Ошибка р3008 фольксваген туарег

Перейти к контенту

S.Wladimir

Участник
  • #1

Код ошибки

P3008 — 000

Автомобиль

VW Touran 2009 года, 1.4 BMY + DSG 02E

Двигатель

BMY

А ещё вот выскочила такая ошибка:
012296 — Датчик положения распредвала-G40
P3008 — 000 — сигнал за пределами допуска — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 170195 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:05:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 775 /min
Нагрузка: 12.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 48.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

При этом машина едет (до 120 точно ездил), но при резком нажатии на педаль газа начинает дергаться и тупить. Проявляется очень заметно при движении на шестой передаче в районе 2000 оборотов.
Нужно однозначно подозревать растяжение/перескок цепи или фазик (куча денег)??? Или может проблема с датчиком и проводкой (мало денег)????

Также пишет:
16:20:42 Группа 090: регулировка распредвала (впуск)
680 /min частота вращения двигателя (G28)
Регулирование фаз ВЫКЛ состояние регулятора фаз газораспределения
21.0°KW регулировка распредвала ряд 1 впуск (текущее)

16:20:42 Группа 140: топливная система (клапан контроля количества)
94.4° количество клапанов угол закрытия
50.00 bar топливная рампа давление (спецификация)
49.78 bar топливная рампа давление (фактическое значение)
контроль количества состояние клапана

16:20:42 Группа 003: общее
680 /min частота вращения двигателя (G28)
340.0 mbar впускной коллектор давление (G71)
2.0 % угол дроссельной заслонки диапазон: 0.0…100.0%
4.5 °BTDC зажигание угол опережения (быстро меняется от 2 до 8)

Получается, что мозги отключили фазик и выставили позднее зажигание. Что ещё посмотреть, прежде чем вскрывать мотор???

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
  • #2

Последнее редактирование: 16.09.2022

S.Wladimir

Участник
  • #3

Я смотрел данную тему, поэтому и ошибки с рекомендуемых групп прочитал. Симптомы там немного другие. Само решение для того случая понятное, конечно и у меня, возможно, тоже самое. Но… Я задал для тех, кто разбирается, конкретные вопросы:
Нужно однозначно подозревать растяжение/перескок цепи или фазик (куча денег)??? Или может проблема с датчиком и проводкой (мало денег)????
Получается, что мозги отключили фазик и выставили позднее зажигание. Что ещё посмотреть, прежде чем вскрывать мотор???

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #4

…Или может проблема с датчиком и проводкой (мало денег)????

Ну,а что мешает прозвонить проводку с пристрастием и починить/забыть про этот пункт? Начинай с дешёвого и не трать время. Сам будешь делать ?
По идее вся процедура по любой ошибке должна быть описана в ЭЛЬЗЕ.

BigHarry

Я здесь живу
  • #5

Нужно однозначно подозревать растяжение/перескок цепи или фазик

Отследите по логам параметры по положению распредвала, если desired сильно расходиться с current — есть вероятность, что что-то с цепью или фазиком (цепью его управления). А кривой сигнал ДПРВ увидеть можно разве что только с помощью осциллографа.

S.Wladimir

Участник
  • #6

По распредвалу написано:
Группа 091: регулировка распредвала (ряд 1 впуск)
680 /min частота вращения двигателя (G28)
6.3 % регулировка распредвала ряд 1 впуск
21.0°KW регулировка распредвала ряд 1 впуск (заданное)
21.0°KW регулировка распредвала ряд 1 впуск (текущее)

Ранее уже всплывала ошибка по медленной регулировке фаз. Это было в момент завода на холодную. Двигатель схватился на секунду и заглох. Со второй попытки завелась с пол оборота. И выскочила ошибка. После стирания не появлялась.
То, что в 91 группе заданное и текущее совпадают, не подтверждает то, что в 90 группе написано, что фазорегулирование выключено и распредвал находится в позднем положении???

BigHarry

Я здесь живу
  • #7

не подтверждает то, что в 90 группе написано, что фазорегулирование выключено

Поищите, может есть среди параметров скважность клапана регуляции фазика, если есть — то по значению этой переменной можно понять, включена регуляция или нет.

