Ошибка р3190 лексус гибрид

  • #1

Собрался по делам. На улице -9, включил автозапуск. Минут через 10 прогрева сажусь в авто, завожу и выскакивает гирлянда Check Hybrid System, Check AWD. Сканером показывает ошибку p3190. При движении мотор не включается- едет только на электромоторе. И как-то стало совсем не весело от мысли что произошла поломка гибридной установки. В интернете каких только поломок по этой ошибке не описывают. Сканером ошибку сбросил- двигатель заводится и подзаряжает батарею, но при начале движения все ошибки выскакивают снова. Долго томить не буду- при подключении телефона к сигнализации (Pandora BT 90) не видит метку. В ближайшем ДНС купил батарейку в метку CR2032. И, о чудо, всё заработало! Цена ремонта 350р. Может кому-то мой опыт будет полезным.

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 152 000 км

Перейти к контенту

Фото в бортжурнале Lexus RX 450h (3G)

Собрался по делам. На улице -9, включил автозапуск. Минут через 10 прогрева сажусь в авто, завожу и выскакивает гирлянда Check Hybrid System, Check AWD. Сканером показывает ошибку p3190. При движении мотор не включается- едет только на электромоторе. И как-то стало совсем не весело от мысли что произошла поломка гибридной установки. В интернете каких только поломок по этой ошибке не описывают. Сканером ошибку сбросил- двигатель заводится и подзаряжает батарею, но при начале движения все ошибки выскакивают снова. Долго томить не буду- при подключении телефона к сигнализации (Pandora BT 90) не видит метку. В ближайшем ДНС купил батарейку в метку CR2032. И, о чудо, всё заработало! Цена ремонта 350р. Может кому-то мой опыт будет полезным.

Фото в бортжурнале Lexus RX 450h (3G)

P.s.: сразу после замены батарейки ошибка не пропала даже после того как несколько раз завёл-заглушил авто (это нормально). Ошибку сбросил при помощи obd сканера. Теперь знаю, что достаточно было 5 раз завести-заглушить и она сама пропадёт.

Итог: у старых моделей Pandora проблема с меткой, из-за этого метка быстро высаживает батарейку. Путём обновления прошивки метки всё стало хорошо. Инструкцию по обновлению прошивки нашёл в YouTube

Цена вопроса: 350 ₽
Пробег: 152 000 км

  • #1

Собрался по делам. На улице -9, включил автозапуск. Минут через 10 прогрева сажусь в авто, завожу и выскакивает гирлянда Check Hybrid System, Check AWD. Сканером показывает ошибку p3190. При движении мотор не включается- едет только на электромоторе. И как-то стало совсем не весело от мысли что произошла поломка гибридной установки. В интернете каких только поломок по этой ошибке не описывают. Сканером ошибку сбросил- двигатель заводится и подзаряжает батарею, но при начале движения все ошибки выскакивают снова. Долго томить не буду- при подключении телефона к сигнализации (Pandora BT 90) не видит метку. В ближайшем ДНС купил батарейку в метку CR2032. И, о чудо, всё заработало! Цена ремонта 350р. Может кому-то мой опыт будет полезным.

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 152 000 км

Описание P3190 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Плохая мощность двигателя 

На английском языке:

Poor Engine Power 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Рекомендованные сообщения

Jevgensolo

Крестный папа

    • Рассказать

Выскакивает одна единственная ошибка — P3190 — POOR ENGINE POWER. Машина заводится, ошибок никаких нет, все лампочки гаснут, работает около 10 секунд и глохнет. Выскакивает вышеназванная ошибка, которая трется. По другим узлам никаких ошибок нет, все чисто.

Произошла эта неприятность после разбора-сбора «морды» — была малость вдарена в область радиатора. Все массы на месте.. Что за ерунда такая?

post-20955-0-08282400-1296891204_thumb.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Rdl

Старик

    • Рассказать

Он у Вас не заводится, он просто прокручивается

Р3190 — низкая мощность двигателя(проверить: сист.подачи воздуха,корпус дросс.заслонки,давление топлива, ДМРВ, низкий уровень топлива, ДТОЖ, электронный блок управления)

ну и предохранители естественно и проводку


Изменено 5 февраля 2011 пользователем Rdl

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Jevgensolo

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Он у Вас не заводится, он просто прокручивается

Р3190 — низкая мощность двигателя(проверить: сист.подачи воздуха,корпус дросс.заслонки,давление топлива, ДМРВ, низкий уровень топлива, ДТОЖ, электронный блок управления)

ну и предохранители естественно и проводку

Ну вообще-то заводится.. Движок начинает работать, можно даже успеть тронуться и проехать 10 метров.. На педаль газа тоже реагирует в этот момент.. Потом — затык. Глохнет.

