Ошибка р2714 лексус gs300

Начну издалека. Как ответственный автовладелец делал полную замену масла, коробка стала работать чуть плавнее, ну и ездил я довольный несколько недель.

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Потом знакомый приобрёл официальный Techstream, а поскольку ПО в ЭБУ у авто было старое, то решил установить обновления. Это было ошибкой…

Запчасти на фото: 53047100, 33068100, 33068400, 53047300. Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Алгоритм переключения коробки поменялся. По началу подозрений это не вызвало, адаптация же. Но даже через 3 т.км. коробка в норму не вернулась: при 50% открытия дросселя коробка зависала на 1-й передаче и 2-я включалась с ощутимым ударом. Плюс ко всему на 5-й передаче эпизодически скакали обороты: едешь на ровном газу, а стрелка скачет в диапазоне +- 200об\мин. Т.е. фрикционы явно проскальзывают. Апофеозом стали ошибки P2714(неисправность клапана магистрального давления), P0761(ошибка соленоида 5-6 передачи) и P0781(ошибка соленоида 1-2 передачи). Зависимость понятна: коробка не новая и процесс адаптации прикончил её.
После 2-3-х разгонов «в пол» коробка переходила в режим аварии и обрубала мощность мотора. По ощущениям там оставалось лошадей 50-60: газ в пол и плаааавно едешь с потоком. При этом функционировали все передачи. Лечилось выключением зажигания и повторным запуском мотора.
Начал искать A760E, уже был готов заказать, но наткнулся на эту статью. Машина как раз висела по подъёмнике(меняли подвеску), поэтому решил попробовать этот вариант. Делается всё максимум за час.
Скинул поддон, фильтр, открутил стопорную пластину, а штифты выпали сами.

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Вот так выглядит этот самый соленоид регулировки магистрального давления в трансмиссии:

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Замерил сопротивление — в допуске. По верхней границе, но в допуске. Через лампочку W21W подавал 12В, что бы послушать звук срабатывания при затяжке болта. Но звук не менялся. Затянул болт регулировки на 20 щелчков и поставил обратно. Другие соленоиды даже не трогал, т.к. ТехДок при появлении этих ошибок чётко указывает на необходимость проверки SLT.
Честно говоря я не ожидал изменений от 2-х(а может и меньше) оборотов маленького болтика. Но изменения просто НЕВЕРОЯТНЫ!
1) Раза в 2 уменьшилось время включения передачи при переводе селектора из N в D или R. Это я заметил сразу, ещё при движении в боксе.
2) Заметно уменьшилось время включения передач. Это касается любых режимов и очередности: на повышение или понижение. Визуально это определяется по скорости изменения стрелки тахометра. При этом плавность не пострадала, если сравнивать с таковой до перепрошивки. Сравнивать с состоянием, когда возникали ошибки просто бесполезно: это 2 АБСОЛЮТНО разные коробки.
3) Реакция на педаль газа и ощущения от разгона. Они поменялись. Сильно. Не знаю как в абсолютном выражении, но по ощущениям как будто мотор прибавил лошадей 30. Разгон перестал быть «ватным», пропала задумчивость — как нажал, так и поехал. В режиме «газ в пол» теперь чувствуется приятный толчок от переключения, а не просто продолжение разгона на следующей передаче.
4) Пропали ошибки по коробке и пинки. Как я не пытался «вызвать» пинок при переключении, так и не получилось это сделать. За поездку раз 15 использовал кик-даун и в ответ всегда чёткое переключение, приятный разгон, никакой задумчивости, пинков и ошибок!
5) Минус всё же есть: стало очень приятно нажимать на газ, поэтому расход + 2 литра))
Остаётся открытым один вопрос: надолго ли эти положительные изменения? Время покажет.

Кроме того, от новой программы ещё одна проблема: в режиме движения накатом ЭБУ перестал отключать подачу топлива. Сколько бы я не ехал накатом, бортовой компьютер всегда показывает расход. Хоть и символический, но расход.

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Раньше такого не было. Вопрос: я один такой везучий? Кто-нибудь после обновления сталкивался с подобным?

Есть проблема с коробкой P 0761 P 2714 , и была ошибка U 0100-этой ошибке пока не придал серьёзного значения…пока не проверю соленоиды SLT ? s1 s2 s3 s4/ По мануалу это залипание соленоидов и нет переключения скоростей , Единственное под конец рабочего дня я сбросил ошибки , сделал ресет.Завтра отправлю на тест драйв а потом посмотрю на траблы. Машина пришла от коробочника- тот промыл гидроблок, внятно ничего сказать не смог. сказал что соленоидам давал питание и они шёлкали. а вопрос мерил ли сопротивление?- сказал нет. У СЛТ соленоида сопротивление 5- 5,6 Ом, у четверых соленоидов клапанов 15 ОМ. Проверю отпишусь.

Блок управления проверю в конце.- Кто подскажет заранее какой драйвер у ЭБУ отвечает за управление этих клапанов. Схема есть. Эти коробки самые геморойные. Мне нужна помощь по блоку управления.И от совета спецов на этом форуме никогда не откажусь.

