Ошибка р2413 на паджеро 4 дизель 4м41

Sedoy писал(а):Napic, подожди, я не о том, что делает ЕГР, а о том, к чему может привести его отключение..

Вроде читаем один мануал, а выводы делаем разные.

попробую еще раз, но только про мой двигатель :)

Есть система впрыска топлива, есть система снижения токсичности. Это разные системы и система впрыска топлива, как я уже приводил картинку выше не использует в своих расчетах систему ЕГР. Т.е. если бы системы ЕГР не было, то ничего бы не изменилось.

Вот система впрыска

FUEL INJECTION AMOUNT CONTROL

Engine-ECU calculates an optimal fuel injection amount based on the signals that are input from various sensors. The fuel injection amount is determined by the length of the actuation time of the solenoid valve in the injector. The longer the actuation time of the solenoid valve, the greater the fuel injection amount will be. Conversely, the shorter the actuation time of the solenoid valve, the smaller the injection amount will be.

Basically, the fuel injection amount is calculated in accordance with the accelerator position and the engine speed. However, the calculated value varies by shift position. The following compensations are added to the calculated value in order to calculate the fuel injection amount that suits the driving conditions. Furthermore, the calculated fuel injection amount and the rail pressure are used to determine the actuation time of the injectors.

———————————————————————————
List of main compensations for fuel injection amount control

Compensations
Content

Maximum fuel injection amount restriction
The maximum fuel injection amount is the upper limit of the fuel injection amount that is calculated in proportion to the intake air amount obtained by the manifold absolute pressure sensor, engine coolant temperature sensor, and barometric pressure sensor. If the fuel injection amount calculated in accordance with the accelerator position and the engine speed exceeds the maximum fuel injection amount, the engine-ECU uses the maximum fuel injection amount as the proper fuel injection amount.

Engine coolant temperature compensation
When the engine is cold, this compensation is made to suit the engine coolant temperature. The lower the engine coolant temperature, the greater the fuel injection amount will be.

Small injection quantity learning compensation
This compensation is made to correct the slight variances in the fuel injection amounts between the cylinders.

Все! Ничего не сказано про систему ЕГР.

Про опережение впрыска

The fuel injection to the each cylinder is performed by driving the injector at the optimum timing during the compression stroke. The engine-ECU compares the crank angle sensor signal with the camshaft position sensor signal to identify the cylinder. Based on this information, the engine-ECU performs the sequential injection to the each cylinder in the order of No. 1, No. 3, No. 4 and No. 2 cylinder. Basically, the fuel injection timing is calculated in accordance with the engine speed and the target injection amount. To this value, the following compensations are added to calculate the fuel injection timing that suits the driving conditions. Engine-ECU actuates the injectors at the calculated fuel injection timing.

———————————————————————————
List of main compensations for fuel injection timing control

Compensations
Content

Engine coolant temperature compensation
This compensation is made to suit the engine coolant temperature. The lower the coolant temperature, the more advanced the fuel injection timing will be.

Barometric pressure compensation
This compensation is made to suit the barometric pressure. The lower the barometric pressure, the more advanced the fuel injection timing will be.

Опять ничего не сказано про систему ЕГР в части опережения впрыска.

Перейдем к системе ЕГР

«When the combustion gas temperature becomes high, generation of the environment polluting NOx (nitrogen oxides) increases rapidly. Exhaust gas recirculation system is used to decrease the volume of NOx generated»

Отсюда следует только то, что при высоких температурах в камере сгорания, которые неизбежны в дизелях, выбросы окислов азота очень сильны и ЕГР используется для уменьшения этих выбросов.

«Engine-ECU calculates the target exhaust gas recirculation amount in accordance with the engine speed and the fuel injection amount»

ЕКУ высчитывает необходимый уровень рециркуляции для системы ЕГР исходя из оборотов двигателя и потребления топлива, а также делает поправки на температуру ОЖ, чем меньше температура ОЖ, тем больше необходимый объем рециркуляции.

It increases specific heat of the combustion gases and reduces combustion speed to lower the combustion temperature and reduce the volume of NOx generated.
Это увеличивает нагрев топливовоздушной смеси и снижает скорость горения для того чтобы уменьшить температуру горения исключительно для того, чтобы уменьшить выбросы окислов азота.

