Ошибка р2404 мазда мпв

  • Здравствуйте.
    Уточняю данные по вашему вопросу, отвечу в течении 30 минут.

    Балаково, Kia Ceed

  • P2404 — Evaporative Emission System Leak Detection Pump Sense Circuit Range/Performance. Пары топлива (EVAP — система вентиляции и контроля паров бензина из бака). Вероятнее всего забит адсорбер. Если при открывании крышки заливной горловины, слышно что выходят пары (пшикает), то точно забит адсорбер. Или наоборот, не плотно закрыта крышка (попробуйте подложить резинку) и есть утечка паров топлива.

    Балаково, Kia Ceed

  • спасибо большое буду устранять проблему!!!

    Подольск, Mazda MPV

На чтение 6 мин Просмотров 1.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2404
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2404
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Визуальный осмотр
  7. Проверяем напряжение на датчике и насосе
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2404 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи измерительного контура насоса в системе обнаружения утечек паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) System Leak Detection Pump Sense Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2404

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2404 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2404 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи измерительного контура насоса в системе обнаружения утечек паров топлива

Код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, воздушный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

В некоторых системах EVAP, используется электронный насос обнаружения утечек для создания давления в системе. Поэтому система может быть проверена на утечки или прохождение потока.

Эталонные отверстия для обнаружения утечек могут быть размещены либо в одной точке, либо в нескольких по всей системе EVAP. Отверстия для обнаружения утечек обычно бывают линейными, чтобы можно было точно измерить расход при активированном насосе.

PCM использует входные сигналы от датчиков давления и расхода EVAP в сочетании с эталонным отверстием, чтобы определить, правильно ли работает система.

Эталонное отверстие для обнаружения утечки EVAP обычно небольшое, с фильтром или просто участком линии EVAP. Оно ограничивает поток, чтобы датчик давления или потока EVAP мог получить точную пробу.

Если PCM обнаруживает несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи измерительного контура насоса в системе обнаружения утечек, то код P2404 будет сохранен. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2404 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Возможно, в некоторых случаях будет присутствовать запах топлива.
  3. Небольшое снижения производительности двигателя.
  4. Незначительное повышение расхода топлива.
  5. В большинстве случаев вы не заметите никаких симптомов, кроме зажженной контрольной лампы (MIL).

Степень серьезности кода неисправности P2404 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

Причины возникновения ошибки

Код P2404 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный электродвигатель насоса обнаружения утечек или управляющий соленоид.
  • Неисправен датчик давления EVAP.
  • Повреждена линия EVAP.
  • Неправильно установленная крышка топливного бака.
  • Угольная канистра имеет повреждения или засор.
  • Неисправен соленоид управления вентиляцией или продувкой.
  • Корродированные, сломанные или закороченные системные цепи или разъемы.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2404

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2404:

  1. Проверьте электродвигатель насоса обнаружения утечек.
  2. Осмотрите, не повреждены ли линии EVAP.
  3. Протестируйте электрические цепи и разъемы, при необходимости восстановите.
  4. Проверьте датчик давления EVAP.
  5. Осмотрите линии EVAP, а также угольную канистру.
  6. Заменить PCM, если этого требует ситуация.

Диагностика и решение проблем

Начиная исправление ошибки P2404 убедитесь, что все шланги EVAP подсоединены правильно и в хорошем состоянии. Проверьте жгуты проводов на предмет очевидных повреждений, из-за истирания или неправильной прокладки. Осмотрите электрические разъемы на предмет коррозии, штифты должны быть прямые и правильно установлены.

Убедитесь, что выпускной шланг, по которому свежий воздух попадает в канистру, не заблокирован, не засорен и не раздавлен. Если во время цикла продувки поступает недостаточно воздуха, это может вызвать срабатывание этого кода неисправности.

Визуальный осмотр

Поскольку код P2404 является общим кодом неисправности, он часто может быть связан с поврежденной или корродированной проводкой. А также с неисправным датчиком или насосом обнаружения утечек.

Найдите канистру EVAP под автомобилем. Она может быть прикреплена к топливному баку или быть отделена от него с помощью шлангов, идущих к топливному насосу. Убедитесь, что разъем датчика давления системы управления EVAP полностью вставлен и зафиксирован.

