Ошибка р3040 санг енг кайрон дизель

#1

Amazing

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • дизель автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 20 February 2012 — 09:10 AM

Добрый день.
Хочу рассказать о веселой замены свечи и последствия, для архива коллективного разума.

Входящие данные: Kyron 2.0 Xdi, 2008, 64.000 пробег. Загорелась спираль накала — вышла из строя четвертая свеча. Решил менять сразу все. Дальше по этапам:
1. При снятие обламывается 3я свеча. Снятие головы, высверливание, опресовка, установка головы, смазка всех свечей. Бюджет:
— свечи 750р*4 оригинал.
— прокладки впуск-выпуск-вакуумный насос, ГБЦ, клапанная крышка. Все вместе около 4к.
— снятие-установка головы на сервисе 15к.
— высверливание свечи, чистка всех каналов свечей, опресовка 9.800 в специализированной мастерской.

На этом эпате была допущена обидная ошибка — если уж сняли голову, надо было в мастерской сразу заказать снятие всех форсунок и чистку их каналов.

2. После сборки очнь трудный запуск. Но списывали все на воздух в топливной системе. Стабильный запуск при снятом приводном ремне, двигатель не развивает мощьность. По компу кучи разных ошибок( из-за неудачных запусков) и постоянно одна из 2х ошибок: P3040 или P3041. Обе ошибки указывают на мозги, подробных рассшифровок я не нашел. Покупаются мозги и заказывается перевязка иммобилайзера/форсунок, но эффект нулевой. Переодически двигатель работает нормально, переодически без мощьности.

Бюджет:
— Мозги БУ — 10.000.
— Перевязка — 5.000 с выездом.

Из опыта на этом этапе — при таких симптомах пробуем запуск, снимая по одному коннекторы форсунок. Ошибки ЭБУ появлялись из-за 4й форсунки, при снятом коннекторе двигатель отлично заводится на 3х цилиндрах и тянет. Видимо из-за этих ошибок мозги делали мизерную подачу топлива в форсунки, типа аварийного режима.

3. Снятие форсунок для ремонта. Естественно запарились с 4й, когда сломали пару 1н молоток и 2 гайки у сьёмника + резьбу сверху на форсунке рещили все-же снимать голову и везти опять в ремонт. Но на снятой голове форсунку все-же удалось снять. Сидела форсунка очень хорошо. Рвалась электродная сварка, но она не вылезала. Видимо весь пробег её никто не снимал.
Бюджет:
— 10к повторные снятие-установка
— около 2.5к — прокладка ГБЦ.
— около 1.5 — комплект болтов крепления ГБЦ.
— ремонт форсунок — 2 штуки по 6к.
— повторный выезд для перепрописки форсунок в мозги — 3к.
— перепрошивка мозгов на 175 л.с. — 6к.

Общие выводы:
1. Если сдохла одна свеча и её удалось поменять — не надо трогать остальные. Лучше подгадать, когда в запасе будет неделя свободного времени. Ну мало ли что.
2. Если по какой-либо причине снимаете голову — сразу снимите все свечи и форсунки, и посадите все на смазку.
3. P3040 P3041 не означают смерти мозгов. Есть варианты.
4. Диагностика не всегда указывает мертвую форсунку.

Ну и риторический вопрос — 15 за снятие-установку ГБЦ — много, мало, нормально?

  • 0

  • Наверх

#2


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 February 2012 — 09:42 AM

15 за снятие-это по божески(легко отделался)как я понимаю из за одной свечки в 800 рублей вышло =81000,то есть в 100раз!.Добавить здесь нечего я уже давно все сказал
На счет свечей как и форсунок ЧТО не снимать я не соглашусь,они выходят,но нужно время может и неделя,но только все хотят здесь и сейчас и сию минуту-так не бывает
надеюсь, сейчас всё у вас прекрасно

  • 0

  • Наверх

#3


Msk-199

Msk-199

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 20 February 2012 — 02:54 PM

Ну как бы наверно уже за правило, снял бошку наверно и форсы нужно снимать, мастера об этом, что не знали чтоль., т.е. бошку с форсами будут туда сюда таскать, сверлить, стружка летит в разные стороны открытым форснкам полюбасю пиндырь настанет.
Если мотор заводился и ездил до снятия головы то какой смысл было мозги менять не пойму чота.

  • 0

  • Наверх

#4


Katana

Katana

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.
  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 20 February 2012 — 03:36 PM

15- снятие, нормально. Серега, считаешь не правильно, за свечу-29тыр,
все остальное, из за незнания за форсунки.

  • 0

  • Наверх

#5


Uygur

Uygur

  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано
  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 February 2012 — 03:50 PM

Добрый день.
Хочу рассказать о веселой замены свечи и последствия, …

Ну и риторический вопрос — 15 за снятие-установку ГБЦ — много, мало, нормально?

Вот поэтому (когда накрылась свеча, потом — еще одна), подсчитав ВСЕ возможные затраты и придавив жабу, поставил на машину Эберспехер.
Спиралька раньше загоралась хаотично, сейчас не загорается.

15 за с/у ГБЦ — стандартная цена автосервиса SSY, по крайней мере эта цена мне была озвучена у ОД в Магнитогорске.

