Ошибка р264а тойота рав 4

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Приветствую!
Я как обычно, коротенечко))
Толкался в пробке где-то по Москве, жара 30′, тут внезапно пииип…
Сработал бипер и через мгновение засияла приборка! Ну я подумал что это опять жалоба на лямбду! Стою, про себя думаю, доеду до дома и сотру, лень было сразу заморочиться. Но когда пробка немного тронулась и нужно было сделать рывочек до следующего светофора, оказалось что мотор не крутит больше 1500… Тут я немного афигел! Тут же достал OBDишку подружился, почитал ошибки, загуглил что они означают и только тогда прилично аКуел! Начал пытаться их стереть, не знаю сколько точно делал попыток, пятнадцать, двадцать или тридцать, но они всё таки удалились и машина ожила! Добрался до дома, спокойной сел и начал читать форум, борт журналы и смотреть видео бывалых. После чего сделал несколько звонков Алексею (он же Отец) из клубного сервиса, написал Дмитрию (он же Вексель) симптомы и скинул скрин ошибок… Сделал ещё пару звонков и понял что данный узел не ремонтопригоден (все кто пытались, его реанимировать, рано или поздно опять тоже самое) его нужно менять на новый, так же узнал что у него нету аналогов и надо брать оригинал!
Теперь поиски:
Экзист по вин номеру выдал детальку стоимостью в 72косых. ФАААК…
Ну да ладно, лезу в амаяму тот же номер 38… Ну как бы почти в два раза! Но с.ка ждать два месяца ппц… Звоню Дмитрию в клубный, он мне даёт номерок у кого можно попробовать програмно отключить этот блок. При отключении блока Валвематик машина теряет мощьность и начинает немножко больше есть топлива… Немножко это сколько?!
Ну да ладно! Кидаю в корзину блок, перехожу в оплату и думаю дай-ка я на ззапе гляну.
Ценник на ззапе упал ещё на 8₽… Но были сомнение по наличию и качеству! Поэтому решил выбрать надёжный, провереный магазин и сделать предзаказ (там он 33₽)! Время, 01:30, уже не детское!
Утром мчу на Кунцевский, покупаю блок, прокладки клапанной и прокладку самого блока!
Ну и заодно в боксе 36/18 прошил на Евро2 за 4500₽, гулять так гулять)))
По замене блока Валвематик много подробных статей и видео! Там всё расписано и показано, но всё равно пришлось прилично помучиться с этим шплинтом который контрит блок! Пришлось на максимум выкрутить блок и кривой отвёрткой выбить его, а дальше вытащить струбциной!

Запчасти на фото: 222A037025. Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Запчасти на фото: 222A037025

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)Запчасти на фото: 222A037015, 222A037014, 062009. Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)Запчасти на фото: 172029. Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Запчасти на фото: 172029

Цена вопроса: 34 000 ₽

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P264A TOYOTA свидетельствует о проблемах в работе системы управления клапанами VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence). Эта система позволяет изменять момент открытия и закрытия клапанов в зависимости от скорости и нагрузки двигателя, что повышает его мощность и экономичность. Ошибка P264A указывает на повреждение проводки или датчика положения клапана VVT-i.

Симптомы

При появлении ошибки P264A TOYOTA могут возникнуть следующие симптомы:

  • Загорается лампа Check Engine на приборной панели;.
  • Ухудшается динамика двигателя;.
  • Снижается мощность двигателя;.
  • Повышается расход топлива;.
  • Неустойчивый холостой ход.

Причины

Основной причиной ошибки P264A TOYOTA является повреждение проводки или датчика положения клапана VVT-i. Также причиной может быть неисправность блока управления двигателем или электронного контроллера VVT-i.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P264A TOYOTA механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля и определения кода ошибки. Далее механик проводит визуальный осмотр проводки и датчика положения клапана VVT-i, чтобы определить их состояние. Если проблема не устраняется, то механик может проверить работу блока управления двигателем и электронного контроллера VVT-i.