Осмотрите разъем на предмет коррозии, отсоедините датчик и осмотрите штыри клеммы. Чтобы убедиться, что они чистые и не содержат влаги. Проверьте проводку от датчика, чтобы определить, есть ли какие-либо разрывы, вздутия на изоляции проводов. Которые могут указывать на коррозию внутри провода.

Проверяем напряжение на датчике и насосе

Убедитесь, что на контрольном проводе имеется напряжение 5 Вольт, и проверьте целостность цепи заземления. Проверьте сигнальный провод с помощью мультиметра, чтобы определить напряжение, оно должно быть около 3 вольт.

Снимите шланг, прикрепленный к датчику и насосу давления EVAP, и создайте вакуум с помощью вакуумметра, отслеживая изменения напряжения на мультиметре. Если напряжение изменяется при подаче вакуума, все работает. Если напряжение не меняется, значит есть неисправность.

Выполните тест на шевеление проводки, чтобы определить, есть ли проблемы. Покачивая или сминая провода, следите за показаниями на мультиметре, чтобы увидеть, есть ли колебания напряжения. Если напряжение резко возрастает или падает, когда вы поворачиваете отрезок провода, скорее всего, у вас есть обрыв, который необходимо отремонтировать.

В случае, когда тест на шевеление не дает результата, отключите насос EVAP и проверьте напряжение. Если напряжение остается высоким при отключенном насосе, проверьте жгут проводов на предмет замыкания сигнального провода.

При исправных показателях опорного напряжение и заземления, скорее всего проблемой является неисправный насос EVAP. Поэтому, для исправления ошибки P2404 его придется заменить.

Бывает, что при отключении насоса пропадет высокое напряжение, цепь заземления исправна, а эталонное напряжение правильное. Это свидетельствует о засорении шланга системы продувки EVAP. Отсоедините шланг от продувочного клапана и продуйте его сжатым воздухом. Если засор невозможно устранить, замените шланг.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2404 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, MPV)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203)
  • Mini (Мини Купер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Ssangyong (Саньенг Рекстон)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2404 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2178, P2403, P2405, P2406, P2407.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P2404 для автомобиля MAZDA MPV (1999-2005), LW:

На русском языке:

Насос обнаружения утечек системы улавливания паров топлива, контрольная цепь — диапазон/функционирование

На английском языке:

Evaporative Emission System Leak Detection Pump Sense Circuit Range/Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2404 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda MPV (LW):

Проводка, насос обнаружения утечек системы улавливания паров топлива

Система вентиляции топливного бака, датчик насоса диагностики утечек топлива: недостоверный сигнал

Другие пикапы. Клуб владельцев траков («пикапов»)

Перейти к содержимому

  • Меню

    • Темы без ответов

    • Активные темы

    • Поиск

    • Мобильная версия Мобильная версия

    • ✔ Полезные авто-форумы
      • Торговля запчастями
      • Шины и диски
      • Маленький Дром
      • Внедорожники
  •  

  • ⛳ Активные темы ⤇

    • Max2404 09 июл 2023, 13:34 Мазда МПВ 1996 г проблемы с двс Перейти к последнему сообщению
    • Анатолий 05 дек 2020, 11:57 Что означают 4L,N,4H,2H Перейти к последнему сообщению
    • Anonymous 14 май 2020, 05:00 Для Chevrolet Tahoe SS спрогнозирован компрессорный V8. Перейти к последнему сообщению
    • Anonymous 25 апр 2020, 22:01 Chevrolet Colorado и GMC Canyon получат турбомотор 2.7 Перейти к последнему сообщению
    • 12 апр 2020, 23:59 GMC Перейти к последнему сообщению
    • 12 апр 2020, 10:04 Lincoln Navigator ‘2017–н.в. Тихая роскошь в большом формате Перейти к последнему сообщению
    • Anonymous 23 мар 2020, 08:46 Chevrolet 454 SS ‘1991. Рецепт создания спортивного трака прост как гамбургер! Перейти к последнему сообщению
    • 06 фев 2020, 12:03 Пикап Hyundai Santa Cruz станет серийным в 2021 году Перейти к последнему сообщению
    • Anonymous 06 фев 2020, 12:03 Дополнено: Пикап Hyundai Santa Cruz станет серийным в 2021 году. Перейти к последнему сообщению
    • 05 фев 2020, 16:24 Электрический пикап Hummer будет выдавать 1000 лошадиных сил Перейти к последнему сообщению
    • 03 фев 2020, 18:19 ​​В мире прошел слушок о возвращение Hummer Перейти к последнему сообщению
    • 23 ноя 2019, 14:21 Tesla Перейти к последнему сообщению
    • 07 сен 2019, 22:50 Chevrolet 3100 Перейти к последнему сообщению
    • 02 сен 2019, 15:20 Фирма ZF испытала управляемую заднюю ось на пикапе! Перейти к последнему сообщению
    • 09 авг 2019, 10:54 Иск к General Motors Перейти к последнему сообщению
  • Вход