  • 0

  • Наверх

#6


железяка

железяка

  • дизель механика
  • Имя:алексей

Отправлено 20 February 2012 — 04:22 PM

Вот поэтому (когда накрылась свеча, потом — еще одна), подсчитав ВСЕ возможные затраты и придавив жабу, поставил на машину Эберспехер.
Спиралька раньше загоралась хаотично, сейчас не загорается.

15 за с/у ГБЦ — стандартная цена автосервиса SSY, по крайней мере эта цена мне была озвучена у ОД в Магнитогорске.

Вот поэтому (когда накрылась свеча, потом — еще одна), подсчитав ВСЕ возможные затраты и придавив жабу, поставил на машину Эберспехер.
Спиралька раньше загоралась хаотично, сейчас не загорается.

15 за с/у ГБЦ — стандартная цена автосервиса SSY, по крайней мере эта цена мне была озвучена у ОД в Магнитогорске.

Вот поэтому (когда накрылась свеча, потом — еще одна), подсчитав ВСЕ возможные затраты и придавив жабу, поставил на машину Эберспехер.
Спиралька раньше загоралась хаотично, сейчас не загорается.

15 за с/у ГБЦ — стандартная цена автосервиса SSY, по крайней мере эта цена мне была озвучена у ОД в Магнитогорске.

Вот поэтому (когда накрылась свеча, потом — еще одна), подсчитав ВСЕ возможные затраты и придавив жабу, поставил на машину Эберспехер.
Спиралька раньше загоралась хаотично, сейчас не загорается.

15 за с/у ГБЦ — стандартная цена автосервиса SSY, по крайней мере эта цена мне была озвучена у ОД в Магнитогорске.

как в страшном сне
нужно для начала инет погуглить и еще не торопится со снятием рабочей свечи накала

  • 0

  • Наверх

#7


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 February 2012 — 05:00 PM

Вот поэтому (когда накрылась свеча, потом — еще одна), подсчитав ВСЕ возможные затраты и придавив жабу, поставил на машину Эберспехер.
Спиралька раньше загоралась хаотично, сейчас не загорается.

15 за с/у ГБЦ — стандартная цена автосервиса SSY, по крайней мере эта цена мне была озвучена у ОД в Магнитогорске.

Москва наверное не прокатит,уж по сервисам точно ,а в гараже почему и нет

  • 0

  • Наверх

#8


Amazing

Amazing

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • дизель автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 21 February 2012 — 07:24 AM

15- снятие, нормально. Серега, считаешь не правильно, за свечу-29тыр,
все остальное, из за незнания за форсунки.

На самом деле еще -20к за мозги, как ошибочный диагноз, и прошивку — как необязательную процедуру.
Ну ремонт в итоге дал положительный результат: чистка впуска( было 3-5мм слой сажи), прошивка мозга, убийство нЕГРа. Двигатель работает и тише, и лучше.

  • 0

  • Наверх

#9


Delphi

Delphi

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine / Kremenchug
  • дизель автомат
  • Имя:Дима

Отправлено 21 February 2012 — 07:52 AM

да цены жесть)) у нас около 12-14 тыс. за монтаж-демонтаж, высверливание, чистку коллекторов и притирку клапанов.

  • 0

  • Наверх

#10


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 February 2012 — 10:13 AM

да цены жесть)) у нас около 12-14 тыс. за монтаж-демонтаж, высверливание, чистку коллекторов и притирку клапанов.

когда сняли голову на машине Лешки ,то в сервисе сказали что вытащить форсу и остаток метчика 4т,но только если голова обсолютно голая,просто пустая,а дальше понеслась .шлифовка головы и тд,мы просто не знали(на радостях привезли аж с 2мя колекторами и клапанами) и кто потом будет собирать весь этот конструктор времени то же не было итог вышел в 16(под ключ)т+ всё остальное
Дим ,понимаешь по сути конечно же к тебе лучше всего ,потому что до меня народу еще дальше :z_6: ,но есть одно но которое перевешивает всё,это съэкономить! и вначале люди лезут сами,(ведь у других то получается,что я хуже) а потом когда уже наступает задница стараются куда нибудь пригнать ,Но обычно машинка к тому времени уже на приколе, и пошел второй круг ада

Прикрепленные изображения

  • 0

  • Наверх

#11


Katana

Katana

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.
  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 21 February 2012 — 06:08 PM

когда сняли голову на машине Лешки ,то в сервисе сказали что вытащить форсу и остаток метчика 4т,но только если голова обсолютно голая,просто пустая,а дальше понеслась .шлифовка головы и тд,мы просто не знали(на радостях привезли аж с 2мя колекторами и клапанами) и кто потом будет собирать весь этот конструктор времени то же не было итог вышел в 16(под ключ)т+ всё остальное
Дим ,понимаешь по сути конечно же к тебе лучше всего ,потому что до меня народу еще дальше :z_6: ,но есть одно но которое перевешивает всё,это съэкономить! и вначале люди лезут сами,(ведь у других то получается,что я хуже) а потом когда уже наступает задница стараются куда нибудь пригнать ,Но обычно машинка к тому времени уже на приколе, и пошел второй круг ада

Да уж, Серегу не поймешь, то призывает форсы мазать самому, то к нему обращаться…
Я не безрукий, все делаю сам, но, до поры до времени , пробег 72тыр, в форсы не полезу.
Все работает и слава богу. Перестанет работать, обращусь к Dim или к Шао.

Москва наверное не прокатит,уж по сервисам точно ,а в гараже почему и нет

Прокатит еще как!