Этот «некролог» от Тойоты я тоже читал.. Проще было написать — «ПРОВЕРЬТЕ И ПОМЕНЯЙТЕ ВСЕ» :) :russian_roulette:

post-20955-0-89488800-1296894131_thumb.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Rdl

Старик

    • Рассказать

а у нее предохранители не под крылом стоят? <_<

там ничего не отлетело?


Изменено 5 февраля 2011 пользователем Rdl

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Jevgensolo

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

а у нее предохранители не под крылом стоят? <_<

там ничего не отлетело?

Не.. там все чисто и красиво.. преды сразу все проверил. Да и удар был несильный — так чуток копот завернуло. Даже до радиатора не дошло.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Rdl

Старик

    • Рассказать

в любом случае надо рыть проводку раз ошибка вылезла после ковыряния в морде

месяц назад приезжал примус с шатуном торчащим из поддона, и ничего заводился и ездил :uguaga:

  • Цитата
Ссылка на комментарий

jemchug

посетитель форума

    • Рассказать

У меня тоже был такой глюк на приусе, после того, как снимал клемму с маленького аккумулятора. На десять секунд заводился и глохнул. Оставил машину на десять минут в покое, потом попытался снова завести — завелась и больше не глохла. Как я потом узнал, в приусах после снятия и подключения клеммы, нужно включить зажигание на одну минуту для инициализации блоков, потом выключить и после этого заводить.

Если двигатель 10 сек. работает, наверное можно успеть сохранить параметры двигателя, посмотреть какая коррекция и делать вывод, что ему не нравится.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Jevgensolo

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

У меня тоже был такой глюк на приусе, после того, как снимал клемму с маленького аккумулятора. На десять секунд заводился и глохнул. Оставил машину на десять минут в покое, потом попытался снова завести — завелась и больше не глохла. Как я потом узнал, в приусах после снятия и подключения клеммы, нужно включить зажигание на одну минуту для инициализации блоков, потом выключить и после этого заводить.

Если двигатель 10 сек. работает, наверное можно успеть сохранить параметры двигателя, посмотреть какая коррекция и делать вывод, что ему не нравится.

Спасибо за совет! Так не пробовал делать! :friends:

  • Цитата
Ссылка на комментарий

посетитель форума

    • Рассказать

Если бензин кончился то загораются несколько лампочек на панели .

Вообще при включении prius заводится и сразу начинает заряжать высоковольтную батарею .

Если зарядки нет то есть опасность разрядить В.В. батарею и после этого ее надо заряжать а это проблематично .

Долго машина стояла без движения ?

Инвертор снимали ? Или открывали ?

Сам являюсь владельцем такого авто .

  • Цитата
Ссылка на комментарий

andd02

Мастер

    • Рассказать

Если бензин кончился то загораются несколько лампочек на панели .

Вообще при включении prius заводится и сразу начинает заряжать высоковольтную батарею .

Если зарядки нет то есть опасность разрядить В.В. батарею и после этого ее надо заряжать а это проблематично .

Долго машина стояла без движения ?

Инвертор снимали ? Или открывали ?

Сам являюсь владельцем такого авто .

1.Если бензин кончился, или еще не завелась по другой причине, то несколько лампочек и так загорятся.

2. Чтоб сразу не заряжал батарею и снять с него нагрузку(с двигателя), надо нажать на педаль газа.

3. Вообще-то речь о 10м примусе, а там проблем с зарядкой батареи нет, кнопка есть(10мин 2-3 попытки запуска).. А у тебя скорей всего 11…, а это принципиально другая «тема»

И по теме… или врет датчик уровня топлива или расходомер…

  • Цитата
Ссылка на комментарий

посетитель форума

    • Рассказать

1.Если бензин кончился, или еще не завелась по другой причине, то несколько лампочек и так загорятся.

2. Чтоб сразу не заряжал батарею и снять с него нагрузку(с двигателя), надо нажать на педаль газа.

3. Вообще-то речь о 10м примусе, а там проблем с зарядкой батареи нет, кнопка есть(10мин 2-3 попытки запуска).. А у тебя скорей всего 11…, а это принципиально другая «тема»

И по теме… или врет датчик уровня топлива или расходомер…

TOYOTA PRIUS 2007 HYBRID — так называется тема , с конца 2003 по 2009 год выпускался 20-й приус .

Именно такой и у меня .

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Jevgensolo

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Если бензин кончился то загораются несколько лампочек на панели .

Вообще при включении prius заводится и сразу начинает заряжать высоковольтную батарею .

Если зарядки нет то есть опасность разрядить В.В. батарею и после этого ее надо заряжать а это проблематично .

Долго машина стояла без движения ?

Инвертор снимали ? Или открывали ?

Сам являюсь владельцем такого авто .

Бензин отпадает. Уровень по стрелке показывал четверть бака — для уверенности влили еще 10 литров.

Машина без движения стояла около недели, в гараж заехала самостоятельно.