Then, the engine-ECU compares the expected exhaust gas recirculation amount as calculated from the inlet air temperature, inlet manifold pressure, and engine speed with the target exhaust gas recirculation amount. It actuates the exhaust gas recirculation valve so that the expected exhaust gas recirculation attains the target exhaust gas recirculation amount (feedback control).

система ЕГР пытается сравнить текущий уровень рециркуляции, который она высчитала исходя из давления во впускном коллекторе и температуры воздуха во впускном коллекторе и оборотов двигателя с необходимым уровнем рециркуляции, который нужен для уменьшения выбросов окислов азота и для этого она клапан системы рециркуляции двигает таким образом, чтобы текущий уровень рециркуляции был равен необходимому уровню рециркуляции.

Это в бензинках клапан ЕГР может принимать только 2-а положения — открыто и закрыто. В моем двигателе есть множество положений этого клапана и соответственно ЕКУ может его открыть и на 10% и на 30%, а может и на 85%…
И… еку будет постоянно сравнивать вычислять по обратной связи открылось ли на необходимую величину…

Этот момент и был самым важным, чего я боялся, когда глушил ЕГР — не зажжется ли чек, что не может ЕКУ подстроить равенство открытия — но чека нет — значит все нормально.

Система впрыска неоюходимого количества топлива и система опережения зажигания работают по своему алгоритму и нормально, а система ЕГР постоянно пытается подстроить клапан открытия перепуска газов для снижения выбросов окислов азота, но безуспешно. Т.е. она клапан вертит, считает сколько можно загнать выхлопных газов во впуск чтобы не пострадала езда, но толку нет. Чек при этом не загорается — система то исправна и действует по своему алгоритму — но алгоритмы системы впрыска и системы рециркуляции разные — они не пересекаются!

система катализатора тоже не завязана на систему ЕГР — ну не умеет катализатор работать с окислами азота.
Вот на систему впрыска система катализатора завязана. Надо нейтрализовать СО, НС. Для этого идут даже пост впрыски для разогрева самого катализатора…

Вообщем система ЕГР сама по себе работает, для экологов.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Проблема с ЕГР

Serg880

Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 май 2012, 21:31
Автомобиль: Мицубиси Паджеро 4

Проблема с ЕГР

Были ли у кого нибудь проблемы с ЕГР и как ее решали?


Аватара пользователя

Terr

Старший сержант
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:35
Автомобиль: Четвёртый чёрный дизель
Откуда: Хабаровск/Москва

Re: Проблема с ЕГР

Сообщение

Terr » 31 авг 2012, 14:52

А что в общем-то за проблема?

Изображение


sas36

Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 май 2012, 12:01
Автомобиль: Паджеро 4 3,2 D

Re: Проблема с ЕГР

Сообщение

sas36 » 04 фев 2013, 20:34

Добрый день! У меня проблема с датчиком ЕГР.
При эксплуатации загорелась контрольная лампа неисправности двигателя. Сразу приехал к ОД, потомучто подумал что что то с Движком. Провели диагностику приговорили датчик ЕГР, немного отлегло. Предложили заменить(10000 руб,) или попробывать прочистить. Помыли почистили, два дня ездил нормально, на третий лампа снова загорелась. Теперь наверно придется менять. Если у кого было подобное подскажите как вышли из ситуации. Спасибо


Аватара пользователя

jj-15

Генерал-майор
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: Проблема с ЕГР

Сообщение

jj-15 » 04 фев 2013, 21:55

Тем таких много на форуме, поищи…а так его можно заглушить.
лично я его менял.


Аватара пользователя

Pajero53

Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 15:32
Автомобиль: PajeroIV 3.2 DID 2008 г.в.
Откуда: В.Новгород

Re: Проблема с ЕГР

Сообщение

Pajero53 » 05 фев 2013, 15:10

Если необходимо сохранить экологический класс ЕВРО-4 то EGR меняй однозначно. А так как вариант, промыть еще раз и если он заработает, сразу же глушить патрубок. Только ОД глушить не будут, и еще пригрозят снять с гарантии.


