-
SCOOBY
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 13.10.2006, 18:00:37
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AXG
- Откуда: ХАРЬКОВ
- x 1
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Т4 AXG Код ошибки P3105.
Сообщение SCOOBY » 14.05.2011, 16:00:27 #1
Ребята подскажите что означает ошибка P3105. Вчера ехал и высветилась ошибка,и поемуто перестал работать круиз.
0
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI «MULTIVAN» Маленький мул AXG 2002г.в.
+380954292273 Василий
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 43
- x 515
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: Код ошибки.
Сообщение Korolev » 14.05.2011, 16:03:09 #2
Лови:
Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
Провод оторвался
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
SCOOBY
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 13.10.2006, 18:00:37
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AXG
- Откуда: ХАРЬКОВ
- x 1
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Код ошибки.
Сообщение SCOOBY » 14.05.2011, 16:29:32 #3
Серега,а это где?
0
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI «MULTIVAN» Маленький мул AXG 2002г.в.
+380954292273 Василий
Как устранить OBD2 код неисправности P3105.
Код OBD P3105 — это общий код трансмиссии, относящийся к системе управления приводом дроссельной заслонки. Этот код указывает на то, что может быть проблема с корпусом дроссельной заслонки, или это также может быть вызвано неисправным электрическим соединением, утечкой вакуума или другой механической проблемой.
Ниже приведены некоторые шаги, которые вы можете предпринять для диагностики и исправления кода OBD P3105:
1. Проверьте наличие ослабленных соединений на корпусе дроссельной заслонки и убедитесь, что они правильно подсоединены и надежно закреплены.
2. Осмотрите все жгуты проводов, которые соединяются с корпусом дроссельной заслонки, на наличие признаков повреждения или коррозии. При необходимости замените поврежденные провода/разъемы.
3. Осмотрите все шланги, связанные с впускным коллектором автомобиля и корпусом воздушного фильтра, на наличие признаков трещин, разрывов или утечек, которые могут привести к утечке вакуума в моторном отсеке. Замените, если необходимо.
4. С помощью сканера OBD-II проверьте любые сохраненные коды в ЭБУ вашего автомобиля (блок управления двигателем). Удалите их, если они есть, прежде чем приступить к дальнейшим работам по диагностике/ремонту конкретно этого кода.
5 Очистите оба конца корпуса дроссельной заслонки с помощью сжатого воздуха и спрея для очистки карбюратора, уделяя особое внимание удалению нагара вокруг каждого отверстия порта и внутренних стенок отверстия (дроссельной заслонки), по возможности, без разборки самого узла; затем снова соберите, убедившись, что надлежащие настройки крутящего момента и уплотняющие поверхности прокладки не повреждены, прежде чем снова установить в моторный отсек автомобиля.
6. Проведите тест-драйв автомобиля после завершения ремонта и убедитесь, что скорость холостого хода установлена правильно в соответствии со спецификациями производителя; отслеживать показания различных датчиков в режиме реального времени, включая датчик положения дроссельной заслонки (TPS), датчик массового расхода воздуха (MAF), датчик давления во впускном коллекторе и т. д., чтобы убедиться, что они остаются в пределах нормальных рабочих параметров; также обращайте пристальное внимание на фактическую работу двигателя при различных условиях нагрузки, таких как скорость разгона/торможения во время движения по шоссе и т. д.
7 Подтвердите успех ремонта, повторно проверив коды неисправностей с помощью сканера OBD-II, полностью удалив конкретное сообщение об ошибке P3105, если оно присутствует, в последний раз перед успешным завершением работы.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
deamon14
Постоянный участник
-
#1
Всем привет.
Машина не разгоняется с выше 80-90км\ч. — Не раздувается турбина. Как следствие аварийный режим, и ошибка по недадуву.
Что уже сделал/проверил:
1. Снял турбину, промыл/разработал геометрию.
2. Поменял местами N18 и N75.
3. Проверил патрубок от турбины на кулер.
4. Замерял разряжение у актуатора турбины: -0.8 Бар.
5. Выставил синхронизацию РВ и КВ в «0». (там до меня ковырялись.)
6. Проверил катализатор: пустой.