К инвертору не прикасались. Поменяли капот, бампер и по мелочам в передней части кузова.Возможно что-то немного тянули-ровняли.

ЗЫ — два последних пункта — со слов хозяина гаража. Человеческий фактор все же надо учитывать.. Кто там и как его прикуривал-заводил-разбирал-собирал — всей правды-то не скажут.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

посетитель форума

    • Рассказать

Бензин отпадает. Уровень по стрелке показывал четверть бака — для уверенности влили еще 10 литров.

Машина без движения стояла около недели, в гараж заехала самостоятельно.

К инвертору не прикасались. Поменяли капот, бампер и по мелочам в передней части кузова.Возможно что-то немного тянули-ровняли.

ЗЫ — два последних пункта — со слов хозяина гаража. Человеческий фактор все же надо учитывать.. Кто там и как его прикуривал-заводил-разбирал-собирал — всей правды-то не скажут.

Может сварочным аппаратом пользовались ? Массу например на движок цепляли .

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Перейти к контенту

Добрый вечер!
Решаем проблему дальше!
Буксируем авто в сервис (300 метров от гаража), обычный автосервис для замены фильтров топливных.
Я немного успокоился, сейчас заменим быстренько и будет счастье!
Сняли бак, достали колбу топливную (бензонасос в сборе), разобрали его, проверяем насос, он качает бенз.
Дабы не лазить туда 2 раза куплен топливный насос БОШ (фишку подобрали и все)
Поменяли все местами, установили обратно бак
Начали заводить. в итоге вылезло 2 ошибки Р3190 Р3191
Я присел на жопу, машина опять не на ходу, нужно освобождать бокс, в гараж я не заеду (крутой подъем, не затолкаем ни как)… все приехали блин.
Выгнали на улицу, к вечеру приехал друган и отбуксировали в другой сервис.
Далее по плану:
1. компьютерная диагностика
проверка датчиков, особое внимание иммобилайзеру Black Bug, если покажет блокировку двиги иммо — будем ее удалять (цену на него называют не сладкую от 8000)
2. Добираемся до ВВБ и проверяем на наличие воды в отсеке — сушим и чистим контакты от окисления)
Пока на этом все… работы много, а что делать. конь заболел!

Цена вопроса: 7 000 ₽
Пробег: 179 000 км

  1. 18.12.2012 13:13

    #1

    Вечером залил полный бак и поставил авто . А утром поменял масло в двигателе после чего по дороге домой загорелся чек и куча других лампочек двигатель заглох.при запуске заводится а через 10 секунд глохнет. Сканер показал ошибку Р3190
    » недостаточная мощность двигателя» Вопрос : что делать???


  2. 18.12.2012 13:15

    #2

    У меня приус 20. Две недели с Японии .


  3. 18.12.2012 13:16

    #3

    Сообщение от Kir30
    Посмотреть сообщение

    Вечером залил полный бак и поставил авто . А утром поменял масло в двигателе после чего по дороге домой загорелся чек и куча других лампочек двигатель заглох.при запуске заводится а через 10 секунд глохнет. Сканер показал ошибку Р3190
    » недостаточная мощность двигателя» Вопрос : что делать???

    Что это за ошибка? О чем говорит?

    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.


  4. 18.12.2012 13:19

    #4

    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.


  5. 18.12.2012 15:08

    #5

    И аккумулятор отсоеденял и сканерами ошибку стирали , все равно появляется.


  6. 18.12.2012 16:03

    #6

    пока не убил ВВБ , сними дроссельный узел и промой его хорошо, и промой расходомер воздуха, смени воздушный фильтр .
    двигатель заводится , но работает на оч низких оборотах сек 5-7 и глохнет , так ?


  7. 18.12.2012 17:12

    #7

    В качестве экспресс-меры можешь попшикать на МАФ карбклинером, должно помочь.

    Нормальный человек гибрид не купит.

    P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро — в личку.


  8. 18.12.2012 17:23

    #8

    в продолжение темы с заменой фильтра, бывает и вот такая недостаточная мощность двигателя…

    Highlander Hybrid 2019
    Ремонт гибридных автомобилей
    http://baza.drom.ru/user/Lomic2005/


  9. 18.12.2012 18:35

    #9

    Сообщение от Vlaad
    Посмотреть сообщение

    В качестве экспресс-меры можешь попшикать на МАФ карбклинером, должно помочь.

    да верно, и на дроссельную заслонку тоже можно обильно, если ехать надо край , но карб нагреть до комнатной температуры желательно


  10. 20.12.2012 14:14

    #10

    Сегодня утром отогнал авто в приус сервис г Уссурийска . Электрички сказали что сегодня вечером загонят авто в бокс за ночь отогреется а с утро начнут деагностику и ремонт.
    Ну ладно сказал я и поехал домой . 10 минут назад позвонили с сервиса и сказали что авто готово. Причина оказалась в подсолнечной семечки которая оказалась в впуском колекторе
    И действительно вспомнил что когда меняли фильтр на старом торчали семки( еще с Японии )и видимо одна отвалилась.
    Еще к стати я писал выше что авто заводилось и через 10 сек глохло , в приус сервесе сказали что это мотор не заводился его просто крутил эл двигател а впечатление как будто мотор заводится.


