Ошибка р2500 мерседес акпп

Ешка 211, 2.2 СDI 2007 год. Коробка стала в аварийный режим. Заехал на диагностику — ошибка P2500 «Недопустимое передаточное отношение КП.».На что обратить внимание, что можете подсказать по ремонту.

Заранее благодарен за ответ

здравствуйте.поменяйте электронную плату.

Плату менял, не помогло. При переключении с 3 на 4 происходит заброс оборотов, может коробка вывалится в аварию, а может и нет. При вываливании в аварию после пару забросов коробка может опять начать работать. Вообщем живет своей жизнью…

При замене платы какая либо стружка на гидроблоке была?

Привет! Гидроблок был чистый, на магните на поддоне было что подобие серебрина и латунная пыль

какая стружка мальчишки? закатанный тефлон или вал муфты к3 это переход 3-4 в шестёрке ! пневмотест сделайте

«»пневмотест сделайте? Если можно подробнее по этому тесту! Никто из мастеров в городе не предлагал включая официалов… У всех одно снимаем… колем коробку … и походу будем делать…

снимаете гидроблок и в задней части корпуса есть канал к-3 воздушным пистолетом с резиновым наконечником прохлопайте к-3 на тему утечки !хотя если дефект там то это разбор ! к-3 он с обгонкой бывает рвёт её на больших объёмах или износ элементов зацепления


foeman

«»пневмотест сделайте? Если можно подробнее по этому тесту! Никто из мастеров в городе не предлагал включая официалов… У всех одно снимаем… колем коробку … и походу будем делать…

но можно и плиту посмотреть на тему зависания клапанов

Похоже, что свернуло обгонную муфту, к сожалению это ремонт.

Привет всем! Такая же проблема: пробуксовка с 3 на 4, с 4 передачи если дать в пол то выпадает в аварию (авто W203, 270CDI, пробег 190 000тыс). Проявляется только на горячую (80град). На холодную АКПП работает идеально. Ошибка по коробке Р2500, масло и фильтр поменяны, соленоиды поменяны. Гидроблок еще не мыл. При замене масла в поддоне только пыль, на магните тоже пильца. Заранее спасибо за советы.

  • #1

Ешка 211, 2.2 СDI 2007 год. Коробка стала в аварийный режим. Заехал на диагностику — ошибка P2500 «Недопустимое передаточное отношение КП.».На что обратить внимание, что можете подсказать по ремонту. Приговор выдали мастера снимать коробку, вскрывать и капремонт.
Заранее благодарен за ответ

Сообщения
766
Реакции
90
Авто

WDB 202080 и WDB 211080


  • #2

чем диагностил?
какая коробка?

А начать:
С уровня масла
Варианты с неправильной кодировкой я отметаю. Так что скорее всего, если не поможет, разборка

Последнее редактирование:

  • #3

чем диагностил?
какая коробка?

А начать:
С уровня масла
Варианты с неправильной кодировкой я отметаю. Так что скорее всего, если не поможет, разборка

Привет! Уровень масла норма. проверяли старом. 7226400654773 — полный номер коробки. В аварию вываливается при переключении с 3 на 4 передачу

Сообщения
74
Реакции
7
Авто

W211 E320 WDB2110651A036447


  • #4

начни с гидроблока, затем фрикционы.. хотя могут еще быть варианты

  • #5

датчик считывания частоту оборотов вала,обычно меняеш плату на гидроблоке и все ок

Сообщения
370
Реакции
37
Авто

Wdb2102371a400454


  • #6

что с действительными значениями?надо со старом кататься и смотреть а потом уже капиталить акпп.

Сообщения
370
Реакции
37
Авто

Wdb2102371a400454


Модератор: Шурпа_Коробкин

brabus63

Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 1:02 am
Откуда: Бендеры, Приднестровье.

722.6 буксует, кидает в аварию

#1 Сообщение brabus63 » Сб мар 11, 2017 10:29 pm

Всех приветствую! Машина W210 E270cdi 2000 год. Коробка 722.634 W5A580. Проблема в следующем: На холодную коробка ведет себя более менее адекватно, после прогрева начинается пробуксовка с 3 на 4, а если ехать на 4 и нажать газ она пытается воткнуть 3-ю и с ударом вылетает на нейтралку, при этом записывается ошибка 146. Следующая проблема тоже на горячую, если катиться на второй передаче и резко дать газ она остается на 2 и записывается ошибка 110 — сравнение датчиков n3 и n2. Вобщем все ошибки по буксу. И еще одна особенность, не чувствую блокировку бублика, как будто еду на вариаторе, газ на половину 2500 оборотов и разгон очень вялый. Если газовать со старта то машина летит как пуля.
Теперь говорю что было сделано:
Разбор и дефектовка кпп ничего не выявила. Были заменены ВСЕ фрикционы, оверол кит, Отремонтирован гидротрансформатор (он был также в идеале, обгонка и фрикционы целые). Вобщем после ремонта результат нулевой, коробку вскрывали повторно для более детального рассмотрения моим коллегой, но и он ничего не выявил. Подкидывали ТРИ гидроблока с других машин и результат вообще не меняется.
Прошу Вашей помощи, посоветуйте куда копать, у меня есть только одна мысль что присутствует микро трещина в корпусе самой коробки и при нагреве уходит давление, других предположений уже нет.


