Ошибка р283с00 шкода

Техническое название ошибки:

P283C Shift Fork «C» Position Circuit Range/Performance

Код ошибки P283C указывает на неисправность в цепи электромуфты переключения передач E, расположенной в модуле управления автоматической коробкой передач. Вам могут возникнуть проблемы с переключением передач, ускорением, эффективностью топлива и активацией лампы диагностики двигателя, а также снижением мощности и скорости в режиме безопасности.

 Езда с этим кодом может привести к постоянным повреждениям трансмиссии. Причины ошибки могут быть разные: дефектная электромуфта переключения передач E, неисправные провода или соединения или проблема с модулем управления коробкой передач. Техник будет использовать диагностический сканер, чтобы определить источник проблемы и провести электрические испытания.

 Типичные причины появления кода неисправности P283C:

  • Модуль, который регулирует передачу, неисправен.
  • Соленоид механизма переключения передач не функционирует.
  • В трансмиссионной системе есть повреждения проводки или соединительных элементов.
  • Поставка трансмиссионной жидкости недостаточна, или её качество загрязнено.
  • Соленоид регулировки давления сцепления гидротрансформатора неисправен.

Время решения проблемы P283C зависит от серьезности ситуации и доступности задействованных деталей. Если обнаружена проблемная проводка, для замены неисправной электромуфты E потребуется всего несколько часов. Однако замена всего модуля управления коробкой передач более трудоемка и дорогостояща. Рекомендуется обратиться к советам механика и придерживаться профилактических мер, таких как периодическая замена масла в коробке передач, чтобы избежать будущих проблем с кодом P283C. Письменные оценки могут быть предоставлены по запросу.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P283C:

Что означает код ошибки P283C?

Код неисправности P283C связан с системой передачи и указывает на проблему с цепью датчика положения вилки переключения «C» в транспортном средстве.

Что нужно проверить при появлении кода P283C?

  1. Правильное использование диагностического инструмента, установленного на борту (OBD), является ключевым фактором для декодирования кода P283C и обнаружения любых дополнительных кодов диагностической неполадки (DTC).
  2. Важно проверить как количество, так и качество трансмиссионной жидкости. Низкий уровень или загрязнение могут привести к проблемам с переключением передач.
  3. Проверьте электрическую проводку и разъемы трансмиссии на наличие физических повреждений, коррозии и рыхлых соединений.
  4. Убедитесь в правильной работе датчика диапазона трансмиссии и положения педали сцепления/торможения. Эти датчики обнаруживают рабочее состояние системы трансмиссии.
  5. Очень рекомендуется проверить способность модуля управления трансмиссии (TCM) принимать сигналы не только от модуля управления двигателем (ECM), но и от всех других датчиков.
  6. Проба соленоида переключения трансмиссии может раскрыть любые соленоиды, которые застряли или повреждены и могут вызывать проблемы с переключением.
  7. Исследуйте механизм переключения передач или кабели на наличие повреждений или препятствий.
  8. Проверьте гидротрансформатор на износ или повреждения.
  9. Проведите дорожный тест, чтобы увидеть, можно ли воспроизвести проблему, и наблюдать за любыми аномальными изменениями в переключении.
  10. Если проблема не исчезает, рассмотрите дальнейшую диагностику или обратитесь за помощью к квалифицированному механику.

Как это повлияет на производительность машины?

Этот код может вызвать проблемы с переключением передач, повлечь за собой трудности в ускорении, скорости, мощности и потенциально повредить систему передачи.

Безопасно ли продолжать ездить с этим кодом?

Не рекомендуется продолжать ездить с любым кодом неисправности, но если это необходимо, это должно делаться только на короткий период времени. Однако важно как можно скорее решить проблему, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения.

Какие могут быть потенциальные причины этого кода?

Код неисправности P283C может возникнуть из-за неисправности датчика положения вилки переключения «C», связанных проводок или коннекторов или в системе передачи самой.

Как продиагностировать проблему кода ошибки P283C?

Диагностический сканер обычно используется для определения кода неисправности и оценки сенсора, проводки и связанных компонентов для точного определения ​​проблемы.

Сколько времени потребуется при коде P283C на ремонт?

Время ремонта может варьироваться в зависимости от проблемы, более простые исправления, такие как поврежденные проводки или коннекторы, обычно занимают меньше времени. Однако замена системы передачи может занять гораздо больше времени.

