Ошибка р3105 фольксваген

Аватара пользователя

SCOOBY

Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 13.10.2006, 18:00:37
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG
Откуда: ХАРЬКОВ
     x 1
Возраст: 42
Контактная информация:

Т4 AXG Код ошибки P3105.

Сообщение SCOOBY » 14.05.2011, 16:00:27 #1

Ребята подскажите что означает ошибка P3105. Вчера ехал и высветилась ошибка,и поемуто перестал работать круиз.

0 

К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI «MULTIVAN» Маленький мул AXG 2002г.в.
+380954292273 Василий


Аватара пользователя

Korolev

Administrator
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CFCA
Имя: Сергей
Откуда: ЗАО Столицы
     x 43
     x 515
Возраст: 48
Контактная информация:

Re: Код ошибки.

Сообщение Korolev » 14.05.2011, 16:03:09 #2

Лови:

Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

Провод оторвался :bigwink;

0 

По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru :)


Аватара пользователя

SCOOBY

Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 13.10.2006, 18:00:37
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG
Откуда: ХАРЬКОВ
     x 1
Возраст: 42
Контактная информация:

Re: Код ошибки.

Сообщение SCOOBY » 14.05.2011, 16:29:32 #3

Серега,а это где? :shuffle:

0 

К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI «MULTIVAN» Маленький мул AXG 2002г.в.
+380954292273 Василий


Как устранить OBD2 код неисправности P3105.

Код OBD P3105 — это общий код трансмиссии, относящийся к системе управления приводом дроссельной заслонки. Этот код указывает на то, что может быть проблема с корпусом дроссельной заслонки, или это также может быть вызвано неисправным электрическим соединением, утечкой вакуума или другой механической проблемой.

Ниже приведены некоторые шаги, которые вы можете предпринять для диагностики и исправления кода OBD P3105:
1. Проверьте наличие ослабленных соединений на корпусе дроссельной заслонки и убедитесь, что они правильно подсоединены и надежно закреплены.
2. Осмотрите все жгуты проводов, которые соединяются с корпусом дроссельной заслонки, на наличие признаков повреждения или коррозии. При необходимости замените поврежденные провода/разъемы.
3. Осмотрите все шланги, связанные с впускным коллектором автомобиля и корпусом воздушного фильтра, на наличие признаков трещин, разрывов или утечек, которые могут привести к утечке вакуума в моторном отсеке. Замените, если необходимо.
4. С помощью сканера OBD-II проверьте любые сохраненные коды в ЭБУ вашего автомобиля (блок управления двигателем). Удалите их, если они есть, прежде чем приступить к дальнейшим работам по диагностике/ремонту конкретно этого кода.
5 Очистите оба конца корпуса дроссельной заслонки с помощью сжатого воздуха и спрея для очистки карбюратора, уделяя особое внимание удалению нагара вокруг каждого отверстия порта и внутренних стенок отверстия (дроссельной заслонки), по возможности, без разборки самого узла; затем снова соберите, убедившись, что надлежащие настройки крутящего момента и уплотняющие поверхности прокладки не повреждены, прежде чем снова установить в моторный отсек автомобиля.

6. Проведите тест-драйв автомобиля после завершения ремонта и убедитесь, что скорость холостого хода установлена ​​правильно в соответствии со спецификациями производителя; отслеживать показания различных датчиков в режиме реального времени, включая датчик положения дроссельной заслонки (TPS), датчик массового расхода воздуха (MAF), датчик давления во впускном коллекторе и т. д., чтобы убедиться, что они остаются в пределах нормальных рабочих параметров; также обращайте пристальное внимание на фактическую работу двигателя при различных условиях нагрузки, таких как скорость разгона/торможения во время движения по шоссе и т. д.

7 Подтвердите успех ремонта, повторно проверив коды неисправностей с помощью сканера OBD-II, полностью удалив конкретное сообщение об ошибке P3105, если оно присутствует, в последний раз перед успешным завершением работы.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

deamon14

Постоянный участник


  • #1

Всем привет.
Машина не разгоняется с выше 80-90км\ч. — Не раздувается турбина. Как следствие аварийный режим, и ошибка по недадуву.

