Ошибка р2757 тойота авенсис

Фото в бортжурнале Toyota Avensis III

Всем привет.Т.к. из меня писатель еще тот, сразу прошу извинение.Так вот, о чем хочу поведать.Машина досталась с довольно хорошим пробегом в 210000 км.И на приборке горела ошибки «Неисправность системы стабилизации и ручного тормоза» Начал копать, нашли перетертый провод датчика ABS левого заднего колеса(нашли в Ма.рАвто, но проблему не решили)Найти новый провод в крупных магазинах автозапчистей проблема еще та, а доставка из Японии только через месяц и то если он там будет, цена вопроса 3500 ре(Хозяин машины б/у запчасти не ставит)Решили пропаять и в термотрубку одеть.Проводок оказался простой лапшой без экрана))Но проблема так и не ушла.Подключили сканер.В нем почему то горит ошибка коробки.Странное дело, на экране БК неисправность тормозов, а в сканере неисправность коробки.
Пришлось лезть в интернет, искать в чем дело.Только в одном месте нашел, там мужик с такой же проблемой 3 раза варик беребирал, на 4 раз купил б/у.И ни как у него не получалось, пока не поменял свечи(по пробегу пора было)
Купил свечи, родные, в красной коробочке(на деле просто DENSO, цена вопроса 3800 ре) Родные просто сгорели, от центрального электрода ни чего не осталось(фото потом добавлю) Пробег на них не известен.
И…вуаля.На БК ноль ошибок, в сканере ноль ошибок.
Интересно получается.БК пишет, что проблема с тормозами, сканер пишет про вариатор, а виноваты во всем свечи.

Пробег: 220 000 км

Модератор: Шурпа_Коробкин

Silenius

Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2015 4:26 pm

Toyota Avensis p0746, p0776, p2757

#1 Сообщение Silenius » Сб ноя 07, 2015 4:42 pm

Привет всем! Тойота Авенсис 2011 года. Пробег 180 тысяч. Загораются ошибки, можно проездить сутки, можно 30 минут, едет прекрасно независимо от наличия/отсутствия ошибок. Вариатор поменяли на НОВЫЙ — не помогло, потом поменяли ЭБУ(б.у.) — не помогло! Ну естественно прозвонили всю проводку. Куда дальше копать, господа? В инете решений не нашел…


Аватара пользователя

arsas

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Toyota Avensis p0746, p0776, p2757

#2 Сообщение arsas » Пн ноя 09, 2015 12:16 am

Дроссельная заслонка, свечи, расходомер воздуха — состояние ?

Labor est etiam ipse voluptas


Silenius

Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2015 4:26 pm

Re: Toyota Avensis p0746, p0776, p2757

#3 Сообщение Silenius » Пт ноя 13, 2015 9:39 am

Добрый день! Состояние МАФ, свечей и дросселя прекрасное! Вылезла ещё p1589

[ Post made via Android ] Изображение


ruslan_od

Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 8:11 pm
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Toyota Avensis p0746, p0776, p2757

#4 Сообщение ruslan_od » Пт ноя 13, 2015 11:13 pm

После замены CVT,как делали адаптацию?


Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Toyota Avensis p0746, p0776, p2757

#5 Сообщение Baberr » Сб ноя 14, 2015 12:14 am

Вернее, как делали калибровку G сенсора и датчика давления CVT )

[ Post made via iPad ] Изображение

8 985 *** 99 65


Silenius

Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2015 4:26 pm

Re: Toyota Avensis p0746, p0776, p2757

#6 Сообщение Silenius » Чт ноя 19, 2015 9:34 am

Всем привет, делали с помощью techstream. Сначала reset memory, потом калибровку датчика замедления, потом калибровку давления масла cvt.