Kraus

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: 722.6 буксует, кидает в аварию

#2 Сообщение Kraus » Вс мар 12, 2017 3:17 am

А ошибка 146 это что?


brabus63

Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 1:02 am
Откуда: Бендеры, Приднестровье.

Re: 722.6 буксует, кидает в аварию

#3 Сообщение brabus63 » Вс мар 12, 2017 10:58 am

Kraus писал(а):А ошибка 146 это что?

Ошибка 146 — это частота вращения на датчике N3 превысила допустимое значение. Одним словом букс


brabus63

Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 1:02 am
Откуда: Бендеры, Приднестровье.

Re: 722.6 буксует, кидает в аварию

#4 Сообщение brabus63 » Вт мар 14, 2017 10:19 pm

Нашел расшифровки ошибок: 110 ошибка — это P220A Недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 с Y3/6n3. 146 ошибка — это P2500 Недопустимое передаточное отношение КП.
Вчера снял ЭБУ Egs нашли вздутый конденсатор, заменили новым, но проблема осталась(((
У меня еще вопрос к знатокам, могут ли так себя вести обгонные муфты, именно на горячую? Когда я держал их в руках, они отрабатывали отлично, четкое вращение только в одну сторону, в обратную сразу упор.


Kraus

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: 722.6 буксует, кидает в аварию

#5 Сообщение Kraus » Ср мар 15, 2017 1:04 am

Могут


brabus63

Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 1:02 am
Откуда: Бендеры, Приднестровье.

Re: 722.6 буксует, кидает в аварию

#6 Сообщение brabus63 » Ср мар 15, 2017 9:59 pm

Kraus писал(а):Могут

Так может проблема в них? Как еще можно проверить обгонки на горячую? Не хочется на обум покупать новые и третий раз колоть коробас в надежде что это поможет.


brabus63

Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 1:02 am
Откуда: Бендеры, Приднестровье.

Re: 722.6 буксует, кидает в аварию

#7 Сообщение brabus63 » Чт мар 16, 2017 8:29 pm

Неужели ни у кого нет предположений по решению моей проблемы?



Kraus

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: 722.6 буксует, кидает в аварию

#9 Сообщение Kraus » Вс апр 02, 2017 4:56 am

А пневмотест делали? Хлопается все хорошо? Другие Гб подкидывали в сборе? С платой? С рабочих машин? Если гидроблок исключить, то остается сборка.


brabus63

Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 1:02 am
Откуда: Бендеры, Приднестровье.

Re: 722.6 буксует, кидает в аварию

#10 Сообщение brabus63 » Вс апр 02, 2017 9:34 am

Kraus писал(а):А пневмотест делали? Хлопается все хорошо? Другие Гб подкидывали в сборе? С платой? С рабочих машин? Если гидроблок исключить, то остается сборка.

Пневмо тест делали, все шикарно, даже феном грели корпус коробки и снова делали тест, все отлично. Гидроблоки ставили всборе с соленоидами и платами — результат нулевой. Сборку ИСКЛЮЧАЮ так как проблема была и до ремонта, что до что после — нет разницы.


Kraus

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: 722.6 буксует, кидает в аварию

#11 Сообщение Kraus » Вс апр 02, 2017 12:33 pm

А ручной режим? У вас третья сливает получается под нагрузкой… 4 норм?


brabus63

Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 1:02 am
Откуда: Бендеры, Приднестровье.

Re: 722.6 буксует, кидает в аварию

#12 Сообщение brabus63 » Вс апр 02, 2017 3:01 pm

Kraus писал(а):А ручной режим? У вас третья сливает получается под нагрузкой… 4 норм?

да, переход с 5 на 4 все норм, а с 4 на 3 выбивает, и причем поймать этот момент не так просто, Вот едешь 50 км/ч на 4 и плавно нажимаешь на газ до половины, мотор набирает 2500 оборотов и тут резко жму газ в пол, получается удар и вылетает в нейтраль, стоит замедлить автомобиль до 40 км/ч и коробка снова включает передачу. Ошибка при таком вылете записывается P2500.

