Ошибка р2647 хонда цивик

По умолчанию P2647. Ошибка.

Нужна помощь!
Вылезает ошибка P2647, с чеком и горящим VSA.
Расскажу сразу, что и как происходит:
1. На холодную, всё отлично. После сброса ошибка не горит. Нет никаких проблем с работой до прогрева двигателя до 86 градусов(смотрю по EML адаптеру с телефона). Как только двигатель прогревается до этой температуры, сразу всё загорается. Если весь день ездить короткими маршрутами, так чтобы движок не прогревался до 86, ошибок не будет. После прогрева, сбрасывание не помогает, загораются вновь через 10 секунд.
Из этого думаю можно сделать вывод, что клапан VTEC работает, в противном случае ошибки были бы уже на холодную.
2. Масло и фильтр поменял. Было залито honda 0w20, залил mitasu 5w30. Проблема сохранилась, но порог температуры вырос на 2 градуса. Если ранее было на 84, то сейчас на 86.
3. Заезжал в сервис, проверяли давление масла в двигателе. Всё норм, единственная проблема, смогли замерить только общее давление в двигателе. Замерить как сказано в мануале, непосредственно на клапане, не позволило отсутствие переходника в 3х автосервисах.
4. А ну и да, прокладку под клапаном, с сеточкой, поменял, клапан промыл.

Нужна помощь специалистов, что еще сделать…Куда податься… На драйве советуют найти HDS диагностику, и проверить. Поможет ли?

Код DTC P2647:  Высокое напряжение в цепи датчика давления масла коромысла

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

1. Проверьте уровень моторного масла.

Уровень масла соответствует норме?

ДА — Перейдите к 2.

НЕТ — Доведите уровень моторного масла до нормы, затем перейдите к 17

2. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
3. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
4. Проведите тест VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.

Проверка показала положительный результат?

ДА — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или ослабление крепления клемм в датчике давления масла коромысла, электромагнитном клапане управления маслом коромысла и компьютере ECM/PCM.n

НЕТ — Перейдите к 5.

5. Проверьте резудьтат 4.

  • Неисправность датчика VTEC
  • Датчик VTEC разомкнут
  • Разрыв цепи (SIG Line) датчика системы VTEC
  • Разрыв цепи (GND Line) датчика системы VTEC

Получился один из вышеуказанных результатов проверки?

ДА — Перейдите к 6.

НЕТ — Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм датчика давления масла коромысла. Если система исправна, замените электромагнитный клапан управления маслом коромысла, затем перейдите к 15

6. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
7. Отсоедините 2Р разъем датчика давления масла коромысла.
8. Со стороны датчика давления масла коромысла проверьте непрерывность соединения между клеммами № 1 и № 2 разъема (2Р) датчика давления масла коромысла.

2P РАЗЪЕМ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА КОРОМЫСЛАСторона клемм-входовVTPSWGND

Непрерывно ли соединение?

ДА — Перейдите к 9.

НЕТ — Замените датчик давления масла коромысла, затем перейдите к 16.

9. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
10. Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема 2P датчика давления масла коромысла и «массой» кузова.

Сторона проводов клемм-выходовVTPSW
(BLU/BLK)
2P РАЗЪЕМ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА КОРОМЫСЛА

Есть ли напряжение аккумулятора?

ДА — Устраните разрыв провода между датчиком давления масла коромысел и G101,, затем перейдите к 15.

НЕТ — Перейдите к 11.

11. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
12. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
13. Отсоедините 44Р разъем С блока управления ЕСМ/РСМ.
14. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 2Р разъема датчика давления масла коромысла и клеммой C22 разъема ECM/PCM.

VTPSW
(BLU/BLK)
2P РАЗЪЕМ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА КОРОМЫСЛА44Р РАЗЪЕМ С КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ)/
КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ (РСМ)
Сторона проводов клемм-выходовСторона разъема клемм-выходовVTPSW (BLU/BLK)

Непрерывно ли соединение?

ДА — Перейдите к 21.

НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (C22) и датчиком давления масла, коромысла затем перейдите к 16.

15. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
16. Снова соедините все разъемы.
17. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
18. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
20. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если высвечивается код DTC P2647, проверьте качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике давления масла коромысла, электромагнитном клапане управления подачи масла коромысел и в компьютере ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена.n

22. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если высвечивается код DTC P2647, проверьте качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике давления масла коромысла, электромагнитном клапане управления подачи масла коромысел и в компьютере ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок управления ЕСМ/РСМ был временно заменен, верните на место изначально установленный блок управления ECM/PCM.n

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 2Р разъема датчика давления масла коромысла и клеммой C22 разъема ECM.


Исправно соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 22

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между модулем ECM (C22) и электромагнитным клапаном управления маслом коромысла, затем перейдите к
Этап 16

.

  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.

  1. Снова соедините все разъемы.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).

