Ошибка р3007 фольксваген туарег

После гильзовки колодцев появилась проблема плохого пуска. На драйве подсказали заменить датчик распредвала. Была у меня по нему ошибка Р3007 нет сигнала. Менять сразу не стал, а решил проверить проводку. Снял стартер и размотал жгут с проводами. Обнаружил два обрыва по датчику и два не знаю на что идут. Скрутил и заизолировал.
После починки запуск более мягкий и быстрый

Запчасти на фото: P1641. Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T5

Ошибка по датчику
Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T5Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T5

Запчасти

Машины в продаже

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ошибка P3007 у автомобиля Volkswagen была обновлена 18:20. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P3007 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P3007

Код 3007 указывает на отсутствие сигнала с контроллера положения распределительного вала G40

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P3007 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P3007 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P3007 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P3007 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Датчик распредвала

Опции темы
Отображение

неее! на датчик распредвала разьем левее масленного фильтра и он подключен! а пустой штекер сверху возле актуатора турбины!

Для начала проверьте проводку в районе стартера очень тщательно.Я спалил два датчика пока не разобрался с проводкой,обрыва не где небыло,а были потертые провода которые шли именно на датчик и они между собой контачили поэтому новые датчики жили не больше суток.На данный момент датчик стоит не оригинал брал его за 1000руб. пока полет нормальный.

Shyrikosik, почитай пост №70. Походу проблема у тебя действительно с проводкой, посмотри провода!

вчера вечером этим и занялся. там у меня уже лазили. два провода заизолированы и весь жгут замотан изолентой (славо богу сделали по человечески без колхоза) ну и я парочку нашел где изоляция протерлась. там уже все четко. сегодня поеду заказывать новый датчик распредвала.

Всех категорически приветствую.
Такая ошибка выскочила:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb
Part No SW: 03G 906 021 MJ HW: 03G 906 021 AB
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 2115
Ревизия: —H07— Серийный номер: VWX7Z0H13N80V5
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 75361 150 13849
VCID: 73EE23D512AE09B

1 неисправность:
012295 — Датчик положения распредвала-G40
P3007 — 000 — нет сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 254
Пробег: 130315 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:37:00

Стоп-кадр:
Об/мин: 1554 /min
Скорость: 47.0 km/h
Нагрузка: 23.5 %
Напряжение: 14.44 V
Бин.биты: 00101000
Стабилизация: 0.0°KW
(нет узла): 48.0

В работе двигла замечаний не замечал.
Единственное что отметил: повторный запуск после непродолжительной (до 5-10 минут) работы двигателя дольше по времени, стартер крутит примерно 2 секунды. При первом запуске движок моментом подхватывает.
Сейчас пробег 137600, ошибка на 130315 судя по отчету.
Замена датчика или причина может быть серьёзнее?

Источник

012295 датчик положения распредвала g40 p3007 000 нет сигнала непостоянно

Я, скорей всего, сейчас скажу глупость, но, ты не рассматриваешь вариант, что насос создает избыточное давление в рампе и у тебя просто заливает цилиндры и как следствие всё уходит в поддон?
Т.е, предполагая, что соляра лилась предыдущим хозяином с ближайшего тепловоза (судя по состоянию форс), о качестве ТО можно и не заикаться. Следовательно (как вариант) машина работала без топливного фильтра или еще чего и, например, забился топливный радиатор (теплообменник).
Замерь точное давление в рампе и скажи что я лопух

Тем более у тебя еще и такая болячка

P.S. С какого-то форума вот нарыл:

скорее всего нет.

авто без тандема спокойно заводится и ездит.

нагоняет давление насос в баке.

а вот чтобы ехать больше 3000 об уже нужен тандем

очень верно оговорился. сначала накачали.

а копать наверно нужно там. правильно мыслишь.

Что такое «прорезь на ид».
Если было всё четко, что теперь не совпадает? КВ-Метка на шестерне-РВ .