  11. 20.12.2012 14:20

    #11

    видимо чОДкие японские пасаны с марков пересели на приуЗы )
    ну хоть масло в двиге иногда меняют, в отличие от наших )

    T-EsHy — плюс гибридизация Забайкальского края
    T-EsHy II — плюс гибридизация Волгоградской области


  12. 20.12.2012 14:26

    #12

    Сообщение от Kir30
    Посмотреть сообщение

    Причина оказалась в подсолнечной семечки которая оказалась в впуском колекторе

    можно в тему анекдот про Порутчика и малиновую косточку?


  13. 20.12.2012 14:44

    #13

    Сообщение от тулуп
    Посмотреть сообщение

    можно в тему анекдот про Порутчика и малиновую косточку?

    Давай, приготовил попкорн.

    Нормальный человек гибрид не купит.

    P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро — в личку.


  14. 20.12.2012 15:01

    #14


  15. 20.12.2012 15:36

    #15

    Сообщение от тулуп
    Посмотреть сообщение

    можно в тему анекдот про Порутчика и малиновую косточку?

    )))) Давай!


  16. 21.12.2012 10:13

    #16

    вот тут написано как появилась во рту у порутчика малиновая косточка. а откуда семки взялись под капотом у приуса у меня выбражения не хватает.


  17. 21.12.2012 10:40

    #17

    Тулуп сделал мне день:-)))

    Нормальный человек гибрид не купит.

    P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро — в личку.


  18. 21.12.2012 10:46

    #18

    Надо у Миража на сайте корректировочку сделать: P3190 — уберите семечку из впускного коллектора.

    Кстати, в прошлом году при пшикании карбклинером прямо туда упала красная трубочка от баллончика.
    И мы с Вовкой её после не смогли найти.
    Судя по всему, всосалась и сгорела…

    Жёлтые штаны — два раза ку
    11 & 20


  19. 21.12.2012 15:04

    #19

    Вам смешно а эта чертова семечка перед новым годом опустила мой бюджет но 10000 р
    Теперь буду ненавидеть подсолнухи.


  20. 21.12.2012 15:11

    #20

    Засекай, за сколько отобьёшь ремонт, не покупая семечки.

    Жёлтые штаны — два раза ку
    11 & 20


  • #1

Собрался по делам. На улице -9, включил автозапуск. Минут через 10 прогрева сажусь в авто, завожу и выскакивает гирлянда Check Hybrid System, Check AWD. Сканером показывает ошибку p3190. При движении мотор не включается- едет только на электромоторе. И как-то стало совсем не весело от мысли что произошла поломка гибридной установки. В интернете каких только поломок по этой ошибке не описывают. Сканером ошибку сбросил- двигатель заводится и подзаряжает батарею, но при начале движения все ошибки выскакивают снова. Долго томить не буду- при подключении телефона к сигнализации (Pandora BT 90) не видит метку. В ближайшем ДНС купил батарейку в метку CR2032. И, о чудо, всё заработало! Цена ремонта 350р. Может кому-то мой опыт будет полезным.

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 152 000 км

Описание P3190 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Плохая мощность двигателя 

На английском языке:

Poor Engine Power 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Всем доброго дня.
Настали холода, можно и сказать не холода ))) ( за бортом — 4 ). Вот второй день замечаю проблему.
При первом, холодном запуске с утра, запускаю машину, запускается и глохнет, вылезает чек и треугольник на панели.
После повторного запуска , запускается и работает, но как то не устойчиво, чуть детонируя. Через секунд 30 примерно , всё становиться нормально , детонация пропадает. Приехав километров 15, машину глушишь, потом обратно запускаешь, чек и треугольник пропадают. Целый день езжу проблем ни каких, ни ошибок не детонации. Даже при длительной стоянки ( 3 часа ), всё без проблем.
Решил про сканировать, и вот , вылезли 3 ошибки Р0420, Р3190, Р3191. Прилагаю фото. ( одно фото с 3 ошибками, оно с ЭБУ двигателя, второе с гибридного ЭБУ)

Может всё из за катализатора?


Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
написал:

Всем доброго дня.
Настали холода, можно и сказать не холода ))) ( за бортом — 4 ). Вот второй день замечаю проблему.
При первом, холодном запуске с утра, запускаю машину, запускается и глохнет, вылезает чек и треугольник на панели.
После повторного запуска , запускается и работает, но как то не устойчиво, чуть детонируя. Через секунд 30 примерно , всё становиться нормально , детонация пропадает. Приехав километров 15, машину глушишь, потом обратно запускаешь, чек и треугольник пропадают. Целый день езжу проблем ни каких, ни ошибок не детонации. Даже при длительной стоянки ( 3 часа ), всё без проблем.
Решил про сканировать, и вот , вылезли 3 ошибки Р0420, Р3190, Р3191. Прилагаю фото. ( одно фото с 3 ошибками, оно с ЭБУ двигателя, второе с гибридного ЭБУ)

Может всё из за катализатора?

Судя по ошибке Р0420 катализатора на вашей машине уже нет
А вот ошибки Р3190 и Р3191 говорят о том, что у вас проблемы с ДВС. Разбирайтесь именно с ним и начните с давления топлива.

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:


Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
написал:

Всем доброго дня.
Настали холода, можно и сказать не холода ))) ( за бортом — 4 ). Вот второй день замечаю проблему.
При первом, холодном запуске с утра, запускаю машину, запускается и глохнет, вылезает чек и треугольник на панели.
После повторного запуска , запускается и работает, но как то не устойчиво, чуть детонируя. Через секунд 30 примерно , всё становиться нормально , детонация пропадает. Приехав километров 15, машину глушишь, потом обратно запускаешь, чек и треугольник пропадают. Целый день езжу проблем ни каких, ни ошибок не детонации. Даже при длительной стоянки ( 3 часа ), всё без проблем.
Решил про сканировать, и вот , вылезли 3 ошибки Р0420, Р3190, Р3191. Прилагаю фото. ( одно фото с 3 ошибками, оно с ЭБУ двигателя, второе с гибридного ЭБУ)

Может всё из за катализатора?

Судя по ошибке Р0420 катализатора на вашей машине уже нет
А вот ошибки Р3190 и Р3191 говорят о том, что у вас проблемы с ДВС. Разбирайтесь именно с ним и начните с давления топлива.

Какой лёгкий способ проверить давление насоса? Какое давление должно быть?
Я месяц назад чистил форсунка , заменил все сальники на форсунках, заменил сеточный фильтр на бензонасосе. Свечи снимал, вроде нормальные, не стал менять.


Изменено: 06.12.2015 12:33 от paintball-clab-stalker@mail.ru.


Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
написал:

fermer написал:


Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
написал:

Всем доброго дня.
Настали холода, можно и сказать не холода ))) ( за бортом — 4 ). Вот второй день замечаю проблему.
При первом, холодном запуске с утра, запускаю машину, запускается и глохнет, вылезает чек и треугольник на панели.
После повторного запуска , запускается и работает, но как то не устойчиво, чуть детонируя. Через секунд 30 примерно , всё становиться нормально , детонация пропадает. Приехав километров 15, машину глушишь, потом обратно запускаешь, чек и треугольник пропадают. Целый день езжу проблем ни каких, ни ошибок не детонации. Даже при длительной стоянки ( 3 часа ), всё без проблем.
Решил про сканировать, и вот , вылезли 3 ошибки Р0420, Р3190, Р3191. Прилагаю фото. ( одно фото с 3 ошибками, оно с ЭБУ двигателя, второе с гибридного ЭБУ)

Может всё из за катализатора?

Судя по ошибке Р0420 катализатора на вашей машине уже нет
А вот ошибки Р3190 и Р3191 говорят о том, что у вас проблемы с ДВС. Разбирайтесь именно с ним и начните с давления топлива.

Какой лёгкий способ проверить давление насоса? Какое давление должно быть?
Я месяц назад чистил форсунка , заменил все сальники на форсунках, заменил сеточный фильтр на бензонасосе. Свечи снимал, вроде нормальные, не стал менять.

Всё я приехал ((((
Шатун пробил блок и картер.
Сергей Николаевич, подойдёт ДВС от 20-ки ? провода не нужно будет менять? компьютер ?

[quote=»
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
» post=17683][
Какой лёгкий способ проверить давление насоса? .[/quote]
Подключить топливный манометр и измерить
Должно быть больше 3 очков.

с уважением, Сергей Николаевич.

[quote=»
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
» post=17710][
Всё я приехал ((((
Шатун пробил блок и картер.
Сергей Николаевич, подойдёт ДВС от 20-ки ? провода не нужно будет менять? компьютер ?[/quote]
Вот как
За ДВС надо следить. У вас были конкретные ошибки, которые показывали на проблемы с ДВС. И как оказалось у вас было низкое давление масла (масляное голодание). Отсюда и обрыв шатуна.
От 20 кузова подойдет, но расход топлива будет выше, чем на родном. Надо будет менять впускной и выпускной коллектора, лямбда зонд, дроссель, топливную рампу, форсунки.
У нас есть не очень дорогой родной ДВС в хорошем состоянии. Если с него снять навесное: катушки (которые вы можете переставить со своего ДВС), то получается вообще бюджетно.

