Ошибка р3137 фольксваген пассат б6

очень прощу помощи..ошипка Р3137

Добрый день всем, пожалуйста, прощу помощи, пассата б6 2006г, TFSI 2.0, бензин, двигатель BPY: кто знает или кто сталкивался с этой ошибки, Проблема заключается в следующем: при движении включился значок ESP выключаю нет реагирования не включается и не выключается, и машина начинает толи притормаживать толи дёргается непонятно (на панель приборе нет не треугольник с восклицательным знаком внутри и все это внутри круга) как обычно показывает, только горит спираль (рисунок машина и скользкая дорога) я новичок может не правильно понимаю, приношу свои извинение, менял Датчик давления надув, Тяга соединительн, Перепускной клапан турбокомпрессора №249, клапан N80, бензонасос, ТНВД, роликовый толкатель (с кулачком), распридвал, потом ошибка по турбине показывал, менял тоже турбину с коллектором в сборе, потом датчик давления топливо тоже менял, это как закон подлости, одну ошибку устраняю после выскакивает другая ошибка, делал диагностика показывает теперь ошибку -012599 — Впускной коллектор Runner Control: Базовые настройки не завершено P3137 — 001 — верхнего предела: подскажите пожалуйста что делать очень прошу, СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!!

Описание ошибки P3137
Производители могут использовать впускной коллектор с изменяемой геометрией для изменения потока воздуха в коллектор при определенных условиях. В условиях низкой нагрузки длинные тонкие направляющие коллектора идеально подходят для измерения скорости потока и завихрения / турбулентности. При высоких нагрузках идеально подходит бегун на короткие дистанции. Скорость завихрения и турбулентности на впуске имеет решающее значение для образования и перемешивания топливной смеси. Датчик положения может быть прикреплен к цепи управления для контроля клапана на предмет электрических и механических неисправностей. Тест исполнительного механизма может быть выполнен для проверки цепи и данных в реальном времени, или осциллограф может использоваться для проверки обратной связи по положению.

Возможная причина ошибки P3137
Неисправный датчик положения рабочего колеса впускного коллектора
Жгут проводов датчика положения рабочего колеса впускного коллектора обрыв или
закорочен
Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения рабочего колеса
впускного коллектора
Неисправный электромагнитный клапан управления ходовой частью впускного
коллектора

18.10.2016, 20:25


#1


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию Привод заслонок впускного коллектора (электрический)

Всем привет! Несколько недель назад появилась проблема:

Машина с утра перестала заводиться «сполтыка», приходилось крутить секунды 2-3, а после запуска мотор слегка трясло. Газу чуть дашь -и ровно работать начинает. На горячую — все ок.

Мысль сразу появилась что во впуске где то дыра. Однако, дыру я не нашел, хотя прессовал все по отдельности.

Ситуация постепенно, изо дня в день стала ухудшаться. И вот как это выглядит сейчас:

Трудный запуск, двигатель жестко троит, сыплются пропуски воспламенения по всем цилиндрам — на ХХ и на горячую и на холодную. Под нагрузкой все ок — не машина а самолет, ничего не троит, летит как пуля.

Вылезли ошибки:

012599 — Заслонки впускных каналов P3137 — 001 — не выполнены базовые установки
008196 — Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
008825 — Негерметичность в системе впуска
001287 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения

Я правильно понимаю, что подсос с диким обеднением через эти незакрытые заслонки и идет?

Что вообще с этим можно-нужно сделать — привод-регулятор под 20 руб стОит

Пробежался по форумам — информация есть в основном по заслонкам с вакуумным приводом.
У меня судя по всему электрический, совмещенный с датчиком положения?
Пожалуйста подскажите, или киньте ссылкой, может кто уже этот привод курочил-ремонтировал?

Спасибо.

Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006


18.10.2016, 21:03


#2


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от andrey35
Посмотреть сообщение

Всем привет! Несколько недель назад появилась проблема:

Машина с утра перестала заводиться «сполтыка», приходилось крутить секунды 2-3, а после запуска мотор слегка трясло. Газу чуть дашь -и ровно работать начинает. На горячую — все ок.