КВ-Метка на шестерне сместиться немогли!
а вот Метка относительно РВ может уйти, если недотянули шестерню или слизанная алмазная шайба. ошибки не будет — нохер заведешь..

движок неспеши скидывать. всегда успеешь.

Если у тебя вылазиет ошибка P3008 Датчик положения распредвала (Холла)-G40: сигнал за пределами допуска и P0341 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал. Датчики холла отвечают за быстрый запуск двигателя, на основании их рассчитывается в каком положение находятся распредвалы и соответствино клапана, на основании этих данных производится форсунками впрыск топлива в определенные цилиндры для запуска мотора через БУ мозгов. Мотор не запускается из-за этих датчиков.

Датчики Холла G40 и G163
Оба датчика Холла находятся в крышке цепей привода ГРМ. Их задача состоит в сообщении блоку управления двигателя информации о положении распредвалов впускных и выпускных клапанов. Для этого они считывают информацию с ротора датчика быстрого запуска, который находится на соответствующем распредвале. При помощи датчика Холла G40 блок управления двигателя определяет положение распредвала впускных клапанов, а при помощи датчика Холла 2 G163 — положение распредвала выпускных клапанов.

Использование сигнала
При запуске двигателя по сигналу датчика Холла очень быстро определяется точное положение распредвала относительно коленвала.
Вместе с сигналом датчика частоты вращения двигателя G28 определяется, какой цилиндр находится в точке момента зажигания.
Это позволяет произвести впрыск топлива в соответствующий цилиндр и поджигание смеси.

Последствия при пропадании сигнала
При пропадании сигнала используется сигнал датчика частоты вращения двигателя G28. По причине того, что положение распредвалов и положение цилиндров определяется не так быстро, запуск двигателя может произойти позднее или не произойти вообще.

КОРОЧЕ если датчик G40 не работает ты мотор не заведёшь. ПРОВЕРЬ ДАТЧИК (Его можно проверить только рабочим подкидным) новый стоит 1500 р.

версию баз vw 3.1 так и не получилось найти, в 3.13 инфа о доп метках (звезда краба) отсутствует. На самой звезде есть точка. Понятно, что это метка звезды. Но ответную метку на пауке не видно. Есть на блоке точка но она от звезды в 5 см, она ли это. Сама звезда паука состоит из 2 звезд большой и малой. Большая звезда соединяется с промежуточной шестерней идущей на коленвал и насчитывает 37 зубьев, малая вращает регулируемую шестерню и имеет 17 зубьев. С математикой я думаю у всех все в порядке, в зависимости от того как поставить эту шестерню меняется конечное положение звезды распредвала. Кто может подсказать по поводу доп меток на крабе(пауке).

Добавлено через 17 минут 41 секунду

Что такое «прорезь на ид».
Если было всё четко, что теперь не совпадает? КВ-Метка на шестерне-РВ .

КВ-Метка на шестерне сместиться немогли!
а вот Метка относительно РВ может уйти, если недотянули шестерню или слизанная алмазная шайба. ошибки не будет — нохер заведешь..

движок не спеши скидывать. всегда успеешь.

Если у тебя вылазиет ошибка P3008 Датчик положения распредвала (Холла)-G40: сигнал за пределами допуска и P0341 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал. Датчики холла отвечают за быстрый запуск двигателя, на основании их рассчитывается в каком положение находятся распредвалы и соответствино клапана, на основании этих данных производится форсунками впрыск топлива в определенные цилиндры для запуска мотора через БУ мозгов. Мотор не запускается из-за этих датчиков.

Датчики Холла G40 и G163
Оба датчика Холла находятся в крышке цепей привода ГРМ. Их задача состоит в сообщении блоку управления двигателя информации о положении распредвалов впускных и выпускных клапанов. Для этого они считывают информацию с ротора датчика быстрого запуска, который находится на соответствующем распредвале. При помощи датчика Холла G40 блок управления двигателя определяет положение распредвала впускных клапанов, а при помощи датчика Холла 2 G163 — положение распредвала выпускных клапанов.

