Ошибка р2711 фольксваген пассат б6

Добрый день уважаемые коллеги, опишу сразу суть, может у кого-нибудь такое и было ,и помогут советом.
Еду я , значится, домой с работы, еду и думаю какая у меня замечательная машинка, радости не было придела, так вот, машина предворительно завелась с автозапуска, врятле тут беда, на всякий случай напишу, так вот еду выбивает коробку в аварийный режим, на приборной панеле моргает PRNDS, соответственно, думаю о Боже такое со мной не могло случиться, с кем угодно, но только не сомной, убедившись в том что это не сон, глушу , сразу завожу. перевожу машинку в механику. и слава могучему Тору, все в норме машинка едет, летает аки стриж завидев самку, смотрю на панель, чек загорелся, непорядок думаю, приезжаю на исправной машинке домой, беру ноут, Васю Д. , и начинаю читать ошибки мать из дери, прочитал , стер, прокатился, дал ей подзад .едет падла, и даже переключает, полез в интернет, пишут много и про шумы, и про вибрации, про скрежет даже пишут, про толчки при переключении, но у меня сука такого нет.. думаю ладно, глюк, жарко , машинка прошла 157ткм, списал на возраст, сплю и вижу сон ,как я мчусь на ней, на любимую работу, и вот утро, изрядно ужравшись клубники с дачи, еду,опять же предварительно завел ее дома , пробка, музыка, клубника в зубах, блондинка на камри, увидев меня, выковаривающего у себя в зубах семена клубники улыбнулась, думаю жизнь прекрасна, даю под зад прогретой машинке и вот опять кпп в аварию. я опечалился, паркуюсь, задняя скорость отрубилась в аварийной кпп, думаю как бы поставить чтобы потом уехать, плюнул, заглушил подождал минуту , завел, и чудо все в норме.на обеде тоже прокатился все супер..
что же едрит его в ухо случилось? грешу на проводку, у меня текет антифриз чутка в салоне потеет и пахнет, может аньифриз клемы залил? вообщем жду совета, ошибки списанные в первый день прилагаю

02: Электроника КП Label: 02E-927-770.clb
Part No SW: 02E 300 044 F HW: 02E 927 770 AD
Компонент: GSG DSG 082 1404
Ревизия: 04808020 Серийный номер: 00000909120079
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 70637 142 81098
VCID: 1835EE862BD7F7827B-804C

2 Найдены неисправности:
19143 — Недостоверные данные процесса переключения передач
P2711 — 001 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 40
Пробег: 157236 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.06.01
Время: 17:07:50

17115 — 1-я передача
P0731 — 000 — неправильное передаточное отношение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 8
Пробег: 157236 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.06.01
Время: 17:07:51

пс б6 2.0 тди дсг 6 ступка. тип двигателя бмп.

На чтение 4 мин Просмотров 2.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2711
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2711
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2711 звучит как «неожиданное механическое отключение передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Unexpected Mechanical Gear Disengagement».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2711

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2711 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2711 – неожиданное механическое отключение передачи

Код неисправности появляется, когда модуль управления PCM обнаруживает проблему между сигналами частоты вращения выходного и входного валов. Модуль управления воспринимает эту проблему как механическое разъединение передач. Что может привести к плохому переключению передач и проблемам с управляемостью.

Неожиданное механическое отключение передач происходит, когда PCM обнаруживает, что датчик частоты вращения выходного вала неисправен. Обнаружение ошибки системой выполняется, когда передачи готовы или почти готовы к переключению.

Модуль управления PCM управляет гидравлическим давлением и электронными соленоидами для выбора и удержания различных передач в трансмиссии. Когда PCM обнаруживает, что трансмиссия не удерживает запрошенную передачу, он установить код P2711.