Мысль сразу появилась что во впуске где то дыра. Однако, дыру я не нашел, хотя прессовал все по отдельности.

Ситуация постепенно, изо дня в день стала ухудшаться. И вот как это выглядит сейчас:

Трудный запуск, двигатель жестко троит, сыплются пропуски воспламенения по всем цилиндрам — на ХХ и на горячую и на холодную. Под нагрузкой все ок — не машина а самолет, ничего не троит, летит как пуля.

Вылезли ошибки:

012599 — Заслонки впускных каналов P3137 — 001 — не выполнены базовые установки
008196 — Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
008825 — Негерметичность в системе впуска
001287 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения

Я правильно понимаю, что подсос с диким обеднением через эти незакрытые заслонки и идет?

Что вообще с этим можно-нужно сделать — привод-регулятор под 20 руб стОит

Пробежался по форумам — информация есть в основном по заслонкам с вакуумным приводом.
У меня судя по всему электрический, совмещенный с датчиком положения?
Пожалуйста подскажите, или киньте ссылкой, может кто уже этот привод курочил-ремонтировал?

Спасибо.

Незнаю как устроен впуск у тебя, но у нас, то есть, с вакуумным приводом заслонок изменении геометрии, холостой ход никак не зависит от положения этих заслонок, даже больше скажу, и дроссельная заслонка в этом не участвует, она полностью перекрыта на хх. У тебя так же должно быть, если логически подумать.
Мне думается, исходя из того, что проблема наблюдается только на хх, копать надо в сторону
001287 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения

PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004


18.10.2016, 21:57


#3


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Так обороты, кмк, растут из за компенсации очень бедной смеси — мозги бензина подливают. Гдето воздух сосет… а опрессовкой не ловится. Мне сложно поверить что эти ошибки — совпадение, синхронно они появились

Вот как то так впуск выглядит:

— Добавлено чуть позже —

№ 8 это как раз привод заслонок, а датчика отдельно нету. А еще куча трубок, и возможно не все классической опрессовкой ловятся. чтоб проверить все, надо впуск сдергивать

Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006


18.10.2016, 22:56


#4

ladjak вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для ladjak



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

на BZB у клубня помогла банальная адаптация, только ее пришлось делать раз 6, после этого уже 1.5 года ошибка не появлялась

Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате
Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
Drive2
ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949


18.10.2016, 22:58


#5


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Снял бы впуск, глянул бы эти заслонки. Не удивлюсь если они обросли большим слоем нагара и заклинили.

PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004


18.10.2016, 23:20


#6


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от andrey35
Посмотреть сообщение

Гдето воздух сосет… а опрессовкой не ловится.

мысль верная… искать надо по вакуумным шлангам за обратными клапанами от впускного коллектора и в системе вентиляции бака…

#Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


Код P3137 VOLKSWAGEN — Цепь управления бегунком впускного коллектора банк 1 основные настройки не выполняются

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик положения бегунка впускного коллектора
  • Жгут проводов датчика положения бегунка впускного коллектора разомкнут или закорочен
  • Неисправность электрической цепи датчика положения бегунка впускного коллектора
  • Неисправность электромагнитного клапана управления бегунком впускного коллектора.

Как исправить код p3137 volkswagen?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p3137 volkswagen?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P3137 Volkswagen составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p3137 volkswagen?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p3137 volkswagen?

Производители могут использовать впускной коллектор с изменяемой геометрией для изменения потока воздуха в коллектор при определенных условиях. В условиях низкой нагрузки длинный тонкий патрубок коллектора идеально подходит для скорости потока и завихрений/турбулентности. При высоких нагрузках идеально подходит короткая тонкая трубка. Скорость завихрения и турбулентности впускного потока имеет решающее значение для формирования и перемешивания топливной смеси. Датчик положения может быть закреплен в цепи управления для контроля клапана на наличие электрических и механических неисправностей. Для проверки схемы и данных в реальном времени можно провести испытание привода или использовать осциллограф для проверки обратной связи по положению

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2702 ауди
  • Ошибка р422 гранта
  • Ошибка р341 матиз
  • Ошибка р3040 санг енг кайрон дизель
  • Ошибка р3400 на хонде пилот