-
Разъем жгута проводов
-
Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана (SL)
-
Электромагнитный клапан (SL)
-
Жгут электропроводки трансмиссии
-
ECM
-
Разъем жгута проводов
-
Обрыв в цепи электромагнитного клапана (SL)
-
Электромагнитный клапан (SL)
-
Жгут электропроводки трансмиссии
-
ECM
Автор:
Joan Hall
Дата создания:
26 Январь 2021
Дата обновления:
21 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P2770 2011 Toyota Camry Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Блокировка гидротрансформатора контролируется контроллером ЭСУД на основе оборотов двигателя, нагрузки на двигатель, температуры двигателя, скорости автомобиля, температуры трансмиссии и выбора диапазона переключения. Контроллер ЭСУД определяет состояние блокировки гидротрансформатора, сравнивая обороты двигателя (NE) со скоростью вращения турбины на входе (NT). Контроллер ЭСУД рассчитывает фактическую передачу, сравнивая обороты входной турбины (NT) с оборотами противодействия (NC). Когда условия являются подходящими, ECM запрашивает «блокировку», подавая управляющее напряжение на DSL соленоида переключения. Когда DSL открывается, соленоид DSL подает давление на запорный клапан и блокирует муфту гидротрансформатора. Если ECM обнаруживает обрыв или короткое замыкание в цепи соленоида DSL, ECM интерпретирует это как неисправность в соленоиде или цепи DSL. ECM включит MIL и сохранит код неисправности.
- Форум
- ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ)
- Camry V40/V45 (2006г. – 2011г.)
- Трансмиссия
- ошибка P2770 что делать?
-
24.06.2012, 17:14
#1
Новичок
- Регистрация
- 04.10.2011
- Сообщений
- 8
- Сказал(а) спасибо
- 0
-
Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
ошибка P2770 что делать?
2006 г V 3.5 ошибка P2770 что делать? загорелась данная ошибка после замены масла(частичная) через сутки,завибрировала задняя передача при трогании. в остальном машина едет и передачи переключаются плавно. замыкание цепи эл клапана гидротрансформатора кпп. надо разбирать коробку и менять этот клапан, коробка крякнет рано или поздно? что делать?
-
24.06.2012, 23:56
#2
Активист
- Регистрация
- 01.10.2010
- Сообщений
- 756
- Сказал(а) спасибо
- 25
-
Поблагодарили 132 раз(а) в сообщениях
- Авто: Toyota Camry V40 R4
в тойтовском мануале описано как проводить диагностику. У тебя же коробка U660E?
-
27.06.2012, 17:41
#3
Новичок
- Регистрация
- 04.10.2011
- Сообщений
- 8
- Сказал(а) спасибо
- 0
-
Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
да 660. и что нужно делать? это у меня саленоид сломался?
-
27.06.2012, 21:26
#4
Активист
- Регистрация
- 01.10.2010
- Сообщений
- 756
- Сказал(а) спасибо
- 25
-
Поблагодарили 132 раз(а) в сообщениях
- Авто: Toyota Camry V40 R4
вот мануал по твоей коробке (на английском):
http://files.mail.ru/72ZKOT
Введи в поиске «2770» и почитай о своей проблеме. Там же есть инструкция по проверке соленоида.
Быстрый переход
Трансмиссия
Вверх
- Навигация
- Кабинет
- Личные сообщения
- Подписки
- Кто на сайте
- Поиск по форуму
- Главная страница форума
- Форум
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- Клубный автотехцентр
- Автосервис
- Магазин тюнинга и аксессуаров
- Клубный автотехцентр
- КЛУБ И ФОРУМ
- Клубные встречи и мероприятия
- Давайте знакомиться
- Встречи на дорогах
- Дисконтные программы для членов camry-club.ru
- Клубные акции
- ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ)
- FAQ
- Camry V30/V35 (2002г. – 2005г.)
- Общая информация
- Трансмиссия
- Выхлоп
- Тормоза
- Ходовая
- Кузов
- Система охлаждения/климат
- Штатное электрооборудование
- Салон
- Прочее
- Двигатель, топливная группа
- Camry V40/V45 (2006г. – 2011г.)
- Общая информация
- Трансмиссия
- Выхлоп
- Тормоза
- Ходовая
- Кузов
- Система охлаждения/климат
- Штатное электрооборудование
- Салон
- Прочее
- Двигатель, топливная группа
- Camry V50/V55 (2012г. – 2018г.)
