Ошибка р2437 лексус gx460

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь датчика расхода / давления вторичного воздуха, ряд 2, низкий уровень сигнала

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Buick, Chevrolet, Cadillac, Lexus, Toyota, BMW, Subaru и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Код неисправности OBD-II P2437 и соответствующие коды P2435, P2436, P2438 и P2439 связаны с блоком 2 цепи датчика потока / давления системы вторичного впрыска воздуха. Блок 2 — это сторона двигателя, которая не содержит цилиндра №1.

Блок 2 цепи датчика расхода / давления воздуха системы вторичного впрыска воздуха предназначен для уменьшения количества выхлопных углеводородов, выделяемых при запуске двигателя в холодные погодные условия. Модуль управления мощностью (PCM) активирует воздушный насос для подачи сжатого свежего воздуха для ускорения работы катализатора, снижая уровень вредных выхлопных газов. Этот процесс также позволяет двигателю быстрее достичь нормальной рабочей температуры. Датчик давления в воздушной системе используется для контроля давления на входе электромагнитного клапана управления подачей воздуха, чтобы открывать и закрывать клапан при заданных температурах и давлениях в соответствии с рекомендациями производителей.

Когда PCM обнаруживает напряжение или сопротивление в цепи датчика расхода / давления воздуха системы вторичного впрыска воздуха, ряд 2, которое слишком низкое, ниже порога нормального диапазона, будет установлен код P2437, и может загореться индикатор двигателя.

Компоненты подачи вторичного воздуха: P2437 Цепь датчика воздушного потока / давления системы впрыска вторичного воздуха, ряд 2, низкий уровень

Какова серьезность этого кода неисправности?

Степень серьезности этого кода может сильно варьироваться от умеренной до тяжелой в зависимости от конкретных симптомов неисправности. Некоторые признаки этого кода неисправности могут сделать вождение автомобиля чрезвычайно опасным.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P2437 могут включать:

  • Двигатель может заглохнуть на холостом ходу
  • Двигатель не запускается
  • Система впрыска вторичного воздуха издает шум
  • Плохая работа двигателя
  • Горит индикатор двигателя Check

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода P2437 могут включать:

  • Неисправен насос впрыска вторичного воздуха
  • Неисправен обратный обратный клапан.
  • Неисправен электромагнитный клапан управления подачей воздуха
  • Неисправен датчик давления воздуха
  • Неисправная или поврежденная проводка
  • Корродированный, поврежденный или ослабленный разъем
  • Неисправный PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2437?

Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с разбивкой по годам, модели и силовой установке. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.

В зависимости от конкретного автомобиля эта схема может включать в себя несколько компонентов, включая насос для впрыска вторичного воздуха, обратный клапан, датчик давления, регулирующий воздушный клапан и PCM. Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить соответствующую проводку на наличие очевидных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Этот процесс должен включать в себя все электрические разъемы и соединения со всеми компонентами, включая PCM. Проконсультируйтесь с конкретными техническими данными для автомобиля, чтобы проверить конфигурацию цепи и подтвердить каждый компонент, включенный в цепь, который может включать предохранитель или плавкую перемычку. Обратный клапан следует проверить, чтобы убедиться, что воздушный поток идет только в одном направлении. Обледенение в насосе впрыска вторичного воздуха в экстремально холодных погодных условиях свидетельствует о неисправности одностороннего обратного клапана, позволяющего конденсату из выхлопных газов попадать в насос.

Продвинутые шаги

Дополнительные этапы становятся очень специфичными для автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля.

Проверка напряжения

Опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного автомобиля и конфигурации цепи. Конкретные технические данные будут включать таблицы поиска и устранения неисправностей и соответствующую последовательность действий, которые помогут вам поставить точный диагноз.

Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности цепи для проверки целостности проводки, разъемов и других компонентов. Проверки на непрерывность всегда следует проводить при отключенном от цепи питании, и нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправность проводки, которая является разомкнутой, закороченной или корродированной, и ее необходимо отремонтировать или заменить.

Каковы стандартные способы устранения этого кода?

  • Замена ТНВД вторичного воздуха
  • Замена неисправного одностороннего обратного клапана
  • Замена датчика давления воздуха
  • Замена электромагнитного клапана управления подачей воздуха
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Ремонт или замена неисправной проводки
  • Прошивка или замена PCM

Общая ошибка

  • Замена насоса впрыска вторичного воздуха, когда неисправный односторонний обратный клапан или неисправная проводка вызывает установку этого кода PCM.

Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для устранения проблемы, связанной с кодом неисправности цепи датчика расхода / давления воздуха в системе вторичного впрыска воздуха, банк 2. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P2437?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2437, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

post-79675-0-73903000-1499602664_thumb.jpgприветствую, по вторичному воздуху дополню тему, чтоб новую не плодить.

тойота прадо 150 2010 год 1GR / автомат. 

тюненная машина с прошлого года эксплуатирутся. 

92000 км пробег.

упала в аварию с c потерей мощности. с ошибкой в дате Р1604 stability malfunction, но без горящего чека.

удаление ошибок помогло вернуть мощность, но до следующего прогрева.

вскрытие вторичных клапанов показало деформированную мембрану и уплотнитель клапана.

залил сток , прогрев и тест драйв- Р2441, Р2443, Р2445. в колонке pending/

установил новые заглушки на канал выхода с клапана на выпуск.

сопротивление на сигнальных концах клапанов стоит, давление по дате 98 кпа.

а чудо не происходит. 

провал при резком нажатии на акселератор.и заниженная мощность.

Маф обслужен, 

по сердечникам свечей и показаниям кислородников,- переобогащение смеси. 

длительность открытия инжектора более 13 мсек. до 14 почти.  при кик дауне. 

осцллу — синхру по цепи снял. выложу

давление топлива 3.8 кг, стабильное без пульсаций.

есть подозрение на начало растяжки цепи

какое Ваше мнение? может чтото еще необходимо проверить? 