  • Регистрация

  • Форум любителей траков

    Разделы по производителям

    Другие пикапы

  • Поиск

  • Форум любителей траков
  • Мобильная версия
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Booster

Member

:

Mazdaspeed 6 SOLD/Challemger SRT8 DD/ 2012 Mustang BOSS 302


  • #1

What is this CEL, how can I fix it?

Any info will be greatly apreciated.

JC

  • #2

P0204 Injector Circuit Malfunction — Cylinder 4

Booster

Member

:

Mazdaspeed 6 SOLD/Challemger SRT8 DD/ 2012 Mustang BOSS 302


  • #3

I am goin to check again today but I strongly think is P2404. Will let you know.

JC

  • #4

Oops, my bad. Here’s the 2404

P2404 Evaporative Emission System Leak Detection Pump Sense Circuit Range/Performance

Check gas cap……

Booster

Member

:

Mazdaspeed 6 SOLD/Challemger SRT8 DD/ 2012 Mustang BOSS 302


  • #5

I am goin to buy a new gas cap, to my humble opinion the gas cap is in good working order, but it is always beter to start by the simpler things.

Thank you for your advise, will let you know what happens.

JC

Booster

Member

:

Mazdaspeed 6 SOLD/Challemger SRT8 DD/ 2012 Mustang BOSS 302


  • #6

New Gas cap for more than a month now, and every 3 to 7 day the mil comes on again. I goin to take it to the dealer. to see what happens.

jc

Booster

Member

:

Mazdaspeed 6 SOLD/Challemger SRT8 DD/ 2012 Mustang BOSS 302


  • #7

Still have not take my car to a Dealer. Any body have a Evap Diagram? Some tips in what to look for?

JC

Booster

Member

:

Mazdaspeed 6 SOLD/Challemger SRT8 DD/ 2012 Mustang BOSS 302


  • #8

Since this post is a monologue! The stealer fix my cAr for only $530.00.

Changing the big evap valve- sensor thing under the spare tire, under the car.

And yes my car is Gt3070r and the engine has not blown yet

Last edited:

Booster

Member

:

Mazdaspeed 6 SOLD/Challemger SRT8 DD/ 2012 Mustang BOSS 302


  • #10

Wow, this freak’n helps me out a lot. I’m gonna try to see if I can replace this on my own. Any chance know the part# for the evap leack detection pump (#5)? Thanks again JC.

View attachment 176798

skimzspeed3 here is the diagram the dealer change part marked # 5

  • #11

Anyone else with a Speed6 find the gas cap WAY to loose when you go to fill up?

And how come Mazda didn’t design the dongle cord to be a little longer so the cap doesnt rest against the body of the car? Just 5″ more and it’d rest nicely in the wheel well.

  • #12

Anyone else with a Speed6 find the gas cap WAY to loose when you go to fill up?

And how come Mazda didn’t design the dongle cord to be a little longer so the cap doesnt rest against the body of the car? Just 5″ more and it’d rest nicely in the wheel well.

Now that I am sitting in the house, when I fill up I am able to hook it on the door, I think there is a little bumper or hook it barely reaches!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2337 ситроен с5х7
  • Ошибка р2271 уаз
  • Ошибка р2336 ситроен с4
  • Ошибка р2279 фольксваген дизель
  • Ошибка р2402 вольво хс90