BigHarry

Я здесь живу
  • #8

6.3 % регулировка распредвала ряд 1 впуск

Так вот же оно.

Всем привет ! господа профи и знатоки! После переборки не заводится vw 2.5 tdi BAC 2005 WVGZZ7LZZ5D051378 прокрутка нормальная.датчик коленвала считает (KTS Bochs) датчик распредвала считывает(проверяли осциллографом) через раз видаёт

P3008 датчик положения распредвала Сигнал за пределами диапазона

подкидываю новый датчик распредвала тоже самое.

Метки перепроверял(при ощибке дизель не прокрутить ).ЭВУ не видит форсунки, проводку от форсунок к ЭБУ прозвонил обрив нет, не заблокирован переборки заводилос спол оборота. Подкачивающие насоси работают, тандем перед разборкой поменял и работал отлично, подскажите что дальше проверять или проблема в ЭБУ? Я не электрик, я моторист , просьба акажите помош всем спасибо!

Уважением Тристан

Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

Итак как писал в предыдущей записи после ремонта Гены появилась ошибка Р3008 погуглив понял что однозначного ответа как всегда нет и ошибка может быть связана как с датчиком хола так и с растяжением цепи и забитыми маслянными каналами. Цепь менялась у ОД 35-40 т назад и как то лезть туда уж совсем не охота тем более что цена от 500 до 1000 евро.
Решил для начало поменять масло и посмотрим на состояние датчиков
нашел хорошее описание распложение датчиков

Пробег: 308 000 км

13.02.2010, 18:01 #1

Поймал ошибку 012296 (P3008) в ДВС 1.4 TSI BMY …

Пробег на данный момент 53 т. км. Сия история развивалась следующим образом. В один чудесный день на рождественских каникулах у меня загорелась лампочка Check Engine. При этом, косвенно, загорание лампочки ничем себя не проявило. Я подключил Vagcom и увидел ошибку:

«000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response P000A — 000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ»

После сброса этой ошибки она больше никогда не появлялась. Однако, сразу же нарисовалась новая ошибка:

012296 — Датчик положения распредвала-G40: сигнал за пределами допуска P3008 — 000 — —

Удалить ее не представляется возможным. Она всегда появляется вновь. После некоторого времени эксплуатации автомобиля к ней всегда добавляется еще одна ошибка:

008851 — Регулятор давления топлива: механическое повреждение P2293 — 000 — — — Непостоянно

На поведение автомобиля это проявляется следующим образом. Ускорение машины идет совершенно нормально до 3000-4000 оборотов в минуту. После этого происходит резкий провал и, если не сбросить обороты, она начинает замедляться. Когда обороты двигателя достигают уровня ~2000 — авто просыпается и далее нормально ускоряется опять до 3000-4000. Если смотреть по графикам, то в момент сбоя угол опережения зажигания с ~40 град падает до 0 град. Давление ТНВД в норме. Оно держится в диапазоне от 50 до 150 бар. Данный трабл проявляется на авто не всегда. Иногда она едет, как ни в чем не бывало. Однако и в этом ее состоянии обнулить ошибки не представляется возможным. Текущее состояние по ошибкам:

012296 — Датчик положения распредвала-G40: сигнал за пределами допуска
P3008 — 000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 11110000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 53263 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:29:25

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 698 /min
Нагрузка: 14.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 71.0°C
Температура: 15.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

008851 — Регулятор давления топлива: механическое повреждение
P2293 — 000 — — — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 53272 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:07:24

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 2372 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 62.0 km/h
Температура: 86.0°C
Температура: 4.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

008851 — Регулятор давления топлива: механическое повреждение
P2293 — 000 — — — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 53279 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:23:08

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 1364 /min
Нагрузка: 27.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 18.0°C
Температура: -3.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

Готовность: 0010 0001

Мастер в Автоганзе предложил сразу вскрыть клапанную крышку и проверить совпадение меток в ГРМ. Никакого косвенного анализа данной ситуации он не провел и это смущает. Опасаюсь за последствия их вмешательства в ДВС. У кого какие мысли, кто про что слышал?

Буду рад выслушать любые предложения.
Спасибо.



Как сбросить P3008?

