете каких только поломок по этой ошибке не описывают. Сканером ошибку сбросил- двигатель заводится и подзаряжает батарею, но при начале движения все ошибки выскакивают снова. Долго томить не буду- при подключении телефона к сигнализации (Pandora BT 90) не видит метку. В ближайшем ДНС купил батарейку в метку CR2032. И, о чудо, всё заработало! Цена ремонта 350р. Может кому-то мой опыт будет полезным.

Фото в бортжурнале Lexus RX 450h (3G)

P.s.: сразу после замены батарейки ошибка не пропала даже после того как несколько раз завёл-заглушил авто (это нормально). Ошибку сбросил при помощи obd сканера. Теперь знаю, что достаточно было 5 раз завести-заглушить и она сама пропадёт.

Итог: у старых моделей Pandora проблема с меткой, из-за этого метка быстро высаживает батарейку. Путём обновления прошивки метки всё стало хорошо. Инструкцию по обновлению прошивки нашёл в YouTube

Цена вопроса: 350 ₽
Пробег: 152 000 км

  • #1

Собрался по делам. На улице -9, включил автозапуск. Минут через 10 прогрева сажусь в авто, завожу и выскакивает гирлянда Check Hybrid System, Check AWD. Сканером показывает ошибку p3190. При движении мотор не включается- едет только на электромоторе. И как-то стало совсем не весело от мысли что произошла поломка гибридной установки. В интернете каких только поломок по этой ошибке не описывают. Сканером ошибку сбросил- двигатель заводится и подзаряжает батарею, но при начале движения все ошибки выскакивают снова. Долго томить не буду- при подключении телефона к сигнализации (Pandora BT 90) не видит метку. В ближайшем ДНС купил батарейку в метку CR2032. И, о чудо, всё заработало! Цена ремонта 350р. Может кому-то мой опыт будет полезным.

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 152 000 км

Описание P3190 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Плохая мощность двигателя 

На английском языке:

Poor Engine Power 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Рекомендованные сообщения

Jevgensolo

Крестный папа

    • Рассказать

Выскакивает одна единственная ошибка — P3190 — POOR ENGINE POWER. Машина заводится, ошибок никаких нет, все лампочки гаснут, работает около 10 секунд и глохнет. Выскакивает вышеназванная ошибка, которая трется. По другим узлам никаких ошибок нет, все чисто.

Произошла эта неприятность после разбора-сбора «морды» — была малость вдарена в область радиатора. Все массы на месте.. Что за ерунда такая?

post-20955-0-08282400-1296891204_thumb.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Rdl

Старик

    • Рассказать

Он у Вас не заводится, он просто прокручивается

Р3190 — низкая мощность двигателя(проверить: сист.подачи воздуха,корпус дросс.заслонки,давление топлива, ДМРВ, низкий уровень топлива, ДТОЖ, электронный блок управления)

ну и предохранители естественно и проводку


Изменено 5 февраля 2011 пользователем Rdl

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Jevgensolo

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Он у Вас не заводится, он просто прокручивается

Р3190 — низкая мощность двигателя(проверить: сист.подачи воздуха,корпус дросс.заслонки,давление топлива, ДМРВ, низкий уровень топлива, ДТОЖ, электронный блок управления)

ну и предохранители естественно и проводку

Ну вообще-то заводится.. Движок начинает работать, можно даже успеть тронуться и проехать 10 метров.. На педаль газа тоже реагирует в этот момент.. Потом — затык. Глохнет.

Этот «некролог» от Тойоты я тоже читал.. Проще было написать — «ПРОВЕРЬТЕ И ПОМЕНЯЙТЕ ВСЕ» :) :russian_roulette:

post-20955-0-89488800-1296894131_thumb.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Rdl

Старик

    • Рассказать

а у нее предохранители не под крылом стоят? <_<

там ничего не отлетело?


Изменено 5 февраля 2011 пользователем Rdl

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Jevgensolo

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

а у нее предохранители не под крылом стоят? <_<

там ничего не отлетело?