При механическом отключении, выходная скорость не увеличивается постепенно, как это происходит при нормальном функционировании, поэтому в системе возникает ошибка. Для некоторых марок и моделей потребуется несколько сбоев системы, прежде чем загорится индикаторная лампа (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2711 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Коробка передач не переключается должным образом.
  3. Рывки при переключении или при движении.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Сильные колебания спидометра или полный отказ.
  6. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  7. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Сохраненный код неисправности P2711 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2711 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сильное загрязнение трансмиссионной жидкости.
  • Механический отказ внутри трансмиссии.
  • Неисправны датчики частоты вращения входного или выходного валов.
  • Короткое замыкание или повреждение жгута проводов.
  • Неисправность разъема подключения.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2711

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2711:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2711 снова.
  4. Проверьте уровень и качество трансмиссионной жидкости.
  5. Проверьте датчики частоты вращения входного и выходного валов.
  6. Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  7. При необходимости замените вышедшие из строя элементы.
  8. Протестируйте трансмиссию на внутренние механические неисправности.
  9. Протестируйте модуль управления трансмиссией (TCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить уровень и качество трансмиссионной жидкости, если потребуется ее необходимо долить или заменить. При замене трансмиссионной жидкости, также необходимо заменить фильтр.

Далее, при диагностике кода P2711 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.

Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.

Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

При отсутствии проблем на этом этапе, необходимо проверить датчик частоты вращения входного вала и датчик частоты вращения выходного вала. Если проблем с датчиками не обнаружено, то необходимо провести внутреннюю диагностику фрикционных элементов, шестерен, корпуса клапана и других деталей трансмиссии.

Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, но это может случиться. Поэтому при диагностике ошибки P2711, его необходимо проверять, если все остальные этапы уже выполнены.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2711 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди ТТ)
  • Citroen
  • Peugeot (Пежо 508)
  • Skoda (Шкода Йети)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Сирокко)

С кодом неисправности Р2711 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2793, P2794, P2795.

Видео

На чтение 4 мин Просмотров 1.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2711
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2711
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2711 звучит как «неожиданное механическое отключение передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Unexpected Mechanical Gear Disengagement».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2711

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2711 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2711 – неожиданное механическое отключение передачи

Код неисправности появляется, когда модуль управления PCM обнаруживает проблему между сигналами частоты вращения выходного и входного валов. Модуль управления воспринимает эту проблему как механическое разъединение передач. Что может привести к плохому переключению передач и проблемам с управляемостью.

Неожиданное механическое отключение передач происходит, когда PCM обнаруживает, что датчик частоты вращения выходного вала неисправен. Обнаружение ошибки системой выполняется, когда передачи готовы или почти готовы к переключению.

Модуль управления PCM управляет гидравлическим давлением и электронными соленоидами для выбора и удержания различных передач в трансмиссии. Когда PCM обнаруживает, что трансмиссия не удерживает запрошенную передачу, он установить код P2711.

При механическом отключении, выходная скорость не увеличивается постепенно, как это происходит при нормальном функционировании, поэтому в системе возникает ошибка. Для некоторых марок и моделей потребуется несколько сбоев системы, прежде чем загорится индикаторная лампа (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2711 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Коробка передач не переключается должным образом.
  3. Рывки при переключении или при движении.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Сильные колебания спидометра или полный отказ.
  6. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  7. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Сохраненный код неисправности P2711 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2711 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сильное загрязнение трансмиссионной жидкости.
  • Механический отказ внутри трансмиссии.
  • Неисправны датчики частоты вращения входного или выходного валов.
  • Короткое замыкание или повреждение жгута проводов.
  • Неисправность разъема подключения.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2711

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2711:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2711 снова.
  4. Проверьте уровень и качество трансмиссионной жидкости.
  5. Проверьте датчики частоты вращения входного и выходного валов.
  6. Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  7. При необходимости замените вышедшие из строя элементы.
  8. Протестируйте трансмиссию на внутренние механические неисправности.
  9. Протестируйте модуль управления трансмиссией (TCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить уровень и качество трансмиссионной жидкости, если потребуется ее необходимо долить или заменить. При замене трансмиссионной жидкости, также необходимо заменить фильтр.

Далее, при диагностике кода P2711 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.

Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.

Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

При отсутствии проблем на этом этапе, необходимо проверить датчик частоты вращения входного вала и датчик частоты вращения выходного вала. Если проблем с датчиками не обнаружено, то необходимо провести внутреннюю диагностику фрикционных элементов, шестерен, корпуса клапана и других деталей трансмиссии.

Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, но это может случиться. Поэтому при диагностике ошибки P2711, его необходимо проверять, если все остальные этапы уже выполнены.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2711 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди ТТ)
  • Citroen
  • Peugeot (Пежо 508)
  • Skoda (Шкода Йети)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Сирокко)

С кодом неисправности Р2711 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2793, P2794, P2795.