что мож упустил?

post-79675-0-50860500-1499603102_thumb.jpg

Комментарии к теме Проверить ошибку р2437 в Лексусе GX460

Николай Добрый День!дует горячи воздух на рх300 даже если голд вкл либо печка вообще отключена все равно поток идет горячего!В чем причина подскажите пожалуйста?!

Демир

Касаемо кдсс, говорите только за свой авто) У меня уже не первая 200-ка с кдсс. По асфальту стелет как пуховая перина. Возможно, Прадо 150 жёстче 200-ки, не знаю, на Прадо не ездил.

Мирбадалева Лизок

Добрый день. После снятия аккумулятора не реагирует кнопка Off и не работает переключение режимов пневмо. Не подскажете как это вылечить? С уважением Роман.

Ляндон Иоан

Все кто ведётся на железную банку, вообще ничего не понимают в маслах. А по сути заливается минеральное масло, рассчитанное для японского рынка. Слей это гавно и залей европейское масло.

Старк Апушкин

Скажите пожалуйста сколько будет стоить работа по замене прогоревшего клапана на таком двигателе, с разборкой только одной головы. Без шлифовки головки.

Загир

Привет. Есть видео о напряжений тросиков газа и еще чего-то??? У меня нижний не натянут…(

Любин Зосимов

по фото машина уж очень уставшая…

Мудрик

Допуски разницы сторон при положении LO?есть ли такая инфа?

Клиффорд

Блин, походу вообще новая машина. Или мне показалось? Здесь и гайки крутить приятно!!! Ни грязи тебе, ни ржи!!!

Исра

Добрый вечер. Вчера пригнал с Алматы RX300.2001года по трассе газ в пол он арёт но не тянет. А медленно разгоняя вроде нармально. Как думаете? Это нармально. С.у

Франциска

Распредвалы обязательно снимать или можно снаружи сальники сменить?

Колос

Круто, пойду менять насос, а то плохо работает

Атанас

Звук мерзкий, поменяйте микрофон…

Натела

Костя молодец) Толян давай по больше видосов)

Енисей

Лучшая антиреклама ПОРШЕ! Павлу удачи!

Кай

Турбина не способна дать то количество воздуха для такого,что бы охладить группу до нужной температуры!!!В результате перегрев,или клапан оборвёт Выпуск или поршень оборвёт!!!Масла не хватит для отмывания трущихся деталей,оно же не под давлением!!!

Юрии

это так и должно быть в амулете, рвение и свисты?

Прескотт

Анатолий, привет. Перед каждой заменой масла в двигателе, за 200 километров до замены, я заливаю HG2206 Мягкий очиститель двигателя со средним и сильным износом с SMT2 444мл.

Лима

А почему через лючек под сиденьем нельзя было вытащить и поменять фильтр?

Тарас

Все подробно рассказываете и показываете.Скоро можно будет перед мужем умничать)Очень полезное видео.

Холин

епти …, был бы хороший бензин и масла хорошего качества так бы этого кокса на двигателе бы не было…

Гия

Проверку делаем на работающем двигателе?

Васюта

Спасибо все здорово работает

Berne

Добрый день! Хочу тоже приподнять машинку. Можно вас попросить измерить посадочное место чашек на амортизаторе. За не имением таковых бу, хочу выточить втулки 2-2,5см, и на них посадить сверху родные чашки. Нужны посадочный диаметр родных и диаметр выступов на которые упирается чашка. Я так понимаю диаметр самого амортизатора меньше чем посадочный размер чашки, то как сделать чтоб она не болталась? Можно еще внутренний размер конуса чашки померить. Заране вам благодарен. Как сделаю, выложу чертеж втулок, их можно делать разными по высоте и тем самым устранить проседание левой стороны.

Оставить комментарий

Большинство владельцев, давно зарекомендовавших себя автомобилей Toyota и Lexus, даже и не догадываются, что их боливары оснащены «какими-то там» системами вторичной подачи воздуха (SAI). Но приходит время и, вдруг, их чудесные v6 и v8 говорят: «тпруууууу…приехали, никуда мы дальше не поедем». Мотор не развивает мощность, машина еле трогается, от былой прыти не осталось и следа… Куда-то пропал, внушающий уважение и нервный трепет, звук могучего мотора. Некогда похожий на дыхание могучего атланта, он превратился в жужжание навязчивой мухи. А какой фиерией различных мигающих и горящих значков начинает радовать панель приборов. В общем, производитель авто позаботился о том, чтобы у владельца начался нервный тик:).
А что же расскажут на станции диагностики? Да все очень просто — вам выдадут приблизительно такой перечень неисправностей:

P0412 Secondary Air Injection System Switching Valve «A» Circuit
P0418 Secondary Air Injection System Relay «A» Circuit
P1613 Secondary Air Injection System Driver
P2431 Secondary Air Injection System Air Flow/Pressure Sensor Circuit Range/Performance Bank1
P2432 Secondary Air Injection System Air Flow/Pressure Sensor Circuit Low Bank1
P2433 Secondary Air Injection System Air Flow/Pressure Sensor Circuit High Bank1
P2436 Secondary Air Injection System Air Flow/Pressure Sensor Circuit Bank2
P2437 Open in Secondary Air Injection System Air Flow/Pressure Sensor Circuit Bank2
P2438 Short in Secondary Air Injection System Air Flow/Pressure Sensor Circuit Bank2
P2440 Secondary Air Injection System Switching Valve Stuck Open Bank1
P2442 Secondary Air Injection System Switching Valve Stuck Open Bank 2
P2444 Secondary Air Injection System Pump Stuck ON Bank1
P2445 Secondary Air Injection System Pump Stuck OFF Bank1
P2447 Secondary Air Injection System Pump Stuck Closed Bank 2

И само собой, напрочь нескромный ценник по устранению возникших проблем.