Не.. там все чисто и красиво.. преды сразу все проверил. Да и удар был несильный — так чуток копот завернуло. Даже до радиатора не дошло.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Rdl

Старик

    • Рассказать

в любом случае надо рыть проводку раз ошибка вылезла после ковыряния в морде

месяц назад приезжал примус с шатуном торчащим из поддона, и ничего заводился и ездил :uguaga:

  • Цитата
Ссылка на комментарий

jemchug

посетитель форума

    • Рассказать

У меня тоже был такой глюк на приусе, после того, как снимал клемму с маленького аккумулятора. На десять секунд заводился и глохнул. Оставил машину на десять минут в покое, потом попытался снова завести — завелась и больше не глохла. Как я потом узнал, в приусах после снятия и подключения клеммы, нужно включить зажигание на одну минуту для инициализации блоков, потом выключить и после этого заводить.

Если двигатель 10 сек. работает, наверное можно успеть сохранить параметры двигателя, посмотреть какая коррекция и делать вывод, что ему не нравится.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Jevgensolo

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

У меня тоже был такой глюк на приусе, после того, как снимал клемму с маленького аккумулятора. На десять секунд заводился и глохнул. Оставил машину на десять минут в покое, потом попытался снова завести — завелась и больше не глохла. Как я потом узнал, в приусах после снятия и подключения клеммы, нужно включить зажигание на одну минуту для инициализации блоков, потом выключить и после этого заводить.

Если двигатель 10 сек. работает, наверное можно успеть сохранить параметры двигателя, посмотреть какая коррекция и делать вывод, что ему не нравится.

Спасибо за совет! Так не пробовал делать! :friends:

  • Цитата
Ссылка на комментарий

посетитель форума

    • Рассказать

Если бензин кончился то загораются несколько лампочек на панели .

Вообще при включении prius заводится и сразу начинает заряжать высоковольтную батарею .

Если зарядки нет то есть опасность разрядить В.В. батарею и после этого ее надо заряжать а это проблематично .

Долго машина стояла без движения ?

Инвертор снимали ? Или открывали ?

Сам являюсь владельцем такого авто .

  • Цитата
Ссылка на комментарий

andd02

Мастер

    • Рассказать

Если бензин кончился то загораются несколько лампочек на панели .

Вообще при включении prius заводится и сразу начинает заряжать высоковольтную батарею .

Если зарядки нет то есть опасность разрядить В.В. батарею и после этого ее надо заряжать а это проблематично .

Долго машина стояла без движения ?

Инвертор снимали ? Или открывали ?

Сам являюсь владельцем такого авто .

1.Если бензин кончился, или еще не завелась по другой причине, то несколько лампочек и так загорятся.

2. Чтоб сразу не заряжал батарею и снять с него нагрузку(с двигателя), надо нажать на педаль газа.

3. Вообще-то речь о 10м примусе, а там проблем с зарядкой батареи нет, кнопка есть(10мин 2-3 попытки запуска).. А у тебя скорей всего 11…, а это принципиально другая «тема»

И по теме… или врет датчик уровня топлива или расходомер…

  • Цитата
Ссылка на комментарий

посетитель форума

    • Рассказать

1.Если бензин кончился, или еще не завелась по другой причине, то несколько лампочек и так загорятся.

2. Чтоб сразу не заряжал батарею и снять с него нагрузку(с двигателя), надо нажать на педаль газа.

3. Вообще-то речь о 10м примусе, а там проблем с зарядкой батареи нет, кнопка есть(10мин 2-3 попытки запуска).. А у тебя скорей всего 11…, а это принципиально другая «тема»

И по теме… или врет датчик уровня топлива или расходомер…

TOYOTA PRIUS 2007 HYBRID — так называется тема , с конца 2003 по 2009 год выпускался 20-й приус .

Именно такой и у меня .

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Jevgensolo

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Если бензин кончился то загораются несколько лампочек на панели .

Вообще при включении prius заводится и сразу начинает заряжать высоковольтную батарею .