Сброс ошибки для Volkswagen Touareg осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

Всем привет ! господа профи и знатоки! После переборки не заводится vw 2.5 tdi BAC 2005 WVGZZ7LZZ5D051378 прокрутка нормальная.датчик коленвала считает (KTS Bochs) датчик распредвала считывает(проверяли осциллографом) через раз видаёт

P3008 датчик положения распредвала Сигнал за пределами диапазона

подкидываю новый датчик распредвала тоже самое.

Метки перепроверял(при ощибке дизель не прокрутить ).ЭВУ не видит форсунки, проводку от форсунок к ЭБУ прозвонил обрив нет, не заблокирован переборки заводилос спол оборота. Подкачивающие насоси работают, тандем перед разборкой поменял и работал отлично, подскажите что дальше проверять или проблема в ЭБУ? Я не электрик, я моторист , просьба акажите помош всем спасибо!

Уважением Тристан

Перейти к контенту

S.Wladimir

Участник
  • #1

Код ошибки

P3008 — 000

Автомобиль

VW Touran 2009 года, 1.4 BMY + DSG 02E

Двигатель

BMY

А ещё вот выскочила такая ошибка:
012296 — Датчик положения распредвала-G40
P3008 — 000 — сигнал за пределами допуска — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 170195 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:05:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 775 /min
Нагрузка: 12.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 48.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

При этом машина едет (до 120 точно ездил), но при резком нажатии на педаль газа начинает дергаться и тупить. Проявляется очень заметно при движении на шестой передаче в районе 2000 оборотов.
Нужно однозначно подозревать растяжение/перескок цепи или фазик (куча денег)??? Или может проблема с датчиком и проводкой (мало денег)????

Также пишет:
16:20:42 Группа 090: регулировка распредвала (впуск)
680 /min частота вращения двигателя (G28)
Регулирование фаз ВЫКЛ состояние регулятора фаз газораспределения
21.0°KW регулировка распредвала ряд 1 впуск (текущее)

16:20:42 Группа 140: топливная система (клапан контроля количества)
94.4° количество клапанов угол закрытия
50.00 bar топливная рампа давление (спецификация)
49.78 bar топливная рампа давление (фактическое значение)
контроль количества состояние клапана

16:20:42 Группа 003: общее
680 /min частота вращения двигателя (G28)
340.0 mbar впускной коллектор давление (G71)
2.0 % угол дроссельной заслонки диапазон: 0.0…100.0%
4.5 °BTDC зажигание угол опережения (быстро меняется от 2 до

Получается, что мозги отключили фазик и выставили позднее зажигание. Что ещё посмотреть, прежде чем вскрывать мотор???

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
  • #2

Последнее редактирование: 16.09.2022

S.Wladimir

Участник
  • #3

Я смотрел данную тему, поэтому и ошибки с рекомендуемых групп прочитал. Симптомы там немного другие. Само решение для того случая понятное, конечно и у меня, возможно, тоже самое. Но… Я задал для тех, кто разбирается, конкретные вопросы:
Нужно однозначно подозревать растяжение/перескок цепи или фазик (куча денег)??? Или может проблема с датчиком и проводкой (мало денег)????
Получается, что мозги отключили фазик и выставили позднее зажигание. Что ещё посмотреть, прежде чем вскрывать мотор???

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #4

…Или может проблема с датчиком и проводкой (мало денег)????

Ну,а что мешает прозвонить проводку с пристрастием и починить/забыть про этот пункт? Начинай с дешёвого и не трать время. Сам будешь делать ?
По идее вся процедура по любой ошибке должна быть описана в ЭЛЬЗЕ.

BigHarry

Я здесь живу
  • #5

Нужно однозначно подозревать растяжение/перескок цепи или фазик

Отследите по логам параметры по положению распредвала, если desired сильно расходиться с current — есть вероятность, что что-то с цепью или фазиком (цепью его управления). А кривой сигнал ДПРВ увидеть можно разве что только с помощью осциллографа.

