Ошибка р2310 мерседес

Ошибки EGS 

P2310 Одно или несколько сообщений от блока управления N47 (блок 

управления систем регулирования тягового усилия) недоступны 

на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )

Событие 

АКТУАЛЬНО и 

СОХРАНЕНО

P2312 Одно или несколько сообщений блока управления двигателем 

недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )

Событие 

СОХРАНЕНО

P2311 Одно или несколько сообщений блока управления двигателем 

недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )

Событие 

СОХРАНЕНО

Ошибки по ESP

C1038 Блок управления двигателем не идентифицирован или 

неправильный блок управления двигателем

Актуальный и 

сохраненный

C1046 Связь по CAN неисправна или нарушена. I Актуальный и 

сохраненный

C1027 Нарушена связь по CAN с блоком управления N15/3 (блок 

управления EGS).

Событие 

АКТУАЛЬНО и 

СОХРАНЕНО

C1045 Нарушена связь по CAN с блоком управления N78 (блок 

управления раздаточной коробки).

Событие 

АКТУАЛЬНО и 

СОХРАНЕНО

C1022 Нарушена связь по CAN с системой двигателя. I Событие 

АКТУАЛЬНО и 

СОХРАНЕНО

Ошибки с KI

B1040 Нарушена связь по CAN с блоком управления MR система 

управления двигателем.

СОХРАНЕННЫЙ

B1041 Нарушена связь по CAN с блоком управления Системы 

регулирования тягового усилия.

Актуальный и 

сохраненный

Расшифровка ошибки P2310 у Mercedes Benz: Короткое замыкание цепи O2 (B2 S2) на питание

Марка:

Мерседес-Бенц

Код:

P2310

Определение:

Короткое замыкание цепи O2 (B2 S2) на питание

Описание:

Время работы двигателя более 2 минут, напряжение в системе более 10,5 В, датчик ECT более 176 ° F, и PCM обнаружил, что сигнал O2 был более 1,21 В, условие выполнено в течение 3 секунд

Причина:

  • Отслеживание сигнала O2 из-за влажного / масляного состояния в разъеме
  • Цепь сигнала O2 разомкнута или замкнута на питание системы
  • PCM не работает

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2675)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P2310 from Mercedes Benz: O2 (B2 S2) Circuit Shorted to Power

Make:

Mercedes-Benz

Code:

P2310

Definition:

O2 (B2 S2) Circuit Shorted to Power

Description:

Engine runtime over 2 minutes,system voltage over 10.5v,ECT Sensor more than 176ºF,and the PCM detected the O2 signal was more than 1.21v,condition met for 3 seconds

Cause:

  • O2 signal tracking due to wet/oily condition in the connector
  • O2 signal circuit is open or shorted to system power
  • PCM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 445)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

На чтение 5 мин Просмотров 2.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2310
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2310
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2310 звучит как «высокий уровень сигнала в первичной цепи управления катушки зажигания «D»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «D» Primary Control Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2310

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2310 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2310 – высокий уровень сигнала в первичной цепи управления катушки зажигания "D"

Если ваш автомобиль сохранил данный код ошибки, сопровождаемый контрольной лампой неисправности (MIL). Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил аномальное напряжение в первичной цепи управления катушки зажигания «D».

Первичные цепи катушки зажигания являются проводами, по которым на катушку подается напряжение от аккумулятора. Напряжение подается через предохранители, реле и различные другие источники.

Вторичные цепи катушки зажигания включают в себя катушку зажигания, а также провода свечи зажигания. Которые отвечают за передачу искры с высокой энергией от катушки к свече зажигания.

Как правило, на катушку зажигания подается напряжение аккумулятора, а также заземление. Когда сигнал заземления прерывается, катушка выстреливает высоковольтную искру, которая выходит на конце свечи зажигания.

Если напряжение на катушке зажигания чрезмерное, нормальный выброс искры не произойдет, и в цилиндре не сможет воспламениться топливо. PCM запишет ошибку P2310 в память и зажжет контрольную лампу на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2310 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  4. Дерганье, а также пропуски зажигания.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Работа топливной форсунки для затронутого цилиндра может быть отключена PCM.

Симптомы, которые появляются при возникновении кода неисправности P2310, обычно требуют немедленного внимания. При его появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако причину следует диагностировать как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2310 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна катушка зажигания.
  • Плохой пыльник или провод свечи зажигания.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или соединителей проводов.
  • Неисправное реле или перегоревший предохранитель.
  • Возможно, неисправен датчик распредвала или коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P2310

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2310:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке «D». Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте провода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Начиная исправление ошибки P2310 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке и вдоль жгута проводов. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо, при необходимости отремонтируйте.

Если в двигателе возникают перебои похожие на пропуски зажигания, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки «D». Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке.

Используйте вольтметр, установленный на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц, это указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание, найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P2310 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2310 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Mercedes (Мерседес cl203, w203, w211)
  • Mini
  • Renault
  • Ssangyong (Саньенг Рекстон)
  • ВАЗ 2112
  • Газель
  • Лада Веста, Калина, Приора

С кодом неисправности Р2310 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2306, P2307, P2308, P2309, P2311, P2312, P2315.