Если зарядки нет то есть опасность разрядить В.В. батарею и после этого ее надо заряжать а это проблематично .

Долго машина стояла без движения ?

Инвертор снимали ? Или открывали ?

Сам являюсь владельцем такого авто .

Бензин отпадает. Уровень по стрелке показывал четверть бака — для уверенности влили еще 10 литров.

Машина без движения стояла около недели, в гараж заехала самостоятельно.

К инвертору не прикасались. Поменяли капот, бампер и по мелочам в передней части кузова.Возможно что-то немного тянули-ровняли.

ЗЫ — два последних пункта — со слов хозяина гаража. Человеческий фактор все же надо учитывать.. Кто там и как его прикуривал-заводил-разбирал-собирал — всей правды-то не скажут.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

посетитель форума

    • Рассказать

Бензин отпадает. Уровень по стрелке показывал четверть бака — для уверенности влили еще 10 литров.

Машина без движения стояла около недели, в гараж заехала самостоятельно.

К инвертору не прикасались. Поменяли капот, бампер и по мелочам в передней части кузова.Возможно что-то немного тянули-ровняли.

ЗЫ — два последних пункта — со слов хозяина гаража. Человеческий фактор все же надо учитывать.. Кто там и как его прикуривал-заводил-разбирал-собирал — всей правды-то не скажут.

Может сварочным аппаратом пользовались ? Массу например на движок цепляли .

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Перейти к контенту

Добрый вечер!
Решаем проблему дальше!
Буксируем авто в сервис (300 метров от гаража), обычный автосервис для замены фильтров топливных.
Я немного успокоился, сейчас заменим быстренько и будет счастье!
Сняли бак, достали колбу топливную (бензонасос в сборе), разобрали его, проверяем насос, он качает бенз.
Дабы не лазить туда 2 раза куплен топливный насос БОШ (фишку подобрали и все)
Поменяли все местами, установили обратно бак
Начали заводить. в итоге вылезло 2 ошибки Р3190 Р3191
Я присел на жопу, машина опять не на ходу, нужно освобождать бокс, в гараж я не заеду (крутой подъем, не затолкаем ни как)… все приехали блин.
Выгнали на улицу, к вечеру приехал друган и отбуксировали в другой сервис.
Далее по плану:
1. компьютерная диагностика
проверка датчиков, особое внимание иммобилайзеру Black Bug, если покажет блокировку двиги иммо — будем ее удалять (цену на него называют не сладкую от 8000)
2. Добираемся до ВВБ и проверяем на наличие воды в отсеке — сушим и чистим контакты от окисления)
Пока на этом все… работы много, а что делать. конь заболел!

Цена вопроса: 7 000 ₽
Пробег: 179 000 км

  1. 18.12.2012 13:13

    #1

    Вечером залил полный бак и поставил авто . А утром поменял масло в двигателе после чего по дороге домой загорелся чек и куча других лампочек двигатель заглох.при запуске заводится а через 10 секунд глохнет. Сканер показал ошибку Р3190
    » недостаточная мощность двигателя» Вопрос : что делать???


  2. 18.12.2012 13:15

    #2

    У меня приус 20. Две недели с Японии .


  3. 18.12.2012 13:16

    #3

    Сообщение от Kir30
    Посмотреть сообщение

    Вечером залил полный бак и поставил авто . А утром поменял масло в двигателе после чего по дороге домой загорелся чек и куча других лампочек двигатель заглох.при запуске заводится а через 10 секунд глохнет. Сканер показал ошибку Р3190
    » недостаточная мощность двигателя» Вопрос : что делать???

    Что это за ошибка? О чем говорит?

    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.


  4. 18.12.2012 13:19

    #4

    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.


  5. 18.12.2012 15:08

    #5

    И аккумулятор отсоеденял и сканерами ошибку стирали , все равно появляется.


  6. 18.12.2012 16:03

    #6

    пока не убил ВВБ , сними дроссельный узел и промой его хорошо, и промой расходомер воздуха, смени воздушный фильтр .
    двигатель заводится , но работает на оч низких оборотах сек 5-7 и глохнет , так ?