с уважением, Сергей Николаевич.

[quote=»fermer» post=17725]
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
написал:

[
Всё я приехал ((((
Шатун пробил блок и картер.
Сергей Николаевич, подойдёт ДВС от 20-ки ? провода не нужно будет менять? компьютер ?[/quote]
Вот как
За ДВС надо следить. У вас были конкретные ошибки, которые показывали на проблемы с ДВС. И как оказалось у вас было низкое давление масла (масляное голодание). Отсюда и обрыв шатуна.
От 20 кузова подойдет, но расход топлива будет выше, чем на родном. Надо будет менять впускной и выпускной коллектора, лямбда зонд, дроссель, топливную рампу, форсунки.
У нас есть не очень дорогой родной ДВС в хорошем состоянии. Если с него снять навесное: катушки (которые вы можете переставить со своего ДВС), то получается вообще бюджетно.

Сколько будет стоить? напишите в личку.
И на будущее, как узнать о масленом голодании? Датчик же потухал после заводки ДВС, не моргал вообще.


Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
написал:

fermer написал:


Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
написал:

[
Всё я приехал ((((
Шатун пробил блок и картер.
Сергей Николаевич, подойдёт ДВС от 20-ки ? провода не нужно будет менять? компьютер ?[/quote]
Вот как
За ДВС надо следить. У вас были конкретные ошибки, которые показывали на проблемы с ДВС. И как оказалось у вас было низкое давление масла (масляное голодание). Отсюда и обрыв шатуна.
От 20 кузова подойдет, но расход топлива будет выше, чем на родном. Надо будет менять впускной и выпускной коллектора, лямбда зонд, дроссель, топливную рампу, форсунки.
У нас есть не очень дорогой родной ДВС в хорошем состоянии. Если с него снять навесное: катушки (которые вы можете переставить со своего ДВС), то получается вообще бюджетно.

Сколько будет стоить? напишите в личку.
И на будущее, как узнать о масленом голодании? Датчик же потухал после заводки ДВС, не моргал вообще.

Всё же на будущее, как узнать о масленом голодании? Датчик же потухал после заводки ДВС, не моргал вообще.


Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
написал:


Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
написал:

fermer написал:


Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
написал:

[
Всё я приехал ((((
Шатун пробил блок и картер.
Сергей Николаевич, подойдёт ДВС от 20-ки ? провода не нужно будет менять? компьютер ?[/quote]
Вот как
За ДВС надо следить. У вас были конкретные ошибки, которые показывали на проблемы с ДВС. И как оказалось у вас было низкое давление масла (масляное голодание). Отсюда и обрыв шатуна.
От 20 кузова подойдет, но расход топлива будет выше, чем на родном. Надо будет менять впускной и выпускной коллектора, лямбда зонд, дроссель, топливную рампу, форсунки.
У нас есть не очень дорогой родной ДВС в хорошем состоянии. Если с него снять навесное: катушки (которые вы можете переставить со своего ДВС), то получается вообще бюджетно.

Сколько будет стоить? напишите в личку.
И на будущее, как узнать о масленом голодании? Датчик же потухал после заводки ДВС, не моргал вообще.

Всё же на будущее, как узнать о масленом голодании? Датчик же потухал после заводки ДВС, не моргал вообще.

Снимите поддон ДВС и посмотрите на маслозаборник.

с уважением, Сергей Николаевич.

Горят чеки VSC,HIBRID,AWD на RX 400H

(1 чел.) (1) гость

Всем доброго здоровица!Прошу помощи.Выезжал из гаража задним ходом,потом вперед.Пока закрывал ворота машина заглохла.Выскочили на панели три чека VSC.HIBRID.AWD. P/S.желтая машинка на скользкой дороге,ABS.Еле как заехал обратно в гараж,Двигатель глохнет,колеса блокируются,включался еще вентилятор радиатора.Сделали диагностику, результат: Р3190,З3193, и РОАОF.Куда копать в первую очередь?


Изменено: 18.10.2015 11:53 от Avav.

Avav написал:

Всем доброго здоровица!Прошу помощи.Выезжал из гаража задним ходом,потом вперед.Пока закрывал ворота машина заглохла.Выскочили на панели три чека VSC.HIBRID.AWD. P/S.желтая машинка на скользкой дороге,ABS.Еле как заехал обратно в гараж,Двигатель глохнет,колеса блокируются,включался еще вентилятор радиатора.Сделали диагностику, результат: Р3190,З3193, и РОАОF.Куда копать в первую очередь?

Все считанные ошибки говорят о том, что бензиновый ДВС по какой то причине не может работать. Очень похоже, что просто кончился бензин (если нет других ошибок). Начните с проверки подачи топлива в ДВС.

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо за ответ!Бензина пол бака.Я так понимаю нужно замерить давление в топливной рампе?