Приведет ли этот код к постоянному повреждению машины, если не обратить на него внимание?

Игнорирование кода неисправности P283C может привести к серьезному повреждению системы передачи и дорогостоящим ремонтам или полной выходе из строя.

Сколько будет стоить ремонт?

Стоимость устранения кода неисправности P283C зависит от конкретной причины и работы, необходимой для диагностики и устранения проблемы.

Есть ли какие-нибудь меры предосторожности, которые можно предпринять, чтобы избежать этого кода ошибки в будущем?

Регулярное техобслуживание, включая замену масла и калибровку трансмиссионной жидкости, могут помочь поддерживать здоровую систему передачи.

Есть ли подробная смета на ремонт?

Перед началом ремонта механик или автомеханик должен предоставить письменную оценку стоимости диагностики и корректирующих работ, чтобы обеспечить понимание клиента и бюджет.

Поделитесь своим мнением

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.

— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.

— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.

”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.

При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.

Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.

Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.

”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.

Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.

Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A

”Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице

Для записи на диагностику, ремонт или замену узла оформите заявку на обслуживание без очереди.

№ Ошибки Описание проблемы Ключевой узел
P17D8 Ограничение велич. момента из-за температурной муфты Мехатроник
P0726 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал Мехатроник
P1740 Контроль температуры муфты Мехатроник
P17D6 Фрикцион 1 − Слишком большое давление Сцепление
P17D7 Фрикцион 2 − Слишком большое давление Сцепление
P1741 Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации Сцепление
P2873 Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление Сцепление
P179E Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность
P179F Датчик включённой передачи − Сбой в работе
P0501 Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал
P2159 Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал
P0715 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P2765 Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P0716 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал
P171F Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал
P176A Переключатель передач 1 не регулируется Сцепление
P176B Переключатель передач 2 не регулируется Сцепление
P176C Переключатель передач 3 не регулируется Сцепление
P17E0 Переключатель передач 1 − Механическая неисправность Сцепление
P17E1 Переключатель передач 2 − Механическая неисправность Сцепление
P174C Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность Мехатроник
P173F Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174A Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174E Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174B Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174F Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P179D Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность Мехатроник
P179C Клапан основного давления − Электрическая неисправность Мехатроник

Расшифровка типичных неисправностей трансмиссий DSG 7 0AM / 0CW S-Tronic ГЛОБАЛСЕРВИС

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
  • 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения.
  • 4E84 – 4EE9 — коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 — 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).
  • P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться в виде плавания оборотов (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшении разгонной характеристики.
  • P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При появлении этих ошибок АКПП уходит в аварийный режим (вся управляющая электроника отключается). Причины неисправности заключаются как правило в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).
  • P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). На разных моделях коробок эти проблемы решаются по-разному: от простой замены датчиков до замены блока мехатроник.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).

1

  • 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
  • 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
  • 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
  • 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
  • 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
  • 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
  • 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
  • 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
  • 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
  • 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
  • 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
  • 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
  • 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
  • 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
  • 001870 P074E — Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
  • 001871 P074F — Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)

Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

2

  • 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
  • 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
  • 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
  • 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
  • 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
  • 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
  • 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
  • 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
  • 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).

3

  • 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
  • 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
  • 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
  • 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).

4

  • 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность
  • 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
  • 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
  • 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
  • Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.

Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.

5

  • 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.

6

  • 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал
  • 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)

Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.

7

  • 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность
  • 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)

Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).

1

  • 8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
  • 8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
  • 8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
  • 8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
  • 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление

Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.

2

  • 8040 8944 — Ограничение величины момента из-за температуры муфты — P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
  • 7980 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя — P0726 — недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU — Implausible Signal Intermittent)
  • 8030 — Клапан охлаждения масла — P179D — электрическая неисправность (Cooling Oil Valve — Electrical Malfunction)
  • 8029 — Клапан основного давления — P179C — электрическая неисправность (Main Pressure Valve — Electrical Malfunction)
  • 8026 8065 — Клапан 1 в части КП 2 — P174C — электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8025 — Клапан 2 в части КП 1 — P173F — электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8939 — Клапан 3 в части КП 1 — P174A — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8940 — Клапан 3 в части КП 2 — P174E — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8027 — Клапан 4 в части КП 1 — P174B — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8028 — Клапан 4 в части КП 2 — P174F — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)

Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.

3

  • 8050 8051 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)
  • 8052 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 17602 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8947 — Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)
  • 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе

Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.