Вот и наступает момент погружения в разочарование: «Как же так, это же Toyota, она же…» (Правильно — покупайте — Tesla:))

Ну да ладно — хватит иронии, вопрос, конечно, острый, но решаемый.

Когда к нам обратился, доведенный до отчаяния, владелец GX460, кроме истории о беде, которая настигла его чудесный автомобиль, нам был поведан занимательный сказ «О том, как мне машину прошивали». Из чего был сделан вывод, что к машине уже прикладывали руку горе-специалисты. Предварительная диагностика не показала ничего: неисправностей — нет, индикации на панели — нет, а машина в аварийном режиме.
Благо симптоматика нам известная, поэтому, первым делом, программа управления двигателя была возвращена к исходным заводским настройкам. После чего — все стало на свои места. Диагностика показала ряд неисправностей по вторичной подаче воздуха, индикация на панели приборов заиграла своими красками — а аварийный режим работы мотора, получил свое объяснение.

Тут стоит отметить, что у современных автомобилей Toyota большинство неисправностей, связанных с разрывом электрических цепей, переводят работу мотора в режим сниженной мощности (так называемый аварийный режим), чтобы, в отсутствие возможности контролировать тот или иной параметр (к примеру, температуру, давление и т.д), минимизировать возможный ущерб силовому агрегату. Тоже происходит, когда программа блока управления фиксирует неисправности по цепям клапанов и датчиков системы SAI или той же системы EGR. Эту особенность знает практически каждый, кто работает с автомобилями Toyota. Некоторое недоумение вызывает то, что не смотря на этот факт, практически все используют программные решения, которые устраняют только индикацию неисправностей, а не контроль за их возникновением.

Полный размер

Left SAI VALVE

Вернемся к попавшему в наши руки GS460. Тот «специалист», который до нас пытался решить проблему SAI, как и большинство других, отключил индикацию неисправности, как для владельца, так и для диагностических приборов, тем самым превратил машину в «автомобиль-загадку». Восстанавливать систему SAI, по желанию владельца, мы не стали. В свое время, мы посвятили большое количество времени изучению программ управления двигателей автомобилей Toyota, поэтому решить вопрос по корректному отключению контроля за системой SAI, для нас не составило большого труда, что и было осуществлено.

Передать словами, какое целебное воздействие оказывает звук здорового мотора v8 на его владельца, просто невозможно. Глаза блестят — нетерпение льется через край. И почему они все, после успешного ремонта, с пробуксовкой срываются с места?! :)

Комментарии к теме Замена блока предохранителей Lexus GX460

Антипин

То есть ты получается сначала масло слил с этих шлангов, он с поддона масло выгнал через эти трубки, потом залил в коробку и опять через эти трубки слил? А то что коробка без масла немного помаслает ничего страшного?

Нурасыл

… всем, главное провдиво

Курапов Риси

каков пробег на данном автомобиле?

Jakson

Добрый. А он (уплотнитель) только чёрным бывает?

Столь Майк

Здравствуйте! У меня прадо120. Обломился правый кронштейн датчика. Закисла ось. Вдэшкой разработал и сразу заменил тяги обоих датчиков. В результате пневма стала подымать и опускать автоматически, но принудительно не работает и загорелся off на щитке приборов. Подсажите,что может быть?

Гриб

А как снять обшивку 5, задней двери???

Микула

Здравствуйте! на gx470 после замены аккумулятора тахометр после заводки показывает на шкале 5 из за чего подскажите пжс

Amir

Чет не похоже на 100 тыс пробега, тут как минимум 200 или за 200!!!

Владилена

Добрый день. А какое масло заливать на W211 2.2 cdi 125 kw 170 ps. Что советуете. у меня оно желтое. можно на красный Dextron 3 заменить? спасибо.

Майко

Здравствуйте на Lexus GX 460 такая же процедура?

Дияр

Привет парни, подскажите, у меня виброплита с таким мотором, открываю заслонку работает ровно, но как только перевожу на миллиметр рычаг на зайца начинается похожая беда, только не рывками как на видео, а прямо резко затягивает, мотор глохнет и выстрелы.. Никакие регулировки не помогают
Что может быть?

Сандро

С подушкой случай уникальный, вряд-ли подобное встречалось, отличный обзор, возьму на заметку

Настасия Гончароа

Роман отличный обзор!
Скажи у тебя машинка во владении с первого дня жизни этого джипа?

Згирский Бык

Здравствуйте это ваш подписчик! У меня квам токой вопрос у меня прадо 120,вы в одном из видео расказывали про актуатер переднего амортизатора,мне нужны такие б 2 шт.в сборе с кронштейном крепления, может вы знаете где у вас в Уфе можно пиобрести токие с розборки? Спасибо

Дел

Блин два раза пересмотрел и не совсем понял. Этот Приус все таки получается краденным? В базе интерпола она же числится в угоне. Ну и как с этой базой интерпола? Как со старым хозяином (условно говоря) который подал заявление что машину украли. Это чтож получается они все таки поставили на учёт краденую машину?

Смела Моховикова

Лайк сразу как открыл

Гленко Мохаммад

Влага это конденсат, который выпадает из выхлопного газа, который в свою очередь прорывается из коллектора через заклиненный клапан и далее по шлангу проникает к крыльчатке насоса. Далее влага через ось проникает к моторчику, происходит окисление угольных щеток, обмотки со временем теряют изоляцию и происходит витковое замыкание. Мотор клинит и загорается гирлянда на панели приборов. Вся проблема в том, что японцы не догадались поставить сальник на вал между моторчиком и крыльчаткой. Или самое простое, нужно было им перевернуть конструкцию, чтобы моторчик был сверху.

Написать комментарий

прошивать или эмулятор ставить

Прошивать — таким не занимаюсь, как вариант — согласен. Про эмулятор — в гугле читал — http://autodata.ru/article/all/neispravnost_sistemy_vtorichnogo_vozdukha/

тоже как вариант, будем с клиентом решать какой вариант для нас реальный, а пока в 3-й раз сделал все то, что выше писал, машину отдал, она ему срочно

нужна

Сталкивался с Prado 150. Решилось заменой обоих клапанов.