Avav написал:

Спасибо за ответ!Бензина пол бака.Я так понимаю нужно замерить давление в топливной рампе?

Правильно понимаете
Р.С. Если датчик на спидометре показывает, что пол бака, это еще не значит, что бензина в баке пол бака

с уважением, Сергей Николаевич.


Изменено: 18.10.2015 22:00 от fermer.

Завтра иду в гараж!

Долил бензина 10 литров результатов не дало.Как правильно замерить давление в рампе?


Изменено: 20.10.2015 15:24 от Avav.

Снять воздуховод на дроссельную заслонку и под инвертором разъединить топливную магистраль. Подцепить манометр и включить топливный насос — либо повернув ключ на старт, либо активным тестом сканером.
Если сканер есть — то лучше всего посмотреть чего не хватает двигателю топлива или воздуха. Аналогичный результат может быть при забитом ДМРВ и дроссельной заслонке.

Спасибо сказали: Avav

Avav написал:

Спасибо,Александр.

И как результаты?

с уважением, Сергей Николаевич.

Здравствуйте!Вообщем замерили давление в топливной рампе оказалось около 1.5 кгс/см2.Снял в гараже бак с машины.Отсоединил трубку подачи топлива из насосной станции и вставил другую трубку и дунул ртом в нее . Воздух проходил, а не должен. Когда разобрал фильтр резинка которая находится в верхней части была изогнута восьмеркой.Вот на эту резинку я и грешу.Скажу больше менял фильтр месяц назад где-то и наверно не обратил на это внимание.Замерил также давление в насосной станции-3.5 кгс/см2.Это нормальное давление?Сейчас жду новый фильтр т.к. у старого краешек обломил когда снимал.Как все поставлю отпишусь!


Изменено: 27.10.2015 16:40 от Avav.

Avav написал:

Здравствуйте!Вообщем замерили давление в топливной рампе оказалось около 1.5 кгс/см2.Снял в гараже бак с машины.Отсоединил трубку подачи топлива из насосной станции и вставил другую трубку и дунул ртом в нее . Воздух проходил, а не должен. Когда разобрал фильтр резинка которая находится в верхней части была изогнута восьмеркой.Вот на эту резинку я и грешу.Скажу больше менял фильтр месяц назад где-то и наверно не обратил на это внимание.Замерил также давление в насосной станции-3.5 кгс/см2.Это нормальное давление?Сейчас жду новый фильтр т.к. у старого краешек обломил когда снимал.Как все поставлю отпишусь!

вы эту резинку при замене топливного фильтра просто криво установили и причина (если насос выдает 3,5 кг) точно в ней.

с уважением, Сергей Николаевич.

Я резинку поправил и насос вставил в фильтр, собрал все обратно и регулятор давления поставил,в таком виде измерял давление,а если мерить давление у «голого» насоса давление вроде должно быть около 5-6.(не смог снять с насоса пластмаску -стопор которая держит резинку чтобы шланг одеть на насос)


Изменено: 27.10.2015 17:01 от Avav.

Avav написал:

Я резинку поправил и насос вставил в фильтр, собрал все обратно и регулятор давления поставил,в таком виде измерял давление,а если мерить давление у «голого» насоса давление вроде должно быть около 5-6.(не смог снять с насоса пластмаску -стопор которая держит резинку чтобы шланг одеть на насос)

Вы замеряли правильно. Общее правило: давление должно быть больше 3 очков.

с уважением, Сергей Николаевич.

Ну вот и починил свое авто.РЕЗИНКИ помазал маслом,установил в фильтр, поставил все на место,залил бензин и….. машина заработала!Уряяяяяяяяяяяяяяяяя!!!

Avav написал:

Ну вот и починил свое авто.РЕЗИНКИ помазал маслом,установил в фильтр, поставил все на место,залил бензин и….. машина заработала!Уряяяяяяяяяяяяяяяяя!!!

с уважением, Сергей Николаевич.

у меня такие ошибки были когда не подсоединил 2 клеммы в гибридной батарее)))


Изменено: 18.06.2016 14:47 от SergAgent.

Техническое название ошибки:

P3190 Poor Engine Power (Toyota)

Код P3190 свидетельствует о ненормальной работе гибридной батареи, что указывает на то, что блок управления двигателем обнаружил проблемы с датчиком положения электрического двигателя или генератора. Это может быть вызвано несколькими причинами, включая неисправность аккумуляторной ячейки, недостаточную проводку или низкое напряжение батареи.

 Если ваша гибридная батарея показывает низкое напряжение, требуется комплексный диагностический анализ батареи с помощью опытного механика. Если показания напряжения недостаточны, то, возможно, потребуется замена батареи.