Насколько это серьезно

Ошибка P264A TOYOTA не является критической для безопасности езды, но может привести к ухудшению динамики двигателя и повышению расхода топлива. Если проблема не устраняется, то это может привести к серьезным поломкам в работе двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P264A TOYOTA необходимо провести следующие мероприятия:

  • Проверить проводку и датчик положения клапана VVT-i на наличие повреждений и заменить при необходимости;.
  • Проверить работу блока управления двигателем и электронного контроллера VVT-i и заменить при необходимости;.
  • Сбросить код ошибки с помощью специального оборудования.

Коды, связанные с этой ошибкой

Код ошибки P264A TOYOTA связан с проблемами в работе системы управления клапанами VVT-i. Другие коды, связанные с этой ошибкой, могут быть P264B, P264C, P264D и P264E.

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    P1047 -Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic — неисправность цепи питания ряда 1. Причины: Цепь питания контроллера бесступенчатого подъема клапанов, сам контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе.
    P264A Цепь датчика положения привода рычага привода клапанов «A» ряда 1. Причины: контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе.
    Попробуйте стереть ошибки и после пробной поездки проверить наличие ошибок по новой, далее нужно провести рад предписанных производителем проверок оригинальным сканером. Для быстрой проверки можно установить подменный контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

    Балаково, Kia Ceed

  • Вам стоит обратиться на профильную СТО по ремонту тойот, чтобы не попасть в ситуацию, когда замена чего-либо в моторе к результату не приведёт. Считать коды неисправностей недостаточно, нужно знать, как проверить условия возникновения кодов и иметь необходимое оборудование для измерений и проведения проверок.

  • Добрый день. Valvematic — болезнь данного типа двигателей, и в большинстве приводит к замене самого этого блока. Бюджетных аналогов он не имеет, только оригинал. Сервисов, занимающихся ремонтов этого механизма, пока тоже не встречал. Однако, как уже написали коллеги, для начала стоит провести ряд некоторых проверок, возможно, проблема в проводке или программном сбое, что на самом деле случается довольно редко.

    Mazda 3

  • Спасибо!

    записался на СТО Toyota

    Ставрополь, Toyota Rav 4

На чтение 5 мин Просмотров 1.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P264A
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P264A
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P264A звучит как «неисправность цепи датчика «A» положения привода коромысла (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Rocker Arm Actuator «A» Position Sensor Circuit Malfunction (Bank 1)».

Код неисправности OBD-II P264A является общим кодом, который определяется как «неисправность цепи датчика «A» положения привода коромысла (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что цепь датчика «A» положения привода клапанов (коромысла) в блоке двигателя №1 неисправна.

Код ошибки P264A – неисправность цепи датчика "A" положения привода коромысла (Банк 1)

Данный код применим только к автомобилям с электронным приводом клапанов. Это автомобили, давление масла в двигателе которых регулируется электроникой для изменения фаз газораспределения. Такие системы часто называют системами с изменяемой фазой газораспределения (VVT, VTEC и другие).

При типичной эксплуатации на все соленоиды коромысел подается 12-вольтовый сигнал при включенном зажигании. Цепь привода коромысел завершается, когда PCM подает импульс заземления на соответствующий привод с точным интервалом.

Привод будет толкать вверх один конец коромысла, которое закреплено на головке цилиндров при помощи неподвижного шарнира. В результате этого движения передняя часть коромысла опускается вниз, где она соприкасается со штоком клапана и открывает его.

Когда электромагнит обесточивается, привод втягивается, и клапан закрывается. Это действие повторяется при каждом ходе каждого цилиндра работающего двигателя.

В новых автомобилях используется технология регулируемых клапанов, чтобы обеспечить больший поток воздуха через двигатель при более высоких оборотах. Это позволяет повысить производительность в более широком диапазоне.

