Ошибка р2757 тойота версо

Re: Ошибка VSC

Перестала заводиться кнопкой с первого раза, присутсвовал щелчок реле, прошла неделя, и вылезла ошибкаVSC, скинул клеймы все чеки погасли, проблема с заводкой осталась, спасайте

pavlyxa13121982
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 сен 2021, 18:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Ошибка VSC

Сообщение Schrek » 20 дек 2021, 16:43

Добрый день. Тойта версо 2011г. Пробег 200 тысяч. Для профилактики сняли вариатор (шум на скорости 60-80 км/ч), отдали специалистам по ремонту вариаторов. После его установки появились ошибки Р0746, Р0776, Р2757. Свечи меняли, дроссельную заслонку мыли, генератор перебрали, все подключения массовых проводов почистили, масло в вариаторе поменяли уже два раза за 1500 км пробега, все разъёмы почистили, соленоиды проверили и провода к ним, контакты ЭБУ проверили. Ремонтники вариатора разводят руками!!! Передачи включаются как и должно быть, никаких изменений в работе не выявлено. Как решить вопрос с этими ошибками?

Schrek
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 дек 2021, 20:18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Ошибка VSC

Сообщение Алексей Лапшин » 04 янв 2022, 17:46

Стала вылезать гирлянда из значков, то появятся, то снова исчезнут. Раз по трассе выскочила и двигатель перестал тянуть, обороты не выше 2000 и скорость не выше 80. Заказал адаптер EML327 с али, на озоне за такой же просили в 2 раза дороже. Вчера протестил каристой, надеялся на лучшее, но… ошибки Р1047,Р1049,С1201. Прочитав до этого всю ветку, похоже на valvematic. Вот сижу и думаю что делать. Заказать отремонтированный в Питере? Так опять гарантия год и не факт, что долго отходит. Или же все таки новый? Опять цена. К официалам не вариант — сильного дорого, да и руки откуда надо, сам поменяю. Где-то видел информацию, что глушат его, перепрошивают ЭБУ, но у нас точно этим никто не займется. Кто что посоветует? Вопрос к тем кто уже столкнулся с ремонтом данного блока.

Ремонтирую сам, по крайней мере, пытаюсь

Алексей Лапшин
Новичок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 май 2014, 09:12
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Комплектация: Комфорт

Re: Ошибка VSC

Сообщение jakson84 » 17 янв 2022, 16:02

Алексей Лапшин писал(а):Стала вылезать гирлянда из значков, то появятся, то снова исчезнут. Раз по трассе выскочила и двигатель перестал тянуть, обороты не выше 2000 и скорость не выше 80. Заказал адаптер EML327 с али, на озоне за такой же просили в 2 раза дороже. Вчера протестил каристой, надеялся на лучшее, но… ошибки Р1047,Р1049,С1201. Прочитав до этого всю ветку, похоже на valvematic. Вот сижу и думаю что делать. Заказать отремонтированный в Питере? Так опять гарантия год и не факт, что долго отходит. Или же все таки новый? Опять цена. К официалам не вариант — сильного дорого, да и руки откуда надо, сам поменяю. Где-то видел информацию, что глушат его, перепрошивают ЭБУ, но у нас точно этим никто не займется. Кто что посоветует? Вопрос к тем кто уже столкнулся с ремонтом данного блока.

Ну что, удалось починить/заменить блок?
Я хоть и не сталкивался(надеюсь никогда и не столкнусь :D ) Но быстрый поиск на авито, выдал в СПб парочку контор, которые за 10к с гарантией ремонтируют эти блоки. В отзывах люди вроде бы довольны.

jakson84
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 фев 2018, 14:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: comfort

Re: Ошибка VSC

Сообщение Чаро » 17 янв 2022, 22:00

Продублируй ссыли, чтоб не париться бесплатно …

Чаро
Профессионал
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 17:23
Откуда: СПб
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Комплектация: Prestige

Re: Ошибка VSC

Сообщение Алексей Лапшин » 24 янв 2022, 09:35

jakson84 писал(а):Ну что, удалось починить/заменить блок?
Я хоть и не сталкивался(надеюсь никогда и не столкнусь :D ) Но быстрый поиск на авито, выдал в СПб парочку контор, которые за 10к с гарантией ремонтируют эти блоки. В отзывах люди вроде бы довольны.

