Ошибка р2453 фольксваген

На чтение 5 мин Просмотров 3.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2453
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2453
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2453 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» давления сажевого фильтра дизельного двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Diesel Particulate Filter (DPF) Pressure Sensor «A» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2453

Код неисправности P2453 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» давления сажевого фильтра». Устанавливается на автомобилях с дизельным двигателем.

Код ошибки P2453 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика "A" давления сажевого фильтра дизельного двигателя

Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.

Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.

После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.

В большинстве случаев датчик давления DPF устанавливается в моторном отсеке, вдали от самого сажевого фильтра. Он контролирует противодавление выхлопных газов до того, как они попадут в фильтрующий элемент. Это достигается с помощью силиконовых шлангов, которые подключены к сажевому фильтра и датчику давления DPF.

Когда PCM обнаруживает состояние давления выхлопных газов, которое не совпадает со спецификациями производителя. Или электрический входной сигнал от датчика «A» давления сажевого фильтра превышает запрограммированные ограничения. Будет сохранен код P2453, после чего загорится лампа неисправности на панели проборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2453 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может гореть контрольная лампа сажевого фильтра.
  3. Возможно падение мощности двигателя.
  4. Повышенная температура двигателя.
  5. Выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.

Ошибка P2453 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2453 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления DPF.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика «A» давления DPF.
  • Засорены трубки или шланги датчика давления DPF.
  • Использование топлива с высоким содержанием серы.
  • Неисправность сажевого фильтра.
  • Загрязненный элемент воздушного фильтра.
  • Утечка воздуха перед DPF изменяет показания датчика.
  • Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2453

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2453:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  5. Проверьте сажевый фильтр, а также датчик давления сажевого фильтра.
  6. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
  7. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Приступать к устранению ошибки P2453 лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.

Затем необходимо проверить датчик давления DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.

Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.

Шланги идущие к датчику давления DPF от температуры могут быть расплавленными или треснутыми. Поэтому при замене возможно, потребуется изменить их маршрут, чтобы исключить высокотемпературные элементы.

После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления с мультиметра. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.

Выполнив все рекомендации, ошибка P2453 скорее всего будет исправлена и пропадет. Если этого не произойдет, возможно проблема кроется в неисправном модуле управления двигателем (ECM).

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2453 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Транзит, F-150)
  • GMC
  • Isuzu
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, e220, e350)
  • Opel (Опель Инсигния, Корса)
  • Peugeot
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р2453 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0335, P0344, P2002, P2452, P2454, P2455, P2456.

Видео

P2453 Diesel Particulate Filter Pressure Sensor Circuit Range / Performance

Content

  • OBD-II Trouble Code — P2453 — Data Sheet
  • What does trouble code P2453 mean?
  • Symptoms and severity
  • Causes of the P2453 code
  • Diagnostic and repair procedures
  • Common Mistakes When Diagnosing Code P2453
  • How serious is the P2453 code?
  • What repairs can fix code P2453?
  • Additional comments regarding code P2453
  • Need more help with your p2453 code?

OBD-II Trouble Code — P2453 — Data Sheet

P2453 — Diesel Particulate Filter Pressure Sensor Circuit Range/Performance.

This DTC appears only on diesel engines and indicates that the powertrain control module has detected that the voltage of the fuel filter pressure sensor is outside the acceptable range set by the vehicle manufacturer.

What does trouble code P2453 mean?

This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to all vehicles since 1996 (Ford, Dodge, GMC, Chevrolet, Mercedes, VW, etc.). Although general in nature, the specific repair steps may differ depending on the brand / model.

When I found the code P2453, I found that the powertrain control module (PCM) has detected a malfunction in the electrical circuit of the DPF pressure sensor, which is designated A. This code should only be displayed in vehicles equipped with a diesel engine.

DPF systems in OBD-II vehicles are designed to remove ninety percent of carbon (soot) particles from diesel engine exhaust. The black smoke that rises from the exhaust of a diesel engine (with strong acceleration) can be attributed to soot. The DPF is housed in a steel in-line exhaust housing that resembles a muffler or catalytic converter. It is located upstream of the catalytic converter and / or NOx trap. Ideally, large soot particles are trapped in the DPF element. The passage of small particles and other compounds (exhaust gases) is allowed.

A wide range of elemental compounds (DPFs) are used to trap coarse soot particles and allow engine exhaust gases to pass through. These include: paper fibers, metal fibers, ceramic fibers, silicone wall fibers, and cordierite wall fibers. The most common fiber type used in DPF is ceramic-based cordierite. Cordierite is inexpensive and has excellent filtration characteristics. Unfortunately, Cordierite has problems with overheating at higher temperatures. This makes it vulnerable to crashes in vehicles equipped with passive particulate filter systems.