В вашем случае, наверное, клапаны каким-то образом «поломались» , здесь после того как убираем воду, все продуваем, ошибки сбрасываем, машина

как минимум ездит дней 10, последний раз — больше месяца, пока вода в них не попадет, хотя разбирали их, смотрели, не клинят, единственно, там датчик стоит, так понял, работает по принципу Map, скорее всего, когда вода попадает в него, он выдает не те значения на Эбу, отчего Эбу выставляет

ошибку и а/м толком не едет (мож ошибаюсь, пусть кто нить поправит)…

это не надолго всё равно со временем вылезет больная система

Согласен, что ненадолго. Но вот вопрос — клиент ездит на этой а/м 3-й год, с его слов особо ничего на ней не делал, с чего вдруг 2 мес назад появилась

эта проблема, началась по теплу… Счас думаю, как сделать так, чтобы конденсат не появлялся…

Обновлено: 21.06.2023

Ошибка работы двигателя или АКПП P2432 автомобиля Lexus

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Большинство владельцев, давно зарекомендовавших себя автомобилей Toyota и Lexus, даже и не догадываются, что их боливары оснащены «какими-то там» системами вторичной подачи воздуха (SAI). Но приходит время и, вдруг, их чудесные v6 и v8 говорят: «тпруууууу…приехали, никуда мы дальше не поедем». Мотор не развивает мощность, машина еле трогается, от былой прыти не осталось и следа… Куда-то пропал, внушающий уважение и нервный трепет, звук могучего мотора. Некогда похожий на дыхание могучего атланта, он превратился в жужжание навязчивой мухи. А какой фиерией различных мигающих и горящих значков начинает радовать панель приборов. В общем, производитель авто позаботился о том, чтобы у владельца начался нервный тик:).
А что же расскажут на станции диагностики? Да все очень просто — вам выдадут приблизительно такой перечень неисправностей:

P0412 Secondary Air Injection System Switching Valve «A» Circuit
P0418 Secondary Air Injection System Relay «A» Circuit
P1613 Secondary Air Injection System Driver
P2431 Secondary Air Injection System Air Flow/Pressure Sensor Circuit Range/Performance Bank1
P2432 Secondary Air Injection System Air Flow/Pressure Sensor Circuit Low Bank1
P2433 Secondary Air Injection System Air Flow/Pressure Sensor Circuit High Bank1
P2436 Secondary Air Injection System Air Flow/Pressure Sensor Circuit Bank2
P2437 Open in Secondary Air Injection System Air Flow/Pressure Sensor Circuit Bank2
P2438 Short in Secondary Air Injection System Air Flow/Pressure Sensor Circuit Bank2
P2440 Secondary Air Injection System Switching Valve Stuck Open Bank1
P2442 Secondary Air Injection System Switching Valve Stuck Open Bank 2
P2444 Secondary Air Injection System Pump Stuck ON Bank1
P2445 Secondary Air Injection System Pump Stuck OFF Bank1
P2447 Secondary Air Injection System Pump Stuck Closed Bank 2

И само собой, напрочь нескромный ценник по устранению возникших проблем.

Вот и наступает момент погружения в разочарование: «Как же так, это же Toyota, она же…» (Правильно — покупайте — Tesla:))

Ну да ладно — хватит иронии, вопрос, конечно, острый, но решаемый.

Когда к нам обратился, доведенный до отчаяния, владелец GX460, кроме истории о беде, которая настигла его чудесный автомобиль, нам был поведан занимательный сказ «О том, как мне машину прошивали». Из чего был сделан вывод, что к машине уже прикладывали руку горе-специалисты. Предварительная диагностика не показала ничего: неисправностей — нет, индикации на панели — нет, а машина в аварийном режиме.
Благо симптоматика нам известная, поэтому, первым делом, программа управления двигателя была возвращена к исходным заводским настройкам. После чего — все стало на свои места. Диагностика показала ряд неисправностей по вторичной подаче воздуха, индикация на панели приборов заиграла своими красками — а аварийный режим работы мотора, получил свое объяснение.

Тут стоит отметить, что у современных автомобилей Toyota большинство неисправностей, связанных с разрывом электрических цепей, переводят работу мотора в режим сниженной мощности (так называемый аварийный режим), чтобы, в отсутствие возможности контролировать тот или иной параметр (к примеру, температуру, давление и т.д), минимизировать возможный ущерб силовому агрегату. Тоже происходит, когда программа блока управления фиксирует неисправности по цепям клапанов и датчиков системы SAI или той же системы EGR. Эту особенность знает практически каждый, кто работает с автомобилями Toyota. Некоторое недоумение вызывает то, что не смотря на этот факт, практически все используют программные решения, которые устраняют только индикацию неисправностей, а не контроль за их возникновением.

Вернемся к попавшему в наши руки GS460. Тот «специалист», который до нас пытался решить проблему SAI, как и большинство других, отключил индикацию неисправности, как для владельца, так и для диагностических приборов, тем самым превратил машину в «автомобиль-загадку». Восстанавливать систему SAI, по желанию владельца, мы не стали. В свое время, мы посвятили большое количество времени изучению программ управления двигателей автомобилей Toyota, поэтому решить вопрос по корректному отключению контроля за системой SAI, для нас не составило большого труда, что и было осуществлено.