Использование сигнала
При запуске двигателя по сигналу датчика Холла очень быстро определяется точное положение распредвала относительно коленвала.
Вместе с сигналом датчика частоты вращения двигателя G28 определяется, какой цилиндр находится в точке момента зажигания.
Это позволяет произвести впрыск топлива в соответствующий цилиндр и поджигание смеси.

Последствия при пропадании сигнала
При пропадании сигнала используется сигнал датчика частоты вращения двигателя G28. По причине того, что положение распредвалов и положение цилиндров определяется не так быстро, запуск двигателя может произойти позднее или не произойти вообще.

КОРОЧЕ если датчик G40 не работает ты мотор не заведёшь. ПРОВЕРЬ ДАТЧИК (Его можно проверить только рабочим подкидным) новый стоит 1500 р.

Доброго всем дня! Прошу дельного совета. Ошибки преследуют 10 месяцев, а машина в ремонте стоит уже месяц и ничего сделать не могут.
В начале были такие:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 070 906 016 DD HW: 070 906 016 DE
Компонент и/или версия: R5 2,5L EDC G000AG 1106
Кодировка: 0010175
Код мастерской: WSC 00000 256 01574
VCID: 55A5856787C1
2 Найдены неисправности:

012295 — Camshaft Position Sensor (G40): No Signal
P3007 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 101
Пробег: 112554 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.13
Время: 16:05:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 252 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 10.26 V
Бин.биты: 00001001
Стабилизация: 0.0°KW
(нет узла): 32.0

008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
P2015 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 4
Пробег: 112668 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.20
Время: 06:25:49

Стоп-кадр:
Об/мин: 1764 /min
Скорость: 85.0 km/h
Нагрузка: 37.3 %
Напряжение: 14.90 V
Раб-й цикл: 37.9 %
Раб-й цикл: 0.0 %
Температура: 86.4°C

Потом осталась только эта:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 070 906 016 DD HW: 070 906 016 DE
Компонент и/или версия: R5 2,5L EDC G000AG 1106
Кодировка: 0010175
Код мастерской: WSC 00000 256 01574
VCID: 55A5856787C1
1 неисправность:

012295 — Camshaft Position Sensor (G40): No Signal
P3007 — 000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Пробег: 116458 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.06.20
Время: 20:17:40

Стоп-кадр:
Об/мин: 252 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 10.41 V
Бин.биты: 00001001
Стабилизация: 0.0°KW
(нет узла): 32.0

Зимой машина перестала заводиться. Постояла несколько дней и стала заводиться, но с трудом (особенно по утрам). Возил даже с собой второй АКБ, т.к. пока покрутит до запуска штатный АКБ подсаживался и его не хватало. В теплое время стала легче заводиться. Периодически бывало при запуске стартер крутит и ничего, при этом звук как будто нет воздуха. Бывало после остановки дроссельная заслонка оставалась в закрытом состоянии. Сначала пальцем ее возвращал в исходное положение, потом научился: подержать зажигание 10-15 сек. и она сама встает на место и тогда заводил двигатель. После ночной или долгой стоянки из трубы вылетает куча серого дыма. При глушении двигатель стал очень сильно вибрировать. Раньше такого не замечал. Пару раз в жару (+35) на трассе машина становилась «вялой»: пропадала турбина: обороты не более 2000, скорость не более 100. Лечил перезапуском. Свечи накала исправны, компрессия в цилиндрах не менее 30.
Решил до зимы избавиться от этих проблем, отдал машину в сервис.
Там поменяли датчик Холла (G40), проблема осталась. Проверили проводку, задающее кольцо, метки на валах-все ок. Добрались до ЭБУ, сказали, что в нем где-то КЗ. Перепаяли, проблема осталась. Далее обнаружили сгоревшую микросхему, заменили (микруха сгорела из-за КЗ). Все собрали, Проблема осталась, но теперь от ДХ идет недостоверный сигнал. После запуска и прогрева (10-15мин.) ошибка уходит. После глушения опять появляется. Дали мне осцилограммы ДХ и датчика коленвала: рис.1 (недостоверный сигнал), рис. 2 (нет ошибок), рис. 3 (нет сигнла).