S.Wladimir

Участник
  • #6

По распредвалу написано:
Группа 091: регулировка распредвала (ряд 1 впуск)
680 /min частота вращения двигателя (G28)
6.3 % регулировка распредвала ряд 1 впуск
21.0°KW регулировка распредвала ряд 1 впуск (заданное)
21.0°KW регулировка распредвала ряд 1 впуск (текущее)

Ранее уже всплывала ошибка по медленной регулировке фаз. Это было в момент завода на холодную. Двигатель схватился на секунду и заглох. Со второй попытки завелась с пол оборота. И выскочила ошибка. После стирания не появлялась.
То, что в 91 группе заданное и текущее совпадают, не подтверждает то, что в 90 группе написано, что фазорегулирование выключено и распредвал находится в позднем положении???

BigHarry

Я здесь живу
  • #7

не подтверждает то, что в 90 группе написано, что фазорегулирование выключено

Поищите, может есть среди параметров скважность клапана регуляции фазика, если есть — то по значению этой переменной можно понять, включена регуляция или нет.

BigHarry

Я здесь живу
  • #8

6.3 % регулировка распредвала ряд 1 впуск

Так вот же оно.

Всем привет ! господа профи и знатоки! После переборки не заводится vw 2.5 tdi BAC 2005 WVGZZ7LZZ5D051378 прокрутка нормальная.датчик коленвала считает (KTS Bochs) датчик распредвала считывает(проверяли осциллографом) через раз видаёт

P3008 датчик положения распредвала Сигнал за пределами диапазона

подкидываю новый датчик распредвала тоже самое.

Метки перепроверял(при ощибке дизель не прокрутить ).ЭВУ не видит форсунки, проводку от форсунок к ЭБУ прозвонил обрив нет, не заблокирован переборки заводилос спол оборота. Подкачивающие насоси работают, тандем перед разборкой поменял и работал отлично, подскажите что дальше проверять или проблема в ЭБУ? Я не электрик, я моторист , просьба акажите помош всем спасибо!

Уважением Тристан

Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

Итак как писал в предыдущей записи после ремонта Гены появилась ошибка Р3008 погуглив понял что однозначного ответа как всегда нет и ошибка может быть связана как с датчиком хола так и с растяжением цепи и забитыми маслянными каналами. Цепь менялась у ОД 35-40 т назад и как то лезть туда уж совсем не охота тем более что цена от 500 до 1000 евро.
Решил для начало поменять масло и посмотрим на состояние датчиков
нашел хорошее описание распложение датчиков

Пробег: 308 000 км

13.02.2010, 18:01 #1

Поймал ошибку 012296 (P3008) в ДВС 1.4 TSI BMY …

Пробег на данный момент 53 т. км. Сия история развивалась следующим образом. В один чудесный день на рождественских каникулах у меня загорелась лампочка Check Engine. При этом, косвенно, загорание лампочки ничем себя не проявило. Я подключил Vagcom и увидел ошибку:

«000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response P000A — 000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ»

После сброса этой ошибки она больше никогда не появлялась. Однако, сразу же нарисовалась новая ошибка:

012296 — Датчик положения распредвала-G40: сигнал за пределами допуска P3008 — 000 — —

Удалить ее не представляется возможным. Она всегда появляется вновь. После некоторого времени эксплуатации автомобиля к ней всегда добавляется еще одна ошибка:

008851 — Регулятор давления топлива: механическое повреждение P2293 — 000 — — — Непостоянно

На поведение автомобиля это проявляется следующим образом. Ускорение машины идет совершенно нормально до 3000-4000 оборотов в минуту. После этого происходит резкий провал и, если не сбросить обороты, она начинает замедляться. Когда обороты двигателя достигают уровня ~2000 — авто просыпается и далее нормально ускоряется опять до 3000-4000. Если смотреть по графикам, то в момент сбоя угол опережения зажигания с ~40 град падает до 0 град. Давление ТНВД в норме. Оно держится в диапазоне от 50 до 150 бар. Данный трабл проявляется на авто не всегда. Иногда она едет, как ни в чем не бывало. Однако и в этом ее состоянии обнулить ошибки не представляется возможным. Текущее состояние по ошибкам:

012296 — Датчик положения распредвала-G40: сигнал за пределами допуска
P3008 — 000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 11110000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 53263 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:29:25