  • 0

  • Наверх

#12


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 February 2012 — 07:43 PM

Да уж, Серегу не поймешь, то призывает форсы мазать самому, то к нему обращаться…

Я уже не зову и давно(без объяснений :z_8:!!! ,сами находят :z_9: )
а чтоб смазали сами ,это да,чтоб прочувствовали на себе,приежайте бесплатно ,мой инструмент :z_5: ваши руки :z_7: =ни одного желающего ,ни одного звонка,у всех есть воображение и если себе все нарисовать ,ответ только один да ну на Х..

  • 0

  • Наверх

#13


pandemenator

pandemenator

  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 February 2012 — 09:37 PM

вот летом отвезу жену на дачу и приеду покачать;);)

кста если отсоединять трубки обратки от форсы на рабочем двигле систему не завоздушит?

  • 0

  • Наверх

#14


Владимир196116

Владимир196116

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 February 2012 — 05:27 PM

добрый вечер всем «любителям» снимать форсунки ! стал»счастливым» обладателем кайрона 2007 г. в. с пробегом 167000 т. км. купил на рынке и на следующий день понял что попал на форсунки когда попытался утром завести машину.три месяца заводил в теплом гараже и наконец решился снять форсунки.Перед всеми процедурами начитался и насмотрелся столько ужасов на форумах и всетаки я решился залезть в этот омут.Хочу поделиться опытом может кому пригодится. описываю процедуры и инструмент. из специнструмента нужен только пневмомолоток жестянщика средней мощности,гайка на резьбу форсы ,желателно длинней резьбы.Я купил в магазине запчастей для грузовиков длиной 20 мм. под ключ на 22 ,еще можно болт с такой же резьбой чтобы навернуть сверху на гайку вместо пробки.Процедура работ:снимаем трубку с форсы,снимаем лапу,наворачиваем гайку на форсу ,наливаем керосин хотя можно даже воду,берем пневмомолоток с тупой насадкой ,наставляем насадку сбоку на гайку и включаем молот .Янаставлял насадку с трех сторон.ПРИ ВИБРАЦИИ ФОРСА ТРЯСЕТСЯ И ВСЯ ГАДОСТЬ ВЫБИВАЕТСЯ ИЗ КОЛОДЦА ВМЕСТЕ С КЕРОСИНОМ. СТАРАЙТЕСЬ ПОЙМАТЬ МОМЕНТ ВИБРАЦИИ ПРИ КОТОРОМ КЕРОСИН ЛЕТИТ БРЫЗГАМИ ИУБЫВАЕТ ИЗ КОЛОДЦА. ВОБЩЕМ ДОЛИВАЕШ КЕРОСИН И ДОЛБИШ. ВРЕМЕНИ НА 4ю ФОРСУ УШЛО 3 ЧАСА сПЕРЕКУРАМИ иДАЖЕ НЕ СПОТЕЛ.ХОТЕЛ ВСЕ ЗАСНЯТЬ ИВЫЛОЖИТЬ НО С ЭТИМ У МЕНЯ НАПРЯГ.ЗАМЕЧУ ЧТО ЗА ВЕСЬ ПРОБЕГ ФОРСЫ НИ РАЗУ НЕ СНИМАЛИСЬ.ТЕПЕРЬ у МЕНЯ ПРОБЛЕМА ГДЕ КУПИТЬ КЛАПАНА И КАК РАЗБИРАЕТСЯ ФОРСУНКА я

  • 0

  • Наверх

#15


Driver

Driver

  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили
  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 27 February 2012 — 06:06 PM

добрый вечер всем «любителям» снимать форсунки ! стал»счастливым» обладателем кайрона 2007 г. в. с пробегом 167000 т. км. купил на рынке и на следующий день понял что попал на форсунки когда попытался утром завести машину.три месяца заводил в теплом гараже и наконец решился снять форсунки.Перед всеми процедурами начитался и насмотрелся столько ужасов на форумах и всетаки я решился залезть в этот омут.Хочу поделиться опытом может кому пригодится. описываю процедуры и инструмент. из специнструмента нужен только пневмомолоток жестянщика средней мощности,гайка на резьбу форсы ,желателно длинней резьбы.Я купил в магазине запчастей для грузовиков длиной 20 мм. под ключ на 22 ,еще можно болт с такой же резьбой чтобы навернуть сверху на гайку вместо пробки.Процедура работ:снимаем трубку с форсы,снимаем лапу,наворачиваем гайку на форсу ,наливаем керосин хотя можно даже воду,берем пневмомолоток с тупой насадкой ,наставляем насадку сбоку на гайку и включаем молот .Янаставлял насадку с трех сторон.ПРИ ВИБРАЦИИ ФОРСА ТРЯСЕТСЯ И ВСЯ ГАДОСТЬ ВЫБИВАЕТСЯ ИЗ КОЛОДЦА ВМЕСТЕ С КЕРОСИНОМ. СТАРАЙТЕСЬ ПОЙМАТЬ МОМЕНТ ВИБРАЦИИ ПРИ КОТОРОМ КЕРОСИН ЛЕТИТ БРЫЗГАМИ ИУБЫВАЕТ ИЗ КОЛОДЦА. ВОБЩЕМ ДОЛИВАЕШ КЕРОСИН И ДОЛБИШ. ВРЕМЕНИ НА 4ю ФОРСУ УШЛО 3 ЧАСА сПЕРЕКУРАМИ иДАЖЕ НЕ СПОТЕЛ.ХОТЕЛ ВСЕ ЗАСНЯТЬ ИВЫЛОЖИТЬ НО С ЭТИМ У МЕНЯ НАПРЯГ.ЗАМЕЧУ ЧТО ЗА ВЕСЬ ПРОБЕГ ФОРСЫ НИ РАЗУ НЕ СНИМАЛИСЬ.ТЕПЕРЬ у МЕНЯ ПРОБЛЕМА ГДЕ КУПИТЬ КЛАПАНА И КАК РАЗБИРАЕТСЯ ФОРСУНКА я