The core of any particulate filter is the filter element. Coarse soot particles are trapped between the fibers as engine exhaust passes through the element. Exhaust pressure increases as soot builds up. After the exhaust gas pressure reaches the programmed level and a sufficient amount of soot has accumulated, the filter element must be regenerated. This allows the waste exhaust gas to continue to pass through the DPF.

DPF systems regenerate automatically and are called active DPF systems. The PCM is programmed to inject chemicals (including but not limited to diesel and exhaust fluid) into the exhaust system at programmed intervals in the active DPF system. The injection causes the temperature of the exhaust gases to rise and burns the trapped soot particles; releasing them in the form of nitrogen and oxygen ions.

Passive DPF systems use a similar process but require owner involvement. In some cases, the regeneration must be handled by a qualified repair shop. After starting the regeneration procedure, the task may take several hours to complete. In some cases, the DPF will need to be removed from the vehicle and repaired with specialized equipment that completes the process and properly removes soot particles.

DPF is considered regenerated if the soot particles are sufficiently removed. The exhaust pressure must then respond appropriately.

The DPF pressure sensor is usually installed in the engine compartment and away from the DPF. The back pressure of the exhaust gases is monitored as they enter the particulate filter. Silicone hoses (connected to DPF and DPF pressure transducer) are used for this task.

A P2453 code will be stored if the PCM detects an exhaust pressure condition that does not match manufacturer’s specifications, or an electrical input from the DPF A pressure sensor that exceeds programmed limits.

Symptoms and severity

This code should be considered urgent because it indicates conditions that can cause internal damage to the engine or fuel system. Symptoms of a P2453 code may include:

  • Reduced engine performance
  • Excessive black smoke from the exhaust pipe
  • Increased engine temperature
  • Above normal transmission temperatures
  • If this code is kept for an extended period of time, it could potentially lead to an inability to start. This code works almost like a fuel filter replacement indicator.
  • Most likely, this DTC will not cause any signs of drivability.

Causes of the P2453 code

Possible reasons for setting this code:

  • DPF pressure sensor tubes / hoses clogged
  • Defective DPF pressure sensor
  • Diesel engine fluid reservoir may be empty.
  • Inappropriate Diesel Engine Exhaust Fluid
  • Open or short circuit in DPF pressure sensor A circuit
  • Improper DPF regeneration
  • The active DPF regeneration system does not work
  • The fuel filter could be clogged or so saturated that it began to break down (this
  • The wiring or connectors associated with the fuel filter pressure sensor may be damaged.
  • The powertrain control module may be defective.

Diagnostic and repair procedures

A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.

The manufacturer’s service manual, diagnostic scanner, and digital volt / ohmmeter will assist in diagnosing the P2453 code. An infrared thermometer can also come in handy.

I would start my diagnostics with a visual inspection of the corresponding harnesses and connectors; Pay particular attention to wiring that is routed near hot exhaust components and / or sharp edges. Check the generator power output, check the battery, and at this time the battery terminal runs out.

I would proceed by plugging in a scanner and retrieving all stored codes and freeze frame data. Be sure to write down this information for future reference. Clear the codes and test drive the vehicle.

Check that diesel engine exhaust fluid is present (if applicable) and is of the correct type, especially if the code resets immediately. Lack of diesel engine exhaust fluid is probably the most common reason this code is kept. The DPF will not be efficiently regenerated without the proper type of diesel engine exhaust fluid. Poor DPF regeneration will result in increased exhaust pressure.

Using the DVOM, check the DPF pressure sensor. Refer to the manufacturer’s service manual for instructions. The sensor must be replaced if it does not meet the manufacturer’s resistance specifications.

Check for blockages and / or breaks in the DPF pressure sensor supply hoses if the sensor checks. Clean or replace hoses if necessary (high temperature silicone hoses must be used).

If the power lines are good and the sensor is good, begin testing the system circuits. Disconnect all related controllers before testing resistance and / or continuity with the DVOM. Repair or replace open or shorted circuits as necessary.

Additional diagnostic notes:

Техническое название ошибки:

P2453 Diesel Particulate Filter Pressure Sensor «A» Circuit Range/Performance

Код P2453 касается дизельного фильтра твердых частиц в выхлопной системе транспортного средства. Этот фильтр удаляет твердые частицы из выхлопных газов. Этот код ошибки указывает на неисправность в цепи датчика давления этого фильтра. Когда датчик давления не может точно измерить давление, управляющий модуль двигателя транспортного средства включает осветительный индикатор и регистрирует код P2453.