Аватара пользователя

Terr

Старший сержант
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:35
Автомобиль: Четвёртый чёрный дизель
Откуда: Хабаровск/Москва

Re: Проблема с ЕГР

Сообщение

Terr » 06 фев 2013, 21:06

Не знаю из-за этого или нет, но после того как в сервисе дважды с промежутком в 3 дня указали на ошибку датчика ЕГР (загорелся Chek) залил добавку в топливо Ликви Моли, отъездил бак. Больше проблем не было.
Изначально предлагали почистить клапан.
Может совпадение, но уже как больше полугода проблема не вылезала.

А проблема появилась после заправке говёным топливом.

Изображение


kurz

Ефрейтор
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:34
Автомобиль: P4

Re: Проблема с ЕГР

Сообщение

kurz » 07 сен 2014, 12:06

А что за присадку заливали?


kurz

Ефрейтор
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:34
Автомобиль: P4

Re: Проблема с ЕГР

Сообщение

kurz » 09 сен 2014, 11:15

Тоже загорелся «чек»,диагностика показала на ЕГР,буду пробовать чистить,если не получится-буду менять,но вариант «чистить» нравится больше.От сюда вопрос-кто то сам это делал? если да,то расскажите последовательность,может есть нюансы какие то…сам морочусь,потому что кажется что «сервисмены» особо стараться чистить качественно не будут-гораздо выгоднее поменять узел.


Dmitry163

Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 19:54
Автомобиль: Мицубиси Паджеро IV

Re: Проблема с ЕГР

Сообщение

Dmitry163 » 10 дек 2014, 16:06

Так же загорелся check, диагностика выдала EGR.
Промыли, почистили. Через 10 км после выезда загорелся опять. Буду менять.


Medved

Ефрейтор
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 06:26
Автомобиль: П4, 3,2d AT

Re: Проблема с ЕГР

Сообщение

Medved » 11 дек 2014, 05:10

Привет.
Антифриз уходит? Греется долго? На скорости, если долго едешь, температура падает?


aksinin

Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 11:24
Автомобиль: pajero iv 2008 4m41u

Re: Проблема с ЕГР

Сообщение

aksinin » 23 авг 2015, 11:44

всем привет.уменя возникла проблема с егр.поменял клапан ни чего не изменилось.вернее изменилось на 2 месяца и опять чек с ошибкой Р2413.проблема в отсутсвии сигнала на управление клапаном +с эбу(прозвонил тестером) не выходит.на прямую подсоединить все откр.с какого датчика считывается сигнал на открытие клапана?или мож какие идеи еще есть,глушить не хочу перешивать тем более.


Аватара пользователя

Terr

Старший сержант
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:35
Автомобиль: Четвёртый чёрный дизель
Откуда: Хабаровск/Москва

Re: Проблема с ЕГР

Сообщение

Terr » 05 сен 2015, 21:37

Ребята, есть у кого неисправный клапан ЕГР (точнее электропривод)?

Изображение


Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»