[ Post made via Android ] Изображение


ruslan_od

Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 8:11 pm
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Toyota Avensis p0746, p0776, p2757

#7 Сообщение ruslan_od » Чт ноя 19, 2015 10:11 pm

Посмотрите в дате в каком состоянии находятся :G Sensor Calibration и CVT OIL Pressure Calibration.


coden

Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2016 7:49 am

Re: Toyota Avensis p0746, p0776, p2757

#8 Сообщение coden » Пн сен 12, 2016 9:02 am

Такая же проблема. Менял гидроблок целиком, не помогло(
Калибровки все делали, проверял ДМРВ
Мне кажется дело в насосе или каком то датчике, жалко пока не смог связаться с автором этого поста


Silenius

Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2015 4:26 pm

Re: Toyota Avensis p0746, p0776, p2757

#9 Сообщение Silenius » Вт сен 13, 2016 12:27 pm

Господа, всем привет! После долгих мучений было решено почистить замшелые массы под левой фарой. По-моему ни одна из них на ЭБУ ДВС не идет! Но припарка помогла как ни странно! :lol: Я в это не верю и все на этом форуме наверно тоже… Однако ошибки больше не загораются, клиент ездит счастливый!


valek0777

Посетитель
Сообщения: 219
Возраст: 46
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 9:34 am
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Toyota Avensis p0746, p0776, p2757

#10 Сообщение valek0777 » Вт сен 13, 2016 12:46 pm

Silenius писал(а):Господа, всем привет! После долгих мучений было решено почистить замшелые массы под левой фарой. По-моему ни одна из них на ЭБУ ДВС не идет! Но припарка помогла как ни странно! :lol: Я в это не верю и все на этом форуме наверно тоже… Однако ошибки больше не загораются, клиент ездит счастливый!

А почему нет? Эти массы как раз на ЭБУ идут. Лет 10 назад на функарго меняли коробку и после постоянно горел чек, а машина ехала нормально, так вот электрик два дня искал и когда нашел проводок под фарой оборванный и не подумал, соединил и все стало в норме.
Вот другой вопрос-На кой Хер эти массы они так далеко от ЭБУ цепляют?

Век живи, век учись!


coden

Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2016 7:49 am

Re: Toyota Avensis p0746, p0776, p2757

#11 Сообщение coden » Ср сен 14, 2016 4:18 pm

Жаль мне не помогло(


Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Toyota Avensis p0746, p0776, p2757

#12 Сообщение Baberr » Ср ноя 02, 2016 1:56 pm

Подымаю тему !
Друзья звонят с такой же проблемой ! Замена коробки не помогла ! Ошибки лезут не сразу ! Коробка движиться на повышенных оборотах ! Первые две ошибки это не совпадение передаточного вложенного с реальным , а вот по трансу ошибка токовая …..

8 985 *** 99 65



Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей

На чтение 5 мин Просмотров 7.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2757
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2757
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  7. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2757 звучит как «заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Pressure Control Solenoid Control Circuit Performance/Stuck Off».

Диагностический код неисправности P2757 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора. В данном случае, он заедает в выключенном состоянии. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P2757 – заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P2757 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2757 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P2757 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P2757 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2757

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2757:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2757, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P2757 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2757 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Ford (Форд Фьюжн)
  • Lexus (Лексус gs300, gs350, is250, lx570)
  • Mazda (Мазда RX-8)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Пробокс, Рав4, Секвойя, Тундра)
  • Volkswagen (Фольксваген Поло)

С кодом неисправности Р2757 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2756, P2758, P2759, P2760, P2761, P2762, P2763, P2764.

Видео

Привет всем.
Возможноиэто многим эта запись поможет. А именно кому греет голову АКПП
Ни один человек на Drive2, в группе в вк не дал мне дельного совета по моей проблеме. Ни в одном поиске я не чего не нашел об этой проблеме.

Кто наблюдает за моим б.ж знает что перед новым годом я заменил акпп, дак вот!
3 недели назад я еду не спеша так сказать качу по городу и вдруг выстреливает чек.

Особо не испугался этого «это же toyota» поехал до знакомого и сделал диагностику при помощи китайского саанера.