Авария на второй ведет себя так: потихоньку трогаюсь с места, и когда коробка переходит на 2-ю я резко нажимаю на газ (не кикдаун) просто в полик, мотор набирает 3000 и держит эти обороты будто на вариаторе еду, потом обороты раскручивает в отсечку и все, машина остается на 2-й передаче, при этом комп выдает ошибку P220a, перезапуск мотора сбрасывает аварию.


Аватара пользователя

Rav

Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

Re: 722.6 буксует, кидает в аварию

#13 Сообщение Rav » Вс апр 02, 2017 11:27 pm

Ну расшифровывать ошибки тут никто не будет. Надо писать.как звучит ошибка. А вооьще читать надо старом


brabus63

Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 1:02 am
Откуда: Бендеры, Приднестровье.

Re: 722.6 буксует, кидает в аварию

#14 Сообщение brabus63 » Пн апр 03, 2017 7:26 am

Rav писал(а):Ну расшифровывать ошибки тут никто не будет. Надо писать.как звучит ошибка. А вооьще читать надо старом

Я же дал расшифровку выше.
P220A Недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 с Y3/6n3
P2500 Недопустимое передаточное отношение КПП


brabus63

Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 1:02 am
Откуда: Бендеры, Приднестровье.

Re: 722.6 буксует, кидает в аварию

#15 Сообщение brabus63 » Пн апр 03, 2017 9:22 pm

Сегодня заметил такую особенность, которая есть на всех передачах, если ехать и нажать плавно газ до упора, то коробка будет ехать именно на той передаче, на которой и ехала, а если повторить процедуру с кик дауном, то она переключит на пониженную. В первом случае обороты мотора зависают на 3000 и машина разгоняется как на вариаторе, а во втором разгон плавный и мощный.
Тоесть получается что коробка сама не может понять что ей надо перейти на пониженную, даже под нагрузкой.
Завтра буду третий раз снимать коробку, она меня уже достала, оболью ее бензином и сожгу нахрен.



Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя

Я единственный кто рьяно считает что ставить контракт которому не менее 15 годиков это маразм? Тем более за 30 000.. 

По делу,старуха не факт что покажет ошибки,могу поспорить по этому поводу с кем угодно,лично на своих мл 2 раза с этим сталкивался.

Первое,число оборотов неверное,отсюда и передаточное не то,отсюда буксы по коробки могут быть,было похоже,тупо из за развала,сдох рычаг,колесо ушло.

Второе,если по коробке, что сделать,уже сказали,фишку смотри и масло в проводке,сухо,едем дальше,сливай масло в чистый таз,что бы потом если что его обратно залить,сдергивай поддон,магниты и сам поддон осматриваем,тряси фильтр на момент кусков,сам лично сталкивался,когда поддон и магниты чистые,а в фильтре подшипник по частям остался.Тут тоже чисто,либо просто много пыли,уже лучше,но идём дальше.Плиту долой,что там с платой и соликами.Это все не снимая коробас,но опять если оч много пыли,но кусков нет,то бублик как минимум в ремонт и точно снимать и деффектовать. У нас в сервисе перебор с с/у 722.6 в среднем 20-25 касов,бублик в среднем 10 перебрать,стандартный набор муфт,прокладок и т.д ещё около 20,итого 60 р вполне нормально,но обычно и гарантия после переборки не меньше 6 месяцев..А контракт это всегда кот в мешке..

Доброго дня всім.Літом 2017 року купив E400CDI W211 з 4 літровим дизельним мотором .Проблема даного авто ,що на малих оборотах двигуна ,при спокійній їзді коробка автомат переключає з відчутними поштовхами.Також є ще одна проблема,незнаю чи вона повязана з першою ,але на тих же самих оборотах до 1700 об /хв плаває стрілка тахометра і відчувається,що машина їде  ривками ,а не плавно.Якщо їхати швидше і тиснути на педаль газу сильніше розкручуючи двигун ,то переключання передач відбувається непомітно  ,і машина їде нормально без будь — яких ознак несправностей.

Діагностика старом показала помилку  P2500 (Недопустимое  передаточное отношение КП) після чого було зроблено реставрацію гідротрансформатора з повною заміною масла і фільтра в коробці — Не помогло!. Також присутня помилка по клапану ЕГР яка появилася недавно вже після ремонту бублика.Одним словом їздити на машині по місту стало невиносимо ,бо нею дьоргає постійно,як не коробка яка переключає з поштовхами то плаваючі обороти двигуна.

Підскажіть в кого які мислі по даній проблемі ,куда дивитися і як правильно визначити причину щоб не міняти все підряд ,а тільки те що необхідно.

Машина W211 e400cdi рік 2003 Пробіг  270 тис він код WDB2110281A318419


Изменено пользователем midaV

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р24с600 хендай
  • Ошибка р2301 калина
  • Ошибка р2626 ситроен с4
  • Ошибка р2453 ауди
  • Ошибка р2307 гранта