Источник

➤ Adblock
detector

Перейти к контенту

myself

Постоянный участник

myself

Постоянный участник
  • #42

Ronis написал(а):

ГРМ поставте по меткам и будет вам счастье! Синхронизация пляшет за пределы, вот и ошибка. Дайте показания в 4 группе, 4 окно на заведенном двигателе.

Добрый день.
в 4 группе, 4 окно — стоит 0

И подскажите профану, где посмотреть мануал выставления, или хотя бы проверки, ГРМ по меткам.

Шамиль80

Мастер советчик
  • #43

myself написал(а):

Добрый день.
в 4 группе, 4 окно — стоит 0

И подскажите профану, где посмотреть мануал выставления, или хотя бы проверки, ГРМ по меткам.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=154829
Еще не плохо бы проверить шестерню коленвала, не болтается ли она.

popov2

профи
  • #44

myself написал(а):

И подскажите профану, где посмотреть мануал выставления, или хотя бы проверки, ГРМ по меткам.

коленвал.
распредвал

andrey.korneev9

Просто заглянул
  • #45

progrommist написал(а):

Всё верно. В первый оборот КВ, ЭБУД не получая сигнал от РВ бьёт ошибку синхронизации и цикловой подачи не будет.Дальше ,цикловая  подача рассчитывается от температуры ОЖ и альтиметра. Соответственно, никаких коррекций в 13 группе не будет-там будут нули. Если есть разброс по компрессии, то можно и не завестись или работать мотор будет очень неровно.

rebjata problema,passat 2.0 TDI 2006.masljanij nasos s balansiromi.ne mogu uznatj kak postavitj po metkam zadnee koljco na kolenval,s kotorogo chitaet datchik kolenvala.saljnik kolenvala stanovitsa pervij i za nim stanovitsa eto koljco.


ребята проблема,пассат 2.0 ТДИ 2006.масляний насос с балансироми.не могу узнатй как поставитй по меткам заднее колйцо на коленвал,с которого читает датчик коленвала.салйник коленвала становитса первий и за ним становитса ето колйцо.

Если нет? ( всё есть в Латвии ) клавиатуры пользуются или внутренней клавиатурой или транслитом
Первый и последний раз перевел. Транслитом http://ru.translit.net/
Следующий раз будете в бане.

Nik1958

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #46

Андрюшенька,в Латвии транслит запрещён ?

andrey.korneev9

Просто заглянул
  • #47

ljudi denj dobrij,da ja v Latviji rodilsa a zivu vo Franciji.klaviatura na francuzkom jazike.izvenite,ja mehanik a ne kompjutarshik.

andrey.korneev9

Просто заглянул
  • #48

ребята проблема,пассат 2.0 ТДИ 2006.масляний насос с балансироми.не могу узнатй как поставитй по меткам заднее колйцо на коленвал,с которого читает датчик коленвала.салйник коленвала становитса первий и за ним становитса ето колйцо.ПОМОГИТЕ МАШИНА ВЕСИТ

popov2

профи
  • #49

коленвал в ВМТ первого цил.совмещаешь метки на сальнике и набиваешь.обычно новые сальники комплектуются пластмаской для установки.

andrey.korneev9

Просто заглянул
  • #50

spasibo vsjo dolzno polucitsa. :hat:
SPASIBO

AlexTDI

Quattro рулит!!!
  • #51

andrey.korneev9 написал(а):

spasibo vsjo dolzno polucitsa. :hat:
SPASIBO

Сделал так же мотор работает

Nikola50

Просто заглянул
  • #52

была проблема, после замены сальника вылезла ошибка и заводилась машина с 3 и далее раза, в аварийный режим вставала, поставил старое кольцо ротора и все прошло, заводится с пол оборота. сальник ставил фирмы эрлинг.