Перейти

  • Ахтунг! Ахтунг! Очень важно и горячо, понимаешь!
  • правила форума
  • ↳   ПРАВИЛА ФОРУМА
  • ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ
  • ↳   Встречаем новичков (знакомство с клубом и его участниками)
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Мероприятия других клубов
  • ↳   Фотоотчеты о встречах и тусовках
  • ↳   Встречи на дорогах
  • ↳   Наши проекты (гараж клуба)
  • ↳   Друзья клуба
  • ↳   РЕГИОНЫ
  • ↳   Клубная атрибутика
  • ↳   Телефоны помощи
  • ↳   ПОЗДРАВЛЕНИЯ
  • Mitsubishi Pajero/Montero I,II,III,IV, Sport I, Sport II
  • ↳   Полезная информация о Mitsubishi
  • ↳   КНИГИ И МАНУАЛЫ PAJERO/MONTERO
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Эксплуатация и техническое обслуживание
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   Двигатель/выхлопная система
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   Оптика, стёкла
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Ходовая
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   Тормозная система, ABS
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   Кузов / детали
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   Стайлинг
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   Резина / диски
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
  • партнеры
  • ↳   ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
  • ↳   Черный список продавцов
  • ↳   Объявления о продаже автомобилей
  • ↳   Объявления о покупке автомобилей
  • ↳   Объявления о покупке / продаже запасных частей
  • ↳   Объявления о покупке / продаже резины и дисков
  • ↳   БАРАХОЛКА
  • ↳   Электроника и бытовая техника
  • ↳   Телефоны и связь
  • ↳   Компьютерная техника и комплектующие
  • ↳   Мебель, интерьер и обиход
  • ↳   Одежда, обувь, аксерссуары
  • ↳   Спорт, туризм, отдых
  • ↳   Растения, животные
  • ↳   Недвижимость
  • ↳   Разное
  • Отдых, спорт и досуг в клубе
  • ↳   ФЛУДИЛЬНЯ, общение на отвлеченные темы
  • ↳   Комната отдыха
  • Сайт и форум
  • ↳   НОВОСТИ ФОРУМА, ВАКАНСИИ
  • ↳   Администрация форума
  • ↳   Проблемы с регистрацией на форуме и его работой!!!
  • MITSUBISHI L200
  • ↳   Информация о Mitsubishi L200
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Эксплуатация и техническое обслуживание
  • ↳   Двигатель/выхлопная система
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Ходовая
  • ↳   Тормозная система, ABS
  • ↳   Электрика
  • ↳   Кузов / детали
  • ↳   Резина / диски
  • ↳   ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
  • mitsubishi outlander I, II, III
  • ↳   Информация о Mitsubishi Outlander I, II, III
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Эксплуатация и техническое обслуживание
  • ↳   Двигатель/выхлопная система
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Ходовая
  • ↳   Тормозная система, ABS
  • ↳   Электрика
  • ↳   Кузов / детали
  • ↳   Резина / диски
  • ↳   ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
  • MITSUBISHI PAJERO PININ, IO, Mini 1,2, Junior
  • ↳   Информация о Mitsubishi Pajero Pinin, IO, Mini 1,2, Junior
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Эксплуатация и техническое обслуживание
  • ↳   Двигатель/выхлопная система
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Ходовая
  • ↳   Тормозная система, ABS
  • ↳   Электрика
  • ↳   Кузов / детали
  • ↳   Резина / диски
  • ↳   ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
  • Другие автомобили нашего клуба

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P2413 MITSUBISHI свидетельствует о проблемах с системой контроля выбросов. Код Р2413 или 2413 сообщает о неисправности в системе рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Симптомы

Симптомы ошибки P2413 MITSUBISHI включают ухудшение производительности двигателя, пропадание мощности, повышенное потребление топлива и неустойчивую работу двигателя. Также может появляться дым из выхлопной трубы.

Причины

Ошибка P2413 MITSUBISHI может быть вызвана различными причинами, включая:

  • Засорение EGR-клапана.
  • Неисправность датчика EGR.
  • Неисправность электрических цепей, связанных с EGR-системой.
  • Неисправность вакуумных шлангов, связанных с EGR-системой.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P2413 MITSUBISHI механик может использовать диагностический сканер, чтобы прочитать код ошибки и определить причину проблемы. Также может потребоваться проверка EGR-клапана и датчика EGR на наличие засорения или повреждений.

Насколько это серьезно

Ошибка P2413 MITSUBISHI может привести к серьезным проблемам с двигателем, если не будет устранена вовремя. Неисправность в системе контроля выбросов может привести к повышенному загрязнению окружающей среды и негативно сказаться на экономии топлива.

Как устранять

Для устранения ошибки P2413 MITSUBISHI необходимо выявить и устранить причину проблемы. Это может потребовать замены EGR-клапана или датчика EGR, очистки засоренных вакуумных шлангов или замены поврежденных электрических цепей. Также может потребоваться очистка и настройка системы EGR.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P2413 MITSUBISHI, включают:

  • P0400: Проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов.
  • P0401: Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов — низкий уровень производительности.
  • P0402: Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов — высокий уровень производительности.
  • P0403: Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов — цепь управления.
  • P0404: Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов — сигнал с датчика.
  • P0405: Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов — цепь управления датчиком.