Некоторые производители переходят на систему регулируемого подъема клапана, которая позволяет клапану открываться шире. Внутри узла коромысла регулируемого подъема находятся датчики положения, поэтому модуль управления PCM может отслеживать, что делает узел.

Если PCM обнаруживает неисправность в цепи датчика «A» положения привода коромысла (Банк 1). Будет сохранен код P264A и может загореться контрольная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P264A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Неровный холостой ход двигателя.
  6. Возможна детонация в двигателе, особенно при разгоне.
  7. Резкое ускорение двигателя.
  8. Общая производительность может снизиться во всем диапазоне работы двигателя.

Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код P264A не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P264A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения привода коромысла.
  • Проблема с проводкой или разъемами в цепи цепи датчика положения привода коромысла.
  • Низкий уровень или низкое давление моторного масла.
  • Неправильный тип моторного масла.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P264A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P264A:

  1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
  2. Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
  3. Если ошибка P264A вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
  4. Проверьте датчик положения привода коромысла.
  5. Проверьте уровень, качество, тип, а также давление моторного масла.
  6. Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P264A, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Убедитесь, что двигатель заправлен до нужного уровня рекомендованным маслом и что он находится в хорошем рабочем состоянии. Если у вас есть сомнения в целостности системы смазки, воспользуйтесь манометром для проверки давления.

Низкий уровень и низкое давление масла в двигателе являются основными причинами сохранения кодов изменяемых фаз газораспределения.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте всю проводку и разъемы, связанную с приводами коромысел, а также датчиками положения привода коромысла.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключении всех связанных контроллеров от цепи, чтобы предотвратить их повреждение.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Если после полной проверки, все приводы, датчики и схемы в порядке, но ошибка P264A осталась, возможно неисправен PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P264A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Toyota (Тойота Авенсис, Версо, Рав4)

С кодом неисправности Р264А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P264B, P264C, P264D, P264E, P265A, P265B, P265C, P265D, P265E.

Видео

Обновлено: 21.09.2023

В контроллере бесступенчатого подъема клапанов в сборе установлены датчик положения и датчик угла поворота. Они определяют положение и направление поворота блока управления.

Удовлетворено одно из следующих условий (логика диагностирования за 1 поездки):

Ошибка выходного сигнала датчика положения

Ошибка выходного сигнала датчика угла поворота

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

В контроллере бесступенчатого подъема клапанов в сборе установлены датчик положения и датчик угла поворота. В случае неисправности любого датчика регистрируется DTC, и загорается MIL.

Подключите GTS к DLC3.

Запустите и прогрейте двигатель.

Удалите коды DTC.

Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.

Удалите коды DTC.

Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.

Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

Считайте коды DTC.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Если сохранен один из следующих кодов DTC, и горит MIL, регистрируется DTC P1047, и настройка положения блока управления производится при каждом запуске двигателя. Кроме того, после восстановления нормальной работы системы в первом цикле движения выполняются следующие операции: 1) сохраняется DTC P1047; 2) производится настройка положения блока управления; 3) во время настройки положения блока управления горит MIL.

При выводе данных DTC производится настройка положения блока управления.
P1046, P1049, P104A, P1055, P2646, P2647, P2648, P2649, P264A, U011B

Если одновременно с DTC P264A выводится DTC P1047, не обращайте внимания на DTC P1047 и продолжайте проверку.

После ремонта выполните следующие операции и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.

С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ

Замените контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

После замены контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе выполните процедуру «Проверка после ремонта».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2646

Код ошибки P2646 – заедание системы привода коромысла

Данный код применим только к автомобилям с электронным приводом клапанов. Это автомобили, давление масла в двигателе которых регулируется электроникой для изменения фаз газораспределения. Такие системы часто называют системами с изменяемой фазой газораспределения (VVT, VTEC и другие).

При типичной эксплуатации на все соленоиды коромысел подается 12-вольтовый сигнал при включенном зажигании. Цепь привода коромысел завершается, когда PCM подает импульс заземления на соответствующий привод с точным интервалом.