Пока так езжу. Периодически выскакивает гирлянда с теми же ошибками, потом пропадает, на динамику пока больше не влияет. По расходу тоже не понятно — езжу в городе да зима, надо бы протестить на дальняк. Решил так. Летом планирую в Питер, если не откажет до того времени, сгоняю на ремонт к Дмитрию что на авито, благо по адресу буду почти рядом. Если умрет раньше — куплю новый, сейчас возят с ОАЭ значительно ниже чем у официалов, в районе 35к. Поменяю сам, ничего сложного, главное делать без допинга :drink: , чтобы шпонку не уронить :)

Ремонтирую сам, по крайней мере, пытаюсь

Алексей Лапшин
Новичок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 май 2014, 09:12
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Комплектация: Комфорт

Re: Ошибка VSC

Сообщение Schrek » 14 фев 2022, 17:44

Schrek писал(а):Добрый день. Тойта версо 2011г. Пробег 200 тысяч. Для профилактики сняли вариатор (шум на скорости 60-80 км/ч), отдали специалистам по ремонту вариаторов. После его установки появились ошибки Р0746, Р0776, Р2757. Свечи меняли, дроссельную заслонку мыли, генератор перебрали, все подключения массовых проводов почистили, масло в вариаторе поменяли уже два раза за 1500 км пробега, все разъёмы почистили, соленоиды проверили и провода к ним, контакты ЭБУ проверили. Ремонтники вариатора разводят руками!!! Передачи включаются как и должно быть, никаких изменений в работе не выявлено. Как решить вопрос с этими ошибками?

Здравствуйте, решили проблему с этими ошибками, может кому пригодится. С сервисниками не ругались, в принципе они были не против, чтобы мы пригнали машину, но им веры уже не было. Проблема оказалась в соленоидах, был снят гидроблок, соленоиды. Визуально и с помощью тестера всё было хорошо, но осмотрев под увеличительным стеклом каждый соленоид пришли к выводу, что их поменяли нам либо специально, либо перепутали с другими. Соленоиды были в мелких царапинах, такое ощущение как будто по ним в потоке масла била стружкой. Нашли на разборе гидроблок более менее «живой» опять же визуально, разобрали, отмыли качественно (три флакона очистителя карбюратора и литров 10 бензина). Собрали, установили и всё ошибок нет!!! Проехали правда ещё километров 30, но на всех режимах, раньше они выскакивали при проезде 100 метров. Попробуем позвонить в сервис и вернуть хотя бы стоимость гидроблока бу. Всем удачи.


За это сообщение автора Schrek поблагодарили: 3
AlexZ (14 фев 2022, 23:48), vibvib (15 фев 2022, 10:10), Копытный (14 фев 2022, 17:57)

Schrek
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 дек 2021, 20:18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Ошибка VSC

Сообщение Джон67 » 05 май 2022, 09:22

Доброго дня! Подскажите,кто знает какие з/п нужны при замене вальваматика

Джон67
Новичок
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 11:16
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Комплектация: престиж

Re: Ошибка VSC

Сообщение Алексей Лапшин » 12 окт 2022, 09:55

Джон67 писал(а):Доброго дня! Подскажите,кто знает какие з/п нужны при замене вальваматика