Ошибка была p2757 ! тогда я еще даже и не думал что запомню эти цифры на долго… Сразу расшифровали ее, и тут б**** выяснилось что ошибка по коробке…
Тут я успугался не много и сбросив ее поехал далее. Уже дома посмотрел что делают с такой ошибкой и особо ни чего не нашел.
Ошибка звучала так

Поглядев что она значит на других авто, начал пробовать с малого…
Заехал к парням у кого обслуживаю авто сделал диагностику хорошим сканером, они развели руками и сказали х.з .Сделали адаптацию коробки, не помооло…

. Почистил заслонку, была очень грязная…не помогло…

Посмотрел состояние свечей, норм.

. Взял со старой саниной коробки соленоид, поменял соленоид slu… Не помогло!

Фото в бортжурнале Lexus IS II

Заказал у макса комп управлением двигателя, бля.дь су.ка даже тачка не завелась…

Че делать? Все варики что советовали все попробовал. Не ужели стоит заказывать коробас?!

И все это время когда я делал эти процедуры я был записан к самому опытному электрику у нас в городе. Приходит моя очередь ехать к нему, так скажем день Х)))
Приезжаю оставляю тачку. Он говорит будем соленоид менять. Приезжаю вечером говорит готово! Поменял соленоид, все поехали тэстить. Едем и как коробка нагрелась су.ка снова чек.

Он говорит все ясно, давай комп. Достаю свой комп и комп который мне прислал Макс

идем к нему в бокс где стоит около 15ти автомобилей с открытым капотом (на улице стояло еще такое же количество машин) заходим к нему в каморку и подкуривая сигарету он начинает с моего компа выпаивать две микросхемы

затем он эти микросхемы подключает через сканер к компу И считывает все данные начиная с вин номера и заканчивая данными по которым прописан мой ключ затем все это скидывает на такие же два чипа выпаянных с компа который я привез и впаивает их обратно. Докуривает сигарету и говорит иди ставь! Я с ОГРОМНЫМИ глазами от увиденного иду ставлю и тачка заводится… Катаюсь час, два, три, день, два дня, три дня, все норм!

По словам этого мастера, если начинает моросить коробка то это чаще всего дело в компе, и если на ранней стадии не востановить комп то в дальнейшем придется заменить АКПП. И не обязательно чтобы эта ошибка была p2757.

все равно его не брошу, потому что он хороший!

Спасибо большое парням кто мне помог.
Саня sany-01
Макс kuma090
И сам электрик Женя resid17

P2757
Муфта гидротрансформатора, электромагнитный клапан регулирования давления, цепь управления — рабочие характеристики или заедание в выключенном состоянии

Выполняются все перечисленные ниже условия (логика диагностирования за 2 поездки):

  • Температура охлаждающей жидкости составляет 40°C (104°F) или выше.

  • Температура ATF составляет -10°C (14°F) или выше.

  • Автомобиль движется с рычагом переключения передач в положении D.

  • В электромагнитных клапанах (SL1, SL2, SL3, SL4 SL и SLU), датчиках оборотов трансмиссии (NT и NC), датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя, датчике температуры масла, датчике детонации, датчика положения коленчатого вала, электронной системе управления дроссельной заслонкой или системе передачи данных CAN неисправностей не обнаружено.

  • Когда ECM подает команду на включение блокировки, блокировка не включается.

  • Электромагнитный клапан (SLU) остается открытым или закрытым

  • Корпус клапанов трансмиссии заблокирован

  • Гидротрансформатор в сборе

  • Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей (муфта, тормоз, передача и т.д.)

  • Слишком низкое магистральное давление

Загорается
Код DTC сохраняется

Skip to content

Check RAV4

Свою историю японский кроссовер начинает с далекого 1994 года. За весь период существования автомобиль претерпел немало изменений. Каждое поколение этой марки оснащено специальными датчиками, которые направляют данные в электронный блок управления (ЭБУ) двигателем о возникновении малейшей поломки. Благодаря этому водитель может определить источник проблемы и быстро устранить неисправность.