 Несколько факторов могут вызвать код P2453, включая неисправный датчик, поврежденную проводку или неполадки в дизельном фильтре твердых частиц. Если этот код ошибки не устраняется, он может вызвать серьезные повреждения транспортного средства, такие как снижение производительности двигателя и экономии топлива, и даже повреждение дизельного фильтра твердых частиц. Поэтому важно незамедлительно разобраться с этим кодом ошибки, чтобы предотвратить дальнейший вред и возможные опасности для безопасности во время поездки.

 Типичные причины появления кода неисправности P2453:

  • Диагностирован неисправный датчик давления DPF.
  • Произведён инспектаж и обнаружены запоры в DPF, что привело к снижению КПД.
  • Обнаружены проблемы с электрической связью в механизме DPF.
  • Отмечено недостаточное регенерирование DPF, что привело к неисправности.
  • Выявлено неисправное цепное соединение датчика давления DPF.
  • Обнаружен дефектный коннектор датчика давления DPF.

Устранение кода P2453 требует диагностического тестирования квалифицированным механиком, а длительность и стоимость зависят от конкретной причины проблемы. Продолжать ездить с этим кодом ошибки рискованно, и если необходимо, рекомендуется буксировать транспортное средство в ремонтную мастерскую. Регулярная чистка и проверка дизельного фильтра твердых частиц, а также своевременное устранение любых осложнений, могут предотвратить повторение кода P2453. Кроме того, важно рассмотреть выхлопную систему и кислородные датчики транспортного средства при управлении кодом ошибки P2453.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P2453:

Что именно обозначает код ошибки P2453?

Код ошибки P2453 указывает на проблемы с датчиком давления дизельных частиц (DPF), конкретно, напряжение выходного сигнала датчика не соответствует ожиданиям контроллера двигателя.

Что нужно проверить при появлении кода P2453?

  1. Проверьте проводку и коннектор датчика давления фильтра твердых частиц на наличие повреждений или эрозии.
  2. Оцените датчик давления фильтра твердых частиц на предмет деградации материалов или загрязнения.
  3. Используйте сканер для очистки кода OBD и мониторинга датчика во время работы автомобиля на предмет повторения ошибок.
  4. Проверьте систему фильтрации газов на наличие избыточного количества сажи или золы, которые могут привести к засорению фильтра.
  5. Проверьте выхлопную систему на наличие преград, которые могут привести к повышенному давлению и ошибкам в OBD.
  6. Изучите систему AUS32 на наличие неисправностей, которые могут привести к накоплению частиц.
  7. Убедитесь, что уровень и качество моторного масла соответствуют нормам и замените при необходимости.
  8. Подтвердите наличие связанных кодов OBD, указывающих на серьезные проблемы с двигателем или выбросами.
  9. Обратитесь за помощью к сертифицированному механику или дилеру, если попытки диагностики и ремонта не увенчались успехом.

Какие возможные причины возникновения этого кода?

Появление кода ошибки P2453 может быть обусловлено множеством причин, включая неисправность датчика, проблемы с DPF, засорение форсунок топлива, проблемы с электрическими соединениями или загрязнение фильтра.

Насколько важно исправить этот код?

Рекомендуется немедленно устранять ошибку P2453, поскольку она может серьезно повлиять на работу двигателя и затруднить прохождение тестов на выбросы.

Может ли вождение с этим кодом ошибки привести к дополнительному повреждению автомобиля?

Не рекомендуется эксплуатировать транспортное средство с кодом ошибки P2453, так как это может привести к дополнительным повреждениям двигателя и вызвать дорогостоящий ремонт.

Насколько долго исправить этот код?

Время, необходимое для устранения ошибки P2453, зависит от степени проблемы и причин ее возникновения.

Каковы примерные затраты на ремонт автомобиля с этим кодом?

Стоимость ремонта зависит от марки и модели автомобиля, а также от требуемых запчастей и трудозатрат.

Можно ли продолжать ездить с кодом P2453, или автомобиль должен быть отбуксирован в автосервис?

Передвигаться на автомобиле, на котором отображается код ошибки P2453, исключается во избежание угрозы личной безопасности.

Может ли код ошибки P2453 вызываться неисправностью датчика, или всегда связан с дизельным фильтром частиц?

Хотя код ошибки P2453 обычно связан с датчиком давления DPF, другие проблемы в системе топлива или неисправные датчики также могут вызывать данную ошибку.

Что можно сделать, чтобы предотвратить повторное появление этого кода после его исправления?