Что уже сделал/проверил:
1. Снял турбину, промыл/разработал геометрию.
2. Поменял местами N18 и N75.
3. Проверил патрубок от турбины на кулер.
4. Замерял разряжение у актуатора турбины: -0.8 Бар.
5. Выставил синхронизацию РВ и КВ в «0». (там до меня ковырялись.)
6. Проверил катализатор: пустой.
7. Сделал опересовку (1.5бар держит 30+сек)
8. Исключал из вакуумной схемы клапан N75 (подавал вакуум на прямую к актуатору турбины)

Машина едет лучше если скинуть фишку с ДМРВ. Поедет еще лучше если заглушить ЕГР.
Но в любом случае упадет в аварийный режим.

Логи:

Group 03
Group 11Group 11-2

Первый — ДМРВ — разгон до третьей передачи 3000об\мин
Второй — Турба — снова разгон до третьей 3000об\мин — на актуаторе турбы постоянное разряжение, клапан N75 исключен из вакуумной системы.
Третий — Турба — попытка разгона обламывается падением в аварийный режим на второй передаче.

Зарание спасибо.

deamon14

Постоянный участник


  • #2

Upd: заглушил клапан ЕГР, машина поехала значительно лучше. Но все равно разгоняется до 100-120км/ч и падает в аварийный режим по недадуву.

iFree-T3

Завсегдатай


  • #3

а как дела под клапанной крышкой?

сам, искал недодув, нашел его именно там

coolvet

Просто заглянул


  • #4

Добрый день!
Описаные симптомы такие же и у меня…
ЕГР залушен, шток актуатора немного двигается.. на газ реагирует, трубки герметичые. Катализатор вырезан (вварена труба). Чуть придавишь тапок загорается чек Emissions workshop, машина теряет мощность и перестает ехать (лечится поворотом ключа зажигания). Почти 1,5 года с этим езжу… хз что делать бывал на БОШ СЕРВИС диагностика.. по ремонту ничего не знают, терли ошибки…не помогает
vw golf 4 variant 1.9 tdi atd

Втыкал ВАСЮ:
19561 — Клапан для Заслонка впускного коллектора (N239)
P3105 — 35-10 — Обрыв или замыкание на массу — кратковременный
17965 — Зарядка контроля давления
P1557 — 35-10 — положительное отклонение — кратковременный
Готовность: 0 1 0 0 0

Может кто сталкивался с этим..?

deamon14

Постоянный участник


  • #5

iFree-T3 написал(а):

а как дела под клапанной крышкой?

сам, искал недодув, нашел его именно там

Имеете в виду состояние распредвала?
Ещё не смотрел. Надо заняться, видимо.

deamon14

Постоянный участник


  • #6

coolvet написал(а):

Добрый день!
Описаные симптомы такие же и у меня…
ЕГР залушен, шток актуатора немного двигается.. на газ реагирует, трубки герметичые. Катализатор вырезан (вварена труба). Чуть придавишь тапок загорается чек Emissions workshop, машина теряет мощность и перестает ехать (лечится поворотом ключа зажигания). Почти 1,5 года с этим езжу… хз что делать бывал на БОШ СЕРВИС диагностика.. по ремонту ничего не знают, терли ошибки…не помогает
vw golf 4 variant 1.9 tdi atd

Втыкал ВАСЮ:
19561 — Клапан для Заслонка впускного коллектора (N239)
P3105 — 35-10 — Обрыв или замыкание на массу — кратковременный
17965 — Зарядка контроля давления
P1557 — 35-10 — положительное отклонение — кратковременный
Готовность: 0 1 0 0 0

Может кто сталкивался с этим..?

Ответил в личке.

iFree-T3

Завсегдатай


  • #7

deamon14 написал(а):

Имеете в виду состояние распредвала?
Ещё не смотрел. Надо заняться, видимо.

и ГК

deamon14

Постоянный участник


  • #8

iFree-T3 написал(а):

а как дела под клапанной крышкой?

сам, искал недодув, нашел его именно там

В общем починил клапан ЕГР (в нём болтался сам клапан), заглушки снял.
На прогретом двигателе ЕГР кажет 300 едениц и 50℅ дьюти цикла. Это когда ЕГР включен.
Если подождать на хх тройку минут ЕГР выключается, и кажет 450 едениц и 4.8℅ дьюти цикла.
Машина разгоняется как и разгонялась, но теперь гораздо быстрее падает в аварийной режим с недодувом.
Зы. Когда стоит на хх, и ЕГР выключается с глушителя начинает валить белый дым и вонять соляркой.
Зы2. На хх мгновенный расход показывает 1.4 литра в час, а если селектор АКПП перевести в «D» — 2 литра в час.
Под клапанную крышку заглянул — вал в хорошем состоянии, ни задиров, ни намёков на них. ГК проверять не стал.