На что указывает ошибка P2757

Появление чека на панели приборов автомобиля означает о некорректной работе оборудования машины. Чтобы точно указать работающую со сбоями систему, необходимо провести диагностику всех узлов и агрегатов транспортного средства. Для этого используют специальные сканеры. Программа для считывания информации устанавливается на смартфон, планшет или ноутбук. В TOYOTA RAV 4 предусмотрен интерфейс (разъем) для получения расшифровки кода.

Ошибка P2757 означает, что электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора работает некорректно или заедает в открытом положении. В большинстве случаев это связано с работой вариатора, поскольку он «не любит» агрессивной манеры езды и частых пробуксовок.

Основные причины:

  • низкий уровень масла в вариаторе;
  • сильно засорена дроссельная заслонка;
  • неисправность свечей зажигания.
Как устранить проблему

Для решения этого вопроса выбирают самый простой способ и далее двигаются к более сложному:

  1. Устранение ошибки необходимо начинать с самого элементарного. Первым делом осматривают состояние свечей.
  2. Если нет никаких визуальных дефектов на свечах зажигания, переходят к дроссельной заслонке и очищают от загрязнения.
  3. Проверяют проводку, разъем и клапан.
  4. Обращают внимание на состояние масла и его уровень в вариаторе. При необходимости масло меняют.
  5. Проверяют работоспособность датчика абсолютного давления (расходомер воздуха).
Сбрасываем код ошибки

По окончании диагностики, следует удалить код ошибки. Как это делают:

  • включают зажигание
  • обнуляют память ЭБУ, замыкая контакты ТС и Е1
  • резко выжимают педаль тормоза 8 раз по 3 секунды
  • смотрят на индикатор панели приборов, он должен мигать с интервалом в полсекунды
  • отключают зажигание и размыкают контакты ТС и Е1. При повторном включении зажигания код не должен высвечиваться.

Ошибку P2757 Toyota RAV4 можно удалить и с помощью специальных программ, установленных на телефон или ноутбук, но для этого нужно еще скачать и установить программу, предназначенную для этой цели. Если нет опыта и принцип работы оборудования автомобиля хорошо еще не знакомо, лучше обратиться в надежную автомастерскую и проблема будет решена квалифицированными специалистами.

  • Откуда: Санкт-Петербург

  • Машина: LC200 бенз

Savand

bbn
  

614

  • Откуда: novosib

  • Машина: z22a

bbn

Savand
  

2

  • Откуда: Санкт-Петербург

  • Машина: LC200 бенз

Savand

bbn
  

614

  • Откуда: novosib

  • Машина: z22a

bbn

Sway
  

160

  • Откуда: Spain Torrevieja

  • Машина: VZN 130 1UZ-FE

Sway

Savand
  

2

  • Откуда: Санкт-Петербург

  • Машина: LC200 бенз

Savand

Savand
  

2

  • Откуда: Санкт-Петербург

  • Машина: LC200 бенз

Savand

bbn
  

614

  • Откуда: novosib

  • Машина: z22a

bbn

Savand
  

2

  • Откуда: Санкт-Петербург

  • Машина: LC200 бенз

Savand

bbn
  

614

  • Откуда: novosib

  • Машина: z22a

bbn

Savand
  

2

  • Откуда: Санкт-Петербург

  • Машина: LC200 бенз

Savand

Savand
  

2

  • Откуда: Санкт-Петербург

  • Машина: LC200 бенз

Savand

Flexin
  

0

  • Откуда: Москва

  • Машина: land cruiser 300

Flexin

Savand
  

2

  • Откуда: Санкт-Петербург

  • Машина: LC200 бенз

Savand

Savand
  

2

  • Откуда: Санкт-Петербург

  • Машина: LC200 бенз

Savand

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Аватара пользователя

yuriyakpp

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 44
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