Регулярное техническое обслуживание автомобиля, включая регулярную замену масла и фильтров и очистку DPF, может уменьшить вероятность появления ошибки P2453.

Есть ли дополнительные потенциальные проблемы, которые следует проверить при исправлении этого кода?

Профилактические меры включают проверку форсунок топлива, воздушных фильтров и турбонагнетателей, регулярную чистку DPF и проверку других кодов ошибок двигателя, которые могут повлиять на работу автомобиля.

Поделитесь своим мнением

На чтение 5 мин Просмотров 2.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2453
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2453
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2453 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» давления сажевого фильтра дизельного двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Diesel Particulate Filter (DPF) Pressure Sensor «A» Circuit Range/Performance».

Код неисправности P2453 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» давления сажевого фильтра». Устанавливается на автомобилях с дизельным двигателем.

Код ошибки P2453 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика "A" давления сажевого фильтра дизельного двигателя

Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.

Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.

После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.

В большинстве случаев датчик давления DPF устанавливается в моторном отсеке, вдали от самого сажевого фильтра. Он контролирует противодавление выхлопных газов до того, как они попадут в фильтрующий элемент. Это достигается с помощью силиконовых шлангов, которые подключены к сажевому фильтра и датчику давления DPF.

Когда PCM обнаруживает состояние давления выхлопных газов, которое не совпадает со спецификациями производителя. Или электрический входной сигнал от датчика «A» давления сажевого фильтра превышает запрограммированные ограничения. Будет сохранен код P2453, после чего загорится лампа неисправности на панели проборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2453 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может гореть контрольная лампа сажевого фильтра.
  3. Возможно падение мощности двигателя.
  4. Повышенная температура двигателя.
  5. Выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.

Ошибка P2453 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2453 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления DPF.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика «A» давления DPF.
  • Засорены трубки или шланги датчика давления DPF.
  • Использование топлива с высоким содержанием серы.
  • Неисправность сажевого фильтра.
  • Загрязненный элемент воздушного фильтра.
  • Утечка воздуха перед DPF изменяет показания датчика.
  • Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2453

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2453:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  5. Проверьте сажевый фильтр, а также датчик давления сажевого фильтра.
  6. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
  7. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Приступать к устранению ошибки P2453 лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.

Затем необходимо проверить датчик давления DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.

Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.

Шланги идущие к датчику давления DPF от температуры могут быть расплавленными или треснутыми. Поэтому при замене возможно, потребуется изменить их маршрут, чтобы исключить высокотемпературные элементы.

После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления с мультиметра. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.

Выполнив все рекомендации, ошибка P2453 скорее всего будет исправлена и пропадет. Если этого не произойдет, возможно проблема кроется в неисправном модуле управления двигателем (ECM).

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2453 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Транзит, F-150)
  • GMC
  • Isuzu
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, e220, e350)
  • Opel (Опель Инсигния, Корса)
  • Peugeot
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р2453 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0335, P0344, P2002, P2452, P2454, P2455, P2456.

Видео

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P245200: Сажевый фильтр, датчик разности давлений электрическая неисправность спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P245300: Сажевый фильтр, датчик разности давлений недостоверный сигнал спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P245400: Сажевый фильтр, датчик разности давлений короткое замыкание на массу спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P245600: Сажевый фильтр, датчик разности давлений нерегулярный сигнал спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P245200: Сажевый фильтр, датчик разности давлений электрическая неисправность статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P245300: Сажевый фильтр, датчик разности давлений недостоверный сигнал статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P245400: Сажевый фильтр, датчик разности давлений короткое замыкание на массу статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P245600: Сажевый фильтр, датчик разности давлений нерегулярный сигнал статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит контрольная лампа Check Engine и(или) контрольная лампа сажевого фильтра.

Лампа Check Engine

Контрольная лампа сажевого фильтра

Заключение станции:

Заявленная неисправность воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P245200 — Сажевый фильтр, дифференциальный датчик давления – электрическая неисправность.

P245300 — Сажевый фильтр, дифференциальный датчик давления – недостоверный сигнал.

P245400 — Сажевый фильтр, дифференциальный датчик давления – короткое замыкание на «массу».

P245600 — Сажевый фильтр, дифференциальный датчик давления – сбой сигнала.

Техническое обоснование

В ходе проверочных работ, связанных с регенерацией сажевого фильтра, очень часто в регистраторе событий блока управления двигателя обнаруживаются некоторые из событий, приведенных в разделе «Заключение станции», и сажевый фильтр заменяется. В ходе анализа, проведённого на заводе SEAT и(или) поставщиками, неисправности дифференциальных датчиков давления, выпущенных с мая 2011 г., выявлены не были.