Уже и не помню где нарыл:
Для замены блока потребуется купить дополнительно:
11213-37021 прокладка клапанной крышки — 1шт
9030138010 Кольцо уплотнительное для блока вальвематик
1119337020 сальник свечного колодца 4 шт
11159-37010 кольцо резиновое необычной формы системы VVT-i 2 шт
90210-06013 шайба прорезиненная болта крепления клапанной крышки 1шт
90099-14137 кольцо резиновое клапана распредвала 2 шт
90099-14137 кольцо резиновое датчика распредвала 2 шт (идентичные размеры и формы с уплотнительными кольцами клапанов распредвалов)
90430-10024 кольцо резиновое системы смазки клапанной крышки 1шт
герметик Reinz, профам 1000 1 бутылка, очиститель карбюратора 1 бутылка.
Самый геморрой вытащить штифт крепления валов блока и вала с кулачками. Потребуется очень мощный магнит, много терпения и никуда не торопиться.

Ремонтирую сам, по крайней мере, пытаюсь

Алексей Лапшин
Новичок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 май 2014, 09:12
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Комплектация: Комфорт

Re: Ошибка VSC

Сообщение Алексей Лапшин » 13 окт 2022, 16:16

Ну что, удалось починить/заменить блок?
Я хоть и не сталкивался(надеюсь никогда и не столкнусь :D ) Но быстрый поиск на авито, выдал в СПб парочку контор, которые за 10к с гарантией ремонтируют эти блоки. В отзывах люди вроде бы довольны.[/quote]
Лето отъездил нормально, наступила осень ,сырость и опять вальвематик стал дурить. Заранее был приобретен новый на авито, ждал своего часа. Поменял своими руками, гемор в отсоединении проводки, ушло на это часа 2 с перекурами. У многих возникает проблема достать шплинт, если знаешь как, то делов на 10 минут. Собрал быстро. Посмотрю, как поведет сябя зимой, потом добавлю.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ремонтирую сам, по крайней мере, пытаюсь

Алексей Лапшин
Новичок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 май 2014, 09:12
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Комплектация: Комфорт


Вернуться в Электрика автомобиля

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

На чтение 5 мин Просмотров 7.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2757
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2757
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  7. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2757 звучит как «заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Pressure Control Solenoid Control Circuit Performance/Stuck Off».

Диагностический код неисправности P2757 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора. В данном случае, он заедает в выключенном состоянии. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P2757 – заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P2757 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2757 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P2757 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P2757 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2757

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2757:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2757, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P2757 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2757 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Ford (Форд Фьюжн)
  • Lexus (Лексус gs300, gs350, is250, lx570)
  • Mazda (Мазда RX-8)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Пробокс, Рав4, Секвойя, Тундра)
  • Volkswagen (Фольксваген Поло)

С кодом неисправности Р2757 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2756, P2758, P2759, P2760, P2761, P2762, P2763, P2764.

Видео

Привет всем.
Возможноиэто многим эта запись поможет. А именно кому греет голову АКПП
Ни один человек на Drive2, в группе в вк не дал мне дельного совета по моей проблеме. Ни в одном поиске я не чего не нашел об этой проблеме.

Кто наблюдает за моим б.ж знает что перед новым годом я заменил акпп, дак вот!
3 недели назад я еду не спеша так сказать качу по городу и вдруг выстреливает чек.

Особо не испугался этого «это же toyota» поехал до знакомого и сделал диагностику при помощи китайского саанера.

Ошибка была p2757 ! тогда я еще даже и не думал что запомню эти цифры на долго… Сразу расшифровали ее, и тут б**** выяснилось что ошибка по коробке…
Тут я успугался не много и сбросив ее поехал далее. Уже дома посмотрел что делают с такой ошибкой и особо ни чего не нашел.
Ошибка звучала так

Поглядев что она значит на других авто, начал пробовать с малого…
Заехал к парням у кого обслуживаю авто сделал диагностику хорошим сканером, они развели руками и сказали х.з .Сделали адаптацию коробки, не помооло…

. Почистил заслонку, была очень грязная…не помогло…

Посмотрел состояние свечей, норм.

. Взял со старой саниной коробки соленоид, поменял соленоид slu… Не помогло!

