В общем, история такая:
Ездил по делам в центр, туда доехал спокойно, а на обратном пути вдруг увидел, что на приборке горит лампа зарядки. Как раз попал в пробку, поэтому начал искать, куда приткнуться. Как раз, когда сворачивал на парковочное место, на приборке загорелась F и машина отказалась куда-либо ехать, при этом не заглохла. Выключил зажигание, выключил фары — снова завел. Не сразу, но завелась и заехала на парковочное место.
Подключил лаунч и полез смотреть напряжение в сети — 14,2 — 14,5
Прочитал ошибки, вылезло:
P2500 — низкий уровень сигнала по линии L
P1700 — ошибка по изитронику, была у меня уже, когда пришлось менять щетки.
И ещё одна ошибка по изитронику (не записал номер) — нет связи с CAN
Сбросил все ошибки и заново завёл машину — всё ок, будто ничего и не было.
Собственно вопрос — что это могло быть и чего ждать?
Пробег: 112 500 км
Всем доброго дня. Столкнулся с такой проблемой. Приезжает девушка с горящей лампой зарядки. Замер зарядки — полный порядок — 14,2 в без потребителей, 13,8 с потребителями. Подключаю Tech 2 Ошибка P2500 — L линия генератора. Ошибку сбрасываю, лампа тухнет. Проверяю провод от генератора до ЭБУ согласно схеме. Полный порядок. Снимаем генератор для профилактики (может щетки кончаются) никакого криминала, все исправно. (Не мудрено зарядка ведь есть) Отпускаем. На следующий день возвращается — опять горит лампа зарядки. Зарядка в порядке.Да при про проверки провода L линии заметил такой факт, что если фишку с генератора снять на рабочей машине и ЭБУ поймал P2500 лампа зарядки будет гореть до тех пор пока ошибку не скинешь прибором или клемму с АКБ. Ну думаю иногда пропадает зарядка, раз в генераторе не видно неисправности может так чудить регулятор. Ставим новый регулятор, кидаем дополнительно массу кузов двигатель. Хозяйка говорит загоралась лампа с утра. Оставляем на ночь, с утра заводим все хорошо. Лампа не горит, зарядка 14,6 В. Прогрели. Звоним отдавать, она заводит возвращается загорелась…. Проверили АКБ нагрузочной вилкой держит 9,5 Вольт. Вообщем пока тупик. Почитал в интернете везде заканчивалось заменой генератора (у дилеров). Но стоит он 28 тыс р и к нему претензий как бы нет. Кто сталкивался подскажите в каоком направлении еще посмотерть???
|
На исправной машине генератор выдает зарядку в диапазоне 13.6 – 14.5 В.
Проблема с зарядкой в автомобиле Опель возникает на больших пробегах. Система зарядки достаточна надежна. При неисправности может загореться красный значок АКБ (Аккумуляторная батарея).
Симптомы неисправной системы зарядки
Какие предпосылки могут возникнуть при начале выхода из-строя генератора, АКБ или проводки.
- Мерцание (притухание) света в салоне и на щитке приборов, а также ближнего света
- Руль становится тугой и вращается с усилием на холостом ходу, но ели нажать на педаль газа, то руль вращается легче. (Для машин с электро-усилителем руля)
- Загораются лампочки на щитке приборов (Аккумулятор, АБС, Руль, Чек-энджин)
- Загорается буква F на машинах с роботизированной КПП
- Сильный разряд АКБ приводит к тому, что при запуске автомобиля может загораться неисправность. Идет сильная просадка напряжения в системе при запуске холодного автомобиля.
Возможные причины появления ошибки Р2500
- Поломка внутри генератора (Диодный мост, обмотки статора, электронный регулятор напряжения)
- Проводка до генератора
- Повреждения АКБ (замкнутые банки) или полная разрядка и разрушения пластин.
Ремонт генератора заключается в замене электронного регулятора напряжения, статора, ротора, диодного моста, подшипников или его полная замена.
Ошибка Р2500 указывает на неисправность электрической цепи генератора. Не стоит сразу менять генератор. Надо провести диагностику и убедится в неисправном узле.
Всем доброго дня. Столкнулся с такой проблемой. Приезжает девушка с горящей лампой зарядки. Замер зарядки — полный порядок — 14,2 в без потребителей, 13,8 с потребителями. Подключаю Tech 2 Ошибка P2500 — L линия генератора. Ошибку сбрасываю, лампа тухнет. Проверяю провод от генератора до ЭБУ согласно схеме. Полный порядок. Снимаем генератор для профилактики (может щетки кончаются) никакого криминала, все исправно. (Не мудрено зарядка ведь есть) Отпускаем. На следующий день возвращается — опять горит лампа зарядки. Зарядка в порядке.Да при про проверки провода L линии заметил такой факт, что если фишку с генератора снять на рабочей машине и ЭБУ поймал P2500 лампа зарядки будет гореть до тех пор пока ошибку не скинешь прибором или клемму с АКБ. Ну думаю иногда пропадает зарядка, раз в генераторе не видно неисправности может так чудить регулятор. Ставим новый регулятор, кидаем дополнительно массу кузов двигатель. Хозяйка говорит загоралась лампа с утра. Оставляем на ночь, с утра заводим все хорошо. Лампа не горит, зарядка 14,6 В. Прогрели. Звоним отдавать, она заводит возвращается загорелась…. Проверили АКБ нагрузочной вилкой держит 9,5 Вольт. Вообщем пока тупик. Почитал в интернете везде заканчивалось заменой генератора (у дилеров). Но стоит он 28 тыс р и к нему претензий как бы нет. Кто сталкивался подскажите в каком направлении еще посмотеть???