  7. 18.12.2012 17:12

    #7

    В качестве экспресс-меры можешь попшикать на МАФ карбклинером, должно помочь.

    Нормальный человек гибрид не купит.

    P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро — в личку.


  8. 18.12.2012 17:23

    #8

    в продолжение темы с заменой фильтра, бывает и вот такая недостаточная мощность двигателя…

    Highlander Hybrid 2019
    Ремонт гибридных автомобилей
    http://baza.drom.ru/user/Lomic2005/


  9. 18.12.2012 18:35

    #9

    Сообщение от Vlaad
    Посмотреть сообщение

    В качестве экспресс-меры можешь попшикать на МАФ карбклинером, должно помочь.

    да верно, и на дроссельную заслонку тоже можно обильно, если ехать надо край , но карб нагреть до комнатной температуры желательно


  10. 20.12.2012 14:14

    #10

    Сегодня утром отогнал авто в приус сервис г Уссурийска . Электрички сказали что сегодня вечером загонят авто в бокс за ночь отогреется а с утро начнут деагностику и ремонт.
    Ну ладно сказал я и поехал домой . 10 минут назад позвонили с сервиса и сказали что авто готово. Причина оказалась в подсолнечной семечки которая оказалась в впуском колекторе
    И действительно вспомнил что когда меняли фильтр на старом торчали семки( еще с Японии )и видимо одна отвалилась.
    Еще к стати я писал выше что авто заводилось и через 10 сек глохло , в приус сервесе сказали что это мотор не заводился его просто крутил эл двигател а впечатление как будто мотор заводится.


  11. 20.12.2012 14:20

    #11

    видимо чОДкие японские пасаны с марков пересели на приуЗы )
    ну хоть масло в двиге иногда меняют, в отличие от наших )

    T-EsHy — плюс гибридизация Забайкальского края
    T-EsHy II — плюс гибридизация Волгоградской области


  12. 20.12.2012 14:26

    #12

    Сообщение от Kir30
    Посмотреть сообщение

    Причина оказалась в подсолнечной семечки которая оказалась в впуском колекторе

    можно в тему анекдот про Порутчика и малиновую косточку?


  13. 20.12.2012 14:44

    #13

    Сообщение от тулуп
    Посмотреть сообщение

    можно в тему анекдот про Порутчика и малиновую косточку?

    Давай, приготовил попкорн.

    Нормальный человек гибрид не купит.

    P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро — в личку.


  14. 20.12.2012 15:01

    #14


  15. 20.12.2012 15:36

    #15

    Сообщение от тулуп
    Посмотреть сообщение

    можно в тему анекдот про Порутчика и малиновую косточку?

    )))) Давай!


  16. 21.12.2012 10:13

    #16

    вот тут написано как появилась во рту у порутчика малиновая косточка. а откуда семки взялись под капотом у приуса у меня выбражения не хватает.


  17. 21.12.2012 10:40

    #17

    Тулуп сделал мне день:-)))

    Нормальный человек гибрид не купит.

    P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро — в личку.


  18. 21.12.2012 10:46

    #18

    Надо у Миража на сайте корректировочку сделать: P3190 — уберите семечку из впускного коллектора.

    Кстати, в прошлом году при пшикании карбклинером прямо туда упала красная трубочка от баллончика.
    И мы с Вовкой её после не смогли найти.
    Судя по всему, всосалась и сгорела…

    Жёлтые штаны — два раза ку
    11 & 20


  19. 21.12.2012 15:04

    #19

    Вам смешно а эта чертова семечка перед новым годом опустила мой бюджет но 10000 р
    Теперь буду ненавидеть подсолнухи.


  20. 21.12.2012 15:11

    #20

    Засекай, за сколько отобьёшь ремонт, не покупая семечки.

