Ошибка р300 шевроле авео т250

Случилось тут неприятность опять чек. 😱 потом пропала мощность машина стала как бабулька . на газ толком не реагирует вся трясётся. хорошо есть прибор для считывания ошибок. Считал в итоге опять датчик дпрв решил купить новый оригинал как оказалось оригинал щас стоит от 3500 и до 5ти с копейками. Но опять же продавец не мог точно сказать оригинал это или Китай. В итоге посоветовал Делфи что был в наличии обошелся он мне в 2600. В итоге меняю с помощью прибора удаляю ошибки и вуаля результата ноль😁через пару км опять чек.плюс потом обнаружил масло под капотом оказалось масло шло из под нового датчика там плохое уплотнительное кольцо снял со старого и все норм. Приезжаю домой начинаю разбираться в чем же дело. В итоге плюс еще ошибка Р0300 множественные пропуски воспламенения 😱чито бл… Весь уже на нервах . А забыл написать до этого как поменял датчик сменил фильтра топливный и на бензонасосе сеточку. Ну вот и поехали дальше началось бороздения интернета. По поводу этих пропусков. Там конечно много причин начиная от сеток и кончая зазорами на клапанах в итоге начал с простова заменил высоковольтники так как был пробит провод далее свечи так как свеча в 4 цилиндре была сырая до ужаса. Кстати движок дергало капец так как он работал на трех цилиндрах. После всего проделанного ничего не изменилось. Что сказать грусть одолевать начала печаль ей помогала. Ну мы же люди русские нас не сломить🦁 советовали померить компрессию в 4 ом цилиндре но дело до этого не дошло в итоге решил снять топливную рампу посмотреть форсунки. Снимаеться там все просто и легко посмотрел ролик в интернете там всего два болта на 12 . открутил снял штекер от проводки форсунок и нужно отсоединить штуцер от от топливной рампы снимаеться он легко если уметь тоже ролик в интернете есть на эту тему. В итоге что мы видим

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)

Все непонятно в чем масло грязь.
Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)
А вот и 4 форсунка была забита наглухо каким то песком с грязью. Из за этого машина очень плохо работала на холостых движок колбасило и не было тяги

забыл написать была еще замена трубок картерных газов так как она уже была немного треснута и оттуда сопливилось масло

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)

Пробег: 195 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Фото

19.02.2015, 21:02

Санкт-Петербург

Всем, привет!
Выскочила ошибка: P0300
Авео 2008г., седан, 1,4 (пробег 150 тыщ)
Небольшая предыстория: В ноябре проходил ТО, заменил масло, свечи, фильтра… на диагностике сказали что надо менять гофру (был обрыв).
Ездить не мешала, но всё-таки решил гофру поменять, в начале года поехал в сервис, поменял гофру, а заодно узнал причину обрыва… забит катализатор, соответственно перегревается и гофра вместе с ним… как итог она и прогорела… На сервисе мне рекомендовали заменить катализатор, но т.к. это дело не дешёвое, да и времени в канун праздников особо не было…
Вообщем, стал изучать альтернативу родному катализатору, как вариант замена на пламегаситель… более бюджетный вариант + говорят, мощей чутка прибавит)
Но после праздников всё-никак не мог доехать до сервиса.

После замены гофры, тяга улучшилась, но спустя пару-тройку недель, при сильных морозах вначале поездки появилось дёргание двигателя…на небольших оборотоах… как-будто машина не нагрелась и начинает терять обороты и дёргаться… потом, когда двигатель видимо прогревался, дёргание пропадало.
Ездил не много, в основном до метро (~8-10 км) и обратно, поэтому машину долго никогда не прогревал… бензин всегда заправляю на одной и той же заправке (Лукойл).
Вообщем, пока определялся что да как, сегодня загорелась ошибка двигателя…
[P0300] — Трансмиссия
Rendom/Multiple Cylinder Mifire Detected
(определил сканером OBD)
Если кто сталкивался с такой проблемой и ошибкой и в итоге разобрался и решил проблему, помогите пожалуйста)
Может ли это, как-то быть связано с забитым катализатором? Или это другая проблема?