4

  • 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
  • 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
  • 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
  • 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
  • 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
  • 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность

Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.

5

  • 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
  • 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)

Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.

6

  • 10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler — Open Circuit )
  • 10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler — Short to Plus)
  • 7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Electrical Malfunction)
  • 7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Implausible Signal)
  • 7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring — Malfunction)
  • 7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic — Electrical Malfunction)

Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

Почему стоит обратится к нам на ремонт?

  • Многолетний опыт,
  • Наш центр является специализированным,
  • Основное направление наших услуг — это Ремонт АКПП в Симферополе,
  • Только оригинальные масла и детали трансмиссии,
  • Проверка соленойдов гидроблока на износ,
  • Качественный ремонт гидротрансформатора,
  • Последующая гарантия на установленные запчасти.

Тщательная и акуратная сборка коробки автомат, залог долгих ходовых характеристик на дороге.
Ремонт АКПП, Симферополь на ул. Севастопольская 321, ГСК Автолюбитель.

контакты, карта, схема проезда

СТО на карте Симферополя

РАСШИФРОВКИ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК ТРАНСМИССИЙ DSG7 0AM / 0CW (КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ОБЪЕДИНЕНЫ ПО ГРУППАМ)

Ошибки, чаще всего возникающие по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

Код Условия регистрирования кода неисправности
001835 P072B Передача заднего хода не регулируется
001836 P072C 1 передача не регулируется
001837 P072D 2 передача не регулируется
001838 P072E 3 передача не регулируется
001839 P072F 4 передача не регулируется
001850 P073A 5 передача не регулируется
001851 P073B 6 передача не регулируется
001852 P073C 7 передача не регулируется
001854 P073E Неудачная синхронизация передачи R
001855 P073F Неудачная синхронизация 1 передачи
001866 P074A Неудачная синхронизация 2 передачи
001867 P074B Неудачная синхронизация 3 передачи
001868 P074C Неудачная синхронизация 4 передачи
001869 P074D Неудачная синхронизация 5 передачи
001870 P074E Неудачная синхронизация 6 передачи
001871 P074F Неудачная синхронизация 7 передачи
Ошибки, свидетельствующие о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).
601310764 P177D Двойная фрикционная муфта слишком большой момент
10766 P2789 Адаптация муфты на пределе
006011 P189A  Фрикцион 1 зазор слишком мал
006299 P189B Фрикцион 2 зазор слишком мал
006011 P177B Фрикцион 1  достигнута граница допуска
006012 P177C Фрикцион 2 достигнута граница допуска
006296 P1898 Фрикцион 1 ограничение работы
006297 P1899 Фрикцион 2 ограничение работы
010119 P2787 Перегрев муфты
Ошибки, указывающие на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики.
002113 P0841 Датчик 1 давления в гидросистеме КП недостоверный сигнал
006079 P17BF Гидравлический насос защита от игры (неоправданного включения-выключения)
006300 P189C Ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления
006293 P1895 Ограничение работы из-за падения давления
Ошибки, указывающие на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы.
0059… P174… Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) – электрическая неисправность
005636 P1604 Неисправен блок управления
006228 P1854 Шина данных привод неисправность
001378 P0562 Электропитание слишком низкое напряжение
Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.
Ошибки, чаще всего возникающие из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.
005982 P175E Муфта 1 непреднамеренно замкнута
005981 P175D Муфта 1 непреднамеренно разомкнута
005999 P176F Муфта 2 непреднамеренно замкнута
005998 P176E Муфта 2 непреднамеренно разомкнута
Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.
005925 P1725 Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 недостоверный сигнал
006246 P1866 Шина данных Привод отсутствуют сообщения
Ошибки, чаще всего связанные с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.
005937 P1731 Датчик хода 3 переключателя передач электрическая неисправность
005946 P173A Датчик хода 1 переключателя передач недостоверный сигнал
005947 P173B Датчик хода 2 переключателя передач недостоверный сигнал
005948 P173C Датчик хода 3 переключателя передач недостоверный сигнал
005938 P1732 Датчик хода 4 переключателя передач недостоверный сигнал

Мы каждый день общаемся владельцами машин с DSG, и не понаслышке знаем о ремонте коробок-роботов.
Поэтому нам хорошо известно, как важно бывает знать хотя бы примерную причину поломки – еще до визита в сервис.

