Ошибка р2310 калина

На чтение 5 мин Просмотров 2.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2310
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2310
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2310 звучит как «высокий уровень сигнала в первичной цепи управления катушки зажигания «D»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «D» Primary Control Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2310

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2310 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2310 – высокий уровень сигнала в первичной цепи управления катушки зажигания "D"

Если ваш автомобиль сохранил данный код ошибки, сопровождаемый контрольной лампой неисправности (MIL). Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил аномальное напряжение в первичной цепи управления катушки зажигания «D».

Первичные цепи катушки зажигания являются проводами, по которым на катушку подается напряжение от аккумулятора. Напряжение подается через предохранители, реле и различные другие источники.

Вторичные цепи катушки зажигания включают в себя катушку зажигания, а также провода свечи зажигания. Которые отвечают за передачу искры с высокой энергией от катушки к свече зажигания.

Как правило, на катушку зажигания подается напряжение аккумулятора, а также заземление. Когда сигнал заземления прерывается, катушка выстреливает высоковольтную искру, которая выходит на конце свечи зажигания.

Если напряжение на катушке зажигания чрезмерное, нормальный выброс искры не произойдет, и в цилиндре не сможет воспламениться топливо. PCM запишет ошибку P2310 в память и зажжет контрольную лампу на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2310 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  4. Дерганье, а также пропуски зажигания.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Работа топливной форсунки для затронутого цилиндра может быть отключена PCM.

Симптомы, которые появляются при возникновении кода неисправности P2310, обычно требуют немедленного внимания. При его появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако причину следует диагностировать как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2310 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна катушка зажигания.
  • Плохой пыльник или провод свечи зажигания.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или соединителей проводов.
  • Неисправное реле или перегоревший предохранитель.
  • Возможно, неисправен датчик распредвала или коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P2310

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2310:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке «D». Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте провода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Начиная исправление ошибки P2310 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке и вдоль жгута проводов. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо, при необходимости отремонтируйте.

Если в двигателе возникают перебои похожие на пропуски зажигания, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки «D». Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке.

Используйте вольтметр, установленный на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц, это указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание, найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P2310 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2310 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Mercedes (Мерседес cl203, w203, w211)
  • Mini
  • Renault
  • Ssangyong (Саньенг Рекстон)
  • ВАЗ 2112
  • Газель
  • Лада Веста, Калина, Приора

С кодом неисправности Р2310 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2306, P2307, P2308, P2309, P2311, P2312, P2315.

Видео

1 182

Что означает код ошибки P2310

Ошибка DTC P2310 — сигнализирует о проблеме с первичной цепью управления в катушке зажигания ‘D’. Блок управления двигателем, для обеспечения оптимального зажигания, управляет каждой катушкой электронным способом. Если напряжение в цепи управления катушки зажигания отличается от настроек производителя более чем на 10 процентов, то в памяти зафиксируется код ошибки P2310.

Причины ошибки DTC P2310

  • Неисправная катушка зажигания ‘D’
  • Обрыв, замыкание или повреждение проводов катушки зажигания ‘D’
  • Поврежден разъем катушки зажигания ‘D’
  • Неисправность блока управления двигателем

Симптомы ошибки P2310

На приборной панели, при фиксации ошибки, загорится сигнал «Check engine». При работе двигателя возможны пропуски воспламенения (misfire), потеря мощности, заметная вибрация при работе на холостом ходу.

Диагностика ошибки P2310

Ошибка P2310 диагностируется при помощи сканера OBD-II. Сохраненные в памяти коды DTC должны быть сброшены, после чего необходимо повторно проверить автомобиль, чтобы проверить, не возвращаются ли ошибки снова. Если код ошибки P2310 обнулился и не возвращается, то возможно он был зафиксирован случайно или неисправность является непостоянной.

Если ошибка P2310 появляется сразу после сброса, необходимо осмотреть провода и разъемы, связанные с катушками зажигания на предмет повреждений, коррозии и любых других проблем. После чего необходимо проверить сами катушки зажигания, отсоединить и снова подключить их, осмотрев их на явные повреждения.

После того, как были найдены и устранены неисправности диагностику автомобиля необходимо повторить, чтобы убедиться, что проблема была решена. Если проблема не решена или проблем проводкой и катушками не обнаружено, то возможно причина неисправности более серьезна, возможно неисправность блока управления двигателем.