 

Внимание!

С 01.05.2011 доступен усовершенствованный дифференциальный датчик давления. Дату изготовления можно проверить непосредственно на датчике (год – месяц – день) (см. иллюстрацию 1).

Оптимизация касается оригинальной детали с номером 059 906 051 A или C.

Иллюстрация 1

Условные обозначения для иллюстрации 1:

1: год изготовления.

2: месяц изготовления.

3: день изготовления.

Решение в условиях сервиса

По возможности следует воспроизвести заявленную клиентом неисправность (в соответствии с описанием клиента/техническим обоснованием), чтобы обеспечить точное соотнесение с настоящей сводкой TPI. Описанные далее мероприятия выполнять только в том случае, если все указанные критерии (модель/тип, номер шасси, маркировка двигателя и коробки передач, код(-ы) комплектации, номер детали, версия ПО, кодировка и т. д.) в точности совпадают. В противном случае устранить неисправность с помощью данной сводки TPI невозможно, и может потребоваться повторный ремонт. В таком случае мы оставляем за собой право отказа в возмещении расходов по гарантии и можем потребовать возмещения расходов за снятые детали за счёт сервисного предприятия.

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

Проверить имеющиеся в регистраторе событий и считанные клиентом события с помощью Ведомого поиска неисправностей.

Учитывать дату изготовления дифференциального датчика давления.

Проверить соединения, а также трубопроводы и шланги, установленные перед сажевым фильтром и после него, а также трубопроводы и шланги, находящиеся перед дифференциальным датчиком давления, на герметичность.

Длительное пребывание при температуре ниже 0 °C может привести к тому, что напорная магистраль замерзает из-за наличия в ней конденсата, однако при комнатной температуре её работоспособность восстанавливается.

 

Внимание!

Базовая информация:

Стиль вождения является важнейшим критерием того, завершается ли регенерация успешно, или загорается контрольная лампа сажевого фильтра. Пример длительной или неуспешной регенерации:

— игнорирование свечения контрольной лампы сажевого фильтра.

— поездки на короткие расстояния или резкое изменение режимов работы двигателя (очень спортивный стиль вождения) в течение относительно длительного промежутка времени.

 

Внимание!

Необоснованный ремонт или замена детали могут привести к отклонению заявки на возмещение расходов по гарантии или возмещению расходов за счёт сервисной станции.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Найдена следующая информация по ошибке P2453 для автомобиля VOLKSWAGEN TOUAREG (2010-2017):

На русском языке:

Сажевый фильтр (DPF), датчик давления A — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Diesel Particulate Filter Pressure Sensor «A» Circuit Range/Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2453 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Touareg (7P):

Проводка, датчик давления DPF, ECM

Сажевый фильтр, датчик разности давлений: недостоверный сигнал

Недавно загорелся чек, сделал диагностику и считал ошибки, нашел такой лог
001139 — Датчик 1 давления ОГ
P0473 — 000 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 255
Пробег: 165748 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.01.21
Время: 20:13:26
Почитав в интернете о похожей неисправности, решил копать с малого. Проверил провода подходящие к датчику, посмотрел разъем там все в порядке. В сам датчик лезть не стал, т.к. слишком муторно, тем более стоимость у него не такая большая. В пятницу купил я новый датчик 0 281 002 710, в субботу поменял и Васей скинул ошибки, чек погас. Поездив три дня, снова высветилась ошибка но немного другая. Сегодня попытался скинуть, после удаления произвожу сканирование и она сразу выскакивает, лог прилогается
009299 — Сажевый фильтр; датчик разности давлений
P2453 — 000 — недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 166131 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.08
Время: 18:49:24
Проверил в 100 группе перепад давления пишет такие значения -146mbar и -62mbar
Еще в ELSA вычитал такую информацию: Если сажевый фильтр или датчик 1 давления ОГ -G450- заменяются, то необходимо обязательно адаптировать датчик 1 давления ОГ -G450- с помощью тестера: Ведомые функции; адаптация датчика 1 давления ОГ -G450-.
Кто знает в чем может быть проблема? И как делают адаптацию этого датчика?

Полный размер

Показания после установки нового датчика

Полный размер

Как я понял это количество сажи

Полный размер

Последняя регенерация фильтра

Полный размер

Показания со старого датчика

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Как сбросить P2453?

Сброс ошибки для Volkswagen Passat осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р24с600 хендай
  • Ошибка р2301 калина
  • Ошибка р2626 ситроен с4
  • Ошибка р2453 ауди
  • Ошибка р2307 гранта