Коды ошибок DSG – хоть и не заводская тайна, но довольно редко встречаемая информация.
Потому мы постарались, чтобы собрать для Вас список с популярными номерами неисправностей.
Ориентируясь на них, можно понять локацию поломки, делать прогнозы о серьезности и цене предстоящего ремонта.

Конечно, текстовая расшифровка не способна заменить настоящую диагностику и консультацию мастера.
К примеру, опытный специалист сможет не просто констатировать, что сломался клапан – а отследить, почему он вышел из строя и дать более глубокий совет, чем замена детали.

В Санкт-Петербурге получить грамотную помощь механиков можно в нашем тех. центре.
Мы уже 11 лет помогаем недорого справляться с неполадками ДСГ, а потому хорошо знакомы со всеми из них.
Вы можете запросить обратную связь через сайт – круглосуточно, или позвонить на наш контактный номер – в рабочее время.

DSG-6 (DQ250) – проблемы первого поколения «роботов»

Начальные версии DSG6 были выпущены еще в 2003 году, и тогда возможностей для обширной диагностики было гораздо меньше, чем сегодня.
Но это не значит, что расшифровка кодов совсем не даст полезной информации.
Просто ее объем будет не так велик, поэтому помимо дешифровки, придется смотреть и на физические проявления поломки:

  • Старт с места сопровождается резкими толчки, машина трясется, и плавно тронуться не получается;
  • При переходе на следующую или предыдущую скорость, чувствуется кивок или удар;
  • При запуске двигателя и в ходе разгоне, возникает пугающий шумовой фон, сильные вибрации;
  • Отсутствует задний ход – переключение в режим «R» ни к чему не приводит или вкл. аварийный режим;
  • Передвижение селектора сопровождается отчетливыми щелчками в области КПП;
  • На приборной панели светятся одновременно все пиктограммы с буквами «P-R-N-D-S»;
  • Коробка без явной закономерности переходит в режим аварии – машина не едет или движется только на одной передаче.

Любая из этих неполадок уже сама по себе является убедительным сигналом о неисправности трансмиссии.
Дополнить тревожную «картину» могут следующие расшифровки ошибок:

  • 18115 P1707 – есть препятствия в работе мехатроника;
  • 17252 P0868 – неприемлемое значение давления;
  • 19143 P2711 – включение передач происходит по неверному алгоритму;
  • 18222 P1814 – обрыв в электрической цепи, либо замыкание на массу (клапан N215);
  • 18223 P1815 – замыкание на плюсовой клемме (N215);
  • 18222 P1814 – разрыв в электроцепи или КЗ на массу (N216);
  • 18228 P1820 – КЗ на плюсовом контакте клапана N216.

DSG-7 – возможные сбои и их интерпретация 

7-ступенчатые версии ДСГ имеют еще большие возможности для обнаружения поломки без физического разбора.
Независимо от поколения: DQ200, DQ500 или DL501/DL382 (S-Tronic) – все они прекрасно диагностируются фирменными сканерами.
Приехав к нам в мастерскую, где есть нужные программы и оборудование, Вы уже через 30-40 минут получите развернутое заключение механиков и схему ремонта.

Часть возникающих неисправностей можно считать самостоятельно.
Для этого используйте наш перечень, содержащий заводские коды ошибок DSG.
Для простоты пользования, он состоит из нескольких разделов, согласно локации неполадок.

Проблемы с мехатроником

  • P17D8 – ограничение крутящего момента из-за перегрева муфты;
  • P0726 – прерывистый сигнал от ЭБУ двигателя, о данных по числу оборотов;
  • P1740 – неисправность электропривода РКПП;
  • P173F – клапан 3, электр. неполадки в делительном механизме 1;
  • P174C – электр. неисправность клапана 1 в части трансмиссии 2;
  • P174A / P174E – клапан 3, неисправность в электрике (в части КП 1 / 2), или прерывание связи с ЭБУ;
  • P174B / P174F – клапан 4, электро-неисправность (в части КП 1 / 2);
  • P179D – масляный клапан охлаждающей жидкости не контролируется;
  • P179C – главный клапан давления, неисправность по электрике;
  • P175E – самопроизвольно закрывается муфта 1;
  • P175D – неумышленно открывается муфта 1;
  • P176F – происходит невольное закрытие муфты 2;
  • P176E – непреднамеренно открывается муфта 2;
  • P17BF – защита от необоснованно вкл/выкл гидравлического насоса;
  • P0841 – ненадежный сигнал от датчика 1, о давлении в гидросистеме;
  • P1604 – блок управления в неисправном состоянии;
  • Р0562 – пониженное напряжение питания на электро-двигателе;
  • P177F – напряжение на движке гидронасоса ниже необходимого;
  • P175F – не выполнили базовую установку трансмиссии;