Про пневмолоток можно подробнее,то есть его марку и производителя и от какого давления воздуха он работает

  • 0

  • Наверх

#16


Katana

Katana

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.
  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 27 February 2012 — 06:10 PM

А если перфоратором или ударной дрелью?

  • 0

  • Наверх

#17


melnikovnik

melnikovnik

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:активный отдых
  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 27 February 2012 — 06:14 PM

добрый вечер всем «любителям» снимать форсунки ! стал»счастливым» обладателем кайрона 2007 г. в. с пробегом 167000 т. км. купил на рынке и на следующий день понял что попал на форсунки когда попытался утром завести машину.три месяца заводил в теплом гараже и наконец решился снять форсунки.Перед всеми процедурами начитался и насмотрелся столько ужасов на форумах и всетаки я решился залезть в этот омут.Хочу поделиться опытом может кому пригодится. описываю процедуры и инструмент. из специнструмента нужен только пневмомолоток жестянщика средней мощности,гайка на резьбу форсы ,желателно длинней резьбы.Я купил в магазине запчастей для грузовиков длиной 20 мм. под ключ на 22 ,еще можно болт с такой же резьбой чтобы навернуть сверху на гайку вместо пробки.Процедура работ:снимаем трубку с форсы,снимаем лапу,наворачиваем гайку на форсу ,наливаем керосин хотя можно даже воду,берем пневмомолоток с тупой насадкой ,наставляем насадку сбоку на гайку и включаем молот .Янаставлял насадку с трех сторон.ПРИ ВИБРАЦИИ ФОРСА ТРЯСЕТСЯ И ВСЯ ГАДОСТЬ ВЫБИВАЕТСЯ ИЗ КОЛОДЦА ВМЕСТЕ С КЕРОСИНОМ. СТАРАЙТЕСЬ ПОЙМАТЬ МОМЕНТ ВИБРАЦИИ ПРИ КОТОРОМ КЕРОСИН ЛЕТИТ БРЫЗГАМИ ИУБЫВАЕТ ИЗ КОЛОДЦА. ВОБЩЕМ ДОЛИВАЕШ КЕРОСИН И ДОЛБИШ. ВРЕМЕНИ НА 4ю ФОРСУ УШЛО 3 ЧАСА сПЕРЕКУРАМИ иДАЖЕ НЕ СПОТЕЛ.ХОТЕЛ ВСЕ ЗАСНЯТЬ ИВЫЛОЖИТЬ НО С ЭТИМ У МЕНЯ НАПРЯГ.ЗАМЕЧУ ЧТО ЗА ВЕСЬ ПРОБЕГ ФОРСЫ НИ РАЗУ НЕ СНИМАЛИСЬ.ТЕПЕРЬ у МЕНЯ ПРОБЛЕМА ГДЕ КУПИТЬ КЛАПАНА И КАК РАЗБИРАЕТСЯ ФОРСУНКА я

Молодец,всё- таки у кого как,вылезает,реально повезло,а фотки молотка можно?

А если перфоратором или ударной дрелью?

ДумаюЧастота не та и амплитуда

  • 0

  • Наверх

#18


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 February 2012 — 06:31 PM

Если всё так хорошо-почему так плохо, это я к тому, что ни фото, ни видео ,я не вижу,а главное конечного результата
Я да же верю , что так и было ,и это то же сидит в голове(пока не воплотилась),но ,даже Ютуб почемуто не до конца всё показывает
за то я вижу как люди убивают от 2 недель до месяца на форсы. что касается её проклятой то привык доверять глазам

  • 0

  • Наверх

#19


Katana

Katana

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.
  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 27 February 2012 — 06:39 PM

А я Владимиру верю. Зачем ему врать то?
А форсунки у всех по разному снимаются,
у кого руками, у кого и высверливать приходится.

  • 0

  • Наверх

#20


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 February 2012 — 07:09 PM

Я не говорю что не верю,я соглашаюсь,только вы сняли свои 4 шт и забыли ,у меня так не получается+каждая новая машина со свом сюрпризом,и подвести все машины под одно устройство не получается.Как Голандский вибропак,мы снимаем форсы -а оказалось что не все вынимаются

  • 0

  • Наверх

Ошибка P3040 может возникать по разным причинам. Во-первых, причиной может быть неисправность в системе впрыска топлива. Это может быть вызвано засором форсунок топлива или неправильной работой топливного насоса. Также ошибку P3040 могут вызывать проблемы с подачей воздуха в двигатель, такие как засорение воздушного фильтра или неисправность датчика массового расхода воздуха.

Во-вторых, ошибка P3040 может быть вызвана проблемами с электрической системой автомобиля. Например, неисправность внутреннего сопротивления датчиков температуры, проблемы с проводкой или неправильная настройка электронного управления двигателем.