Саня TDI

Я здесь живу


  • #9

deamon14 написал(а):

5. Выставил синхронизацию РВ и КВ в «0». (там до меня ковырялись.)

еще может показывать 0,когда валы за допусками.Как выставляли?Какие показания в 13и 23 группах?

Например, на считывателе кодов V.A.G 1551 определен код неисправности 16502 Р0118 035.

  • Неисправный узел — датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • 16502 — Код неисправности.
  • Р0118 — Дополнительный код неисправности.
  • 035 — Номер неисправности.

Код неисправности Неисправный узел
00513 Датчик частоты вращения коленчатого вала
00522 Датчик температуры охлаждающей жидкости
00527 Датчик температуры входящего воздуха
00532 Напряжение питания
00539 Датчик температуры топлива
00542 Датчик перемещения иглы форсунки
00626 Сигнальная лампочка предпускового подогрева
00668 Напряжение цепи 30 автомобиля
00777 Датчик положения педали акселератора
01044 Блок управления двигателем неправильно закодирован
01117 Сигнал нагрузки с клеммы DF генератора
01237 Клапан отсечки топлива
01265 Клапан рециркуляции отработавших газов
01266 Реле предпускового подогрева
01268 Дозирующее устройство
01282 Клапан переключения впускного коллектора
01283 Привод управления заслонкой во впускном коллекторе
16485 Р0101 Расходомер воздуха
16500 Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости
16705 Р0321 Датчик частоты вращения коленчатого вала
16706 Р0322 Датчик частоты вращения коленчатого вала
16885 Р0501 Неправильный сигнал скорости
16989 Р0605 Неисправен блок управления двигателем
17552 Р1144 Расходомер воздуха
17553 Р1145 Расходомер воздуха
17554 Р1146 Расходомер воздуха
17563 Р1155 Датчик температуры во впускном коллекторе
17564 Р1156 Датчик температуры во впускном коллекторе
17565 Р1157 Датчик температуры во впускном коллекторе
17568 Р1160 Датчик давления во впускном коллекторе
17569 Р1161 Датчик давления во впускном коллекторе
17570 Р1162 Датчик температуры топлива
17571 Р1163 Датчик температуры топлива
17653 Р1245 Датчик перемещения иглы форсунки
17654 Р1246 Датчик перемещения иглы форсунки
17655 Р1247 Датчик перемещения иглы форсунки
17663 Р1255 Датчик температуры охлаждающей жидкости
17664 Р1256 Датчик температуры охлаждающей жидкости
17795 Р1387 Неисправен блок управления двигателем
17810 Р1402 Клапан рециркуляции отработавших газов
17849 Р1441 Клапан рециркуляции отработавших газов
17911 Р1503 Сигнал нагрузки с клеммы DF генератора
17945 P1537 Клапан отсечки топлива
17946 P1538 Клапан отсечки топлива
17948 P1540 Слишком высокий сигнал скорости
17954 P1546 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
17957 P1549 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
17964 P1556 Управление давлением наддува
17965 P1557 Управление давлением наддува
17969 Р1561 Регулятор дозирующего устройства
17970 Р1562 Регулятор дозирующего устройства
17971 Р1563 Регулятор дозирующего устройства
17978 Р1570 Блок управления двигателем заблокирован
18020 Р1612 Блок управления двигателем неправильно закодирован
18026 Р1618 Реле предпускового подогрева
18027 Р1619 Реле предпускового подогрева
18048 Р1640 Неисправен блок управления двигателем
19560 Р3104 Клапан переключения впускного коллектора
19561 Р3105 Клапан переключения впускного коллектора

Ссылка на эту страницу в разных форматах

HTMLTextBB Code

Комментарии посетителей

Еще нет комментариев

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка распознавания речи windows 10
  • Ошибка р271400 поло седан
  • Ошибка распознавания лица бинанс
  • Ошибка р2714 шкода рапид
  • Ошибка распознавания капчи