Передать словами, какое целебное воздействие оказывает звук здорового мотора v8 на его владельца, просто невозможно. Глаза блестят — нетерпение льется через край. И почему они все, после успешного ремонта, с пробуксовкой срываются с места?! :)

Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Buick, Chevrolet, Cadillac, Lexus, Toyota, BMW, Subaru и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Код тревоги P2432 OBD-II и родственные коды p2430, p2431, p2433, и P2434 связаны с системой воздушных потоков системы впрыски вторичного воздуха/ряд цепи датчика давления 1. Система подачи воздуха/датчик давления системы подачи вторичного воздуха 1 предназначена для уменьшения количества выбросов углеводородов при запуске двигателя в холодных погодных условиях. Модуль управления питанием (PCM) активирует воздушный насос для подачи свежего воздуха под давлением, чтобы ускорить работу катализатора, снижая уровень вредных выхлопных газов. Этот процесс также позволяет двигателю быстрее достичь нормальной рабочей температуры. Датчик давления воздушной системы использован для того чтобы контролировать давление на входе клапана соленоида управления воздушным движением раскрыть и закрыть клапан на предопределенных температурах и давлениях основанных на рекомендациях изготовителей. Когда PCM обнаруживает напряжение тока или сопротивление внутри система впрыски вторичного воздуха ряд 1 цепи датчика воздушных потоков/давления, который слишком низок, под порогом нормального диапазона, код P2432 будет установлен и свет двигателя проверки может быть загорен. Если ваш двигатель имеет более одного банка цилиндров, банк 1-это банк цилиндров, который содержит цилиндр №1.

Симптомы ошибки P2432

Симптомы p2432 код неисправности может включать в себя:Двигатель может заглохнуть на idleEngine не может начать систему впрыска вторичного воздуха, делая noisePoor двигатель performanceCheck свет двигателя горит

Возможные причины возникновения ошибки P2432

Короткое замыкание проводки на массу, датчик расхода/давления

Причины для этого кода P2432 могут включить: неполноценный впрыскиванный воздух pumpfaulty односторонняя проверка valvedefective управление воздуха соленоид valveDefective давление воздуха sensorFaulty или поврежденный wiringCorroded, поврежденный или свободный connectorDefective PCM

Как устранить ошибку P2432?

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного транспортного средства по году, модели и электростанции. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указывая вам в правильном направлении. Основанный на специфическом корабле, эта цепь может включать несколько компонентов включая впрыскивающий насос вторичного воздуха, задерживающий клапан, датчик давления, модулирующую лампу воздуха и PCM. Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить связанную проводку на наличие очевидных дефектов, таких как соскоб, трение, оголенные провода или пятна ожога. Затем проверить разъемы и соединения для обеспеченности, корозии и поврежденных штырей. Этот процесс должен включать в себя все разъемы проводки и подключения ко всем компонентам, включая PCM. Советуйте с специфическими данными по техника для корабля для проверки конфигурации цепи и для того чтобы подтвердить каждый компонент включаемый внутри цепь которая может включить взрыватель или взрывател-способную связь. Задерживающий клапан должен быть испытан для того чтобы обеспечить что воздушный поток в одном направлении только. Лед в впрыскивающем насосе вторичного воздуха во время весьма условий холода индикация неполноценного одностороннего задерживающего клапана позволяющ конденсации от вытыхания войти насос. Предварительные шаги StepsThe предварительные будут очень кораблем специфическим и требуют, что соотвествующее предварительное оборудование выполняет точно. Эти процедуры требуют цифрового Multi метра и специфических технических справок для корабля. Напряжение checksthe опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного транспортного средства и конфигурации схемы. Конкретные технические данные будут включать в себя поиск и устранение неисправностей диаграммы и соответствующую последовательность, чтобы следовать, помогая Вам с точным диагнозом. Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или земли, то испытание непрерывности может необходимо проверить герметичность проводки, разъемов и других компонентов. Испытания на непрерывность должны всегда проводиться при отключенном от цепи питании, а нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности индикация небезупречной проводки которая открыта, замкнута накоротко или вытравлена и должна быть отремонтирована или заменена.

Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Buick, Chevrolet, Cadillac, Lexus, Toyota, BMW, Subaru и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Код тревоги P2433 OBD-II и родственные коды p2430, p2431, p2432 и P2434 связаны с системой воздушных потоков системы впрыски вторичного воздуха/цепью датчика давления ряд 1. Система подачи воздуха/датчик давления системы подачи вторичного воздуха 1 предназначена для уменьшения количества выбросов углеводородов при запуске двигателя в холодных погодных условиях. Модуль управления питанием (PCM) активирует воздушный насос для подачи свежего воздуха под давлением, чтобы ускорить работу катализатора, снижая уровень вредных выхлопных газов. Этот процесс также позволяет двигателю быстрее достичь нормальной рабочей температуры. Датчик давления воздушной системы использован для того чтобы контролировать давление на входе клапана соленоида управления воздушным движением раскрыть и закрыть клапан на предопределенных температурах и давлениях основанных на рекомендациях изготовителей. Когда PCM обнаруживает напряжение тока или сопротивление которое слишком высоко над нормальным рядом ожидаемого значения, внутри система впрыски вторичного воздуха ряд 1 цепи датчика воздушных потоков/давления, код P2433 будет установлен и свет двигателя проверки может быть загорен. Если ваш двигатель имеет более одного банка цилиндров, банк 1-это банк цилиндров, который содержит цилиндр №1.

Симптомы ошибки P2433

Симптомы p2433 код неисправности может включать: Двигатель может заглохнуть на idleEngine не может начать систему впрыска вторичного воздуха, делая noisePoor двигатель performanceCheck свет двигателя горит

Возможные причины возникновения ошибки P2433

Короткое замыкание проводки на +, датчик расхода/давления

Причины для этого p2433 код может включать: дефектные вторичного воздуха впрыска pumpFaulty односторонняя проверка valveDefective воздуха управления соленоид valveDefective давление воздуха sensorFaulty или поврежденные wiringCorroded, поврежденные или свободные connectorDefective PCM

Как устранить ошибку P2433?