Для устранения ошибки P3040 следует провести диагностику системы впрыска топлива и электрической системы автомобиля. В зависимости от выявленной причины, могут потребоваться различные действия, такие как замена засорившихся форсунок, очистка или замена воздушного фильтра, настройка датчиков температуры или замена неисправных датчиков.

Важно отметить, что самостоятельный ремонт автомобиля может быть опасным, особенно при работе с топливной системой и электрическими компонентами. При возникновении ошибки P3040 рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику или сервисному центру для проведения диагностики и ремонта.

Содержание

  1. Износ топливной системы
  2. Неправильная работа турбокомпрессора
  3. Ошибка в работе датчиков давления
  4. Недостаток воздуха в системе нагнетания
  5. Перегрев двигателя
  6. Неправильная работа системы впрыска топлива
  7. Дефект в электронной системе управления двигателем

Износ топливной системы

Износ топливной системы является одной из возможных причин возникновения ошибки Р3040 на автомобиле Chery Karry Diesel. Эта ошибка указывает на проблемы с топливной системой и может привести к снижению производительности двигателя и повышенному расходу топлива.

Одной из основных причин износа топливной системы может быть использование низкокачественного топлива. В неочищенном или низкокачественном топливе могут содержаться примеси и загрязнения, которые могут накапливаться в системе и приводить к ухудшению работы форсунок и фильтров.

Также причиной износа топливной системы может быть невыполнение регулярного технического обслуживания и замены фильтров. Загрязнение фильтров может привести к сужению топливных каналов и повышенному давлению, что в свою очередь может вызвать поломку форсунок и нарушение работы системы в целом.

Еще одной причиной износа топливной системы может быть неправильная эксплуатация автомобиля. Частые резкие ускорения и замедления, а также некачественная практика заправки автомобиля при работающем двигателе, могут привести к повреждению форсунок и других компонентов топливной системы.

Для предотвращения износа топливной системы и возникновения ошибки Р3040 рекомендуется:

  • Использовать только качественное топливо от проверенных поставщиков;
  • Регулярно менять топливные фильтры и форсунки;
  • Избегать резких ускорений и замедлений;
  • Не заправлять автомобиль при работающем двигателе.

Также, при возникновении ошибки Р3040, рекомендуется обратиться к специалисту-дилеру или авторизованному сервисному центру для проведения комплексной диагностики и устранения проблемы. Раннее обнаружение и устранение причин ошибки поможет предотвратить серьезные поломки и увеличить срок службы топливной системы автомобиля Chery Karry Diesel.

Неправильная работа турбокомпрессора

Одной из возможных причин ошибки Р3040 в дизельном двигателе Кайрон может быть неправильная работа турбокомпрессора. Турбокомпрессор отвечает за повышение давления воздуха во впускной системе двигателя, что увеличивает его мощность и эффективность.

Если турбокомпрессор функционирует неправильно, это может стать причиной ошибки Р3040. Ошибочное давление во впускной системе может привести к недостаточной подаче топлива, что в свою очередь вызывает неправильную работу двигателя и появление ошибки.

Частыми причинами неправильной работы турбокомпрессора могут быть поломка или засорение его компонентов. Например, выход из строя ротора, разрыв патрубков или засорение воздушного фильтра могут привести к снижению эффективности работы турбокомпрессора и появлению ошибки Р3040.

Для устранения ошибки следует произвести проверку и ремонт турбокомпрессора. В случае поломки его компонентов их необходимо заменить на новые, а при засорении – очистить.

Для проверки и ремонта турбокомпрессора рекомендуется обратиться к специалистам, так как это требует определенных знаний и навыков. Они проведут диагностику системы турбирования, выявят причину неправильной работы и произведут необходимые ремонтные действия.

Также следует помнить, что правильная эксплуатация и обслуживание турбокомпрессора помогут предотвратить возникновение ошибки Р3040. Необходимо следить за состоянием фильтра воздуха и проводить его замену вовремя, а также обеспечивать регулярное техническое обслуживание всей системы турбирования.

Ошибка в работе датчиков давления

Одной из причин возникновения ошибки Р3040 на автомобиле Кайрон дизель может быть неисправность датчиков давления. Датчики давления в системе питания могут выйти из строя по разным причинам, таким как:

  • Повреждение кабелей или разъемов, связанных с датчиками давления.
  • Засорение датчиков давления топлива или воздуха.
  • Износ датчиков из-за превышения их срока службы.
  • Неисправность электронной схемы, обрабатывающей данные от датчиков давления.

Если автомобиль выдает ошибку Р3040, связанную с датчиками давления, следует провести диагностику и выявить неисправность. Для этого рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра или самостоятельно выполнить следующие действия:

  1. Проверить состояние кабелей и разъемов, связанных с датчиками давления. В случае обнаружения повреждений, следует произвести замену.
  2. Очистить датчики давления от возможных загрязнений. Для этого можно использовать специальные средства или промыть их водой.
  3. Проверить срок службы датчиков. Если они вышли из строя из-за износа, следует заменить их на новые.
  4. Проверить работу электронной схемы, обрабатывающей данные от датчиков давления. В случае неисправности, рекомендуется обратиться к специалистам для выполнения ремонта или замены.

