-
#1
Добрый день! Вортекс тинго 2011г 1,8(робот)! Изначально обратилась в к мастеру с такой проблемой: машина долго «думала»при переключении на 3ю скорость, это выявилось при подъёме на не большую возвышенность, то есть дорога перевала на наше черноморское побережье-она как бы еле ехала,при подъёме, при этом коробка не дергалась, ни капризничала, и не высвечивался чип. И к мастеру я приехала своим ходом, не на эвакуаторе.Мастер заменил сцепление, провёл первую адаптацию, а на второй вот такая ошибка выдаёт. И машина не едет вообще. При этом, когда механически переключал коробку, вроде как все скорости работают. Помогите пожалуйста, мудрым советом. 2 месяца мастера ищут проблему, найти не могут((.Маленький ньюанс, я не мастер, а обычный абыватель и могу только своими словами передать то, что мне мастер говорит)
-
51,3 KB
Просмотры: 12
-
#2
Помогите пожалуйста, мудрым советом.
Добро пожаловать Виктория!
Попробуем найти информацию для Вас
-
#3
Проблема может быть в селекторе переключения передач, в исполнительном механизме включения передач, в блоке управления кпп, в самой кпп.
Нужно проверить разъем и провода исполнительного механизма включения передач, далее провести диагностику сканером и проверить параметры работы кпп. Если ошибка осталась, то вот тут есть решения по данной ошибке, Вам это пригодится.
-
#4
Передала все мастеру. Потом отпишусь, чем это все закончится.
-
#5
Вообщем мастер ответил, что это он все делал и не помогло( Что может быть ещё?
-
#6
К сожалению ссылка Ultra не открывается у меня, соответственно совета я не видел.
Но очень похоже на проблемы в электрике — масляный насос: проводка и реле.
Я бы прозвонил проводку с изгибанием провода в разные стороны и заменил реле на заведомо исправные (для теста).
Таким образом мы исключаем электрику.
А дальше смотреть механику: работу насоса, клапана передач и т.д.
Вообще к нашим машинам относятся предвзято: Китай есть Китай — купите себе «нормальную машину». И разбираться не хотят. Сам не раз сталкивался. Приходилось или самому делать, или через знакомых уговаривать заняться по-внимательнее.
Выпишите список рекомендаций и стойте над душой мастера, пока он будет всё это пробовать. Правда, денег может стоить…
-
#7
Здрасте, с Вами Мороз. Привет от Каюк Kauk. Кто помнит.. Купил тачку года 4 назад его через салон. Нашел Геннадия случайно вообще через ютуб, ну там по небольшим косячкам поинтересоваться. ВСем привет от него. Интересовался как форум жив или нет. Вобщем рад что здесь живенько
-
#8
А про пробуксовки конечно не успел весь форум прочитать.. Но сегодня заменил комплект сцепы. Не было возможности купить заводской китай поставил комплект miles
-
274,4 KB
Просмотры: 0
-
#9
Там фишка, что посадочное со шлицами не подходит на роботах. Короче это подошло. Без адаптации на ручном поехало 1,2,3 и задняя. 4, 5 не пробовал. На автомате, типа сам робот, не пробовал ещё, буду после адаптации. Тачка прет, немного дергается на 1 и 2. Ну адаптация думаю поможет. Выжимной поставил вот такой
-
152,2 KB
Просмотры: 1
енто флешь с проца..
а еепрома нема ?
Имеем в коробочном
P0880 — 5v power TCM supply
P0613 — Processor TCM fault
Стартера нет..
Если стартер включить принудительно, пепелац запускается.. Передачи включает достаточно тихо и плавно (заднюю и первую). Даже прокатился на первой (разгоняется хорошо, сцепление не буксует).. Второй и далее — нету. Видимо из за ошибок.
Проверены обе пятерки — обе есть, не просаживаются.
Вход на коробочный с замка зажигания по стартеру — есть.
Питание — есть.
Зажигание — есть.
Пятерки питают датчики..
Отключаю датчики и актуаторы (разъем под капотом) — ошибку по 5и вольтам можно потереть..
Пробовал отключать датчики и ИМ по одному — нужный выявить не смог.