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 698 /min
Нагрузка: 14.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 71.0°C
Температура: 15.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

008851 — Регулятор давления топлива: механическое повреждение
P2293 — 000 — — — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 53272 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:07:24

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 2372 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 62.0 km/h
Температура: 86.0°C
Температура: 4.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

008851 — Регулятор давления топлива: механическое повреждение
P2293 — 000 — — — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 53279 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:23:08

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 1364 /min
Нагрузка: 27.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 18.0°C
Температура: -3.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

Готовность: 0010 0001

Мастер в Автоганзе предложил сразу вскрыть клапанную крышку и проверить совпадение меток в ГРМ. Никакого косвенного анализа данной ситуации он не провел и это смущает. Опасаюсь за последствия их вмешательства в ДВС. У кого какие мысли, кто про что слышал?

Буду рад выслушать любые предложения.
Спасибо.



Сброс ошибки для Volkswagen Touareg осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:


Как сбросить P3008?

Сброс ошибки для Volkswagen Touareg осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

Перейти к контенту

Evgeny88

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город

Минск

Авто

Skoda Praktin 1.4 tdi BMS 2009г

  • #1

Всем Привет!

Столкнулся с проблемой на двигле 1.4 tdi BMS (стоит в Skoda Praktik)
После переборки мотора (менял колено, шатун, порешнь) выскочила ошибка P3008. Ошибка цепи датчика распредвала. Значения вне пределов.

При заводке мотор крутит но далее сразу глохнет. После 10-15 раз заводится и далее едет в нормальном режиме. Пока двиг на обкатке крутить особо не могу, по этому не могу сказать влияет ли данная ошибка на тягу.

Купил новый датчик, поменял — результата ноль. Ошибку электрик сбросил, но она выскакивает вновь.

Коллеги, подскажите пожалуйста — где искать проблему и как ее решить?

Знаю что тему поднимали ранее, но у всех двигатель не заводился при такой проблеме. А у меня зводится в нормальном режиме через каждые 10-15 раз.

Заранее спасибо за помощь!


Alexander.k

Alexander.k

Оракул
Сообщения
2 317
Реакции
156
Город

Германистан

Авто

Авто есть

  • #2

Метки смотри.

1.Метки
2.Проводка к датчику
3.Сам датчик

Начинай с пункта первого. А ты с третъего начал и поменял датчик, а проблема решится если посмотришь метки.

Evgeny88

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город

Минск

Авто

Skoda Praktin 1.4 tdi BMS 2009г

  • #3

Спасибо за быстрый ответ! Затвра посмотрю как был установлен ремень и напишу результат!

Evgeny88

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город

Минск

Авто

Skoda Praktin 1.4 tdi BMS 2009г

  • #4

Таки оказалась проблема обрыва одного из проводов (там к датчику идут 3 провода). После испрвления, машина завелась с пол пинка и мотор стал работать гораздо ровнее. Тяга также увеличилась.

После сборки, хочу посомтреть на расход. Раньше был город 6-6.5 литров, трасса 4.5


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
24 462
Реакции
485
Город

Россия , Москва

Авто

Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП — CHA, ABS, фильтр ГУРа

  • #5

Человек поступил как настоящий (необразованный) сервисмен.Увидел слово «датчик» — и за лопатник.

13.02.2010, 18:01 #1

Поймал ошибку 012296 (P3008) в ДВС 1.4 TSI BMY …

Пробег на данный момент 53 т. км. Сия история развивалась следующим образом. В один чудесный день на рождественских каникулах у меня загорелась лампочка Check Engine. При этом, косвенно, загорание лампочки ничем себя не проявило. Я подключил Vagcom и увидел ошибку:

«000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response P000A — 000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ»

После сброса этой ошибки она больше никогда не появлялась. Однако, сразу же нарисовалась новая ошибка:

012296 — Датчик положения распредвала-G40: сигнал за пределами допуска P3008 — 000 — —

Удалить ее не представляется возможным. Она всегда появляется вновь. После некоторого времени эксплуатации автомобиля к ней всегда добавляется еще одна ошибка:

008851 — Регулятор давления топлива: механическое повреждение P2293 — 000 — — — Непостоянно