 Отказавшие насосы охлаждающей жидкости инвертора также могут вызвать появление кода P3190, что может привести к проблемам с полной работой гибридной системы. Поэтому рекомендуется провести проверку насоса и, при необходимости, его перестройку или замену. Игнорирование этой проблемы может повлиять на электрическую систему автомобиля и стать причиной дополнительных расходов.

 Типичные причины появления кода неисправности P3190:

  • Неисправность HBCM из-за операционных препятствий.
  • Недостаточность питания, обусловленная повреждением GCM.
  • Обнаружены нарушения в PMCM.
  • Работа системы охлаждения нарушена из-за нерегулярной работы HSCCV.
  • Проблема гибридной системы указана на неисправность инвертора, мотора или батарейных элементов.

Если код P3190 появится во время езды, необходимо немедленно принять меры, чтобы избежать дальнейшего повреждения автомобиля. Поэтому лучше обратиться к опытному специалисту по автомобильной технике, который сможет дать точный диагноз и принять соответствующие корректирующие меры. Время и стоимость ремонта могут значительно варьироваться в зависимости от причины проблемы. Следуя рекомендациям производителя по техническому обслуживанию, включая периодические проверки батареи, можно предотвратить появление кода P3190 снова.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P3190:

Что означает код ошибки P3190?

Код P3190 относится к гибридной системе силового устройства и указывает на неисправность модуля управления двигателем (ECM) и гибридной системы.

Что нужно проверить при появлении кода P3190?

  1. Проведите подробный осмотр топливной системы, охватывающий топливные линии и топливный насос, чтобы обнаружить возможные засоры или неисправности.
  2. Замените топливный фильтр, если он проявляет признаки износа или не обеспечивает требуемый выход.
  3. Подтвердите точную работу датчиков кислорода и замените их при необходимости.
  4. Осмотрите датчик массового расхода воздуха на наличие потенциальных дефектов и замените его при проявлении неисправности. В противном случае очистите датчик для оптимальной работы.
  5. Тщательно проверьте систему зажигания на наличие аномалий, таких как неисправные свечи зажигания или катушки зажигания.
  6. Осмотрите катализатор на наличие возможных препятствий или повреждений, которые могут неблагоприятно повлиять на работу двигателя.
  7. Отслеживайте уровень масла и давление в двигателе согласно рекомендуемым спецификациям производителя, чтобы убедиться в соответствии с рекомендуемыми стандартами.
  8. Внимательно проверьте систему подачи воздуха двигателя на скрытые дефекты или утечки, которые могут повлиять на работу двигателя.
  9. Оцените уровень охлаждающей жидкости и температуру двигателя, чтобы убедиться в их соответствии требованиям производителя.
  10. Наблюдайте за работой автомобиля после завершения каждой задачи на этапе устранения неполадок, чтобы гарантировать отсутствие повторных проблем.

Какова возможная причина кода?

Причины кода P3190 могут включать в себя неисправный ECM, неисправность инвертора или гибридной батареи и проблемы с проводкой гибридной системы. Необходимо обратиться к квалифицированному специалисту для изучения и выявления корневой причины.

Можно ли проверить уровень напряжения гибридного аккумулятора?

Диагностический инструмент может определить уровень напряжения гибридной батареи, и компетентный техник может провести комплексную проверку системы.

Нужно ли заменить гибридный аккумулятор?

Серьезность неисправности может потребовать полной замены гибридной батареи. Необходимо провести профессиональную оценку стоимости и времени.

Может ли код быть вызван неисправной помпой охлаждения инвертора?

Неисправный насос охлаждающей жидкости инвертора может вызывать код P3190, и автомобильный техник может предложить соответствующую диагностику и решение.

Безопасно ли ездить на автомобиле с кодом ошибки P3190?

Не рекомендуется ездить на машине, пока код P3190 активен, и требуется профессиональная помощь для решения проблемы.

Можно ли сбросить код самостоятельно или нужен профессионал?

Избегайте попыток независимой перезагрузки, поскольку неисправность может продолжаться без должного решения. Рекомендуется обратиться к автомобильному эксперту.

Какова ориентировочная стоимость устранения проблемы?

Стоимость ремонта зависит от степени неисправности и способа решения проблемы, поэтому важно привлекать опытных профессионалов для точной оценки стоимости.

Сколько времени потребуется на устранение проблемы кода P3190?

Длительность устранения неисправности определяется сложностью проблемы и ее лечением, а автомобильный специалист может предложить ожидаемое время диагностики и нацеленности на решение проблемы.

Можно ли предотвратить появление этого кода ошибки в будущем?

Регулярное обслуживание гибридной системы силового устройства снижает риск повторного появления кода P3190. Следуйте графику технического обслуживания производителя для оптимального использования автомобиля.

Поделитесь своим мнением

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2702 ауди
  • Ошибка р422 гранта
  • Ошибка р341 матиз
  • Ошибка р3040 санг енг кайрон дизель
  • Ошибка р3400 на хонде пилот