Сняли один потенциометр (как ДПДЗ по сути) — 1ый и 2ой контакт звонятся 50 ом меж собой, третий со вторым — 550, при вращении — сопротивление не изменяется..
Сняли второй — та же хрень !! (да ну нах !!!)
Третий пока не трогали, устали.
Да, проверяли на разъеме у блока — сопротивление на землю по одной пятерке 500 с чем-то, по второй 700 (нифига не коза)….
Пока мысли кончились.
-
#1
Добрый день! Вортекс тинго 2011г 1,8(робот)! Изначально обратилась в к мастеру с такой проблемой: машина долго «думала»при переключении на 3ю скорость, это выявилось при подъёме на не большую возвышенность, то есть дорога перевала на наше черноморское побережье-она как бы еле ехала,при подъёме, при этом коробка не дергалась, ни капризничала, и не высвечивался чип. И к мастеру я приехала своим ходом, не на эвакуаторе.Мастер заменил сцепление, провёл первую адаптацию, а на второй вот такая ошибка выдаёт. И машина не едет вообще. При этом, когда механически переключал коробку, вроде как все скорости работают. Помогите пожалуйста, мудрым советом. 2 месяца мастера ищут проблему, найти не могут((.Маленький ньюанс, я не мастер, а обычный абыватель и могу только своими словами передать то, что мне мастер говорит)
-
51,3 KB
Просмотры: 9
-
#2
Помогите пожалуйста, мудрым советом.
Добро пожаловать Виктория!
Попробуем найти информацию для Вас
-
#3
Проблема может быть в селекторе переключения передач, в исполнительном механизме включения передач, в блоке управления кпп, в самой кпп.
Нужно проверить разъем и провода исполнительного механизма включения передач, далее провести диагностику сканером и проверить параметры работы кпп. Если ошибка осталась, то вот тут есть решения по данной ошибке, Вам это пригодится.
-
#4
Передала все мастеру. Потом отпишусь, чем это все закончится.
-
#5
Вообщем мастер ответил, что это он все делал и не помогло( Что может быть ещё?
-
#6
К сожалению ссылка Ultra не открывается у меня, соответственно совета я не видел.
Но очень похоже на проблемы в электрике — масляный насос: проводка и реле.
Я бы прозвонил проводку с изгибанием провода в разные стороны и заменил реле на заведомо исправные (для теста).
Таким образом мы исключаем электрику.
А дальше смотреть механику: работу насоса, клапана передач и т.д.
Вообще к нашим машинам относятся предвзято: Китай есть Китай — купите себе «нормальную машину». И разбираться не хотят. Сам не раз сталкивался. Приходилось или самому делать, или через знакомых уговаривать заняться по-внимательнее.
Выпишите список рекомендаций и стойте над душой мастера, пока он будет всё это пробовать. Правда, денег может стоить…
-
#7
Здрасте, с Вами Мороз. Привет от Каюк Kauk. Кто помнит.. Купил тачку года 4 назад его через салон. Нашел Геннадия случайно вообще через ютуб, ну там по небольшим косячкам поинтересоваться. ВСем привет от него. Интересовался как форум жив или нет. Вобщем рад что здесь живенько
-
#8
А про пробуксовки конечно не успел весь форум прочитать.. Но сегодня заменил комплект сцепы. Не было возможности купить заводской китай поставил комплект miles
-
274,4 KB
Просмотры: 0
-
#9
Там фишка, что посадочное со шлицами не подходит на роботах. Короче это подошло. Без адаптации на ручном поехало 1,2,3 и задняя. 4, 5 не пробовал. На автомате, типа сам робот, не пробовал ещё, буду после адаптации. Тачка прет, немного дергается на 1 и 2. Ну адаптация думаю поможет. Выжимной поставил вот такой
-
152,2 KB
Просмотры: 0
Здравствуйте, коллеги по несчастью и уважаемые сочувствующие!
В общем, постигло меня проклятие коробки передач. Chery Indis, робот, год выпуска 2014, куплен новым в 15, пробег на текущий момент — 86,700.