Показать все ответы
(15)

Фото

19.02.2015, 21:46


Ростов-на-Дону

Свечи. Поменяйте свечи. Многократные пропуски зажигания.

Фото

19.02.2015, 21:48


Санкт-Петербург

свечи менялись на оригинал, новые — всего лишь два с половиной месца назад…

Фото

19.02.2015, 21:50


Ростов-на-Дону

У меня была подобная проблема. Ремонтировался в сервисе по ходовой и двигатель по мелочи и попросил за одно свечи новые поставить. 2 дня мучался, пока от сервиса до дома и от дома до сервиса. Предъявил сервису претензии по этому поводу, они просто сбросили ошибку и на этом все. Стал сам выкручивать свечи и ставить старые….. так они мне поставили одну ударенную-без зазора. Вот и ошибка Р0300 и еще 2 связанные с катушкой. Поменяйте свечи первым делом.

-1


Фото

19.02.2015, 22:58


Санкт-Петербург

Тогда уж лучше свечи:) Спасибо за информацию, Александр!

Фото

19.02.2015, 23:01


Сочи

Свечи. Возможно просто заправился неудачно. Бывает заливает. Выкрути, протри.

Фото

20.02.2015, 07:36


Абакан

У меня было подобное, и свечи менял,и клапана регцлировал (до кучи ),и провода Вы менял, в итоге помогла замена катушки зажигания

Фото

20.02.2015, 10:04


Таганрог

Причин может быть много, у меня симптомы были те же, а причина — замена топливного фильтра, и одной форсунки (сикала), хотя до этого пытался поменять свечи, катушку, фильтра и тд и тп.

Фото

20.02.2015, 10:05


Таганрог

Еще для профилактики промыл топливный бак, там то же не мало было всякой гадости.

Фото

20.02.2015, 12:18


Санкт-Петербург

Спасибо за советы! Забыл уточнить, что ещё перед НГ менял прокладку клапанной крышки, подтекала… отсюда думаю, что может провода подзалило или свечи… Сегодня вечером попробую провести осмотр свечей и проводов, пока всё-таки думаю на них.
Пархом, а как бак промывали? что-то про такое не слышал.

Фото

20.02.2015, 13:56


Таганрог

Долго и нудно, мы его снимали :-(

Фото

21.02.2015, 00:25


Ростов-на-Дону

Фёдор Николаич, катушка это совсем другие ошибки.
isembel, отпишитесь тут, в чем была причина, всем будет интересно.

Фото

21.02.2015, 00:36


Санкт-Петербург

Вообщем тест-осмотр в темноте, пробоев не показал… Катушка и провода в хорошем состоянии, свечи тоже (1-ая чуть закоптилас, но в целом норм).
Завтра буду пробовать диагностировать с компьютера, сосед обещался помочь… возможно что подзабились форсунки:( или ещё чего… + не покидает мысль о забитом катализаторе, ошибок по нему пока не выдавал, но по внешнему виду, кат жутко перегривается, да и гофра не просто так прогорела…

Фото

21.02.2015, 13:12


Камышин

Если забит катализатор, то машина ни куда уже не поедет, выхлопным газам некуда деваться и картерные газы, находясь под давлением, прорываются во впускной коллектор по патрубкам вентиляции картера и забрызгивают маслом все датчики, свечи, цилиндры. Двигатель не завести. Это симптомы забитого катализатора. Если при прогаре гофры, работа двигателя улучшилась, за счет свободного выхода отработапнных газов на ружу, минуя катализатор, тогда можно на него всё сваливать. А у тебя улучшилась после замены гофры. По поводу ошибки Р0300, обычно вместе с ней выскакивает ошибка Р0301,0302,0303,0304, смотря в каком цилиндре засекались пропуски. При прогреве работа улучшается, это указывает на свечи, модуль зажигания в порядке, он наобарот при нагревании начинает пропуски искры создавать. Можно посоветовать подобрать свечи хорошие, качественные и свозить форсунки на диагностику, еще как совет произвести промывку инжектора «ЛАВРом»,часто помогает.