Фото

26.10.2022, 05:12

Новокузнецк

Добрый день всем!
Может кто сталкивался с такой проблемой или знает причину.
Автомобиль 2008 года, дизель 3,2 л 4М41, коробка механика, пробег 166 тыс.км. Месяц назад загорелся чек. При этом в поведении машины ничего не изменилось (так и до сих пор) — нормально едет, тянет, обороты не гуляют, расход топлива в идеале. Диагностика показала ошибку 2413 — клапан ЕГР. Сразу прошу — про заглушку клапана не пишите, не хочу. Хочу разобраться и чтоб клапан остался. До этого клапан чистили на 120 тыс. в Мицубиси. Почитал, сам снял клапан (гораздо легче, чем на 2,5 л) — ничего критичного, ничто не заедает, грязи не много. Промыл, почистил, поставил, ошибку скинули. После второго запуска в движении опять чек загорелся. Заказал новый ЕГР — поменял. Чек сам потух! Бинго! После кажется четвертого запуска в движении чек опять загорелся! Из памяти ошибку удалили, все равно загорелся. В чем дело не пойму. Самое главное по машине ничего не видно, что что то не так. Но горящий значок раздражает! Предохранители, разъемы проверял. Вроде все нормально. Помогите, кто сталкивался или кто знает что может быть.

Фото

26.10.2022, 10:33


Новокузнецк

Ошибка по какому то датчику, исполнительному механизму и т.д. не говорит о неисправности именно этого датчика, исп ….Это может быть следствием какой либо другой неисправности. Для начала нормальный сканер вам в помощь.

Фото

26.10.2022, 20:58


Москва

А, новый клапан был куплен оригинальный? Неоригинал — лотерея, может изначально не работать актуатор (моторчик).
Вообще, управление работой клапана завязано с дроссельной заслонкой, MAP — сенсором (давление наддува) и датчиком температуры воздуха в MAF сенсоре (установлен на воздушном фильтре).
Обычно, сдыхает актуатор ЕГР. Изнашиваются угольные щетки внутри моторчика, реже дорожки или пластинчатые контакты. Также могут заклинить подшипники внутри, там их два. Моторчик неразборный, но народ вскрывает и пытается оживить. Если получается, то не надолго. Работа моторчика проверяется легко. Подается 5 В на на 1-ый и 3-ий контакты с измением полярности. Если шток ходит в обоих направления без остановки, то он живой. В этом случае, следует проверять дроссельную заслонку. Некоторые считают, что она вечно полностью открыта при работающем двигателе, и закрывается только при глушении. Это совсем не так. Заслонка постоянно изменяет угол открытия в зависимости от нагрузки. И, при загрязнении может подклинивать. Короче, ее надо периодически чистить, промывая карбоклинером и проверять легкость вращения на оси. Исправность MAP сенсора проверяется с помощью сканера. На холостых он должен показывать значения текущего атмосферного давления и увеличивать при росте оборотов двигателя. Дальше, только проводка и мозги.
В любом случае, начинать надо с актуатора клапана ЕГР.
К глушению, тоже отношусь скептически. Без перепрошивки мозга нельзя. Апологеты уверяют, что двигатель без ЕРГ чище, «дышит» легче. С чего? Как будто, немного «свежего» воздуха способно разбавить все *****, образующееся в цилиндрах……

Фото

27.10.2022, 06:10


Новокузнецк

Спасибо Александр за ответ. Клапан взял Ruei. За оригинал 20 тыс. жаба задовила. Но выглядит сам клапан, упаковка на 5 баллов. Даже прокладочки в комплекте. Но самое главное, что после замены чек сам потух, а потом опять загорелся. Про диагностику у нас отдельный разговор — спецов просто нет. Первый раз когда обратился на СТО они на стационарном стенде даже ошибку стереть не смогли! Ну а потом на переносном сканере с приложением на телефоне даже выдает диаграммы — как бы клапан (новый, старый не смотрели) работает. При глушении двигателя раздается ну не скрежет, а даже не знаю как этот звук охарактеризовать в воздушной заслонке. И потом два щелчка в клапане. Вроде должно быть три, но может первый сливается с закрытием заслонки и не слышно. Но если что с заслонкой или с другими датчиками тогда должны бы и другие коды ошибок вылезать. Не знаю куда обратиться, если кто и предлагает, то только глушить. Может кто еще что посоветует.