Если начинать совсем сначала, первый раз посетила меня беда с горящей шестеренкой после пересборки двигателя (долгая история и не в этой ветке ее рассказывать точно). Так как официалы по ремонту движка отказали, нашла отличных ребят, которые пересобрали мотор, но!!! Программы для того, чтобы прочитать коробку и робота у ребят не было, а я тогда еще так досконально не курила данный форум… В итоге — поехала к официалам на адаптацию.
На тот момент пробег был около 70,000. Это была 5 адаптация за все время использования автомобиля. 2 из них — плановые раз в год, 2 при мигающей 5 передаче.
Так вот после этой адаптации начались истории с выбиванием в нейтраль. Сначала не обратила особого внимания. При торможении на перекрестке, выбило с 1 или второй в нейтралку. Заглушила, завела, перевела в а/м и поехала. Месяца 2-3 больше такого не случалось.
Потом наступила жара в Москве и проблема начала проявляться чаще. Торможение на перекрестке — выбивание в нейтралку — глушу — завожу — перевожу в а/м — а отображение передачи (1) мигает и снова вылет в нейтралку, на панели горит ошибка коробки передач (шестеренка). Всегда именно на перекрестках, при плавном торможении. Спустя 5-10 минут простоя с выключенным двигателем, проблема обычно исчезала и можно было ехать дальше. Проблема могла появится два-три раза за день, могла за месяц раз.
В очередной неудачный день, я таки доехала до официалов и сдала им машинку.
По заказ-наряду были выполнены: «компьютерная диагностика» и «робот-адаптация КПП». В примечании к заказ-наряду, после моих настойчивых просьб распечатать мне коды ошибок, было указано (цитата с сохранением пунктуации и орфографии): «Ошибка Р2905 (рычаг переключения дефек включения, рекомендуется тестовый пробег. При повторной неисправности рекомендуется проверка электро жгута блока управления коробки передач, замена датчика положения сцепления, проверка механической части коробки передач)». Устно мне было озвучено, что «там надо будет разбирать всю машину и прозванивать всю проводку, потому как электрика тут ненадежная и вообще лучше купите другую машину, ремонт озвученного в примечании выйдет в 60+ тысяч». Я, конечно, девочка, но схемы проводки авто (зачем разбирать ВСЮ машину, чтобы проверить электро-жгут блока управления коробки передач?) + zzap (QR512E1707015 Датчик положения диска сцепления 5000-6000 рублей) навели меня на мысль, что ребята тыкают пальцем в небо и ценник завышен.
Ну тестовый пробег, так тестовый пробег. Через месяц проблема вернулась, но не в жару, а в ливень. Торможение на перекрестке — выбивание в нейтралку — глушу — завожу — перевожу в а/м — а отображение передачи (1) мигает и снова вылет в нейтралку, на панели горит ошибка коробки передач (шестеренка). Шестеренка в этот раз скинулась уже минут через 20 стоянки с выключенным двигателем (посреди пешеходного перехода в час пик). Доехала до дома и начала курить форум) Да, все 83 страницы и даже с конспектированием
Подключила ELM 327 с Wi-Fi (ну просто с яблоками по блютусу никак, да и был только вафельный зачем-то давно заказанный на али и ждавший своего часа) и просканировала на предмет ошибок. Car Scanner, EOBD-Facile и фришная версия Multiecuscan выдали мне ошибку Р2909. Дальше я курила это
http://asian-parts.com.ua/blog/oshibka-p2909-robotizirovannoj-korobki-chery-kimo-i-chery-beat, так как больше по этой ошибке ничего не нашла. Отправила ребятам, которые будут заниматься ремонтом для ознакомления.
Проверяла на глаз с камерой и фонариком уровень TUTELA — чуть выше минимума. Ну и плюс меняла ее (без выгона из системы, были куплены 2 литровые бутылки, вошло только 500мл), когда разбирался двигатель. Напомню, что починка движка была на около 70,000 пробега.
Далее с помощью EOBD-Facile была скинула ошибка и я с успехом совершила поездку по району. На радостях пришла домой, скачала и установила Multiecuscan 1.4 на ноут, чтобы сделать адаптацию и калибровку. А дальше меня отвлекли по работе… Ну и, как это водится, я благополучно забыла о своих намерениях.