7. Сделал опересовку (1.5бар держит 30+сек)
8. Исключал из вакуумной схемы клапан N75 (подавал вакуум на прямую к актуатору турбины)
Машина едет лучше если скинуть фишку с ДМРВ. Поедет еще лучше если заглушить ЕГР.
Но в любом случае упадет в аварийный режим.
Логи:
Group 03
Group 11Group 11-2
Первый — ДМРВ — разгон до третьей передачи 3000об\мин
Второй — Турба — снова разгон до третьей 3000об\мин — на актуаторе турбы постоянное разряжение, клапан N75 исключен из вакуумной системы.
Третий — Турба — попытка разгона обламывается падением в аварийный режим на второй передаче.
Зарание спасибо.
deamon14
Постоянный участник
-
#2
Upd: заглушил клапан ЕГР, машина поехала значительно лучше. Но все равно разгоняется до 100-120км/ч и падает в аварийный режим по недадуву.
iFree-T3
Завсегдатай
-
#3
а как дела под клапанной крышкой?
сам, искал недодув, нашел его именно там
coolvet
Просто заглянул
-
#4
Добрый день!
Описаные симптомы такие же и у меня…
ЕГР залушен, шток актуатора немного двигается.. на газ реагирует, трубки герметичые. Катализатор вырезан (вварена труба). Чуть придавишь тапок загорается чек Emissions workshop, машина теряет мощность и перестает ехать (лечится поворотом ключа зажигания). Почти 1,5 года с этим езжу… хз что делать бывал на БОШ СЕРВИС диагностика.. по ремонту ничего не знают, терли ошибки…не помогает
vw golf 4 variant 1.9 tdi atd
Втыкал ВАСЮ:
19561 — Клапан для Заслонка впускного коллектора (N239)
P3105 — 35-10 — Обрыв или замыкание на массу — кратковременный
17965 — Зарядка контроля давления
P1557 — 35-10 — положительное отклонение — кратковременный
Готовность: 0 1 0 0 0
Может кто сталкивался с этим..?
deamon14
Постоянный участник
-
#5
iFree-T3 написал(а):
а как дела под клапанной крышкой?
сам, искал недодув, нашел его именно там
Имеете в виду состояние распредвала?
Ещё не смотрел. Надо заняться, видимо.
deamon14
Постоянный участник
-
#6
coolvet написал(а):
Добрый день!
Описаные симптомы такие же и у меня…
ЕГР залушен, шток актуатора немного двигается.. на газ реагирует, трубки герметичые. Катализатор вырезан (вварена труба). Чуть придавишь тапок загорается чек Emissions workshop, машина теряет мощность и перестает ехать (лечится поворотом ключа зажигания). Почти 1,5 года с этим езжу… хз что делать бывал на БОШ СЕРВИС диагностика.. по ремонту ничего не знают, терли ошибки…не помогает
vw golf 4 variant 1.9 tdi atdВтыкал ВАСЮ:
19561 — Клапан для Заслонка впускного коллектора (N239)
P3105 — 35-10 — Обрыв или замыкание на массу — кратковременный
17965 — Зарядка контроля давления
P1557 — 35-10 — положительное отклонение — кратковременный
Готовность: 0 1 0 0 0Может кто сталкивался с этим..?
Ответил в личке.
iFree-T3
Завсегдатай
-
#7
deamon14 написал(а):
Имеете в виду состояние распредвала?
Ещё не смотрел. Надо заняться, видимо.
и ГК
deamon14
Постоянный участник
-
#8
iFree-T3 написал(а):
а как дела под клапанной крышкой?
сам, искал недодув, нашел его именно там
В общем починил клапан ЕГР (в нём болтался сам клапан), заглушки снял.
На прогретом двигателе ЕГР кажет 300 едениц и 50℅ дьюти цикла. Это когда ЕГР включен.
Если подождать на хх тройку минут ЕГР выключается, и кажет 450 едениц и 4.8℅ дьюти цикла.
Машина разгоняется как и разгонялась, но теперь гораздо быстрее падает в аварийной режим с недодувом.
Зы. Когда стоит на хх, и ЕГР выключается с глушителя начинает валить белый дым и вонять соляркой.