Фото

27.10.2022, 13:52


Москва

А, глушение двигателя происходит мягко? Вообще, при такой ошибке не работает дроссельная заслонка. И, двигатель останавливается резко (со свистом проскальзывающих ремней). Но, судя по звукам, которые вы описали при глушении, актуатор ЕГР и заслонка шевелятся.
Но, не смотря на это, и принимая во внимание неоригинальность, неплохо бы посмотреть на графики открытия-закрытия клапана ЕГР в процессе езды. Может, его открытие — закрытие в % не соответствует программным. Обычно это показатель на сканерах называется EGR error. Он показывает отклонение от заданного значения. Клапан постоянно меняет свое положение, в зависимости от нагрузки, т.е. он не работает только открыт-закрыт. До 5% — это нормально.
Датчик массового расхода воздуха (на выходе из корпуса воздушного фильтра)давно промывали? В нем же установлен и датчик температуры всасываемого воздуха, а он завязан на управление ЕГР.

Фото

07.11.2022, 19:57


Новокузнецк

Могу посмотреть своим сканером, но результат не гарантирую. Но может что и увидим.

Фото

08.11.2022, 11:13


Новокузнецк

Добрый день всем!
Прошу прощения, что сразу не отписался, но маленько закрутился, в том числе и с этим клапаном ЕГР. Во первых по совету Александра промыл ДМРВ: купил спец жидкость Хайгировскую, дорогущая! Но другой просто не было. Одно успокаивает — хватит ее теперь на всю оставшуюся жизнь. Снял датчик (2 минуты) — еле заметный налет на «капле», Пшикнул везде — стекла немножко мутноватая, еще два раза пшикнул — все чисто, сохнет очень быстро. Ну и заодно решил промыть воздушную (дроссельную) заслонку. Ее снять посложнее, особенно мешают кронштейны держателей жгута электропроводки, но не проблема. Снял, а заслонка чистейшая, как у кота знаете что! Причем с рождения ни ДМРВ ни заслонку не чистили, и даже СТО ММС не разу не предлагало. Ну на всякий случай пшикнул, протер — чистота! А тот характерный звук (писал раньше) — это когда двигатель глохнет, заслонка под действием пружины открывается.
Но это все не помогло! И если логически рассуждать, то если бы что то с другими узлами или датчиками было, то и еще какие нибудь ошибки выскакивали , а так одна. А простенький сканер с приложением к телефону и у меня есть. В общем решил сдать назад этот Китай, а взять оригинал. Но чтоб сдать нужна бумага с СТО. Записался (по советам у нас самая продвинутая СТО с диагностикой) аж только через неделю! Приехал на СТО — рассказал всю суть, а мне отвечает, а что тут тогда диагностировать? Ну ладно, продиагностировал, на всякий случай проверил всю проводку и разъемы. Что то не понравился разъем у клапана — контакты как будто сильно раздвинуты. Подправил, говорит, ты маленько поездий, если «Чек» не загорится, то плохой контакт был в разъеме, если загорится, то опять ко мне. Далеко не уехал, только тронулся «Чек» опять загорелся. В акте СТО написано: «нет сигнала с клапана ЕГР… ошибка — Р2413. Заменить датчик ЕГР». Оригинальный клапан заказал, ну а теперь занимаюсь возвратом этого китайского. Как придет оригинал отпишусь.
P.s. Когда снял этот Китай, а он чистый, даже копоти на тарелке нет, т. е. он совсем не открывался!

Фото

22.11.2022, 08:44


Новокузнецк

Добрый день всем!
Пришел клапан ЕГР оригинал. По нему не видно, толька наклейка на коробке. Поставил и уже неделю отъездил. Чек больше не загорается!!! Так что мне наука! Не берите больше Китай, тем более Ruei!
Но Ехист деньги за этот Китай не хочет возвращать, но им же дороже выйдет!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Сообщения без ответов | Активные темы

! ! !

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Чек (P2413)

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 16:43 

Не в сети
Новенький
Новенький



Зарегистрирован: 13 июн 2012, 16:31
Сообщения: 3

Имя: N200

Машине 3 года, после «вертикальной» парковки на сугробе, загорелся чек. Периодически пропадал, преимущественно после залития антигеля.Теперь горит постоянно.
Считали ошибку — «P2413 Система рециркуляции отработавших газов- проблемы с качеством».
Подскажите, пож, что может быть? Может быть кто-то сталкивался?

p/s На сервисе предлагают прозвонить всю выхлобную, а это часа 4-5, нормо час 2 тыс, дорого для диагностики.