А вчера снова ливень, пробка, вылет в нейтралку и далее по списку… Плюс, успела перед этим заметить, что пару раз мигнула так, застенчиво что ли, иконка аккумулятора на панели. Пару раз показалась неярко и пропала. Минут через пять только после этого выбило в нейтралку. Решила, что тянуть дальше глупо и на эвакуаторе отвезла ребятам в сервис. Пока ждала эвакутор, снова считала ошибки Multiecuscan IOS (на их сайте сказано, что он равен десктопной версии 1.7).
Итого на текущий момент я имею:
1. Снова ошибка Р2905, как у официалов
2. Ошибка Р2909, которую считала сама в предыдущий раз
3. Проверенный уровень TUTELA (норма, судя по сообщениям в ветке). Смотрела только после того, как сработал насос на открытие дверей.
4. Не знаю, насколько это может быть связано, но — у меня клинит водительскую дверь. То есть, если нажать на брелке открытие, а потом дернуть ручку, дверь снова закрывается. А вот если нажимать брелок и дергать одновременно — все ок.
Просьба помочь советом — с чего начинать проверку первостепенно?
Поэтапному списку буду рада до беспамятства. Сама думаю, что следует начать с разъемов коробки. Проверить, отсоединить, почистить и т.д. Нужно ли после этого делать адаптацию/калибровку, чтоб понять помогло ли? Или только тестовые пробеги показатель решения проблем?
Заранее всем откликнувшимся огромное человеческое спасибо и плюсики в карму) Прошу не бить за много букв)))
04.12.2017
Проверка ошибки P2909 и варианты решения проблемы Chery пошагово.
Ошибка коробки робот P2909 проявляется на авомобилях Chery Kimo и Chery Beat и соровождается при этом выбиванием передачи либо на пониженную либо в нейтраль, при этом эти же симптомы могут проявлятся и без сопровождения ошибки.
Шаг №1. Подключите сканер Launch X431 к диагностическому разъему автомобиля марки Chery, включите зажигание, запустите двигатель и проведите самообучение сцепления. После самообучения сцепления заглушите двигатель и вытащите ключ с замка зажигания на 15-20 секунд. После этого опять включите зажигание и снова проведите самообучение сцепления роботизированной коробки переключения передач Chery. Если самообучение робота чери провести невозможно и на автомобиле chery не включаются передачи, проверьте наличие DTS кодов в системе, при необходимости распечатайте коды неисправностей РКПП и удалите их, если коды ошибок стерлись проведите снова адаптацию робота чери, если после этого робот не переключает передачи то перейдите к шагу №2.
Шаг №2. Переключите селектор переключения передач в позицию задней скорости «R», откройте капот автомобиля и открутите болты защитного пыльника 513eha-1707036 штока переключения коробки робот чери. Проверьте положение штока переключения робота. Шток должен быть расположен в таком положении, как показано на рисунке ниже. Если шток находится в правильном положении, переключите селектор выбора передач в положение нейтральной скорости «N» и перейдите к шагу №3. Если имеются отклонения от заданного положения, перейдите к шагу №4.
Шаг №3. Нажмите на паз штока привода переключения передач плоской отверткой и отпустите его. Проверьте, может ли шток робота вернуться в изначальное положение, если да то перейдите к шагу №5. Если шток не возвращается в начальную позицию, снимите датчик положения переключения передач 513eha-1707015 и проверьте не имеет ли повреждений стержень механизма выбора передач и сам датчик. Если датчик и механизм выбора передач робота чери не имеют повреждений, перейдите к шагу №4.
Шаг №4. Проверьте уровень масла в бачке 513eha-1707016, снимите гидравлический блок клапанов робота чери 513eha-1707033, проверьте, как переключается клапан включения, если переключение затрудненное, долейте масло qr512e-4004011 (классификация: Dexron III) либо 513eha-4004011 (классификация: CITROEN 9979A4, FIAT 15081616, FIAT 9.55550-SA1, PEUGEOT 9979A4), установите блок клапанов РКПП на автомобиль и проведите адаптацию роботизированной коробки переключения передач. После адаптации снимите гидравлический блок РКПП и проверьте клапан снова. Если включение клапана затруднено, следует обратиться в нашу компанию «asian-parts» с целью ремонта роботизированной коробки чери.