Фото

21.02.2015, 17:57


Сочи

Подкопченую свечу почистили?

Фото

24.02.2015, 15:14


Санкт-Петербург

Повторная диагностика, показала нормальную работу форсунок и не очень хорошую работу катализатора. Вообщем-то я его и так планировал менять, поэтому катализатор был удалён и взамен установлен пламегаситель… и как результат: машина как буд-то «задышала» и стала динамичной, более быстро разгоняется, обороты набирает за раз-два и хочет ехать! вообщем ездить авто стала гораздо приятнее и резвее! не ожидал такого эффекта:) А ещё, на сервисе обещали что расход уменьшиться…, посмотрим.
Что касается ошибки P0300:
В то время, когда я менял катализатор на сервисе, рядом стоял Лачетти с таким же двигателем и с точно такими же симптомами и ошибкой P0300… сервисмены поменяли и почистили в нём всё-что можно (свечи, провода, катушку, форсункы, дроссель и систему выхлопа…), но проблема не ушла. Как выше говорил Диагност, обычно с P0300 вылезает ещё ошибка Р0301,0302,0303,0304… в этом случае всё-понятно, но когда только Р0300… сложно определить что именно не так. Поэтому сервисмены и меняли всё подряд и пока склоняются к версии бракованных или поддельных свечей… и рекомендуют поменять их на Свечи зажигания с иридиевым электродом!!! И ещё сказали, что наши движки не любят натяга. Желаемые обороты для двигателя-это минимум 2800 об/мин. На 2000-2500 машина едет, но двигателю «тяжеловато» и ко всему прочему расход увеличивается.
Вообщем, резюмируя вышесказанное, для удаления ошибки Р0300, при подобных симптомах, рекомендуется:
1).Поменять свечи (желательно на иридиевые)
2).Покататься на машине некоторое время на режимах 4000-5000 оборотов.
3).Периодически, при дальних поездках, заправляться бензином с повышенным октановым числом (желательно 98-м), для «прочистки» движка и давать побольше оборотов!

Пока заказываю и жду иридиевые свечи, для эксперимента поменял свечи на свои старые (такие же NGT, на них без проблем откатал 2 года, плановая замена), ошибку сбросил. Заправился Лукойлом 95-Экто (98-го не было).
Езжу на повышенных оборотах… два дня, полёт нормальный! ошибка пока не появляется. Дёргания двигателя пропали! тьфу-тьфу-тьфу!
Ещё недельку откатаю, расскажу что и как.
И спасибо всем, кто откликнулся!

Фото

24.02.2015, 22:40


Ростов-на-Дону

Насчет свечей спорить не стану, но я уже перешел на дешевые свечи из магазина Ашан за 147 рублей комплект. Год полет нормальный, и выкинуть не жалко :-) До этого ставил только оригинальные… Так что иридий это конечно хорошо )))) но пламягаситель для двигателя полезнее ИМХО :-) Насчет оборотов не врут черти, нужно крутить. На трассе на 4 необходимо иногда «продувать ноздри» на 4 около 120 км.ч. это около 4500 оборотов. Сам вот задумываюсь про замену катализатора, на пламягаситель или универсальный катализатор ибо пробег уже за 100 000. Цену не подскажете? почем нынче такая работа?

Фото

25.02.2015, 13:17


Санкт-Петербург

Александр, в Санкт-Петербурге, стоимость варьируется в пределах 7-8 т.р, я поменял за 7200. В стоимость включена: работа, сам пламегаситель и мех. обманка (чтоб компьютер не выдавал ошибку) + гарантия 18 месяцев!!! Если просто работа, то около 4т.р. Вообщем очень рекомендую менять! А универсальный катализатор, поставить стоит около 16-18 т.р. Но про него, ничего сказать не могу.