Фото в бортжурнале Lexus IS II

Заказал у макса комп управлением двигателя, бля.дь су.ка даже тачка не завелась…

Че делать? Все варики что советовали все попробовал. Не ужели стоит заказывать коробас?!

И все это время когда я делал эти процедуры я был записан к самому опытному электрику у нас в городе. Приходит моя очередь ехать к нему, так скажем день Х)))
Приезжаю оставляю тачку. Он говорит будем соленоид менять. Приезжаю вечером говорит готово! Поменял соленоид, все поехали тэстить. Едем и как коробка нагрелась су.ка снова чек.

Он говорит все ясно, давай комп. Достаю свой комп и комп который мне прислал Макс

идем к нему в бокс где стоит около 15ти автомобилей с открытым капотом (на улице стояло еще такое же количество машин) заходим к нему в каморку и подкуривая сигарету он начинает с моего компа выпаивать две микросхемы

затем он эти микросхемы подключает через сканер к компу И считывает все данные начиная с вин номера и заканчивая данными по которым прописан мой ключ затем все это скидывает на такие же два чипа выпаянных с компа который я привез и впаивает их обратно. Докуривает сигарету и говорит иди ставь! Я с ОГРОМНЫМИ глазами от увиденного иду ставлю и тачка заводится… Катаюсь час, два, три, день, два дня, три дня, все норм!

По словам этого мастера, если начинает моросить коробка то это чаще всего дело в компе, и если на ранней стадии не востановить комп то в дальнейшем придется заменить АКПП. И не обязательно чтобы эта ошибка была p2757.

все равно его не брошу, потому что он хороший!

Спасибо большое парням кто мне помог.
Саня sany-01
Макс kuma090
И сам электрик Женя resid17

  1. 18.05.2017, 12:58

    #1

    Aleksei вне форума


    Новичок


    Ошибка P2757

    Доброго времени суток.
    Вчера при движении около 100км./ч высветилась неисправность P2757 (Э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора-функционирование или заедание в закрытом положении). Пробег 65 т.км. Эксплуатирую бережно. Масло в вариаторе не менял.
    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?, нужен совет, что делать.
    В инете много противоречивой информации, не знаю с чего начать.


  2. 18.05.2017, 14:04

    #2

    juxta вне форума


    Завсегдатай


    надо начинать с малого как говорится — масло заменить в коробке, датчики почистить…


  3. 18.05.2017, 14:09

    #3

    Deceuninck вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для Deceuninck


    P2757 — Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или заедание в закрытом положении. Нужно проверить провода, разъем и сам клапан, так же стоит проверить уровень масла и его состояние в вариаторе и лучше его заменить. Так же еще стоит почистить дроссельную заслонку и расходомер воздуха (датчик абсолютного давления).


  4. 18.05.2017, 14:34

    #4

    Aleksei вне форума


    Новичок


    После сброса ошибки, пока не высвечивалась.


  5. 24.05.2017, 13:54

    #5

    Aleksei вне форума


    Новичок



  6. 24.05.2017, 13:57

    #6

    Сержик 2011 вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для Сержик 2011


    Aleksei, Очередные «паленые»свечи попались.
    Зачем родные меняли, ведь замена их только на 100 т.км?


  7. 24.05.2017, 14:11

    #7

    Aleksei вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от Сержик 2011
    Посмотреть сообщение

    Aleksei, Очередные «паленые»свечи попались.
    Зачем родные меняли, ведь замена их только на 100 т.км?

    В своё время не понравился нагар у основания изолятора. Для проверки поменял. На предыдущей тойоте такого не было даже после 16 лет эксплуатации.
    Сейчас это норма.