ZEMA0911

Постоянный участник
  • #53

У меня тоже вопрос по датчику.Диагностика выдала вот это :Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKD.clb
Номер блока управления: 03G 906 016 HM HW: 028 101 227 8
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G210AG 7000
Кодировка: 0050078
Код мастерской: WSC 06402 785 00200
VCID: 75EA1DCD1FDA17B
1 неисправность:

19463 — Датчик положения распредвала-G40
P3007 — 000 — нет сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 252 /min
Крутящий момент: 94.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 10.56 V
Бин.биты: 00101111
Стабилизация: 0.0°KW
(нет узла): 32.0

Готовность: 0 0 0 1 1
Предистория такова.Утром при старте движка появился треск,пока доехал на сервиз, он пропал.Ремень,который на генератор,оказался посередине полностью треснут.Посмотрели сразу помпу, охлаждайка потихоньку уходила.Помпа текла через отверствие в помпе.Помпа у меня была,а ремень купил. Все поменяли. Я уехал.А вечером случился трабл. Во аремя движения, машина перестала ехать, хотя движек работал. Выключил двигатель и попробовал опять завести, но при старте пошел то ли шум, то ли мягкий скрежет. Хорошо стала недалеко от дома. Дотолкали,подсоединил комп и выдало такую ошибку.Рылся в нете, но при неработающем датчике G40 заводится плохо или может вообще не заводиться, но нигде не пишут про такой шум при заводке. Что это может быть ? Ремень и помпа прошли 15000 всего. Менял все тогда : 2 ремня, ролики и помпу.Ремень грм и ролики в порядке.

slawka02

Я здесь живу

Nik1958

Оракул
  • #55

ZEMA0911 написал(а):

Какая-то темная история. То ли помпу ремень меняли только что то ли 15тысяч назад. :unsure:

Проверять ролик, шпильку, водяной насос.
Если ГРМ исправен B), в чём есть сомнения то снимайте клапанную крышку. Смотрите валы, гидрокомпенсаторы

ZEMA0911

Постоянный участник
  • #56

slawka02, запчасти наверно реально были г…но, хотя брал не дешевые.

Nik1958
Может чуть спонтанно написал, сорри.
15000 назад менялось все : ремень ГРМ, ремень поликлиновый, помпа, 2 ролика. Сейчас вскрыли : помпа течет, ремень поликлиновый ровно посередине по всей длине разломан.Все остальное было в порядке. Поменяли ремень, помпу. Пол-дня машина ездила,потом стала, но не заглохла. Выключил мотор и начал заводить и тут услышал громкий шелест, сразу выключил стартер. Комп показал только это :

1 неисправность:

19463 — Датчик положения распредвала-G40
P3007 — 000 — нет сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 252 /min
Крутящий момент: 94.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 10.56 V
Бин.биты: 00101111
Стабилизация: 0.0°KW
(нет узла): 32.0

Готовность: 0 0 0 1 1
Чек энжина на приборке нет.
Я тоже боюсь, что трабл какой-то в движке. Но что первое лучше проверять, ГРМ или вскрывать голову ?

ZEMA0911

Постоянный участник
  • #57

Приболел, не было желания лезть, но не выдержал. Снял крышку ГРМ ремень болтается, болт на натяжном ролике тоже.Позвонил мастеру, говорит что все затягивал и проверял. Оснований не доверять ему нет, 10 лет и 3-тья машина у него обслуживается.Но всяко бывает. Теперь наверно надо сразу в в ГБЦ лезть ?