Вернуться к началу

Профиль  

Andrei A

Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413)

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 22:28 



Зарегистрирован: 08 апр 2012, 09:51
Сообщения: 29

Имя: Andrei

Возможно они правы.
В выхлобной системе может осталась грзь или налет.
Датчиков то много.
Так, что лучше продиогностироваться, а «самолечение»
может выйти дороже и про последствия ненадо забывать.

Вернуться к началу

Профиль  

зЕВС

Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413)

СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 09:13 



Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:25
Сообщения: 1425
Откуда: Москва

Рециркуляция отработавших газов, это как раз преславутый EGR )))))))) что там могло «встать не так» сложно сказать.
А диагностика золотая )))))))))))))))))))

Попробуй EGR заглуши и посмотри всплывет ли ошибка.


_________________
Адвокат
925-127-6ноль-ноль6
Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

Вернуться к началу

Профиль  

mickael

Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413)

СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 11:50 



Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:27
Сообщения: 526
Откуда: Москва, ЮВАО

зЕВС писал(а):

Рециркуляция отработавших газов, это как раз преславутый EGR )))))))) что там могло «встать не так» сложно сказать.
А диагностика золотая )))))))))))))))))))

Попробуй EGR заглуши и посмотри всплывет ли ошибка.

сначала уж промыть надо, а потом уж глушить…клапан мог зависнуть


_________________
L200 NEW 2008г. цвет — Х08,DC Intense, АКП,FullBox,FGC-BOX
+7(916) 62о-32-95

Вернуться к началу

Профиль  

Goblin

Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413)

СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 13:19 



Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 00:25
Сообщения: 572
Откуда: Калининград.

Имя: Слава

Насколько я помню — в самой выхлопной датчиков нет…
Можно снять клапан EGRа и посмотреть сначала визуально а потом проверить работу клапана. Для девушки это может быть сложновато, не обижайтесь Natalia.
В принципе, привод там — соленоид — подав на него напряжение с АКБ можно видеть как клапан открывается и закрывается… датчиком является переменный резистор, соответственно три вывода: между двумя постоянное сопротивление и не меняется от положения клапана, а вот третий вывод — на нём (относительно других) будет меняться сопротивление в зависимости от положения заслонки ;) Правда потребуется тестер :)


_________________
Что там шахматы, рыбалка.
То не отдых – ерунда.
Отдохнуть мужчина может
Лишь паяя провода.

Вернуться к началу

Профиль  

MXLeon

Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413)

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 22:23 



Зарегистрирован: 01 янв 2011, 10:42
Сообщения: 3799
Откуда: Астрахань

Имя: Maks

Согласен с вами,на ЕГР похоже. А норма час прям-таки не детская:> А клубни-земляки не помогут хендмейтом?


_________________
Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!
Изображение

Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире…

Вернуться к началу

Профиль  

Natalia

Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413)

СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 21:26 



Зарегистрирован: 13 июн 2012, 16:31
Сообщения: 3

Имя: N200

Спасибо за возможные варианты.
Да, пару ТО назад там клондайк гари был, вычистили… но видимо, дело не в гари, а в работе клапана
Что делать, надо «лечить», а норма-час и впрямь золотой + сказали, что потребуется на «прозвонку» часа 4
Еще раз спс всем!!!

Вернуться к началу

Профиль  

Goblin

Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413)

СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 21:55 



Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 00:25
Сообщения: 572
Откуда: Калининград.

Имя: Слава

На мой взгляд, что-то они пытаются развести на деньги… проверить работу EGRного клапана — час займёт, если этого никогда не делал… Есть ли возможность найти человека с простым тестером (сопротивление мерить) и имеющим хоть какие-то навыки работы с ним? Там всё достаточно просто, и есть много фоток в теме про глушение этого клапана…


_________________
Что там шахматы, рыбалка.
То не отдых – ерунда.
Отдохнуть мужчина может
Лишь паяя провода.

Вернуться к началу

Профиль  

Stas.net

Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413)

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 08:33 



Зарегистрирован: 02 сен 2012, 23:23
Сообщения: 924
Откуда: Кисловодск — Сочи

Имя: Стас

где распологается клапан EGR?