Видео

— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.

— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.

— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.

”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.

При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.

Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.

Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.

”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.

Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.

Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A

”Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице

Для записи на диагностику, ремонт или замену узла оформите заявку на обслуживание без очереди.

№ Ошибки Описание проблемы Ключевой узел
P17D8 Ограничение велич. момента из-за температурной муфты Мехатроник
P0726 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал Мехатроник
P1740 Контроль температуры муфты Мехатроник
P17D6 Фрикцион 1 − Слишком большое давление Сцепление
P17D7 Фрикцион 2 − Слишком большое давление Сцепление
P1741 Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации Сцепление
P2873 Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление Сцепление
P179E Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность
P179F Датчик включённой передачи − Сбой в работе
P0501 Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал
P2159 Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал
P0715 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P2765 Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P0716 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал
P171F Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал
P176A Переключатель передач 1 не регулируется Сцепление
P176B Переключатель передач 2 не регулируется Сцепление
P176C Переключатель передач 3 не регулируется Сцепление
P17E0 Переключатель передач 1 − Механическая неисправность Сцепление
P17E1 Переключатель передач 2 − Механическая неисправность Сцепление
P174C Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность Мехатроник
P173F Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174A Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174E Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174B Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174F Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P179D Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность Мехатроник
P179C Клапан основного давления − Электрическая неисправность Мехатроник

ремонт АКПП DSG6 02E DQ250

Маркировки  роботизированной АКПП DSG6 с мокрым сцеплением – 02E/DQ250. Данный агрегат ставился с 2006 по 2012 год на автомобили:

— Audi: TT, Q3;

— VW: Scirocco, Sharan, Touran, Golf, Golf Plus, Golf GTI, Passat, Passat CC, Jetta;

— Skoda: Octavia, Octavia  RS, Superb, Yeti;

— Seat: Leon, Toledo, Alhambra, Altea;

Основная особенность DSG6 – «мокрое» сцепление и мехатроник – электрогидравлический блок, управляющий работой сцепления. Сцепление – двойное с корзинами К1, К2, в которых расположены фрикционы. Механической часть трансмиссии – это, в первую очередь, два первичных вала четных и нечетных передач.

ремонт АКПП DSG6 02E DQ250

Основные неисправности DSG6/02E/DQ250.

Главные поломки – блок мехатроника и сцепление, работающие вместе. За работу сцепления отвечает мехатроник. Если  мехатроник работает неправильно, он начинает интенсивно изнашивать сцепление. Тогда начинают гореть фрикционы сцепления. От повышенного трения сцепление перегревается и начинает работать неправильно.

сцепление АКПП DSG6 02E DQ250 ДСГ6

Сцепление DSG6

Сцепление может выходить из строя не только из-за неисправного мехатроника, но и по причине естественного износа. Средний ресурс сцепления DSG6 при нормальной работе мехатроника составляет в условиях мегаполиса около 120 тыс. км. пробега.

Неисправность мехатроника зачастую происходит вследствие неисправности его электромагнитных клапанов. Эти клапаны забиваются продуктами износа. Средний ресурс мехатроника — около 90 тыс. км. пробега. Многое зависит от условий эксплуатации и регулярности технического обслуживания коробки ДСГ. Обслуживание заключается в контроле за охлаждением путем оценки состояния радиаторов и регулярной замене масла.

мехатроник АКПП DSG6 02E DQ250 ДСГ6

Мехатроник DSG6

Реже выходит из строя корпус со стороны первичного вала. На валу находится первичный подшипник, который «садится» на корпус.  В месте стыковки с корпусом подшипник разбивает посадочное место. Если вовремя не обратить на это внимание, корпус придется менять.

корпус АКПП DSG6 02E DQ250 ДСГ6

Корпус DSG6

Стружка, образовавшаяся в результате разрушения корпуса, попадает в насос и мехатроник, которые ломаются сами и выводят из строя все прочие узлы трансмиссии.

Не исключена также поломка вилок. На них имеются подшипники, которые со временем разбивает, либо обламывает саму вилку. Но это бывает достаточно редко и, в основном, неисправность касается только подшипников.

вилки сцепления АКПП DSG6 02E DQ250 ДСГ6

Вилки DSG6

На мощных моторах, например Skoda Octavia RS, либо на автомобилях после чип-тюнинга двигателя с повышением крутящего момента выходит из строя дифференциал ДСГ6. В дифференциале разбивает и выламывает палец и затем «молотит» всю коробку.