Фото

25.02.2015, 19:48


Ростов-на-Дону

Спасибо isembel . Надо менять, ибо тяжело уже идет машинка. )))

Фото

27.02.2015, 21:10


Новосибирск

Прежде чем что либо менять нужно это доказать, мож у тебя машина по другой причине не едет(коврик резиновый под педалью газа замялся). P0300-это множественные пропуски зажигания по всем цилиндрам. У isembel был забит катал, вот цилиндры и отказывали вразброс, газам деваться не куда. Есть два способа проверить забит ли катал ничего не вскрывая: СУБЪЕКТИВНЫЙ- подставить руку к выхлопу, если он очень слабый то катал не продувается, ОБЪЕКТИВНЫЙ (по правильному) — в крутить заместо первой лямбды барометр и посмотреть давление газов до катализатора.

2


Фото

28.02.2015, 23:09


Ростов-на-Дону

По выхлопу: пытались зажать , невозможно удержать ни рукой ни ногой ))) (смотрели где сечет выхлопная, и создавали избыточное давление), на счет коврика, это вполне :-) постоянно елозит под педалями :-).
А в целом: Спасибо МitinEgor за ваш совет.

Фото

10.04.2019, 02:16


Москва

Это множественные пропуски зажигания,ошибка Р0300. Завтра заказываю и меняю модуль зажигания. После отпишусь.
Надеюсь поможет. На просторах инета кто во что горазд по этой проблеме(именно по ошибке Р0300).

Фото

11.04.2019, 08:49


Москва

Проблема ошибки Р0300 решилась заменой модуля зажигания.
Ошибка ушла и все связанное с ней.
Всем удачи

2


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

В понедельник был автомобиль.Машину ждал заранее,знал про троение.На глаза попалась тема про Aveo.Прочитал всю ветку и похожие тоже.От ошибки 0300,вернее от ее причины был в шоке.Приехал своим ходом на аварийке,кое как.Троит.Ошибка 0300.Пробег 33000.Свечи-черные.На поршнях-то же самое.Описал проблему хозяину.Решили остановиться на промывке форсунок на автомобиле.Вторник,по словам хозяина,проездил с матом(дерготня,троение).В среду(вчера)-на холодную не троила,ездила без нареканий.Промыли.Посоветовал по трассе километров 50 проехать,дать просраться машинке.Сегодня отзвонился-говорит все изумительно.Автмобиль недельку понаблюдаю,если все хорошо-порекомендую ему масло сменить на другое(ХАДО,MOBIL,MOTUL)с промывкой.Человек от гарантийки отказался,очередной раз заливал масло GM,купленное на рынке,якобы настоящее.На масляном щупе-лак желто-черный.

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА!!!

Пишите,пожалуйста,свои мнения(соображения,статистику) ТОЛЬКО про промывку,ее эффективность,как альтернативу ремонта(на сколько хватит) и про замену масла(целесообразность) на более качественное(SM класса).

16 731

Ошибка P0300 — при работе двигателя обнаружены случайные пропуски воспламенения.

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Chevrolet:

  • Неисправна одна или несколько свечей зажигания
  • Обрыв или замыкание проводки катушки(ек) зажигания
  • Неисправна одна или несколько катушек зажигания
  • Обрыв или замыкание проводки форсунки(ок)
  • Забит или неисправен инжектор
  • Неисправность разъема проводки форсунки(ок)
  • Неисправность разъема катушки зажигания
  • Неправильное давление топлива
  • Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
  • Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0300 означает, что в одном или нескольких цилиндрах двигателя автомобиля Шевроле обнаружены случайные пропуски воспламенения зажигания. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в первом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0300 Шевроле:

  • Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
  • Отсутствие/потеря мощности двигателя;
  • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
  • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0300 Chevrolet

При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0300 Chevrolet.

    • Сообщения за день
    • Справка
    • Календарь
    • Правила клуба
    • Атрибутика
    • TSB по VIN
  • New
  • Тест-Драйв
  • Видео
  • Главная
  • Форум
  • Форум Шевроле Авео Т300
  • Двигатель и Трансмиссия
  • Ошибки P0300 и С0561

  1. Fly-by-wire вне форума


    Новичок

    (10)


    28.01.2017, 09:50


    #1

    Ошибки P0300 и С0561

    Всем привет! После замены сцепления( маховик тоже снимали), при движении выскакивает ошибка чек+абс коды ошибок p0300 c0561 и пропадают секунд через 10, обычно при оборотах 3000 и более. Двигатель работает ровно и без всяких рывков. Так уже наездил не одну тысячу потому что никто незнает в чем дело. Модуль и свечи новые. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.