Привод будет толкать вверх один конец коромысла, которое закреплено на головке цилиндров при помощи неподвижного шарнира. В результате этого движения передняя часть коромысла опускается вниз, где она соприкасается со штоком клапана и открывает его.

Когда электромагнит обесточивается, привод втягивается, и клапан закрывается. Это действие повторяется при каждом ходе каждого цилиндра работающего двигателя.

В системах с изменяемым фазовым числом клапанов используются электронные приводы для управления давлением масла. Специально разработанные каналы в головке блока цилиндров позволяют разной степени давления масла поступать к приводам коромысел. В зависимости от уровня оборотов и процента нагрузки двигателя.

Если PCM обнаруживает уровень сопротивления в цепи системы привода коромысла, указывающий на то, что они застряли в закрытом положении. Будет сохранен код P2646 и может загореться контрольная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код P2646 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2646 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный привод коромысла.
  • Сломанное или ослабленное коромысло
  • Проблема с проводкой или разъемами в цепи привода коромысла.
  • Низкий уровень или низкое давление моторного масла.
  • Неисправно реле давления VVT/VTEC.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2646

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2646:

  1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
  2. Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
  3. Если ошибка P2646 вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
  4. Проверьте привод коромысла, а также само коромысло.
  5. Проверьте уровень, качество, а также давление моторного масла.
  6. Протестируйте реле давления VVT/VTEC.
  7. Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2646, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Убедитесь, что двигатель заправлен до нужного уровня рекомендованным маслом и что он находится в хорошем рабочем состоянии. Если у вас есть сомнения в целостности системы смазки, воспользуйтесь манометром для проверки давления.

Низкий уровень и низкое давление масла в двигателе являются основными причинами сохранения кодов изменяемых фаз газораспределения.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте всю проводку и разъемы, связанные с приводами коромысел, а также датчиками и приводами VVT/VTEC.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключении всех связанных контроллеров от цепи, чтобы предотвратить их повреждение.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Если после полной проверки, все приводы, датчики и схемы в порядке, но ошибка P2646 осталась, возможно неисправен PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2646 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX, RDX)
  • Chevrolet (Шевроле Малибу)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Фит, Цивик, Элемент)
  • Lexus (Лексус NX)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Версо, Рав4)

С кодом неисправности Р2646 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0722, P0780, P1047, P2645, P2647, P2651, P2652, P2656, P2657, P2661, P2662.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2647

Код ошибки P2647 – заедание системы привода коромысла

Данный код применим только к автомобилям с электронным приводом клапанов. Это автомобили, давление масла в двигателе которых регулируется электроникой для изменения фаз газораспределения. Такие системы часто называют системами с изменяемой фазой газораспределения (VVT, VTEC и другие).

При типичной эксплуатации на все соленоиды коромысел подается 12-вольтовый сигнал при включенном зажигании. Цепь привода коромысел завершается, когда PCM подает импульс заземления на соответствующий привод с точным интервалом.

Привод будет толкать вверх один конец коромысла, которое закреплено на головке цилиндров при помощи неподвижного шарнира. В результате этого движения передняя часть коромысла опускается вниз, где она соприкасается со штоком клапана и открывает его.

Когда электромагнит обесточивается, привод втягивается, и клапан закрывается. Это действие повторяется при каждом ходе каждого цилиндра работающего двигателя.

В системах с изменяемым фазовым числом клапанов используются электронные приводы для управления давлением масла. Специально разработанные каналы в головке блока цилиндров позволяют разной степени давления масла поступать к приводам коромысел. В зависимости от уровня оборотов и процента нагрузки двигателя.