дифференциал АКПП DSG6 02E DQ250 ДСГ6

Дифференциал DSG6

По механической части DQ250– «железу» и валам – особых проблем не наблюдается. В этой части коробка достаточно надежна. Встречаются лишь неполадки с подшипниками.

Ремонт DSG6 02E DQ250.

В плане ремонта мехатроника используются клапаны оригинального производства. Экспериментировать с клапанами китайского производства мы не рекомендуем.

По сцеплению выполняется замена на новое, либо на восстановленное. При восстановлении сцепления в рамках техцентра меняются все фрикционные диски BorgWarner, уплотнения и еще ряд компонентов. Раскрывать все тонкости не будем – коммерческая тайна все-таки.

мехатроник АКПП DSG6 02E DQ250 ДСГ6

Клапаны (соленоиды) мехатроника DSG6

Ресурс восстановленных запчастей получается даже выше, чем ресурс оригинальных. Это достигается за счет использования запчастей более высокого качества. Производитель же закладывает в ресурс агрегатов вполне определенный ограниченный ресурс. Например, штатные клапаны мехатроника с ресурсом в 80 тыс. км. пробега уступают более мощным клапанам, применяемым в ремонте.

плата мехатроника АКПП DSG6 02E DQ250 ДСГ6

Плата мехатроника DSG6

Трансмиссионную жидкость можно применять как оригинальную, так и неоригинальную. Особой разницы нет. Единственное – обращайте внимание на производителя масел. Если в производителе не уверены – лучше не рисковать. Наш техцентр, в настоящий момент, применяет масла немецкого производителя Pentosin, который фактически не уступает по качеству оригинальному маслу.

Сроки ремонта ДСГ зависят от объема предстоящих работ. Мехатроник ремонтируется за 1-2 дня. Сцепление также можно заменить за те же 1-2 дня. Капитальный ремонт робота 02Е по срокам составляет около трех дней.

На ремонт такой трансмиссии предоставляется гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

Диагностика DSG6 02E DQ250.

На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики.

Мехатроник диагностируется в сервисе по считыванию кодов ошибок, а также по тест-драйву автомобиля. Анализируются параметры работы мехатроника (температура, давление) в движении автомобиля. Но многое можно сказать уже по симптоматике неисправности.

Неисправный мехатроник проявляет себя, когда автомобиль хорошо прогреется. Появляются толчки при переключении, пробуксовки и переход АКПП в аварийный режим.

Симптомы неисправного сцепления – рывки и вибрации при переключении с 1 на 2 и с 2 на 1 передачи. Если сцепление неисправно – стоит обратить внимание на мехатроник.

Если у диагноста остались сомнения – выполняется механическая диагностика. Снимается задняя крышка и определяется наличие стружки, берется проба масла. Если сцепление подгорело, в масле будет присутствовать запах гари.

Результат диагностики – неисправен мехатроник, сцепление, либо все вместе. Для оценки предстоящего ремонта даже в плане определения стоимости не требуется ничего снимать и разбирать. Диагностика все определит.

Износ по корпусу можно посмотреть без снятия коробки. Нужно лишь демонтировать заднюю крышку. Открутив ее, мы увидим степень износа по посадочному месту подшипника.

В DSG6 имеется 2 фильтра. Внутренний фильтр меняется только при полном разборе трансмиссии. Внешний фильтр-картридж располагается на корпусе в специальном стакане с крышкой.

ремонт АКПП DSG6 02E DQ250 ДСГ6

Эвакуатор.

При наличии легких пинков/рывков недалеко до сервиса добраться своим ходом можно.

Если трансмиссия перешла в аварийный режим, тут кроме эвакуатора особых вариантов и нет.

При пробуксовках неисправного сцепления сразу вызывайте эвакуатор.

Стоит ли покупать б/у АКПП DSG6?

Контрактная коробка DSG – это б/у коробка. Подержанная DSG6 02Eпо стоимости совсем не дешевая – вместе с работой по монтажу, прошивкой, адаптацией, маслом и фильтром стоимость может достигнуть 90 тыс. рублей. Особых выгод от покупки такого «кота в мешке» и нет, поскольку ремонт с годовой гарантией может обойтись даже дешевле. Например, если своевременно обратиться в сервис, можно обойтись лишь ремонтом мехатроника, или сцепления и весь агрегат менять смысла никакого нет.