p2757 tundra

#1 Сообщение yuriyakpp » Вс фев 09, 2014 5:04 am

приехала с такой ошибкой. распилили гт — фрикцион красивый, целенький. слегка шелушится по наружному краю. переклеили.
попутно вскрыли автомат. слегка подгоревшие фрики. ну как профилактику поставили все новое. зазоры на минимум. в гидроблок новые сл, слт, слу. плюс изрядно потертые аккумуляторы заменили на соннакс. по вакуумтесту все в норме.
нифига не изменилось. автомат работает великолепно. гладенко и плавненько. но вылазит эта ошибка. по дате вижу что обороты мотора превышают обороты турбины на 150 примерно если в горку ехать. в мануале в условиях ошибки превышение более чем на 70 оборотов. блок послушно записывает ошибку сначала в пендинг а затем, после второго раза, в каррент.
кто нибудь копал такую бяку?
щас в планах замена гидроблока. может еще куда глянуть?


Аватара пользователя

AN38

Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

Re: p2757 tundra

#2 Сообщение AN38 » Пн фев 10, 2014 7:38 am

у них соленоиды частенько механически не отрабатывают. приходится менять


Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: p2757 tundra

#3 Сообщение Baberr » Пн фев 10, 2014 9:07 am

большие сол. разбирал (замена втулок)?

8 985 *** 99 65


Аватара пользователя

yuriyakpp

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 44
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: p2757 tundra

#4 Сообщение yuriyakpp » Пн фев 10, 2014 2:56 pm

Baberr писал(а):большие сол. разбирал (замена втулок)?

4 новых — сл, слт и слу


Аватара пользователя

yuriyakpp

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 44
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: p2757 tundra

#5 Сообщение yuriyakpp » Пн фев 24, 2014 2:51 am

может есть мысли у кого? просто стесняется написать? не надо стеснятся — тут все свои. кстати куда дели в новом форуме закрытый раздел?
короче был заменен гидроблок на другой с другими НОВЫМИ соленоидами.
был заменен насос целиком.
был поменян материал блокировки ГТ.
был поставлен совершенно другой ГТ.
был пропаян блок управления.
результата нету.


Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: p2757 tundra

#6 Сообщение Baberr » Пн фев 24, 2014 11:07 am

Зарегестрироваться на тех доке у пендосов, оплатить ~8€/сутки ! Попробовать поискать ‘бюлюьтни’, качнуть схемы на эту машину ! Ошибка вроде электрическая ! Отсюда цепь : соленоид- разъем — проводка- разъем — проводка- разъем- комп
Ты сам просил мысли, пусть и глупые )
Запросил инфу у диагностов дилеров , может что подкинуть !

[ Post made via iPad ] Изображение

8 985 *** 99 65


Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: p2757 tundra

#7 Сообщение Baberr » Пн фев 24, 2014 11:37 am

Диагносты: ошибка электрическая , комп ловит несоответствие по току ! Соленоид упровляется по +&- т.е два транзистора и две цепи с сопротивлениями, с которых ком ловит разницу по току ! Необходимо звонить проводку до компа, но током не меньше 2 ампер ! Т.е вешать на концы лампочку ближнего света и аккумулятор ! ( это если надрыв проводки )
Второе : утечки тока на соседние провода! Не должно быть перетока, при отключенном соленоиде и компе не на ‘+’ не на ‘-‘машины
По хорошему кинуть два провода от компа до сола
Комп пропаяли, но проблема может и не в пайке ……

[ Post made via iPad ] Изображение

8 985 *** 99 65


Аватара пользователя

vitalio

Агрегатчик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
Откуда: MOSCOW

Re: p2757 tundra

#8 Сообщение vitalio » Пн фев 24, 2014 1:02 pm

P2757 Toyota Transmission Fluid Temperature Sensor «B» Circuit Low — почему соленоид?