Nik1958

Оракул
  • #58

ZEMA0911 написал(а):

Приболел, не  было желания лезть, но не выдержал. Снял крышку ГРМ ремень болтается, болт на натяжном ролике тоже.Позвонил мастеру, говорит что все затягивал и проверял. Оснований не доверять ему  нет, 10 лет и 3-тья машина  у него обслуживается.Но всяко бывает. Теперь наверно надо сразу в в ГБЦ лезть ?

Вытянули шпильку ролика натяжителя. Ролик открутился и……
А голову теперь снимать надо.
И менять гидрокомпенсаторы и смотреть что с валами. 16 рокеров-гидрокомпенсаторов. 4 разных вида. Если по оригиналу то 80 евро шт. Если заменитель то от региона зависит ну наверно 25-30 за штуку. загнуло штук 12. Плюс погнуло( или не погнуло???) оси. Плюс прокладки плюс….

Можно конечно голову не снимать, но я не уверен что хватит места для демонтажа осей рокеров. да и клапана там маленькие маленькие.
В общем у вас попадос. Или у вас или у..

ЗЫ В описании написано, что производитель типа Германия, но производитель не указан. Так что кто сделал неизвестно

ZEMA0911

Постоянный участник
  • #59

Nik1958 Спасибо большое за подробный и радостный ответ :hat: Я в шоке,если честно. :cry: Можно еще вопрос. Я так понял,что шпилька должна быть, но ее каким-то образом не поставили ? И я могу сам это потом показать мастеру, что это был их косяк ? Извиняюсь за подробные вопросы, я по специальности далек от механики, повар, но приходится предварительно лезть во все, чтоб меня меньше могли грузить разные специалисты. А здесь люди реально помогают советами.

slawka02

Я здесь живу
  • #60

ZEMA0911, вытянули, значит перетянули гайку на шпильке и сорвали резьбу. Теперь только ремонтная шпилька.

WV мультивен 2,5 л , TDI- PD AXE датчик распредвала. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

WV мультивен 2,5 л , TDI- PD AXE датчик распредвала.


Закрытая тема.
  1. Аватар для старик777

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2010
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    Московская область, г. Фрязино

    Мужик приехал. рассказывает, что была ошибка Р3007, заменили дпрв и машина перестала заводиться.
    При снятом разъеме заводится и бегает, но иногда потряхивает и плавают обороты.
    Никогда такими машинками не занимался, посмотрел на разъеме провода — на двух +5, на одном + 12. Массы там не должно быть?

  2. Аватар для андрюha

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    860
    Адрес:
    Екатеринбург

    Сами как думаете ? Она по вайфаю на датчик прилетает ?

  3. Аватар для старик777

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2010
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    Московская область, г. Фрязино

    Спасибо Заир Агъа!
    Уселся с утра за перекачку тети Эльзы.

  4. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,351
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Так в Автодате схема есть. Куда уж доступнее…

  5. Аватар для Expert

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.06.2019
    Сообщений:
    133
    Адрес:
    Чечня

    Может быть причиной рассогласование ДПКВ и ДПРВ?

  6. Аватар для Alex_ka

    offline

    радиоэлектроника

    Регистрация:
    21.08.2011
    Сообщений:
    72
    Адрес:
    Gomel

    При рассогласовании пишет в ошибке недостоверный сигнал G40 — G28, а здесь ошибка об отсутствии сигнала вообще.

  7. Аватар для кан

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,751
    Адрес:
    Ярославль

    А не проще просто сигнал с датчика проверить?Чем столько писать.

  8. Аватар для старик777

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2010
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    Московская область, г. Фрязино

    Нашел обрыв массы, восстановил, все сигналы есть — не заводится, ошибок нет. Снял осцилку — датчик живет своей жизнью, сигналы то кучкой идут, то через раз, то вообще нет. Допрос с пристрастием клиента — откуда датчик — из магазина за 1,5 рубля. Отправил за оригинальным.
    Всем огромное спасибо за помощь!