После устранения проблемы с датчиками давления и исправления ошибки Р3040, рекомендуется провести дополнительную проверку системы питания, чтобы исключить возможность других неисправностей, которые могут привести к повторному появлению ошибки.

Причины ошибки Способы устранения
Повреждение кабелей или разъемов, связанных с датчиками давления. Заменить поврежденные кабели или разъемы.
Засорение датчиков давления топлива или воздуха. Очистить датчики от загрязнений.
Износ датчиков из-за превышения их срока службы. Заменить изношенные датчики на новые.
Неисправность электронной схемы, обрабатывающей данные от датчиков давления. Обратиться к специалистам для проведения ремонта или замены схемы.

Недостаток воздуха в системе нагнетания

Одной из возможных причин ошибки Р3040 в дизельном автомобиле Кайрон может быть недостаток воздуха в системе нагнетания. Это может произойти из-за следующих проблем:

  • Засорение воздушного фильтра: Пыль, грязь и другие загрязнения могут закупорить воздушный фильтр, что приведет к уменьшению притока воздуха в систему нагнетания.
  • Повреждение турбокомпрессора: Турбокомпрессор может быть поврежден из-за старения или неисправности, что приводит к недостатку воздуха в системе нагнетания.
  • Утечка воздуха: Может возникнуть утечка воздуха из-за деформации, повреждения или разрушения трубок и соединений в системе нагнетания.

Для устранения ошибки Р3040, связанной с недостатком воздуха в системе нагнетания, необходимо:

  1. Проверить и очистить воздушный фильтр от загрязнений.
  2. Проверить состояние турбокомпрессора и при необходимости заменить его.
  3. Проверить все трубки и соединения в системе нагнетания на наличие утечек и исправить их при необходимости.
  4. Протестировать систему нагнетания после проведенных ремонтных работ, чтобы убедиться в отсутствии недостатка воздуха и исчезновении ошибки Р3040.

Обратите внимание, что рекомендуется провести данные действия при помощи специалистов или в сервисе, чтобы избежать повреждения системы или возможных ошибок.

Перегрев двигателя

Причинами перегрева двигателя могут стать:

  • Неработающий или неисправный термостат;
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости в системе;
  • Поврежденный вентилятор или неисправность вентиляторного реле;
  • Засорение или неправильная работа радиатора;
  • Неисправность насоса циркуляции охлаждающей жидкости;
  • Утечка охлаждающей жидкости;
  • Повреждение головки блока цилиндров;
  • Позднее зажигание или неправильный угол опережения;
  • Плохое смазывание поршней;
  • Повышенная нагрузка на двигатель.

Если двигатель автомобиля перегревается, необходимо принять следующие меры:

  1. Сразу остановить автомобиль и выключить двигатель.
  2. Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если уровень низкий, добавить охлаждающую жидкость до необходимого уровня.
  3. Проверить состояние ремня, который приводит в движение насос циркуляции охлаждающей жидкости. Убедиться, что ремень натянут правильно и не имеет повреждений.
  4. Проверить работу вентилятора и вентиляторного реле. Убедиться, что вентилятор включается при достижении определенной температуры двигателя.
  5. Проверить наличие утечек охлаждающей жидкости. При обнаружении утечек необходимо устранить их или заменить поврежденные детали (например, радиатор или шланги).
  6. Обратиться к специалисту для проведения диагностики и ремонта, если перегрев двигателя повторяется или имеются другие признаки неисправности.

Неправильная работа системы впрыска топлива

Одной из возможных причин ошибки Р3040 на Kia Kryon Diesel является неправильная работа системы впрыска топлива. Это может быть вызвано различными проблемами, такими как:

  • Низкое качество топлива. Если в автомобиле используется некачественное топливо, это может привести к засорению форсунок и нарушению равномерности впрыска топлива.
  • Засорение форсунок. Погрязшая или засоренная форсунка может не обеспечивать достаточное давление впрыска топлива или иметь неправильный угол распыла. Это может привести к неравномерной подаче топлива и возникновению ошибки Р3040.
  • Неисправность датчиков топлива. Неправильная работа датчиков топлива, таких как датчик давления или датчик температуры топлива, может привести к неправильному расчету подачи топлива и возникновению ошибки.

Для устранения ошибки Р3040, связанной с неправильной работой системы впрыска топлива, рекомендуется:

  1. Проверить качество используемого топлива и, при необходимости, заменить его на более качественное.
  2. Очистить или заменить засоренные форсунки. Для проверки состояния форсунок рекомендуется обратиться к специалисту.
  3. Проверить работу и, при необходимости, заменить неисправные датчики топлива.

В случае, если после выполнения вышеуказанных действий ошибка Р3040 продолжает появляться, рекомендуется обратиться к квалифицированному автосервису для проведения диагностики и устранения неполадок в системе впрыска топлива.

Дефект в электронной системе управления двигателем

Одной из возможных причин появления ошибки P3040 на Кайроне дизель является дефект в электронной системе управления двигателем. Эта система отвечает за контроль и регулирование работы двигателя, а также за подачу топлива и воздуха в соответствующих пропорциях.

Несанкционированные изменения в электронной системе управления двигателем могут привести к неправильной работе множества компонентов и сенсоров, что в итоге приводит к возникновению ошибки P3040.

Ошибки в электронной системе управления двигателем могут быть вызваны различными факторами, такими как:

  • Перегрузка электронных цепей
  • Плохое соединение или повреждение электрических контактов
  • Повреждение проводки или разъемов
  • Неисправность электронных компонентов: датчиков, клапанов, реле и т. д.

