Ошибка р2414 шкода октавия

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P2414 SKODA означает, что ряд 1-зонд 1 имеет слишком низкое напряжение негерметичности. Эта ошибка связана с системой контроля выбросов и может привести к неполадкам в работе двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки P2414 SKODA могут включать в себя неустойчивую работу двигателя, потерю мощности, повышенный расход топлива и появление запаха выхлопных газов в салоне автомобиля.

Причины

Основной причиной ошибки P2414 SKODA является неисправность ряд 1-зонда 1. Это может быть связано с его повреждением, коротким замыканием или проблемами с электрическим соединением. Также причиной может быть негерметичность системы выбросов.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P2414 SKODA механик проводит проверку ряд 1-зонда 1 и системы выбросов на наличие повреждений, коротких замыканий и проблем с электрическим соединением. Также может быть проведена проверка на негерметичность системы выбросов.

Насколько это серьезно

Ошибка P2414 SKODA может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и повышенному расходу топлива. Если не устранить причину ошибки, это может привести к дополнительным поломкам и более серьезным ремонтным работам.

Как устранять

Для устранения ошибки P2414 SKODA необходимо заменить поврежденный ряд 1-зонд 1 или провести ремонт негерметичности системы выбросов. Также может потребоваться проверка и замена электрических соединений.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P2414 SKODA, могут включать в себя P2415, P2416, P2417, P2418 и P2419. Все они связаны с системой контроля выбросов и могут привести к проблемам с работой двигателя и повышенному расходу топлива.

140170 км, 05.01.2016
Вот не ожидал такого привета!

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Расстегивай карман пошире!

Ездил себе, ездил на Луке. Потом увидел ценник на Газпромнефти, а что думаю, на 1,5 рубля дешевле! Попробую снова покататься на ГПН. Раньше ездил и все ОК было. Заправил, откатал бак. Через неделю заправил еще 37 литров, отъехал от АЗС на 3 км и на те! Загорелся чек на ХХ, когда стоял в пробке.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Чек

Первая мысль была — с мотором все в порядке. Заводится хорошо, тянет хорошо, провалов нет, расход в норме. Это в бензине намешано что-то, надо его искатать, заправить Лук, сбросить чек и смотреть дальше.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Бинзин хароший, мамой клиянус

Чтение ошибок на Бош-диагностике показало 2 ошибки по первой лямбде
P2414 и P2626, и обороты хх вдруг стали плавать, после прогрева лямбды.
Утечка насосного тока и недостаточная величина напряжения. График регулировки как-то странно плавал, срывался на ноль и величина напряжения была мала. Все шло к тому, что лямбда «устала», «отравилась».
Попросил одноклубника sergunchik35

почитать и сбросить чек. Заодно пробовали запустить тест «усталости лямбды» васей диагностом по 34 группе, как было описано в ютубе.

Что-то не получилось. А по второй лябде тест сразу прошел на Ок. Спасибо ему за помощь!

Выкатал я этот бензин, заправил лучек. Сбросил чек снятием клеммы с аккума. Через 20 км чек снова вернулся и обороты на прогретом двигле плавают с постоянным периодом. Т.е проблема возвращается. ДЗ чистая, все промыто, подрагиваний нет. Движек вообще тикает как швейцарские часики, только обороты плавают туда-сюда с периодом в секунду.
Ну вобщем грешить на бензин трудно. Лябда долго терпела, 140 тыс прошла. ГПНовский бензин, а по факту — Славнефть, был лишь последней каплей. А утечка насосного тока — это уже негерметичность внутри зонда. Не стал я колхозить промывку в ортофосфорной кислоте, карбоклинере и т.д., все равно не на долго хватит. Решил новую покупать. В последнюю неделю, пока выкатывал бензин, было ощущение, что средний расход подрос, хотя и холоднее стало. Да и пованивать стало как-то на ХХ вокруг машины. Топливная экономичность окупит затраты на лямбду, а мысли о растворенных угарных газах в масле не давали спокойно смотреть на чек.