  9. Аватар для fas-0410

    offline

    диагност-электрик

    Регистрация:
    01.03.2016
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Челябинск

    чем в итоге закончилось, заменой датчика на оригинал? Мы их уже 3 поменяли, все-равно на недостоверный сигнал жалуется

  10. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    408
    Адрес:
    Чистополь

    Еще три поменяйте, потом возьмите осцил и посмотрите.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +4.

Здравствуйте , господа форумчане . Имею Пасика б6 2.0 BMP DSG6 2007года рождения . ViN WVW3CZ7E108317 Вместе с ним миею проблему (ну или кто кого) : в один прекрасный момент , вне зависимости от погодных условий , манеры вождения , месячных Степаниды Семеновны из соседнего подъезда и курса китайского юаня , ОДНОВРЕМЕННО появляются три ошибки : P3007 , Р0227 и Р2016 тоесть ДПРВ-нет сигнала , Датчик пол-я педали газа G79 — низкий ур-нь сигнала и датчик положения заслонок впускных каналов К.З. на массу (похоже дроссельная заслонка) . Бывает — просто вклвыкл зажигания помогает , бывает не помогает (и они все три не трутся) , иногда су любого из разъемов этих узлов может помочь сбросить … Прошелся по ветке ДПРВ , проводка датчика цела , сам датчик жив , проблем с задающим диском нет. Дроссельную снял , помыл (вместе с ЕГРом) , снял крышку — там девственница.. Испугался , собрал на место , больше не трогал . В сторону педали не ходил , да и недумаю , что проблема во всех этих узлах одновременно то есть ,то нет ,причем и есть и нет ОДНОВРЕМЕННО .. Сунулся в косу , распатронил весь кусок начиная от веток датчиков темп.охлажижи и темп.топлива до ухода косы под АКБ(над мехатроником) . Ну нашел там шесть или восемь ремонтрованых мест ,( надо сказать , качественно ремонтированых) , раздербанил все эти места , уложил новые провода того же сечения , пропаял скрутки , заизолировал , уложил в гофру , собрал все на место … НЕТ ОШИБОК !!!!! УРАААА!!! Ан х..й :wall: :wall: :wall: :wall: Утром , при попытке похвастаться своими достижениями другану , мне из МФД был показан здоровенный фаллос с тремя яйцами р0227, р2026 р3007 .. Вобщем товарисчи ! Может у кого было ? Ну или направление хоть , куда копать .. Просто поделитесь мыслями . Спасибо))

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb
Номер блока управления: 03G 906 021 NK HW: 03G 906 021 AB
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000AG 9972
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 64459 124 82911
VCID: 75EA1DCD1CE9E9B6B75-8020
3 Найдены неисправности:

012295 — Датчик положения распредвала-G40
P3007 — 000 — нет сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 255
Пробег: 256902 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.09.14
Время: 20:29:28

Стоп-кадр:
Об/мин: 924 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.36 V
Бин.биты: 00001000
Стабилизация: 0.0°KW
(нет узла): 48.0

000551 — Датчик положения педали акселератора-G79
P0227 — 000 — слишком низкий уровень сигнала — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 255
Пробег: 256902 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.09.14
Время: 20:29:28

Стоп-кадр:
Об/мин: 924 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.29 V
Бин.биты: 00001000
Крутящий момент: 136.6 Nm
Бин.биты: 0 01 0

008214 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2016 — 000 — короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 255
Пробег: 256902 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.09.14
Время: 20:29:29

Стоп-кадр:
Об/мин: 924 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 14.36 V
Раб-й цикл: 100.2 %
Лямбда: 0.0 %
Лямбда: -0.6 %
(нет узла): 4.0

Готовность: 1 1 0 0 0

Последний раз редактировалось Eezya Dieselman 18 ноя 2017, 18:03, всего редактировалось 1 раз.


Как сбросить P3007?

Сброс ошибки для Volkswagen Touareg осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р3006 тойота приус
  • Ошибка р3001 калина
  • Ошибка р3000 опель
  • Ошибка р3000 лансер 9
  • Ошибка р3000 вольво