- Общая информация
- Трансмиссия
- Выхлоп
- Тормоза
- Ходовая
- Кузов
- Система охлаждения/климат
- Штатное электрооборудование
- Салон
- Прочее
- Двигатель, топливная группа
- Camry V70 (2018 г. -)
- Общая информация
- Трансмиссия
- Выхлоп
- Тормоза
- Ходовая
- Кузов
- Система охлаждения/климат
- Штатное электрооборудование
- Салон
- Прочее
- Двигатель, топливная группа
- Другие марки и модели
- Мастерская
- Двигатель, топливная группа
- GR — Серия
- S — Серия
- AZ — Серия
- MZ и VZ — Серия
- Подвеска
- Двигатель, топливная группа
- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Защита от угона
- Camry V40 /V45 (2006г. – 2011г.)
- Camry V50 / V55 (2012г. – 2018г.)
- Camry V70 (2018 г.-)
- Аудио, видео, навигация
- v20 /V30 (2002г. – 2005г.)
- V40 /V45 (2006г. – 2011г.)
- V50 / V55 (2012г. – 2018г.)
- V70 (2018г…)
- Solara (1998 г. — 2009 г.)
- Доп. оборудование, тюниг, стайлинг, аксессуары
- v20 /V30 (2002г. – 2005г.)
- V40 /V45 (2006г. – 2011г.)
- V50 / V55 (2012г. – 2018г.)
- V70 (2018г…)
- Solara (1998 г. — 2009 г.)
- Шумоизоляция
- v20 /V30 (2002г. – 2005г.)
- V40 /V45 (2006г. – 2011г.)
- V50 / V55 (2012г. – 2018г.)
- V70 (2018г…)
- Solara (1998 г. — 2009 г.)
- Тонирование, бронирование, антигравийная защита
- Шины, диски
- Тюнинг других марок и моделей
- Защита от угона
- КУПЛЮ, ПРОДАМ, ПРОДАЮ
- Куплю, продам, подарю
- Автомобили
- Шины-диски
- Запчасти
- Тюнинг и доп. Оборудование
- Подарю
- Прочее
- Куплю, продам, подарю
- Курилка
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Похожие темы
-
Что делать?
от seregazvd в разделе Camry V40/V45 (2006г. – 2011г.)
Ответов: 36
Последнее сообщение: 17.04.2012, 16:37
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 28.07.2010, 06:01
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] code is Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность электромагнитного клапана переключения передач SL (V6) или DSL (4 цилиндра)
- Жгут проводов электромагнитного клапана переключения передач SL (V6) или DSL (4 цилиндра) разомкнут или закорочен
- Электромагнитный клапан переключения передач SL (V6) или DSL (4 цилиндра) имеет плохое электрическое соединение
- Неисправен модуль управления трансмиссией (TCM).
Как исправить код p2770 2009 toyota camry?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p2770 2009 toyota camry?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P2770 2009 Toyota Camry составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p2770 2009 toyota camry?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p2770 2009 toyota camry?
Электромагнитный клапан переключения DSL включается и выключается по сигналам от модуля управления двигателем (ECM) для управления гидравлическим давлением, клапаном реле блокировки, которое затем управляет работой муфты блокировки. Блокировка гидротрансформатора управляется ECM на основе оборотов двигателя, нагрузки двигателя, температуры двигателя, скорости автомобиля, температуры трансмиссии и выбора диапазона переключения.ECM определяет состояние блокировки гидротрансформатора, сравнивая обороты двигателя (NE) с входными оборотами турбины (NT).ECM рассчитывает фактическую передачу трансмиссии, сравнивая входные обороты турбины (NT) с оборотами контрредуктора (NC). Когда условия подходят, ECM запрашивает ‘блокировку’, подавая управляющее напряжение на электромагнит DSL переключения передач. Когда DSL открывается, соленоид DSL подает давление на клапан реле блокировки и блокирует муфту гидротрансформатора. Если ECM обнаруживает обрыв или короткое замыкание в цепи соленоида DSL, ECM интерпретирует это как неисправность соленоида DSL или цепи.ECM включит MIL и сохранит DTC.
Как сбросить P2770?
Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.