Зы2. На хх мгновенный расход показывает 1.4 литра в час, а если селектор АКПП перевести в «D» — 2 литра в час.
Под клапанную крышку заглянул — вал в хорошем состоянии, ни задиров, ни намёков на них. ГК проверять не стал.
Саня TDI
Я здесь живу
-
#9
deamon14 написал(а):
5. Выставил синхронизацию РВ и КВ в «0». (там до меня ковырялись.)
еще может показывать 0,когда валы за допусками.Как выставляли?Какие показания в 13и 23 группах?
Например, на считывателе кодов V.A.G 1551 определен код неисправности 16502 Р0118 035.
- Неисправный узел — датчик температуры охлаждающей жидкости.
- 16502 — Код неисправности.
- Р0118 — Дополнительный код неисправности.
- 035 — Номер неисправности.
Код неисправности | Неисправный узел |
00513 | Датчик частоты вращения коленчатого вала |
00522 | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
00527 | Датчик температуры входящего воздуха |
00532 | Напряжение питания |
00539 | Датчик температуры топлива |
00542 | Датчик перемещения иглы форсунки |
00626 | Сигнальная лампочка предпускового подогрева |
00668 | Напряжение цепи 30 автомобиля |
00777 | Датчик положения педали акселератора |
01044 | Блок управления двигателем неправильно закодирован |
01117 | Сигнал нагрузки с клеммы DF генератора |
01237 | Клапан отсечки топлива |
01265 | Клапан рециркуляции отработавших газов |
01266 | Реле предпускового подогрева |
01268 | Дозирующее устройство |
01282 | Клапан переключения впускного коллектора |
01283 | Привод управления заслонкой во впускном коллекторе |
16485 Р0101 | Расходомер воздуха |
16500 Р0116 | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
16705 Р0321 | Датчик частоты вращения коленчатого вала |
16706 Р0322 | Датчик частоты вращения коленчатого вала |
16885 Р0501 | Неправильный сигнал скорости |
16989 Р0605 | Неисправен блок управления двигателем |
17552 Р1144 | Расходомер воздуха |
17553 Р1145 | Расходомер воздуха |
17554 Р1146 | Расходомер воздуха |
17563 Р1155 | Датчик температуры во впускном коллекторе |
17564 Р1156 | Датчик температуры во впускном коллекторе |
17565 Р1157 | Датчик температуры во впускном коллекторе |
17568 Р1160 | Датчик давления во впускном коллекторе |
17569 Р1161 | Датчик давления во впускном коллекторе |
17570 Р1162 | Датчик температуры топлива |
17571 Р1163 | Датчик температуры топлива |
17653 Р1245 | Датчик перемещения иглы форсунки |
17654 Р1246 | Датчик перемещения иглы форсунки |
17655 Р1247 | Датчик перемещения иглы форсунки |
17663 Р1255 | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
17664 Р1256 | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
17795 Р1387 | Неисправен блок управления двигателем |
17810 Р1402 | Клапан рециркуляции отработавших газов |
17849 Р1441 | Клапан рециркуляции отработавших газов |
17911 Р1503 | Сигнал нагрузки с клеммы DF генератора |
17945 P1537 | Клапан отсечки топлива |
17946 P1538 | Клапан отсечки топлива |
17948 P1540 | Слишком высокий сигнал скорости |
17954 P1546 | Электромагнитный клапан управления давлением наддува |
17957 P1549 | Электромагнитный клапан управления давлением наддува |
17964 P1556 | Управление давлением наддува |
17965 P1557 | Управление давлением наддува |
17969 Р1561 | Регулятор дозирующего устройства |
17970 Р1562 | Регулятор дозирующего устройства |
17971 Р1563 | Регулятор дозирующего устройства |
17978 Р1570 | Блок управления двигателем заблокирован |
18020 Р1612 | Блок управления двигателем неправильно закодирован |
18026 Р1618 | Реле предпускового подогрева |
18027 Р1619 | Реле предпускового подогрева |
18048 Р1640 | Неисправен блок управления двигателем |
19560 Р3104 | Клапан переключения впускного коллектора |
19561 Р3105 | Клапан переключения впускного коллектора |
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code
Комментарии посетителей
Еще нет комментариев