  8. 24.05.2017, 14:15

    #8

    Сержик 2011 вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для Сержик 2011


    Цитата Сообщение от Aleksei
    Посмотреть сообщение

    В своё время не понравился нагар у основания изолятора

    Понятно,хотел как лучше, а получилось как всегда))


  9. 24.05.2017, 15:16

    #9

    tarantul вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для tarantul


    Aleksei, сочувствую, наткнулся на такие свечи тоже, были правда по живее ваших, в теме о свечах писал об этом. Ситуация не радостная, от таких свечей идет детонация, шум двигателся, как следствие плохое сгорание смеси и образование отложений на поршневой.


Найдена следующая информация по ошибке P2757 для автомобиля TOYOTA VERSO-S (2010-2017):

На русском языке:

Э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или заедание в закрытом положении

На английском языке:

Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Control Circuit Performance/Stuck Off

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2757 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Verso S:

Э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора

Э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора

Skip to content

Check RAV4

Свою историю японский кроссовер начинает с далекого 1994 года. За весь период существования автомобиль претерпел немало изменений. Каждое поколение этой марки оснащено специальными датчиками, которые направляют данные в электронный блок управления (ЭБУ) двигателем о возникновении малейшей поломки. Благодаря этому водитель может определить источник проблемы и быстро устранить неисправность.

На что указывает ошибка P2757

Появление чека на панели приборов автомобиля означает о некорректной работе оборудования машины. Чтобы точно указать работающую со сбоями систему, необходимо провести диагностику всех узлов и агрегатов транспортного средства. Для этого используют специальные сканеры. Программа для считывания информации устанавливается на смартфон, планшет или ноутбук. В TOYOTA RAV 4 предусмотрен интерфейс (разъем) для получения расшифровки кода.

Ошибка P2757 означает, что электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора работает некорректно или заедает в открытом положении. В большинстве случаев это связано с работой вариатора, поскольку он «не любит» агрессивной манеры езды и частых пробуксовок.

Основные причины:

  • низкий уровень масла в вариаторе;
  • сильно засорена дроссельная заслонка;
  • неисправность свечей зажигания.
Как устранить проблему

Для решения этого вопроса выбирают самый простой способ и далее двигаются к более сложному:

  1. Устранение ошибки необходимо начинать с самого элементарного. Первым делом осматривают состояние свечей.
  2. Если нет никаких визуальных дефектов на свечах зажигания, переходят к дроссельной заслонке и очищают от загрязнения.
  3. Проверяют проводку, разъем и клапан.
  4. Обращают внимание на состояние масла и его уровень в вариаторе. При необходимости масло меняют.
  5. Проверяют работоспособность датчика абсолютного давления (расходомер воздуха).
Сбрасываем код ошибки

По окончании диагностики, следует удалить код ошибки. Как это делают:

  • включают зажигание
  • обнуляют память ЭБУ, замыкая контакты ТС и Е1
  • резко выжимают педаль тормоза 8 раз по 3 секунды
  • смотрят на индикатор панели приборов, он должен мигать с интервалом в полсекунды
  • отключают зажигание и размыкают контакты ТС и Е1. При повторном включении зажигания код не должен высвечиваться.

Ошибку P2757 Toyota RAV4 можно удалить и с помощью специальных программ, установленных на телефон или ноутбук, но для этого нужно еще скачать и установить программу, предназначенную для этой цели. Если нет опыта и принцип работы оборудования автомобиля хорошо еще не знакомо, лучше обратиться в надежную автомастерскую и проблема будет решена квалифицированными специалистами.

Ошибка P2757 у автомобиля Toyota была обновлена 04:43. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2757 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

P2757

Дословно Эта Комбинация Переводится Как «Неправильная Характеристика Электролинии Управления Клапана Регулировки Давления Муфты В Гидротрансформаторе». Нужно Проверять Работу Датчика DSU На Коробке Передач.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2757 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P2757 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2757 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2757 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

P2757
Муфта гидротрансформатора, электромагнитный клапан регулирования давления, цепь управления — рабочие характеристики или заедание в выключенном состоянии

Выполняются все перечисленные ниже условия (логика диагностирования за 2 поездки):

  • Температура охлаждающей жидкости составляет 40°C (104°F) или выше.