Видео

  • #41

после разбора гидро блока , смены масло , коробка встала в аварийный режим , на зимний режим не переключает , при переключении R D дергает , заезжал задом в гораж пробуксовывает , уровень не точно выставлен , щуп должны привезти , и когда с D на N переходишь воздух ког будто стравливает

гидроблок криво собрали

  • #42

гидро блок всё по старым меткам собирали , с определённой затяжкой

  • #43

гидро блок всё по старым меткам собирали , с определённой затяжкой

Поршни там закусывают, вот их раком и поставили

  • #44

поршни их ставили маслом смазывали , всё в нужном направлении ,

  • #45

может если по схеме брать золотник ,

  • IMG 22.pdf

    858,6 КБ

    · Просмотры: 214

  • #46

может если по схеме брать золотник ,

Как-то так

  • #47

а если уровень маленький был , с промывкой заморочились , и прозевали долили , она акпп должна выйти из аварийного режима сама , или только старом выводить ,

  • #48

а если уровень маленький был , с промывкой заморочились , и прозевали долили , она акпп должна выйти из аварийного режима сама , или только старом выводить ,

че гадать-то? любым сканером читать и коды выкладывать. но вмешательство в гидроблок подразумевает 100% понимание того зачем туда лезешь и что там хочешь сделать + хирургическая чистота

  • #49

ошибка р2105 , конструктивный узел Y3/6Y4 имеет замыкание , переключение 3.4 на массу . это саленойд умер , один слегка упал когда снимали

И по двигателю р 2061 неисправность сохранена .конструктивный узел N15/3/ ETC/EBS блок управления р0763

вин wDB2201761A386659

pasha007


  • #50

проблема с АКПП на 3.2

привет всем!!! акпп стала в аварийный режим, а до этого делал диагностику коробки, она показала: P2203 Датчик частоты вращения коробки передач 3 неисправность, обрыв , КЗ

pasha007


  • #51

если кто сталкивался,то поделитесь пожалуйста информацией!!!!

  • #52

так если ты делал диагностику и тебе ответили, что датчик неисправен, а поченить они не могут или как? и чем делал ?? а так коробас могет встать в аварийку при милион причин нужна диагностика и там все конкретно увидиш и ремонт конешно

pasha007


  • #53

а где этот датчик находится, так как в нашем городе ремонт ни один сервис произвести не сможет???

pasha007


  • #54

спасибо всем! отремонтировал сам!!!

Лустенберг


  • #55

спасибо всем! отремонтировал сам!!!

Как?

pasha007


  • #56

заменил в гидроблоке клапан 3 передачи, после этого глюки закончились!!!!

  • #57

акпп в аварийке

Здравствуйте!W220 акпп 722.6 не переключается на высшую передачу,не работает режим w/s
сканер показал следующие ошибки:
P2310 Одно или несколько сообщений блока управления N47 (блок управления систем регулирования тягового усилия) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )

P2100 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y3 (электромагнитный клапан переключений 1-2 и 4-5) не удалась.

ошибки не стираются

помогите разобраться .

  • #58

замена платы акпп/масла акпп/фильтра акпп -> ехать в нормальный сервис

  • #59

а то что показывает что нет связи с блоком n47?это тоже из за платы??

  • #60

ну в нормальном сервисе тебя избавят от таких вопросов на форуме, то есть однозначно скажут что нужно заменить, и заменят. то что касаемо платы тут бз вариантов менять на новую в хорошем месте, что касается гидроблока то цена в шок если повергает на форуме можно часто найти как решить проблему затратив меньше средств.
2310 это egs или esp в нормальном сервисе скажут точнее.

Техническое название ошибки:

P2310 Ignition Coil «D» Primary Control Circuit High

Код P2310 является общим индикатором проблемы со вторичной цепью катушки зажигания F. Модуль управления двигателем (PCM) обнаруживает аномальное напряжение в цепи, ответственной за зажигание катушки зажигания F. Код специфичен для определенных транспортных средств, и для определения его значимости необходима ссылка на руководство.

 Факторы, которые могут привести к срабатыванию кода P2310, включают неисправную катушку зажигания, поврежденную или корродированную проводку, плохое соединение или неисправный PCM. Низкое напряжение аккумулятора или неисправный датчик положения коленчатого вала или распределительного вала также могут вызвать срабатывание кода. Диагностика и устранение корневой причины проблемы критически важны.

 Для диагностики проблемы необходима визуальная проверка проводки и соединений в цепи катушки зажигания F. Затем можно провести ряд тестов для выявления потенциальных неисправностей и определения наилучшего пути действий. Езда с кодом P2310 не рекомендуется, так как это может причинить еще больший ущерб.

 Симптомы автомобиля с кодом P2310 включают контрольную лампу или мигающий свет, снижение эффективности расхода топлива и снижение производительности двигателя. В результате езда на автомобиле с кодом P2310 может привести к повреждению двигателя или угрозам безопасности. Стоимость устранения кода P2310 зависит от марки и модели автомобиля и обычно составляет от 14000 до 35000 ₽.