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного транспортного средства по году, модели и электростанции. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указывая вам в правильном направлении. Основанный на специфическом корабле, эта цепь может включать несколько компонентов включая впрыскивающий насос вторичного воздуха, задерживающий клапан, датчик давления, модулирующую лампу воздуха и PCM. Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить связанную проводку на наличие очевидных дефектов, таких как соскоб, трение, оголенные провода или пятна ожога. Затем проверить разъемы и соединения для обеспеченности, корозии и поврежденных штырей. Этот процесс должен включать в себя все разъемы проводки и подключения ко всем компонентам, включая PCM. Советуйте с специфическими данными по техника для корабля для проверки конфигурации цепи и для того чтобы подтвердить каждый компонент включаемый внутри цепь которая может включить взрыватель или взрывател-способную связь. Задерживающий клапан должен быть испытан для того чтобы обеспечить что воздушный поток в одном направлении только. Лед в впрыскивающем насосе вторичного воздуха во время весьма условий холода индикация неполноценного одностороннего задерживающего клапана позволяющ конденсации от вытыхания войти насос. Предварительные шаги StepsThe предварительные будут очень кораблем специфическим и требуют, что соотвествующее предварительное оборудование выполняет точно. Эти процедуры требуют цифрового Multi метра и специфических технических справок для корабля. Напряжение checksthe опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного транспортного средства и конфигурации схемы. Конкретные технические данные будут включать в себя поиск и устранение неисправностей диаграммы и соответствующую последовательность, чтобы следовать, помогая Вам с точным диагнозом. Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или земли, то испытание непрерывности может необходимо проверить герметичность проводки, разъемов и других компонентов. Испытания на непрерывность должны всегда проводиться при отключенном от цепи питании, а нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности индикация небезупречной проводки которая открыта, замкнута накоротко или вытравлена и должна быть отремонтирована или заменена.

Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Buick, Chevrolet, Cadillac, Lexus, Toyota, BMW, Subaru и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Код тревоги P2437 OBD-II и родственные коды p2435, p2436, p2438, и P2439 связаны с системой воздушного потока системы впрыски вторичного воздуха/цепью датчика давления ряд 2. Часть 2-это сторона двигателя, не содержащая цилиндра №1. Система подачи вторичного воздуха/датчик давления контурная группа 2 предназначена для уменьшения количества выбросов углеводородов при запуске двигателя в холодных погодных условиях. Модуль управления питанием (PCM) активирует воздушный насос для подачи свежего воздуха под давлением, чтобы ускорить работу катализатора, снижая уровень вредных выхлопных газов. Этот процесс также позволяет двигателю быстрее достичь нормальной рабочей температуры. Датчик давления воздушной системы использован для того чтобы контролировать давление на входе клапана соленоида управления воздушным движением раскрыть и закрыть клапан на предопределенных температурах и давлениях основанных на рекомендациях изготовителей. Когда PCM обнаруживает напряжение тока или сопротивление внутри система впрыски вторичного воздуха ряд 2 цепи датчика воздушных потоков/давления, который слишком низок, под порогом нормального диапазона, код P2437 будет установлен и свет двигателя проверки может быть загорен.

Симптомы ошибки P2437

Симптомы p2437 код неисправности может включать в себя:Двигатель может заглохнуть на idleEngine не может начать систему впрыска вторичного воздуха, делая noisePoor двигатель performanceCheck свет двигателя горит

Возможные причины возникновения ошибки P2437

Короткое замыкание проводки на массу, датчик расхода/давления

Причины для этого кода P2437 могут включить: Неполноценное pumpfaulty впрыски вторичного воздуха односторонняя проверка valvedefective управление воздуха соленоид valveDefective давление воздуха sensorFaulty или поврежденный wiringCorroded, поврежденный или свободный connectorDefective PCM

Как устранить ошибку P2437?

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного транспортного средства по году, модели и электростанции. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указывая вам в правильном направлении. Основанный на специфическом корабле, эта цепь может включать несколько компонентов включая впрыскивающий насос вторичного воздуха, задерживающий клапан, датчик давления, модулирующую лампу воздуха и PCM. Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить связанную проводку на наличие очевидных дефектов, таких как соскоб, трение, оголенные провода или пятна ожога. Затем проверить разъемы и соединения для обеспеченности, корозии и поврежденных штырей. Этот процесс должен включать в себя все разъемы проводки и подключения ко всем компонентам, включая PCM. Советуйте с специфическими данными по техника для корабля для проверки конфигурации цепи и для того чтобы подтвердить каждый компонент включаемый внутри цепь которая может включить взрыватель или взрывател-способную связь. Задерживающий клапан должен быть испытан для того чтобы обеспечить что воздушный поток в одном направлении только. Лед в впрыскивающем насосе вторичного воздуха во время весьма условий холода индикация неполноценного одностороннего задерживающего клапана позволяющ конденсации от вытыхания войти насос. Предварительные шаги StepsThe предварительные будут очень кораблем специфическим и требуют, что соотвествующее предварительное оборудование выполняет точно. Эти процедуры требуют цифрового Multi метра и специфических технических справок для корабля. Напряжение checksthe опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного транспортного средства и конфигурации схемы. Конкретные технические данные будут включать в себя поиск и устранение неисправностей диаграммы и соответствующую последовательность, чтобы следовать, помогая Вам с точным диагнозом. Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или земли, то испытание непрерывности может необходимо проверить герметичность проводки, разъемов и других компонентов. Испытания на непрерывность должны всегда проводиться при отключенном от цепи питании, а нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности индикация небезупречной проводки которая открыта, замкнута накоротко или вытравлена и должна быть отремонтирована или заменена.

Читайте также:

  • Как сбросить ошибку паджеро 4
  • Схема проводки bmw e34
  • Схема задней подвески шкода октавия тур
  • 0995 ошибка пежо 308
  • Автомагнитола eplutus ca302 схема
Гиви Ржимский

Как всегда хорошое видео. Лайк)

Наплеков Яник

Добрый день. Если есть возможность, напишите пожалуйста номер фильтра. Заранее благодарен.