Зонд оказался пятипроводный, фишка 6ти контактная. По артикулу пробивались такие цены, что просто опупеть. 7 тыс за оригинал и 6 — за заменитель Бош.
Однако родному артикулу 03C906262A

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Старый ЛЗ

Также соответствут артикул 03C906262AM.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Новый ЛЗ

И кто-то на драйве уже ставил такой. Как я понял, этот артикул идет на BLF в тигуане, у него просто кабель длиннее. Продаван в автодоке тоже подтвердил, что этот артикул мне подойдет. К сожалению, пока я выкатывал бензин, дешевые лямбды у постащика кончились, пришел отказ. Была возможность заказать ее за 2400 руб, но их было мало, прокнонал…
Заказал по 3286 и еще датчик температуры воздуха на впуске, по нему тоже ошибка.
Каталог подбора з/ч Бош:
www.bosch-automotive-catalog.com/ru
из него следует, что моя лямбда 03С906262А, она же Бош 0258007212 выпускалась до 2009г, 0258017211 — аналог, только длина шнура не 320, а 750 мм.
Заменилась лямбда на удивление просто. Открутилась простым рожковым ключем на 22, без удлинителя, из под капота. Защиту снимать не пришлось…

С рождеством вас железо!, как спел мой любимый исполнитель Юрий Шевчук

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Лямбда на тигуан, на BLF, 115 лс
Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2
Старый ЛЗ
Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2
Уставший БОШец

Upd: проехал 500 км, чеков больше нет, обороты больше не плавают.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

На чтение 5 мин Просмотров 1.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2414
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2414
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2414 звучит как «ошибка пробы выхлопных газов датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Exhaust Sample Error (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2414 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2414 – ошибка пробы выхлопных газов датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

При сохранении OBD-II кода P2414 модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает ошибку пробы выхлопных газов от 1-го датчика кислорода O₂. Банк 1 определяет группу двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония. Который защищен специально разработанным вентилируемым стальным корпусом. На PCM подается электрический сигнал в соответствии с процентным содержанием частиц кислорода в выхлопных газах двигателя. И сравнивается с содержанием кислорода в окружающем воздухе.

Отклонения между концентрацией молекул кислорода в окружающем воздухе и концентрацией ионов кислорода в отработавших выхлопных газах приводят к тому. Что нагретые ионы кислорода внутри датчика O2 очень быстро перемещаются между слоями платины.

Эти изменения напряжения идентифицируются PCM как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах. Которые указывают на то, что двигатель работает на обедненной или богатой смеси.

Если датчик кислорода O₂ выдает ошибку пробы выхлопных газов, в течение заданного периода времени и при заранее определенных обстоятельствах. То код неисправности P2414 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2414 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.

Ошибка P2414 не считается серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но длительное игнорирование может привести к выходу из строя катализатора и другим последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P2414 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В электрической цепи датчика кислорода O₂ могут быть повреждения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Засорен каталитический нейтрализатор.
  • Утечки выхлопных газов двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P2414

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2414:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды неисправностей с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2414 снова.
  3. Понаблюдайте за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, падает ли напряжение ниже 0,2 вольт при замедлении автомобиля.
  4. Проверьте датчик кислорода на предмет загрязнения, вследствие утечки охлаждающей жидкости или моторного масла. При необходимости замените датчик кислорода O₂.
  5. Осмотрите электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет попадания влаги или механических повреждений. Устраните найденные неисправности.

Диагностика и решение проблем

Прежде чем заниматься нашей ошибкой убедитесь, что все другие коды диагностированы и отремонтированы. Подготовьте некоторые инструменты, такие как диагностический сканер, цифровой вольтомметр. А также источник информации о транспортном средстве.

Визуально осмотрите жгуты проводов и разъемы системы. Особое внимание уделите жгутам, проложенным рядом с горячими выхлопными трубами и коллекторами. А также, которые проложены рядом с острыми краями деталей.

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и считайте все сохраненные коды неисправностей. Эта информация может быть полезна, если ошибка окажется плавающей, поэтому запишите ее на потом. Теперь очистите коды и посмотрите, сброшен ли код P2414.

Теперь запустите двигатель, дайте ему достичь нормальной рабочей температуры и дайте ему поработать на холостом ходу. Если двигатель работает эффективно, данные датчика O₂ должны регулярно колебаться между 1 и 9 милливольтом. Если колебания напряжения медленнее, чем ожидалось, будет сохранен P2414.

Подключите тестовые провода вольтомметра к заземлению датчика и сигнальным проводам, чтобы отслеживать данные с датчика O₂ в реальном времени. Проверьте сопротивление, а также сигналы напряжения и заземления.

Чтобы предотвратить повреждение модуля управления, отключите соответствующие контроллеры перед тестированием сопротивления цепи системы с помощью вольтомметра.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2414 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ E90)
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

С кодом неисправности Р2414 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2191, P2415, P2416, P2417.

Видео

Описание P2414 ошибки автомобиля Skoda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — ошибка замера в системе выпуска 

На английском языке:

O2 Sensor Exhaust Sample Error Bank 1 Sensor 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2302 мазда сх5
  • Ошибка р2442 лексус gx460
  • Ошибка р246в форд куга дизель
  • Ошибка р2301 гранта
  • Ошибка р2442 лексус 570