  1. Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.

  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.


Выводится ли код DTC P2647?


ДА

Проверьте контакт или ослабление крепления клемм в датчике давления масла коромысла, электромагнитном клапане управления маслом коромысла и компьютере ECM/PCM, затем перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 21

.

  1. Следите за состоянием бортовой диагностики OBD STATUS для кода неисправности DTC P2647 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.


Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?


ДА

Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC
Этап 20

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами.■


НЕТ

Если на экране высвечивается FAILED (Проверка завершилась неудачно), вернитесь к
Этап 1

и поведите проверку заново. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (не выполнено), оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата.

  1. Снова соедините все разъемы.

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.


Выводится ли код DTC P2647?


ДА

Проверьте качество контактов или надежность крепления клемм в электромагнитном клапане управления маслом коромысла и блоке ECM. Если программное обеспечение ЕСМ было обновлено,

временно замените ЕСМ на заведомо исправный,

затем перейдите к
Этап 24

. Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 26

.

  1. Следите за состоянием бортовой диагностики OBD STATUS для кода неисправности DTC P2647 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.


Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?


ДА

Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM, процедура поиска и устранения неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен,

верните изначально установленный блок ЕСМ.

Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC
Этап 25

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами.■


НЕТ

Если на экране высвечивается FAILED (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контактов или крепления клемм в электромагнитном клапане управления маслом коромысел и модуле ЕCM. Если программное обеспечение ЕСМ было обновлено,

временно замените ЕСМ на заведомо исправный,

затем перейдите к
Этап 24

. Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к
Этап 1

. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (не выполнено), оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата.

Ошибка VTEC — P1259 (22-4), P2647, P2646

Много вопросов по данной тематике, вот основные выделяю.

двигателя, после чего нет возможности поднять его обороты более 2500. После прогрева движок обороты начинает развивать нормально и на ходу машина ведет себя безо всяких проблем. Лампочка диагностики гаснет обычно минут через 30-60. Сразу оговорюсь, что на горячую и на ходу индикатор не загорается никогда (подхват на высоких оборотах есть), да и при холодном запуске ошибка появляется эпизодически — то есть то, то нет. Сосчитал ее код, оказалось, что это P1259(22-4) malfunction vtec. Посмотрел сервис мануал на этот счет — рекомендуют смотреть: датчик давления vtec, соленоид vtec и электрику(контакты), а также сам ECU. Поехал к официалам разбираться со своей бедой (avtotemp) — результат оказался, мягко говоря, неожиданным. Сказали, что с такой ошибкой они не сталкивались, поэтому они конечно могут залезть в двигатель, но гарантировать, что манипуляции согласно сервис мануалу приведут к успеху он не могут. Как резюме — катайся пока не случится что-то более серьезное, что может внести ясность в проблему, а вот уж тогда они займутся ) Далее стал сам изучать этот вопрос — перерыл весь интернет, действительно оказалось что это не очень часто встречающийся код диагностики, а что самое главное непонятно что с ним делать, как лечить!

вот еще

Всем привет!
Проблема такая, после пуска холодн. двигателя загорается чек, VSA и треугольник. Нажимаешь педаль газа происходит отсечка и машина начинает дергаться.После прогрева выключаешь зажигание, заводишь по новой VSA и треугольник гаснут, а чек остается. Но при этом машина адекватно реагирует на откр. дросельной заслонки. Поехал на диагностику: ошибка P2647 датчик давления масла VTEC, заменил датчик но проблема осталась. Не хотелось бы продолжать ремонт методом научного тыка. Если кто может что подсказать заранее спасибо.

вот еще ситуация

Если обороты при неполностью прогретом двигателе достигают 2500, загорается Check. После этого обороты ограничиваются на 2500, т.е. машина больше не поднимает, срабатывает отчечка. После выключения-включения зажигания Check продолжает гореть, но машина ведет себя абсолютно нормально. Через сутки Check тухнет. Сканер показывает ошибку VTEC.
На сервисе клапан снимали, электрику проверяли, в двигателе снимали распредвалы, проверяли привод VTC.
Описание подобной проблемы встречал, решения не обнаружил.
Уважаемые, Гуру, нужен дельный совет.

И так уважаемые хондаводы, что в данной ситуации делать?

1. Проверить уровень масла, если низкий то долить!

2. Не эксперементировать с маслами хонда, если рекомендовано лить 5w30 то и лейте его, а не эксперементируйте с 5w50 и т.д.
3. Лучше заливайте синтетику honda 5w30/
4. Если уровень масла нормальный, то надо приехать на диагностику хонда, оригинальным сканером протестировали работу клапана VTEC и настроили.

5. Обязательно проверить на сопротивление сам клапан VTEC + посмотреть по питанию плюсового входа.

6. Если клапан рабочий, то можно посмотреть проводку от центральной фишки, но тут для каждой модели автомобиля отдельно, вся инфа есть в alldata.