  • Температура ATF составляет -10°C (14°F) или выше.

  • Автомобиль движется с рычагом переключения передач в положении D.

  • В электромагнитных клапанах (SL1, SL2, SL3, SL4 SL и SLU), датчиках оборотов трансмиссии (NT и NC), датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя, датчике температуры масла, датчике детонации, датчика положения коленчатого вала, электронной системе управления дроссельной заслонкой или системе передачи данных CAN неисправностей не обнаружено.

  • Когда ECM подает команду на включение блокировки, блокировка не включается.

  • Электромагнитный клапан (SLU) остается открытым или закрытым

  • Корпус клапанов трансмиссии заблокирован

  • Гидротрансформатор в сборе

  • Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей (муфта, тормоз, передача и т.д.)

  • Слишком низкое магистральное давление

Загорается
Код DTC сохраняется

Найдена следующая информация по ошибке P2757 для автомобиля TOYOTA VERSO-S (2010-2017):

На русском языке:

Э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или заедание в закрытом положении

На английском языке:

Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Control Circuit Performance/Stuck Off

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2757 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Verso S:

Э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора

Э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P2757 TOYOTA свидетельствует о том, что на автомобиле обнаружена проблема с электронным контроллером трансмиссии. Данная ошибка указывает на неправильное значение напряжения на выходе соленоида управления дроссельной заслонкой.

Симптомы

Наиболее распространенным симптомом ошибки P2757 TOYOTA является нестабильность работы двигателя. Водитель может заметить, что автомобиль не получает достаточную мощность и не может разгоняться до нужной скорости. Также может наблюдаться нештатная работа трансмиссии, например, задержка при переключении передач.

Причины

Основными причинами ошибки P2757 TOYOTA являются неисправности в работе электронного контроллера трансмиссии. Это может быть вызвано неисправностью электронных компонентов, например, соленоидов управления дроссельной заслонкой, а также неисправностью проводки или соединений.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P2757 TOYOTA механик использует специальное оборудование для сканирования электронной системы автомобиля. С помощью этого оборудования можно определить, какие компоненты вызывают ошибку и какие действия необходимо предпринять для ее устранения.

Насколько это серьезно

Ошибка P2757 TOYOTA может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и трансмиссии. Если не устранить данную ошибку вовремя, это может привести к поломке двигателя или трансмиссии, что потребует замены данных узлов.

Как устранять

Для устранения ошибки P2757 TOYOTA необходимо провести детальную диагностику электронной системы автомобиля и определить, какие компоненты вызывают данную ошибку. Обычно для устранения данной ошибки требуется заменить неисправные компоненты, провести ремонт электронных контактов и проверить проводку.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P2757 TOYOTA, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и года выпуска. Некоторые из них могут включать P2758, P2759 и P2760. Если вы заметили подобные симптомы на своем автомобиле, обратитесь к специалисту для диагностики и устранения данной ошибки.

Спасибо за материал! Я уже встречал эту инструкцию в нете, и вроде бы все понятно, что при определенных условиях поступает сигнал на соленоид и он повышает давление для блокировки ГДТ, после этого, если комп диагностирует разницу скоростей двигателя и коробки выскакивает ошибка. Изучая материал у меня появилось сомнения, есть живые примеры, когда эта ошибка ушла после промывки заслонки, на форуме «коробочников» есть пример, когда меняя соленойд поменяли ГДТ, плиту и т.д., и в итоге закончили прошивкой для заглушения ошибки:)

По ощущениям неисправность у меня никак не ощущается и выскакивает при стабильной скорости 80 км/ч без всяких на то, по моему мнению, причин.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка регулировка устойчивости bmw x6 e71
  • Ошибка р2757 шевроле каптива
  • Ошибка регулирования тау это
  • Ошибка регулировка устойчивости bmw f30
  • Ошибка регистрации dns записей недостаточно памяти