Запчасти на фото: 04E906057CK
Приветствую вас может кто подскажет в чем проблема? Что уже не делал бенз выкатывал и заливал 98 все тоже самое почистил дроссель, поменял свечи, заменил топливный фильтр, сетку в баке, помыл форсунки вчера в сервисе прошли под евро 2 чтоб на качество топлива не ругалась все так же проехал 1-2 км опять ерс загорелся и на педаль газа плохо реагирует приехал обратно в сервис заглушили программно ерс выехал все тоже самое. Ещё думали на перескок цепи проверили все норм. Может кто подскажет что делать?
Запчасти на фото: 04E906057CK
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
« Назад
Отключение ошибки P30C000 23.11.2021 21:27
Отличная новость!!! Теперь мы полностью отключаем ошибку P30C000 — качество топлива неудовлетворительное.
«Двигатель, событие P30C0 в БУ двигателя» Сводка TPI №: 2033678/1
Данная ошибка достаточно часто встречается на свежих автомобилях концерна VAG, однако причина ее появления так до сих пор и не найдена. По описанию ошибки P30C000 — качество топлива неудовлетворительное, можно догадаться что блоку управления автомобилем совсем не нравится качество залитого топлива, и не нравится настолько ,что система диагностики зажигает на приборной панели CHECK engine!
По отзывам с форумов владельцы новых колесниц и к дилеру обращались, и бензин заливали от 80 до 102, но ошибка появляется снова, при том нет какой либо системности, можно ездить и день и два, а может после сброса ошибки появится уже через пару часов!
Главным минусом является то что кроме активации чека на панели приборов, автомобиль практически перестает ехать и реагировать на педаль газа, при этом мотор не глохнет а продолжает работать!
Данную проблему пытались решить многие компании по чип-тюнингу, однако их решение сводилось к чистке маски ошибок, тем самым чек не горит и ошибки нет, но машина все равно перестает ехать (уходит в аварийный режим). Мы же смогли найти полноценное решение!!! Прошивка от Автотеамс полностью устраняет ошибку P30C000 + исключает аварийный режим работы. После чип-тюнинга ваш авто больше не будет следить за качеством топлива и донимать вас постоянно горящим чеком.
Осуществить прошивку автомобиля Wolksvagen Skoda Audi в Красноярске можно в нашем сервисе по адресу ул. Джамбульская 4/3.
Ключевые слова: p30C | ошибка vag p30c000 | Wolksvagen Skoda Audi | прошивка VAG | качество топлива |
Заказ, разработка, создание сайтов в студии Мегагрупп.
Дата публикации: 27.04.2022
Автомобили группы VAG имеют проблему с ошибкой P30C000 или P30C0 Качество топлива – неудовлетворительное . Правкой «маски» ошибок от этой ошибки не спастись, Чек не загорается , но машина не едет. Так вот мы нашли решение данной проблемы, уже испытано на множестве автомобилей в разных городах нашей страны, все работает,проблем нет.
Решение в условиях сервиса
Проверить на предмет проведения акции/обновления ПО блока управления двигателя
Проверка, проведена ли акция:
• |
Заранее следует проверить, нужно ли проводить также ⇒ акцию 24V9.
|
Обновление ПО блока управления двигателя:
Провести обновление ПО блока управления двигателя, пользуясь таблицей в ⇒ приложении:
• |
Версии ПО, приведённые в ⇒ приложении, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или выше)! |
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• |
VAS-PC: Должен быть установлен марочный CD-диск Volkswagen с версией не ниже V.19.16.00 и базовый CD-диск с версией 19.00 или выше. |
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.1.3, а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные — didb_GFS-v) 1.1919.2442 или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC в режиме онлайн через SVM (Software Versions-Management – система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления Адаптация программного обеспечения для блоков управления (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD-диске имеется это программное обеспечение, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
• |
VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей -> Выбор функции/компонента |
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Специальные функции |
- Регистрация
- 29.03.21
- Сообщения
- 1 317
- Реакции
- 55
-
#1
Подскажите, направление, может прошить со снятием экологии?