Шаг №5. Проведите снятие робота с механической части КПП 513eha-1700020, 513eha-1700020ca, придавите шток выбора передач для включения первой и второй передачи, потяните к верху шток выбора передач для выбора пятой и задней передачи. Проверьте, как переключаються передачи способом, как показано на рисунке ниже. Если при переключении передач возникают затруднения, перейдите к шагу №6, иначе решение следует искать в гидравлической части робота чери 513eha-1707010, для устранения проблем робота Chery.
Шаг №6. Если шток выбора передач не возвращается в исходное положение при включении какой-либо передачи, проблему следует искать в механизме переключения передач, надлежит провести осмотр деталей 513eha-1702420, 513eha-1702400, qr512e-1702211, qr512e-1702212, qr512e-1702203, qr512e-1702213, qr512e-1702227, qr512e-1702103, 513eha-1702517 и при неоходимости заменить. Проверьте расстояние между диапазоном включения передачи 1-2 и передачи 5-R и растояние между диапазоном нейтрали. Рабочее расстояние должно быть не больше 6-8 мм. Если расстояние состовляет больше допустимой нормы в 8 мм, проверьте шплинты на предмет излома либо деформации. Если расстояние меньше 6 мм, снимите механизм выбора передач, проверьте состояние подшипника линейного перемещения, при неоходимости замените.
Следующая информация носит ознакомительный характер.
К современным линейным направляющим предъявляются повышенные требования в отношении жесткости и надежности. Также важными критериями являются минимальное монтажное пространство и низкие требования к техобслуживанию.
Линейные подшипники нового образца оснащаются сепараторами оптимизированной конструкции, а также меньшим количеством компонентов увеличенного размера: шарики, дорожки шариков, смазочные канавки и зоны рециркуляции, что способствует плавности хода при пониженном трении и уровне шума.
Выход подшипника из строя вследствие контактной усталости случается редко, а фактический срок службы подшипников обычно превышает расчетный номинальный ресурс. Однако в некоторых областях применения встречаются преждевременные отказы подшипников. Понимание механизма выхода из строя является крайне важным для непрерывного улучшения его эксплуатационных характеристик. Надежность подшипников в различном оборудовании подчиняется принципу слабого звена, т.е. неисправность является следствием выхода из строя самого слабого звена внутри рассматриваемой системы. В условиях недостаточного смазывания отказ подшипника может произойти в результате разрушения или изнашивания поверхности — недостаточный уровень масла в механической части КПП Chery Kimo и Chery Beat приводит к данному результату.
Шаг №7. Если расстояние между диапазоном переключения передач в норме, проверьте не имеют ли задиров вилки механима переключения передач 513eha-1702010: вилка первой и второй передачи 513eha-1702101, вилка третьей и четвертой передачи 513eha-1702201, вилка пятой передачи 513mha-1702301, вилка задней передачи 513eha-1702304, шплинты 513mha-1702305 и q5280526f9, если на вилках механизма присутствуют следы трения или задиры, возможный метод устранения — шлифовка вилок механизма переключения передач. Также следует осмотреть корпус КПП 513eha-1701101 и 513mha-1701201 на наличие повреждений корпусных частей, при необходимости проведите замену либо ремонт.
Если проблему не удалось устранить указанными выше способами, обратитесь в нашу компанию «asian-parts» с целью ремонта роботизированной коробки.
Все ошибки Vortex Corda, Estina, Tingo
Ошибки Vortex по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Ошибки Vortex по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
Система зажигания
P0300-P0399
Контроль выбросов
P0400-P0499
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
Ошибка Р1602 — diagnosis A/D converter is failure, это по китайцам, у Киа она же называется: P1602 KIA ECU-TCU Communication Error, эта ошибка в моторном,.В роботе Р2906 — Крутящий момент двигателя по шине CAN (нарушение сигнала) , возможные варианты определения неисправности:
0001 Неверный сигнал (Крутящий момент превышает сцепление)
0100 Крутящий момент двигателя – неверный сигнал
0010 Нормальный крутящий момент двигателя — неверный сигнал
1000 Требуемый крутящий момент двигателя — неверный сигнал
Машина постоянно эксплуатируется в режиме «AUto», в таком режиме при резком нажатии на педаль газа должен срабатывать режим кик-дауна, как на автомате с переключением на пониженную передачу, но не успевает — уходит в аварию и моторник и коробка. Происходит примерно так: едешь на 4-й, газ в пол — очень короткий рывок, практически без разгона, и все, аут. Робот отключает сцепление, т.е. оно всегда выжато и машина не едет, обороты по тахометру примерно 1200, моторник перестает управлять дросселем. При чем сначала вываливается ошибка по моторному и тут же следом по роботу, — замечено на панели приборов. В обычном режиме, не AUTO, происходит тоже самое — ошибки и аварийный режим.