восстановленная АКПП DSG6 02E DQ250 ДСГ6

Обслуживание DSG6.

Робот DSG не предназначен для «гонок» и высоких нагрузок. Только спокойная городская эксплуатация. Чем агрессивнее стиль вождения, тем ниже срок службы АКПП.

Ресурс данной коробки продлевает:

  • регулярная замена масла;
  • чистка радиаторов охлаждения ДВС и кондиционера каждые 2 года;
  • спокойный и размеренный темп езды на автомобиле.

Замену масла в DSG6 лучше производить:

  • первая замена на 60 тыс. км. пробега;
  • вторая замена на 120 тыс. км. пробега;
  • последующие замены каждые 40 тыс. км. пробега;

После пробега в 120 тыс. км. происходит более интенсивный износ трансмиссии, поэтому нужно сократить интервалы замены до 40 тыс. км. пробега. После замены масла все продукты износа, оседающие на корпусе, вымываются и меньше попадают в компоненты мехатроника.

При наличии неисправности трансмиссии простая замена масла не помогает. Это пустая трата денег.

Как только возникли какие-то подозрения на  неисправность коробки, надо сразу же обращаться в сервис. Хотя бы просто проконсультироваться, перечислив симптомы.

Если один из агрегатов ДСГ6 работает неправильно, он начинает нагружать все остальные узлы: насос нагружает мехатроник, мехатроник нагружает сцепление и механику. Как правило, автовладельцы эксплуатируют неисправную трансмиссию до последнего. В результате, как это обычно бывает — вместо ремонта лишь мехатроника, потребуется уже капитальный ремонт трансмиссии. 

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.

Были такие TPI по P2711:

——

Сводка TPI — Учётный №: 2022865/1
Дата разрешения публикации: 06.07.2010

Трансмиссия: мигает индикатор передач, КП: регистратор событий 19143 004

Описание неисправности клиентом:
В отдельных случаях возможны следующие функциональные отклонения:
Мигает индикация включённой передачи

При таком функциональном отклонении в регистраторе событий допускается наличие только следующей записи.
P2711 19143 004 нечёткость переключения в коробке передач

Может быть зарегистрировано только событие 19143 004 и пробег должен быть больше 30000 км. При других указанных параметрах приводимое мероприятие не подходит.

Техническое обоснование
После пробега на муфте распознаётся повышенный момент ведения!

Решение в условиях сервиса
При нарекании заменить многодисковую муфту и установить её в соответствии с Руководством по ремонту.

——

Сводка TPI — Учётный №: 2024152/1
Octavia II, Superb II с 6-ступенчатой коробкой передач DSG 02E: сбои переключения передач
Дата разрешения публикации: 22.09.2010

Описание неисправности клиентом:
Возможны следующие сбои в работе коробки передач DSG 02E:
Полный отказ DSG.
Спорадически отсутствует индикация передачи на дисплее Maxi–Dot.
Не удаётся переключить передачу.
Рывки во время движения в режиме 'D'.
После включения передачи заднего хода автомобиль не начинает движения.
В регистраторе событий коробки передач SG может быть зафиксировано следующее:
19143 004; P2711 — нечёткость переключения в коробке передач

Техническое обоснование
Причиной является большая сила сцепления дисков (пластин) в двойном сцеплении, которые передают момент ведения даже после размыкания сцепления.

Решение в условиях производства
Начиная с даты внедрения коробки передач: 12.03.2010 устанавливается модифицированный комплект двухдискового сцепления.
Этим предотвращается передача момента ведения после размыкания сцепления.

Решение в условиях сервиса
Если возникают вышеприведённые претензии, то нужно заменить комплект двухдискового сцепления.

——

Сводка TPI — Учётный №: 2039947/2
Дата разрешения публикации: 21.08.2015

Данные по а/м DQ250
Коды комплектаций 0ES

Трансмиссия: КП – переключается только до 2-й передачи и переходит в аварийный режим, событие P2711
Данная TPI применима только в том случае, если удаётся воспроизвести оба указанных ниже описания неисправности клиентом и в дополнение к этому имеется указанное ниже событие в блоке управления коробки передач!