Мамука

Добрый день! Подскажите, у меня KIA RIO Premium 1.6 2016 года, коробка не обслуживаемая (щупа нет, до фильтра не добраться), суть в чем, сейчас пробег 29000 км, началась плохая тяга и небольшие пинки (тормоза) при наборе скорости, еще двигатель стал как-то реветь. Цикл езды в основном город и пробки, периодически езжу за город, там приходиться периодически втапливать на обгон. Масло в двигателе менял четыре тысячи км назад со всеми фильтрами. Грешил сначала на свечи, поменял, проблема не ушла. Заменил топливный фильтр, тоже не решилась. Сейчас думаю уже на коробку автомат… Вроде и пробег небольшой, а что-то не так… Собственно вопрос: 1. Стоит ли мне сейчас менять масло в коробке или потерпит до 40 тысячах, так как в плане замены было это число. Интересуюсь, так как вдруг хуже станет за это время… 2. Хочу произвести полную замену масла под давлением, через прибор (менять, так менять полностью). Но в другом ролике от вас, вы говорили, что менять масло под давлением без смены фильтра нельзя, забьется вся система… Или я чего не понял… 3. Делать диагностику АКПП и что мне это может показать? Спрашиваю, так как на 15 тысячах, у меня выскакивал чек, что связь двигателя и АКПП нарушена, проверял с помощью EML325, пока доехал до официалов, чек пропал и каким то мистическим образом ошибка исчезла, они ничего не нашли (Я не стирал). 3. У меня ТО на 35 тысячах км следующее, думаю прочистить дроссельную заслонку и форсунки, не может ли быть причина в них, а не коробке? В общем вопросов много, буду благодарен за помощь в решении данной проблемы.

Macnaughton

Ппц как места много, на симболе места нет совсем

Кельберашвили Антипин

В очередной раз очень скучное видео. Меняйте формат, посмотрите своих коллег из АР уже.

Лайк

Сергей, респект тебе за интересные видео.

Стоян

Машина-то хорошая была но грубейшие просчёты в расчёте по продажам+просчёты по производству+кризи с,сделали своё дело и хорошая машина умерла.

Lev

отличный канал, я  и не знала, что так можно сделать

Рузвельт Нуреев

машина сенс 1.3 мемз 307 пробег 115ткм хотел спросить. откуда может разбрызгивать масло по грм. сальник коленвала поменял. распредвала поменял. там на клапанной крышке какаято пробка я проверил вроде затянута…?? брызги на шкифе. так закидало грм что он расслоился и забил все зубцы на звездочках. две недели назад делал ревизию было все нормально. после замены сальников., накинул грм завел все работает, но появляются маслянные точки на шкифах, чуть подгазовал секунд за 30 закидало грм и закаполо в районе коленвала но такое чувство что бежит со стороны гбц ис под защиты ремня. и сальники когда менял по ним небыло видно что они текут. подскажитеалексей пожалуйста что может быть.спасибо. С уважением, Морозов Андрей

Mireille

Спасибо за видео) А как снять с Митсубиши грандис?

Kazem

термостат новый поменяли антифриз все ровно кипит

Дарачева Диване

ты просто урод …,своими дебильными советами вгоняешь в блудняк! если у тебя уже снята защита снизу, то … фильтр снимать сверху откручивая вдобавок защиту рампы? там фильтр снизу легко снимается.

Эркин Кирбенников

а может кто посоветует как поменять внутренний шруз, и должен ли он иметь шатку?

Гузель

Как снять амортизатор задней двери багажника мерс е200 универсал

Мина

Сергей, большое спасибо за видео, сегодня меняли подшипник, Ваш ролик в этом очень помог.

Cynthia

очень хорошее видео все ясно и понятно. легко запомнить

Толеген

очень толковое видео!! спасибо автору!! поменяла фильтр за 7 минут)

Зарина

Всё сделал по шагово как и вы. Получилось в лёгкую. Спасибо за отличную консультацию!!!

Казма

Бронзовой кувалдой в данном случае — лучше орехи колоть, А понятия о съёмниках, посадках, запрессовках у автора полностью отсутствуют. Про чистоту ваще молчу — жесть) Интересно, выжили ли валы, шестерни, новые подшипники и прочие потроха после процесса установки?

Жиган

здраствйте Святослав, подскажите ситроен берлинго 1.6 HDI заглох и не заводится. з насоса тнвд при попитки завести не идет топливо в магистраль високого давления. не доходит до топливной рампе.?

Jerico

мультиметр не правильно подключен

Ильфир Драницкий

Надо гайку приварить.И всёёёёёё.

Вреж

Палыч привет! Мы недавно открыли свой канал, нам нужна поддержка, подпишись пожалуйста:-)

Swain

с коробкой,красного цвета

Haifa’

в этом наборе шёл паразитный ролик, которые стоит чуть правее натяжного ГРМ?

Днепренко Камаз

Азамат подскажите плиз, на двигателях FB25 какие должны быть зазоры клапанов?

Третьяк

Кирил чтобы исключить сомнения по поводу целостности трубопроводов бензобака.Налей 1 -2 литра бензина в любую тару таким макаром сделай контрольный замер расхода топлива повторюсь карбюратор 2105 с 1 м диффузором 21 мм на двигателе 1.600см. = *сумашедший расход топлива* *откуда тя взял 10.5 непойму? (для дальнейшей его эксплуатации диффузор 21мм — увеличить до размера 22 мм. получишь карбюратор : 140 = паспортный расход) Глаза боятся руки делают 60 мин.работы

Михайло

Где звук? что за карыто? почему вы воткнули старый обратно?

Тося

В этом классе и в сочетании с мягкой подвеской шумка отличная. для сравнения прокатись в старой фиесте или кольте, сразу разницу поймешь.

Далер

Без разницы как написал,главное что понятно

Шухрат

на нокиа 3310 снимал?

post-79675-0-73903000-1499602664_thumb.jpgприветствую, по вторичному воздуху дополню тему, чтоб новую не плодить.