- Регистрация
- 18.04.21
- Сообщения
- 1 713
- Реакции
- 418
- Возраст
- 36
-
#2
А есть такой прикол на ваге, помогает прошивка
- Регистрация
- 19.04.21
- Сообщения
- 6 754
- Реакции
- 830
-
#3
5000р,затирание маски ничего не дает,нужно шумы датчика детонации править
- Регистрация
- 19.04.21
- Сообщения
- 6 754
- Реакции
- 830
-
#4
Когда идет перестук поршней датчик детонации думает что бенз херовый и идет детон и срезает уоз и падает в авврийку.если маску стиреть ошибки не будет а авария будет,поправить можно но лучше сделать мотор.
- Регистрация
- 29.03.21
- Сообщения
- 1 317
- Реакции
- 55
-
#5
Попрошу подъехать, послушаю, если на слух критический перестук не обнаружу, надо будет прошивать (шумы датчика детонации править), единственное цена конечно может их смутить (ваши + мои за работу), ну моё дело предложить, а они пусть думают…
- Регистрация
- 29.03.21
- Сообщения
- 1 317
- Реакции
- 55
-
#6
А есть такой прикол на ваге, помогает прошивка
У меня уже за месяц второй такой прикол приезжает, правда первый приехал и сдулся куда то)))
- Регистрация
- 19.04.21
- Сообщения
- 6 754
- Реакции
- 830
-
#7
Слушать не нужно,в дате смотрите откаты по детону
- Регистрация
- 29.03.21
- Сообщения
- 1 317
- Реакции
- 55
-
#8
Когда идет перестук поршней датчик детонации думает что бенз херовый и идет детон и срезает уоз и падает в авврийку.если маску стиреть ошибки не будет а авария будет,поправить можно но лучше сделать мотор.
Вообще, по моему субъективному мнению, движка работает весьма себе хорошо
- Регистрация
- 29.03.21
- Сообщения
- 1 317
- Реакции
- 55
-
#9
Слушать не нужно,в дате смотрите откаты по детону
Немного не понял, если попроще — как понять про даты, пока не пойму
- Регистрация
- 29.03.21
- Сообщения
- 1 317
- Реакции
- 55
-
#10
Васей когда смотришь указывает на каком пробеге ошибка, про это речь?
- Регистрация
- 19.04.21
- Сообщения
- 6 754
- Реакции
- 830
- Регистрация
- 10.05.21
- Сообщения
- 205
- Реакции
- 75
-
#12
дату открываешь в одисе или в vcds и смотришь параметры лучше еще ципануть осцик на него. можно в таком ввиде схетрить если доступ есть датчику то путем прослабления или затяжки можно аплитудой поиграться, еще шайбу из текстолита я вырезал и подкладывал но это так сказать на время говноремонтом называется.
- Регистрация
- 26.03.21
- Сообщения
- 1 459
- Реакции
- 930
-
#13
… но это так сказать на время говноремонтом называется.
Дендрофекальный метод по-научному
- Регистрация
- 10.05.21
- Сообщения
- 205
- Реакции
- 75
-
#14
не ну это лучше как мне кажется чем прошивка! если в движке уже физика пошла по механике то прошивка просто добьет всё это.
- Регистрация
- 19.04.21
- Сообщения
- 6 754
- Реакции
- 830
-
#15
Конечно,шумы когда +20% задираешь даже если детон будет настоящий то дд не откатит уоз на тот процент который нужно
Denastiy
- Регистрация
- 27.04.21
- Сообщения
- 3 429
- Реакции
- 659
-
#16
по этой теме поджать работу датчика детонации , так чтоб небыло аварийных режимов — 3000 р.
- Регистрация
- 29.03.21
- Сообщения
- 1 317
- Реакции
- 55
-
#17
по этой теме поджать работу датчика детонации , так чтоб небыло аварийных режимов — 3000 р.
Да — да, и я об этом
- Регистрация
- 01.05.21
- Сообщения
- 390
- Реакции
- 95
-
#18
Читаю тему и последние волосы седеют, куда мир катится, что будет дальше
Никого не хотел обидеть
- Регистрация
- 29.03.21
- Сообщения
- 1 317
- Реакции
- 55
-
#19
Читаю тему и последние волосы седеют, куда мир катится, что будет дальше
Никого не хотел обидеть
Вы про что?)))))
- Регистрация
- 29.03.21
- Сообщения
- 1 317
- Реакции
- 55
-
#20
не ну это лучше как мне кажется чем прошивка! если в движке уже физика пошла по механике то прошивка просто добьет всё это.
Ремонтами моторов, я промышляю , очень давно, много чего в этом понимаю, мотор на этом авто не при чём, нет в нём никаких проблем по железу, в абсолюте..