Насколько серьезен код P2310?

Хотя ошибка P2310 не сигнализирует о серьёзной проблеме, из-за возможных пропусков зажигания могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Поэтому эта неисправность должна быть устранена как можно скорее.

Какие ремонтные работы могут исправить код P2310?

  • Замена/ремонт проводов цепи управления катушки зажигания ‘D’
  • Замена/ремонт разъемов цепи управления катушки зажигания ‘D’
  • Замена катушки зажигания ‘D’
  • В редких случаях замена/ремонт блока управления двигателем

Стоимость диагностики ошибки P2310

На диагностику ошибки DTC P2310 затрачивается — 1,0 нормо/час. Стоимость работы зависит от марки, модели автомобиля и СТО на котором проводится ремонт и диагностика. Цена нормо/часа может колебаться от 20 до 100 USD.

Техническое название ошибки:

P2310 Ignition Coil «D» Primary Control Circuit High

Код P2310 является общим индикатором проблемы со вторичной цепью катушки зажигания F. Модуль управления двигателем (PCM) обнаруживает аномальное напряжение в цепи, ответственной за зажигание катушки зажигания F. Код специфичен для определенных транспортных средств, и для определения его значимости необходима ссылка на руководство.

 Факторы, которые могут привести к срабатыванию кода P2310, включают неисправную катушку зажигания, поврежденную или корродированную проводку, плохое соединение или неисправный PCM. Низкое напряжение аккумулятора или неисправный датчик положения коленчатого вала или распределительного вала также могут вызвать срабатывание кода. Диагностика и устранение корневой причины проблемы критически важны.

 Для диагностики проблемы необходима визуальная проверка проводки и соединений в цепи катушки зажигания F. Затем можно провести ряд тестов для выявления потенциальных неисправностей и определения наилучшего пути действий. Езда с кодом P2310 не рекомендуется, так как это может причинить еще больший ущерб.

 Симптомы автомобиля с кодом P2310 включают контрольную лампу или мигающий свет, снижение эффективности расхода топлива и снижение производительности двигателя. В результате езда на автомобиле с кодом P2310 может привести к повреждению двигателя или угрозам безопасности. Стоимость устранения кода P2310 зависит от марки и модели автомобиля и обычно составляет от 14000 до 35000 ₽.

 Типичные причины появления кода неисправности P2310:

  • Неисправность катушки зажигания, влияющей на электрический поток энергии.
  • Поврежденные кабели свечей зажигания, приводящие к неправильной передаче тока.
  • Свечи зажигания работают ненормально и препятствуют эффективному сгоранию.
  • Поврежденные или незащищенные электрические связи в системе зажигания, вызывающие сбои в работе.
  • Неисправный ЭВМ или ПМС, отвечающий за функционирование силового агрегата.
  • Поврежденные или выходящие из строя проводные компоненты в системе зажигания.
  • Недостаточное давление топлива, препятствующее работе двигателя.
  • Засоренные или загрязненные топливные форсунки, влияющие на подачу топлива.

Регулярное техническое обслуживание, такое как замена катушек зажигания в соответствии с рекомендуемыми интервалами, может помочь предотвратить повторное срабатывание кода P2310. Хотя код P2310 не является обычным для большинства автомобилей, всегда полезно проконсультироваться с производителем или механиком для определения его частоты срабатывания в определенной марке и модели. Длительность ремонта зависит от корневой причины проблемы, но рекомендуется проводить ремонт как можно скорее, чтобы избежать дополнительных повреждений автомобиля.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P2310:

Что означает код ошибки P2310?

Код P2310 указывает на проблему со свечой зажигания F. Код срабатывает, когда PCM обнаруживает нарушения в первичной или вторичной цепи свечи зажигания F.

Что нужно проверить при появлении кода P2310?