тойота прадо 150 2010 год 1GR / автомат. 

тюненная машина с прошлого года эксплуатирутся. 

92000 км пробег.

упала в аварию с c потерей мощности. с ошибкой в дате Р1604 stability malfunction, но без горящего чека.

удаление ошибок помогло вернуть мощность, но до следующего прогрева.

вскрытие вторичных клапанов показало деформированную мембрану и уплотнитель клапана.

залил сток , прогрев и тест драйв- Р2441, Р2443, Р2445. в колонке pending/

установил новые заглушки на канал выхода с клапана на выпуск.

сопротивление на сигнальных концах клапанов стоит, давление по дате 98 кпа.

а чудо не происходит. 

провал при резком нажатии на акселератор.и заниженная мощность.

Маф обслужен, 

по сердечникам свечей и показаниям кислородников,- переобогащение смеси. 

длительность открытия инжектора более 13 мсек. до 14 почти.  при кик дауне. 

осцллу — синхру по цепи снял. выложу

давление топлива 3.8 кг, стабильное без пульсаций.

есть подозрение на начало растяжки цепи

какое Ваше мнение? может чтото еще необходимо проверить? 

что мож упустил?

post-79675-0-50860500-1499603102_thumb.jpg

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2437
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2437
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка напряжения
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2437 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика расхода воздуха/давления системы впрыска вторичного воздуха (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Secondary Air Injection System Air Flow/Pressure Sensor Circuit Low (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2437

Код ошибки P2437 относится к системе впрыска вторичного воздуха, которая нагнетает наружный воздух в систему выпуска отработавших газов при запуске холодного двигателя. Этот дополнительный воздух помогает сжечь очень богатые выхлопные газы, которые образуются при прогреве двигателя.

Код ошибки P2437 – низкий уровень сигнала в цепи датчика расхода воздуха/давления системы впрыска вторичного воздуха (Банк 2)

В основе системы впрыска вторичного воздуха лежит либо ременной, либо электрический насос. Насос нагнетает окружающий воздух в выхлопную систему двигателя для снижения токсичности выхлопа.

Для подачи холодного наружного воздуха к насосу используются термостойкие шланги на силиконовой основе. Окружающий воздух фильтруется перед всасыванием через корпус воздушного фильтра, разработанный специально для системы впрыска вторичного воздуха.

Окружающий воздух подается в выхлопную систему по высокотемпературным силиконовым и стальным трубопроводам, подсоединенным к отверстиям в выхлопных трубах. В каждом выхлопном шланге установлены односторонние обратные клапаны для предотвращения попадания конденсата в насос и возникновения неисправности.

PCM управляет работой насоса вторичного впрыска воздуха в зависимости от температуры двигателя, числа оборотов и положения дроссельной заслонки.

Датчик давления в воздушной системе используется для контроля давления на входе электромагнитного клапана управления подачей воздуха. Чтобы открывать и закрывать клапан при заданных температурах и давлениях в соответствии с рекомендациями производителей.

Если PCM обнаруживает низкий уровень сигнала напряжения или сопротивления в цепи датчика потока / давления воздуха системы вторичного впрыска воздуха. То будет сохранен код P2437, и может загореться контрольная лампа неисправности (MIL).

На некоторых автомобилях датчик давления является частью электромагнитного клапана управления воздушным потоком.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2437 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
  3. Шум от воздушного насоса из-за механического износа или наличия посторонних предметов в нем.
  4. Двигатель плохо разгоняется.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Степень серьезности ошибки P2437 варьируется от умеренной до тяжелой в зависимости от конкретных симптомов неисправности. В некоторых случаях, вождение с данной неисправностью может быть чрезвычайно опасным.

Причины возникновения ошибки

Код P2437 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен насос впрыска вторичного воздуха.
  • Вышли из строя обратные клапаны насоса.
  • Неисправно реле насоса подачи вторичного воздуха.
  • Проблема с управляющим соленоидом.
  • Неисправен датчик давления воздуха.
  • Попадание влаги в насос и двигатель.
  • Обрыв или перебои в подаче питания системы впрыска вторичного воздуха.
  • Перегоревший предохранитель системы впрыска вторичного воздуха.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2437

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2437:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P2437, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к системе впрыска вторичного воздуха.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте насос впрыска вторичного воздуха.
  6. Протестируйте датчик давления воздуха.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P2437 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени направив вас в правильном направлении.

Далее, необходимо проверить электрическую, включающую в себя насос впрыска вторичного воздуха, обратный клапан, датчик давления, клапан управления воздухом и PCM. Проведите тщательный визуальный осмотр проводки на наличие явных дефектов.

Затем проверьте разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и поврежденных контактов. Этот процесс должен включать все разъемы цепи и соединения со всеми компонентами, включая PCM.

Проверьте обратный клапан, чтобы убедиться, что поток воздуха идет только в одном направлении. Конденсат является признаком неисправного одностороннего обратного клапана, позволяющего ему из выхлопных газов попадать в насос.

Проверка напряжения

Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.

Испытания на целостность всегда следует проводить при отключении от цепи питании. Нормальные показания сопротивления для проводки и соединений должны составлять 0 Ом.

Сопротивление или отсутствие целостности является признаком неисправной проводки, обрыва, замыкания или коррозии, которую необходимо отремонтировать или заменить.

Если все тесты пройдены, а код P2437 продолжает появляться, скорее всего имеется неисправность датчика давления системы впрыска вторичного воздуха. Но неисправность PCM также не стоит исключать, пока не будет заменен датчик давления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2437 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Buick
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • GM
  • Lexus
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Тундра)

С кодом неисправности Р2437 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2435, P2436, P2438, P2439.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р242d форд транзит
  • Ошибка р2297 шевроле круз
  • Ошибка р2413 на паджеро 4 дизель 4м41
  • Ошибка р2413 мицубиси л200
  • Ошибка р2297 форд экоспорт