_________________
L200 SS, АКПП.

Вернуться к началу

Профиль  

Stas.net

Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 22:09 



Зарегистрирован: 02 сен 2012, 23:23
Сообщения: 924
Откуда: Кисловодск — Сочи

Имя: Стас

Добрый вечер. При движении на скорости примерно110км.ч загорелся «чек» но изменений в поведении авто небыло заметно. Но после следущего пуска двигателя пропала тяга на низах. Может ли быть это из за АКПП??? Или в чем може быть проблема? :?


_________________
L200 SS, АКПП.

Вернуться к началу

Профиль  

Natalia

Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413)

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 14:06 



Зарегистрирован: 13 июн 2012, 16:31
Сообщения: 3

Имя: N200

Не оч хотелось писать как реклама какая то.
Терпеть до этого не могу дорогостоящие заправки.
Но Ошибка исчезла без глушения EGR ;)
Пока решали стоит или не стоит глушить клапан, знакомый посоветовал найти хорошую заправку с очищающим ДТ, и раза 4 заправиться. Я и так на неплохих заправлялась Газпроме, Тате, Нефтьмагистрале…
Нашла на сайте какие Лукоил родные, 3 заправки и ЧЕК пропал!!!!
Уже 3 неделю не появляется тфу, тфу
Посоветовали на зиму антигелькупить, в качестве профилактики.

Вернуться к началу

Профиль  

inkontra

Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413)

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 16:19 



Зарегистрирован: 19 сен 2012, 17:05
Сообщения: 721
Откуда: Тюмень

Имя: Владимир

Вернуться к началу

Профиль  

Antonis

Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413)

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 22:12 



Зарегистрирован: 16 фев 2014, 18:16
Сообщения: 109
Откуда: Москвобад

Имя: Antonis

Таки рекомендуете заправить лукойлом несколько раз? Как мыть сей клапан? снять его и обильно брызгать карбклинером?
Симтомы появления такие же как у ТС запаркавался кверху мордой на сугробе.

Вернуться к началу

Профиль  

ovdimov

Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413)

СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 11:12 



Зарегистрирован: 09 мар 2013, 11:06
Сообщения: 1

Имя: Олег

Долго возился с ЕГР, потом обнаружил что загорается когда тепло, а когда холодно не загорается. Заменил датчик температуры входящих газов и забыл.

Вернуться к началу

Профиль  

mihalych

Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413)

СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 19:45 



Зарегистрирован: 18 апр 2011, 20:52
Сообщения: 1595

Чтоб узнать работает клапан или нет, не обязательно его демонтировать . Его и так слышно когда он открывается. Поломка может быть из-за накопившегося нагара (лечится промывкой средством для чистки карбюраторов) или глюка электронной части (не лечится) .У меня тоже периодически выскакивает джеки чан и происходит это после заправки на BP или ТНК ,или когда крутишь движок до отсечки, а пропадает после заправки на тухлом газпроме или роснефти (машина МПС 3,2 ). недавно решил снять почистить, от увиденного чуть не поплохело. Окончательно решил удалять нафиг всю систему ЕГР .

Вернуться к началу

Профиль  

Antonis

Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413)

СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 20:39 



Зарегистрирован: 16 фев 2014, 18:16
Сообщения: 109
Откуда: Москвобад

Имя: Antonis

какие блин все впечатлительные ну смола ну сажа, а чож там ожидали увидеть фиалки с бабочками……..

Вернуться к началу

Профиль  

mihalych

Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413)

СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 20:50 



Зарегистрирован: 18 апр 2011, 20:52
Сообщения: 1595

Не впечатлят когда на чужих машинах, а на своей должно быть всё близко к идеалу . Тем более не вокруг дома катаюсь, а зачастую случаются выезды туда куда Макар телят не гонял.

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2413 мицубиси л200
  • Ошибка р2297 форд экоспорт
  • Ошибка р2279 фольксваген крафтер
  • Ошибка р240с мерседес акпп
  • Ошибка р2297 форд фокус 2 рестайлинг