  1. Используйте считыватель кодов OBD-II, чтобы проверить код OBD P2310.
  2. Проведите проверку катушки зажигания, проводов и свечей зажигания на наличие видимых повреждений.
  3. Осмотрите подключение проводного шлейфа между катушкой зажигания и PCM.
  4. Измерьте сопротивление катушки зажигания и сравните с руководством по эксплуатации, чтобы определить, нужна ли замена.
  5. Замените свечи зажигания, если они изнашиваются или загрязняются.
  6. Осмотрите провода на наличие трещин или повреждений, замените при необходимости.
  7. Проверьте и замените воздушный фильтр, если он грязный, чтобы предотвратить неполное сгорание или отказ зажигания.
  8. Если предыдущие шаги не помогают решить проблему, обратитесь к квалифицированному механику для диагностики инжекторов топлива, давления топлива или неисправности PCM.

Какие возможные причины этого кода?

Потенциальными причинами кода P2310 могут быть неисправная свеча зажигания F, корродированная проводка, поврежденная крышка распределителя, дефектный датчик положения распределительного вала или свеча зажигания и неисправный PCM.

Как диагностировать проблему, вызывающую этот код?

Начните с осмотра свечи зажигания F, проводки и разъемов на наличие видимых повреждений или износа, а также признаков коррозии или ржавчины. Используйте мультиметр для проверки сопротивления свечи зажигания, чтобы убедиться, что оно отвечает требованиям производителя.

Может ли езда с этим кодом ошибки привести к дополнительным повреждениям автомобиля?

Езда с кодом P2310 может привести к дополнительному повреждению двигателя, вызвав пропуски зажигания или даже остановку, что может погрозить безопасности пассажиров.

Какие симптомы у автомобиля с кодом ошибки P2310?

Общими симптомами кода P2310 являются нестабильная работа на холостом ходу, снижение мощности или ускорения, пропуски зажигания, звуки стука или звонки.

Можно ли продолжать ездить на автомобиле с кодом P2310?

Очень важно немедленно устранить код P2310, чтобы предотвратить дополнительные осложнения и обеспечить безопасную эксплуатацию автомобиля.

Сколько будет стоить ремонт автомобиля с этим кодом?

Цены на ремонт кода P2310 могут варьироваться от 7000 до 28000 ₽, в зависимости от степени проблемы и местонахождения автомобиля.

Есть ли какие-либо ремонтные работы, которые могут предотвратить повторное возникновение этого кода?

Регулярное техническое обслуживание двигателя, такое как замена свечей зажигания и очистка двигателя, может помочь предотвратить повторное появление кода P2310. Следуйте рекомендуемому графику обслуживания, чтобы избежать будущих проблем.

Насколько часто встречается этот код в автомобиле?

Хотя это не распространенная проблема, некоторые автомобильные двигатели более подвержены появлению кода P2310.

Сколько времени займет ремонт автомобиля с этим кодом?

Опытным механикам обычно требуется несколько часов, чтобы устранить код P2310. Стоимость и продолжительность ремонта могут варьироваться в зависимости от места нахождения автомобиля и степени проблемы. Обратитесь к профессиональному механику, чтобы получить точную оценку стоимости и продолжительности ремонта.

Поделитесь своим мнением

P2301 (P2304, P2307, P2310). Диагностическая карта кода неисправности ЭСУД LADA GRANTA, LADA KALINA 2 16 клапанов, M74 ЕВРО-4.

  • Карты кодов неисправностей ЭСУД LADA GRANTA, LADA KALINA 2 16 клапанов, M74 ЕВРО-4.
  • Диагностика. ЭСУД LADA GRANTA, LADA KALINA 2 16 клапанов, M74 ЕВРО-4 – устройство и диагностика.
  • Электронная система управления 16-клапанным двигателем автомобилей семейств LADA GRANTA, LADA KALINA 2 с контроллером M74 ЕВРО-4 – устройство и диагностика.

Код P2301 (P2304, P2307, P2310).

Катушка зажигания цилиндра 1 (2, 3, 4), замыкание цепи управления на бортовую сеть.