7. Также можно его выкрутить и почистить вместе с сеточкой (вариант для техкому делать нефига)

8. Заменить клапан и сетку, залить нормальное масло, проехать 1000 км, слить и залить еще раз нормальное масло. СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА.

Надеюсь данная инфа поможет нашим одноклубникам.

Ремонт ХОНДА :banj:
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку…
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто) — продан
Suzuki Jimny 2016 — продан
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи


*
Новости

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: ошибка Р2647  (Прочитано 11873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Здравствуйте. Вылезла ошибка Р2647. Как ее лечить. Пока сбросил.


Записан



Записан

Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье — это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.


Код DTC P2647:Высокое напряжение в цепи выключателя, действующего от давления масла. Вроде так. http://www.accord-russia.ru/archive/index.php/t-62480.html

Клапана регулировались как снег сошёл.
Масло менялось 3 недели назад. Синтетика Тотачи 5W20. Уровень в норме.
Датчик давления масла менялся прошлым летом. Подтёков не наблюдалось, пока.
Сеточка в клапане VTEC менялась … как только приобрёл машину, три года назад. Переднюю сеточку так и не менял ещё, …лежит.  Чё … сеточки пора менять…?


Записан


Подклинивает клапан втек. После сброса ошибки давануть более 3000 оборотов. Если все ОК то просто подклинил и теперь работает, если снова ошибка то заклинило. Итог ремонт с разбором неразборного или замена. Или как вариант снять разобрать промыть очистителем, расшевелить и может все нормализуется.


Записан


Подклинивает клапан втек. После сброса ошибки давануть более 3000 оборотов. Если все ОК то просто подклинил и теперь работает, если снова ошибка то заклинило. Итог ремонт с разбором неразборного или замена. Или как вариант снять разобрать промыть очистителем, расшевелить и может все нормализуется.

Спасибо. Почему он подклинивает. Масло…?


Записан


Мусор от масляных отложений бывает. Может ещё проблема с проводкой быть. Бывает что уровень масла низковат я всегда 3/4 держу ни меньше. Ну и так глюк, после скидывания ошибки не повторяется. Я бы довел уровень до максимума и по наблюдал для начала. А в дебри залезть всегда успеешь. Может и лезли ни куда не нужно.


Записан


Андрей, давно спросить хотел ты в ЮНИКС работаешь?


Записан


Андрей, давно спросить хотел ты в ЮНИКС работаешь?

Да работаю. Производство обуви.

« Последнее редактирование: 05 Мая 2017, 05:34:48 от Андрей Тарасов »


Записан


Синтетика Тотачи 5W20.

Почитайте про это «масло» и бренд в целом.


Записан


Так вроде давно описывалось что к Японии оно отношения не имеет. У меня вот последнее время вообще взор на дженесис падает. И льют многие,и в Хонды тоже. И на оил клуб хвалят. И не паланка. Сам задумался может попробовать.


Записан


Интересно, чем все кончилось


Записан



———————————————
С уважением, Сергей Альбертович.


Интересно, чем все кончилось

Это про масло?


Записан


Это про —

Здравствуйте. Вылезла ошибка Р2647. Как ее лечить. Пока сбросил.


Записан



———————————————
С уважением, Сергей Альбертович.


Это про —

Здравствуйте. Вылезла ошибка Р2647. Как ее лечить. Пока сбросил.

Снял клапан Vtec, Почистил, опять новая сетка и поставил обратно. Масло лью другое, теперь TCL.


Записан


Проблема больше не повторялась?


Записан



———————————————
С уважением, Сергей Альбертович.


Проблема больше не повторялась?

Тьфу, тьфу на тот момент больше нет.

Далее я думаю вообще не появится . Чип-тюнинг сделали в начале лета. Прошивка от Reflash Team, с адаптацией под газ, и евро-2.


Записан


На днях выскочила такая ошибка : резко ускорился и на повороте Машина дернулась, думал на разметку попал, но выскочила эта ошибка. Сбросил снятием клемы,потом прогазовал,пока день не выскакивает.


Записан

Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты…


Когда при резком повороте и ускорении, возможно из за недостаточного уровня масла.  Стоит проверить и возможно долить.


Записан



Записан

Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты…


Всем привет.Загорался то пропадал джеки,прозвонили  Р 2647.Вопрос где находится этот клапан.Масло почти уровень,чуть ниже положенного,свежее менял в октябре.


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

  • Клуб Honda Element Информационный центр 2006 — 2023 »
  • Технический раздел »
  • Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT »
  • Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система (Модератор: Ivan spite) »
  • ошибка Р2647

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2502 рено меган 2
  • Ошибка р2647 лексус нх 200
  • Ошибка р2770 тойота камри
  • Ошибка р2271 пежо 3008
  • Ошибка р2637 фольксваген поло седан