не трож налаженный механизм и он тебя не подведёт


Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: p2757 tundra

#9 Сообщение Baberr » Пн фев 24, 2014 2:47 pm

T-SB-0170-09
Description: TOYOTA: AUTOMATIC TRANSMISSION/TRANSAXLE. TRANSMISSIONS IN SEQUOIA AND/OR TUNDRA VEHICLES MAY EXPERIENCE TRANSMISSION SLIPPING, MIL ON WITH TRANSMISSION SHIFT PERFORMANCE DTCS SUCH AS P2714, P0751, P0756, P0766, P0729, P0781, P0894, P2757

8 985 *** 99 65


Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: p2757 tundra

#10 Сообщение Baberr » Вт фев 25, 2014 12:15 am

У иностранцев функционал :2012 Tundra Computer Code P2757
According to the service manual, P2757 is related to the torque converter lockup in the AB60F transmission. The description isn’t all that clear.

DTC P2757, P2759: Shift Solenoid Valve SLU
During a solenoid valve SLU malfunction, the current to the solenoid valve is stopped. This stops lock-up control and flex lock-up control, and fuel economy decreases.

P2757 Torque Converter Clutch
Pressure Control Solenoid
Performance (Shift
Solenoid Valve SLU)
* Shift solenoid valve SLU remains open or closed
* Valve body is blocked
* Torque converter clutch
* Automatic transmission (clutch, brake, gear, etc.)
* Line pressure is too low

[ Post made via iPad ] Изображение

8 985 *** 99 65


Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: p2757 tundra

#11 Сообщение Baberr » Вт фев 25, 2014 12:18 am

I was able to find this in the 2009 FSM. Still looking.

«Torque converter lock-up is controlled by the ECM based on the turbine (input) speed sensor NT, output speed sensor SP2, engine RPM, engine load, engine temperature, vehicle speed, transmission temperature, and gear selection. The ECM determines the lock-up status of the torque converter by comparing the engine RPM (NE) to the input turbine RPM (NT). The ECM calculates the actual transmission gear by comparing input turbine RPM (NT) to output shaft RPM (SP2). When conditions are appropriate, the ECM requests lock-up by applying control voltage to shift solenoid SLU. When SLU is turned ON, it applies pressure to the lock-up relay valve and locks the torque converter clutch. If the ECM detects no lock-up after lock-up has been requested or if it detects lock-up when it is not requested, the ECM interprets this as a fault in the shift solenoid valve SLU or lock-up system performance.
The ECM will illuminate the MIL and store the DTC.»

Found more for P2757:
«Lock-up does not occur when driving in the lock-up range (normal driving at 80 km/h (50 MPH)), or lock-up remains ON in the lock-up OFF range (2 trip detection logic)»

[ Post made via iPad ] Изображение

8 985 *** 99 65



Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: p2757 tundra

#13 Сообщение Baberr » Вт фев 25, 2014 12:36 am

8 985 *** 99 65


Аватара пользователя

yuriyakpp

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 44
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: p2757 tundra

#14 Сообщение yuriyakpp » Ср фев 26, 2014 6:15 am

пока радоваться рано но отправили кататься машину.
кстати что с закрытым форумом?


ruslan_od

Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 8:11 pm
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: p2757 tundra

#15 Сообщение ruslan_od » Ср фев 26, 2014 10:34 pm

Какого года Tundra? Если попадает под TSB TC017-07 есть к нему прошивки.



Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя

  1. 18.05.2017, 12:58

    #1

    Aleksei вне форума


    Новичок


    Ошибка P2757

    Доброго времени суток.
    Вчера при движении около 100км./ч высветилась неисправность P2757 (Э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора-функционирование или заедание в закрытом положении). Пробег 65 т.км. Эксплуатирую бережно. Масло в вариаторе не менял.
    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?, нужен совет, что делать.
    В инете много противоречивой информации, не знаю с чего начать.