Неполадки, связанные с двойным сцеплением

  • P17D6 – фрикцион 1, избыточно большое давление;
  • P17D7 – фрикцион 2, чрезмерно высокое давление;
  • P1741 – достигнуто пиковое значение адаптации давления;
  • P2873 – повышенное давление на муфте 2;
  • P176A – включатель передач 1 не может регулироваться;
  • P176B – нерегулируем переключатель скоростей 2;
  • P176C – переключатель 3 не способен регулироваться;
  • P17E0 – механический дефект переключателя 1;
  • P17E1 – механич. повреждения переключателя 2;
  • P189A – муфта 1, зазор чересчур мал;
  • P189B – муфта 2, недостаточный зазор;
  • P177B – на фрикционе 1 допуск дошел до пика;
  • P177C – фрикцион 2, достигнут предел допуска;
  • P1898 – ограничение функций муфты 1;
  • P1899 – ограниченная работа муфты 2;
  • P177D – муфта сцепления: избыточно высокий крутящий момент;
  • P2787 – повышенная температура (перегрев) сцепления;
  • P2789 – адаптивное «обучение» на пределе.

Другие часто встречаемые сбои

  • P179E – электро-поломка датчика рычага селектора;
  • P179F – механический дефект датчика рычага селектора;
  • P0501 – ненадежные данные или неверная регулировка датчика скорости;
  • P2159 – данные о скорости авто вне допустимого диапазона;
  • P0715 – электрические неполадки с датчиком 1 частоты вращения входного вала;
  • P2765 – проблемы с датчиком 2 частоты вращения входного вала;
  • P0716 – сомнительные данные от датчика 1 частоты вращения;
  • P171F – малодостоверные данные от датчика номер 2;
  • P189C – ограничения в работоспособности, из-за дефицитного роста давления;
  • P1895 – работоспособность ограничена из-за снижения уровня давления;
  • P1854 – аппаратная проблема в шине данных трансмиссии;
  • P173A – датчик положения (хода) 1 для селектора передач: неправдоподобный сигнал;
  • P173B – ненадежный сигнал от датчика положения 2;
  • P173C – сомнительный сигнал от датчика положения 3;
  • P1732 – малодостоверный сигнал от датчика положения 4.

И все же, мнение мастеров – незаменимо

Как Вы видите, даже самые подробные коды ошибок DSG, дают лишь поверхностное представление о том, почему коробка передач вышла из строя или работает некорректно.
Один и те же неполадки могут быть следствием разных механических дефектов или программных сбоев.

Для понимания того, какие меры нужно предпринять, не обойтись без параметрической диагностики, сделать которую можно только на фирменных сканерах.
Одно из мест, где можно бесплатно проверить трансмиссию перед ремонтом – наша профильная мастерская в Санкт-Петербурге.

Владельцы машин марок Volkswagen, Audi, Skoda и Seat, с любыми версиями DSG6 и DSG7, могут получить у нас грамотную помощь.
Благодаря новейшему оснащению и знаниям механиков, полная диагностика занимается всего 30-40 минут, а сразу по ее окончанию механики смогут приступить к устранению поломок.

Мы любим своих клиентов, а они – ценят нас

  • С нами Вы чувствуете себя спокойно. Ни одна трещина или ошибка не ускользнут от наших сотрудников;
  • Даем гарантию на срок до 24 месяцев или 60 тыс. км. пробега – дольше, чем в любом сервисе СПб;
  • Мы заботимся о Вашем кошельке. Нам не нужно объяснять, что узел лучше починить, чем менять целиком;
  • Экономим много времени. Собственные склады с запчастями позволяют не тратить время на поиски;
  • Общительны и компетентны. Мы не будем говорить заумными терминами, а дадим Вам понятные ответы.

Наши ворота открыты!

Вы можете попасть в мастерскую в любой удобный день, просто согласовав дату и время приезда по телефону.
Проконсультироваться подробнее также можно в разговоре с нашим специалистом.
Позвоните на контактный номер или оставьте заявку на обратную связь – мы перезвоним Вам при первой возможности.