    Жёлтые штаны — два раза ку
    11 & 20


  • #1

Собрался по делам. На улице -9, включил автозапуск. Минут через 10 прогрева сажусь в авто, завожу и выскакивает гирлянда Check Hybrid System, Check AWD. Сканером показывает ошибку p3190. При движении мотор не включается- едет только на электромоторе. И как-то стало совсем не весело от мысли что произошла поломка гибридной установки. В интернете каких только поломок по этой ошибке не описывают. Сканером ошибку сбросил- двигатель заводится и подзаряжает батарею, но при начале движения все ошибки выскакивают снова. Долго томить не буду- при подключении телефона к сигнализации (Pandora BT 90) не видит метку. В ближайшем ДНС купил батарейку в метку CR2032. И, о чудо, всё заработало! Цена ремонта 350р. Может кому-то мой опыт будет полезным.

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 152 000 км

Описание P3190 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Плохая мощность двигателя 

На английском языке:

Poor Engine Power 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Всем доброго дня.
Настали холода, можно и сказать не холода ))) ( за бортом — 4 ). Вот второй день замечаю проблему.
При первом, холодном запуске с утра, запускаю машину, запускается и глохнет, вылезает чек и треугольник на панели.
После повторного запуска , запускается и работает, но как то не устойчиво, чуть детонируя. Через секунд 30 примерно , всё становиться нормально , детонация пропадает. Приехав километров 15, машину глушишь, потом обратно запускаешь, чек и треугольник пропадают. Целый день езжу проблем ни каких, ни ошибок не детонации. Даже при длительной стоянки ( 3 часа ), всё без проблем.
Решил про сканировать, и вот , вылезли 3 ошибки Р0420, Р3190, Р3191. Прилагаю фото. ( одно фото с 3 ошибками, оно с ЭБУ двигателя, второе с гибридного ЭБУ)

Может всё из за катализатора?


Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
написал:

Всем доброго дня.
Настали холода, можно и сказать не холода ))) ( за бортом — 4 ). Вот второй день замечаю проблему.
При первом, холодном запуске с утра, запускаю машину, запускается и глохнет, вылезает чек и треугольник на панели.
После повторного запуска , запускается и работает, но как то не устойчиво, чуть детонируя. Через секунд 30 примерно , всё становиться нормально , детонация пропадает. Приехав километров 15, машину глушишь, потом обратно запускаешь, чек и треугольник пропадают. Целый день езжу проблем ни каких, ни ошибок не детонации. Даже при длительной стоянки ( 3 часа ), всё без проблем.
Решил про сканировать, и вот , вылезли 3 ошибки Р0420, Р3190, Р3191. Прилагаю фото. ( одно фото с 3 ошибками, оно с ЭБУ двигателя, второе с гибридного ЭБУ)

Может всё из за катализатора?

Судя по ошибке Р0420 катализатора на вашей машине уже нет
А вот ошибки Р3190 и Р3191 говорят о том, что у вас проблемы с ДВС. Разбирайтесь именно с ним и начните с давления топлива.

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:


Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
написал:

Всем доброго дня.
Настали холода, можно и сказать не холода ))) ( за бортом — 4 ). Вот второй день замечаю проблему.
При первом, холодном запуске с утра, запускаю машину, запускается и глохнет, вылезает чек и треугольник на панели.
После повторного запуска , запускается и работает, но как то не устойчиво, чуть детонируя. Через секунд 30 примерно , всё становиться нормально , детонация пропадает. Приехав километров 15, машину глушишь, потом обратно запускаешь, чек и треугольник пропадают. Целый день езжу проблем ни каких, ни ошибок не детонации. Даже при длительной стоянки ( 3 часа ), всё без проблем.
Решил про сканировать, и вот , вылезли 3 ошибки Р0420, Р3190, Р3191. Прилагаю фото. ( одно фото с 3 ошибками, оно с ЭБУ двигателя, второе с гибридного ЭБУ)

Может всё из за катализатора?

Судя по ошибке Р0420 катализатора на вашей машине уже нет
А вот ошибки Р3190 и Р3191 говорят о том, что у вас проблемы с ДВС. Разбирайтесь именно с ним и начните с давления топлива.