Если PCM обнаруживает уровень сопротивления в цепи системы привода коромысла, указывающий на то, что они застряли в открытом положении. Будет сохранен код P2647 и может загореться контрольная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код неисправности P2647 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2647 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный привод коромысла.
  • Сломанное или ослабленное коромысло.
  • Проблема с проводкой или разъемами в цепи привода коромысла.
  • Низкий уровень или низкое давление моторного масла.
  • Неисправно реле давления VVT/VTEC.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2647

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2647:

  1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
  2. Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
  3. Если ошибка P2647 вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
  4. Проверьте привод коромысла, а также само коромысло.
  5. Проверьте уровень, качество, а также давление моторного масла.
  6. Протестируйте реле давления VVT/VTEC.
  7. Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2647, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Убедитесь, что двигатель заправлен до нужного уровня рекомендованным маслом и что он находится в хорошем рабочем состоянии. Если у вас есть сомнения в целостности системы смазки, воспользуйтесь манометром для проверки давления.

Низкий уровень и низкое давление масла в двигателе являются основными причинами сохранения кодов изменяемых фаз газораспределения.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте всю проводку и разъемы, связанные с приводами коромысел, а также датчиками и приводами VVT/VTEC.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключении всех связанных контроллеров от цепи, чтобы предотвратить их повреждение.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Если после полной проверки, все приводы, датчики и схемы в порядке, но ошибка P2647 осталась, возможно неисправен PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2647 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX, RDX, TL, TSX)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Риджлайн, СРВ, Цивик, Элемент)
  • Lexus (Лексус nx200)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Вокси, Рав4)

С кодом неисправности Р2647 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0700, P0845, P2646, P2651, P2652, P2656, P2657, P2661, P2662.

Давно не писал в блоге, так как «загрузился» бытовушкой, по машине капитального ничего не делал, ну кроме стандартных ТО.
В один прекрасный момент (в январе 2018 года), при запуске стала появляться ошибка двигателя и приборная панель загоралась, как новогодняя елка. Для диагностики неисправности с Alliexpress было заказан ELM327 Bluetooth адаптер. Ссылка на устройство: url

Пока адаптер не спеша летел из поднебесной, поехал я в официальный сервис Тойоты для диагностики.
По результату диагностики была выявлена ошибка С1241 — «Ошибка по напряжению, зафиксировано критически низкое напряжение». За эту диагностику отдал 800 рубликов.
По характеру ошибки, стал грешить на генератор и аккумулятор:
1. При работающем двигателе было замерено напряжение. Напряжение в норме.
2. Аккумулятор на машине стоял от рождения (от 2010 года), в связи с чем, был куплен новый аккумулятор ATlasSBX OX S55D23L.
Ошибки исчезли примерно на пол года. За эти пол года машина успела дважды съездить в среднюю полосу, по результату пробежала, около 15 т. км.
Спустя месяц после приезда из отпуска, ошибка всплыла вновь, при этом, частота появления ошибки после сброса увеличивалась.
При срабатывании ошибки наблюдались следующие симптомы:
1. На приборной панели появлялись индикаторы об ошибке двигателя;
2. Машина теряла тягу, невозможно поднять обороты выше 1000, иногда 1500.
3. Скорость не выше 30-40 км/ч.
Очень приятно, когда едешь по городу с нормальной скоростью, во второй полосе, в потоке, а потом, при старте со светофора, ты в глазах потока унылая тачанка… В общем, временно лечится эта вся тупость выключением питания.

В итоге был куплен новый блок управления 222A037023, на данный момент последняя версия контроллера.
При замене, к данному блоку рекомендую докупить:
1. Прокладку под сам контроллер.
2. Прокладки свечного колодца (хотя тут можно и сэкономить).
3. Прокладку под клапанную крышку.

В настоящее время, машина находится в стадии ожидания поступления запчастей.

Читайте также:

      

  • Ошибка c1706 в инфинити
  •   

  • Температура включения вентилятора газель эвотек
  •   

  • Ниссан примера р12 ошибка р1122
  •   

  • Вазы из бисера схема
  •   

  • Схема впрыска топлива на ваз

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2271 шевроле каптива
  • Ошибка р2702 ауди
  • Ошибка р2669 ситроен джампер
  • Ошибка р2271 хонда цивик 4д
  • Ошибка р2647 хонда цивик