Вместе с этим ищут:

Диагностика DSG Powershift
Срок службы мехатроника
Ресурс коробки ДСГ
Симптомы износа


Автор:

Joan Hall


Дата создания:

28 Январь 2021


Дата обновления:

21 Сентябрь 2023

P283C - Диапазон / рабочие характеристики переключающей вилки 'C' - Авто-Коды

P283C — Диапазон / рабочие характеристики переключающей вилки ‘C’ — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P283c Описание
  • P283C Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Устаревшая программа модуля управления коробкой передач (TCM) (Reprogram TCM)
  • Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM)
  • Неисправная коробка передач в сборе Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Для переключения передач в коробке передач используются два электродвигателя: для передач 1-3-5 и один для передач R-2-4-6. Переключение передач осуществляется двумя переключающими барабанами, соединенными с шестерней двигателя переключения с помощью двух идеальных передач. Максимальная сила сдвига составляет 1500 Н (337 фунтов). Двигатели встроены в модуль управления коробкой передач (TCM) и работают независимо друг от друга.

    P283C Информация для конкретных марок

  • P283C FORD Переключатель вилки ‘C’ Положение цепи Диапазон / Производительность
  • P283C Диапазон положения / производительность цепи переключения передач NISSAN ‘C’
  • Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

    Полный размер

    Всем добрый день, вечер.одним утром, с наступление холодов, температура за бортом +8 градусов, выскачила ошибка на борту, комп.(ОШИБКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ), ошибка уходила после прогрева двигателя, и перезапуска зажигания, ОБОШОЛ НЕСКОЛЬКО ДИАГНОСТОВ, электриков нет в моём городе, нашёл мастера на ютуб канале

    , звать Сергей тел.89689671111 с его разрешения! Я связался, он обьяснил что подобная ошибка лечится 90% случае, я доверлся, договорился, съездил лично в Москву, отдал ему плату, он ушёл чинить плату себе в кв.через 1.30 часов.он вышел и объяснил что поменял 1 датчик оборотов, он также отвечает за положение 3 скорости.что больше проблем нет в моей плате мехатрона, ЧТОБ НЕЗГЛАЗИТЬ.я приехал домой все поставил.откатал .ошибок нет, советую можно довериться

    Запчасти на фото: 0CW300045. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

    Полный размер

    Запчасти на фото: 0CW300045

    Цена вопроса: 8 000 ₽
    Пробег: 148 000 км


    Автор:

    Laura McKinney


    Дата создания:

    9 Апрель 2021


    Дата обновления:

    2 Июнь 2023

    P283C - Диапазон / рабочие характеристики переключающей вилки “C” - Коды Неисправностей

    P283C — Диапазон / рабочие характеристики переключающей вилки “C” — Коды Неисправностей
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    P283C Диапазон изменения положения вилки переключения передач «C»


    Автор:

    Joan Hall


    Дата создания:

    28 Январь 2021


    Дата обновления:

    5 Июнь 2023

    P283C - Диапазон / рабочие характеристики переключающей вилки 'C' - Авто-Коды

    P283C — Диапазон / рабочие характеристики переключающей вилки ‘C’ — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P283c Описание
    • P283C Информация для конкретных марок

    Возможные причины

  • Устаревшая программа модуля управления коробкой передач (TCM) (Reprogram TCM)
  • Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM)
  • Неисправная коробка передач в сборе Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Для переключения передач в коробке передач используются два электродвигателя: для передач 1-3-5 и один для передач R-2-4-6. Переключение передач осуществляется двумя переключающими барабанами, соединенными с шестерней двигателя переключения с помощью двух идеальных передач. Максимальная сила сдвига составляет 1500 Н (337 фунтов). Двигатели встроены в модуль управления коробкой передач (TCM) и работают независимо друг от друга.