Описание неисправности клиентом:
Коробка передач переключается только до 2-й передачи.
и
Коробка передач переходит в аварийный режим.

В блоке управления коробки передач появилось следующее событие:
P2711 недостоверность процесса переключения коробки передач
Дополнительно – в сочетании с
P0729 6-я передача, неправильное передаточное отношение
или
P0732 2-я передача, неправильное передаточное отношение
или
P0734 4-я передача, неправильное передаточное отношение

Техническое обоснование
Ротор датчика частоты вращения входного вала КП под воздействием температуры проскальзывает.

Решение в условиях производства:
Усовершенствованный ротор датчика частоты вращения входного вала КП. С даты выпуска коробки передач 01.08.2014

Решение в условиях сервиса:
Установка корпуса коробки передач
Под корпусом коробки передач понимается коробка передач без Mechatronik и сцепления. Mechatronik и сцепление необходимо переставить в соответствии с Руководством по ремонту.

Под мероприятие подпадают только коробки передач из указанного периода выпуска: с 01.07.2013 по 31.07.2014. Перед ремонтом необходимо проверить дату выпуска данной коробки передач.

——
Сводка TPI — Учётный №: 2039472/1
Дата разрешения публикации: 06.02.2015

Трансмиссия: отсутствует тяга в положениях D, R рычага селектора и в режиме Tiptronic

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
02 — Электроника коробки передач P271100: Недостоверные данные процесса переключения передач спорадически (время от времени)
02 — Электроника коробки передач P072C00: 1 передача не регулируется спорадически (время от времени)
02 — Электроника коробки передач P073A00: 5 передача не регулируется спорадически (время от времени)
02 — Электроника коробки передач P072D00: 2 передача не регулируется спорадически (время от времени)
02 — Электроника коробки передач P073B00: 6 передача не регулируется спорадически (время от времени)

Данные по а/м DQ200
Коды комплектаций 0EG

Описание неисправности клиентом:
После запуска двигателя и перевода селектора из положения P в положение D на дисплее комбинации приборов отображается текстовое сообщение: «Ошибка КП», или мигает индикатор неисправности коробки передач и отсутствует тяга.

Заключение станции:
Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся.
В регистраторе событий блока управления коробки передач сохранены следующие события:
P072C не включается 1-я передача.
В сочетании с:
P073A не включается 5-я передача.
или
P072D не включается 2-я передача.
В сочетании с:
P073B не включается 6-я передача.
или
P 2711 Недостоверные данные процесса переключения передач.
В отдельных случаях воспроизвести неисправность коробки передач на сервисном предприятии не удаётся. Однако события в регистраторе блока управления коробки передач по-прежнему есть!

Техническое обоснование
Неисправность блока управления коробки передач, обусловленная программным обеспечением.

Решение в условиях производства
Применение оптимизированного ПО для БУ коробки передач.

Решение в условиях сервиса:
Обновление ПО блока управления коробки передач

——

Народ на форумах часто пишет что надо менять фрикционную муфту и особо не тянуть с этим, а то металлическая стружка от изношенного агрегата начнет бы забивать мехатрон.

Код P2711 VOLKSWAGEN — Неожиданное механическое отключение передачи

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Изношено/неисправно двойное сцепление
  • Изношен/поврежден вал(ы)-шестерня(и)
  • Неисправен датчик скорости выходного вала 1/2
  • Обрыв или замыкание в жгуте проводов датчика скорости выходного вала 1/2
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика скорости выходного вала 1/2
  • Неисправность мехатронного блока коробки передач с двойным сцеплением.

Как исправить код p2711 volkswagen?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p2711 volkswagen?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P2711 Volkswagen составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p2711 volkswagen?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p2711 volkswagen?

Модуль управления трансмиссией (TCM) контролирует такие параметры трансмиссии, как давление жидкости, скорость автомобиля, положение передачи. Он также может определить, когда возникает неисправность, которая приводит к проблеме переключения передач или выбору неправильного передаточного числа. Код OBDII P2711 устанавливается, когда TCM обнаруживает механическую проблему в трансмиссии

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2702 ауди
  • Ошибка рассогласования тау
  • Ошибка рдв змз 406
  • Ошибка расшифрования 0x80004005 криптоарм
  • Ошибка р2701 форд куга 2