На поведение автомобиля это проявляется следующим образом. Ускорение машины идет совершенно нормально до 3000-4000 оборотов в минуту. После этого происходит резкий провал и, если не сбросить обороты, она начинает замедляться. Когда обороты двигателя достигают уровня ~2000 — авто просыпается и далее нормально ускоряется опять до 3000-4000. Если смотреть по графикам, то в момент сбоя угол опережения зажигания с ~40 град падает до 0 град. Давление ТНВД в норме. Оно держится в диапазоне от 50 до 150 бар. Данный трабл проявляется на авто не всегда. Иногда она едет, как ни в чем не бывало. Однако и в этом ее состоянии обнулить ошибки не представляется возможным. Текущее состояние по ошибкам:

012296 — Датчик положения распредвала-G40: сигнал за пределами допуска
P3008 — 000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 11110000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 53263 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:29:25

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 698 /min
Нагрузка: 14.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 71.0°C
Температура: 15.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

008851 — Регулятор давления топлива: механическое повреждение
P2293 — 000 — — — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 53272 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:07:24

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 2372 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 62.0 km/h
Температура: 86.0°C
Температура: 4.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

008851 — Регулятор давления топлива: механическое повреждение
P2293 — 000 — — — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 53279 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:23:08

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 1364 /min
Нагрузка: 27.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 18.0°C
Температура: -3.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

Готовность: 0010 0001

Мастер в Автоганзе предложил сразу вскрыть клапанную крышку и проверить совпадение меток в ГРМ. Никакого косвенного анализа данной ситуации он не провел и это смущает. Опасаюсь за последствия их вмешательства в ДВС. У кого какие мысли, кто про что слышал?

Буду рад выслушать любые предложения.
Спасибо.


  1. 7 мар 2012
    113
    А4/В6 1.9TDI,AWX

    Помогите решить проблему! А4 Двигатель AWX 1.9 (Насос-форсунки) потерял мощность ,ощущение такое, будто я за собой камаз тащу. Иногда работает отлично, но не долго вчера денек поездил, потом тяга снова пропала. Я и на турбину грешил, но если это турбина, то почему двигатель то работает, то нет.
    Был на диагностике, устраняли различные неполадки, но самую главную не могут устранить, целый год мучаюсь.
    Сегодня проверил «вагом» выдал ошибку 19464 (Р 3008) Датчик положения распредвала G-40: Сигнал за пределами допуска. Может быть датчику «капец» или может угол неправильно выставлен, с чего мне начать.
    Помогите чем сможете, подскажите адресок хорошего дизелиста, или советом.

  2. 8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.

    Смотри датчик — может его нечаянно сдвинули, когда ремень меняли или ударили по нем. Для начала все там очисти от отложений и осмотри проводку от датчика до блока управления.

  3. 7 мар 2012
    113
    А4/В6 1.9TDI,AWX

    спасибо за подсказку, завтра попробую проверить.
    да,кстати! я смогу это проверить без разборки передка и снятия защиты???

  4. Мотор в аварийном режиме работает, похоже… Проверять ДПРВ.

  5. 7 мар 2012
    113
    А4/В6 1.9TDI,AWX

    Снять его проверить на налие повреждений, загрязнений и т.д ???
    Кстати а сам датчик проверить ни как нельзя?

  6. 7 мар 2012
    113
    А4/В6 1.9TDI,AWX

    Спасибо за советы, завтра пойду пробовать лечить свою «Авдотью», я у же настроился покупать новый датчик , так как почитав форум, узнал много нового, то что эти датчики живут около 100.000 км. например, а у меня уже 225.000 км,так что или он два раза умер, то ли его уже меняли два раза, поменяю третий раз!