    P283C Информация для конкретных марок

  • P283C FORD Переключатель вилки ‘C’ Положение цепи Диапазон / Производительность
  • P283C Диапазон положения / производительность цепи переключения передач NISSAN ‘C’
  • У Вас стоит старый мехатроник, для него сейчас самое актуальное ПО это версия 90xx. Но без замены сцепления на версию F и выше, обновление ПО мехатроника ничего не даст.
    Найдите человека который проверит версию ПО мехатроника, и если оно старое, смело езжайте на бесплатную замену ПО к дилеру. Как правило дилер одновременно не меняет ПО мехатроника и сцепление. Придется съездить 2 раза. Причем каждый раз дилер делает диагностику, при этом он может Вас развести на оплату услуги по обновлению ПО мехатроника, как правило это 900 руб, но Вы стойте на своем, говорите мол акция 34F7 бесплатная. Далее меняйте сцепление, при этом придется подождать результаты диагностики и решения Москвы о замене сцепления, у меня это заняло 1 неделю. После замены сцепления обязательно дилер должен сделать адаптацию ДСГ7, сам видел как мастер переключал все передачи и ездил вокруг территории дилера.
    По поводу течи ДСГ7, да есть такая проблема, лечится заменой сальника первичного вала, продается и внутренний и внешний сальники 0AM301189C, 0AM301733H.

    viewtopic.php?f=60&t=109828

    По поводу провалов при движении, советую проверить сперва двигатель, тем более у Вас нету ошибок по ДСГ7. Возможно упало давление ТНВД из-за стертого плунжера, все это легко диагностируется Васей Диагност. Возможно у Вас цепь ГРМ растянулась и натяжитель цепи вышел больше 5 рисок, срочно менять иначе перескок цепи Вам гарантирован.

    По поводу видео
    4a. Передачи не переключаются.
    Результаты диагностики:
    – Некоторые передачи не включаются.
    – Автомобиль не движется, индикация включённой передачи мигает.
    – В регистраторе событий: передача Х не включается.
    Причина:
    Проверить скорость вращения первичных валов (блоки измеряемых величин MWB 5.3 и 5.4)
    на холостых оборотах в положениях P и N. Первичные валы не должны вращаться. Если они
    вращаются, проверить положения исполнительного устройства сцепления (блоки измеряемых
    величин MWB 91 и 111), которые в положении «Р» должны находиться на расстоянии не менее
    2 мм от точки включения (в противном случае мехатроник неисправен).
    В регистраторе событий:
    P189A/21186 — сцепление К1, недостаточный зазор.
    P073F/21086 — не удалось синхронизировать первую передачу.
    P072C/21066 — передача 1 не может быть включена.
    Решение:
    TPI 2025571 (замена 2–дискового сцепления). Причиной является недостаточный зазор сцепления
    K1 вследствие преждевременного смещения сцепления (относится к автомобилям со сцеплениями,
    произведёнными до 12–й календарной недели 2009 года).
    Если входные валы в положении P не вращаются и, несмотря на это в регистраторе событий остаётся
    следующее сообщение: «передача Х не устанавливается», снять мехатроник и проверить исполнительные
    устройства каждой передачи на предмет механических повреждений (заклиненное/заблокированное
    исполнительное устройство = неисправная коробка передач).

    10a. Индикатор передач мигает, автомобиль не движется.
    Результаты диагностики:
    – Индикатор передач мигает.
    – Автомобиль не движется.
    – В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей:
    21062/21184 — P175 сцепление 1 самопроизвольно выключается.
    21063/21185 — P176E сцепление 2 самопроизвольно выключается.
    21094/21095 — P072C/D — передача 1/2 не включается.
    21096/21097 — P073A/B — передача 5/6 не включается.
    Причина:
    Засорение клапанов давления блока мехатроника.
    Решение:
    TPI 2027598 (замена мехатроника)

    13a. Некоторые передачи не включаются, индикатор передач мигает.
    Результаты диагностики:
    – Автомобиль не переключается на другую передачу.
    – Индикатор передач мигает.
    – Вибрация/толчки при движении.
    – Иногда автомобиль не трогается с места.
    – В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей: P171BF 2127X или 1538 —
    гидравлический насос, защита от перегрузки.
    Причина:
    Внутренняя неисправность мехатроника, относится к блокам мехатроника, произведённым до 45–й
    календарной недели 2010 года.
    Решение:
    TPI 2024664 (замена мехатроника).

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


    Автор:

    Laura McKinney


    Дата создания:

    9 Апрель 2021


    Дата обновления:

    18 Сентябрь 2023

    P283C - Диапазон / рабочие характеристики переключающей вилки “C” - Коды Неисправностей

    P283C — Диапазон / рабочие характеристики переключающей вилки “C” — Коды Неисправностей
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    P283C Диапазон изменения положения вилки переключения передач «C»

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2279 пежо 408
  • Ошибка р2711 шкода йети
  • Ошибка р2763 тойота филдер
  • Ошибка р2279 пежо 3008
  • Ошибка р2711 фольксваген пассат б6