 Типичные причины появления кода неисправности P2310:

  • Неисправность катушки зажигания, влияющей на электрический поток энергии.
  • Поврежденные кабели свечей зажигания, приводящие к неправильной передаче тока.
  • Свечи зажигания работают ненормально и препятствуют эффективному сгоранию.
  • Поврежденные или незащищенные электрические связи в системе зажигания, вызывающие сбои в работе.
  • Неисправный ЭВМ или ПМС, отвечающий за функционирование силового агрегата.
  • Поврежденные или выходящие из строя проводные компоненты в системе зажигания.
  • Недостаточное давление топлива, препятствующее работе двигателя.
  • Засоренные или загрязненные топливные форсунки, влияющие на подачу топлива.

Регулярное техническое обслуживание, такое как замена катушек зажигания в соответствии с рекомендуемыми интервалами, может помочь предотвратить повторное срабатывание кода P2310. Хотя код P2310 не является обычным для большинства автомобилей, всегда полезно проконсультироваться с производителем или механиком для определения его частоты срабатывания в определенной марке и модели. Длительность ремонта зависит от корневой причины проблемы, но рекомендуется проводить ремонт как можно скорее, чтобы избежать дополнительных повреждений автомобиля.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P2310:

Что означает код ошибки P2310?

Код P2310 указывает на проблему со свечой зажигания F. Код срабатывает, когда PCM обнаруживает нарушения в первичной или вторичной цепи свечи зажигания F.

Что нужно проверить при появлении кода P2310?

  1. Используйте считыватель кодов OBD-II, чтобы проверить код OBD P2310.
  2. Проведите проверку катушки зажигания, проводов и свечей зажигания на наличие видимых повреждений.
  3. Осмотрите подключение проводного шлейфа между катушкой зажигания и PCM.
  4. Измерьте сопротивление катушки зажигания и сравните с руководством по эксплуатации, чтобы определить, нужна ли замена.
  5. Замените свечи зажигания, если они изнашиваются или загрязняются.
  6. Осмотрите провода на наличие трещин или повреждений, замените при необходимости.
  7. Проверьте и замените воздушный фильтр, если он грязный, чтобы предотвратить неполное сгорание или отказ зажигания.
  8. Если предыдущие шаги не помогают решить проблему, обратитесь к квалифицированному механику для диагностики инжекторов топлива, давления топлива или неисправности PCM.

Какие возможные причины этого кода?

Потенциальными причинами кода P2310 могут быть неисправная свеча зажигания F, корродированная проводка, поврежденная крышка распределителя, дефектный датчик положения распределительного вала или свеча зажигания и неисправный PCM.

Как диагностировать проблему, вызывающую этот код?

Начните с осмотра свечи зажигания F, проводки и разъемов на наличие видимых повреждений или износа, а также признаков коррозии или ржавчины. Используйте мультиметр для проверки сопротивления свечи зажигания, чтобы убедиться, что оно отвечает требованиям производителя.

Может ли езда с этим кодом ошибки привести к дополнительным повреждениям автомобиля?

Езда с кодом P2310 может привести к дополнительному повреждению двигателя, вызвав пропуски зажигания или даже остановку, что может погрозить безопасности пассажиров.

Какие симптомы у автомобиля с кодом ошибки P2310?

Общими симптомами кода P2310 являются нестабильная работа на холостом ходу, снижение мощности или ускорения, пропуски зажигания, звуки стука или звонки.

Можно ли продолжать ездить на автомобиле с кодом P2310?

Очень важно немедленно устранить код P2310, чтобы предотвратить дополнительные осложнения и обеспечить безопасную эксплуатацию автомобиля.

Сколько будет стоить ремонт автомобиля с этим кодом?

Цены на ремонт кода P2310 могут варьироваться от 7000 до 28000 ₽, в зависимости от степени проблемы и местонахождения автомобиля.

Есть ли какие-либо ремонтные работы, которые могут предотвратить повторное возникновение этого кода?

Регулярное техническое обслуживание двигателя, такое как замена свечей зажигания и очистка двигателя, может помочь предотвратить повторное появление кода P2310. Следуйте рекомендуемому графику обслуживания, чтобы избежать будущих проблем.

Насколько часто встречается этот код в автомобиле?

Хотя это не распространенная проблема, некоторые автомобильные двигатели более подвержены появлению кода P2310.

Сколько времени займет ремонт автомобиля с этим кодом?

Опытным механикам обычно требуется несколько часов, чтобы устранить код P2310. Стоимость и продолжительность ремонта могут варьироваться в зависимости от места нахождения автомобиля и степени проблемы. Обратитесь к профессиональному механику, чтобы получить точную оценку стоимости и продолжительности ремонта.

Поделитесь своим мнением

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р4000 форд фокус 2
  • Ошибка р523 лада гранта
  • Ошибка р2310 калина
  • Ошибка р336 ваз
  • Ошибка р404 на шевроле лачетти