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Перейти к контенту

13.02.2010, 18:01 #1

Поймал ошибку 012296 (P3008) в ДВС 1.4 TSI BMY …

Пробег на данный момент 53 т. км. Сия история развивалась следующим образом. В один чудесный день на рождественских каникулах у меня загорелась лампочка Check Engine. При этом, косвенно, загорание лампочки ничем себя не проявило. Я подключил Vagcom и увидел ошибку:

«000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response P000A — 000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ»

После сброса этой ошибки она больше никогда не появлялась. Однако, сразу же нарисовалась новая ошибка:

012296 — Датчик положения распредвала-G40: сигнал за пределами допуска P3008 — 000 — —

Удалить ее не представляется возможным. Она всегда появляется вновь. После некоторого времени эксплуатации автомобиля к ней всегда добавляется еще одна ошибка:

008851 — Регулятор давления топлива: механическое повреждение P2293 — 000 — — — Непостоянно

На поведение автомобиля это проявляется следующим образом. Ускорение машины идет совершенно нормально до 3000-4000 оборотов в минуту. После этого происходит резкий провал и, если не сбросить обороты, она начинает замедляться. Когда обороты двигателя достигают уровня ~2000 — авто просыпается и далее нормально ускоряется опять до 3000-4000. Если смотреть по графикам, то в момент сбоя угол опережения зажигания с ~40 град падает до 0 град. Давление ТНВД в норме. Оно держится в диапазоне от 50 до 150 бар. Данный трабл проявляется на авто не всегда. Иногда она едет, как ни в чем не бывало. Однако и в этом ее состоянии обнулить ошибки не представляется возможным. Текущее состояние по ошибкам:

012296 — Датчик положения распредвала-G40: сигнал за пределами допуска
P3008 — 000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 11110000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 53263 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:29:25

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 698 /min
Нагрузка: 14.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 71.0°C
Температура: 15.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

008851 — Регулятор давления топлива: механическое повреждение
P2293 — 000 — — — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 53272 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:07:24

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 2372 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 62.0 km/h
Температура: 86.0°C
Температура: 4.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

008851 — Регулятор давления топлива: механическое повреждение
P2293 — 000 — — — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 53279 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:23:08

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 1364 /min
Нагрузка: 27.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 18.0°C
Температура: -3.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

Готовность: 0010 0001

Мастер в Автоганзе предложил сразу вскрыть клапанную крышку и проверить совпадение меток в ГРМ. Никакого косвенного анализа данной ситуации он не провел и это смущает. Опасаюсь за последствия их вмешательства в ДВС. У кого какие мысли, кто про что слышал?

Буду рад выслушать любые предложения.
Спасибо.


  1. 7 мар 2012
    113
    А4/В6 1.9TDI,AWX

    Помогите решить проблему! А4 Двигатель AWX 1.9 (Насос-форсунки) потерял мощность ,ощущение такое, будто я за собой камаз тащу. Иногда работает отлично, но не долго вчера денек поездил, потом тяга снова пропала. Я и на турбину грешил, но если это турбина, то почему двигатель то работает, то нет.
    Был на диагностике, устраняли различные неполадки, но самую главную не могут устранить, целый год мучаюсь.
    Сегодня проверил «вагом» выдал ошибку 19464 (Р 3008) Датчик положения распредвала G-40: Сигнал за пределами допуска. Может быть датчику «капец» или может угол неправильно выставлен, с чего мне начать.
    Помогите чем сможете, подскажите адресок хорошего дизелиста, или советом.

  2. 8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.

    Смотри датчик — может его нечаянно сдвинули, когда ремень меняли или ударили по нем. Для начала все там очисти от отложений и осмотри проводку от датчика до блока управления.

  3. 7 мар 2012
    113
    А4/В6 1.9TDI,AWX

    спасибо за подсказку, завтра попробую проверить.
    да,кстати! я смогу это проверить без разборки передка и снятия защиты???

  4. Мотор в аварийном режиме работает, похоже… Проверять ДПРВ.

  5. 7 мар 2012
    113
    А4/В6 1.9TDI,AWX

    Снять его проверить на налие повреждений, загрязнений и т.д ???
    Кстати а сам датчик проверить ни как нельзя?

  6. 7 мар 2012
    113
    А4/В6 1.9TDI,AWX

    Спасибо за советы, завтра пойду пробовать лечить свою «Авдотью», я у же настроился покупать новый датчик , так как почитав форум, узнал много нового, то что эти датчики живут около 100.000 км. например, а у меня уже 225.000 км,так что или он два раза умер, то ли его уже меняли два раза, поменяю третий раз!