На чтение 4 мин Просмотров 18.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2714
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2714
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2714 звучит как «электромагнитный клапан «D» управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «D» Performance Or Stuck Off».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2714

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2714 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2714 – электромагнитный клапан "D" управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии

Код неисправности P2714 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «D». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P2714 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «D» не работает должным образом или застрял в положении «Выкл.».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2714 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P2714 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P2714 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2714

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2714:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2714, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2714 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Орландо)
  • Ford (Форд Куга)
  • Lexus (Лексус gs300, lx570, is250)
  • Opel (Опель Астра)
  • Skoda (Шкода Рапид)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер)

С кодом неисправности Р2714 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0500, P0504, P0571, P0573, P0700, P0722, P0741, P0746, P0751, P0761, P0776, P0796, P0842, P0873, P0894, P0983, P1589, P2713, P2715, P2716, P2717, C1241, U660E.

Видео

Расшифровка ошибки P2714 у Lexus: Электромагнитный клапан переключения передач

Марка:

Лексус

Код:

P2714

Определение:

Электромагнитный клапан переключения передач

Описание:

Цепь выходного сигнала соленоида прямого сцепления разомкнута или закорочена. Заблокирован на 4-ю передачу.

Причина:

  • Обрыв цепи между модулем трансмиссии и разъемом трансмиссии
  • Короткое замыкание жгута между модулем трансмиссии и разъемом трансмиссии
  • Временный плохой контакт разъема или жгута может быть причиной
  • Жгут трансмиссии

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2675)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P2714 from Lexus: Shift Solenoid Electrical

Make:

Lexus

Code:

P2714

Definition:

Shift Solenoid Electrical

Description:

The output signal circuit of direct clutch solenoid is open or shorted.Locked to 4th gear.

Cause:

  • Open circuit of harness between transmission module and transmission connector
  • Short circuit of harness between transmission module and transmission connector
  • Temporary poor contact of connector or harness may be the cause
  • Transmission harness

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 445)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

ошибка P2714 акпп lexus

вопрос 1

сканер показал ошибку Р2714 и первая рекомендация заменить эл.клапан SLT, а потом уже S1.S2.S3 .S4 смотреть..до этого клапан SLT снимали мыли, сказали что грязный был.хватило на два дня потом машина опять тупить стала и маленькая вибрация.где масло менял говорят под него подносит грязь из системы и он подклинивает (хотя что то я им не верю)в сервис по коробкам заезжал они сказали что с этого нужно начинать замена SLT.а гидробкок тоже не видят смысла мыть.говорят это сколько грязи дожно быть в нем

вопрос 2

Нет переключений выше 3-й, в движении при отпускании педали газа обороты падают до 1000-1200. Появлялись ошибки Р0761 и Р2714. Были сняты прибором Лаунч. Сначала появились все переключения, но чз час снова не выше третьей. Масло красно-коричневого цвета, запаха горелости вроде бы нет. Помогите советом !

вопрос 3

Р 2714 — эм клапан регулирования давления D: залипание в разомкнутом состоянии, 2) Р0761 — соленоид переключения передач С : неправильная работа или залипание в выключенном положении. Оба клапана были заменены на новые. Р2714 больше не было, а Р0761 появляется снова. На приборной панели никаких аварийных значков не вылетает. На все режимы КПП переводится, при ручном управлении т.е режим S — все передачи на панели отражаются, но фактически переключаются только три. При переключениях 3—2, 2—1 происходит торможение двигателем как положено.

P2714 и Р0751 — говорят о неисправности клапанов в АКПП,
они взаимосвязаны.
В полне причина вызвавшая их одна.
При многократном проявлении тех же кодов, надо устранять!
При дальнейшем появлении данных ошибок я бы вскрыл поддон и
проверял клапана на АКПП.
Сопротивление клапанов, подсоединение к ним проводки,
фунциональность (перекрывание, открывание), не только в «электрическом» смысле, но и физически, путем подачи на снятый
клапан скажем воздуха и затем напряжения, смотреть сработку.

вот как можно решить данные вопросы по лксусу

Р2714 слабое давление соленоид D, Р0761 плохое переключение соленоида С, сканер официальный тойота, сначала сбросили ошибки машина поехала, через несколько километров опять встала в аварийный режим и все ошибки повторились.

Если цвет жидкости не был тёмно-коричневым (вместо малиново-красного), то можно начать с простого: заменить соленоид (о котором идёт речь).
Либо гидроблок в сборе.
Разбирать АКПП — это как «программа максимум».

Если проблемы не с соленоидами, тогда траблы с управлением (например тот же ЭБУ «приказал долго жить»).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р268в форд транзит причина
  • Ошибка рдр 2 не удалось инициализировать видеокарту
  • Ошибка расшифровки на сервере удаленное подключение было отключено
  • Ошибка р2711 шкода йети
  • Ошибка расшифровки лицензионного ключа