Для устранения ошибки P3040, связанной с дефектом в электронной системе управления двигателем, рекомендуется следующие шаги:

  1. Проверка соединений и контактов электрической системы на наличие повреждений или окисления.
  2. Проверка проводки на повреждения или обрывы.
  3. Проверка электронных компонентов на работоспособность.
  4. При необходимости замена поврежденных или неисправных компонентов.
  5. Сброс ошибок и запуск двигателя для проверки эффективности выполненных мероприятий.

В случае, если указанные действия не приводят к устранению ошибки P3040, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр или к профессиональному автомеханику для проведения диагностики и ремонта электронной системы управления двигателем.

Ошибка p3040 в автомобилях SsangYong Kyron может возникать по нескольким причинам, связанным с работой системы зажигания. Одной из возможных причин является сбой в работе датчика распределения топлива.

Также, данная ошибка может возникать при неисправности катушки зажигания, проводки или свечей зажигания. Рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику для диагностики и устранения неисправности.

Важно учитывать, что игнорирование данной ошибки может привести к повреждению катализатора автомобиля и другим серьезным проблемам с работой двигателя.

SSANGYONG NO PRENDE *SOLUCION* // DIAGNOSTICO // EUROYONG

СсангЙонг Кайрон (SsangYong Kyron) ошибка по топливной коррекции #диагностикакайрон

SsangYong Kyron проблема с полным приводом. На приборке горит лампочка CHECK 4WD. Код ошибки P1850

Санг Йонг Кайрон 2.0D, холодный старт! Ошибок нет. Форсунки делали. #ssangyong #delphi

Ssang Yong ssangyong-rs.ru REXTON ТНВД

СсангЙонг Кайрон (SsangYong Kyron) 2,0 ДТ глохнет на ходу и иногда не заводится #диагностикакайрон

Пропадает тяга на ходу Ssangyong Kyron 2.0. Ошибки P1235 и P0108. Решаем проблему!

🙋‍♂️codigo de FALLA P0340🚀 【ENTERATE AQUI】

Не большой лайфхак, КЗ на фишке форсунки Кайрон(дизель), (детонация и загорается чек).

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПЕРЕДНИЙ МОСТ — ПОШЕВЕЛИ ТУТ И ВСЕ ЗАРАБОТАЕТ.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить


Троит после мойки двигателя

#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    10
  • Регистрация:
    21 December 14
  • Имя:Владимир
  • ГородФастов

Отправлено 03 April 2015 — 21:32

помыл двигатель-не работает 2й цилиндр.менял местами форсунки все равно 2 не работает. мерял на фишке напругу показывает 2,2в,на рабочем почти 6в. Какие варианты,предложения ?

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#2

Пользователь офлайн
 
CILVER 

  • Группа:
    Модераторы
  • Сообщений:
    1852
  • Регистрация:
    18 January 08
  • Имя:Геннадий
  • ГородМариуполь

Отправлено 03 April 2015 — 21:46

 fastov08 (03 April 2015 — 21:32) писал:

помыл двигатель-не работает 2й цилиндр.менял местами форсунки все равно 2 не работает. мерял на фишке напругу показывает 2,2в,на рабочем почти 6в. Какие варианты,предложения ?

На диагностику, уважаемый и код ошибки в студию!

КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#3

Пользователь офлайн
 
fastov08 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    10
  • Регистрация:
    21 December 14
  • Имя:Владимир
  • ГородФастов

Отправлено 03 April 2015 — 21:52

Чек не горит.После мойки проехал около 10 км то троила то нет,ближе к концу поездки уже только троила.Думаю что то в электрике.Только вот что ?Да на диагностику ехать надо на трех цилиндрах около 100 км.-вот в чем дело.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#4

Пользователь офлайн
 
CILVER 

  • Группа:
    Модераторы
  • Сообщений:
    1852
  • Регистрация:
    18 January 08
  • Имя:Геннадий
  • ГородМариуполь

Отправлено 04 April 2015 — 09:04

 fastov08 (03 April 2015 — 21:52) писал:

Чек не горит.После мойки проехал около 10 км то троила то нет,ближе к концу поездки уже только троила.Думаю что то в электрике.Только вот что ?Да на диагностику ехать надо на трех цилиндрах около 100 км.-вот в чем дело.

Разъемы на форсунках посмотреть электрику,продуть,почистить контакты.

КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#5

Пользователь офлайн
 
Delphi 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1975
  • Регистрация:
    07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 04 April 2015 — 10:21

Требуется полная переборка форсунок.

Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#6

Пользователь офлайн
 
fastov08 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    10
  • Регистрация:
    21 December 14
  • Имя:Владимир
  • ГородФастов

Отправлено 04 April 2015 — 18:26

 Delphi (04 April 2015 — 10:21) писал:

Требуется полная переборка форсунок.

я менял форсунки местами,результат тот же какой цилиндр не работал тот и не работает,а остальные работают.Напряжение на не рабочем 2,2В на рабочем почти 6В,получается проблема до форсунок.Какое напряжение должно идти на форсунки ?