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

Итак как писал в предыдущей записи после ремонта Гены появилась ошибка Р3008 погуглив понял что однозначного ответа как всегда нет и ошибка может быть связана как с датчиком хола так и с растяжением цепи и забитыми маслянными каналами. Цепь менялась у ОД 35-40 т назад и как то лезть туда уж совсем не охота тем более что цена от 500 до 1000 евро.
Решил для начало поменять масло и посмотрим на состояние датчиков
нашел хорошее описание распложение датчиков

Пробег: 308 000 км

13.02.2010, 18:01 #1

Поймал ошибку 012296 (P3008) в ДВС 1.4 TSI BMY …

Пробег на данный момент 53 т. км. Сия история развивалась следующим образом. В один чудесный день на рождественских каникулах у меня загорелась лампочка Check Engine. При этом, косвенно, загорание лампочки ничем себя не проявило. Я подключил Vagcom и увидел ошибку:

«000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response P000A — 000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ»

После сброса этой ошибки она больше никогда не появлялась. Однако, сразу же нарисовалась новая ошибка:

012296 — Датчик положения распредвала-G40: сигнал за пределами допуска P3008 — 000 — —

Удалить ее не представляется возможным. Она всегда появляется вновь. После некоторого времени эксплуатации автомобиля к ней всегда добавляется еще одна ошибка:

008851 — Регулятор давления топлива: механическое повреждение P2293 — 000 — — — Непостоянно

На поведение автомобиля это проявляется следующим образом. Ускорение машины идет совершенно нормально до 3000-4000 оборотов в минуту. После этого происходит резкий провал и, если не сбросить обороты, она начинает замедляться. Когда обороты двигателя достигают уровня ~2000 — авто просыпается и далее нормально ускоряется опять до 3000-4000. Если смотреть по графикам, то в момент сбоя угол опережения зажигания с ~40 град падает до 0 град. Давление ТНВД в норме. Оно держится в диапазоне от 50 до 150 бар. Данный трабл проявляется на авто не всегда. Иногда она едет, как ни в чем не бывало. Однако и в этом ее состоянии обнулить ошибки не представляется возможным. Текущее состояние по ошибкам:

012296 — Датчик положения распредвала-G40: сигнал за пределами допуска
P3008 — 000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 11110000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 53263 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:29:25

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 698 /min
Нагрузка: 14.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 71.0°C
Температура: 15.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

008851 — Регулятор давления топлива: механическое повреждение
P2293 — 000 — — — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 53272 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:07:24

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 2372 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 62.0 km/h
Температура: 86.0°C
Температура: 4.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

008851 — Регулятор давления топлива: механическое повреждение
P2293 — 000 — — — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 53279 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:23:08

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 1364 /min
Нагрузка: 27.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 18.0°C
Температура: -3.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

Готовность: 0010 0001

Мастер в Автоганзе предложил сразу вскрыть клапанную крышку и проверить совпадение меток в ГРМ. Никакого косвенного анализа данной ситуации он не провел и это смущает. Опасаюсь за последствия их вмешательства в ДВС. У кого какие мысли, кто про что слышал?

Буду рад выслушать любые предложения.
Спасибо.


Всем привет ! господа профи и знатоки! После переборки не заводится vw 2.5 tdi BAC 2005 WVGZZ7LZZ5D051378 прокрутка нормальная.датчик коленвала считает (KTS Bochs) датчик распредвала считывает(проверяли осциллографом) через раз видаёт

P3008 датчик положения распредвала Сигнал за пределами диапазона

подкидываю новый датчик распредвала тоже самое.

Метки перепроверял(при ощибке дизель не прокрутить ).ЭВУ не видит форсунки, проводку от форсунок к ЭБУ прозвонил обрив нет, не заблокирован переборки заводилос спол оборота. Подкачивающие насоси работают, тандем перед разборкой поменял и работал отлично, подскажите что дальше проверять или проблема в ЭБУ? Я не электрик, я моторист , просьба акажите помош всем спасибо!

Уважением Тристан

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р3008 фольксваген дизель
  • Ошибка р3008 ситроен
  • Ошибка р3007 фольксваген туарег
  • Ошибка р3006 тойота приус
  • Ошибка р3001 калина