Какой лёгкий способ проверить давление насоса? Какое давление должно быть?
Я месяц назад чистил форсунка , заменил все сальники на форсунках, заменил сеточный фильтр на бензонасосе. Свечи снимал, вроде нормальные, не стал менять.


Изменено: 06.12.2015 12:33 от paintball-clab-stalker@mail.ru.


Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
написал:

fermer написал:


Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
написал:

Всем доброго дня.
Настали холода, можно и сказать не холода ))) ( за бортом — 4 ). Вот второй день замечаю проблему.
При первом, холодном запуске с утра, запускаю машину, запускается и глохнет, вылезает чек и треугольник на панели.
После повторного запуска , запускается и работает, но как то не устойчиво, чуть детонируя. Через секунд 30 примерно , всё становиться нормально , детонация пропадает. Приехав километров 15, машину глушишь, потом обратно запускаешь, чек и треугольник пропадают. Целый день езжу проблем ни каких, ни ошибок не детонации. Даже при длительной стоянки ( 3 часа ), всё без проблем.
Решил про сканировать, и вот , вылезли 3 ошибки Р0420, Р3190, Р3191. Прилагаю фото. ( одно фото с 3 ошибками, оно с ЭБУ двигателя, второе с гибридного ЭБУ)

Может всё из за катализатора?

Судя по ошибке Р0420 катализатора на вашей машине уже нет
А вот ошибки Р3190 и Р3191 говорят о том, что у вас проблемы с ДВС. Разбирайтесь именно с ним и начните с давления топлива.

Какой лёгкий способ проверить давление насоса? Какое давление должно быть?
Я месяц назад чистил форсунка , заменил все сальники на форсунках, заменил сеточный фильтр на бензонасосе. Свечи снимал, вроде нормальные, не стал менять.

Всё я приехал ((((
Шатун пробил блок и картер.
Сергей Николаевич, подойдёт ДВС от 20-ки ? провода не нужно будет менять? компьютер ?

[quote=»
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
» post=17683][
Какой лёгкий способ проверить давление насоса? .[/quote]
Подключить топливный манометр и измерить
Должно быть больше 3 очков.

с уважением, Сергей Николаевич.

[quote=»
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
» post=17710][
Всё я приехал ((((
Шатун пробил блок и картер.
Сергей Николаевич, подойдёт ДВС от 20-ки ? провода не нужно будет менять? компьютер ?[/quote]
Вот как
За ДВС надо следить. У вас были конкретные ошибки, которые показывали на проблемы с ДВС. И как оказалось у вас было низкое давление масла (масляное голодание). Отсюда и обрыв шатуна.
От 20 кузова подойдет, но расход топлива будет выше, чем на родном. Надо будет менять впускной и выпускной коллектора, лямбда зонд, дроссель, топливную рампу, форсунки.
У нас есть не очень дорогой родной ДВС в хорошем состоянии. Если с него снять навесное: катушки (которые вы можете переставить со своего ДВС), то получается вообще бюджетно.

с уважением, Сергей Николаевич.

[quote=»fermer» post=17725]
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
написал:

[
Всё я приехал ((((
Шатун пробил блок и картер.
Сергей Николаевич, подойдёт ДВС от 20-ки ? провода не нужно будет менять? компьютер ?[/quote]
Вот как
За ДВС надо следить. У вас были конкретные ошибки, которые показывали на проблемы с ДВС. И как оказалось у вас было низкое давление масла (масляное голодание). Отсюда и обрыв шатуна.
От 20 кузова подойдет, но расход топлива будет выше, чем на родном. Надо будет менять впускной и выпускной коллектора, лямбда зонд, дроссель, топливную рампу, форсунки.
У нас есть не очень дорогой родной ДВС в хорошем состоянии. Если с него снять навесное: катушки (которые вы можете переставить со своего ДВС), то получается вообще бюджетно.

Сколько будет стоить? напишите в личку.
И на будущее, как узнать о масленом голодании? Датчик же потухал после заводки ДВС, не моргал вообще.


Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
написал:

fermer написал:


Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
написал:

[
Всё я приехал ((((
Шатун пробил блок и картер.
Сергей Николаевич, подойдёт ДВС от 20-ки ? провода не нужно будет менять? компьютер ?[/quote]
Вот как
За ДВС надо следить. У вас были конкретные ошибки, которые показывали на проблемы с ДВС. И как оказалось у вас было низкое давление масла (масляное голодание). Отсюда и обрыв шатуна.
От 20 кузова подойдет, но расход топлива будет выше, чем на родном. Надо будет менять впускной и выпускной коллектора, лямбда зонд, дроссель, топливную рампу, форсунки.
У нас есть не очень дорогой родной ДВС в хорошем состоянии. Если с него снять навесное: катушки (которые вы можете переставить со своего ДВС), то получается вообще бюджетно.

Сколько будет стоить? напишите в личку.
И на будущее, как узнать о масленом голодании? Датчик же потухал после заводки ДВС, не моргал вообще.

Всё же на будущее, как узнать о масленом голодании? Датчик же потухал после заводки ДВС, не моргал вообще.


Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
написал:


Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
написал:

fermer написал:


Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
написал:

[
Всё я приехал ((((
Шатун пробил блок и картер.
Сергей Николаевич, подойдёт ДВС от 20-ки ? провода не нужно будет менять? компьютер ?[/quote]
Вот как
За ДВС надо следить. У вас были конкретные ошибки, которые показывали на проблемы с ДВС. И как оказалось у вас было низкое давление масла (масляное голодание). Отсюда и обрыв шатуна.
От 20 кузова подойдет, но расход топлива будет выше, чем на родном. Надо будет менять впускной и выпускной коллектора, лямбда зонд, дроссель, топливную рампу, форсунки.
У нас есть не очень дорогой родной ДВС в хорошем состоянии. Если с него снять навесное: катушки (которые вы можете переставить со своего ДВС), то получается вообще бюджетно.

Сколько будет стоить? напишите в личку.
И на будущее, как узнать о масленом голодании? Датчик же потухал после заводки ДВС, не моргал вообще.

Всё же на будущее, как узнать о масленом голодании? Датчик же потухал после заводки ДВС, не моргал вообще.

Снимите поддон ДВС и посмотрите на маслозаборник.

с уважением, Сергей Николаевич.

Горят чеки VSC,HIBRID,AWD на RX 400H

(0 чел.) 

Всем доброго здоровица!Прошу помощи.Выезжал из гаража задним ходом,потом вперед.Пока закрывал ворота машина заглохла.Выскочили на панели три чека VSC.HIBRID.AWD. P/S.желтая машинка на скользкой дороге,ABS.Еле как заехал обратно в гараж,Двигатель глохнет,колеса блокируются,включался еще вентилятор радиатора.Сделали диагностику, результат: Р3190,З3193, и РОАОF.Куда копать в первую очередь?


Изменено: 18.10.2015 11:53 от Avav.

Avav написал:

Всем доброго здоровица!Прошу помощи.Выезжал из гаража задним ходом,потом вперед.Пока закрывал ворота машина заглохла.Выскочили на панели три чека VSC.HIBRID.AWD. P/S.желтая машинка на скользкой дороге,ABS.Еле как заехал обратно в гараж,Двигатель глохнет,колеса блокируются,включался еще вентилятор радиатора.Сделали диагностику, результат: Р3190,З3193, и РОАОF.Куда копать в первую очередь?

Все считанные ошибки говорят о том, что бензиновый ДВС по какой то причине не может работать. Очень похоже, что просто кончился бензин (если нет других ошибок). Начните с проверки подачи топлива в ДВС.

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо за ответ!Бензина пол бака.Я так понимаю нужно замерить давление в топливной рампе?

Avav написал:

Спасибо за ответ!Бензина пол бака.Я так понимаю нужно замерить давление в топливной рампе?

Правильно понимаете
Р.С. Если датчик на спидометре показывает, что пол бака, это еще не значит, что бензина в баке пол бака

с уважением, Сергей Николаевич.