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#7

Пользователь офлайн
 
fastov08 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    10
  • Регистрация:
    21 December 14
  • Имя:Владимир
  • ГородФастов

Отправлено 06 April 2015 — 11:39

разьемы все смотрел-сухие.померял сегодня напругу на фишках при вкл.зажигание показует 5,4В на всех.Куда еще смотреть ?
сегодня приедет чувак сделает диагностику у него прибор вроде Launch X431-увидит что то этот аппарат?

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#8

Пользователь офлайн
 
Delphi 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1975
  • Регистрация:
    07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 06 April 2015 — 13:06

Можете ехать на 3х цилиндрах. Приезжайте. Сделаем. Нужно делать форсунки.

Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#9

Пользователь офлайн
 
fastov08 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    10
  • Регистрация:
    21 December 14
  • Имя:Владимир
  • ГородФастов

Отправлено 06 April 2015 — 16:34

 Delphi (06 April 2015 — 13:06) писал:

Можете ехать на 3х цилиндрах. Приезжайте. Сделаем. Нужно делать форсунки.

так я же их местами менял и тот же цилиндр не работает.Но ехать придется из за четвертой,но я думал все таки ехать на четырёх

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#10

Пользователь офлайн
 
fastov08 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    10
  • Регистрация:
    21 December 14
  • Имя:Владимир
  • ГородФастов

Отправлено 06 April 2015 — 16:34

ошибки диагностики:3041-не исправности в компе,1148-датчик детонации,постоянно выкидывает и после сброса 0266,0269 но эти сбрасываются и после сброса все опять появляются когда заведеш

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#11

Пользователь офлайн
 
Delphi 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1975
  • Регистрация:
    07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 06 April 2015 — 17:35

 fastov08 (06 April 2015 — 16:34) писал:

ошибки диагностики:,3041-не исправности в компе 1148-датчик детонации,постоянно выкидывает и после сброса 0266,0269 но эти сбрасываются и после сброса все опять появляются когда заведеш

3041-не исправности в компе
Это КЗ по форсункам. Просто сбой дает именно на 2й цилиндр.

Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#12

Пользователь офлайн
 
fastov08 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    10
  • Регистрация:
    21 December 14
  • Имя:Владимир
  • ГородФастов

Отправлено 06 April 2015 — 20:00

 Delphi (06 April 2015 — 17:35) писал:

3041-не исправности в компе
Это КЗ по форсункам. Просто сбой дает именно на 2й цилиндр.

что такое 3К по форсункам ? Понятно что на 2й цилиндр идет сбой так как он не работает,но форсунки то рабочие кроме 4й-она переливает кубов на 5 больше чем другие,но это было и до этого ? Скорей всего электроника только как устранить ?

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#13

Пользователь офлайн
 
Delphi 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1975
  • Регистрация:
    07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 06 April 2015 — 20:17

 fastov08 (06 April 2015 — 20:00) писал:

что такое 3К по форсункам ? Понятно что на 2й цилиндр идет сбой так как он не работает,но форсунки то рабочие кроме 4й-она переливает кубов на 5 больше чем другие,но это было и до этого ? Скорей всего электроника только как устранить ?

это короткое замыкание. и идет оно от форсунок.

Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#14

Пользователь офлайн
 
fastov08 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    10
  • Регистрация:
    21 December 14
  • Имя:Владимир
  • ГородФастов

Отправлено 06 April 2015 — 22:29

 Delphi (06 April 2015 — 20:17) писал:

это короткое замыкание. и идет оно от форсунок.

как проверить форсунки на кор.замыкание ?

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#15

Пользователь офлайн
 
Amm9 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1
  • Регистрация:
    05 May 13
  • Имя:Александр
  • ГородКировск

Отправлено 26 July 2015 — 22:31

Привет. Я тоже на днях помыл двигатель. Просушил и попробовал поехать, но при нагреве двигателя до 75 градусов он начинал троить. Отключались 1 и 4 цилиндры. Ошибки выдавал 3040,3041,1178,263,272. Ошибки снимал бортовым компом. После того как двигатель остыл, машина заводилась без проблем, ошибок на компе не было, но до 75 градусов, снова начинал троить и выкидывать кучу ошибок. Промывал контакты форсунок очистителем контактов, продувал воздухом, но без толку. Проблему решил когда отсоединил жгут проводов, который идет с датчиков двигателя и к мозгам (он находится под расширительным бачком), а там влага. Там к сожалению нет резиновых прокладок как у датчиков двигателя. Продул воздухом и проблема исчезла. Всё работает.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

  • ← Предыдущая тема
  • KYRON
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

Быстрый ответ

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Всем Привет!

Машина не смогла завестись после мойки.

Ошибки нестираемые Р3040, Р3041. Обе связанны с неисправностью ЭБУ.

Питания и массы на разъёме ЭБУ присутствуют, но не уверен в их правильности, так-как, нет схемы распиновки. Давление саляры в рейле есть. Импульсы на форсах есть, но что-то непонятные для меня (с дизелями не очень дружу). Постоянка на форсах 5в и импульсы 100-120 мкс. Это норма?

Попробывали другой ЭБУ (б\у), прописали. Но всё тоже самое, что и с старым блоком.

Куда рыть? У кого есть схема распиновки объвязки моторного, скиньте пжлста.

post-491-0-86888600-1343205222_thumb.jpg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р304 приора
  • Ошибка р4000 форд фокус 2
  • Ошибка р26а2 форд транзит как устранить
  • Ошибка распредвала лада веста
  • Ошибка р3191 лексус гибрид