  2. 18.05.2017, 14:04

    #2

    juxta вне форума


    Завсегдатай


    надо начинать с малого как говорится — масло заменить в коробке, датчики почистить…


  3. 18.05.2017, 14:09

    #3

    Deceuninck вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для Deceuninck


    P2757 — Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или заедание в закрытом положении. Нужно проверить провода, разъем и сам клапан, так же стоит проверить уровень масла и его состояние в вариаторе и лучше его заменить. Так же еще стоит почистить дроссельную заслонку и расходомер воздуха (датчик абсолютного давления).


  4. 18.05.2017, 14:34

    #4

    Aleksei вне форума


    Новичок


    После сброса ошибки, пока не высвечивалась.


  5. 24.05.2017, 13:54

    #5

    Aleksei вне форума


    Новичок



  6. 24.05.2017, 13:57

    #6

    Сержик 2011 вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для Сержик 2011


    Aleksei, Очередные «паленые»свечи попались.
    Зачем родные меняли, ведь замена их только на 100 т.км?


  7. 24.05.2017, 14:11

    #7

    Aleksei вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от Сержик 2011
    Посмотреть сообщение

    Aleksei, Очередные «паленые»свечи попались.
    Зачем родные меняли, ведь замена их только на 100 т.км?

    В своё время не понравился нагар у основания изолятора. Для проверки поменял. На предыдущей тойоте такого не было даже после 16 лет эксплуатации.
    Сейчас это норма.


  8. 24.05.2017, 14:15

    #8

    Сержик 2011 вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для Сержик 2011


    Цитата Сообщение от Aleksei
    Посмотреть сообщение

    В своё время не понравился нагар у основания изолятора

    Понятно,хотел как лучше, а получилось как всегда))


  9. 24.05.2017, 15:16

    #9

    tarantul вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для tarantul


    Aleksei, сочувствую, наткнулся на такие свечи тоже, были правда по живее ваших, в теме о свечах писал об этом. Ситуация не радостная, от таких свечей идет детонация, шум двигателся, как следствие плохое сгорание смеси и образование отложений на поршневой.


Страницы: [1] 2  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка Р2757 и гирлянда на панели приборов  (Прочитано 28970 раз)


Всем привет. Полистал форум, но подобной проблемы не нашел.
Авто: 150, дизель, пробег 100 тыс, год 2010.
Переодически, раз в 500-700 км, загорается гирлянда: Check Engine, 4LO, индикатор пробуксовки и индикатор ползущего режима. Коробка при этом НЕ уходит в аварийный режим.
На сканере: Р2757 «Э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора-функционирование или заедание в открытом положении».
Причем появление ошибки, не зависит от интенсивности движения, и появляется только на загородных дорогах. В городе ни разу не выходила.
Если у кого было подобное. или есть способы решения проблемы. заранее благодарен.


Записан


На то и комп дан чтоб сказать в чем проблема -)
Таки меняйте. Делов то…


Записан

Томат


Molazess, возникает вопрос, ты сам диагностируешь АКПП? Есть в наличии шнурок и Ноут для проверки? Можно дать тебе кучи информации по техдок, а толку то, если ты просто это прочтешь! Ошибка одна или еще были?
Вот тебе как пример.


Записан


Томат здравствуйте.
Спасибо за ответ. Я диагностирую не сам, на сервисе. Основная проблема в том, что в моем городе нет специализированных сервисов по ремонту и обслуживанию гидротрансформаторов.
К официалам обратился, но там кроме идей как перешить софт на двиг и ГТ, не возникло у работников.
Ошибка выходила только одна Р2757.
Соленоид на который ссылается ошибка, был поменян (который ближе к кардану, если мне память не изменяет), но ничего не изменилось.


Записан

Томат


Molazess, тогда остается проверить это и заменить при необходимости, пологая на то, что в до этого был заменен эл. клапан SLU.
Все, что предоставлено судя из выше сказанных топиков.


Записан


Томат. спасибо за информацию. На днях проверим и отпишу.