Изменено: 18.10.2015 22:00 от fermer.

Завтра иду в гараж!

Долил бензина 10 литров результатов не дало.Как правильно замерить давление в рампе?


Изменено: 20.10.2015 15:24 от Avav.

Снять воздуховод на дроссельную заслонку и под инвертором разъединить топливную магистраль. Подцепить манометр и включить топливный насос — либо повернув ключ на старт, либо активным тестом сканером.
Если сканер есть — то лучше всего посмотреть чего не хватает двигателю топлива или воздуха. Аналогичный результат может быть при забитом ДМРВ и дроссельной заслонке.

Спасибо сказали: Avav

Avav написал:

Спасибо,Александр.

И как результаты?

с уважением, Сергей Николаевич.

Здравствуйте!Вообщем замерили давление в топливной рампе оказалось около 1.5 кгс/см2.Снял в гараже бак с машины.Отсоединил трубку подачи топлива из насосной станции и вставил другую трубку и дунул ртом в нее . Воздух проходил, а не должен. Когда разобрал фильтр резинка которая находится в верхней части была изогнута восьмеркой.Вот на эту резинку я и грешу.Скажу больше менял фильтр месяц назад где-то и наверно не обратил на это внимание.Замерил также давление в насосной станции-3.5 кгс/см2.Это нормальное давление?Сейчас жду новый фильтр т.к. у старого краешек обломил когда снимал.Как все поставлю отпишусь!


Изменено: 27.10.2015 16:40 от Avav.

Avav написал:

Здравствуйте!Вообщем замерили давление в топливной рампе оказалось около 1.5 кгс/см2.Снял в гараже бак с машины.Отсоединил трубку подачи топлива из насосной станции и вставил другую трубку и дунул ртом в нее . Воздух проходил, а не должен. Когда разобрал фильтр резинка которая находится в верхней части была изогнута восьмеркой.Вот на эту резинку я и грешу.Скажу больше менял фильтр месяц назад где-то и наверно не обратил на это внимание.Замерил также давление в насосной станции-3.5 кгс/см2.Это нормальное давление?Сейчас жду новый фильтр т.к. у старого краешек обломил когда снимал.Как все поставлю отпишусь!

вы эту резинку при замене топливного фильтра просто криво установили и причина (если насос выдает 3,5 кг) точно в ней.

с уважением, Сергей Николаевич.

Я резинку поправил и насос вставил в фильтр, собрал все обратно и регулятор давления поставил,в таком виде измерял давление,а если мерить давление у «голого» насоса давление вроде должно быть около 5-6.(не смог снять с насоса пластмаску -стопор которая держит резинку чтобы шланг одеть на насос)


Изменено: 27.10.2015 17:01 от Avav.

Avav написал:

Я резинку поправил и насос вставил в фильтр, собрал все обратно и регулятор давления поставил,в таком виде измерял давление,а если мерить давление у «голого» насоса давление вроде должно быть около 5-6.(не смог снять с насоса пластмаску -стопор которая держит резинку чтобы шланг одеть на насос)

Вы замеряли правильно. Общее правило: давление должно быть больше 3 очков.

с уважением, Сергей Николаевич.

Ну вот и починил свое авто.РЕЗИНКИ помазал маслом,установил в фильтр, поставил все на место,залил бензин и….. машина заработала!Уряяяяяяяяяяяяяяяяя!!!

Avav написал:

Ну вот и починил свое авто.РЕЗИНКИ помазал маслом,установил в фильтр, поставил все на место,залил бензин и….. машина заработала!Уряяяяяяяяяяяяяяяяя!!!

с уважением, Сергей Николаевич.

у меня такие ошибки были когда не подсоединил 2 клеммы в гибридной батарее)))


Изменено: 18.06.2016 14:47 от SergAgent.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р3900 форд транзит
  • Ошибка распаковки данных возможно поврежден дистрибутив что это
  • Ошибка р3999 ваз
  • Ошибка р303 приора
  • Ошибка р3151 ниссан