В статике (при вкл. зажигании и не заведенном двигателе) выходит тоже самое, но есть закономерность: после включения зажигания первые пять-семь секунд идет управление дросселем, т.е. выход его в рабочий режим. Так вот, если нажать резко педаль газа именно пока блок управляет дросселем — вываливаются ошибки, те что выше описаны. Если подождать, пока дроссель отработает и успокоится — хоть как нажимай на педаль, дроссель молчит и ошибок нет. Ну и соответственно пока педалью газа работаешь плавно без резких нажатий — никаких ошибок нет. Получается прямая связь с работой (или управлением) дроссельного узла. Узел отработал 46000км, есть предположение, что присутствует мех. износ, проявляющий себя при резком открытии, вследствии чего повышается нагрузка от ЭБУ моторного при управлении, что и сбивает связь между моторником и роботом. Ошибок по дросселю нет, просто между ними теряется связь, и робот не может определить предполагаемый крутящий момент, передаваемый моторником. А поскольку в данной связке моторник является подчиненным роботу, — оба уходят в аварию.
Немного смущает вот это: 0001 Неверный сигнал (Крутящий момент превышает сцепление) , но оно никак не связывается с потерей связи между блоками.
Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
Проблеммы с роботизированной коробкой.
На страницу 1 Пред. След. 93
Магазины запчастей На карте
Документация
Вики-справочник
Все форумы » Chery IndiS |
Автор | Сообщение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT Сообщения: 3336
Регистрация: 23.05.2013 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT Сообщения: 3336
Регистрация: 23.05.2013 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Мария Мария
Авто: Chery indiS Станда Сообщения: 11 Регистрация: 24.05.2018 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT Сообщения: 3336
Регистрация: 23.05.2013 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Мария Мария
Авто: Chery indiS Станда Сообщения: 11 Регистрация: 24.05.2018 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Fatalist
Авто: Chery indiS AMT Сообщения: 7
Регистрация: 31.07.2016 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
OlgMk
Авто: Chery indiS Сообщения: 56 Регистрация: 27.05.2017 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Fatalist
Авто: Chery indiS AMT Сообщения: 7
Регистрация: 31.07.2016 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Ander
Авто: Chery indiS AMT Сообщения: 584
Регистрация: 04.07.2013 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
OlgMk
Авто: Chery indiS Сообщения: 56 Регистрация: 27.05.2017 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Валентин123
Авто: Chery indiS Сообщения: 63 Регистрация: 29.12.2017 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Fatalist
Авто: Chery indiS AMT Сообщения: 7
Регистрация: 31.07.2016 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
nikolay
Авто: Chery indiS Сообщения: 565
Регистрация: 04.12.2012 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Валентин123
Авто: Chery indiS Сообщения: 63 Регистрация: 29.12.2017 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
вячеслав1981
Авто: Chery indiS комфор Сообщения: 2704
Регистрация: 26.10.2011 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Katy
Авто: Chery indiS Сообщения: 8 Регистрация: 19.06.2018 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||
|
Все форумы » Chery IndiS
На страницу 1 Пред. След. 93
Всем любителям ремонта робота, не в профильном автосервисе посвящается… История на столько интересная, что пришлось досконально опросить троих участников, включая клиента.
В автомобили Черри Тигго и Chery QQ, а также Вортекс Тинго устанавливается: гидравлическая роботизированная коробка передач. Китайцы скопировали принцип работы, а так же некоторые запасные части у Итальянцев. Например Альфа Ромео и его Selespeed.