Записан


Molazess, У вас решилась проблема?


Записан


Neobox здравствуйте.
Проблема еще не решилась. Перешили софт на коробке, но все так же, иногда на трассе выходит ошибка.
В городе, все отлично)


Записан


Molazess, Привет. Как дела с проблемой? Тоже столкнулся, либо после долгой поездки 500-1500км, а один раз влетел в лужу и выскочила…


Записан


Привет хух555.
Да пока ни как не решил, у меня в городе никто не знает что делать)
Держу в бардачке ELM 327, убираю ошибки, если появляются.

У тебя есть какие то новости,


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

тойота авенсис cvt p0746 p0776 p2757



  • Ответить с цитатой

Re: тойота авенсис cvt p0746 p0776 p2757

Сообщение Variator2 » Чт июн 11, 2015 12:22 am

Жень вроде всё проходит как надо ноооо один ххрен поведение не адекватное где взять солики наполнения и слива ведущего конуса их ….нет… или там проблема подскажи..

Variator2
Участник
Участник
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 11:03 am
Откуда: Таганрог
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: тойота авенсис cvt p0746 p0776 p2757

Сообщение Variator2 » Чт июн 18, 2015 4:50 pm

P0746 Pressure Control Solenoid «A» Performance (Shift Solenoid Valve DS1)
P0776 Pressure Control Solenoid «B» Performance (Shift Solenoid Valve DS2)
P2757 Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Control Circuit Performance (Shift Solenoid Valve DSU)

Variator2
Участник
Участник
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 11:03 am
Откуда: Таганрог
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: тойота авенсис cvt p0746 p0776 p2757

Сообщение Variator2 » Пт июн 19, 2015 9:51 am

Добавлю симптомов.
ощущение такое будто короб не понимает чего от него хотят… непоняток много ну например идём 90 км нажимаем кнопкой кик даун 4 секунды ни какой реакции потом попёрла набрал уже 130 км отпустил педаль совсем а она продолжает разгонять те же 4 сек потом обороты упали и покатились накатом ….дальше идём 80 км педаль газа 30% положения не меняем обороты 2000 и вдруг опа 2500 а скорость не изменилась опять опа 2000 и так туда сюда…. но если ехать как тошнутик то вроде и ни чо едет тока для водятла мне-то ясно что что-то не то.. К стати машинка 05 регион .. позвонил знакомому дилеру а он говорит у нас зашла на диагностику ошибки те-же и тоже из Дагестана вердикт из техдока замена cvt в сборе …. чуваки уехали в неизвестном направлении так что история продолжается и поможет-ли замена cvt не известно

Variator2
Участник
Участник
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 11:03 am
Откуда: Таганрог
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: тойота авенсис cvt p0746 p0776 p2757

Сообщение Jheka » Пн июн 22, 2015 3:49 pm

зачем паять? комп же не на обрыв жалуется….. ну кроме блокировки конечно…
токи видимо не совпадают — заданный и действительный…

ошибки прописываются все вместе или по одной?

обучение давлений проходит?

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: тойота авенсис cvt p0746 p0776 p2757

Сообщение Jheka » Ср июн 24, 2015 7:29 am

мало опыта с этой коробкой….

а покататься, текучку посмотреть…. может что увидишь

— Пн июн 22, 2015 4:28 pm —

может что сливает давку…. посмотри в движении…

у меня короб такой лежит 2 месяца уже… хозяин на ремонт не согласился… б\у ищет

— Ср июн 24, 2015 7:29 am —

посмотри здесь клапана

http://sonnax.ru/news.php?start=0

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга
  • Личное сообщение




Как сбросить P2757?

Сброс ошибки для Toyota Avensis осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2724 шевроле круз
  • Ошибка регрессия входной интервал содержит нечисловые данные
  • Ошибка регенерации dram
  • Ошибка р2723 шевроле круз
  • Ошибка регенерации оперативной памяти что делать