  2. YuriyKh вне форума


    Ветеран Авео клуба, КлубМан

    (28109)

    Аватар для YuriyKh


    28.01.2017, 11:15


    #2

    Цитата Сообщение от Fly-by-wire
    Посмотреть сообщение

    ошибок p0300

    В любом случаи, в первую очередь смотрите свечи и модуль зажигания.
    Какой модуль новый?
    https://etlib.ru/blog/516-p0300-oshi…iya-ustranenie

    Цитата Сообщение от Fly-by-wire
    Посмотреть сообщение

    c0561

    http://chevrolet-aveo.ru/manual/Aveo…539185.ru.html

    В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!



  3. Fly-by-wire вне форума


    Новичок

    (10)


    28.01.2017, 12:06


    #3

    Свечи поменял, модуль осмотрел, пробоев нет. Модуль ACdelco


  4. Fly-by-wire вне форума


    Новичок

    (10)


    28.01.2017, 12:10


    #4

    Модуль даже переставляли с другого авео, все тоже самое. Повторюсь ещё раз что машина едет ровно не дёргается и так далее. Это не модуль 100 процентов. Ошибки скидывали много раз. Проверяли работу датчиков, на всех 4 колёсах они в норме.


  5. YuriyKh вне форума


    Ветеран Авео клуба, КлубМан

    (28109)

    Аватар для YuriyKh


    28.01.2017, 12:31


    #5

    На бортовом есть какая нибудь ошибка?
    Разгон не вызывает вопросов? Кроме индикации есть какие то проблемы?
    http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=2546

    В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!


  6. YuriyKh вне форума


    Ветеран Авео клуба, КлубМан

    (28109)

    Аватар для YuriyKh


    28.01.2017, 12:44


    #6

    Цитата Сообщение от YuriyKh
    Посмотреть сообщение

    По 0300…проверьте форсунки, возможно что требуется регулировка клапанов.

    В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!


  7. Fly-by-wire вне форума


    Новичок

    (10)


    28.01.2017, 14:01


    #7

    Разгон вопросов не вызывает. Кроме абс и чека больше ничего не выдаёт. Едет бодро, как новая, не смотря на пробег в 112тыс. Просто все это началось после замены сцепления. Все проверили, проводка в норме. Если ездить спокойно по городу и выше 3 тыс обороты не держать то все в норме. Как на трассу выезжаешь… Начинается


  8. Fly-by-wire вне форума


    Новичок

    (10)


    28.01.2017, 14:05


    #8

    На стоячей машине держал 4000 оборотов, дефект не проявляется. Включаю 2 передачу ( у меня мкпп) разгоняю и удерживаю обороты выше 3 тыс и сразу выскакивает


  9. YuriyKh вне форума


    Ветеран Авео клуба, КлубМан

    (28109)

    Аватар для YuriyKh


    28.01.2017, 15:31


    #9

    Fly-by-wire, Езжайте на диагностику….На форуме только варианты, а их как видите не мало.
    Всё равно дистанционно здесь не ремонтируют.

    В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!


  10. Fly-by-wire вне форума


    Новичок

    (10)


    28.01.2017, 15:55


    #10

    Диагностика показывает две ошибки p0300 и с0561… Больше ничего. Поэтому сюда и написал. В сервисах руками разводят. Рассчитывал на то что может тут кто то сталкивался с подобной проблемой


 

2018 © chevrolet-aveo.ru .
Копирование информации разрешено только при наличии активной обратной ссылки.

Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р300 ховер н3
  • Ошибка р2337 ситроен с5х7
  • Ошибка р2336 ситроен с4
  • Ошибка р2314 крайслер пацифика
  • Ошибка р2310 приора