Сокращения:

  • А/м – автомобиль;
  • ЭСУД – электронная система управления двигателем;
  • АЦП – аналого-цифровой преобразователь;
  • ОЗУ – оперативное запоминающее устройство;
  • ПЗУ – постоянное запоминающее устройство;
  • ДМРВ – датчик массового расхода воздуха;
  • СУПБ – система улавливания паров бензина;
  • ДПКВ – датчик положения коленчатого вала;
  • ДП – дроссельный патрубок с электроприводом;
  • УДК – управляющий датчик кислорода;
  • ДДК – диагностический датчик кислорода;
  • ДТОЖ – датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • ЭРПЗУ – электрически репрограммируемое запоминающее устройство;
  • УОЗ – угол опережения зажигания;
  • АКП – автоматическая коробка передач;
  • МКП – механическая коробка передач;
  • ПДУ – пульт дистанционного управления;
  • ДД – датчик детонации;
  • ЭПА – электронная педаль акселератора;
  • ДСА – датчик скорости автомобиля;
  • ДТВ – датчик температуры воздуха;
  • КПА – клапан продувки адсорбера;
  • ЭДП – дроссельный патрубок с электроприводом;
  • ДПДЗ – датчик положения дроссельной заслонки;
  • ДППА – датчик положения педали акселератора;
  • ДФ – датчик фаз;
  • ВСТ – выключатель сигнала торможения;
  • ВСППС – выключатель сигнала положения педали сцепления;
  • ЭБН – электробензонасос.

P2301 (P2304, P2307, P2310). Диагностическая карта кода неисправности ЭСУД LADA GRANTA, LADA KALINA 2 16 клапанов, M74 ЕВРО-4.

Код Р2301 (Р2304, Р2307, Р2310) заносится, если:

  • двигатель работает;
  • самодиагностика зафиксировала неисправность.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 с после возникновения кода неисправности.

Описание проверок.

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1. Проверяется наличие постоянной неисправности.

2. Проверяется наличие замыкания на бортовую сеть цепи управления катушкой зажигания.

3. Проверяется исправность катушки зажигания.

Диагностическая информация.

В контроллере М74 проводится постоянный мониторинг величины тока через катушку зажигания. В случае отсутствия тока или недостаточной его величины фиксируется код неисправности.

P2301 (P2304, P2307, P2310). Диагностическая карта кода неисправности ЭСУД LADA GRANTA, LADA KALINA 2 16 клапанов, M74 ЕВРО-4.

Раздел 2.7B.

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

Поделиться ссылкой:

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Сообщения: 249
Зарегистрирован: 28.02.2011, 19:42
Откуда: ОРЕНБУРГ
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 17 раз

P2307.P2310

Сообщение

valer68 »

Здравствуйте.Ваз 2112.1,6л-8.Эбу-211241411020-11.Работает хорошо,не троит,но горит ошибка P2307-катушка зажигания 4 цилиндра,замыкание цепи управления на бортовую сеть.И P2310.Менял катушку на новую,прозвонил проводку этого цилиндра до эбу,вроде ни где не замыкает.Может ли в блоке замыкать?

_________________
Валерий.


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: P2307.P2310

Сообщение

vorden71 »

Ваз 2112.1,6л-8.Эбу-211241411020-11 8 — это восьмиклапанная что ли? блок м73 под 16ти клапанную 21124. тюнинг? прошивка какая?

_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.


Не в сети

Сообщения: 249
Зарегистрирован: 28.02.2011, 19:42
Откуда: ОРЕНБУРГ
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: P2307.P2310

Сообщение

valer68 »

Извиняюсь, 16 клапанная,но тюненная,прошивка ALEX-какая то.A308NA02.

_________________
Валерий.


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: P2307.P2310

Сообщение

Sergah63 »

Поставьте подменный блок или залейте другую прошивку, скорее всего прошивка кривая. Было такое.

_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.


Не в сети

Сообщения: 249
Зарегистрирован: 28.02.2011, 19:42
Откуда: ОРЕНБУРГ
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: P2307.P2310

Сообщение

valer68 »

Завтра буду пробовать искать подменный.Прошивать я ещё не умею практически.В теории всё понятно,а вот на практике чего то боюсь.Хотя пора уже осваивать и эту тему.

_________________
Валерий.


Не в сети

Сообщения: 760
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: P2307.P2310

Сообщение

SLA »

у меня тоже было подобная картина ,калина 1.6 8 кл. всегда выскакивала ошибка о неисправности катушки ,эбу ремонтировали до меня . был заменен один ключ .

_________________
уважаем друг друга!!!

Вернуться в «ВАЗ»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2310 веста
  • Ошибка р340 нива шевроле
  • Ошибка р4020 тойота
  • Ошибка р2309 фольксваген
  • Ошибка р60 уаз патриот