Эпопея с данной РКПП началась у клиента за долго до приезда в Наш сервис по адресу 1й Верхний дом 10 (Парнас). За 6 месяцев он успел поменять: сцепление, актуатор сцепления, гидравлическую плату в сборе с соленоидами, перебрал механику коробки передач. В общем счете проехав три не профильных автосервиса было потрачено в районе 200 тысяч рублей.
Симптомы неисправности РКПП Вортекс Тинго – СТО №1
Постоянные пробуксовки сцепления, при подъеме в горку и нажатии на педаль газа обороты растут, а скорость нет. Так же робот скидывает на нейтраль. Загорается шестерня на панели приборов.
Вердикт сервиса после диагностики был верный: требуется замена комплекта сцепления.
После снятия коробки передач (к сожалению фото не сохранились до наших дней). Специалисты решили требуется залезть в механическую часть коробки, а точнее разобрать все до винтика. В итоге поменяв, первичный вал, новую корзину, диск сцепления и выжимной подшипник собрали все на место. После адаптации симптомы неисправности робота Vortex Tingo изменились.
Несколько месяцев авто стояло на парковке, далее клиент увез эвакуатором на СТО №2
Симптомы ошибок роботизированной Vortex Tingo 2011 – СТО №2, 3
С 1й на 2ю передачи роботизированной коробки передач Vortex Tingo 2011 переключались плавно. При переключении на панели индикации третьей передачи, авто забрасывало обороты и выскакивала ошибка p2905. Режим AUTO не работал.
Клиенту обозначили: Замена актуатора сцепления и замена гидравлической платы в сборе с соленоидами 147000 рублей.
1,5 месяца ожидания запасных частей, промелькнули как один миг (Шутка). Со слов клиента, сам ремонт парни выполнили оперативно. Но оказалось что у них в автосервисе нет подходящего оборудования, для полноценной адаптации. Сделали скидку на эвакуатор и отправили на СТО №3.
В третьем сервисе работает наш знакомый Автоэлектрик, который занимается только программным ремонтом. С его слов: адаптировал в течении одного дня, вспомнил что AutoComplex78 занимается ремонтом роботов Vortex Tingo. Отправил клиента к нам.
Ремонт робота Vortex Tingo на СТО AutoComplex78
Первый день приезд клиента и дигностика (вечером). Выяснили всю историю ремонта. Предложили пробный заезд, владелец Вортекс Тинго хотел отказаться, что бы не ломать РКПП и новые запчасти. НО это основная процедура перед диагностикой и принятием решения по ремонту. Уже во время поездки стало ясно что проблема в механике коробки…
При начале движения и переключении с первой на вторую передачу, все происходит плавно. Далее при переключении на 3ю скорость (индикация на панели) у авто падают обороты не соразмерно выбранной передачи. Скорость 60 км в час, обороты 1100-1200 в минуту. Выглядит что ркпп вместо 3й включила 5ую, но индикация указывает на третью.
Владелец авто 2 дня не отходил от машины (можно сказать спал на сервисе). Еще бы столько бесполезных ремонтов…
Второй день ремонт (утро) При снятии гидравлической плиты в сборе с соленоидами и проводкой, решили снимать привод выбора и переключения передач. Открутили 5 болтов, вытащили и стало все понятно (на фото).
Фото один Привод выбора и переключения сломан (пружина и ограничитель вылетели). Дело в том что если нет ограничителя у вала начинается осевой люфт. В следствие чего, адаптация не может быть выполнена и включается третья вместо пятой.
Фото два Привод выбора и переключения исправен (пружина и ограничитель установлены на место)
Так как требуемые запчасти, а именно привод в сборе были в наличии на нашем складе Потапова 2, установили все быстро и адаптировали в течении 1 часа. Радости клиента не было предела. С его разрешения мы решили опубликовать статью. После проверочного заезда, все встало на свои места.
Через 2 недели после выезда авто из Нашего автосервиса, мастер сделал звонок “Вежливости”. На данный момент клиент проехал 800 км, полет нормальный.
Обращайтесь по ремонту роботизированных коробок передач, АКПП и МКПП только в специализированные мастерские и автотехцентры!!!